Из чего состоит ведущий мост автомобиля: ᐉ Ведущие мосты автомобиля. Назначение и устройство

Ведущие мосты автомобилей — классификация и типы. Разъемные и неразъемные ведущие мосты

Этот мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная передача, дифференциал и полуоси.

На автомобилях применяются различные типы ведущих мостов (рисунок 1).



Рисунок 1 — Типы ведущих мостов, классифицированных по различным признакам



Картер разъемного ведущего моста (рисунок 2, а) обычно отливают из ковкого чугуна, и он состоит из двух соединенных между собой частей 2 и 3, имеющих разъем в продольной вертикальной плоскости. Обе части картера имеют горловины, в которых запрессованы и закреплены стальные трубчатые кожухи 1 полуосей. К ним приварены опорные площадки 4 рессор и фланцы 5 для крепления опорных дисков колесных тормозных механизмов.




Разъемные ведущие мосты применяются на легковых автомобилях, грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности.



Рисунок 2 — Ведущие мосты

а — разъемный; б, в — неразъемные; 1 — кожух; 2, 3 — части картера; 4 — площадка; 5, 6, 12 — фланцы; 7 — чашка; 8, 10 — кронштейны; 9, 13 — балки; 11 — труба



Картер неразъемного штампо-сварного ведущего моста (рисунок 2, б) выполнятся в виде цельной балки 9 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балка имеет трубчатое сечение и состоит из двух штампованных стальных половин, сваренных в продольной плоскости. Средняя часть балки моста предназначена для крепления с одной стороны картера главной передачи и дифференциала, а с другой — для установки крышки. К балке моста приварены опорные чашки 7 пружин подвески колес, фланцы 6 для крепления опорных дисков тормозных механизмов и кронштейны 8 и 10 крепления деталей подвески.


Неразъемные штампо-сварные ведущие мосты получили распространение на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Эти мосты при необходимой прочности и жесткости по сравнению с литыми неразъемными мостами имеют меньшие массу и стоимость изготовления.

Неразъемный литой ведущий мост (рисунок 2, в) изготавливают из ковкого чугуна или стали. Балка 13 моста имеет прямоугольное сечение. В полуосевые рукава запрессовываются трубы 11 из легированной стали, на концах которых устанавливают ступицы колес. Фланцы 12 предназначены для крепления опорных дисков тормозных механизмов.

Неразъемные литые ведущие мосты получили применение на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Такие мосты обладают высокой жесткостью и прочностью, но имеют большую массу и габаритные размеры.

Неразъемные ведущие мосты более удобны в обслуживании, чем разъемные мосты, так как для доступа к главной передаче и дифференциалу не требуется снимать мост с автомобиля.









  • Мосты — назначение и типы
  • Главная передача
  • Дифференциал
  • Полуоси
  • Конструкция ведущего моста ВАЗ
  • Конструкции ведущего моста автомобилей ГАЗ
  • Конструкция ведущего моста грузовых автомобилей ЗИЛ
  • Конструкции ведущих мостов КамАЗ и МАЗ
  • Комбинированные мосты
  • Передний мост легковых автомобилей ВАЗ повышенной проходимости
  • Передний мост легковых автомобилей ВАЗ
  • Комбинированный передний мост АЗЛК
  • Передний ведущий мост автомобилей ГАЗ и ЗИЛ

Ведущий мост | Устройство автомобиля

 

Какой мост на автомобиле ведущий и какое его назначение?

На большинстве автомобилей ведущим является задний мост. На некоторых автомобилях (КамАЗ, ЗИЛ-133, Урал-377) устанавливают два задних ведущих моста. На автомобилях повышенной проходимости все мосты ведущие. Передний мост в этом случае является ведущим и управляемым. Ведущий мост главной передачей воспринимает крутящий момент от карданной передачи, увеличивает его и через дифференциал распределяет его по колесам. Кроме того, ведущий мост воспринимает часть общей массы автомобиля и передает ее на точки опоры (колеса).

Как устроен ведущий мост?

Ведущий мост состоит из картера, представляющего собой стальную или чугунную пустотелую конструкцию, в которой монтируется главная передача, дифференциал, полуоси. В картер ввариваются или приклепываются стальные термически обработанные трубы с площадками и резьбой для установки подшипников, а также регулировки и крепления ступиц колес. Внутри трубы проходит полуось, подводящий крутящий момент к колесу.

