Как оплачивать бензин на заправке: Как пользоваться бензоколонкой — как правильно заправляться на бензоколонке

Как заправить машину на заправке?

Какие тут могут быть проблемы: пистолет в бак и заправляйся – скажет опытный автолюбитель и будет не прав. Пусть вспомнит, как сам первый раз приезжал на бензоколонку. У водителей-новичков этот процесс нередко вызывает затруднения. Да и опытные порой устраивают на автозаправке удивительные чудеса: то дизеля вместо бензина в бак зальют, то выльют топливо на землю, то со шлангом уедут, изуродовав не только свое авто ни автозаправочную колонку. Так что инструкция по заправке авто никому лишней не будет.

Заправляем правильно

Заправка – действие не сложное, но требующее выполнения нескольких правил и обычной осторожности. Начнем с заезда на заправочную станцию.

Здесь часто скапливается много машин, между которыми ходят их владельцы и сотрудники АЗС. Поэтому ограничение скорости, установленное на территории автозаправки нужно строго соблюдать, как бы не хотелось побыстрее подъехать к свободной колонке. На крупных АЗС часто установлена схема движения транспорта, которой нужно придерживаться. Останавливать автомобиль у колонки необходимо так, чтобы лючок бензобака находился напротив заправочного пистолета.

Вы помните, с какой стороны у вашей машины заправочная горловина? Хорошо владельцам старых УАЗов – там баки с двух сторон. Если вдруг забыли или не посмотрели на новом автомобиле, например, взгляните на индикатор топлива на приборной панели. Чаще всего там точкой, стрелкой или каким-либо еще значком указана нужная сторона. В принципе, можно подъехать к колонке и с другой стороны. На современных АЗС шланги длинные и наверняка дотянутся до бака. Если, конечно, вы не планируете заправлять фургон или громадный внедорожник.

А вот разворачиваться на заправке и подъезжать к колонке «против шерсти» — последнее дело. Впрочем, если водитель привык обгонять по обочине и поворачивать из третьего ряда, то для этого правила не существует. Но стоит ли таким «мастерам» уподобляться?

Глушим мотор, ставим машину на ручной тормоз и, если лючок бензобака открывается дистанционно, из салона – открываем его. Если нет – выходим из машины и… встречаем заправщика. Открываем пробку, если она заперта на ключ, отчетливо называем сорт топлива и необходимый объем и идем оплачивать покупку. Только не забываем запереть автомобиль. На заправках частенько орудуют жулики, которые крадут из салонов ценные вещи.

Вернувшись к машине, проверяем, закрыт ли бак и заправлен ли автомобиль. А как понять, что автомобиль заправлен? Посмотреть на цифры на дисплее колонки. Там должна быть ваша сумма оплаты и заказанный вами объем. Или, включив зажигание, посмотреть на указатель уровня топлива. Теперь, глянув в зеркало и еще раз убедившись, что пистолет не торчит в баке, можете осторожно покинуть АЗС.

Чаевые заправщику? Это только на ваше усмотрение. Здесь никаких правил не существует.

Что делать, если заправщика нет и заливать топливо придется самостоятельно? Подъехали мы к колонке правильно, лючок открыли, теперь откручиваем пробку. На некоторых машинах она закреплена на пластиковом «шнурке», на других есть место для ее крепления на внутренней стороне лючка. Класть пробку на крышу, на багажник или на колонку не надо – рано или поздно забудете.

Теперь берем нужный пистолет и вставляем его в заливное отверстие. А какой бензин надо заправлять? Это можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля или посмотрев на внутреннюю сторону лючка бензобака. Обычно там указаны рекомендуемые производителем типы топлива. Если их несколько – выбор остается за вами.

Пистолет в баке, теперь можно заправляться. Это если заправка работает по схеме пост оплаты — когда сначала заправка, потом оплата. Нажав на рычаг пистолета, заливаем нужное количество топлива. Перелива бояться не надо. Подача бензина прекратится автоматически, как только бак наполнится. Аккуратно, стараясь не облить себя и машину топливом вынимаем пистолет, возвращаем его на колонку, закрываем бак и отправляемся в кассу. Если станция работает по предоплате, действия те же, но порядок другой: сначала оплата – потом заправка. Здесь у начинающих часто возникает вопрос: а сколько топлива влезет в бак? Со временем водитель привыкает довольно точно определять это по датчику уровня. Для начала можно заказывать заправку несколько меньшего, чем предполагается объема, или до полного бака. Если оплатили лишнее топливо – ничего страшного, деньги вам вернут. Не стоит пытаться влить в бак то, что туда влезть не может. Машину зальете и сами бензином пропахнете.

