Какое напряжение должно быть на генераторе при работающем двигателе: Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе авто

Содержание

Как проверить аккумулятор авто на работоспособность?

В данной статье расскажем, как правильно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, какие способы для этого существуют.

Проверка аккумулятора авто с помощью мультиметра

Для этого необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если у вас его нет, то можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор сам по себе не дорогой, и если вы не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться не один раз.

Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.

Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они могут ошибаться. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.

Проверка аккумулятора при работающем двигателе

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В.

Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться немного за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.

В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника сама скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит, и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он всегда будет работать при максимальной отдаче и возможно выкипание электролита.

Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу же бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.

Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже, то это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.

Также возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что перед тем как ехать в авто сервис, проверьте все контакты и зачистите их шкуркой.

Как еще проверить работу аккумулятора и генератора соответственно? Есть один способ. Например, при работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть-чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем сначала музыку в машине, потом кондиционер и затем другие потребители. Делаем все постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.

Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит о том, что возможно генератор работает не в полную мощность, возможно износились щетки генератора.

Даже при всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — то аккумулятор просто разряжается, и возможно он требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.

Проверка аккумулятора при неработающем двигателе

Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение на его выводах менее 11,8-12,0 — то аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись, и придется его прикуривать от другого автомобиля.

Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть приблизительно от 12,5 до 13,0 В.

Есть старая и очень простая методика у автолюбителей, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Вот такая приблизительная методика измерения уровня заряда аккумулятора, но очень действенная, что подтверждено на собственном опыте.

Есть один нюанс, когда вы измеряете напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе. Если измерение проходит сразу после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — уже будет другим напряжение. Лучше всего, это измерить напряжение на батарее перед поездкой.

Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если вы не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея автомобиля разряжена — напряжение будет падать быстро, и заряд аккумулятора продержится не долго.

Мы с вами рассказали о простой методике измерения напряжения на аккумуляторе, но она является очень приблизительной, хотя и вполне действующей. Если вы хотите на все стопроцентно узнать о работоспособности аккумулятора, то об этом поговорим в следующем разделе.

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — очень действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.

Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.

Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового (как подобрать аккумулятор для авто).

Автошкола Реал имеет филиалы в следующих городах московской области:

  • Автошкола в Орехово-Зуево
  • Автошкола в Ногинске
  • Автошкола в Куровском
  • Автошкола в Электростале
  • Автошкола в Люберцах
  • Автошкола в Егорьевске

Какое напряжение подается на генератор

Статьи › Магнит › Как сделать из Магнитов генератор › Какое напряжение выдает генератор постоянное или переменное

Генератор на автомобиле проверяется с помощью мультиметра. Для начала необходимо замерить напряжение на самой АКБ. В идеале напряжение должно быть порядка 12,5 Вольт. После запуска двигателя напряжение на АКБ должно составлять не менее 13,8 Вольт и не более 14,5 Вольт.

  1. Почему генератор выдает 15 вольт
  2. Почему генератор выдает 10 вольт
  3. Какое напряжение должно приходить на генератор для возбуждения
  4. Какое напряжение должно быть на заведенной машине
  5. Какое напряжение у генератора
  6. Какое напряжение вырабатывает автомобильный генератор
  7. Какое минимальное напряжение должен выдавать генератор
  8. Какое напряжение должен выдавать генератор без нагрузки
  9. Что будет если подать напряжение на генератор
  10. Какое напряжение должен выдавать бензиновый генератор
  11. Какое напряжение должно выходить с генератора
  12. Какое напряжение должно быть от генератора
  13. Как генератор вырабатывает напряжение

Почему генератор выдает 15 вольт

Неисправность реле — наиболее вероятная причина повышенного напряжения в бортовой сети автомобиля. Поломка этого узла приводит к нестабильным характеристикам тока. При таких условиях генератор может выдавать 15 вольт или больше, а иногда до 25.