Какое назначение главной передачи на автомобиле, какой она бывает?

Главная передача – механизм трансмиссии автомобиля, преобразующий крутящий момент и расположенный перед ведущими колесами автомобиля, передает крутящий момент на полуоси под прямым углом и повышает тяговые усилия кроме того, что дает коробка передач и раздаточная коробка. Главная передача может быть шестеренной или червячной. Наибольшее распространение получили шестеренные передачи, которые могут быть одинарными центральными или гипоидными, а также двойными неразнесенными (ЗИЛ-130) и разнесенными (МАЗ-500А).

Как устроена и работает одинарная гипоидная главная передача?

Одинарная главная передача с гипоидным зацеплением зубьев шестерен устанавливается на легковых автомобилях и грузовых автомобилях средней и небольшой грузоподъемности (ГАЗ, УАЗ1. Такая передача (рис.131, а) состоит из малой ведущей шестерни 1, изготовленной вместе с валом, находящейся в постоянном зацеплении с большой ведомой шестерней 2, жестко прикрепленной к чашкам дифференциала и через их подшипники опирающейся на картер моста. Вал ведущей шестерни соединяется с карданной передачей, ведомая шестерня через дифференциал – с полуосями 3. Она имеет в несколько раз больше зубьев, чем ведущая, что и обеспечивает повышение крутящего момента на ведущих колесах. Ось малой ведущей шестерни опущена ниже оси большой ведомой шестерни, что позволяет опустить центр тяжести автомобиля и тем самым повысить его устойчивость при движении на высоких скоростях. Гипоидные передачи бесшумны и долговечны в работе, у них большая толщина и длина зубьев, находящихся в одновременном зацеплении, что увеличивает срок службы. Однако между зубьями таких передач давление более высокое, чем у центральной передачи, поэтому для их смазки применяется специальная гипоидная смазка.

Рис.131. Типы главных передач:
а – одинарная; б – двойная; в – планетарная.

Какая одинарная главная передача называется центральной?

Центральной одинарной главной передачей называется передача, в которой оси малой ведущей и большой ведомой шестерен находятся в одной плоскости, т. е. пересекаются.

Как определяется передаточное отношение одинарной главной передачи?

Передаточное отношение UГП одинарной главной передачи определяется как отношение количества зубьев ведомой шестерни ZВЕД к количеству зубьев ведущей шестерни

Как устроена и работает двойная главная передача?

В двойной главной передаче (рис. 131, б) в передаче крутящего момента участвуют две пары шестерен: пара конических 4 и 5 и пара цилиндрических 6 и 7. Вал малой ведущей шестерни 4 соединен с карданной передачей. Большая ведомая шестерня 5 установлена на одном валу с малой цилиндрической 6, а большая ведомая цилиндрическая шестерня 7 через дифференциал соединена с полуосями. Крутящий момент передается от малой ведущей шестерни 4 к ведомой 5, где происходит первое снижение частоты вращения. Так как ведомая шестерня 5 смонтирована на одном валу с малой ведущей цилиндрической шестерней 6, то она уже становится ведущей и вращает большую ведомую цилиндрическую шестерню 7, производя повторное снижение частоты вращения. Общее передаточное отношение главной передачи равно произведению передаточных отношений пары конических Uк и пары цилиндрических Uц шестерен, т. е. UГП = UК·UЦ. Например, определим общее передаточное отношение главной передачи автомобиля ЗИЛ-130, у которого малая ведущая коническая шестерня имеет ZКВ = 13, большая ведомая коническая ZК ВЕД = 25, малая ведущая цилиндрическая шестерня ZЦВ = 14, большая ведомая цилиндрическая шестерня ZЦ ВЕД = 47 зубьев, тогда:

UГП = UК · UЦ = 1,92 · 3,36 = 6,45.

Это значит, что частота вращения шестерен уменьшится в 6,45 раза, а тяговые усилия на ведущих колесах увеличатся во столько же раз. Поэтому двойные главные передачи обычно применяют в тех случаях, когда необходимо получить большое передаточное отношение при небольших размерах ведущего моста.

Как устроена и работает двойная разнесенная передача?

