Как ездить на скутере: Мануал: как научиться водить скутер

Содержание

Мануал: как научиться водить скутер

Решила записать свой индийский опыт, а то чувствую, стремительно забываю.

Когда мне народ говорил, что это легко, я не верила. Но это на самом деле так. Есть только одна маленькая хитрость: главное не убиться в первые пять минут. Первые метры-километры самые опасные. А все потому, что кажется, что управление простое, но навыков и реакции на это управление по началу не хватает. Поэтому сначала надо немного прикататься.

Алгоритм действий такой:
1.Сесть на скутер, поставить его в вертикальное положение, убрать стояночную подножку.
Я несколько раз забывала, мне народ на дороге кричал и махал руками, показывая, мол, убери. А все потому, что остановишься что-нибудь сфотать, со скутера не слазишь, но подножку выставляешь. Сфотала и поехала, а про подножку забыла. Но местные нас, туристов, блюдут. 
2.Выжать левой рукой ручной тормоз (иначе не заведется).
3.Вставить ключ в зажигание, повернуть.
4. Нажать кнопку стартера (так, по-моему, она называется). Находится под большим пальцем правой руки, на руле. Скутер завелся.
5.Медленно отпустить левый тормоз, слегка повернуть ручку газа (она под правой ладонью). Скутер медленно едет, ножки делают бек-бек-бек по обе стороны. Газ добавляется, скутер едет быстрее, ноги ставятся внутрь.
6. Начинаем тормозить. Давим пальцами левой руки на рычаг тормоза, скутер останавливается. Выставляем ноги по обе стороны, чтобы скутер не завалился на бок.
Один раз я одела в поездку длинную юбку. Оказалось, что ширины подола не хватает, чтобы поставить две ноги по бокам скутера. Пришлось задрать юбку до колена. А на скорости ветер ее раздувает колоколом… Короче, с юбками на скутере надо быть поаккуратнее.
7. Если закончили езду, поворачиваем ключ в зажигании, ставим скутер на стояночную подножку, предварительно повернув руль до упора (колесом в сторону наклона, но об этом помнить не надо, это сразу ясно становится), вынимаем ключ.
Все. Очень просто. Но! Пункт 5, а особенно 6 надо повторить на маленькой скорости несколько раз (несколько — это не два). Нужно ли говорить, что для этого надо выбрать ровный, пустынный кусок дороги без движения людей, коров и транспорта.

А теперь полезные важности.
Ручка газа.
На незаведенном скутере попробовать покрутить ручку газа, посмотреть какой у нее ход. Сразу становится понятно, как нужно ставить руку, чтобы при среднем газе кисть не выворачивалась.
Пальцы.
Нужно разобраться с пальцами, кто что будет держать. Я ездила 3 на 7: три пальца постоянно на тормозах (два на левом, один на правом), семь на руле (три на левом, четыре на правом). Иногда снимала правый указательный палец с тормоза, но два левых всегда были на тормозе. Не знаю, что говорят гуру по этому поводу, но я пришла к этой комбинации опытным путем. Во-первых, о семи пальцах руль находится под достаточным контролем и хорошо рулится (особенно когда по буеракам едешь и скутер постоянно прыгает). Во-вторых, когда надо быстро тормозить, я могу быстро подключить остальные пальцы (первым делом левой руки). Может на новых скутерах тормоз резче и не нужно столько пальцев задействовать, но был у меня мопедик, на котором тормоз нужно было ох как сильно выжимать.
Торможение.
Торможение – это самое  главное в безопасной езде. И это первое, чему надо учиться на скутере. Причем реально учиться, т.е. ездить и тормозить. Почему важно учиться?
1.
Первое торможение у меня проходило так. Еду на маленькой скорости, решила затормозить. Мысль «Чем тормозить?» — пока думала, проехала 2 метра (а что? привыкла на машине тормозить ногами).
«Рычагом!» — еще 1 метр.
«Правой рукой неудобно, газовать начинаю!» — 3 метра.
«Надо левой!» — 1 метр.
«Что-то слабо тормозит!» — 1 метр.
«Надо посильнее выжать». Уф! Остановилась.
Первые несколько раз тормозишь головой, т.е. приходится думать. Раз на десятый уже находишь удобное положение пальцев на руле, и начинает проклевываться автоматизм.
2.
Когда садишься за руль, переходишь из пешеходного режима «скорость 5 км/ч» в, например, «30 км/ч». А реакции-то остаются в пешеходном режиме! Банально не успеваешь среагировать. Яма, камни, песок, лежачий полицейский, собака, корова… Поэтому надо постепенно увеличивать скорость. Думаю, для первого раза 20 км/ч хорошо.
ТОрмоза — два.
Важный момент. На руле два рычажка – оба тормоза:))) Но! Левый рычаг тормозит заднее колесо, а правый – переднее. Поэтому я первым делом всегда нажимала левый (задний) тормоз, а правым дожимала, если нужно было быстро остановиться. Думаю, если резко на скорости выжать правый (передний) тормоз, то можно поставить скутер вертикально на переднее колесо и улететь с него. Я не пробовала, рассуждаю теоретически.
Разворот.
Сначала попробовать без газа, ножками потолкать, чтобы радиус понять. Потом на маленьком газу. Газ может дать неожиданный результат. Или развернуть скутер в юзе, практически на месте, или, наоборот, увеличить радиус разворота. Не уверены в результате? Тогда ножками, бек-бек-бек. Тяжеленький? Зато безопасно.
Посадка.
Правильная посадка – великое дело. С неправильной и после 10 км тельцу тяжко, а с правильной я и 200 в легкую делала. Хитрости две:
1.
Руль держать расслабленными руками. Не держаться за него! Руль должен быть под контролем, но не в жесткой фиксации. От этого руки очень сильно устают. При прямолинейной езде мотик и без рук прямо едет, а для руления мышечная сила особо не нужна. Понятно, что если едешь по пересеченной местности, там уж руки не расслабишь. Ну а в штатном режиме на прямой дороге нужно научиться расслаблять руки.
2.
Спина должна быть круглая, будто слегка сутулая. Ровная спина, а еще хуже – с красивым прогибом, быстро приводит к мышечной усталости. У меня есть подозрение, что при ровно-вертикальном сидении что-то передавливается, нарушается кровоснабжение в конечностях. А при круглой спине нагрузка распределяется по-другому, более гуманно для организма. Опять же, что там говорит наука по этому поводу, я не знаю. Я дошла до этого опытным путем.
Одежда.
Про юбку я уже написала. Осталось написать про солнце. Голые плечи днем загорают моментально. Я замучилась потом перезагаровывать полоски от майки. Спасает футболка. На голову – платок (им же можно и плечи закрыть). Очки обязательны в любое время суток – всякая живность охотно летит в глаза. Я ездила в сланцах. С точки зрения безопасности не очень правильно, но в тапках жарко.
Шлем.
Если собираешься выезжать на хайвей – шлем обязателен. По ПДД. Ну и для здоровья полезно. Это в пляжных районах движение не сильное, а на трассе будь здоров, чувствуешь себя мухой в стиральной машинке. Шлем можно взять у хозяина скутера. По гигиеническим соображениям рекомендую надевать на косынку. Если шлем не нужен, его можно убрать в багажный отсек под сидушкой.

