Какая категория нужна на двухосный прицеп: Двухосные прицепы категории «B»

Содержание

Какая нужна категория вод. удостоверения для легкового+двухосный прицеп — МЫ — дороги, правила и законы

#1

ВНЕ САЙТА
 

NiO

Отправлено 12 February 2011 — 02:36

Кто знает подскажите, а то совсем запутался.

Раньше для того чтобы управлять легковушкой и при этом буксировать двухосный прицеп требовали категорию «D».
Сейчас вроде расширили количесво категорий(подкатегорий).
Суть вопроса:
Есть двухосный прицеп-лафет, платформа для перевозки автомобилей.
Какая нужна категория для того чтобы спокойно ехать на легковом (джипе, микроавтобусе) автомобиле на соревнования и тащить за собой «котлету» на данном прицепе?

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

TRITON

Отправлено 12 February 2011 — 03:08

Категория BE или убедить ГАЙцев, что полная масса прицепа с грузом менее 750 кг

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

NiO

Отправлено 12 February 2011 — 04:18

Категория BE или убедить ГАЙцев, что полная масса прицепа с грузом менее 750 кг

На днях мой друг звонил знакомому Гайцу по этому вопросу.
Ответ такой: если права старого образца (т.е. не пластик) можно ездить и не заморачиваться.
А так вообще по логике вещей , если у меня открыта категория «С», то почему нельзя тягать духосный прицеп за собой с помощью автомобиля категории «В».

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

rafic

Отправлено 12 February 2011 — 11:09

однозначно надо категории (Е)

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

Crawler

Отправлено 12 February 2011 — 11:37

На днях мой друг звонил знакомому Гайцу по этому вопросу.
Ответ такой: если права старого образца (т.е. не пластик) можно ездить и не заморачиваться.
А так вообще по логике вещей , если у меня открыта категория «С», то почему нельзя тягать духосный прицеп за собой с помощью автомобиля категории «В».

а где-та в остальном есть какая-та логика, чтоб в этом было-бы??

ну вот ответ на твой вопрос: (ну на сколько докажешь дайшнику это уже дело такое)

По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория «E». Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории «B». В противном случае необходима категория «Е», при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

Напомним, что массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой.

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

Тыранонэсам

Отправлено 12 February 2011 — 15:06

Полюбому для того чтобы тянуть котлету надо:
-документы плюс права соответствующей категории на тягач(т е если джип то В, если бус пассажир до D), страховку.
-докменты на лафет(в т. ч. техосмотр), права категории E(если нового образца то BE,DE и т д), страховка на прицеп.
-документы на то что на лафете.

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

Odissey

Отправлено 12 February 2011 — 23:00

Проще купить грузовичок-фургон для этих целей.

Или арендовать…

  • Зундер это нравится
  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

MADEK

Отправлено 12 February 2011 — 23:25

Суть вопроса:
Есть двухосный прицеп-лафет, платформа для перевозки автомобилей.
Какая нужна категория для того чтобы спокойно ехать на легковом (джипе, микроавтобусе) автомобиле на соревнования и тащить за собой «котлету» на данном прицепе?

Для того, что бы тянуть двухосный прицеп нужна категория «Е»
Если раньше это была одна категория «Е», то сейчас эта категория приклеивается к открытым категориям «В», «С»,»Д».

Категория BE или убедить ГАЙцев, что полная масса прицепа с грузом менее 750 кг

Не убедишь, т.к. в тех паспорте на двухосный прицеп написана грузоподъёмность больше, чем 750 кг.
Это одноосные прицепы имеют грузоподъёмность 750 кг.

На днях мой друг звонил знакомому Гайцу по этому вопросу.
Ответ такой: если права старого образца (т.е. не пластик) можно ездить и не заморачиваться.
А так вообще по логике вещей , если у меня открыта категория «С», то почему нельзя тягать духосный прицеп за собой с помощью автомобиля категории «В».