Двойная разнесенная передача (автомобиль МАЗ-500А) состоит из пары конических шестерен, устанавливаемых в картере заднего моста и планетарной передачи, устанавливаемой в колесах (рис.131, в).

Планетарная передача имеет ведущую солнечную шестерню 11, жестко соединенную с полуосью 10, цилиндрические сателлиты 9, смонтированные на роликовых цилиндрических подшипниках на осях 8, которые неподвижно закреплены в чашках водила на фланце полуосевого рукава ведущего моста, и ведомую коронную шестерню 12, соединенную со ступицей колеса. При вращении полуоси солнечная шестерня 11 через сателлиты 9 передает крутящий момент на коронную шестерню и ступицу колеса. Общее передаточное отношение такой передачи определяется как произведение передаточных отношений конических шестерен и колесного редуктора.

Применение колесных планетарных передач позволяет уменьшить габариты главной передачи, увеличить дорожный просвет (клиренс) и разгрузить шестерни, дифференциал и полуоси от повышенных усилий, улучшая их работу. Кроме того, путем замены шестерен в колесных передачах проще изменить передаточное отношение ведущего моста при создании модификаций автомобилей.

Как подразделяются дифференциалы?

По конструктивному исполнению дифференциалы могут быть шестеренными и кулачковыми. Шестеренные могут быть с коническими и цилиндрическими шестернями. По типу выключающего механизма дифференциалы могут быть без блокировки и блокирующиеся. Блокирующиеся дифференциалы бывают с принудительной блокировкой и самоблокировкой. В зависимости от места расположения дифференциалы подразделяются на межколесные и межосевые.

Как устроен и работает межколесный дифференциал?

Межколесный дифференциал (рис. 132, а) состоит из разъемного корпуса 1, крестовины 3, сателлитов 4, полуосевых конических шестерен 2, соединенных с полуосями 6. К корпусу дифференциала крепится ведомая шестерня 5 главной передачи. Корпус вместе с шестерней вращается на роликовых конических подшипниках, смонтированных в картере ведущего моста. Шестерни-сателлиты 4 свободно вращаются на шипах крестовины, установленной между двумя половинами корпуса 1, и находятся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 2, которые свободно закреплены в корпусе 1 и могут вращаться независимо от него. Полуосевые шестерни своими шлицами установлены на полуосях и также могут вращаться независимо от корпуса. Наружные концы полуосей непосредственно опираются на подшипники, имеющиеся в картере ведущего моста, или через ступицы ведущих колес. От полуосей вращение передается на ведущие колеса автомобиля.

Рис.132. Межколесный дифференциал:
а – общее устройство; б – схема работы.

Работает такой дифференциал так. При прямолинейном движении автомобиля ведущие колеса проходят равный путь и испытывают одинаковое сопротивление качению. Крутящий момент от малой ведущей шестерни 7 передается большой ведомой шестерне 5 и полуосевые шестерни 2 вместе с полуосями 6 вращаются с одинаковой частотой, равной частоте вращения корпуса дифференциала, т. е. ведомой шестерни главной передачи. Сателлиты 4 являются как бы клиньями между полуосевыми шестернями и в это время не вращаются вокруг своих осей.

Во время поворота автомобиля ведущие колеса испытывают разное сопротивление. Колесо с большим сопротивлением качению (внутреннее) будет вращаться медленнее (как бы приостанавливается). Сателлиты начинают вращаться вокруг своих осей и перекатываются по замедлившей вращение полуосевой шестерне, ускоряя таким путем вращение внешнего колеса, которое в данный момент проходит больший путь. При шестеренных дифференциалах частота вращения полуосей ведущих колес всегда равна удвоенной частоте вращения корпуса дифференциала. Следовательно, с уменьшением частоты вращения одной из полуосей частота вращения второй полуоси увеличивается на такую же величину.

Какие недостатки присущи шестеренному дифференциалу?

К недостатку шестеренного дифференциала относится пробуксовка одного из колес, попавшего на скользкий участок дороги, что приводит к остановке автомобиля, так как в этом случае дифференциал будет подводить крутящий момент к тому колесу, у которого меньше сцепление с дорогой. Для вывода автомобиля из этого положения необходимо подсыпать под буксующее колесо щебень, песок, шлак для создания равных сопротивлений для обоих колес.