Ну, и надо не забывать, что движении в Индии левостороннее (на больших дорогах). А на маленьких – по центру. Сначала приходишь в ужас – скутеристы похожи на пчел, кто как хочет, так и едет. Но к этому быстро привыкаешь и сам становишься такой же бешеной пчелой. А чтобы дожить до этого чудесного состояния, нужно помнить две вещи. Первое: половина народу, которая садится на скутер первый раз, въезжает во что-нибудь в первые 15 минут вождения (я уже писала, как выглядят первые попытки затормозить). Второе: очень много аварий происходит с пьяными русскими. От алкоголя и наркотиков страдает скорость реакции. А иногда она единственное, что может уберечь от выскочившей коровы или вылетевшего на встречу скутера.

В аренду обычно сдается Honda Dio. Расход на 100 км у нее – 2-3 литра, в зависимости от состояния скутера. Эти цифры были найдены в интернете, так как местные ни за что не признаются, сколько жрет скутер. Им выгодно, чтобы турист заливал много бензина. После возврата, они сливают бенз и тебе же его и продают. 

Красную ленточку специально привезла с собой из Москвы. Помогает быстро найти свой скутер среди других на парковке.

Tags: Гоа, Индия, мануал, скутер

Узнаем как ездить на скутере правильно?

В народе бытует мнение, что скутер – достаточно несложное техническое средство передвижения, и управлять им предельно просто. Но на самом деле это не вполне соответствует действительности. Есть несколько нюансов, игнорирование которых может иметь последствия от царапин на коленках до вдребезги разбитой панели приборов и оторванного задника.

Общие сведения

Вопрос о том, как ездить на скутере, включает в себя множество аспектов. Важное значение имеет положение тела водителя во время начала движения. Центр тяжести следует располагать ближе к рулю или же прилечь на него, чтобы при разгоне транспорт не встал на заднее колесо. Так обычно бывает, когда водитель высокого роста садится на дальний от руля край сидения. После достижения скорости 30 км/ч можно выпрямить тело и расположиться по своему вкусу.

Узнаем как кататься на гироскутере: инструкция для…

Что такое гироскутер, сегвей. Отличия между ними, принцип действия. Как научиться кататься на…

Начинающим водителям скутера следует медленно и постепенно включать газ и сбрасывать его после начала разгона транспорта, подгазовывая после тогда, когда мотор снизит обороты. Это приведет к формированию навыка правильной дозировки газа.

Не следует делать резких движений и дергаться по сторонам при управлении скутером, особенно при перемещении на большой скорости.