Почему генератор выдает 10 вольт

Замеренное напряжение бортовой сети ниже нормы. Возможная причина может быть в том, что контакты с клеммами аккумуляторной батареи плохие, клеммы окислены, возникает большое переходное сопротивление, и аккумулятор не «помогает» генератору.

Какое напряжение должно приходить на генератор для возбуждения

В идеале напряжение должно быть порядка 12,5 Вольт. После запуска двигателя напряжение на АКБ должно составлять не менее 13,8 Вольт и не более 14,5 Вольт.

Какое напряжение должно быть на заведенной машине

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В. Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею.

Какое напряжение у генератора

Выходное напряжение для генератора является ключевой характеристикой. Для большинства автомобилей нормальным будет считаться напряжение от 13.8 до 14.4 В, независимо от режима работы двигателя и количества включённых потребителей.

Какое напряжение вырабатывает автомобильный генератор

Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,9 — 14,5 В.

Какое минимальное напряжение должен выдавать генератор

Для большинства автомобилей нормальным будет считаться напряжение от 13.8 до 14.4 В, независимо от режима работы двигателя и количества включённых потребителей.

Какое напряжение должен выдавать генератор без нагрузки

«Здоровые» показатели — от 13,8 В до 14,5 В (при силе тока от 80 до 140 Ампер). Следующим шагом даете максимальную нагрузку, подключая дополнительное оборудование (фары, магнитолу, обогрев стекол и прочее). При исправном агрегате значения под нагрузкой будут от 13,7 В до 14 В. Значение ниже 13 В считают критическим.

Что будет если подать напряжение на генератор

При подаче встречного напряжения на бензогенератор в основном сгорает статор с регулятором напряжения (AVR), так как получается короткое замыкание, (это можно наблюдать на фото) видно последствия такого включения.

Какое напряжение должен выдавать бензиновый генератор

220 Вольт — это едва ли не единственная цифра, которую знают и помнят наизусть не только физики-профессионалы, инженеры и электромеханики, а любой неискушенный пользователь электричества. Именно столько должно выдавать напряжение в сети, чтобы электрические приборы работали ровно и без сбоев.

Какое напряжение должно выходить с генератора

Сколько вольт приходит на возбуждение генератора? «Здоровые» показатели — от 13,8 В до 14,5 В (при силе тока от 80 до 140 Ампер).

Какое напряжение должно быть от генератора

Нормальное напряжение в системе должно быть не менее 12 Вольт. Нормальное напряжение генератора на холостом ходу — 13,5-14 Вольт.

Как генератор вырабатывает напряжение

Принцип работы генератора заключается в преобразовании механической энергии в электрическую путем вращения проволочной катушки в магнитном поле. Электрический ток вырабатывается и тогда, когда силовые линии движущегося магнита пересекают витки проволочной катушки.

Как проверить генератор

Как проверить генератор

ГЕНЕРАТОР/ДИНАМО
ИСПЫТАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти тесты предназначены для генераторов на 12 В. Те же тесты
будет работать на генераторах 6 В, но напряжения будут примерно вдвое меньше
значения 12В.

Мой генератор заряжается?

Если у вас есть вольтметр, вот несколько простых тестов:

Измерьте напряжение на аккумуляторе. Должно быть около 12,6 вольт с
двигатель выключен. По мере увеличения оборотов двигателя напряжение должно увеличиваться.
где-то около 14 вольт. Если это так, генератор работает и заряжается.
батарея.

Если вольтметр показывает , а не при работающем двигателе, сначала проверьте
чтобы убедиться, что щетки генератора не изношены чрезмерно. Если вы
можно слегка надавить на щетки при работающем двигателе и
посмотрите, гаснет ли лампочка gen или увеличиваются показания вольтметра.

Если это так, щетки могут быть изношены до такой степени, что они не прилагают достаточных усилий.
давление на коммутатор.

Проверка генератора

Если щетки проверяются нормально, выполните этот тест:

Отсоедините генератор от регулятора (вероятно, проще всего просто
сними провода с генератора).
Подсоедините перемычку DF на генераторе к раме генератора.
Теперь запустите двигатель и измерьте напряжение от земли до 9 В.0003  Д +
на генераторе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые генераторы имеют разные типы клемм;
проверьте, какой из них DF , а какой D+ .