В чем особенность конструкции дифференциала легковых автомобилей?

Особенностью конструкции шестеренных дифференциалов легковых автомобилей является то, что в них устанавливается только два сателлита, расположенные на оси вместо крестовины.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Карданная передача. Ведущий мост»

автомобиль, ведомый, ведущий мост, вести, дифференциал, колесо, передача, полуось, шестерня

Смотрите также:

Все, что вам нужно знать

Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес вашего автомобиля. Мосты являются важными компонентами любого транспортного средства и бывают трех основных типов: передние, задние и поворотные. Давайте разберем типы осей и посмотрим, как выбрать правильное передаточное число для вашего автомобиля.

Что такое ось?

Ключевой компонент вашего автомобиля. Оси — это центральные валы, которые соединяются с колесами. По словам Car From Japan, они обычно поворачиваются вместе с колесами. Поскольку оси контролируют мощность, приводящую в движение колеса, каждое транспортное средство должно иметь оси для работы.

Сколько осей у автомобиля?

Количество осей в автомобиле зависит от типа транспортного средства, как утверждает Car From Japan. В большинстве случаев автомобили имеют две оси для вращения колес. Более крупные транспортные средства, которые перевозят больше пассажиров и имеют больше колес, могут иметь больше осей.

Легко определить количество осей вашего автомобиля или любого другого транспортного средства. Просто посмотрите на свой автомобиль сбоку, а затем посчитайте количество пар шин. Большинство автомобилей имеют в общей сложности четыре шины или два комплекта шин, один спереди и один сзади. Два комплекта шин равны двум осям.

Факторы, определяющие тип моста в автомобиле

Несколько факторов определяют, какой тип моста нужен транспортному средству. Например, технические требования и количество производимого усилия имеют большое значение при выборе типа оси.

Некоторые автомобили имеют предварительно спроектированные оси стандартных размеров. Другие имеют индивидуальные оси, которые соответствуют потребностям и спецификациям автомобиля. Индивидуальные оси, как правило, лучше всего подходят для автомобилей, поскольку они позволяют более индивидуально контролировать колеса. Эти оси могут более точно регулировать скорость и крутящий момент колес.

Типы мостов

Согласно Quadratec, мосты бывают трех стандартных типов:

  • Задний мост: Этот мост отвечает за передачу мощности на ведущие колеса. Он состоит из двух половин, известных как полуоси, которые соединены дифференциалом. В большинстве случаев задние мосты являются живыми, то есть вращаются вместе с колесами автомобиля.
  • Передний мост: Расположенный в передней части автомобиля, этот мост отвечает за рулевое управление и обработку ударов от неровной поверхности дороги. Они состоят из четырех основных частей: балки, поворотного пальца, рулевой тяги и поворотной цапфы. Передние оси должны быть максимально прочными, поэтому их обычно изготавливают из углеродистой или никелевой стали.
  • Поворотный кулак: Поворотный кулак крепится к передним колесам автомобиля, при этом шкворни соединяют эти оси с передней осью.

Типы заднего моста

Не все задние мосты одинаковы, поскольку их тип определяется опорой и методами крепления. Согласно The Engineers Post, существует три типа задних мостов:

  • Полуплавающий мост: Этот задний мост соединяет колесо с фланцем на внешней стороне полуоси и надежно удерживает его. Один подшипник поддерживает полуось, а другой входит в кожух полуоси. Поскольку он имеет два подшипника, полуплавающая ось должна быть больше, чем другие варианты, чтобы создавать такой же крутящий момент. Полуплавающие оси используются для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков среднего размера, таких как полутонные и легкие пикапы.
  • Полностью плавающая ось: В соответствии со своим названием, этот тип оси эффективно плавает на месте и сохраняет свое положение благодаря двум подшипникам. Он предназначен только для передачи крутящего момента. Полностью плавающие оси, как правило, лучше всего подходят для более крупных транспортных средств, таких как тяжелые грузовики. Некоторые грузовики среднего размера с большей тяговой способностью или те, которые широко используют полный привод, также могут получить преимущества от полностью плавающих осей.
  • Трехчетвертная плавающая ось: Более сложная, чем полуплавающая ось, и более надежная. Он помогает поддерживать сход-развал и справляется с боковой тягой и крутящим моментом.