Это совершенно разные вещи.
Без категории «Е» на двухосный прицеп ГАИшники могут прицеп забрать на штрафплощадку или раскачивать на деньги.

однозначно надо категории (Е)

Совершенно верно.

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

RudNik

Отправлено 13 February 2011 — 11:05

двухосный — только Е.
по новым правилам эта категория цепляется к одной из открытых — В, С, иди Д.
Причем к В — это еще вопрос — так как могут посчитать общий вес прицепа и тем, что на нем, ну а дальше — вопрос (из ПДД) — какой авто какую общую массу может буксировать?, со всеми вытекающими.

  • Наверх

Нужна ли доп категория в водительском удостоверении для управления прицепом

Главная
» Список материалов
» Нужна ли доп категория в водительском удостоверении для управления прицепом


Спрос на автомобильные прицепы всегда растет, и желание приобрести данное транспортное средство охватывает все большие круги потребителей и уже становится практически неотъемлемой частью обихода автовладельцев.


Но до сих пор у немалой части желающий упростить себе жизнь с помощью прицепа встает барьер перед покупкой – «Имею ли я право им управлять, не имея дополнительной открытой категории в водительском удостоверении»?


Перейдем к Указания и Постановлениям Правительства РФ…


Постановление Правительства РФ от 24. 10.2014 N 1097 (ред. от 04.02.2016) «О допуске к управлению транспортными средствами» (вместе с «Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений»)


Глава III. Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений «пункт 25 б»:


Категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.


Пример:


  • Toyota Land Cruiser 100, снаряженная масса 2420 кг,


2420 кг (масса авто без нагрузки) + 750 кг (полная масса прицепа)= 3170 кг (автопоезд менее 3500 кг).


  • Toyota Tundra CrewMax, снаряженная масса 2551 кг,


2551 кг (масса авто без нагрузки) + 750 кг (полная масса прицепа) = 3301 кг (автопоезд менее 3500 кг)


Владельцам же автомобилей, снаряженной массы менее 1,5-2 тонны, стоит учитывать единственный момент: при управлении авто, без потери способностей тормозной системы и сохранения безопасности эксплуатации в тех или иных условиях, полная масса прицепа должна составлять 70% от массы Вашего автомобиля…


Пример: Toyota Corolla снаряженная масса 1225 кг, 1225 кг х 0,7 = 857 кг (максимальный вес прицепа из соображений безопасности).


Исходя из этого – каким бы транспортным средством Вы не владели, прицеп Вы имеете право на фаркоп прицепить.


P.S. с недавнего времени столкнулись с проблемой разногласий трактовки ПДД и потому подробное разъяснение изложили здесь!



Когда вам нужен CDL для буксировки прицепа? by MBJ Trailers

Когда вам нужен CDL для буксировки прицепа?

По
admin_edje
|
Опубликовано
11 июля 2016 г.

Хотя требования для получения водительского удостоверения коммерческого назначения (CDL) могут немного различаться в зависимости от штата, федеральные правила универсальны и охватывают перевозки грузов между штатами. Сюда входят грузы, которые отправляются или заканчиваются за пределами штата, даже если вы забираете и/или доставляете его в своем штате. Вот некоторые из основных требований лицензии CDL для буксировки прицепа, а также требования, характерные для штата Техас.

Транспортное средство, которым вы управляете, а также применимые федеральные законы и законы штата (в которых могут быть более строгие требования) будут определять требования к CDL. В соответствии с законодательством штата существует три типа коммерческих автомобилей, требующих от водителя наличия CDL.

Коммерческие автомобили, требующие CDL

Класс A

Лицензия CDL класса A требуется для любого транспортного средства с полуприцепом или прицепом с двумя или более осями, включая любое сочетание транспортных средств с полной оценкой транспортного средства более 26 000 фунтов при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства превышает 10 000 фунтов.

Класс B

Лицензия CDL класса B требуется для любого тяжелого прямолинейного транспортного средства с номинальной полной массой более 26 000 фунтов. а также любой тягач с полной массой менее 10 000 фунтов.

