Как увеличить скорость стеклоподъемников: Как ускорить электростеклоподъемники на автомобилях LADA

Содержание

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Старания автопроизводителей сделать жизнь водителей более комфортной привели к появлению многих инновационных узлов и систем. Стеклоподъёмник трудно назвать жизненно важной компонентой современного автомобиля, но в последнее время его устанавливают даже в начальные комплектации недорогих моделей. И это – очевидное свидетельство того, как важно, чтобы нахождение в автомобиле и для водителя, и для пассажиров было максимально необременительным.

Ремонт и восстановление работы стеклоподъемников.

Конструктивные особенности стеклоподъёмников

Первые автомобили были открытого типа, поэтому поднимать/опускать было нечего. Когда начали появляться первые авто закрытого типа, чтобы подышать свежим воздухом, приходилось просто останавливаться и открывать двери. В 1928 году немецкие автомобилестроители впервые применили стеклоподъёмник механического типа, а автоматические конструкции с электрогидравлическим приводом появились в США в 1940 году на автомобилях Packard. Спустя 5 лет такие системы устанавливались уже на многих марках (Ford, Lincoln, Cadillac). Те конструкции были громоздкими, работали ненадёжно, часто ломались, но со временем совершенствовались, чему способствовало их параллельное развитие с системами складывания крыши кабриолетов. Чисто электрические устройства появились в 1956 году, и в дальнейшем их совершенствование опять происходило индивидуально. Современный электростеклоподъёмник устанавливается внутри двери (наиболее употребительный вариант), на дверном корпусе или же на отдельном подрамнике.

Конструкция устройства с электроприводом включает собственно приводной механизм, систему управления поднятием/опусканием стёкол и подъёмный механизм. Привод состоит из электромотора, конструктивно выполненного в одном блоке с червячной/зубчатой передачей. Именно двигатель и является сердцем подъёмника, формируя необходимое для движения стекла усилие. Если используется червячная передача, привести в движение стекло руками не удастся, поскольку редуктор червячного типа работает только в одном направлении, передавая момент движения от червяка к приводному колесу. Если попытаетесь вращать окно в противоположном направлении – червячная передача просто заблокируется. Если с мотором всё более-менее понятно, то подъёмный механизм, отвечающий за перемещение стекла, может иметь разную конструкцию. Самые распространённые подъёмники – тросовые, реечные и рычажного типа. Рассмотрим их более подробно.

Тросовый подъемник представляет собой гибкую конструкцию (трос, иногда – ремень с зубцами или цепь), натянутую между роликами во внутренней части двери. Вращаясь, приводной барабан приводит в движение подъемник посредством наматывания на ролик одной стороны гибкого элемента, вторая при этом разматывается. А поскольку подъёмник жестко соединён со стеклом (обычно – посредством специальной пластины), последнее тоже начинает двигаться, опускаясь или поднимаясь.

В стеклоподъёмниках рычажного типа приводным элементом является рычаг, на конце которого расположен ползун и закреплена пластина, соединяющая рычаг со стеклом. Различают одно- и двухрычажные механизмы. Последние более надёжные, поскольку позволяют перемещать стекло более равномерно и без ощутимых рывков. Приводной механизм инициирует передачу импульса движения от электродвигателя к колесу, которое соединено с рычагом. Вращаясь, оно приводит в движение рычаг вместе со стеклом. Двухрычажные конструкции могут снабжаться двумя колёсами.

Реечный подъёмник состоит из неподвижной рейки с зубцами, которая соединена с направляющей пластиной. Последняя, двигаясь по рейке вверх/вниз, и обеспечивает функционирование механизма. Приводная шестерня расположена на конце пластины и соединена с зубчатой рейкой. Перемещение стекла в заданном направлении осуществляется благодаря направляющим желобам, установленным в дверной рамке. Такой стеклоподъёмник для машины используется реже первых двух разновидностей, поскольку обладает достаточно большой массой.

