Как залить бензин из канистры: Как правильно переливать бензин из канистры в бак

Как правильно переливать бензин из канистры в бак

Современный водитель нечасто встречается с таким древним артефактом, как канистра для бензина. Заправки есть везде, баки большие, расходы топлива у современных машин маленькие. Тем не менее жизнь штука сложная, иногда приходится расширять горизонты. Например, в соревнованиях или дальних путешествиях за пределы цивилизации, когда есть риск заблудиться и не доехать. Вот здесь и могут пригодиться лишние 20 литров.

Мой опыт взаимоотношений с канистрами небольшой. Первый раз мы ехали с канистрой в Новосибирск, был сильный (очень) мороз и отец порекомендовали мне взять запас топлива. К счастью не пригодилось. Второй раз это было в нашу поездку по Староавстрийской дороге, однако цивилизации там оказалось намного больше, чем мы ожидали. Я бы даже не удивился, если бы встретил АЗС на самой дороге. Третий раз мы взяли канистру на гонку Астана-Балхаш, по требованию организаторов.

Главная трудность в общении с канистрой — это перелив бензина из нее в бак. Раньше проблема решалась с использованием специального устройства, под названием — воронка, которая как бы удлиняла горловину бака. В любой советской машине воронка была обязательным атрибутом. Как сейчас — переходник на USB. Раньше чаще бензин заканчивался в баке, теперь — заряд в аккумуляторе телефона.

Можно также переливать с помощью шланга и технологии «всосал-выплюнул». Правда при этом канистру нужно разместить выше горловины (если быть совсем точно, чтобы физики не возмутились, то уровень бензина в канистре должен быть выше уровня бензина в баке). Важный момент — выплевывать нужно на землю, а не в бак. Технология вредная для здоровья, но зато можно почувствовать себя «настоящим шофёром».

Если у вас нет воронки и шланга, вопрос можно решить с помощью любой пластиковой полторашки, путем вставления горлышка в горловину и отрезания дна бутылки под углом. Т.е. преобразования бутылки в воронку. Собственно таким способом я и пользовался последнее время, когда встал взрослым. А до этого конечно «всосал-плюнул», что поделаешь, тяжелое детство. Но не вкусив вкуса бензина … впрочем об этом я уже писал выше. В общем, кто бензина не пил, то не шофёр.

Есть еще один метод — китайцы(?) пришли к нам на помощь и сделали специальные леечки, которые втыкаешь в канистру и льешь. Ничего не проливается и можно заливать в бак с клапаном. Видел только на фотографиях, если кто подскажет, где можно купить в Астане буду очень признателен. Удобно и ничего не расплескивается. (и будет просто так валяться по машине, — добавила Александра)

Но и это не все. Есть еще один вариант, по методу «исключения посредников». Можно наливать прямо из канистры в бак. Так сказать «прямой налив(с)». Для этого требуется твердая рука, хорошая выносливость, длинный палец, чтобы отжать клапан при его наличии, и исключительный глазомер. Опытные люди могут заметить, что струя из канистры не всегда (точнее всегда не) совпадает по диаметру и по сечению с диаметром и сечением горловины бензобака. Соответственно есть риск появления больших потерь топливных ресурсов, что с учетом все возрастающей их цены и борьбы за экологию — недопустимо.

Решается эта проблема очень просто для тех, кто знаком с физикой. Но нужно заранее понять, какой способ дозаправки вы будете использовать. Если прямым наливом, значит наполнять канистру на АЗС нужно не до горлышка, а чтобы в ней оставалось минимум 10% воздуха. Перед переливом бензина в топливный бак методом прямого налива канистру нужно сильно раскрутить, чтобы жидкость в ней начала вращаться. Как известно вращательный момент стабилизирует тело, а жидкость — это тоже тело, только жидкое по определению. Соответственно, в раскрученном состоянии упругой струей бензин из канистры уверенно переливается в бак даже с расстояния в несколько десятков сантиметров. Мы попробовали, получилось приблизительно вот так:

Это конечно же шутка. Переливая бензин мы пролили пару капель в лючке, плеснули водой, чтобы смыть, посмотрели на то, что получается, и вылили всю бутылку воды на машину. Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!