Класс C

Лицензия CDL класса C требуется для любого транспортного средства, предназначенного для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя) или используемого для перевозки опасных материалов.

Базовые требования к лицензии CDL

Общие требования к лицензиям CDL включают следующее:

  • Требования к возрасту
  • Документация, включая подтверждение гражданства
  • Медицинские и физические стандарты
  • Языковые требования
  • Письменные тесты и проверки знаний
  • Навыки и дорожный тест

Требования к лицензии CDL Техаса

В соответствии с требованиями лицензии CDL Техаса, соискатели должны быть не моложе 18 лет, иметь действующие водительские права Техаса, пройти проверку зрения и получить медицинскую справку. Перевозка материалов через границы штатов регулируется Министерством транспорта США (USDOT). Для управления грузовиком с двойными/тройными прицепами могут потребоваться дополнительные допуски. Допуски могут потребоваться и для перевозки опасных материалов.

 

CDL не требуется в соответствии с федеральным законодательством для транспортного средства или комбинации транспортных средств с полной или полной массой от 10 001 до 26 001 фунтов, которые перемещаются между штатами или внутри штата. Однако законы штатов могут иметь более строгие юридические требования и могут требовать их. В некоторых случаях FMCSA разрешает штатам освобождать фермы, если водитель находится в пределах 150 миль от дома. Обязательно ознакомьтесь с законами CDL вашего штата и каждого штата, в котором вы водите автомобиль. Для получения дополнительной информации о требованиях CDL, не стесняйтесь обращаться к нам здесь, в Gooseneck Trailers, по ссылке ниже!

Эта запись была размещена в Трейлере Гусиная шея. Добавьте постоянную ссылку в закладки. Следите за любыми комментариями здесь с помощью RSS-канала для этого сообщения.
И комментарии, и обратные ссылки в настоящее время закрыты.

Одноосные и двухосные прицепы | Трейлер Супермаркет

23 марта 2022 г.

Последнее обновление от allprotrailersuperstore 3 ноября 2022 г. Знание различий между этими двумя конфигурациями может помочь определить, какая из них идеально подходит для вашей ситуации. У каждого типа прицепа есть свои плюсы и минусы для разных областей применения, но это не значит, что один из них лучше, чем другой. Выбор подходящего устройства зависит от ваших потребностей в грузоподъемности, использовании, бюджете и маневренности.

Ниже приведены сравнения одноосных и двухосных прицепов, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для ваших операций.

Содержание

  • Что такое одноосные прицепы?
    • Плюсы вождения с одной осью
    • Минусы вождения с одной осью
    • Использование одноосных прицепов
  • Что такое двухосные прицепы?
    • Преимущества двухосных прицепов
    • Недостатки двухосных прицепов
    • Использование прицепов со сдвоенными осями
  • Одноосные и двухосные аналоги
  • Отличия одноосных и двухосных моделей
  • Какой трейлер лучше всего подходит для ваших операций
  • Trust All Pro Trailer Superstore для ваших решений для трейлеров

Что такое одноосные прицепы?

Одноосный прицеп имеет одну ось с колесом на каждом конце. Эта простая конструкция буровой установки крепится к прицепу с помощью зажимов или пружин. По сравнению со сдвоенными моделями одноосные прицепы меньше по размеру и имеют один комплект колес. Несмотря на свой меньший размер, одноосная конфигурация может перевозить множество грузов — независимо от того, владеете ли вы ландшафтным бизнесом или буксируете внедорожники по выходным.

Из-за своего размера одноосные прицепы легче маневрировать в ограниченном пространстве и вокруг зданий. Если вы пытаетесь припарковаться в месте с ограниченным пространством или вам нужно объезжать острые углы, одноосный прицеп даст вам больше свободы действий. Регулируемые углы буксировки устройства и меньший вес могут сделать буксировку более управляемой.

Компактный размер одноосного прицепа также делает его более экономичным. В трейлере меньше деталей, которые нужно обслуживать, что может сделать его содержание менее дорогим. Техническое обслуживание и замена двух шин и их компонентов более экономичны по сравнению с четырьмя.