Важно научиться правильно останавливаться, комбинируя усилия переднего и заднего тормоза. Это основа безопасности водителя. Следует помнить, что попытка экстренной остановки движущегося на высокой скорости транспорта может окончиться полной блокировкой колес и заносом скутера. Новичкам желательно вначале пользоваться исключительно задним тормозом. Передний же нужно изучать только после достаточного освоения заднего. Его включение позволяет сохранить контроль над движением во время поворота, тогда как тормоз переднего колеса ухудшает сцепление с дорогой заднего и эффективность его торможения.

Как научиться ездить на скутере

Либо тренируясь самостоятельно, либо прибегнув к услугам профессионального инструктора, можно освоить все тонкости поездки. Те, кто благополучно сам прошел этап обучения, советуют новичкам запомнить и на первом старте не держать правую ручку газа слишком крепко, поворачивая ее медленно.

Когда скутер тронется с места, необходимо быть готовым сразу же ее отпустить. В случае если транспорт рванет с места слишком быстро, это очень важно. Остановка произойдет сразу же после отпуска ручки газа.

Выбирая площадку для проведения тренировок, следует предпочесть малолюдные места вдали от проезжей части дорог.

Немного о возрасте

Со скольки можно ездить на скутере? Это важная информация, любое отклонение от которой приведет к большим штрафам. Действующая редакция Правил дорожного движения приравнивает этот транспорт к мопедам и предусматривает для их водителей такие же требования. В том числе и в вопросе, с какими правами можно ездить на скутере. Право вождения обеспечивает действительное водительское удостоверение с разрешенной категорией М и достижение возраста 16 лет. Наличие документов с любой иной категорией вождения дает возможность управлять скутером без открытия указанной категории М.

Важно запомнить!

Нельзя не сказать о том, что нужно, чтобы ездить на скутере. Садясь за руль, скутерист должен иметь в кармане всегда водительское удостоверение (временное разрешение, аналогично подтверждающее право ездока на управление скутером) и страховой полис.

Узнаем как ие шлемы для мопеда лучше всего покупать?

Статья посвящена мотошлемам для мопедов. Рассмотрены нюансы выбора данного элемента экипировки,…

Также Правила дорожного движения вменяют в обязанность надевать во время езды специальный шлем. Для пассажира скутера обязанность его иметь законодательно не предусмотрена.

Интересные моменты

Тема о том, как правильно ездить на скутере, очень многогранна. В частности, водителям пригодится эта информация. Правила движения по дороге обязывают скутеристов двигаться по правому краю проезжей части либо по специальной полосе для велосипедистов. Отсутствует запрет езды по обочине дороги, когда это не создает препятствий пешеходам. Следует заметить, что устанавливая порядок движения скутеров в один ряд по правой части проезжей полосы, этому транспорту разрешили объезжать препятствия, например, в виде автобуса, стоящего на остановке.

Для скутеров, так же как и для иных видов транспорта, обязательно включение фар в дневное время.

Пассажиры

Перевозка пассажиров возможна, но для скутера имеются свои особенности:

  • Водителю транспорта необходимо иметь стаж вождения не менее 2 лет.
  • Дети до 7 лет могут быть пассажирами скутера при наличии специально оборудованного сидения.
  • Конструкция скутера должна предусматривать возможность перевозки пассажиров.

Запреты для водителей скутеров:

  • Перевозка крупногабаритных грузов, имеющих размеры, превышающие длину или ширину транспорта более чем на 0,5 метра.
  • Пересечение дороги по пешеходному переходу.
  • Отсутствие рук на руле (хотя бы одной руки).
  • Разворачиваться, а также совершать левый поворот на дороге с трамвайными путями или при наличии нескольких полос для движения в одном направлении нельзя. При этом не важно, месторасположение трамвайных путей находится в середине или сбоку дороги. Запрет действует в любом случае.
  • Буксировка транспортных средств.

Для водителей скутеров, двигающихся по велосипедной дорожке, действует правило приоритета, согласно которому он обязан пропустить едущие по дороге автомашины в месте пересечения дорожки для велосипедистов с автомобильной трассой в случае, если там нет перекрестка.

Где ездить на скутере

Ввиду своих малых габаритов и массы, экономичности и доступности скутер – удобный и востребованный вид транспорта в любой местности. При этом вопросов о том, как ездить на скутере в сельской местности, не возникает. Но при наличии интенсивного дорожного движения, например, в черте города, скутеристу на дороге важно соблюдать повышенную осторожность.

При езде в черте города водителю следует придерживаться определенных правил:

  1. Обязательно всегда двигаться с включенным ближним или дальним светом фар.
  2. На уровне задней двери автомобиля находится мертвая зона видимости для шофера авто. Двигаться на скутере в ней опасно, автомобилист может не увидеть двухколесный транспорт сбоку от себя.
  3. Проезжая вдоль автомобилей на парковке, нужно соблюдать осторожность, опасаясь внезапно открывающихся дверок или начала движения припаркованного авто.
  4. Не следует стесняться часто сигналить. Также звук дудели должен быть достаточно громким, чтобы водители машин вовремя замечали движущийся скутер.
  5. Перекрестки лучше проезжать на зеленый свет светофора, при этом внимательно следить за дорожной обстановкой по разным сторонам и в зеркала. Форсированного потока движения транспорта на желтый свет скутеристу следует избегать, ибо велика опасность, что вас не заметят и собьют.
  6. Брелок от сигнализации, установленной на скутере, хранить лучше всего в месте, которое находится дальше от ключа зажигания, в удобном кармане или с запасным ключом зажигания. Это сделано в целях предотвращения нечаянного срабатывания системы.
  7. Хорошее техническое состояние транспортного средства при движении в городе – один из решающих факторов безопасности водителя. Выезжая на дорожное полотно, следует быть уверенным в идеальном состоянии трансмиссии скутера. Заклинивание одного из колес на скорости грозит падением с тяжелыми последствиями. Лучше не экономить на состоянии резины, амортизаторов, втулок, колодок и прочих важных деталей механизма, от этого может зависеть жизнь и здоровье водителя.

Дополнительные советы

При езде по городу транспорт необходимо оснастить двумя зеркалами. В противном случае придется часто крутить головой, а это при обязанности носить специальный шлем довольно напрягает. При настройке зеркал надо учитывать, что левое должно максимально захватывать обзором соответствующую часть дорожной полосы, а правое – обозревать ситуацию за спиной водителя. Это позволяет наиболее эффективно использовать их. Пониженное наблюдение за обстановкой справа обусловлено тем, что по правилам дорожного движения скутеру разрешено ездить только в правом ряду.

Ознакомившись с вышеизложенной информацией, вы никогда больше не будете задаваться вопросом о том, как ездить на скутере.

10 советов для начинающих + продвинутые техники » Руководство по использованию электрического скутера

Следуя нашим советам, вы научитесь ездить | Предоставлено: Ричард С. / ESG

Ездить на электрическом самокате проще, чем на велосипеде, и большинство людей могут сразу же взять его в руки. Это руководство поможет вам начать работу и содержит важные советы о том, как ездить, а также самые упущенные из виду идеи нашей команды.

Краткое руководство по управлению электроскутером

Общее время: 10 минут

Носите защитное снаряжение, соответствующее вашему путешествию и стилю вождения.

Перед тем, как сесть на скутер, вы должны быть одеты в соответствующее снаряжение.

Прежде всего, вы всегда должны носить шлем во время езды, независимо от того, насколько короткой будет поездка или как быстро вы едете. Велосипедный шлем, сертифицированный CPSC, — это минимум, но вам может понадобиться что-то более защитное для более высоких скоростей.
Узнайте больше в нашем руководстве по шлемам.

Ваше снаряжение и одежда всегда должны соответствовать скорости и типу поездки. Больше скорость = больше передач.

Для более высоких скоростей или если вы едете по дороге в пробке, вы можете добавить длинные штаны, перчатки, рубашку с длинными рукавами и обувь с закрытыми носками.

Вы также можете добавить еще больше защитного снаряжения, включая налокотники и наколенники или, возможно, полный гоночный костюм. Для большинства райдеров это будет излишним.

Убедитесь, что вы знакомы со своим самокатом и его элементами управления

Перед поездкой важно ознакомиться со своим самокатом. Убедитесь, что вы знаете, где находятся акселератор, тормоза, фары и гудок.

Если вы только что получили скутер, лучше всего отвезти его в защищенное место, например, на парковку, и убедиться, что вы понимаете, как работает дроссельная заслонка и как работают тормоза.

Если вы хотите быть очень осторожным, вы можете протестировать свой самокат, даже не включая его, используя его как стандартный самокат. Это может дать вам хорошее чувство баланса, рулевого управления и ощущения тормоза.

Наконец, убедитесь, что вы понимаете, как работают механизмы складывания вашего самоката. В зависимости от того, какой у вас скутер, у вас, вероятно, будет складной вынос и, возможно, складной руль. Убедитесь, что вы знаете, как зафиксировать оба на месте. Существует множество механизмов, и некоторые из них имеют дополнительные функции безопасности, которые необходимо задействовать, чтобы предотвратить складывание во время езды.

Некоторые механизмы издают слышимый щелчок при правильной установке, а другие нет. Прочтите инструкцию по эксплуатации и убедитесь, что понимаете, как она работает.

Проведите предполетную проверку скутера, прежде чем сесть на него

В первый раз и каждый раз, когда вы едете, проводите предполетную проверку, чтобы убедиться, что ваш скутер готов к работе.

а. Шины в хорошем состоянии и накачаны до нужного давления
b. Механизмы складывания зафиксированы на месте
c. Тормоза правильно отрегулированы
д. Скутер выглядит и звучит хорошо (без посторонних звуков, явных повреждений, изменений или необычных вещей)
e. Аккумулятор достаточно заряжен для поездки
f. Сумка для снаряжения для дальних поездок (слизь для шин, насос, мультитул)
г. Мобильный телефон для экстренных случаев

Запустите самокат, оттолкнувшись от земли

Запустить самокат и начать движение так же просто, как поставить одну ногу на деку, оттолкнуться и нажать на педаль газа.

