Изготовление рамы автомобиля на заказ: Изготовление рамы на заказ — изготовление по чертежам

Усилители рам на все марки авто.

Нижний Новгород

Компании:22 387
Товары и услуги:21 284
Статьи и публикации:1 682
Тендеры и вакансии:348

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании

  • Товары и услуги

  • Тендеры

  • Вакансии

  • Статьи и публикации

1 000 р.

Купить

Изготовление вставок удлинителей, усилителей на раму в раму и продолжения любой рамы. Все изделия изготавливаются из рамной стали от 4 до 10мм толщиной и до 4000мм длинной

Удлинители усилители рам на все марки автомобилей. Доставка по всей России.Производство продажа.

посмотреть все (13)

Другие товары и услуги компании:

Удлинители рамы на любые автомобили.

Удлинители рамы на все марки и типы автомобилей отечественного и импортного производства.

Удлинитель рамы на Газель

Изготовление вставок удлинителей, усилителей на раму в раму и продолжения любой рамы. Все изделия изготавливаются из рамной стали от 4 до 10мм толщиной и до 4000мм длинной

1 900 р.

Сдвижной механизм крыши

Сдвижные крыши на все марки автомобилей на любые фургоны, прицепы, полуприцепы от 4 метров до 13.6 метров.

10 000 р.

Сдвижные крыши и комплектующие к ним

Сдвижные крыши на все марки автомобилей на любые фургоны, прицепы, полуприцепы от 4 метров до 13. 6 метров.

5 000 р.

Шторный механизм на полуприцеп 13.6м

Сдвижные крыши на все марки автомобилей на любые фургоны, прицепы, полуприцепы от 4 метров до 13.6 метров.

63 000 р.

Комплект роликовой тележки сдвижной крыши

Сдвижные крыши на все марки автомобилей на любые фургоны, прицепы, полуприцепы от 4 метров до 13.6 метров.

4 500 р.

Товары и услуги других компаний:

Фургоны борта удлинение рамы МАЗ ЗИЛ Газель КАМАЗ Фотон Бав Исузу Валдай МАН

Фургоны бортовые кузова удлинение рамы МАЗ ЗИЛ Газель КАМАЗ Фотон Бав Исузу Валдай МАН Ивеко. Переоборудование

Удлинить раму

Предлагаем услуги по удлинению рамы на ГАЗель, удлинение рамы ГАЗель Фермер, а также удлинение рамы на грузовые авто. В наши услуги входит удлинение кардана, проводки, тормозной системы.

Замена номерных агрегатов, рам, производство в Н. Новгороде.

Сертификат соответствия, одобрение, многолетний опыт. Разумная ценовая политика, по взаимовыгодной договоренности. Контакты и электронная почта всегда доступны

50 000 р.

Европлатформа на базе Газ 33104

Производим удлинение автомобилей марки Газ 33104 Валдай Удлинение шасси — удлинение рамы, карданного вала, тормозной системы, проводки.

130 000 р.

Удлинение рамы ГАЗ 3302

Удлинение рамы на шасси ГАЗ 3302, Газель, Газель Фермер.

26 000 р.

Удлинить раму ГАЗ 3302

ООО «АВТОТЕХ» на протяжении многих лет занимается удлинением рам на ГАЗ 3302, ГАЗ 33023. У нас вы можете удлинить раму под платформу от 4,2 м до 6,1 м.!

40 000 р.

  • Авто, мото

Спецтехника
Грузовые автомобили
КАМАЗ
Дорожно-строительная техника
Строительная техника

Информация о продавце

ООО Авто Альянс Завод автоспецтехники

  • +7 (929) 053-11-10
  • Коминтерна 39
  • avto-alliance.com

Производство и продажа автоспецтехники, автоэвакуаторов , автомобилей с кранами-манипуляторами (КМУ) на базе автомобилей Камаз, Урал, Isuzu. Hyundai и др.

Конструкция рамы автомобиля

Ра́ма автомобиля — представляет собой жесткую конструкцию, которая образуется двумя продольными лонжеронами, соединенными между собой поперечинами. В качестве несущей конструкции выступает рама грузового автомобиля. Различают лонжеронные и хребтовые рамы.