Как часто заправлять машину

Ответ простой – по необходимости. Поддерживать бак постоянно полным и посещать АЗС ежедневно совсем не обязательно. Но и ездить до последней капли не надо. Грамотный автомобилист должен знать, что «высохший» на дороге автомобиль, это не только остановка в непонятном месте и проблемы с тем, как добраться до заправочной станции, но и быстрая и легкая возможность сломать бензиновый насос, который очень не любит работы в сухую.

Позволим себе дать хороший совет: начинайте искать заправку, когда стрелка на приборе перевалила вниз за четверть бака. И запас хода остается солидный и слишком часто посещать заправку не придется. А вот лампочке минимального остатка слепо доверять не стоит. У одних авто этого остатка хватит на 100 километров, а у других – на тридцать. А вдруг впереди пробка, да надолго? Вот и стой потом посреди дороги с пустым баком.

Если АЗС автоматизирована

В последнее время все чаще стали появляться автоматические заправочные станции. Сам оплатил, сам заправил – быстро и удобно. Но многие водители избегают таких заправок, не зная, как ими пользоваться. На самом деле все очень просто – разберется даже ребенок.

На всех колонках-автоматах есть понятная инструкция. Детали на разных станциях могут отличаться, но общий принцип такой:

  • паркуемся нужной стороной у колонки;
  • глушим мотор, фиксируем авто ручным тормозом;
  • открываем бак, вставляем в горловину пистолет;
  • на терминале указываем номер колонки, тип и количество топлива;
  • проводим оплату картой или наличными;
  • нажимаем на рычаг пистолета, заправляем автомобиль;
  • Вынимаем пистолет, возвращаем его на место, закрываем бак;
  • можно ехать.

Счастливого пути!

Как с помощью смартфона оплатить бензин, не выходя из машины

Новости
Яндекс
Яндекс.Заправки
Приложения
Android
iOS

Как с помощью смартфона оплатить бензин, не выходя из машины

Денис Черкашин


Компания «Яндекс» представила новое мобильное приложение «Яндекс.Заправки». Оно предназначено для онлайн-оплаты бензина на заправочных станциях (АЗС) без касс и очередей, даже не покидая автомобиль.

Как оплатить бензин с помощью «Яндекс.Заправки»

Выберите в приложении заправку, которая работает с сервисом. Подъехав к нужной колонке, отметьте в приложении ее номер, тип топлива, объем или сумму, на которую нужно заправиться, и заплатите с помощью кошелька в «Яндекс. Деньгах» или банковской картой.

Приложение запомнит данные карты, ее номер нужно указать один раз. При выезде можно предъявить сотруднику заправки чек с экрана телефона, а бумажный чек автоматически распечатается на кассе АЗС. Комиссии в «Яндекс.Заправках» нет — вы оплачиваете только стоимость топлива.

На момент написания новости сервис работает только с московскими заправками компании «Лукойл», а в скором времени будут добавлены больше двух тысяч заправок по всей стране. В будущем «Яндекс» планирует сотрудничать и с другими сетями АЗС.

Скачать для iPhone


Скачать для Android



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru

Источник:

Яндекс

Рекомендации

  • Известны цены и дата выхода всех моделей iPhone 14

  • В Telegram появится функция, которой нет больше ни в одном мессенджере

  • Они очень жёсткие»>

    В России утвердили требования к электросамокатам. Они очень жёсткие

  • На Wildberries продаются жуткие подделки в лучших традициях AliExpress

Рекомендации

Известны цены и дата выхода всех моделей iPhone 14

В Telegram появится функция, которой нет больше ни в одном мессенджере

В России утвердили требования к электросамокатам. Они очень жёсткие

На Wildberries продаются жуткие подделки в лучших традициях AliExpress

Читайте также

Apple
iPhone

Xiaomi 13 и 13 Pro могут снабдить лучшими дисплеями среди Android-смартфонов

Xiaomi

В России рассматривают новый способ поимки хакеров по Bluetooth или Wi-Fi

Хакеры
Россия

4 совета по оплате на заправочной станции

Следует ли использовать дебетовую карту для оплаты газа? Хотите знать, как безопасно использовать кредитную карту на заправке? После того, как вы вставите свою карту в помпу и выберете кредит или дебет, вы будете готовы приступить к работе, используя эти советы, чтобы избежать устройств для скимминга карт, защитить свой текущий счет, свои другие банковские счета и свою личность. Вот как повысить безопасность карт на заправочной станции.

Если вы хорошо разбираетесь в способах оплаты, использование карты для оплаты газа может быть безопасным и простым. Как только вы подъедете к насосу (убедитесь, что вы находитесь достаточно близко, чтобы шланг достиг бака!), пришло время вставить вашу кредитную или дебетовую карту в автомат. Большинство машин сразу же попросят вас снова извлечь карту, но более новые машины требуют, чтобы ваша карта оставалась дольше, поэтому обратите внимание на указания.

Затем вас спросят, хотите ли вы заплатить наличными или заплатить кредитной или дебетовой картой, после чего вы выбираете, какой тип карты вы хотите использовать.

В инструкциях вам будет предложено ввести некоторую информацию о вашей карте (включая PIN-код, если вы указали, что используете дебетовую карту), а также свой почтовый индекс. Если у вас есть бонусная карта, вам также будет предложено ввести эту информацию.

Как только ваша транзакция будет одобрена, вам будет предложено выбрать сорт бензина, и вы будете готовы заправить свой бензобак. Вот так, верно? Слишком легко.

Однако вам может быть интересно, действительно ли это все, что происходит, когда вы покупаете бензин.

Карта или наличные? Убедитесь, что ваша покупка газа безопасна

Сколько раз вы слышали ту или иную версию поговорки «Небезопасно использовать вашу дебетовую карту на заправке?» Или использовать его действительно где-нибудь в этом отношении?

Правда в том, что если вы хорошо разбираетесь в способах оплаты, обычно безопасно использовать вашу дебетовую карту где угодно.

Хотя мошенники печально известны такими вещами, как установка скимминговых устройств для карт на заправочных колонках, не обязательно становиться жертвой этих и других видов мошенничества. Вот несколько способов, которыми вы можете обнаружить явные признаки мошенничества, защитить свою конфиденциальную информацию и быть просто умным, когда платите на заправочной станции.

1. Выберите Кредит

Как и все советы в этом списке, первая рекомендация проста (и легка!). Даже если технически вы платите за газ дебетовой картой, при появлении запроса на выбор карты, которую вы используете, дебетовой или кредитной, всегда выбирайте «кредит».

Это делается для того, чтобы помпа не запрашивала у вас PIN-код. Ваш PIN-код имеет решающее значение для доступа к вашим учетным записям, поэтому его сохранение в секрете не подлежит обсуждению. Если вы не введете свой пин-код на заправочной станции, у мошенника будет на одну ключевую информацию о вашей карте меньше.

2. Насос возле двери

Мошенники мудро выбирают свои бензоколонки, так что и вам придется быть мудрее. Выбирая свою цель, они обычно выбирают насос, который находится дальше всего от магазина шаговой доступности. Таким образом, их деятельность не попадает в поле зрения камер видеонаблюдения на входе в магазин.

Помня об этом, вы можете предпринять простые шаги, чтобы защитить себя. Решая, где припарковать машину для заправки, выберите ближайшую к магазину заправку и всегда прикрывайте цифровую клавиатуру рукой при вводе информации. Помните, защита этого PIN-кода жизненно важна!

Закрытие цифровой клавиатуры и экрана — это простой и эффективный способ защитить такие вещи, как PIN-код или почтовый индекс, от посторонних глаз.

3. Проверьте наличие следов взлома

Внимательно осмотрите устройство чтения карт. Вы хотите избежать использования устройства, которое было взломано, добавив

Задайте себе несколько следующих вопросов, прежде чем вставлять карту, чтобы снизить риск взлома:

  • Выглядят ли цифры на PIN-клавиатуре поднятый? Они выглядят новее или больше, чем остальная часть машины?
  • Что-то выглядит ненужным?
  • Ослабляется ли устройство чтения карт, когда вы пытаетесь вставить карту?
  • Нарушено уплотнение топливного насоса?