Принцип функционирования автомобильного стеклоподъёмника

Возможность переключения между подъёмом и опусканием стёкол осуществляется благодаря оснащению электромотора реверсной системой питания. Конструктивно изменение вектора движения осуществляется либо с использованием реле, либо напрямую через выключатель. Стеклоподъёмники последних поколений устроены более сложно, что вызвано необходимостью увеличения безопасности их использования и увеличения комфорта. Функции современных механизмов автоматического подъёма/опускания стёкол:

  • равномерное движение в одном из направлений до конечной точки;
  • дискретное движение (например, на дюйм) в ту или иную сторону;
  • замедленная блокировка механизма;
  • возвратное движение (применяемое, чтобы успеть убрать из оконного проёма часть тела).

Блок управления стеклоподъёмником – мозги устройства, включающие, кроме управляющей микросхемы, реле электродвигателя, выключатели и электропроводку, соединяющую БУ с дверным замком и крышкой верхнего люка. Если задействовать режим подъёма окна одним касанием или командой, оно будет перемещаться в заданном направлении. Как только выключатель будет переведен в реверсное положение, мотор остановится. То же самое произойдёт, если ЭБУ электростеклоподъёмника получит соответствующий сигнал от платы двери.

Основная проблема, касающаяся использования режима одного касания, заключается в высокой вероятности получения травмы ребёнком, который высунулся из окна, даже частично. Режим возврата позволяет предотвратить подобные ситуации. Для этого к якорю электромотора монтируется ещё один коммутатор, задача которого – передавать ЭБУ специальный сигнал с частотой, пропорциональной скорости вращения силового агрегата. Если во время закрывания окна компьютер зафиксирует снижение скорости работы двигателя ниже определённого значения, он немедленно подаст команду на изменение направления движения стекла до его полного опускания.

Блок управления в состоянии рассчитать текущее положение окна на основании подсчёта количества полученных импульсов. Эта информация используется, чтобы не допустить реверсирования движения окна, если оно полностью закрывается или, наоборот, опускается. Однако ЭБУ должно знать исходное положение окна. Для этого производят операцию инициализации, заключающуюся во включении электромоторчика до момента полного открытия стекла, после чего производится обратная операция – его закрытие. Без инициализации стеклоподъёмники перестанут работать в режиме «в одно касание».

Некоторые модели стеклоподъёмников оснащаются датчиками Холла, упрощающие определение текущей скорости движения стекла. Еще один распространённый способ контроля скорости – слежение за величиной потребляемого двигателем тока, которая пропорциональна скорости вращения вала моторчика. Режим «медленная блокировка» используется, если требуется полностью заблокировать транспортное средство посредством подачи команды, посланной дистанционно с инфракрасного пульта. Эта функция использует связь между БУ стеклоподъёмником/верхним люком и дверным замком. Очерёдность срабатывания следующая: окна, люк, двери. В случае необходимости имеется возможность задействовать режим охраны – в этом случае стёкла будут закрываться по одному – это уменьшает мгновенное потребление тока (по сравнению с одновременным закрыванием).

Основные неисправности стеклоподъёмников

Главный принцип работы электростеклоподъёмников – невозможность их использования, если в замке зажигания отсутствует ключ, который к тому же должен находиться в положении «ON». Когда это условие соблюдено, но при нажатии на кнопку стеклоподъемника окна не поднимаются (или, если они находились в закрытом состоянии, не опускаются), это говорит о том, что имеет место быть какая-то неисправность. Диагностика механизма, направленная на поиск поломки с целью её устранения, выполняется в таком порядке:

  • для начала следует проверить работоспособность автоматического выключателя и целостность предохранителя – часто он из-за чрезмерной нагрузки просто перегорает;
  • если отказываются подниматься/опускаться механизмы, расположенные только на задних дверях, при этом главный блок подаёт признаки жизни (не работают дверные кнопки стеклоподъёмника), нужно проверить тестером, имеется ли напряжение на входных клеммах механизма;
  • если диагностика стеклоподъёмного механизма не дала результатов, следует тщательно проверить электропроводку – при обнаружении повреждений целостность провода нужно восстановить;
  • если имеется проблема с управлением одним из четырёх стёкол с использованием команд, подаваемых с главного БУ, проделайте ту же операцию, нажимая непосредственно на дверные кнопки. Стекло начало двигаться, значит всё дело в неисправном или сбоящем ЭБУ;
  • очень часто стеклоподъёмный механизм не работает из-за поломки электромоторчика. Начать его тестирование следует с клемм, которые проверяются на наличие/отсутствие напряжения, проверить нужно будет и электропроводку, для чего потребуется детальная схемы электрооборудования автомашины;
  • вполне вероятно, что окно передвигается рывками или вообще стопорится из-за появления механических дефектов на направляющих, которые используются для перемещения стекла. Возможно, на направляющие просто налипло большое количество грязи и пыли, которые со временем затвердели настолько, что не дают свободно перемещаться исполнительному механизму.