Следите за новостями сайта:

  

Оцените статью:

Среднее: 4.4 / 5. Всего оценок: 14

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Как самостоятельно заправить авто: с канистры, через шланг

В период дефицита горючего нам приходится заправляться не только на АЗС. И здесь оказывается, что для многих водителей собственноручно залить бензин в бак – настоящая проблема. Но эксперты «Авто 24» помнят времена, когда несколько канистр были на хозяйстве у каждого водителя — и делятся своим опытом.

Современные автомобили в большинстве своем не приспособлены к хитрым манипуляциям водителя возле заправочной горловины. Да и отечественным сервисом мы откровенно говоря, избалованы. Ведь далеко не во всех странах мира на АЗС есть заправщики, работающие у бензоколонок: очень часто горючее из пистолета в бак заливают сами водители. Более того, на некоторых европейских АЗС даже сжиженным газом LPG водители заправляются без помощи персонала! К сожалению, некоторые украинские заправки в условиях войны тоже обратились к подобной практике.

Некоторые канистры, имеющиеся сегодня в продаже, комплектуются насадкой для заправки. Но перед покупкой стоит проверить, подходит ли он к вашему авто.

Но в заправке машины нет ничего хитрого. Мы поговорим здесь о заправке как из пистолета бензоколонки, так и из канистры (или пластиковой бутылки).

Как заправиться на АЗС

Чтобы из шланга бензоколонки пошел бензин, нужно две вещи. Во-первых, оператор АЗС на своем компьютере должен дать колонке команду отпустить определенное количество определенного сорта горючего – и оно потечет именно из соответствующим образом маркированного пистолета: А-95, 95 “Премиум”, “Дизель” и т.д. А во-вторых, на пистолете должен быть нажат спусковой крючок – рычаг клапана.

Читайте также: Что делать во время стояния в очереди на заправке

“Взаимодействие” с указанным клапаном, вероятно, является самым сложным моментом для автолюбителя без опыта самостоятельной заправки. Да, с одной стороны, есть положительный нюанс – спусковой крючок можно зафиксировать в нажатом состоянии отдельным стопором, чтобы не держать его все время, пока идет подача горючего по шлангу. Благодаря этому фиксатору можно оставить пистолет в горловине бензобака с нажатым рычагом и пойти к оператору – заказывать свою порцию горючего. Пока вы будете ходить, колонка нальет бензин в бак.

На пистолете бензоколонки водитель должен знать о двух вещах – рычаге главного клапана и его фиксаторе.

С другой стороны, в топливораздаточном пистолете есть предохранительное устройство – клапан отсечки, который автоматически прекращает подачу горючего, когда бак наполнится. Неприятность в том, что часто слишком чувствительная отсечка срабатывает не из-за наполнения бака, а из-за волны топлива, случайно образующейся в горловине. В условиях дефицита нефтепродуктов, когда каждый хочет залить максимально возможное количество литров, это очень нежелательный момент. Но с чересчур “нервным” датчиком можно договориться.

Когда сработает предохранительный клапан переполнения (вы поймете это по щелчку в пистолете и остановке счетчика на колонке), нужно вытащить пистолет из глубины горловины – но не до конца! – и начать медленно нажимать спуск пистолета, пока топливо снова не потечет из него. Дальше давить на крючок не нужно, старайтесь держать поток топлива слабым вплоть до окончательного наполнения бака или до истощения заказанного лимита.

В некоторых странах на АЗС в принципе отсутствуют заправщики: клиенты справляются с пистолетом самостоятельно.

