Какие царапины можно убрать полировкой: Какие царапины можно убрать полировкой? — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Содержание

Какие царапины можно отполировать? Удаление царапин полировкой


В зависимости от глубины царапины на покрытии автомобиля потребуются различные усилия, материалы и инструмент. Если царапина не глубокая, то достаточно работы полировальной машинки, поглубже обрабатывать различными кругами с применением полировальных паст с разным размером зерна, а самые глубокие — обрабатывать наждачной бумагой или даже подбирать краску.


Как определить глубину царапины?


Для оценки глубины царапины используют два способа:


  • Проверка ногтем;

  • Проверка водой.


Проверка ногтем больше подойдет для профессионалов, которые часто проверяют глубину ежедневно по несколько раз. Человек проводит ногтем поперек царапины (легко, без усилия). Если ноготь не цепляет, то царапина не слишком глубокая и её можно заполировать.


Проверка водой попроще – надо просто намочить место царапины и вокруг неё водой. Если царапину под водой видно, то царапина глубокая и просто полировкой не обойтись. Если не видно – можно начинать убирать. Только смотреть следует при нормальном освещении.


Классификация царапин


Поверхность автомобиля состоит из нескольких слоев:


  • Верхний – лака, который придает автомобилю блеск;

  • Второй – базовая эмаль. Она придает автомобилю цвет;

  • Третий – грунт для лучшего сцепления краски с корпусом;

  • Четвертый – фосфатный. Это покрытие для защиты металла от коррозии и хорошей адгезии грунтовки;

  • Пятый – непосредственно стальной лист – основа.


Поверх первого лакового слоя часто возможно покрытие второго – различные пасты на основе карнаубского воска или стеклокерамики. Эти препараты образуют защитную пленку и улучшают внешний вид автомобиля.


Вместо металла возможен пластик.


Соответственно от глубины царапины (до какого слоя дошло повреждение), зависит успех или наоборот неудача полировки.


Как убрать царапины до грунта


Если царапина добралась до основы, то она будет хорошо видна под водой даже при слабом освещении. Цвет её будет отличаться от остального покрытия – блестящего металла, пластика или грунта. Металл со временем начнёт ржаветь и в месте царапины образуется дырка. Обязательно нужно срочно принимать меры, чтобы убрать дефект. Его невозможно заполировать и придется обратиться в автосервис для покраски.


Как убрать царапины до краски


Такие дефекты не отличаются по цвету, от общего покрытия, но ноготь за них цепляется и под слоем воды видны они видны.


Хороший специалист за такую работу не возьмётся. Возможно, временно замаскировать, подмазать, но машину придётся перекрашивать и покрывать лаком. В интернете и автомагазинах продаются различные «чудодейственные средства» в виде реставрационных карандашей или наборов для реставрации.


Как убрать царапины по лаку


Есть несколько способов устранения таких дефектов.
В этом случае убрать царапины с автомобиля можно полировкой.


Достаточно глубокие дефекты (близкие к границе лака и краски) убираются последовательной полировкой наждачной бумагой с разным размером зерна от крупной (1500) до мелкой (3000). Позже применяются различные полировальные пасты, также начиная с крупной и заканчивая мелкой.


Предварительно машину следует вымыть с автомобильным шампунем и высушить. Работы выполнять в тени, чтобы солнце не нагревало металл. Полировка производится не только в месте царапины, но и вокруг неё.


Но после полировки вокруг этого места образуется область, где толщина лака будет меньше или вообще быть снятым. В таких местах возникновение новых царапин гораздо вероятнее и блестеть в этом месте машина может не так. Если площадь полировки большая, например, пришлось проехать по узкой лесной дороге, заросшей кустами, то придётся покупать флакончик лака и попробовать залакировать, чтобы восстановить толщину лаковой поверхности.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Царапины на авто — степени повреждения и способы исправления

Царапина на машине – целая неприятность для некоторых автовладельцев. Сразу ехать к маляру на перекраску детали или можно обойтись полировкой – как узнать?

Царапины на автомобиле – это прежде всего повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП). Так, чтобы пострадал и металл, мы царапаем машины редко, разве что в случае настоящей аварии. С другой стороны, ЛКП можно поцарапать по-разному: можно – поверхностно, в слое лака, а можно – достать до краски, а в самом худшем случае – продрать и ее, обнажив грунтовку или даже металл. Соответственно, от степени повреждения определяется и способ его исправления.

Примерно так выглядят слои защитного и декоративного покрытия на кузове автомобиля. Царапины могут иметь разную глубину.

Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от корозии

Поверхностные царапины. Это затертости от частых непрофессиональных моек, “паутинка”, образовавшаяся вместо глянца после многократной “обработки” кузова грубым снегом, льдом, песком и грязью, которые пытались удалить “на сухую”. Такая вуаль удаляется легкой полировкой, не обязательно профессиональной, а в некоторых случаях этот дефект можно успешно замаскировать нанесением слоя восковой полироли. Кстати, понять ориентировочно, насколько успешно полировка решит проблему конкретных царапин, можно, намочив поврежденную поверхность водой. Те потертости, которые вода скроет целиком, обычно полностью убираются полировкой, а те, которые спрячутся лишь частично, точно так же бывают слегка заметны после глубокой полировки.

На новом ЛКП кузова в отражении ламп не видно ни единой царапины. Почти так же выглядит кузов после профессиональной полировки.

Царапины в слое лака. Это более глубокие повреждения, не достающие, однако, до краски. Устраняются они только глубокой полировкой абразивными (профессиональными) полиролями. Правда, имейте в виду, что вместе с устранением царапин так называемая глубокая полировка истончает слой лака на кузове. И не зря такая полировка называется еще профессиональной: доверять ее дилетантам не стоит, поскольку при работе с абразивными веществами можно по неосторожности удалить весь лак и обнажить краску – базовую основу “металлика”.

Густая сетка мелких царапин – естественное явление для подержанного автомобиля, который часто мыли “из ведра”. Тут поможет полировка.

Читайте также: Как проверить ходовую часть при покупке машины

Царапины до краски. Продрав слой лака насквозь, острые предметы могут добраться до краски. Визуально определить, “достало” ли до краски, сложно. Некоторые специалисты советуют приблизительно определять глубину повреждений, проведя по ней ногтем: если цепляется, значит, лак процарапан насквозь, до краски. И самое печальное, что полировка тут уже не поможет – деталь нужно красить. Единственное утешение в том, что с покраской тут можно не спешить – от коррозии кузов защищает оставшийся слой краски и грунтовка.

Если на “дне” царапины виден грунт (как правило, белого цвета) – значит, полировка не поможет и покраски или подкраски кузовной детали не избежать.

Царапины до грунта. Это самый серьезный вид царапин на ЛКП. Хуже может быть только повреждение до собственно металла, хотя мы не будем делать между ними разницы по той причине, что полагаться на обнаженный грунт как на действенную защиту кузова от ржавчины не стоит. Поврежденное место нужно поскорее закрасить, чтобы на металле не начала развиваться коррозия. Да, поначалу эта маленькая точка или тоненькая как нитка полоска коррозии не покажется опасной. Но когда она разовьется в стороны и в глубину, для ее уничтожения потребуется гораздо больше времени, усилий и денег. Имейте в виду, что наличие на кузове под поцарапанной краской защитного гальванического покрытия (цинка или фосфатирования) лишь откладывает появление ржавчины на некоторое время, но никак не исключает ее прихода.

Рекомендация Авто24

Со стопроцентной точностью узнать, к маляру нужно спешить или к полировщику, можно только у профессионалов. Да и они могут с уверенностью говорить не обо всех царапинах – дальнейшую судьбу некоторых можно понять только, отполировав деталь кузова. Но пожалуй, все же стоит начать борьбу с царапинами именно с полировки. Перекрасить деталь вы всегда успеете, а шанс сохранить на кузове качественное заводское ЛКП все же стоит использовать.

Читайте также: Как сделать полировку фар и зачем она нужна

Описание типов автомобильных царапин (Полное руководство)

Автомобильные царапины — смертельный враг каждого автовладельца с ОКР и автосервиса, который гордится своей работой. Царапины есть везде, и как бы вы ни старались их удалить, они всегда остаются.

Буквально не существует ни одной машины, на которой не было бы хотя бы пары мелких микроскопических царапин. Возможно, НАСА сможет отшлифовать его для вас, но такая работа по детализации обойдется вам примерно в цену Хаббла…

На самом деле у линз телескопов и прозрачных покрытий больше общего, чем вы думаете. Все дело в отражении — идеальное зеркало четко отражает свет и точно под тем же углом, что и падающие на него лучи.

При увеличении царапины показывают глубокие впадины, проникающие сквозь различные слои краски вашего автомобиля. Когда свет попадает на царапину, он отражается повсюду, в конечном итоге отражаясь под другим углом, чем гладкая поверхность вокруг него.

Они выглядят некрасиво и, если их не обработать, могут привести к дальнейшему повреждению краски и коррозии кузова. В этой статье мы подробно поговорим о автомобильных царапинах и о том, что вы можете сделать, чтобы их не было на вашем автомобиле.