При увеличении оборотов двигателя напряжение должно подскочить до +35 В.
вольт или около того (при 3000 об/мин).
Если он проходит этот тест, генератор исправен.

(Не запускайте этот тест дольше, чем необходимо, так как это приведет к перегреву генератора.)

Поляризация

Если он не пройдет этот тест, возможно, потребуется поляризация генератора.
Оставьте перемычку DF соединенной с землей.
Снимите ремень вентилятора.
Подсоедините провод от клеммы аккумулятора + к D+ на генераторе.

Вал генератора должен начать вращаться.

Не бегайте так дольше нескольких секунд, чтобы избежать перегрева.

Теперь генератор будет правильно поляризован.
Если генератор сделал , а не оборотов во время этого автомобильного теста,
скорее всего генератор неисправен.

Снова наденьте ремень и повторите проверку напряжения генератора с заземлением DF .
Если выходное напряжение по-прежнему низкое, генератор неисправен.

О поляризации

Почему генераторы должны быть «поляризованы». Автогенераторы нуждаются в некоторых
магнетизм для начала. Этот «остаточный» магнетизм остается в Поле.
полюсные наконечники даже после остановки двигателя.

При следующем запуске генератора остаточный магнетизм создает небольшую
напряжение в обмотках якоря. Недостаточно зарядить аккумулятор,
но достаточно, чтобы обмотки возбуждения могли потреблять ток. Поскольку ток поля
увеличивается, полюсные наконечники создают еще больший магнетизм. Это делает даже
больше напряжения в якоре, и цикл продолжается до
генератор способен выдавать максимальную мощность.

Что же происходит с генератором, который долгое время хранился или
свежепостроенный? Остаточный магнетизм мог уменьшиться до точки
где он больше не может заставить генератор начать вырабатывать напряжение.
В случае нового генератора или генератора, с которым неправильно обращались, остаточный
может быть даже из неправильное направление (Северный и Южный полюса поменялись местами).

Поляризация — это простой процесс, используемый для восстановления остаточного полюса поля.
магнетизм и обеспечивают правильное направление магнитного поля.

Нужна ли полярность регуляторов?

Нет, регуляторы не чувствительны к полярности.
Но к моему регулятору прилагались инструкции по его поляризации…
Эти инструкции фактически поляризуют генератор, а не регулятор.
Регулятор производитель просто хочет убедиться, что ваш генератор будет работать
правильно, чтобы не винить регулятор.

Пошаговая основная информация о генераторе

Это новое всплывающее окно поверх окна браузера GeneratorJoe. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОКНО


Теперь, когда вы решили приобрести генератор, есть несколько соображений, которые вы должны учитывать при выборе блока, где его установить и как его установить. Это руководство поможет вам выбрать генератор, используя пошаговый метод. Выбрать подходящую машину несложно, если вы потратите время на тщательный анализ своих требований. GeneratorJoe здесь, чтобы помочь, если вы запутались или у вас есть вопрос, спросите нас.
9 0147 Мы не рекомендуем размещать генераторные установки в жилых помещениях, а также в небольших коммерческих и промышленных помещениях. Основной причиной, по которой следует избегать установки внутри помещений, является безопасность. Угарный газ не имеет запаха, бесцветен и может накапливаться в закрытых помещениях. Вы можете войти в комнату, наполненную угарным газом, и почувствовать себя подавленным. Утечка газа в помещении, примыкающем к вашему дому, может убить вас и вашу семью.

Помимо безопасности, установка генераторной установки в помещении обходится дороже, чем установка той же генераторной установки, поставляемой с заводским защищенным от атмосферных воздействий кожухом. Когда генераторная установка устанавливается в помещении, здание должно быть спроектировано таким образом, чтобы обеспечить вентиляцию для отвода тепла и любых паров топлива, выхлопных газов, смазки и пусковых батарей. Радиатор должен быть снабжен переходником воздуховода, который должным образом стыкуется с жалюзи на внешней стене здания. Должен быть обеспечен достаточный приток воздуха не только для вентилятора радиатора, но и для охлаждения генератора. Выхлопная труба двигателя и глушитель должны быть герметичны, чтобы предотвратить любые утечки, которые могут привести к накоплению опасного угарного газа внутри здания.