Отметим, что наиболее частыми причинами выхода из строя ЭСП являются обрывы проводки, соединяющей блоки и системы стеклоподъёмника, а также поломки самого приводного мотора. Эти неисправности обычно проявляются при чрезмерно активной эксплуатации механизма. Отметим, что если вы ранее никогда не имели дела со стеклоподъёмниками, на самостоятельный поиск неисправности может уйти немало времени. Поэтому, если есть такая возможность, доверьте эту работу профессионалу, специализирующемуся на электрической части. Это обойдётся дороже, но если принять во внимание временной фактор, потери могут оказаться несущественными.

Строго говоря, проблемы с электрической частью у этих узлов случаются намного реже механических поломок. Откровенно слабым место СП являются пластиковые детали, которые используются в шестернях, рейках и других элементах механизма. Усиленному износу подвержено зубчатое колесо, а его неработоспособность определить легко – если мотор работает, но стекло стоит, как вкопанное (может иметь место подёргивание). В таких случаях потребуется замена колеса, что потребует демонтажа дверных панелей. Если колесо развалилось на части, необходимо найти и извлечь все его обломки, после чего извлечь старую и установить новую деталь. В СП с тросовым механизмом частой поломкой является обрыв тросика вследствие его износа, а также при частом воздействии больших перепадов температуры (например, зимой). При обрыве троса проблема решается его заменой. Относительно редко неработоспособность стеклоподъёмника возникает из-за поломки рычагов, которые также следует заменить на новые.

Как открыть окно при неработающем СП

Иногда проблемы возникают в пути, а возможности самостоятельного диагностирования, и тем более ремонта, существенно ограничены. Как в подобных случаях поднять стекло, если стеклоподъемник отказывается работать? Мы собрали небольшую подборку советов, которые помогут вам выйти с честью из такой неприятной ситуации:

  • достаточно отвертки или плоскогубцев, чтобы снять дверную обивку. Это позволит отсоединить стекло от исполнительного механизма, после чего его можно будет поднять или опустить руками. Чтобы зафиксировать его в верхнем положении, стекло придётся подпереть чем-нибудь подходящим, хотя бы палкой. В таком состоянии можно эксплуатировать машину несколько дней, пока не появится возможность проведения полноценного ремонта;
  • часто удаётся поднять стекло вручную, зажав его между ладонями рук и с усилием потянув вверх. Если край окна не виден, нужно будет снять резиновые прокладки, а если это не поможет – приступать к предыдущему пункту;
  • часто неработоспособность СП вызвана банальным разрядом АКБ, особенно после длительного простоя. Проблема решается подзарядкой аккумулятора. Можно попробовать «одолжить» его у соседа, хотя бы для поднятия стекла. Но если вы спешите, а сердобольного соседа не нашлось, попробуйте с высокой частотой нажимать клавишу «Вверх» – иногда стекло действительно начинает понемногу подниматься;
  • поднять опущенное стекло, если не работает стеклоподъёмник, можно варварским способом, называемым «рыбалкой». Он заключается в использовании достаточно прочного крючка, который протискивается в промежуток между дверью и окном. Водя его вниз/вверх и в стороны, можно зацепиться за исполнительный механизм и попробовать тащить стекло вверх этим крючком;
  • если СП не реагирует на ваши действия, нужно проверить, поступает ли питание к электромоторчику. Делается это следующим образом: включите зажигание, а затем – верхний плафон, после чего нажмите кнопку стеклоподъёмника. Если питание на мотор поступает, интенсивность свечения на мгновение снизится. В этом случае можно попытаться реанимировать двигатель, нажав на кнопку ЭСП и ударив кулаком с немаленьким усилием по ручке, посредством которой вы открываете дверь. Иногда это помогает – если причина кроется в подклинивании червяка из-за изношенных зубьев пластиковой шестерни редуктора. Обычно это происходит в крайних (чаще нижнем) положениях стекла;
  • если стеклоподъёмник не опускается, причина может скрываться в пробитой электропроводке. В таких случаях необходимо открыть дверца и вынуть кожух с проводами. Чтобы проверить отсутствие контакта, понадобится помощь друга, который утопит кнопку СП, а вы в это время поочерёдно будете дёргать каждый из проводов. Если стекло задёргается – вы нашли неисправность, и даже сможете её самостоятельно устранить;
  • если вы убеждены, что моторчик цел, и проблема не в неисправном редукторе (если стекло опустилось в обычном режиме, без рывков и подозрительных звуковых эффектов, но подниматься не желает), попробуйте переставить провода, идущие к двигателю, после чего нажмите клавишу «Вниз». Если стекло поднимется, опустить его до проведения ремонта можно будет, выполнив данную процедуру повторно.