Обычно вам нужно разогнать скутер до ~5 км/ч, чтобы двигатель включился, хотя скутеры с нулевой старт не требует запуска.

Перед запуском убедитесь, что подножка поднята.

Если вы впервые садитесь на самокат, вы можете принять обычную стойку, при которой одна нога (обычно недоминантная) находится перед другой. Если вы делаете это с доминантой впереди, это называется дурацкой стойкой.

Некоторые люди предпочитают кататься, поставив ноги бок о бок… и это действительно работает, однако вы будете немного менее стабильны и не сможете правильно переместить свой вес, чтобы сохранить равновесие. Если у вас возникнет чрезвычайная ситуация, вы не сможете так быстро среагировать при такой езде.

Поворачивайте, управляя рулем на более низких скоростях, и полагайтесь на наклоны на более высоких скоростях.

Во время езды на скутере используйте руль, чтобы помочь вам сохранить равновесие, но ваши ступни и ноги должны выполнять большую часть работы. Если вы заметили, что сильно нажимаете или тянете руль, это нехороший знак и означает, что вам нужно поработать над балансом.

Руль находится на конце очень длинного рычага, и даже самый лучший скутер не предназначен для того, чтобы водитель часто крутил руль.

На очень-очень низких скоростях вы будете активно использовать руль для управления самокатом. Вам также придется задействовать свое ядро ​​​​и регулировать свой вес, чтобы поддерживать баланс. При обычной скорости движения >8 км/ч вы должны держать руль в основном прямо и полагаться на перенос веса и наклоны при маневрах и поворотах.

Перенесите вес назад и вниз при резком торможении

При резком торможении согните колени и перенесите вес назад на заднюю ногу, как будто вы собираетесь сесть. Большая часть тормозной мощности исходит от переднего тормоза, поэтому обязательно используйте оба.

Резкое торможение на повороте с гораздо большей вероятностью приведет к аварии, чем резкое торможение на прямой, поэтому, по возможности, выпрямляйтесь, прежде чем выполнять аварийную остановку.

Для достижения максимальной мощности торможения вам нужно находиться на грани заноса заднего колеса, не «блокируя» тормоз. Маловероятно, что переднее колесо будет скользить, но слишком сильное нажатие на передний тормоз может привести к тому, что вы перелетите через руль, особенно при езде на скутере с более мощными передними тормозами (например, дисковыми).

Потренируйтесь пользоваться передним тормозом, добавляя все больше и больше переднего тормоза по мере того, как вы освоитесь.

Ускорение с помощью дроссельной заслонки и положение для устойчивости

Ускорение путем нажатия на ручку дроссельной заслонки. Если вы сильно разгоняетесь на более мощном скутере, дважды проверьте, чтобы ваши ноги были в устойчивом положении, и согните колени, чтобы опустить центр тяжести.

Используйте руль для устойчивости, но не перенапрягайте его. Ваши ноги должны обеспечивать большую часть вашего баланса.

Совет для профессионалов: при резком ускорении перенесите вес на заднюю ногу и используйте ее, чтобы помочь телу наклониться вперед. Это не позволит вам тянуть за руль.
Если вы едете на скутере с двумя двигателями, это также поможет предотвратить потерю сцепления передним колесом при ускорении.

Усовершенствованная техника верховой езды

Подышать воздухом на электрическом скутере Kaabo | Предоставлено: Ричард С. / ESG

Пока вы учитесь ездить на скутере и выезжаете на дороги общего пользования, есть несколько передовых методов, которые вы захотите иметь в заднем кармане.

Смотреть вперед, чтобы избегать препятствий

В первую очередь учитесь избегать препятствий и используйте их. Все скутеры имеют относительно маленькие шины, а выбоины и другой дорожный мусор представляют опасность.

Всегда обращайте внимание на дорожное покрытие и помните об окружающих транспортных средствах. Практикуйтесь и будьте уверены, чтобы делать быстрые, но контролируемые движения избегания. Самое главное — не переусердствовать и не свернуть на другой автомобиль.

Иногда препятствия неизбежны, и вы должны пройти или преодолеть их. Самая большая проблема — это остановка переднего колеса, которая отправит вас через руль.

Перекатывайтесь через препятствия перпендикулярно

На всех дорогах есть препятствия, которые могут быть опасны для вашей поездки | Предоставлено: Richard S. / ESG

. Чтобы перевернуться через препятствие, потренируйтесь переносить вес на заднее колесо и перепрыгивать переднее колесо через препятствие, слегка потянув за руль.

Вы не пытаетесь серьезно набрать воздух передним колесом, и если все сделано правильно, переднее колесо может не оторваться от земли. Цель здесь состоит в том, чтобы разгрузить переднее колесо и сделать так, чтобы ему было как можно проще преодолеть препятствие.

Увеличьте запас хода с помощью этих советов

Как увеличить запас хода на скутере? Это просто — используйте как можно меньше энергии, следуя этим советам:

1. Всегда заводите скутер. Двигатель потребляет наибольшую мощность при максимальном крутящем моменте, то есть при первом запуске скутера.