Как правило, температура помещения или пространства, в котором работает генератор, не должна превышать 100 F. Мы рекомендуем по возможности поддерживать ее ниже 85 F. Генераторные установки требуют забора холодного, чистого воздуха и выпускного отверстия для горячего воздуха. По возможности холодный воздух должен подаваться на генератор переменного тока (или со стороны генератора), чтобы охлаждать генератор переменного тока. Размер помещения влияет на комнатную температуру (чем меньше пространство, в котором работает генератор, тем выше, вероятно, будет комнатная температура), для небольших помещений может потребоваться воздуховод. Необходимо учитывать размер генератора и температуру наружного воздуха или климат. При установке внутри помещения увеличение размеров этих вентиляционных отверстий может охладить помещение до приемлемого уровня и обеспечить «положительный» поток воздуха. Положительный воздушный поток — это холодный, чистый воздух на входе и горячий воздух на выходе, в отличие от циркуляции горячего воздуха внутри помещения. Вентиляторы охлаждения генератора перемещают влагу так же, как и воздух. Влажный воздух вызывает коррозию медных обмоток генераторных установок, поэтому убедитесь, что воздухозаборники расположены таким образом, чтобы свести к минимуму попадание влаги.

Также могут потребоваться автоматические системы пожаротушения. Сверьтесь с вашими местными нормами пожарной безопасности. Вам также следует связаться со своим поставщиком услуг по страхованию от пожара, чтобы определить, разрешено ли использование генераторной установки в помещении.

Установка, спроектированная с учетом всех вышеперечисленных требований и всех правил техники безопасности, может впоследствии представлять опасность. Чтобы установка оставалась безопасной, ее необходимо регулярно осматривать и обслуживать, чтобы гарантировать отсутствие утечек или других опасных условий с возрастом или использованием. На объектах, на которых нет квалифицированного обслуживающего персонала, обученного обслуживанию генераторной установки в помещении, не следует устанавливать блок внутри здания.

Другим фактором является первоначальная стоимость. Невозможно построить здание для размещения генераторной установки по цене ниже стоимости заводского жилья, которое можно заказать вместе с генераторной установкой. И даже если здание уже существует, стоимость проектирования и затраты на его адаптацию для установки генераторной установки обычно превышают стоимость корпуса, доступного у производителя генераторной установки. Для небольшой генераторной установки стоимость открытого блока с адаптером воздуховода и комплектом выхлопной трубы всего на 600 долларов меньше, чем у той же генераторной установки с заводским кожухом для защиты от непогоды. Дополнительные затраты только на выхлопной патрубок и жалюзи превышают эту экономию.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой, Гарантиями и Отказом от ответственности. Вы, как покупатель и пользователь генераторов, продаваемых GeneratorJoe, принимаете на себя все риски и ответственность в связи со всем приобретенным оборудованием.

Вам необходимо знать несколько терминов и иметь общее представление о различных типах генераторных установок и принципах их работы. Мы объясним простыми словами.

Ваше оборудование должен устанавливать специалист. Знающий человек, который знает электрические коды, может выполнить проводку, а простой водопровод может выполнить установку, но вам нужно будет знать, что вы делаете. Установка может потребовать помощи специалиста и должна соответствовать местным нормам и правилам не только для соблюдения закона, но и для гарантии того, что вы не аннулируете свою страховку, установив оборудование незаконно или без разрешений. Мы рекомендуем вам поручить установку подрядчику или, по крайней мере, попросить его дать профессиональный совет. Вы должны убедиться, что установка выполнена правильно.

Чтобы просмотреть список ресурсов на этом веб-сайте и перейти к конкретным интересующим областям, см.: Информация о генераторах.