Типы переднего моста

Согласно Мейнеке, автомобили имеют два основных типа переднего моста. Это:

  • Неподвижная передняя ось: Эти оси остаются на месте и не вращаются вместе с колесами. Большинство мертвых передних мостов и дифференциалов имеют кожухи, которые предотвращают их контакт с водой или грязью.
  • Ведущий передний мост: В отличие от глухих передних мостов, ведущие передние мосты передают крутящий момент от коробки передач к передним колесам.

Типы поворотных осей

Как поясняет The Engineers Post, существует четыре типа поворотных осей:

  • Эллиот: В этом типе для соединения с передней осью используется шкворень, вилка и шплинт.
  • Reverse Elliot: Этот тип имеет расположение, противоположное стандартной цапфе Elliot.
  • Lamoine: Этот тип поворотной цапфы имеет L-образный шпиндель вместо шарнира вилки.
  • Задняя подвеска Lamoine: Имеет обратную компоновку по сравнению со стандартной поворотной цапфой Lamoine.

Как понять, что ваша ось пришла в негодность

Поскольку оси необходимы для работы вашего автомобиля, важно поддерживать их в рабочем состоянии. Как утверждает Мейнеке, если вы видите один из следующих признаков, вы можете сказать, что ваша ось находится в аварийном состоянии:

  • Вы слышите громкий лязг, когда включаете передачу.
  • Вы чувствуете вибрацию при управлении автомобилем.
  • Ваш автомобиль не будет двигаться вперед или назад, даже если он движется.

Как выбрать правильное передаточное число для вашего пикапа

В дополнение к уникальным характеристикам крутящего момента, двигателя и трансмиссии многие грузовики также имеют нестандартные передаточные числа. По словам Эдмундса, передаточное отношение 3,55:1 означает, что приводной вал поворачивается 3,55 раза каждый раз, когда колесо поворачивается один раз.

В большинстве случаев стандартное передаточное число подходит большинству водителей, которые не собираются перевозить большие грузы. Однако, если вы планируете буксировать тяжелые прицепы или перевозить большие грузы, вам может понадобиться максимально возможное передаточное число.

Проблемы с мостами, которые следует учитывать

При выборе правильного передаточного числа для вашего автомобиля помните о нескольких вещах. Помните:

  • Наклейка на окно автомобиля показывает данные об экономии топлива для стандартного передаточного числа. Если у грузовика есть нестандартное передаточное число, экономия топлива автоматически снижается.
  • Невозможно сравнивать опциональные передаточные числа разных автопроизводителей. Различные размеры шин влияют на передачу системы, что влияет на итоговую цифру.
  • Многие дилеры называют более низкие передаточные числа мостов высокими передачами, а более высокие передаточные числа мостов — короткими передачами. Первые обычно имеют лучший расход топлива, в то время как вторые обычно могут перевозить более тяжелые грузы.

Оси — это лишь одна из функций, необходимых для удержания автомобиля на дороге. Узнайте больше о наших любимых передовых функциях в наших сравнительных тестах и ​​обзорах первых дисков.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Дуэйн Сайалун из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Источники:

https://carfromjapan.com/article/car-maintenance/how-many-axles-does-a-car-have-know-it-here/

https://www. quadratec .com/jeep_knowledgebase/article-134.htm

Types of Axles: Rear Axles, Front Axle and Stub Axle

https://www.meineke.com/blog/everything-you-need-to-know-about-your-cars-axles/

https://www.edmunds.com/car-buying/how-to -выберите-правильное-соотношение-осей-для-вашего-пикапа.html

Что такое автомобильная ось?

Ваш автомобиль состоит из множества движущихся частей, которые идеально взаимодействуют друг с другом. Подобно оркестру, эти части собираются вместе в нужное время, чтобы все заработало. В результате вы едете, не задумываясь о механике своего автомобиля и о том, как он работает. Но есть одна часть, которая буквально заставляет вашу машину двигаться, и это ось автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое ось, сколько осей у автомобиля и все, что вам нужно знать.

Источник: Caranddriver.com

Что такое автомобильная ось?