2. Медленно ускоряйтесь. Более быстрое ускорение = больший крутящий момент = больше потребляемой энергии.

3. Снизьте максимальную скорость. Более высокая максимальная скорость = большее сопротивление ветру = больший крутящий момент = больше потребляемой энергии.

4. Накачайте шины до надлежащего давления. Убедитесь, что ваши шины накачаны до рекомендуемого давления, что уменьшит сопротивление качению. Более низкое давление уменьшит запас хода и повысит риск прокола шин.

5. Ездить в теплую погоду. Возможно, вы не сможете управлять этим, но батареи не могут полностью зарядиться, когда они холоднее. Вы заметите очень значительное падение (временное) емкости при работе с аккумулятором при температуре ниже 50 F / 20 C.

Увеличит ли запас хода рекуперативное торможение?

Нет, по результатам нашего анализа может увеличиться на 2-3%. Тем не менее, это продлит жизнь вашим тормозным колодкам.

После поездки

Высококачественные U-образные замки обеспечивают наилучшую безопасность для вашего скутера | Richard S. / ESG

Когда вы прибудете в пункт назначения, важно надежно хранить свой скутер, чтобы он был там, когда вы вернетесь.

Хотя самый безопасный вариант — всегда брать с собой скутер, и часто есть творческие способы сделать это, иногда это невозможно.

Для запирания скутера в общественном месте мы рекомендуем использовать только очень качественные U-образные замки, такие как серия Kryptonite New York. Эти замки дорогие и тяжелые — около 2,0 кг, но они нужны и того стоят. Более дешевые и легкие замки не защитят ваши инвестиции.

Проденьте U-образный замок через надежный замок и постоянную точку, которую нельзя легко снять с помощью инструментов. Некоторые примеры: через/вокруг рамы, постоянная ручка для переноски, через механизм складывания.

Наконец, если ваш самокат намок во время поездки, быстро вытрите его (полотенцем или бумажным полотенцем) и обязательно припаркуйте внутри, где он сможет полностью высохнуть перед следующей поездкой.

Это особенно важно, если ваш скутер не имеет рейтинга IP (класс защиты от воды/пыли).

Резюме

Научиться ездить на электрическом скутере относительно легко, хотя умение безопасно ездить в пробках приобретается с опытом.

Если вы новичок, обязательно наденьте шлем, потренируйтесь и наберитесь уверенности, прежде чем ехать в смешанном потоке.

Как ездить на скутере [Полное руководство]

Нужно научиться ездить на скутере? Тогда вы пришли в нужное место. В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать, и что вам нужно купить.

Путешествие по городу на скутере может быть веселым и легким занятием, просто убедитесь, что вы должным образом подготовлены. Итак, без лишних слов, приступим.

[Ты профессионал в катании на вертушках?]

Как ты впервые катаешься на самокате?

Есть несколько вещей, которые вам нужно знать перед тем, как впервые сесть на самокат. Во-первых, убедитесь, что у вас есть надлежащее защитное снаряжение. Сюда входят шлем, налокотники и наколенники, а также защита запястий. Во-вторых, ознакомьтесь с органами управления скутера. Дроссель обычно находится на правом руле, а тормоз — на левом руле. В-третьих, потренируйтесь использовать газ и тормоз в безопасном месте, прежде чем ехать в пробке. Наконец, всегда следите за своим окружением и уступайте дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.

Легко ли кататься на скутере?

Легко ли кататься на скутере? Это зависит от того, кого вы спросите. Если вы спросите кого-то, кто никогда раньше не ездил на нем, он может сказать, что это сложно. Но если вы спросите кого-то, кто ездит на скутерах много лет, они, вероятно, скажут вам, что это легко.

Так что правда? Ездить на скутере легко или сложно?

Ответ таков: это зависит от вашего уровня навыков и опыта. Если вы новичок, то поначалу может быть сложно. Но если вы продолжите в том же духе и будете практиковаться, в конце концов вы научитесь, и вам станет легче.

Если вы уже имеете опыт вождения самокатов, вам будет намного проще. Возможно, вам даже будет весело и приятно.

Итак, вот оно. Легко или нет ездить на скутере, зависит от ваших личных обстоятельств. Если вы готовы приложить усилия, то в конце концов обнаружите, что это не так сложно, как кажется.

[Насколько хорошо ты катаешься на уличном скейтборде?]

  • 💰
    Лучшая доска

    Комплект для магазина Stoked Ride
  • Почему это круто: Изготовлено вручную в Калифорнии. Подшипники Dragon BUILT — это подшипник премиум-класса, а инструмент + воск — отличный бонус, дополняющий эту великолепную сделку.
  • Купить в Stoked Купить в Amazon

Как правильно ездить на скутере?