Итак, алгоритм заправки автомобиля без участия профессионального заправщика чаще всего выглядит так:

  • Подъехав к колонке, вы останавливаете двигатель и открываете горловину бензобака.
  • Можно сначала выбрать нужный пистолет, и вставив его в бак, уходить в помещение АЗС заказывать и оплачивать горючее. А можно сразу идти к оператору, оставив все манипуляции с пистолетом на потом.
  • Вернувшись к машине, нажмите на спуск пистолета и следите за подачей топлива по счетчику. Пистолет лучше держать рукой, хотя на большинстве машин он уверенно держится в горловине и сам.
  • Когда подача горючего в бак прекратится, выясните причину – либо заказанная порция уже в баке, либо автомат отсечки остановил насос из-за переполнения бака или встречной волны топлива. Во втором случае попытайтесь долить его по описанной выше методике.
  • После окончательной остановки насоса (как правило, его работу слышно у колонки) не спешите сразу вытаскивать пистолет из горловины – часто топливо продолжает поступать и после этого.
  • Если цифра залитого топлива на счетчике совпадает с оплаченной вами, вешайте пистолет на колонку, закрывайте бак и уезжайте.

Водителю, заправляющемуся самостоятельно первые несколько раз, можно посоветовать в самом конце, перед тем как тронуться с места, посмотреть в зеркало, чтобы еще раз убедиться, что он не оставил пистолет в баке. Такое случается в результате волнения или потому, что кто-то отвлекал водителя в момент завершения заправки.

На американских АЗС предохранительная разрывная муфта встроена в основание шланга, на европейских – в пистолет. Последнее фото – колонка без разрывной муфты.

Как заправиться с канистры

Канистра и классическая для наших дней пятилитровая бутылка-баклажка – довольно распространенный сегодня способ транспортировки бензина и дизтоплива. При недостатке горючего на АЗС каждый водитель обрадуется такой «поставке» — но не каждый сможет заправить данную порцию в бак. Сложность в том, что у современных автомобилей заправочная горловина очень узкая, а кроме того, имеет клапан в виде металлического лепестка. Обойти эти проблемы можно двумя способами:

  • Использовать воронку с тонким носиком;
  • Воспользоваться вместо лейки шлангом.

Приобрести «иномарочную» лейку не большая проблема, в магазинах и на авторынках такие известные как «лейка под клапан». Удобной будет воронка с косым расположением носика, поскольку горловины у современных легковушек расположены на боковине кузова.

Воронка прямая, воронка косая, воронка тонкая «под клапан» и шланг диаметром 8-10 мм — основной инвентарь для заправки автомобиля вне АЗС.

Когда нет возможности приобрести воронку в магазине, можно сделать импровизированную лейку из 1,5-2,0-литровой бутылки, обрезав дно. Но в таком случае для того, чтобы открыть клапан, придется пропустить через него, например, толстый провод – который потом нужно аккуратно вытащить, нажимая лепесток клапана пальцем или, скажем, карандашом. Так же следует действовать и при использовании «толстой» лейки, не приспособленной «под клапан».

Читайте также: Что сделать, чтобы машина потребляла меньше топлива

У дизельных автомобилей последних поколений в горловине может стоять предохранительный клапан, который не дает вставить тонкий «бензиновый» пистолет (и соответственно тонкую лейку). Обмануть его, нажав на лепесток шлангом, не удастся – клапан открывается, когда на него давят сразу в нескольких точках по периметру. Поэтому нужно иметь воронку соответствующего «большого» диаметра или оригинальную воронку-переходник, которая идет в комплекте с машиной или продается у дилера.

Заправка автомобиля через шланг

Если с лейкой по какой-то причине не сложилось, можно заправить машину из канистры через шланг. Под шлангом в данном случае рекомендуется понимать эластичную синтетическую трубку диаметром 8–10 мм. Схема такова: канистра ставится рядом с заправочной горловиной на то, что будет выше уровня бака – например, на багажник, если у вас седан. В топливо до самого дна погружается шланг и…

Это обратный процесс – гражданин сливает бензин из бака в канистру. Если бы он взял более тонкую трубку, ему было бы легче. Но со своим шлангом он выигрывает время.

