Как выгодно работать в такси на аренде или на зарплате: Выгодно ли работать в такси на арендованной машине

Содержание

советы для водителей такси — Work.ua

Эксперт из компании Bolt делится с читателями Work.ua лайфхаками, которые помогут водителям такси зарабатывать больше. Если вы работаете в службе такси или собираетесь туда устроиться, берите на вооружение.

Водитель такси из компании Bolt Деметру Компаниец, который совершает от 200 поездок в неделю, рассказал, как добиться повышения заработка. Work.ua публикует короткие советы эксперта — можно брать и применять в работе прямо сейчас.

Деметру Компаниец


водитель в Bolt

Тщательно планируйте выходные

  1. Лучше брать выходные во вторник или среду, потому что активность заказов в эти дни немного ниже, чем в другие.
  2. Не стоит планировать выходной на пятницу, субботу и понедельник — эти дни наиболее активны с точки зрения заказов.

Заработок зависит от времени суток

В нашей службе такси повышенный тариф активно действует с 7:00 до 12:00 и с 16:00 до 22:00. В эти часы самые высокие цены и, соответственно, доход водителей.

При этом с 13:00 до 15:00, как правило, наблюдается пониженный спрос на услуги такси. В это время можно взять тайм-аут и отдохнуть.

Выгоднее работать в плохую погоду

Очень прибыльно работать в плохую погоду, когда идет дождь или снег, поскольку тарифы на поездки возрастают в 2, 3 или даже 4 раза.

Не бойтесь повышения тарифов

Если компания, где вы работаете, повышает тарифы, это не всегда означает, что количество заказов уменьшится, а заработок водителя снизится.

На собственном примере: недавно компания Bolt провела комплексное повышение тарифов, оно коснулось почти всех категорий поездок. Вследствие прямой заработок водителя вырос в среднем на 30%.

Берите back to back-заказы

Back to back-заказы, то есть попутные, когда водитель едет с пассажиром и ему приходит заказ, который будет в точке окончания поездки, снижают время ожидания следующего клиента. Вы работаете без простоя.

Чистота авто влияет на заработок

Очень важно держать автомобиль в чистоте, потому что если машина чистая и в салоне убрано, намного возрастает возможность получить щедрые чаевые от пассажира. А еще сильно снижается вероятность, что водителю поставят плохую оценку в приложении.

Внимательно отнеситесь к установке радиуса для приема заказов

Важно выставить правильный радиус подачи авто — этот фактор влияет на дистанцию подачи и время, за которое вы доберетесь к клиенту. Если радиус слишком большой, вы не только будете долго ехать на заказ, но еще и понесете лишние затраты на топливо.

Расход топлива важен

При аккуратной езде без лишних перегазовок, рывков и торможений расход топлива существенно снижается. Получается экономия до 30% в неделю. А это примерно 800 грн, которые водитель заберет себе и принесет в семью.

Не говорите с пассажиром о политике

Если пассажир завел с вами разговор, нужно держать нейтралитет, не поднимать спорные темы — политические, религиозные, спортивные. Не рекомендуется самостоятельно вступать в жаркую дискуссию, это может негативно сказаться на оценке в приложении.

Прокачивайте свой рейтинг

Рейтинг — это основной показатель работы водителя. Однако, чтобы он влиял на доход, итоговая оценка должна быть не менее 4,5, иначе программа блокирует поступление заказов (актуально для компании Bolt). Водитель с низким рейтингом может остаться совсем без заработка.

Изображение из х/ф Taxi 3, 2003 г.


  • «Я скептически относился к подобной работе», — экс-администратор ресторана о том, как стал водителем такси и ему понравилось
  • Как выжить в ночную смену: преодолеваем главные трудности

Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

спросили, какой у них доход и справедливы ли жалобы

Системы расчета заработка, дальние поездки и другие подводные камни сотрудничества с сервисами такси. Рассказывает водитель, который много лет водит такси

Юга. ру спросили у краснодарского водителя, почему его коллеги часто жалуются на работу с агрегаторами такси. Денис Скорняков работает в такси уже 20 лет, а в сотрудничестве с Яндекс Такси прошел путь от эконом-тарифа до бизнеса. По его мнению, жалобы связаны с ложными представлениями о работе в такси и уникальными случаями, а не с системными проблемами сервиса.

Быстро адаптироваться и извлекать пользу из работы с онлайн-сервисами

Денис Скорняков

Водитель такси в Краснодаре

«Люди думают, что работать водителем такси — это что-то настолько легкое, забавное, просто сел за руль, скачал программу и поехал зарабатывать деньги, деньги, деньги. Здесь тоже много нюансов, которые нужно знать и понимать», — рассказал мужчина.