★★★★★ 531 Светящиеся отзывы

Реверс! Лучшее средство для удаления автомобильных царапин

В КУПИТЬ

Reverse — новейшее средство для ухода за автомобилем, которое легко удаляет царапины и завитки вручную. Этот состав для удаления царапин с автомобиля и состав для ремонта царапин на автомобильной краске вернет вашей краске новый вид. Это также средство для удаления водяных пятен и водоворота. Упростите коррекцию краски с помощью одной формулы.

  • Устранение автомобильных царапин, разводов и водяных пятен.
  • Удаляет окисление, следы от паутины и дефекты краски.
  • Работает вручную, никаких сложных инструментов не требуется.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Слои лакокрасочного покрытия автомобиля

Прежде чем мы перейдем к различным типам царапин, уместно поговорить о различных слоях и поверхностях, из которых состоит внешний вид вашего автомобиля.

Голая сталь или алюминий

Начнем с нижней части кузова из голого металла. Это может быть либо штампованная сталь, используемая в большинстве серийных автомобилей, либо алюминий, используемый в роскошных и ориентированных на производительность автомобилях.

Неокрашенные металлы очень реагируют на окружающую среду. Сталь немедленно ржавеет, образуя шероховатую красноватую поверхность, которая легко трескается и отслаивается, обнажая больше голого металла. В конце концов, слой за слоем, панель полностью проржавеет, хотя это не произойдет за одну ночь, и есть много возможностей для вмешательства.

Алюминий также подвергается коррозии и образует поверхностное окисление. Реакция не такая чрезмерная, как у стали, но голый алюминий все же должен быть защищен, если он прослужит десять лет.

Некоторые экзотические автомобили имеют конструкцию из углеродного волокна — как шасси, так и панели кузова. Это композитный материал из углеродных волокон, встроенных в смолу или полимер. Затем его формуют и отверждают под высоким давлением и нагреванием в автоклаве, чтобы придать окончательную форму и развить прочность и жесткость.

Обычно углеродное волокно покрыто как минимум прозрачным покрытием. Тем не менее, Koenigsegg успешно отполировал голое углеродное волокно, чтобы использовать его в качестве окончательной внешней поверхности.

Грунтовка

Грунтовка – это первое покрытие, которое наносится на металл. Тела погружают в баки с горячими химикатами, которые очищают все до того, как на них наносится грунтовка. Он прочно прикрепляется к металлу и защищает его от коррозии и воздействия окружающей среды.

Базовое/цветное покрытие

Посередине находится цветное покрытие. Это тонкий слой, единственная цель которого — придать краске тот или иной цвет. Металлические краски включают металлические чешуйки, а перламутровые краски включают переливающиеся частицы. Они имеют разные цвета и отражающие свойства, что придает краске различные визуальные эффекты.

Лак

Наконец, панель кузова покрывается лаком. Это толстое, прозрачное и относительно прочное полиуретановое или другое полимерное покрытие, которое защищает все, что находится под ним.

Лак, пожалуй, самый важный, так как он выдерживает любую эрозию окружающей среды, дождь, грязь, пыль, сколы, вмятины, химические воздействия… И ЦАРАПИНА!

Если прозрачное покрытие не работает, нижележащие слои быстро разрушаются, обнажая голый металл, и начинается процесс окисления.

К счастью, это легко диагностировать — на прозрачном покрытии видны все возможные дефекты при контролируемом освещении или соответствующих атмосферных условиях.

С помощью правильных продуктов для защиты лакокрасочного покрытия, ухода, мытья и хранения вы можете сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля здоровым и наслаждаться зеркальными отражениями каждый божий день.

Другие материалы

Другие материалы, используемые в вашем автомобиле, представляют собой в основном пластмассовые детали, такие как элементы отделки, передний и задний бамперы, блоки фар и другие функциональные детали.

На старых классических автомобилях может быть несколько хромированных деталей . И, конечно же, каждый автомобиль имеет стекла окон.

На всех этих материалах могут образовываться царапины. Существуют различные типы царапин, в первую очередь в зависимости от того, насколько глубоко они проникают в поверхность панели кузова.

Легкие царапины

Легкие царапины, как бы плохо они ни выглядели, проникают только в лакокрасочное покрытие автомобиля. Они не проникли в основу или грунтовку и обычно могут быть удалены с помощью соответствующих методов детализации.

Лак для царапин

Лак предназначен для ежедневного вождения и атмосферных воздействий. Их можно относительно легко поцарапать и отремонтировать, не требуя перекраски всей панели.

Любое случайное происшествие может поцарапать лакокрасочное покрытие — летящие с дороги осколки камней и обломки, разросшаяся растительность, утащенные с машины тяжелые ящики. Удары, перенос краски, кто-то взломал вашу машину — есть миллионы способов получить новые царапины.