Это могут быть ярко-красные флажки, указывающие на то, что устройство чтения карт может быть оснащено скимминговым устройством.

4. Используйте свои технические ресурсы

На телефон можно установить несколько бесплатных антискимминговых приложений, например Skimmer Scanner. Используя эти приложения, вы можете сканировать кард-ридер на наличие скиммингового устройства и получать оповещения, если оно будет обнаружено. Вы также можете проверить Bluetooth вашего телефона, чтобы увидеть, появляются ли какие-либо странные буквы или цифры в разделе «другие устройства».

Сейф для покупок является частью программы «Умные покупки» с дебетовой картой Visa кредитного союза Greater Texas или Aggieland. карты защищены Visa Zero Liability*.

Visa Zero Liability — это то же самое, что и страховой полис на вашей дебетовой карте. Если ваша карта когда-либо будет потеряна, украдена или скомпрометирована, это гарантирует, что вы не будете нести ответственность за любые мошеннические платежи. Вы получите полный возврат средств. Для дополнительного спокойствия ваша карта также защищена системой круглосуточного мониторинга мошеннических транзакций.

Благодаря этим советам, ресурсам и функциям карты Greater Texas Credit Union вы можете стать более разумным и уверенным пользователем карты при оплате на заправочной станции.

*Политика нулевой ответственности Visa распространяется на карты, выпущенные в США, и не распространяется на определенные транзакции по коммерческим картам или любые транзакции, не обрабатываемые Visa. Вы должны немедленно уведомить свое финансовое учреждение о любом несанкционированном использовании. Для получения информации о конкретных ограничениях, ограничениях и других подробностях обратитесь к своему эмитенту.

История самозаправки | NACS

Около дюжины клиентов, вероятно, не осознавали, что то, что они смогли сделать на заправке однажды в июне 1964 года, навсегда изменит заправку топливом и повлияет на другие каналы розничной торговли.

Почти 60 лет назад инновация навсегда изменила заправку топливом и даже розничную торговлю в целом, когда оператор мини-маркета Джон Роско щелкнул выключателем в мини-маркете в Вестминстере, штат Колорадо, чтобы активировать первые в США бензоколонки самообслуживания с удаленным доступом. . 10 июня 1964, магазин продал только 124 галлона бензина примерно дюжине клиентов, но продажа топлива никогда не будет прежней.

В 1964 году было неслыханно закачивать собственный газ, и это было также запрещено на большей части страны в соответствии с государственными нормами пожарной безопасности. (Сегодня самообслуживание все еще запрещено в Нью-Джерси и Орегоне, а также в разбросанных по стране муниципалитетах, особенно в Массачусетсе.)

В то время самообслуживание едва ли было нормой. В конце концов, первый продуктовый магазин самообслуживания, в котором покупатели сами выбирали товары, а не передавали список продавцу, не существовал до 19 года.16. Но в 1964 году пришло время, и возможности для самостоятельной заправки топливом были плодотворными.

«В нефтяной промышленности растет признание того, что автомобили произвели революцию во всей розничной торговле, кроме розничной торговли заправочными станциями! В эту отрасль проникает даже осознание того, что автомобильный трафик теперь является движением по магазинам, и что больше автомобилей, управляемых мужчинами, а также женщинами, останавливается на заправочных станциях каждый день, чем подъезжает к любой другой торговой точке, включая, возможно, продуктовую точку. ! Ни один другой ритейлер не тратит впустую столько трафика, как заправочная станция!»
— Легендарный руководитель отдела рекламы и маркетинга Э.Б. Вайс в книге 1964 года «Менеджмент и маркетинговая революция»

Заправочные станции занимались самообслуживанием еще до 1960-х годов. В 1947 году Фрэнк Урих открыл в Лос-Анджелесе первую заправочную станцию ​​самообслуживания. На нефирменной станции были ряды блестящих насосов и девушек на роликовых коньках, которые носились вокруг, собирая деньги и перезагружая диспенсеры. На этих первых станциях самообслуживания насосы приводились в действие механическим компьютером, который позволял обслуживающему персоналу вручную выключать насос для каждого нового клиента. Работник также собирал деньги и возвращал их клиентам, которые сами заправлялись топливом.