Здесь придется сделать то, чего не советуют врачи и экологи: второй конец шланга нужно взять в рот и решительно засосать из него ваш бензин. Точнее, сделать вид, что вы хотите его засосать, а на самом деле после двух-трех (зависит от диаметра и длины шланга) мощных “подсосов” быстро переставить шланг изо рта в бак. По закону сообщающихся сосудов горючее пойдет вниз – то есть в бак, и вашей задачей будет только следить, чтобы шланг не был слишком закручен на дне канистры и не оказался выше уровня жидкости. Если процедуру «человек-насос» придется повторять, прежде рекомендуем продуть шланг, чтобы удалить из него остатки горючего и его пары.

Рекомендация “Авто 24”

Когда вы знаете, что придется собственными руками заправлять автомобиль, имейте при себе перчатки, а также влажные салфетки. Использование этих средств поможет не принести с собой в салон запах нефтепродуктов. Если планируется заправка через шланг, хорошо иметь также под рукой приятный сладкий напиток, чтобы прополоскать во рту после малоприятного контакта с резиной или пластиком.

Читайте также: Как купить больше топлива на АЗС больших сетей

Как заправить машину бензином без воронки

Недостаток бензина никогда не бывает хорошим, поэтому лучше иметь запас топлива, особенно в дальних поездках. Но что, если у вас нет воронки для заливки топлива в машину? Используя информацию от экспертов, мы поможем вам заправить автомобиль топливом различными способами.

Если вам срочно нужно заправить автомобиль, но у вас нет воронки, вы можете отрезать пластиковую бутылку и залить топливо в бензобак. Вы также можете использовать газовый баллончик, так как большинство из них могут подавать топливо в бензобак без воронки.

Путешествие на автомобиле без предварительной проверки уровня топлива — не лучшая идея. Вы должны регулярно проверять уровень топлива перед поездкой. Это избавит вас от многих проблем. Для получения дополнительной информации о заправке вашего автомобиля, пожалуйста, продолжайте читать ниже.

Лучший способ заправить машину без воронки

Большинство автомобилей можно заправлять без воронки. Но если газ прольется на ваш автомобиль или дорогу, это может быть опасно. При обращении с легковоспламеняющимися жидкостями, такими как бензин, следует соблюдать меры предосторожности.

Газ может легко воспламениться, что может нанести ущерб вам и вашему автомобилю. Перед заправкой убедитесь, что рядом с бензобаком и топливом нет открытого огня.

Если вам нужно заправить автомобиль, но вы забыли воронку дома или у вас ее нет, вы можете воспользоваться следующими способами, которые помогут вам начать работу.

Использование пластиковой бутылки 

Вы можете использовать пустую пластиковую бутылку, например бутылку из-под воды или газировки. Убедитесь, что он чистый и сухой, чтобы грязь или другая жидкость не смешались с топливом.

Сначала прорежьте отверстие в бутылке сбоку или на дне под углом. После того, как вы его разрежете, используйте бутылку в качестве импровизированной воронки, чтобы заливать бензин в бензобак с минимальными потерями.

Взгляните на эти пластиковые бутылки с длинным горлышком на Amazon.

Использование газового баллончика

Другой способ — использование газового баллончика. Большинство газовых канистр теперь могут подавать топливо без воронки. Проверьте, есть ли у вашего газового баллончика носик. Как и газовые канистры Midwest, газовые контейнеры имеют внутри носик.

Чтобы достать носик этих газовых баллончиков, отвинтите крышку газового баллончика и вытащите оставшуюся часть. Вы должны увидеть красный предохранительный язычок на носике газового баллончика. Нажмите на этот красный язычок, чтобы деактивировать предохранительную муфту до того, как газ выйдет.