Если вам интересно, что такое ось, то это стальной стержень, который соединяется с парой колес и использует крутящий момент от трансмиссии для приведения колес в движение. Крутящий момент — это модное слово для вращательной силы. Ось автомобиля действует как мост между шинами и получает мощность от трансмиссии, чтобы двигать колеса вперед, чтобы автомобиль мог двигаться. Поскольку автомобили предназначены для движения, оси — это секретный супергерой, который поддерживает движение вашего автомобиля.

Сколько осей у автомобиля?

Если вам интересно, сколько осей у автомобиля, это может зависеть от типа вашего автомобиля. Как минимум, автомобили обычно имеют две оси, которые работают с передней парой колес и задней парой колес. Если транспортное средство больше легкового автомобиля, осей может быть больше.

Есть простой способ определить, сколько осей у автомобиля. Согласно VehicleAnswers.com: «Как правило, легковые и грузовые автомобили имеют по 1 оси на каждую пару колес. Они называются «двухосными» транспортными средствами, что включает в себя большинство транспортных средств, которые вы увидите на дороге».

Различные типы автомобильных осей

Существуют различные типы автомобильных осей, которые служат разным целям. Согласно VehicleFreak.com, «автомобильные оси можно разделить на передние и задние оси по их положению, а также по их функциям. Основная задача оси — выдерживать вес автомобиля и передавать его на колеса. Гужевой или современный прицеп может иметь одну или несколько мертвых осей, которые не вращаются вместе с колесами. Ведущие оси вращаются для передачи мощности на колеса».

Итак, в основном, есть: 

  • Ведущие мосты , которые помогают поддерживать движение колес
  • Неподвижные мосты , которые поддерживают общий вес автомобиля, но не двигают колеса

Живые и мертвые оси основаны на функции. Оси в зависимости от положения:

  • Передняя ось , расположенная спереди, может быть активной или неподвижной. Живая передняя ось может помочь двигать колеса и поддерживать рулевое управление, справляясь с ударами на любой пересеченной местности.
  • Задний мост расположен в задней части автомобиля, как следует из названия, и обычно находится под напряжением, помогая колесам двигаться вперед. Также существует три различных типа задних мостов, в том числе полуплавающий мост, полностью плавающий мост, а также плавающий мост на три четверти. Эти задние мосты служат для разных целей и обычно являются частью или более крупными автомобилями.
  • Поворотный кулак обычно используется в автомобилях с задним приводом и соединяется с передней осью шкворнями. Шкворни соединяют как вспомогательную ось, так и переднюю ось.

Согласно данным производителя автомобилей Kia, поворотная цапфа бывает различных типов, включая: 

· Эллиот: этот тип крепится к передней оси с помощью вилки, шкворня и шплинта.

· Обратный Эллиот: Этот поворотный кулак имеет перевернутое расположение поворотного кулака Эллиота.

· Lamoine: В поворотной цапфе Lamoine вместо вилки используется L-образный шпиндель и шкворень.

· Lamoine Reverse: имеет перевернутое расположение поворотной цапфы Lamoine.

Как видите, ответ на вопрос «Сколько осей у автомобиля?» не так просто и может варьироваться в зависимости от автомобиля.

Как узнать, что у вас неисправна ось?

Ось автомобиля — это неотъемлемая часть автомобиля, обеспечивающая его движение. Если ось вашего автомобиля неисправна, это может привести к проблемам в будущем. Но как узнать, что у вас плохая ось?

По данным Sun Devil Auto, некоторые явные признаки того, что у вас неисправна ось, включают:

  • Вы испытываете вибрацию автомобиля
  • Вы слышите лязг или щелчки
  • Из вашего автомобиля вытекает смазка
  • Ваш автомобиль не движется 

Если вы сталкиваетесь с любой из этих ситуаций, возможно, у вас неисправна ось и вы хотите ее проверить у профессионала.

Покрывает ли автомобильная страховка поврежденные оси?

Если вы имеете дело с поврежденной или неисправной осью автомобиля, вам может быть интересно, поможет ли страхование автомобиля покрыть стоимость ремонта. Как правило, ремонт и техническое обслуживание автомобиля являются вашей обязанностью. Однако, если ось автомобиля повреждена и это напрямую в связи с автомобильной аварией, это может быть покрыто, если у вас есть страховка на случай столкновения или комплексное покрытие.

Back to top