Черт, ты можешь поцарапать свой лак, просто помыв машину.

К счастью, пока прозрачное покрытие имеет минимальную толщину, его можно шлифовать, полировать и полировать, чтобы удалить большинство царапин и получить прозрачное, глянцевое покрытие с высокой отражающей способностью.

Внимание! Если вы не знаете, что делаете, коррекция краски своими руками может иметь неприятные последствия, вызывая дальнейшее повреждение краски и делая ремонт еще более дорогим.

Тем не менее, вы можете успешно отполировать большинство царапин, с которыми вы сталкиваетесь. И хотя это не идеально, вы можете поддерживать краску вашего автомобиля в очень хорошем состоянии.

После исправления лакокрасочного покрытия рекомендуется нанести защитное покрытие, такое как автомобильный воск, герметик для краски или керамическое покрытие, чтобы ваш автомобиль дольше выглядел свежим и блестящим.

Царапины переноса краски

Перенос краски происходит, когда ваш автомобиль соприкасается с другим автомобилем или неподвижным объектом. Во время удара часть краски или поверхностного покрытия может проникнуть в прозрачный слой.

Большую часть времени выглядит хуже, чем есть на самом деле. Если удар был лобовым и поверхности не соприкасались друг с другом, вполне вероятно, что вы можете снять перенесенную краску с помощью простой тряпки и небольшого количества смазки для локтя.

Если были какие-либо царапины, вам, вероятно, потребуется различная степень полировки, чтобы восстановить блеск и отражательную способность прозрачного покрытия.

Легкие пластиковые царапины

Интерьеры, особенно в более дешевом сегменте, состоят преимущественно из пластиковых деталей. Обычно это мягкий пластик, который царапается так же легко, как и краска, и подвержен гораздо большему износу.

Мягкие абразивы и полировка с легким давлением обычно удаляют царапины. Вы можете использовать самые разные продукты, от специализированных средств для удаления царапин с пластика до обычных полировальных составов и даже обычной зубной пасты — да, это работает… иногда.

Существуют даже методы удаления царапин с пластиковых панелей путем обдува их тепловым пистолетом. Тем не менее, вы должны осознавать риски чрезмерного нагревания пластика.

Вихревые метки

★★★★★ Более 500 восторженных отзывов

Легкое удаление царапин и завитков

НАЧАТЬ

Реверс — новейший продукт для детейлинга автомобилей, который легко удаляет царапины и завитки вручную. Этот состав для удаления царапин с автомобиля и состав для ремонта царапин на автомобильной краске вернет вашей краске новый вид. Это также средство для удаления водяных пятен и водоворота. Упростите коррекцию краски с помощью одной формулы.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Краска может выглядеть прекрасно, но при интенсивном освещении появляется паутина завитков и портит весь день. На ощупь их, конечно, не почувствуешь, так как они очень нежные, и краске особо не повредят.

Тем не менее, они здесь, и они сводят вас с ума. Это душераздирающе, но подавляющее большинство вихревых следов на самом деле вызвано плохими методами очистки и сушки.

Например, если вы моете машину рукавичкой из микрофибры и используете только одно ведро, вся грязь, которую вы смываете с кузова, проходит через цикл и возвращается обратно на машину. Твердые частицы, которые не полностью растворились, могут прилипнуть к рукавице и действовать как наждачная бумага, царапая краску.

В качестве альтернативы, если вы будете вытирать машину одним и тем же полотенцем снова и снова, не мойте ее, в конечном итоге она наберет достаточно грязи, чтобы начать оставлять мелкие царапины на вашей скрипучей чистой краске.

Круговые движения, как это делает большинство людей, еще больше усугубляют эффект, вызывая царапины в виде паутины.

Вы можете удалить завитки с помощью соответствующей легкой операции полировки. Однако, если вы не примете надлежащие методы очистки и ухода, вихревые пятна в конечном итоге появятся снова.

Помутнение, микроцарапины, голограммы

Потускнение и микроцарапины — это дефекты прозрачного покрытия, возникающие исключительно в результате неправильной полировки.

Если вы используете машинную полировальную машинку с неправильными настройками, подушечкой или полировальным составом, это может привести к появлению нового слоя мелких царапин. Иногда они невидимы для неопытного глаза, но при специальном освещении обнаруживают мелкое помутнение или размытие отражений.

Они могут принимать различную форму — матовость, повреждение самого верхнего слоя поверхности, волнистые линии — почти как трехмерные объекты.

Все это можно исправить путем надлежащей полировки и полировки прозрачного покрытия. Это отделяет хорошо от большой работы по детализации.

Глубокие царапины

Глубокие царапины полностью проникают сквозь лак и достигают нижних слоев краски.

В этот момент вы потянетесь за своим кошельком.