Чтобы заправить автомобиль топливом:

  1. Вставьте носик в отверстие бензобака. Убедитесь, что красный язычок находится на кромке топливного бака, чтобы он нажимал вниз, когда вы начинаете заливать топливо.
  2. Когда все будет в порядке, слегка нажмите на газовый баллон вперед, чтобы нажать на язычок носика и залить топливо.
  3. После заправки автомобиля вставьте носик в отверстие крышки и закрутите его обратно. 

Если вы видите, что топливо проливается, возможно, вы неправильно поместили горлышко газового баллона в топливный бак автомобиля. Кроме того, вы могли недостаточно затянуть крышку газового баллончика, когда убирали его.

Как долго топливо может оставаться в газовом баллоне

Сегодня топливо необходимо. Некоторым людям нужно запасное топливо для техники или чрезвычайных ситуаций. Но как долго можно хранить топливо в газовом баллоне?

Срок хранения топлива зависит от типа топлива. Лучший газовый баллон для хранения топлива — герметичный. Предотвращает испарение и поглощение воды.

Взгляните на эту канистру для хранения газа на Amazon.

Вы можете ожидать от шести до 12 месяцев хранения с герметичной канистрой. Если у вас негерметичная канистра, ожидайте, что топлива хватит менее чем на шесть месяцев. Место хранения газового баллона также повлияет на срок службы вашего топлива.

Размещение газового баллона под прямыми солнечными лучами, где он может расшириться или набухнуть, также приведет к испарению топлива. Убедитесь, что вы держите газовый баллон в прохладном месте как можно дольше, пока топливо не испортится.

Могут ли автомобили использовать одно и то же топливо

Краткий ответ — нет. Не все автомобили могут делиться топливом. Вы не можете делить топливо с каждым транспортным средством, потому что есть два распространенных типа топлива, которые используются для питания транспортных средств — бензин и дизель — и они не могут смешиваться.

Дизельные автомобили не могут использовать то же топливо, что и автомобили, работающие на газе, потому что у них разные методы сгорания. Дизельные двигатели используют сжатие для воспламенения воздуха и топлива. У них более высокая степень сжатия, чем у бензиновых двигателей.

То же самое касается бензинового двигателя. Вы не должны смешивать бензин и дизель, так как это может испортить ваш автомобиль. Заливать бензин в дизельную машину ужасно, потому что дизель действует не только как топливо, но и как смазка.

Хотя дизельные двигатели сжигают бензин, этот тип топлива не подходит для двигателя, так как бензин сгорает слишком рано, вызывая детонацию двигателя.

Как удалить смесь топлива из автомобиля

Если вы смешали дизельное топливо в автомобиле с бензиновым двигателем, вам придется отбуксировать его в сервисный центр для слива. Когда ваш автомобиль прибудет в сервисный центр, вы можете ожидать минимального повреждения внутренних частей вашего двигателя.

Ваш бензиновый двигатель не будет работать на дизельном топливе. Но если ваш автомобиль не заводится после слива, вам может потребоваться небольшая разборка и сушка двигателя.

Вот ручной сифонный насос для слива топлива на Амазоне.

Вот видео, показывающее, как сливается топливный бак, если вы хотите попробовать это сделать самостоятельно.

Что такое степень сжатия?

Степень сжатия – максимальный и минимальный объем цилиндра. Таким образом, если у вас степень сжатия 14:1, самая нижняя точка поршня имеет в десять раз больший объем, чем самая высокая точка.

Можно ли смешивать разные виды бензина?

Что касается типов бензина, их можно смешивать с осторожностью или только в случае крайней необходимости. Вы можете использовать топливо с другим октановым числом на более дорогих автомобилях, но это может привести к детонации двигателя.