Некоторые нефирменные заправки перешли на этот вид самообслуживания за бензин, но в то время эта идея не прижилась у многих ритейлеров. Крупные нефтяные компании продолжали конкурировать друг с другом с помощью уникальных уловок, таких как солонки и перечницы в форме бензонасоса, и продвижения чистых туалетов. И покупатели остались очень лояльны к конкретным маркам топлива.

Мечтатель
Джон Роско изначально не хотел иметь ничего общего с бензином самообслуживания с удаленным доступом. Он открыл свой первый круглосуточный магазин в 1957 в Денвере и к 1964 году управляла сетью из 12 магазинов в этом районе. Однажды, вспоминает Роско, к нему зашел человек по имени Херб Тиммс с изобретенной им коробкой, которая позволяла продавцу в магазине разливать бензин на заправочных колонках.

Один из магазинов Big Top Джона Роско до открытия заправки топливом (примерно в начале 1964 г.)

«Поначалу я сопротивлялся, — сказал Роско, — но, к счастью для меня, мой банкир знал Херба и убедил меня передать его изобретение попытка».

Бизнес пошел в гору, и Роско быстро добавил удаленную заправку еще в два магазина. К июлю магазины продавали в среднем 4500 галлонов в неделю. (Роско рассказал об этом и других нововведениях в этом видео NACS 2011 года.)

«Что сделало самообслуживание таким важным для индустрии магазинов шаговой доступности, так это то, что у нас уже было оборудование», — сказал Роско. «Потратив 10 000 долларов, мы фактически получили бензиновый бизнес от заправочных станций с полным обслуживанием без их затрат на рабочую силу. Продажи в круглосуточных магазинах составляли в среднем около 300 долларов в день и развивались примерно в 100 долларов в день в долларах до вычета налогов. Однако, если бы вы могли продать 1000 галлонов бензина с маржой в 10 центов за галлон, вы могли бы удвоить маржу без существенного увеличения своих расходов».

(В 1960-х годах наценка на газ была очень похожа на наценку на другие виды розничной торговли, и было обычным делом иметь наценку в 10 центов при цене на газ от 20 до 30 центов за галлон. Сегодня валовая прибыль на бензин составляет примерно 20 центов за галлон— но расходы намного выше.После расходов, включая комиссию за кредитную карту, чистая прибыль до налогообложения составляет примерно 5 центов за галлон.)

Для расширения удаленного самообслуживания бензина необходимо было внести нормативные изменения. «Законы большинства штатов содержат положения, запрещающие использование автоматов самообслуживания на станциях технического обслуживания», — сказал Боб Бенедетти, ответственный за проект кодекса легковоспламеняющихся жидкостей в Национальной ассоциации противопожарной защиты.

Постепенно 48 штатов изменили свои противопожарные коды, чтобы разрешить работу автоматов самообслуживания. «Некоторые думали, что количество несчастных случаев или пожаров на станциях обслуживания с автоматами самообслуживания увеличится, но этого не произошло», — сказал Бенедетти.

Медленные пользователи
Несмотря на изменения в законах штатов, признание в индустрии магазинов шаговой доступности шло черепашьими темпами. «Эта идея была настолько чужда устоявшемуся мышлению, что некоторые владельцы круглосуточных магазинов сочли ее нелепой, что никто не захочет заправлять свой собственный бензин», — сказал Фред Лоудер, совладелец сети круглосуточных магазинов Jiffy вместе со своим отцом. .

Чтобы побудить других присоединиться к самообслуживанию, Роско предложил рассказать о своем успехе на панели под названием «Новые концепции коммерческого мерчендайзинга» на ежегодном собрании NACS 1964 года.

«Я был с человеком [в группе], который управлял мясным рынком в Портленде, штат Орегон. После презентаций все вопросы из зала были адресованы оператору мясного рынка. Бензин никого не заинтересовал», — сказал Роско.

В то время как панельная презентация не привлекла внимание операторов магазинов, продажи топлива Roscoe привлекли внимание. «Джон присылал распечатку своего объема бензина, и это привлекало мое внимание», — сказал Лоудер, ставший президентом NACS в 1919 году.66.