Глубокие царапины требуют удаления прозрачного покрытия со всей панели или, по крайней мере, с большой площади. Каждый поврежденный слой краски должен быть отремонтирован перед повторным нанесением прозрачного слоя.

Попробовав себя в ремонте своими руками, вы сможете добиться многого. На рынке доступны различные продукты для подкраски, которые позволяют легко устранить большинство царапин. Однако будьте готовы принять некоторый уровень несовершенства.

Чтобы отремонтировать глубокие царапины до уровня, при котором их невозможно различить, автомобиль должен быть доставлен в соответствующую кузовную мастерскую с профессиональным окрасочным оборудованием и опытными специалистами, которые точно знают, что они делают.

Глубокая царапина Уровень 1: Царапины базового слоя

Эти царапины проникли сквозь прозрачный слой и обнажили цветной слой под ним. Если не лечить, царапина может стать точкой входа для загрязнения. Цветное покрытие и грунтовка, лежащие в основе, со временем могут испортиться, поскольку только прозрачный слой предназначен для защиты от непогоды.

Цветное покрытие можно отремонтировать, хотя для этого требуется тщательная подготовка. Его нужно предварительно убрать с прилегающей территории, а лучше всего со всей панели. Затем используется ретуширующая краска заводского цвета, а также тонкие полироли для омоложения цветного покрытия. Наконец, наносится прозрачное покрытие, полимеризуется, шлифуется и полируется, чтобы оно гармонировало с остальной частью панели.

Глубокая царапина Уровень 2: Царапины грунтовки

Эти царапины проникли через прозрачный слой и обнажили цветной слой под ним. Если не лечить, царапина может стать точкой входа для загрязнения. Цветное покрытие и грунтовка, лежащие в основе, со временем могут испортиться, поскольку только прозрачный слой предназначен для защиты от непогоды.

Цветное покрытие можно отремонтировать, хотя для этого требуется тщательная подготовка. Его нужно предварительно убрать с прилегающей территории, а лучше всего со всей панели. Затем используется ретуширующая краска заводского цвета, а также тонкие полироли для омоложения цветного покрытия. Наконец, наносится прозрачное покрытие, полимеризуется, шлифуется и полируется, чтобы оно гармонировало с остальной частью панели.

Глубокая царапина Уровень 3: Металлические царапины

Некоторые царапины достаточно глубоки, чтобы повредить саму металлическую панель. На этом этапе вам может понадобиться шпаклевка для кузова, чтобы выровнять царапину с остальной поверхностью, а затем нанести слои краски, начиная с грунтовки.

Глубокие царапины ремонтировать становится все труднее и труднее. На рынке доступны наборы для быстрой подкраски, но они обычно не могут исправить глубокие царапины на 100%. Они маскируют и скрывают царапину на расстоянии, но при внимательном рассмотрении ее легко обнаружить.

Единственный способ устранить эти царапины — отшлифовать и отремонтировать каждый поврежденный слой по отдельности.

Глубокие царапины на пластике

Бамперы автомобилей эконом-класса обычно пластиковые. Используемый пластик является гибким, поэтому он может выдерживать годы неправильного использования на парковке. Однако он также мягкий и легко царапается.

На самом деле, царапины могут глубоко проникать в пластиковые детали, оставляя после себя огромные выбоины. Если вы можете поймать ее ногтем, единственный способ исправить такую ​​царапину — отшлифовать поцарапанную область. Это самый быстрый способ понять, какой тип царапины у вас есть. Вам нужно выровнять царапину с остальной поверхностью и заполнить недостающий материал шпатлевкой. Затем вам нужно постепенно отшлифовать область наждачной бумагой с более мелкой зернистостью до 700-800.

После шлифовки остается больше царапин, поэтому по мере увеличения количества песка вам нужно расширять отшлифованную область, чтобы новые слои плавно смешивались с остальной краской.

Используйте небольшое давление и большое количество мыльной воды, чтобы поверхность оставалась влажной и свободной от свободных абразивов и твердых частиц. Промойте область и наждачную бумагу несколько раз, а затем нанесите более мелкую зернистость, чтобы удалить следы предыдущих операций шлифования.

Наконец, отполируйте область, чтобы восстановить блеск и блеск пластика. Та же процедура более или менее применима к металлическим панелям кузова, где царапины проникли через грунтовку.

Если вы занимаетесь кузовными работами впервые, всегда тренируйтесь заранее на какой-нибудь ненужной детали, а не на машине.

Часто задаваемые вопросы о автомобильных царапинах

Вы просили об этом онлайн, мы ответили. Вот несколько вещей о автомобильных царапинах, которые вы должны иметь в виду.