При езде на скутере всегда надевайте шлем и соответствующее защитное снаряжение. Прежде чем сесть на скутер, убедитесь, что тормоза работают правильно, а шины накачаны. Когда вы будете готовы к поездке, начните медленно, пока не привыкнете к ощущению самоката. Чтобы повернуться, наклонитесь в нужном направлении. Чтобы остановиться, одновременно нажмите на оба тормоза. Не забывайте ездить в обороне и всегда быть в курсе того, что вас окружает. Если вам нужно сделать перерыв, остановитесь на обочине и припаркуйте скутер в безопасном месте. Самокаты могут доставлять большое удовольствие, но важно ездить безопасно и ответственно.

Тяжело ли балансировать скутеры?

Тяжело ли балансировать скутеры? Это вопрос, который возникает у многих людей, особенно у тех, кто впервые задумывается о приобретении скутера. Однако ответ не так прост, как да или нет.

Есть несколько факторов, влияющих на то, насколько легко или сложно балансировать на самокате. Одним из ключевых моментов является тип вашего скутера. Например, на трехколесном самокате будет намного легче балансировать, чем на двухколесном. Еще одним фактором является ваш собственный рост и вес. Более тяжелым и высоким людям обычно труднее оставаться в вертикальном положении на скутере, чем более легким и низким людям.

Конечно, практика делает совершенным. Чем больше вы катаетесь на скутере, тем лучше вы научитесь сохранять равновесие. Начните медленно и постепенно увеличивайте скорость по мере того, как вы становитесь более уверенным.

[Хотите узнать, как подняться выше?]

В чем преимущества езды на скутере?

Езда на скутере дает множество преимуществ по сравнению с автомобилем. Самокаты дешевле в эксплуатации и обслуживании, а также занимают меньше места на дороге. Скутеры также более экологичны, чем автомобили, так как они меньше загрязняют окружающую среду. Кроме того, на скутерах может быть веселее ездить, чем на автомобилях, и они предлагают отличный способ передвижения по городу.

Как лучше всего сесть на скутер?

Есть несколько вещей, о которых следует помнить, садясь на скутер. Во-первых, убедитесь, что самокат правильно накачан и что тормоза находятся в хорошем рабочем состоянии. Во-вторых, важно правильно расположиться на самокате. Вы должны сидеть прямо, поставив ноги на подножки и держась руками за руль. В-третьих, как только вы заняли нужное положение, аккуратно оттолкнитесь ногами, чтобы скутер начал двигаться. Наконец, не забывайте всегда оставаться начеку и ездить безопасно.

[Вот как не упасть со скейтборда.]

Как завести самокат?

Прежде чем сесть на скутер, важно убедиться, что у вас есть все необходимое. Для начала вам понадобится несколько вещей, в том числе:

— Действительные водительские права

— Шлем

— Надлежащая страховка

Когда у вас есть все необходимое, вы можете начать процесс запуска вашего скутера. Для этого просто выполните следующие действия:

1. Сядьте на скутер и вставьте ключ в замок зажигания.

2. Включите выключатель питания и нажмите на педаль тормоза правой ногой.

3. Нажмите на кнопку стартера левой рукой.

4. Когда двигатель запустится, отпустите педаль тормоза и правой рукой медленно поверните дроссельную заслонку, чтобы начать движение.

Выполнив эти шаги, вы сможете успешно запустить свой скутер и отправиться в путь. Просто помните о безопасном вождении и всегда надевайте шлем.

Сложно научиться кататься на скутере?

Нет, научиться кататься на скутере несложно. На самом деле, многие люди находят это довольно простым и приятным. Однако есть несколько вещей, о которых следует помнить, когда учишься кататься на скутере. Во-первых, убедитесь, что у вас есть надлежащее защитное снаряжение. Это включает в себя шлем, наколенники и налокотники, а также перчатки. Во-вторых, потренируйтесь в достаточно просторном месте, чтобы привыкнуть к маневрированию на самокате. В-третьих, не торопитесь изучать основы, прежде чем переходить к более сложным трюкам.

[Сколько калорий я сжигаю, катаясь на скейтборде?]

Что важнее всего помнить при езде на скутере?

Самое главное, что нужно помнить при езде на скутере, это всегда носить шлем. Травмы головы являются основной причиной смерти и серьезных травм при авариях на скутерах, поэтому важно всегда защищать голову. Кроме того, вы всегда должны ездить безопасно и осторожно, соблюдая все правила дорожного движения и постоянно осознавая свое окружение. Следуя этим простым советам по безопасности, вы можете быть уверены, что каждый раз, когда вы едете на самокате, вы получаете удовольствие и безопасность.

Почему при езде на скутере нужно носить шлем?

Неважно, насколько вы опытны в езде на скутере, всегда важно носить шлем. Шлем может защитить вас от серьезных травм в случае аварии.

Даже если ты аккуратный гонщик, ты не всегда можешь все контролировать на дороге. Ношение шлема дает вам дополнительный уровень защиты на случай, если произойдет что-то неожиданное.

Шлемы также требуются по закону во многих штатах и ​​городах. Так что ношение шлема не только разумно, но и может уберечь вас от штрафа.

Если вы все еще не уверены, подумайте вот о чем: вы бы предпочли несколько секунд дискомфорта от ношения шлема или последствия его отсутствия? Это легко сделать. Поэтому обязательно надевайте шлем, прежде чем отправиться в путь.