«Большинство операторов магазинов не имели 10 000 долларов, чтобы инвестировать в устройство, поэтому общее признание было очень медленным», — сказал Роско, который путешествовал по стране, пробуждая интерес к технологии, которую он получил по лицензии. продавать. «Вероятно, потребовалось не менее 10 лет, прежде чем индустрия получила широкое признание».

Лоудер согласился: «Понадобилось более десяти лет, чтобы произошел переломный момент в самообслуживании. Это был процесс для отрасли, чтобы наконец понять, что они не могут иметь круглосуточный магазин без бензина, и самообслуживание было выходом».

Первоначально крупные нефтяные компании сопротивлялись бензину самообслуживания, не видя необходимости менять свою работу. «Однако нефтяные спекулянты, управлявшие многими заправками, увидели экономическую выгоду и начали внедрять бензиновые магазины самообслуживания и круглосуточные магазины», — сказал Роско. «Преимущество было настолько сильным, что в конечном итоге вся система маркетинга бензина была изменена».

«Самообслуживание будет расти. Он не возьмет на себя всю розничную торговлю газом — совсем нет. Но он сожрет немалый процент — и вынудит заправку, наконец, стать современным ритейлером».
—Руководитель отдела рекламы Э.Б. Вайс в статье 1966 года в Gasoline Retailer.

Нехватка бензина в 1973 и 1974 годах еще больше подстегнула стремление к самообслуживанию. Длинные очереди на заправочных станциях побудили Калифорнию принять закон, согласно которому каждая станция должна была размещать ценники, если они еще этого не сделали. «Люди долго ждали в очереди и не знали, какова цена, пока не добрались до заправки. Затем им приходилось покупать бензин или идти на другую заправку и ждать в другой очереди, — сказал Джерри Каммингс, бывший руководитель нефтяной компании Robinson Oil Corp. оказание услуг.»

Успех среди потребителей
С другой стороны, публике эта идея понравилась с самого начала. Поскольку магазины шаговой доступности могли продавать нефирменный бензин из заправочных станций самообслуживания дешевле, чем фирменные заправочные станции с полным спектром услуг, клиенты стекались в магазины для заправки.

«Публика заинтересована в более низких ценах и сразу же пошла на бензин самообслуживания», — сказал Роско. Бензин обычно продается по 20 центов за галлон, поэтому скидка в 2 цента за галлон означает 10-процентную экономию. «Этого было достаточно, чтобы привлечь людей».

Продажа бензина, безусловно, привлекала трафик, но даже в первые дни она не всегда приносила прибыль, поскольку розничные продавцы работали со все более тонкой маржой, чтобы привлечь клиентов, заботящихся о затратах.

«Если вы решите заняться комбинированным бизнесом по производству продуктов питания и бензина, вы обнаружите, что бензин будет составлять небольшую часть вашей маржи… Вам нужно будет получать 80% или больше от общей суммы маржи в долларах от продажи вещей, кроме бензин».
— Джон Роско в речи 1976 года перед руководителями нефтяных компаний. Почти 40 лет спустя мини-маркеты прокачивают непостижимые для того времени 161 000 галлонов в месяц, однако сегодня на бензин приходится лишь около 40% маржинальных долларов.

Технология оплаты на насосе
По словам Скотта Негли, директора по глобальному управлению продуктами Wayne, вначале одной из самых больших проблем было то, как интегрировать простоту оплаты в систему самообслуживания.

В середине 1980-х годов устройства для считывания кредитных карт были интегрированы в диспенсеры с помпой, что стало предшественником сегодняшней технологии оплаты на помпе. Прежде чем оплата по факту начала продаж, инженеры должны были выяснить, как заставить считыватели карт работать с различными сетями и системами торговых точек. «Решения должны были быть адаптированы или настроены для широкого спектра систем, управляющих оборудованием на станциях», — сказал Негли.

Роско перешел на оплату на заправке в начале 1980-х годов, дебютировав с ней в избранных магазинах в Бенисии, Калифорния, в 1984 году. Его поставщик, Cubic Western, разработал предоплаченную газовую карту и установил устройства чтения карт, аналогичные к технологии, используемой в скоростном общественном транспорте, к насосам для чтения карт. «Мы переняли их систему, а позже перешли на кредитные карты», — сказал он, добавив, что оплата на заправке облегчила клиентам заправку.