Лонжеронная рама состоит из двух продольных штампованных балок швеллерного сечения — лонжеронов, связанных между собой несколькими поперечинами. Такая рама получила название лонжеронной. Поперечины обычно штампованные, служат не только для соединения между собой лонжеронов и придания всей конструкции необходимой жесткости, но и для крепления различных агрегатов автомобиля. Для изготовления элементов рамы обычно применяется низкоуглеродистая сталь. Соединение лонжеронов и поперечин чаще всего выполняется с помощью заклепок. В необходимых местах к лонжеронам и поперечинам, также заклепками или болтами, крепятся различные кронштейны и другие детали для установки агрегатов автомобиля.
Сварка при изготовлении рам применяется довольно редко, поскольку конструкция лонжеронных рам грузовых автомобилей относительно податливы на изгиб, и в особенности на кручение, и сварные швы в этих условиях являются источником образования трещин.
Способность рамы деформироваться при скручивающихся нагрузках позволяет избежать излишне высокие напряжения в местах соединений.


Устройство кузова легкового автомобиля

Кузов автомобиля является самой

дорогостоящей деталью автомобиля.


 


Устройство кузова

грузового автомобиля



 Кузова грузовых автомобилей

могут быть универсальными

или специализированными, их устройство..

Кабина грузового автомобиля закрепляется на раме в трех, четырех точках с помощью упругих устройств, и деформации рамы при движении автомобиля по неровной дороге не вызывают соответствующих деформаций кабины.

В редких случаях на грузовых автомобилях применяется так называемая хребтовая рама, представляющая собой стальную трубу большого диаметра, проходящую вдоль автомобиля по его продольной оси. В передней части рама раздваивается, образуя два продольных лонжерона, служащих для установки двигателя с коробкой передач. Внутри трубы размещается карданная передача. Ведущие мосты автомобиля в этом случае имеют подрессоренные редукторы, от которых крутящий момент подводится к колесам качающимися полуосями.

 

Конструкция рамы автомобиля КамАЗ-5320:

1 — кронштейн крепления переднего буфера; 2 — первая поперечина; 3 — правый лонжерон; 4 — кронштейн передней опоры двигателя; 5 — удлинительная вставка лонжерона переднего моста; 6 — две половины второй поперечины; 7— кронштейн задней опоры двигателя; 8 — кронштейн крепления поддерживающей опоры силового агрегата; 9 — две половины третьей поперечины; 10 — четвертая поперечина; 11 — удлинительная вставка лонжерона промежуточного моста; 12 — две половины пятой поперечины с усиливающими косынками; 13 — удлинительная вставка лонжерона заднего моста; 14 — шестая поперечина; 15 — раскос задней поперечины; 16 — усилительная накладка задней поперечины; 17— задняя поперечина; 18 — косынка раскоса; 19— стяжка раскоса задней поперечины; 20 — левый лонжерон; 21 — задний кронштейн передней подвески; 22 — кронштейн крепления верхнего ушка амортизатора; 23 — кронштейн крепления водяного радиатора; 24 — передний кронштейн подвески.

Tags:
Ра́ма автомобиля
Конструкция лонжеронной рамы
Конструкция рамы автомобиля КамАЗ-5320

Scott’s Hotrods Custom Chassis – Scotts Hotrods

Name *

First

Last

Address *

Address Line 1

Address Line 2

City

AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingState

Почтовый индекс

Эл. /Амортизаторы RideTech HQ от FOX (738 долл. США)

Реечный рулевой механизм *Ручной (входит в комплект)Мощный (280 долл. США)Правый руль (899 долл. США)

Стабилизатор поперечной устойчивости *Без стабилизатора поперечной устойчивости (стандарт) Цельный стабилизатор поперечной устойчивости 1 дюйм (324 долл. США) Рекомендуемый передний стабилизатор поперечной устойчивости с торсионными шлицами (700 долларов США) Более агрессивное вождение Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости с торсионными шлицами (1400 долларов США) НАИБОЛЕЕ агрессивное вождение

Шпиндели * Шпиндели из кованой сталиWilwood Pro Spindle (230 долл. США) Autocross/Racing