Каковы наиболее распространенные причины появления царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Ваша краска может поцарапаться из-за множества событий:

  • Каменная крошка и обломки дороги
  • Инциденты при парковке и перенос краски
  • Столкновения
  • Перетаскивание тяжелых предметов с тела
  • Неправильная погрузка груза на крышу
  • Вандализм
  • Плохая попытка коррекции краски
  • Неправильные методы очистки

Как предотвратить появление царапин на автомобиле?

Пытаться защитить свой автомобиль от всех источников царапин — хороший способ сойти с ума. Вместо этого инвестируйте в современную защиту от краски, такую ​​как прозрачный бюстгальтер и керамическое покрытие.

Как устранить царапины на машине?

Легкие царапины обычно относительно легко удаляются полировкой и/или полировкой прозрачного покрытия.

Глубокие царапины требуют шлифовки и тщательного ремонта каждого затронутого слоя. Это кропотливая и тонкая работа. Ошибку легко сделать, но обычно ее можно исправить, если вы потратите время и силы. Прежде чем пытаться отшлифовать и перекрасить собственный автомобиль, лучше попрактиковаться в другом месте.

Покрываются ли страховкой автомобильные царапины (ремонт царапин)?

Как правило, царапины на краске покрываются вашей автостраховкой, если они соответствуют некоторым заранее определенным причинам, таким как вандализм или повреждение при столкновении.

Одно дело доказать, что ты не царапал собственную машину. Даже если ваша страховая претензия будет одобрена, вам все равно нужно будет оплатить залог, на что вы согласились при покупке страхового полиса.

Стоимость ремонта мелких и умеренных царапин обычно значительно меньше суммы залога по вашему страховому полису. Таким образом, бесполезно подавать страховой иск за незначительный ущерб, так как в конечном итоге вам все равно придется платить за ремонт.

Сколько стоит устранить глубокую царапину профессионалом?

Сложный вопрос. Ответ зависит от серьезности царапины, ее размера и местоположения, а также от конкретного автомобиля и сочетания краски. Работа по удалению царапин может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. ($100-$2,000)

Первоклассные работы по ремонту лакокрасочных покрытий роскошных автомобилей могут стоить вам даже пятизначные суммы.

Какое средство для удаления царапин лучше всего?

Не существует волшебной формулы, которая автоматически устраняет все царапины на вашем автомобиле.

Для легких царапин на прозрачном покрытии вам действительно стоит попробовать Reverse: Scratch Remover и Swirl Repair от Torque Detail. Этот универсальный состав для коррекции краски легко наносится полотенцем из микрофибры на поцарапанную область.

Содержит мелкие абразивы, которые зачищают царапины и одновременно полируют лаковое покрытие. Вы можете удалить окисление краски (для одноэтапных красок), легкие царапины, разводы, минеральные отложения и химическое травление.

Описание: Сделайте свою покраску последней!

★★★★★ 531 Светящиеся отзывы

Реверс! Лучшее средство для удаления автомобильных царапин

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Reverse — новейшее средство для ухода за автомобилем, которое легко удаляет царапины и завитки вручную. Этот состав для удаления царапин с автомобиля и состав для ремонта царапин на автомобильной краске вернет вашей краске новый вид. Это также средство для удаления водяных пятен и водоворота. Упростите коррекцию краски с помощью одной формулы.

КУПИТЬ

Итак, автомобильные царапины. Они повсюду, и вы практически не сможете избежать их, даже если планируете ехать на машине в город.

Лучший способ защитить лакокрасочное покрытие от царапин — нанести на него защитную пленку (также известную как прозрачный бюстгальтер) и покрыть ее керамическим покрытием.

Если на прозрачном покрытии уже есть царапины, вы можете попытаться отполировать их с помощью средства для удаления царапин, такого как Reverse by Torque Detail. Просто имейте в виду, что неправильные методы полировки и мытья могут привести к появлению новых царапин, разводов и потускнению отражений.

Глубокие царапины — совершенно новая проблема. Царапины, проникающие за пределы прозрачного покрытия, требуют значительной работы по шлифовке и подготовке панели, а затем ремонту каждого отдельного слоя вплоть до прозрачного покрытия. Однако будьте осторожны, так как некачественные ремонтные работы могут привести к тому, что ваша панель будет выглядеть хуже, чем когда вы только начали. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, или доверьте эту задачу выбранной вами мастерской.

Готовы ко второй части? Далее прочитайте наше полное руководство по устранению автомобильных царапин.

Автор: Дэн Суини

Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированного специалиста по детализации автомобилей

Я ежедневно помогаю компании Torque Detail, компании номер один в Америке, занимающейся восковым зеркальным блеском автомобилей. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.

  • Опубликовано 27 октября 2020 г.