[Посмотрите на эти продвинутые трюки со скейтбордом.]

Трудно ли кататься на самокате?

Нет, на самокате ездить не сложно. На самом деле, это может быть довольно легко и весело, как только вы освоитесь. Как и во всем остальном, езда на скутере требует обучения. Но когда вы знаете, как это сделать, это действительно не так сложно. Есть несколько вещей, о которых нужно помнить при езде на скутере, но в остальном это довольно просто. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

1. Убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование. Это включает в себя шлем, перчатки и соответствующую одежду.

2. Начните медленно и потренируйтесь в районе с небольшим движением. Как только вы почувствуете себя комфортно, вы можете начать кататься в более людных местах.

3. Всегда следите за тем, что вас окружает, и знайте правила дорожного движения. Это поможет вам оставаться в безопасности во время езды.

4. Ездите осторожно и всегда предполагайте, что другие люди на дороге вас не видят. Это поможет вам избежать несчастных случаев.

5. Не торопитесь и не пытайтесь идти слишком быстро. Не стоит рисковать своей безопасностью ради нескольких лишних минут езды.

6. Наслаждайтесь! Езда на скутере может доставить массу удовольствия, если вы освоите его. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие от этого.

Самокат лучше ходьбы?

Предположим, вы спрашиваете, лучше ли использовать скутер для передвижения пешком, а ответ может зависеть от нескольких факторов. Если время является основным фактором, то самокат, вероятно, будет быстрее, чем ходьба. Если расстояние является важным фактором, опять же, скутер, вероятно, будет лучшим выбором.

Однако, если в первую очередь важна стоимость, ходьба, вероятно, обойдется дешевле, чем использование скутера. Другими вещами, которые следует учитывать, могут быть погодные условия и местность; в некоторых случаях ходьба может быть предпочтительнее езды на скутере. В конечном счете, лучший способ передвижения может зависеть от личных предпочтений.

[Сноуборд или скейтборд – что лучше?]

Часто задаваемые вопросы о самокате

Что такое самокат?

Скутер — это двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем и обычно имеющее платформу для ног водителя. Скутеры популярны в городских районах, так как ими легко маневрировать в пробках.

Как выбрать подходящий мне самокат?

При выборе самоката необходимо учитывать несколько факторов, таких как бюджет, стиль вождения и предполагаемое использование. Если вы ищете самокат для поездок на работу, вам нужен легкий и эффективный. Для неспешных поездок по городу вам может подойти более тяжелый скутер с большим количеством функций. А если вы планируете ездить по бездорожью, вам понадобится прочный скутер с большими шинами и подвеской.

Как управлять скутером?

Большинство скутеров имеют автоматическую коробку передач, поэтому все, что вам нужно сделать, это повернуть ручку газа, чтобы начать движение. Чтобы остановиться, просто отпустите газ и затормозите ногой. Некоторые скутеры также имеют ручной тормоз для дополнительной тормозной способности.

Какие основные советы по уходу за моим скутером?

Чтобы скутер работал без сбоев, важно регулярно проверять уровень масла в двигателе и давление в шинах. Также следует регулярно чистить и смазывать цепь. Обратитесь к руководству пользователя для конкретных рекомендаций по техническому обслуживанию.

Что делать, если я попал в аварию на своем скутере?

Если вы попали в аварию, важно сохранять спокойствие и оценивать ситуацию. Если вы или кто-либо другой получили травму, немедленно позвоните по номеру 911. Если ущерб незначительный, обменяйтесь страховой информацией с другой стороной и обратитесь в свою страховую компанию, чтобы подать иск.

На что следует обратить внимание при езде на скутере?

Поскольку скутеры меньше автомобилей, их труднее заметить в пробке. Важно быть в курсе того, что вас окружает, и оставаться на виду во время езды. Другие опасности, на которые следует обратить внимание, включают выбоины, мусор, сырость или гололед.

Есть ли какие-то особые законы, о которых мне нужно знать, прежде чем садиться на скутер?

В большинстве штатов для управления скутером необходимо иметь действующие водительские права и страховку. Обязательно ознакомьтесь с местными законами, прежде чем отправиться в путь. Кроме того, во время езды всегда надевайте шлем и защитное снаряжение.

Я заинтересован в покупке скутера. Где я могу найти его?

По всей стране расположено несколько дилерских центров и производителей скутеров. Вы также можете найти скутеры для продажи в Интернете или через объявления.

Сколько обычно стоит скутер?

Цена скутера может варьироваться в зависимости от марки, модели и характеристик. Базовые модели могут стоить около 200 долларов, а более дорогие версии могут стоить более 5000 долларов.

Есть ли какие-либо варианты финансирования для покупки скутера?

Многие дилерские центры предлагают варианты финансирования покупки скутера. Вы также можете финансировать свою покупку с помощью личного кредита или кредитной линии.

Другие факторы, которые следует учитывать

Хотите ли вы электрический скутер или самокат, Amazon (и другие магазины) предлагают множество вариантов.

Back to top