Надеемся, что эти советы помогут вам временно решить проблему неработоспособного электростеклоподъёмника.

Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД для ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 в передние двери |
Стеклоподъем.

РФ

Электрические стеклоподъемники в передние двери автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, выпускавшихся с 1979 по 2012 год.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Электропроводка для подключения и переключатели стеклоподъемников не входят в состав комплекта:
— во-первых, потому что если на Вашем автомобиле уже были установлены электростеклоподъемники, и проводка с кнопками Вам не нужны, то Вы можете за них не переплачивать, а купить только сами стеклоподъемники;
— а во-вторых, потому что мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов. Вы можете добавить в свой заказ тот, который наиболее подходит к Вашему автомобилю.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, Ижевск).

Торговая марка: «ФОРВАРД».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R160.

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ, механические):
2105-6104020 — стеклоподъемник правый;
2105-6104021 — стеклоподъемник левый;
21050-6104020-00 — стеклоподъемник передней двери.

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
ВАЗ2104 / LADA 2104универсал51984 — 2012
ВАЗ2105 / LADA 2105седан41979 — 2010
ВАЗ2107 / LADA 2107седан41982 — 2012
ИЖ27175пикап22005 — 2012

Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

При установке электростеклоподъемников требуется сверление двух отверстий в двери, согласно схеме, приведенной в паспорте.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

10,8 — 15 В
12 кгс
20 кгс

4 с

8 А

Комплектность

Электростеклоподъемник R160 передний правый
Электростеклоподъемник R160-01 передний левый
Винт М5
Винт М6
Болт М6 со стопорной юбкой
Шайба стопорная
Пластина переходная правая
Пластина переходная левая
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Упаковка
Паспорт

1
1
4
4
4
8
1
1
2
2
2
1
1

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Масса: 2,725 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R160 для ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.

Видеообзор комплекта стеклоподъемников

Устройство стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Как отличить подделку от оригинала

5 отличий стеклоподъемников «ФОРВАРД» в нашем магазине от тех,

что Вы можете купить в другом месте

Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников

Другие инструкции и отчеты об установке cтеклоподъемников

Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2107

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2104.

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2107.

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на Москвич-412

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2107

Отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД»

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2106 cо стеклами от ВАЗ-2107

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2107 в передние двери

Фотоотчет об установке на Москвич-412 электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Фотоотчет об установке на ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД»

Фотоотчет об установке стеклоподъемников марки «ФОРВАРД» на ВАЗ-2107

Как отрегулировать скорость дворников? dodg.

..

Как отрегулировать скорость дворников?
увернуться…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кристофер П

на
11 декабря 2015 г.