Крепления двигателя * Без крепления двигателяLS (185 долл. США) LT (252 долл. США) SBC (168 долл. США) BBC (168 долл. США) Ford Modular (275 долл. США) SBF (185 долл. США) BBF (185 долл. США) )FE (185 долл. США)

Крепление трансмиссии (336 долл. США) Тип списка ниже:

Дисковые тормоза Wilwood *Без тормозов11-дюймовый простой, 4-поршневой суппорт (1050 долл. США)11-дюймовый D/S, 4-поршневой суппорт, черный (1625 долл. США)11 D/S, 4-поршневой суппорт, красный (1625 долл. США) 12-дюймовый D/S, 4-поршневой суппорт, черный (1795 долл. США) 12-дюймовый D/S, 4-поршневой суппорт, красный (1,79 долл. США)5) 13-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, черный (3425 долл. США) 13-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, красный (3425 долл. США) 14-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, черный (4090 долл. США) 14-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, красный (4090 долл. США)

Расположение болтов *5 x 4,5″ (Ford)5 x 4,75 дюйма (Chevy) 5 x 5 дюймов (Chevy Truck) (450 долларов США)

Топливный бак * без топливного бакаАлюминиевый топливный бак с датчиком (240-33), для карбюратора (750 долларов США) Алюминиевый топливный бак с топливным насосом PA-4 и датчик (240-33), для EFI (1145 долл. США) Алюминиевый топливный бак с топливным насосом PA-6 и датчик (240-33), для EFI (1215 долл. США) Алюминиевый топливный бак с PA-9Топливный насос и датчик (240-33), для EFI (1370 долл. США)

Топливопроводы *Без топливопроводов Трубопровод подачи топлива из нержавеющей стали (-6AN), для карбюратора (710 долл. США) Подача топлива из нержавеющей стали (-6AN) и возврат (-6AN) ) Линии для EFI (1170 долл. США) Линии подачи топлива (-8AN) и возврата (-6AN) из нержавеющей стали для EFI (1325 долл. США) Линии подачи топлива (-8AN) и возврата (-8AN) из нержавеющей стали для EFI (1500 долл. США)

Тормозные магистрали *Без тормозных магистралейТормозные магистрали и гибкие магистрали из нержавеющей стали (1065 долл. США)

Задняя часть Moser *Moser Ford 9″, 31-шлицевая ось, заглушка для заливки и слива (в комплекте) Moser FAB 9, 35-шлицевая ось, заглушка для заливки и слива (225 долл. США)

Moser 3rd Member POSI *Нет 3rd Member3.50 Ratio Truetrac (1945 $) *3.70 Ratio Wavetrac (самый популярный) (1945 долл. США) 3,89 Ratio Truetrac (1945 долл. США) 4,11 Ratio Truetrac (1945 долл. США) 4,30 Ratio Truetrac (1945 долл. США) 3,50 Ratio Wavetrac (2160 долл. США) *3,70 Ratio Wavetrac (2160 долл. США) 3,89 Ratio Wavetrac1 (2,16 долл. США) ) 4.30 Ratio Wavetrac (2160 долларов США)

Watt’s Link *Пангард (в комплекте) Scott’s Watt’s Link (9 долларов США)95)

FinishRaw Steel (стандарт) Порошковое покрытие и сборка, шасси черное (3150 долл. США)

Дополнительные принадлежности шасси

  • Комплект тросов гидроусилителя руля (185 долл. США)
  • Тросы стояночного тормоза (150 долл. США)
  • JDDo Steerings 900 , Intermediate Heim & Bung (415 долл. США)

  • Главный тормозной цилиндр Wilwood COMPACT (350 долл. США)
  • Крышка топливного бака Scott (100 долл. США)
  • БЕСПЛАТНАЯ футболка Scott’s Hotrods с шасси при покупке

Примечания для клиентов

3 900 покупка? *СЕЙЧАСВ этом месяцеВ течение 6 месяцевБез планов

Изготовленное на заказ шасси — Ekstensive Metal Works

Все изготовленные на заказ шасси изготавливаются для конкретного автомобиля и могут быть сконфигурированы в соответствии с желаемой конфигурацией проекта, комплектом двигателя и размерами колес.

Back to top