Преимущества вождения с одной осью

Обтекаемая конструкция одноосного прицепа делает эту конфигурацию экономичным решением для целого ряда отраслей промышленности и отдыха. К преимуществам работы с меньшим блоком относятся:

  • Лучшая экономия топлива
  • Меньше компонентов для обслуживания
  • Улучшенная маневренность
  • Более доступная цена покупки
  • Меньший вес для управления

Легкая установка помогает улучшить управляемость и особенно полезна при остановке. Перевозка прицепа с одной осью может позволить сократить тормозной путь, что приведет к меньшему износу вашего грузовика или автомобиля среднего размера.

Минусы вождения с одной осью

Хотя одноосные прицепы имеют много преимуществ, у них есть несколько недостатков:

  • Потенциал повышенного износа: одноосный прицеп может подвергаться большей нагрузке из-за поглощения веса груза. Перемещение тяжелых грузов с помощью одноосного агрегата может привести к более быстрому износу шин прицепа, поскольку на каждое колесо приходится больший вес.
  • Меньшая грузоподъемность:  Одноосные модели имеют меньшую грузоподъемность, что ограничивает количество оборудования или материалов, которые вы можете перевозить.
  • Меньшая устойчивость:  Если у одноосного прицепа нет подвески, у вас может не быть такой устойчивости или амортизации груза при движении по неровностям.

Еще одной проблемой одноосных транспортных средств является то, что они могут не иметь тормозов. Тормозная система прицепа зависит от его веса. Небольшие буровые установки с меньшим весом часто могут безопасно работать на более высоких скоростях без отдельной тормозной конструкции. Кроме того, не всегда возможно изготовить каждый блок с тормозами. Если вы перевозите легкий прицеп и груз, вы, вероятно, можете положиться на тормоза современного автомобиля, чтобы безопасно остановить грузовик и прицеп.

В большинстве штатов требуются независимые тормозные системы, когда полная масса прицепа превышает 3000 фунтов, хотя в некоторых штатах пороговые значения меньше или больше. Проверьте правила тормозной системы прицепа в вашем штате, чтобы убедиться, что вы соблюдаете их требования и безопасны при использовании одноосного агрегата.

Использование одноосных прицепов

Одноосные прицепы идеально подходят для небольших и легких грузов. Хотя они могут быть не самым большим вариантом на рынке, они все же могут выполнять работу для многих людей. Одноосный прицеп может подойти для перевозки следующих предметов:

  • Крупная бытовая техника
  • Строительные материалы
  • Мебель
  • Оборудование для ухода за газоном
  • Мотоциклы
  • Ландшафтные материалы, такие как мульча, грязь, камень и песок
  • Внедорожники
  • Малые тракторы

Важно понимать пределы веса одноосного прицепа и избегать их перегрузки. Если вы знаете, какой тип груза вы хотите перевезти, обязательно ищите единицу, которая может выдержать его вес. Слишком большая нагрузка на прицеп может вызвать проблемы со сцепкой и повлиять на буксирующий автомобиль. Перегрузка одной оси также может увеличить риск разрыва шин и несчастных случаев.

Не превышая предельно допустимую полную массу прицепа, вы можете перевозить что угодно. Если вы выберете закрытый трейлер, ваши активы будут в безопасности. Если вы выбираете открытый блок, убедитесь, что вы правильно привязали свой груз.

Что такое двухосные прицепы?

Двухосный прицеп, также известный как тандемная ось, имеет два комплекта колес. Вторая ось расположена непосредственно за первой, и обе оси имеют по колесу на каждом конце. Благодаря четырем колесам вместо двух, двухосный прицеп может равномерно распределить вес вашего груза.

Благодаря усиленной опоре и повышенной грузоподъемности двухосный прицеп может расширить спектр применения. Двухосные тележки дают вам больше места для перевозки больших грузов, что делает их идеальным решением, если вы хотите расширить свою компанию в будущем. Инвестиции в двухосный прицеп дают вам пространство для роста, независимо от того, расширяете ли вы свой парк оборудования или буксируете предметы оптом.