Как отрегулировать скорость работы стеклоочистителей?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Майкл Парра

Автомеханик

27 лет опыта

В зависимости от силы дождя вам потребуется отрегулировать скорость работы стеклоочистителя. Сделать это легко. Когда вы включаете дворники ветрового стекла, они будут работать на малой скорости. Поверните ручку стеклоочистителя дальше, и скорость увеличится. Продолжайте вращать ручку, пока дворники не будут двигаться с нужной вам скоростью и с учетом погоды.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Jetta не переключается в холодном состоянии

Если ваш автомобиль не переключается с первой на вторую, это может указывать на несколько различных проблем. Я бы посоветовал проверить проблему переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-hard-to-shift-inspection) знающим техническим специалистом, например, специалистом из YourMechanic, как…

Конденсат внутри левой фары

Привет. Фары в сборе имеют вентиляционные отверстия, поэтому они могут дышать при изменении температуры. Иногда они могут пропускать влагу. Он должен исчезнуть после нескольких дней использования. Если этого не происходит, корпус негерметичен и это…

Индикатор Check Engine говорит о замене каталитического нейтрализатора

В этом случае было бы полезно узнать точный код. Сами по себе лампочки Check Engine не говорят нам о необходимости замены компонентов, они указывают нам на возможную причину неисправности. Если код для катализатора…

Индикатор Check Engine загорается при резком ускорении на первой передаче

Привет, Лаура, добро пожаловать в YourMechanic, и спасибо, что написали. Буду рад помочь. Потенциально это может быть неисправный датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-mass-airflow-sensor), который регулирует поступление воздуха в двигатель. (https://www.yourmechanic.com/question/what-does-the-mass-airflow-sensor-do) и передает эту информацию…

Несет ли мой механик ответственность за повреждение двигателя?

Привет. У меня есть несколько вопросов, над которыми мы должны подумать, пока мы исследуем эту проблему. Не перегревался ли автомобиль после ремонта? В настоящее время автомобиль перегревается? Горит ли чек двигателя? Если да, то какие хранятся…

Машина заглохла во время движения. В чем причина?

Здравствуйте. Когда автомобиль попал в аварию, повреждений всегда может быть намного больше, чем кажется на первый взгляд. Сила, которую приложило транспортное средство при попадании на свет, скорее всего, вызвало проблемы…

Умирает, когда перестаешь давить на газ.

Привет. Проблема может заключаться в залипании дроссельной заслонки и неправильной регулировке. Проверьте скорость холостого хода, когда автомобиль припаркован на парковке, а затем на передаче. Холостые обороты двигателя должны быть около 1000 об/мин в…

МОЙ МЕХАНИК ПОЛУЧАЕТ ВСЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ. ОН ДУМАЕТ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КОМПЬЮТЕР НЕИСПРАВЕН. ОН НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ

Привет. ЭБУ очень редко полностью выходит из строя, если только не произойдет что-то серьезное, что приведет к этому; например, подсоединение кабелей аккумулятора задом наперед или повреждение затоплением/чрезмерное воздействие воды. К сожалению, лучший способ…

Buick Rendezvous 2004 г. — Случайный металлический скрежет при ускорении и/или торможении

Тормоза могут издавать разнообразные звуки в самых разных условиях. Так что, может быть, снова пришло время для тормозных колодок. Или проблема может быть в ступичном подшипнике…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Hyundai Genesis 2012 года

Hyundai Genesis 2012 года — это роскошный седан среднего размера, мощный и хорошо оснащенный множеством стандартных функций. Он имеет элегантный внешний вид с возможностью выбора между двигателем V6 или двумя двигателями V8. Этот четырехдверный седан…

Руководство покупателя Mini Cooper Hardtop 2012 года

Основные характеристики Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л обеспечивает мощность 121 л.с. при 6000 об/мин. Во время движения по городу ожидайте, что расход составит около 29 миль на галлон, в то время как при движении по шоссе вы получите около 37 миль на галлон.

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы дрессировщик собак дрессировщик собак, вы многого ожидаете от своего автомобиля. Вам нужна безопасная, вместительная и, конечно же, удобная для собак поездка, так как во время дрессировки вам часто придется перевозить…


Просмотр другого контента

Города

Сметы

Услуги


2023 Toyota Sequoia Hv Руководства и гарантии

Ключи к качественному обслуживанию

Toyota Руководства по эксплуатации и гарантийная информация являются ключом к качественному обслуживанию вашего автомобиля. Нет необходимости искать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Руководства для владельцев Toyota — от гарантий на запасные части Toyota до сведений о функциях — помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, в одном месте.