У профессии водителя низкий входной порог, но хорошо зарабатывать могут не все. Скорняков подчеркнул, что взаимодействие с пассажирами требует особых навыков и стрессоустойчивости. Например, водителям нужно быстро адаптироваться к изменениям.  

Так, с мая этого года сервис Яндекс Такси позволил всем водителям выбирать режим дохода: «За заказы» или «Гибкий». Для каждого из режимов действуют свои условия и своя система расчета дохода, включая бонусы. Но некоторые из таксистов не смогли разобраться и негативно восприняли нововведение. Кто-то жаловался, что повысилась комиссия, кто-то — что резко упал заработок. Хотя, как сообщают в Яндекс Такси, средний заработок водителя в Краснодаре растет — такой же, как сейчас, был во время аномальных снегопадов в январе. Кроме того, в апреле агрегатор изменил структуру тарифов, чтобы улучшить экономику поездок для водителей. 

600 тыс. за встречку и отмена техосмотра:

  • Что изменилось для водителей в 2022 году

Доволен своим доходом и Денис Скорняков: на руках у него остается 50-70 тысяч после вычета расходов на аренду авто, бензин, техобслуживание и мойку, комиссии таксопарка и агрегатора, воду и другие удобства пассажиров.

Попробовать оба варианта и выбрать удобный

В чем же не разобрались некоторые краснодарские водители? Например, в режиме «За заказы» водители, как и прежде, получают оплату за все поездки и привычные бонусы. Увидеть конечную точку при приеме заказа они могут только на длинных маршрутах. При этом Скорняков уверен, что гоняться за долгими поездками в аэропорт или по межгороду не стоит. Цена километра с учетом посадки на коротких расстояниях внутри города может быть даже выше, что выгодно для водителя. Наш собеседник отдает агрегатору около 18% от стоимости поездки.  

В «Гибком» режиме водитель также получает оплату за заказы, однако видит конечную точку любого маршрута при повышении комиссии агрегатора на 5%. В компании уверены, что это снизит количество отказов от водителей, а значит, сделает сервис комфортнее и для пассажиров. По словам Скорнякова, без знания пункта Б работать действительно трудно: не получается рассчитать точное время поездки, опираясь на собственный опыт и понимание дорожной обстановки. 

Менять режим дохода можно неограниченное число раз, поэтому каждый может попробовать оба варианта и выбрать самый удобный и выгодный для себя.

Lada Granta против Renault Logan:

  • Кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Скорняков уверен, что по-настоящему хорошо зарабатывать помогают не секретные техники, а знание города и готовность трудиться, а не только пить кофе с коллегами.

При этом всегда стоит учитывать издержки профессии: ежедневно получать деньги за выработку — не то же самое, что жить от зарплаты до зарплаты. А, чтобы оставаться эффективным, после тяжелого эмоционального дня с пассажирами у водителя обязательно должна быть хорошая психологическая разгрузка. Водители убеждены, что отдохнуть помогут тренировки и общение с близкими.


Деньги Такси Технологии Яндекс

Сколько денег оставляют себе таксисты? | Work

Автор Shala Munroe Обновлено 28 июня 2018 г.

Определение заработной платы водителя такси зависит от нескольких факторов. Если у вас есть собственное такси, вы получаете полную стоимость проезда за вычетом расходов. Если вы арендуете, вы должны платить дневную ставку из входящих тарифов плюс стоимость газа. Некоторые компании берут процент от стоимости проезда вместо фиксированной арендной платы. Внимательно изучите политику таксомоторной компании, чтобы убедиться, что вождение такси — это прибыльное предприятие, прежде чем брать на себя обязательство.

Fare Percentage

Когда вы работаете в таксомоторной компании, которая взимает с вас процент от ваших тарифов за право водить такси, эта ставка обычно составляет одну треть вашего общего валового дохода от оплаты проезда. Если вы вносите 200 долларов в качестве платы за проезд во время смены, треть составляет около 66 долларов. Это означает, что у вас осталось 134 доллара, часть которых вы используете для оплаты бензина, если этого требует ваша компания.

Аренда такси

Многие лицензированные компании такси предпочитают сдавать автомобили в аренду независимым подрядчикам на день или неделю. Подрядчик должен заправить автомобиль и заплатить фиксированную плату, которая обычно составляет от 75 до 150 долларов в день, в зависимости от вашего местоположения. При дневном тарифе в 200 долларов и минимальной арендной плате в 75 долларов у вас остается 125 долларов до покупки бензина для автомобиля.