Хотя более крупные агрегаты часто дороже одноосных буровых установок, они обычно обеспечивают более высокую окупаемость инвестиций с течением времени. Их повышенная устойчивость также позволяет перевозить тяжелые грузы даже при движении на высокой скорости.

Преимущества двухосных прицепов

Двухосный прицеп может подойти, если вам нужно перевозить тяжелые грузы или перевозить несколько предметов. Прицеп с тандемной осью также идеально подходит для поездок на большие расстояния. Это может быть полезно, если вашей компании необходимо совершить обмен между штатами или вам нужно проехать несколько сотен миль, чтобы забрать тяжелое оборудование.

Дополнительные преимущества двухосного прицепа:

  • Повышенная устойчивость:  Двухосный прицеп обеспечивает улучшенное распределение веса благодаря четырем шинам и системе подвески. Эта улучшенная стабильность уменьшает количество раскачиваний, которые вы испытываете. Когда ваш грузовик и прицеп устойчивы, вы можете повысить безопасность перевозки как для себя, так и для других водителей на дороге. Если вам нужна еще большая устойчивость прицепа, вы можете установить стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы облегчить движение по ветру.
  • Встроенная тормозная система:  В большинстве случаев тандемные оси имеют независимые тормозные системы. Два типа методов торможения прицепа включают электрические и гидравлические. Электрические версии полагаются на электрическую систему вашего автомобиля для питания, в то время как гидравлические импульсные тормоза являются автономными в прицепе. Гидравлические тормоза активируются в ответ на буксирующий автомобиль. Тормоза делают буксировку более безопасной и сокращают тормозной путь при перевозке большого веса.
  • Меньше последствий для шин:  Поскольку у двухосных прицепов четыре колеса, спущенная шина может иметь меньшее влияние на ваше устройство. Замена шин на большем прицепе также может быть проще, если у вас лопнуло колесо, потому что вам, возможно, не придется использовать домкрат.

Недостатки двухосных прицепов

Благодаря более сложной конструкции двухосный прицеп, как правило, стоит дороже и весит больше, чем его меньший аналог. Использование прицепа большего размера для перевозки большого груза может иметь несколько других недостатков, в том числе:

  • Повышенный расход топлива:  Из-за своего размера и веса устройство также увеличивает расход топлива. Тем не менее, один из способов борьбы с низким расходом топлива — это инвестировать в прицеп, изготовленный из качественных композитных материалов. Они могут помочь создать более легкую и прочную конструкцию по сравнению с обычными материалами.
  • Дополнительные расходы на техническое обслуживание:  Ваши расходы на техническое обслуживание зависят от количества шин, а также размера прицепа. В обоих случаях обслуживание двухосного агрегата может стоить дороже.
  • Менее судоходные:  В отличие от одноосного тягача, двойная установка не сможет вписаться в тесные парковочные места или совершать крутые повороты. При маневрировании большим двухосным прицепом важно проявлять особую осторожность.
  • Более высокие платежи за проезд:  Если вы планируете использовать свой прицеп на платных дорогах, вы можете заплатить более высокую плату за двухосный прицеп. Стоимость некоторых платных дорог определяется количеством осей в вашем автомобиле или его весом. В любом случае, двухосный прицеп может стоить дороже, чем одноосный прицеп.

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе двухосных прицепов, является уровень вашего груза. Буксировка по уровню означает, что ваши продукты всегда находятся на одном уровне. Это делает эксплуатацию более безопасной, а также увеличивает срок службы шин.