Если вашему автомобилю требуется топливо с более высоким октановым числом, вы можете потерять некоторые характеристики, если заполните бак топливом с более низким октановым числом.

Что такое октановое число?

На заправочной станции вы можете заметить номера на бензоколонках. Эти числа варьируются от 87, 89, 92 и многих других. Они относятся к октановому числу топлива. Чем выше октановое число, тем больше стоит бензин и тем больше бензин может сопротивляться детонации при сгорании.

Если у вас более старый автомобиль, вам сойдет с рук 87. Более высокое октановое число дает вам минимальную производительность или разницу. Достаточно новый автомобиль может выиграть от более высокого октанового числа.

Тем не менее, вы должны заправлять высокопроизводительный автомобиль или автомобиль премиум-класса тем, что предлагает производитель. В большинстве случаев это обычно октановое число 91 или выше. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать больше о рекомендуемом октановом числе вашего автомобиля.

Подведение итогов

Всегда полезно иметь воронку в багажнике автомобиля для аварийной заправки. Но если у вас его нет, есть и другие способы заправки автомобиля. В качестве воронки можно использовать бутылку или газовый баллончик со встроенной насадкой.

Используйте герметичные канистры во избежание испарения при хранении топлива в газовых канистрах. Кроме того, держите газовые баллоны в прохладе и вдали от прямых солнечных лучей. Топливо не взаимозаменяемо, но в экстренной ситуации вы можете использовать бензин с более низким или более высоким октановым числом.

Другие автомобильные темы и советы можно найти в следующих сообщениях.

Повредит ли герметик головки блока цилиндров двигатель? [Может ли это привести к повреждению двигателя?]

Автомобиль издает шум при отпускании педали газа – что может быть не так?

Как открыть дверцу и крышку замерзшего газового баллона [4 полезных метода]

NASD — безопасное заполнение газовых баллонов

Автомобиль
иногда возникают пожары, когда люди заполняют металлические газовые баллоны
размещены на пластиковых поверхностях. Этот тип пожара обычно включает
газовый баллончик в кузове пикапа с пластиковой платформой
лайнер.

Бензин имеет тенденцию нести статический электрический заряд. При заливке
бензина в канистру, этот заряд может накапливаться на канистре.
Если банка стоит на бетоне или земле, статический
заряд может спокойно утекать. Но когда банка сидит на
пластик, такой как пластиковый вкладыш кузова в грузовике, статический
заряд не может уйти, потому что пластик является изолятором,
то есть он не проводит электричество. Может возникнуть искра
между канистрой и топливным пистолетом и подожгите бензин.

При возникновении искры в пространстве с горючими парами вблизи
открыть горловину газового баллончика, возникает пожар.

  • Использование
    только проверенный контейнер.

  • Не
    заполнить любой контейнер, пока он находится внутри транспортного средства.

  • Всегда
    поместите контейнер, который вы заполняете, на землю и подальше
    от других клиентов и трафика.

  • Сохранить
    сопло соприкасается с банкой во время наполнения
    это.

  • Никогда
    используйте защелкивающееся устройство для заполнения переносного контейнера.

  • Не
    дым.

  • Пока
    транспортируя контейнеры, свяжите их на место.

Для получения дополнительной информации о безопасности трактора посетите сайт Florida
Веб-сайт сети AgSafe:

http://www. flagsafe.ufl.edu

Следующее
публикации доступны в вашем окружном отделении по развитию и
на веб-сайте EDIS, .
(Номера публикаций МФСА указаны в скобках после заголовков.
Второй набор скобок содержит веб-адрес, по которому
публикацию можно посмотреть.)

  • Получение
    Начали с правой ноги: опасности обходного пуска (AE299)
    (Просмотреть эту публикацию можно по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE172.)