Однако не все в отрасли приняли оплату по факту. «Некоторые люди думали, что это глупая идея, потому что покупатели больше не будут заходить в магазин, а продажи в магазине упадут», — сказал Негли. «Но то, что они обнаружили, было противоположным: продажи выросли, потому что опыт работы в магазине был лучше, а клиенты, потребляющие только бензин, не забивали очередь».

Боб Ренкес, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт Института нефтяного оборудования, согласился с тем, что торговцы топливом изначально неохотно внедряли технологию оплаты на заправке, потому что опасались потери прибыли от продажи товаров в магазинах. «Я думаю, что те, кто изначально ввели оплату на заправке, не потеряли трафик внутри, но, вероятно, получили его, потому что они обеспечивали быстрый и легкий доступ к заправке».

«Покупка бензина — это уже неприятная покупка, поэтому все, что розничный продавец может сделать, чтобы уменьшить стресс, — это хорошо», — сказал Негли. «Pay-at-the-pump сделал это».

Трансформационная технология
Забегая вперед, можно сказать, что удаленные заправочные колонки самообслуживания изменили бензиновую промышленность. «Это навсегда изменило индустрию магазинов шаговой доступности, — сказал Роско. «Это позволило операторам круглосуточных магазинов разместиться на лучших сайтах и ​​повысить их общую привлекательность».

Один из этих новаторских магазинов все еще работает в районе метро Денвера.

Самообслуживание будет по-прежнему частью бензоколонок в ближайшие годы, хотя способ оплаты может измениться, поскольку технологии позволяют использовать мобильные телефоны, бесконтактные платежи и другие технологии, которые заменят кредитные или дебетовые карты. «Единственное, что изменится, — это эволюция оплаты», — согласился Негли. «При этом мы должны решить задачу обеспечения большей безопасности» для потребителей с оплатой при заправке.

Пятьдесят шесть лет спустя самообслуживание продолжает развиваться в сфере розничной торговли. К середине 1960-х годов 7-Eleven представила автоматы самообслуживания, кофе на вынос и газированные напитки самообслуживания, а к концу десятилетия появился первый банкомат. Сегодня потребители могут заказывать продукты, сканируя QSR-коды, расположенные на цифровых табло в терминалах поездов. Они также могут заказать продукты онлайн и запланировать доставку на дом. Депозиты вносятся на текущие счета путем сканирования бумажных чеков через мобильные банковские приложения. Возможности необыкновенные.

Но подумайте шире: существовал бы Интернет в том виде, в каком мы его знаем, без введения газа самообслуживания? Или даже типичный опыт современных путешественников, которые могут заказывать билеты на самолет и бронировать отель онлайн, подтверждать регистрацию в аэропорту и отеле, а также выбирать и сканировать свои собственные товары в магазине — и все это без личного взаимодействия. ? Удаленная заправка была действительно первым случаем, когда клиенты взаимодействовали с машиной, чтобы определить, что они покупают.

Самообслуживание ускоряет время транзакций, расширяет возможности заказа и помогает вывести расходы из системы. Но больше всего она изменила определение удобства и индустрии магазинов шаговой доступности.

История самостоятельной заправки топливом
Внедрение удаленной заправки топливом в 1964 году произвело революцию в отрасли, а ряд событий до и после его внедрения сделали возможным его рост.

1920-е годы: Существуют некоторые станции с оплатой монетами, такие как станции Gasamat в Скалистых горах, которые существовали до 1960-х годов.

1930: Компания Hoosier Petroleum Co., состоящая из 20 магазинов, пытается самостоятельно заправляться топливом, но калифорнийский пожарный счел эту практику пожароопасной и положил этому конец.

1939: Socony-Vacuum Oil Co. разрабатывает запорный клапан, который является предшественником современных отсечных клапанов.