Использование двухосных прицепов

Тандемное решение может перевозить многие из тех же предметов, что и одноосный прицеп, но с гораздо большим весом. Например, с прицепом с тандемной осью вы можете перевозить более крупные квадроциклы, больший объем материалов или несколько крупных бытовых приборов. Типичные области применения двухосного прицепа включают:

  • Массовые изделия
  • Генераторы
  • Тяжелое оборудование
  • Промышленное оборудование
  • Несколько транспортных средств
  • Гоночные автомобили
  • Тракторы
  • Грузовики

Чем тяжелее предмет, который вы будете перевозить, тем больше прицеп вам может понадобиться. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с руководством по оборудованию и узнайте у экспертов грузоподъемность прицепа. Как и в случае с одноосными прицепами, вам следует избегать превышения максимального предела веса на двухосном прицепе, чтобы избежать несчастных случаев, повреждения устройства и вашего автомобиля.

Как одноосный, так и двухосный прицеп могут перевозить широкий спектр грузов в пределах их веса. Вы также можете выбирать между открытыми или закрытыми решениями в обеих конфигурациях. Помимо нескольких других сходств, таких как требуемое техническое обслуживание и возможность настройки, оба типа прицепов требуют особого внимания к торможению.

Перевозка прицепа любого размера увеличивает тормозной путь всей вашей машины. После того, как вы прикрепите прицеп к своему грузовику, внедорожнику или другому транспортному средству, вам потребуется больше времени и расстояния, чтобы полностью остановиться. Торможение с дополнительным весом позади вас также быстрее изнашивает тормоза вашего автомобиля.

Поговорите со специалистом, чтобы выяснить, какие тормоза лучше всего подходят для вашего размера прицепа и опыта вождения.

Одноосные и двухосные тележки предназначены для одной цели: безопасная перевозка грузов. Тем не менее, различия — это то, на чем вы хотите сосредоточиться, решая, что соответствует вашим ожиданиям. Три основных различия, которые необходимо изучить, включают общую общую массу, вес языка и сцепки.

1. Полная полная масса

Масса является важной переменной при выборе типа прицепа. В дополнение к грузоподъемности прицепа вы должны учитывать номинальную общую массу вашей установки (GCWR). Этот термин относится к общему общему весу, с которым ваша установка может безопасно справиться.

Чтобы рассчитать потенциальную полную массу автомобиля, добавьте следующие значения:

  • Вес вашего тягача
  • Вес пассажиров или багажа
  • Вес загруженного прицепа

Вы можете сверить расчетную GCWR с числом, предоставленным производителем вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы находитесь в безопасном диапазоне. Полная масса одноосного прицепа будет меньше, чем у сверхмощного тандемного моста. Оставайтесь в пределах своего GCWR, чтобы буксировка и торможение были эффективными и безопасными.

2. Вес язычка

При сравнении двух конфигураций также необходимо учитывать вес язычка. Вес дышла показывает, какая часть нагрузки приходится на сцепку. На сцепку должно приходиться от 5% до 15% веса прицепа. Если вы не достигнете этого веса, сустав может раскачиваться сильнее, чем обычно. Если на сцепку оказывается слишком большое давление, рулевое управление может стать более трудным.

Расчет веса сцепки может выглядеть по-разному в зависимости от того, какой у вас прицеп: одноосный или двухосный. Например, вы можете поставить стандартные напольные весы на шлакоблок, чтобы измерить вес дышла одноосной буровой установки. Возможно, вам придется приобрести специальные весы для взвешивания дышла, чтобы измерить вес двухосного прицепа.

3. Сцепные устройства

Для одноосных и двухосных конфигураций требуются сцепные шары соответствующего размера. Размер прицепа соответствует размеру мяча — поэтому для более компактной установки потребуется сцепное устройство меньшего размера, а для большего прицепа — соответствующее его размеру. Плохо подогнанный сцепной шар может привести к отсоединению вашего прицепа во время движения.

Какой трейлер лучше всего подходит для ваших операций?

Лучший прицеп для вашей операции зависит от того, какой вес вы буксируете, от необходимой маневренности, типа вашего тягача и вашего бюджета. Прежде чем инвестировать в прицеп, обязательно рассчитайте вес того, что вы будете тянуть, и проверьте, сколько может выдержать ваш грузовик.

Back to top