  • Когда
    Двое в толпе: опасности лишних пассажиров на тракторах (AE300)
    (см. эту публикацию на http://edis.ifas.ufl.edu/AE173)

  • Наполнение
    Газовые баллончики безопасно (AE301) (см. эту публикацию по адресу: http://edis. ifas.ufl.edu/AE174.)

  • Освещение
    и Маркировка сельскохозяйственного оборудования для движения по дорогам — Краткое изложение
    Стандарт ASAE S279.10 (AE302) (см. эту публикацию по адресу:
    http://edis.ifas.ufl.edu/AE175.)

  • Дорога
    Безопасность для тракторов и сельскохозяйственной техники (AE303) (см.
    публикация по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE176.)

  • Часто
    Задаваемые вопросы (FAQ) о защитных конструкциях при опрокидывании
    (ROPS) (AE304) (см. эту публикацию по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE177.)

  • Избегать
    Невидимая опасность: Знайте о линиях сдвига почвы (AE305)
    (Просмотреть эту публикацию можно по адресу: http://edis. ifas.ufl.edu/AE178.)

  • Ярлыки
    недальновидны! или Инвестируйте секунды, спасайте жизни (AE306)
    (Просмотреть эту публикацию можно по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE179.)

  • Готов
    или нет? Подготовьтесь с помощью контрольного списка тракториста (AE307)
    (Просмотреть эту публикацию можно по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE180.)

  • Йи-хаа!
    Формула успешного тракторного родео (AE308) (см.
    публикация по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE181.)

  • Б/у
    Опасности: Опасности бывшего в употреблении оборудования (AE309) (Посмотреть эту публикацию
    по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE182.)

  • Безопасность
    Советы по загрузке и буксировке трактора (AE310) (см. эту публикацию
    по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE183.)

  • Безопаснее
    Тракторные работы для сельскохозяйственных работодателей (циркуляр
    1249) (Посмотреть эту публикацию по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE195.)

  • Безопаснее
    Тракторные операции для частных и управляемых ферм
    и ранчо (Циркуляр 1250) (см. эту публикацию по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE196.)

  • Безопаснее
    Тракторные операции для площадей и домовладельцев (циркуляр
    1251) (Посмотреть эту публикацию по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE197.)

  • Безопаснее
    Тракторные работы для ухода за ландшафтом и садоводства
    Industries (Циркуляр 1252) (см. эту публикацию по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE198.)

  • Безопаснее
    Тракторные операции для аварийно-спасательного персонала (циркуляр
    1253) (Посмотреть эту публикацию по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE199.)

  • Безопаснее
    Тракторные работы для сельскохозяйственных рабочих и служащих (циркуляр
    1254) (см. эту публикацию по адресу: http://edis.ifas.ufl.edu/AE200.)

Публикация №: AE301


1.
Этот документ

АЭ301

,
одна из серии сельскохозяйственной и биологической инженерии
Департамент Кооперативной службы распространения знаний Флориды, Институт
пищевых и сельскохозяйственных наук, Университет Флориды.
Частично при поддержке Центра профессиональных исследований NIOSH Deep-South.
Здоровье и безопасность, Университет Южной Флориды, Тампа, Флорида.
Впервые опубликовано в сентябре 2001 г. Посетите веб-сайт EDIS.
на сайте http://edis.ifas.ufl.edu.

2. Кэрол Дж. Лехтола, доцент кафедры
Сельскохозяйственная и биологическая инженерия и расширение сельскохозяйственных
специалист по безопасности и Чарльз М. Браун, помощник координатора
по безопасности и гигиене сельского хозяйства, Институт продовольствия и
Сельскохозяйственные науки, Университет Флориды, Гейнсвилл,
32611.


Институт пищевых и сельскохозяйственных наук — равные возможности / утвердительно
работодатель, уполномоченный на предоставление научно-исследовательских, образовательных
информационные и другие услуги только физическим лицам и учреждениям
которые действуют независимо от расы, цвета кожи, пола, возраста, инвалидности,
или национального происхождения.

Back to top