1947: Фрэнк Урих открывает первую современную заправочную станцию ​​самообслуживания на углу улиц Джилсон и Атлантик в Лос-Анджелесе, Калифорния. Под лозунгом «Сэкономьте 5 центов, обслуживайте себя, зачем платить больше?» Станция Уриха продает более 500 000 галлонов в первый месяц. Урих добавляет азарта, подвозя к станции пустые цистерны, создавая впечатление, что запасы постоянно пополняются, чтобы удовлетворить большой спрос. Ряд других независимых станций начинают предлагать самообслуживание, в первую очередь в Калифорнии, на юго-западе и юго-востоке.

1957: Первая автоматическая защелка/запорный клапан с фиксацией в открытом положении была одобрена Секционным комитетом NFPA по общему хранению легковоспламеняющихся жидкостей, а затем UL (Underwriters Laboratories). Это новшество позволило продолжать заправку топливом, в то время как обслуживающий персонал позаботился о других потребностях водителей, таких как мытье ветрового стекла или проверка масла. Это также подготовило почву для самообслуживания, уменьшив вероятность разлива топлива, если топливо закачивается неподготовленными водителями.

1964: 10 июня в магазине John Roscoe’s Big Top в Вестминстере, штат Колорадо, была установлена ​​система дистанционного управления заправочной станцией Supertron. В течение месяца магазин в среднем составляет около 500 галлонов в день. Раньше для самообслуживания требовалось, чтобы обслуживающий персонал перезапускал насосы после каждой заправки, а также собирал деньги на заправочном острове. К ноябрю блоки Supertron работают в семи штатах. Устройства позволяют розничным торговцам продавать топливо по более низкой цене, обычно на два-четыре цента меньше, чем на других станциях.

1965 : Несколько крупных нефтяных компаний заявляют, что они хотели бы попробовать самообслуживание, как правило, самообслуживание, но не могут сделать это по закону из-за государственных правил пожарной безопасности.

1966: По оценкам, количество точек самообслуживания составляет от 500 до 1000, в основном на Западе. Крупная нефтяная компания American Oil Co. (позже названная Amoco) тестирует его на двух объектах, но закрыла их оба после того, как провела тест, чтобы получить больше информации. Только 17 штатов разрешают самостоятельную заправку топливом, а также существует множество местных постановлений, запрещающих это.

Первая точка самообслуживания открывается в Нью-Йорке на станции Clay Oil в Покипси, штат Нью-Йорк, по совпадению рядом с пожарной частью.

Около 50% станций самообслуживания в Стокгольме, Швеция, а в Западной Германии насчитывается 2000 станций самообслуживания.

1967: В марте Верховный суд Нью-Йорка постановил, что местные постановления, запрещающие самостоятельную заправку топливом, являются незаконными. Дело касается принятия в городе Йонкерс постановления, запрещающего самообслуживание, если у заправщика нет «сертификата годности». Это решение открывает путь другим штатам для аналогичной отмены мандатов с полным набором услуг.

1968: Лондонский Сити (Великобритания) разрешает заправку топливом без присмотра. British Petroleum объявляет об открытии филиалов в городе.

Двадцать три штата продолжают запрещать самообслуживание, по данным Колорадской ассоциации маркетологов нефти.

1969: В мае на ежегодном собрании разъясняется поправка к Национальному кодексу противопожарной защиты. Американская ассоциация пожарных маршалов на своем ежегодном собрании ведет жаркую дискуссию о самообслуживании. Он одобрил рекомендацию разрешить это, если в часы работы есть дежурный. За этот шаг выступила Национальная ассоциация производителей бензина самообслуживания, которая была создана 1 апреля 19 года.69.

1969: Humble Oil & Refining Co. начинает кампанию по тестированию самообслуживания в нескольких штатах.

1970: По данным Dresser-Wayne, в настоящее время самообслуживание имеется на 4600 станциях в 33 штатах, по сравнению с 2500 в 1969 г., 1500 в 1968 г. и менее 1000 в 1967 г. По оценкам, 75% этих точек находятся в Запад и Юго-Запад.

1972: Пожарная комиссия Департамента пожарной охраны Лос-Анджелеса, вызвав много споров, рекомендует разрешить самообслуживание на 7000 городских станциях. По оценкам, самообслуживание работает на 7 500 из 220 000 станций по всей территории Соединенных Штатов.

1973-74: ОПЕК объявляет нефтяное эмбарго против стран (включая США), которые поддержали Израиль во время войны Судного дня в октябре 1973 года.

Back to top