Подробные руководства Toyota и информация о гарантии Toyota помогут ответить на вопросы о характеристиках вашего автомобиля и графиках технического обслуживания. Кроме того, узнайте больше о том, что включает в себя гарантия Toyota. Более того, информация о гарантии Toyota поможет вам определить уникальные потребности вашего автомобиля, а также спланировать будущие визиты в сервисный центр. Выберите свою модель Toyota, чтобы узнать больше о гарантии Toyota для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Или получите бесплатное руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, воспользовавшись нашим вариантом бесплатной загрузки руководства пользователя Toyota.

Читать далее

Читать меньше

Автомобиль старше 1990 года выпуска?

Чтобы просмотреть или загрузить дополнительные руководства для большинства моделей Toyota, выпущенных до 1990 года, вы можете подписаться на нашу систему технической информации (TIS) по адресу https://techinfo.toyota.com.

Чтобы приобрести копии руководств по эксплуатации, позвоните по телефону (800) 782–4356 или посетите сайт www. helminc.com.

Создайте учетную запись и получите максимальную отдачу от вашей Toyota уже сегодня.

Присоединяйся сейчас

Дворники

Стеклоочистители с датчиком дождя

Дворники

Окна

Шайба

Шайба

Выключатель

Шайба

Переключатели

Переключатель стеклоочистителя и омывателя

Рычаг

Рычаг стеклоочистителя

Стеклоочистители и омыватели лобового стекла

СОДЕРЖАНИЕ

Управление рычагом стеклоочистителя

ПРЕДЫДУЩИЙ РАЗДЕЛ

СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ

  • рычаг стеклоочистителя

С помощью рычага можно переключаться между автоматическим и ручным режимом работы или использовать шайбу.

Уведомление:

Когда лобовое стекло сухое

Не пользуйтесь дворниками, так как они могут повредить ветровое стекло.

Управление рычагом стеклоочистителя

Управляйте
Рычаг управляет стеклоочистителями или омывателем следующим образом:

Стеклоочистители прерывистого действия с регулятором интервала

Если выбран прерывистый режим работы стеклоочистителя, можно также отрегулировать интервал работы стеклоочистителя.
*1 или
*2 Выкл.
*1 или
*2 Повторно-кратковременный режим
*1 или
*2 Работа стеклоочистителя на низкой скорости
*1 или
*2 Работа стеклоочистителя на высокой скорости
*1 или
*2 Временная работа

Интервалы стеклоочистителей можно регулировать, если выбран прерывистый режим работы.

Увеличивает прерывистую частоту работы стеклоочистителя.

Уменьшает прерывистую частоту работы стеклоочистителя.
Двойной режим омывателя/стеклоочистителя

При нажатии на рычаг включаются стеклоочистители и омыватель. (После нескольких срабатываний стеклоочистители срабатывают еще раз после короткой задержки, чтобы предотвратить подтекание. Однако предотвращение подтекания не работает во время движения автомобиля.)
*1
США.
*2
Канада

Стеклоочистители с датчиком дождя

Когда
выбран, стеклоочистители будут работать автоматически, когда датчик обнаружит идущий дождь. Система автоматически регулирует время работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности дождя и скорости автомобиля.
*1 или
*2 Выкл.
Работа дворников с датчиком дождя

Стеклоочистители будут работать автоматически, когда датчик обнаружит идущий дождь. Система автоматически регулирует время работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности дождя и скорости автомобиля.
*1 или
*2 Работа стеклоочистителя на низкой скорости
*1 или
*2 Работа стеклоочистителя на высокой скорости
*1 или
*2 Временная работа

Когда
выбран, чувствительность датчика можно отрегулировать, повернув кольцо переключателя.

Увеличивает чувствительность

Уменьшает чувствительность
Двойной режим омывателя/стеклоочистителя

При нажатии на рычаг включаются стеклоочистители и омыватель.

Back to top