Наука о поверхности: автомобильные царапины

Любой водитель знает, что царапины на поверхности портят визуальную эстетику лакокрасочного покрытия автомобиля. Они делают лакокрасочное покрытие тусклым и запущенным, а в некоторых случаях могут вызвать необходимость перекраски. Большинство обычных водителей не знают, что за царапинами стоит наука, и удалить их не так просто, как кажется с помощью простого воска или машинной полировки. Многие люди становятся жертвами того, что думают, что их краска находится в первозданном состоянии, просто потому, что она недавно была подробно описана, только для того, чтобы через несколько месяцев разочароваться из-за новых видимых царапин на их автомобиле. Важно понимать, что не каждая царапина может быть удалил , но все царапины можно сделать менее заметными для человеческого глаза.

ЧТО ТАКОЕ ПРОЗРАЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Прозрачное покрытие относится к прозрачному верхнему слою краски, который наносится поверх цветного базового слоя. Встречается на большинстве современных автомобилей. Прозрачный слой повышает долговечность краски, блеск и устойчивость к вредным воздействиям окружающей среды, таким как УФ-лучи; похож на более стойкий воск. Обычно (и это зависит от производителя) прозрачные покрытия имеют толщину от 1,5 до 2 мил (50–60 микрон). Чтобы дать вам представление о том, насколько он тонкий на самом деле, 1 мил — это 1/1000 дюйма. Когда вы полируете, вы снимаете и удаляете микроскопические количества этого прозрачного покрытия, и, по мнению некоторых производителей, существуют ограничения на количество, которое вы должны удалить. Вот что, по словам американских компаний, это максимальное количество, которое вы должны удалить с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля:

  • Chrysler: 0,5 мила (12-13 микрон)
  • Ford: 0,3 мила (7-8 микрон)
  • GM: 0,5 мила (12-13 микрон) Основная идея здесь заключается в том, что чем больше вы удалите, тем менее эффективным будет лак. Это означает, что каждый раз, когда вы полируете, вы ставите под угрозу способность прозрачного покрытия защищать цветной слой краски, делая его более уязвимым для царапин, выцветания и обесцвечивания. Чтобы помочь решить эту проблему, некоторые предлагают консервацию (шпатлевку) вместо исправления (вырезания), потому что это лучший и единственный способ сохранить толщину прозрачного слоя как можно ближе к заводской толщине без перекрашивания. Прежде чем удалить или исправить царапину на поверхности, вы должны понять, что это за царапина.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦАРАПИНЫ

    Основа науки о царапинах начинается с глубины. Глубина царапины определит, можно ли ее просто отшлифовать или придется мучительно перекрашивать. Если бы вы исследовали царапину как часть поперечного сечения, вы бы заметили различные слои поверхности: чаще всего это металл, грунтовка, цвет и прозрачное покрытие (рис. 1). Существует множество различных типов царапин, и выявление их различий — это первый шаг к блестящему покрытию.

    • Уровень 1A: Незначительная царапина от прозрачного покрытия — это самый простой в уходе и самый распространенный тип царапин. Их оставляет почти все, что соприкасается с незащищенной поверхностью, даже грязное полотенце. Их труднее увидеть просто потому, что они не слишком глубокие, и их легко исправить, не причиняя серьезного вреда прозрачному покрытию (т. е. ручной полировкой или легкой полировкой).
    • Уровень 1B: За более глубокими царапинами на прозрачном покрытии не так легко ухаживать, но их можно эффективно удалить или уменьшить путем надлежащей машинной полировки и закругления. Царапины 1B чаще всего связаны с вихревыми следами и вызваны автоматическими мойками, плохой техникой, грязными аппликаторами или пренебрежением. Они заметно глубже, чем царапины 1А, но не задели краску.
    • Уровень 2: Если вы заметили царапину и не видите другого цвета за пигментом вашего автомобиля, можете быть уверены, что вы не задели грунтовку или металл. В этом случае, скажем, царапина прошла сквозь лак и попала в саму краску; цвет по-прежнему хороший, поэтому подкрашивать краской не нужно. Они похожи на царапины от прозрачного покрытия, за исключением того факта, что вы на самом деле немного стерли краску. Поскольку вы проткнули слой краски, царапины уровня 2 нельзя полностью удалить, но их можно отполировать до почти незаметного уровня.
    • Уровень 3: Если царапина находится в грунтовке, но не в металле, вы все равно не сможете ее убрать, но вы сможете сделать ее намного менее заметной. На этой глубине вы обычно увидите белый или почти белый (даже серый) цвет под краской, что означает, что вы находитесь на уровне грунтовки. Хотя вам не нужно беспокоиться о ржавчине на такой глубине, вы все равно должны принять меры. В этом случае как можно скорее используйте краску для подкраски царапины.
    • Уровень 4:  Если царапина попала на металл, вам придется перекрасить или использовать краску для подкраски. На этой глубине вы увидите серебристый цвет при осмотре царапины, и, если ее не обработать, поверхность медленно перейдет в ржавчину. Ни воски, ни глазури, ни полироли не смогут исправить проколовшую металл царапину, что бы ни обещал какой-нибудь «волшебный» продукт. Если такая ситуация возникла, немедленно очистите царапину и как можно скорее возьмите краску для подкраски.