Средний доход

Бюро трудовой статистики США (BLS) оценивает средний доход водителей и таксистов в размере 25 880 долларов США в год по состоянию на май 2017 года. Это означает, что 50 процентов таксистов зарабатывают больше этой суммы, а другая половина зарабатывает меньше. Следует отметить, что это число не обязательно включает чаевые, поскольку чаевые трудно отследить, если только таксист не сообщает о них как о своем доходе. Однако этот доход часто зарабатывается тяжелым трудом. Таксисты работают долгие часы, обычно по 8-12 часов в смену. Они справляются с пробками, разгневанными клиентами и целыми днями таскают тяжелый багаж. С положительной стороны, вождение такси обычно гибкое, что позволяет вам выбирать свой собственный график и делать перерывы, когда у вас нет клиентов. Многие таксисты предпочитают работать по ночам и в выходные дни, когда легче найти работу.

Дополнительные сборы

В дополнение к оплате дневной арендной платы или возврату части стоимости проезда таксомоторной компании многие компании требуют от вас уплаты дополнительных сборов за право вождения такси. Большинство из них требуют, чтобы вы заправили автомобиль перед его возвратом, а некоторые взимают до 10 процентов за транзакции клиентов по кредитным картам. Поскольку многие таксисты являются независимыми подрядчиками, компании такси могут потребовать от вас наличия страховки, например, гражданской ответственности. Владельцы такси обычно заботятся о страховании автомобиля и расходах на техническое обслуживание. Как независимый подрядчик, вы можете столкнуться с другими связанными с этим расходами, такими как необходимость приобретения собственной медицинской страховки и уплаты собственных налогов.

Справочные материалы

  • Бюро трудовой статистики США: водители и шоферы такси
  • New York Times: По мере роста тарифов на такси чаевые водителей не успевают
  • ChicagoTribune.com: «Прогулочный банкомат» Быть таксистом Dangerous

Писатель Биография

Шала Манро живет за пределами Атланты, Джорджия, пишет и редактирует с 1995 года. до покупки цветочного магазина в 2006 году работала в области коммуникаций и управления в нескольких некоммерческих организациях. Она получила степень бакалавра в области коммуникаций в Университете штата Джексонвилл.

Как компании такси зарабатывают деньги?

  • Поделиться на Facebook

В то время как многие таксомоторные компании зарабатывают деньги, разделяя плату за проезд со своими водителями, другие получают доход, сдавая свои автомобили в аренду водителям, чей доход зависит от того, сколько они получают за проезд. Любая бизнес-модель может быть прибыльной для сообразительного владельца, но лучшая модель для компании зависит от размера автопарка и от того, насколько вовлеченным хочет быть владелец.

Аренда такси

Многие таксомоторные компании сдают свои автомобили в аренду водителям на день или неделю, и водитель должен оплачивать свои расходы и зарабатывать на жизнь. Аренда такси может стоить более 500 долларов в неделю, а водитель остается за своим автомобилем полный рабочий день. Это означает, что компания мало заинтересована в том, сколько оборотов у водителя, но если у нее есть много водителей, зарабатывающих хорошие деньги, она может получить больше денег в виде арендной платы.

В системе аренды водитель платит за бензин, а компания оплачивает любой ремонт. Договор аренды чаще встречается с крупными компаниями такси и может быть выгодным, если компания имеет более 100 автомобилей. Даже если водитель владеет своей машиной, компания все равно может взимать «плату за терминал» для покрытия страховки и отправки.

Разделение платы за проезд

Некоторые таксомоторные компании делят плату за проезд с водителем, что дает компании заинтересованность в том, сколько заказов отправляется. Распространено соотношение 50 или 60 процентов к компании, и за бензин платит либо компания, либо водитель. Такая схема более привлекательна для небольших компаний, и такси может оставаться в дороге по нескольку смен в день, чтобы получать больший доход на транспортное средство.

Что лучше

Компании, живущие за счет разделения, иногда могут зарабатывать больше на одном автомобиле, но руководство должно больше участвовать в повседневных операциях. Таксомоторные компании, работающие по договору аренды, зарабатывают деньги на том, сколько транспортных средств используется, фактически превращаясь в компании по аренде автомобилей, предоставляющие диспетчерские услуги.

Расходы таксомоторных компаний

Успешные таксомоторные компании полностью владеют своими транспортными средствами, обычно покупая их подержанными. Автомобильные аукционы — излюбленный источник такси, а автомобили обычно представляют собой бывшие в употреблении полицейские машины. Страхование ответственности — это большие расходы для компаний, и стоимость рассчитывается при аренде или разделении. Другие расходы, такие как содержание офиса и системы диспетчеризации, также учитываются в том, что компания взимает с водителя.

Отношения с водителями

За немногими исключениями, таксисты работают как независимые подрядчики. Компания не может на самом деле диктовать, как и когда работает водитель, но такая договоренность дает водителю большую заинтересованность в том, как он работает.

Back to top