    SCRATCH SOLUTIONS

    К сожалению, мир автолюбителей считает машинную полировку окончательным решением любой проблемы, связанной с окраской. Не в обиду сообществу, это абсолютно неправильно, если вы заинтересованы в сохранении здоровья, красоты и долговечности вашей отделки – подумайте о старинных автомобилях с оригинальной краской. Если вы предпочитаете 3-летнюю аренду и срок службы вашего автомобиля заранее определен, отполируйте его во что бы то ни стало, но важно понимать, что надлежащий уход может в первую очередь предотвратить необходимость копаться в прозрачном покрытии вашего автомобиля. Кроме того, если вы настроены на машинную полировку, помните, что каждый раз, когда вы поднимаете машину на поверхность, вы либо удаляете некоторое количество прозрачного покрытия, либо подвергаете краску вихревым следам.

    Сохранение начинается с мышления. Настоящий уход за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля заключается в обеспечении его надлежащей защиты на протяжении многих лет, и это оказывается полезным. Как было сказано ранее, чем меньше прозрачного покрытия вы удаляете, тем лучше вы защищаете краску. Основа консервации заключается в заполнении, а не вырезании, и сохранении как можно большего количества заводского прозрачного покрытия на автомобиле. Это не означает, что следует избегать полиролей и глазури, скорее необходимо понимать типы продуктов. Сглаживающие и тонкие полироли бережно относятся к бесцветным покрытиям, а при использовании с финишной глазурью помогают заполнить и слегка скруглить края царапины, делая их менее заметными. Консервация успешно сводит к минимуму появление всех царапин, даже уровня 4, ограничивая степень отражения света внутри царапины. Чем грубее и глубже царапина, тем больше света отражается внутри царапины, делая ее более заметной для человеческого глаза (рис. 2). Хотя ручная полировка вполне подойдет, консервация не обязательно означает отсутствие машин, но вместо высокоскоростной или роторной модели для этого процесса предпочтительнее использовать орбитальный буфер.

    Коррекция — это более агрессивная техника полировки, которую обычно называют общепринятой практикой в ​​сообществе детейлеров. Коррекция, также известная как высокоскоростная полировка, резка, машинная полировка или фиксация, использует более абразивную технологию для удаления царапин с прозрачного покрытия (1A). Количество удаленного прозрачного покрытия будет варьироваться в зависимости от того, насколько глубоки царапины, которые вы пытаетесь удалить, но всегда помните, что чем больше вы полируете, тем меньше прозрачного покрытия остается для защиты окрашенного слоя. При резке этот процесс успешно удаляет царапины уровня 1А и некоторые царапины уровня 1В с краски. Хотя более глубокие царапины (уровень 2–4) можно только укоротить и округлить, этот процесс сводит к минимуму их видимость, позволяя свету отражаться прямо. Для процессов исправления лакокрасочного покрытия выравнивающие составы используются и используются поэтапно – обычно за более абразивным составом следует чуть менее абразивный продукт, а перед нанесением воска – глазурь. Как и в процессе консервации, финишная глазурь используется для дальнейшего сглаживания и заполнения любых последних дефектов после использования выравнивающих составов — это помогает обеспечить ровную поверхность для нанесения воска и сводит к минимуму появление любых более глубоких царапин, которые, возможно, не были удалены. по соединению.

    RECAP

    Как для домашних, так и для профессиональных детейлеров никогда не следует недооценивать важность понимания и выявления (уровень 1A, 1B, 2, 3, 4) поверхностных царапин. В мире детализации коррекция лакокрасочного покрытия и сохранение лакокрасочного покрытия — это методы и подходы, которые могут быть включены в любую процедуру полировки. Например, методы коррекции могут использоваться на некоторых более глубоких участках, в то время как на остальной части автомобиля используется консервация. Сочетание этих двух вещей требует опыта, времени и практики, но в конце концов может оказаться полезным. Получение научных знаний о прозрачных покрытиях, глубине царапин и процедурах полировки приведет к более разумному уходу за автомобилем и, что наиболее важно, к лучшему внешнему виду автомобиля.

Back to top