ПЕРЕНОСНОЙ ИЛИ СТАЦИОНАРНЫЙ?
Большинство домовладельцев сначала думают о портативных генераторах, а не о стационарных генераторах. Если вы хотите вытащить генератор на улицу или поставить его снаружи в сарае и подключить шнуры при отключении электроэнергии, это можно сделать. Вы не обязательно сэкономите деньги, делая это, но если у вас есть возможность использовать портативный генератор в неаварийных случаях, то это может быть альтернативой. По нашему опыту, более экономично и менее хлопотно приобрести стационарную систему и обеспечить питанием весь дом или предприятие. Вы не только получаете больше энергии за доллар, но и вашей семье и/или сотрудникам не нужно ничего делать, чтобы получить аварийное питание. Вы хотите, чтобы ваша жена, дети или сотрудники вытаскивали оборудование и подключали его, запускали систему, переключали переключатель и заправлялись топливом? В какой-то момент все это становится нелепым и требует больше времени персонала и потенциальной ответственности, чем стоит.

Прежде чем принять решение, прочитайте: Размеры и типы генераторов для вашего дома или бизнеса

РЕЖИМ ИЛИ ОСНОВНОЙ?
Первое, что вам нужно сделать, это определить, требуется ли вам резервное или основное питание. Проще говоря, основное питание требуется, когда у вас нет другого источника питания или вы используете систему в качестве основного средства питания. Любой генератор, который используется каждый день или по фиксированному графику для обеспечения электроэнергией, считается основным генератором электроэнергии. Другое слово для простого — «непрерывный». Если вам нужен генератор основной мощности, используйте в качестве ориентира номинал генератора основной или непрерывной мощности.

Резервный комплект является резервным источником питания от сети. Резервные блоки используются только тогда, когда электроэнергия недоступна и не будет использоваться часто. Многие резервные генераторы работают со скоростью 3600 об/мин и не предназначены для постоянного ежедневного использования. Другое слово для режима ожидания — «аварийный». Если вам нужен резервный электрогенератор, используйте резервный или аварийный генератор в качестве руководства.

ФАЗЫ ГЕНЕРАТОРА
Генераторные установки производят либо однофазную, либо трехфазную мощность . Вы должны использовать тот тип питания, который обеспечивает ваша панель. Жилые дома и малый бизнес обычно используют одну фазу. Трехфазное питание используется для средних и крупных предприятий, особенно там, где питание используется для запуска и работы двигателя. Трехфазные генераторы настроены на 120/208 или 277/480 вольт. Однофазные комплекты бывают 120 или 120/240. Используйте низкое напряжение для работы бытовых приборов и высокое напряжение для ваших двигателей, обогревателей, печей и сушилок. Ваша сервисная панель либо однофазная, либо трехфазная, вам не нужен трехфазный генератор, если ваша панель только однофазная. Проконсультируйтесь со своим электриком, прежде чем начать поиск.
ТОК ГЕНЕРАТОРА
Ваша сервисная панель — хорошее место для начала. Иди и посмотри на свою сервисную панель и узнай, какая там сила тока. Если панель рассчитана на 100 ампер, это говорит о том, что вам не потребуется более 100 ампер мощности. По мере того, как панель становится больше, ваш генератор будет нуждаться в ней. Можно установить генератор для питания только небольшой части вашей сервисной панели, если вы установите соответствующие вспомогательные панели, чтобы разобраться, что будет питаться, а что нет.
ТОПЛИВО: ГАЗ ИЛИ ДИЗЕЛЬ? См. также Какое топливо для генераторов лучше?

Мы рекомендуем дизельные двигатели из-за их долговечности и более низких эксплуатационных расходов. Сегодняшние современные дизели работают тихо и обычно требуют гораздо меньшего обслуживания, чем газовые (природный газ или пропан) агрегаты сопоставимого размера. Затраты на топливо на кВт, произведенные с помощью дизелей, обычно на тридцать-пятьдесят процентов меньше, чем у газовых агрегатов.

Дизельные агрегаты с водяным охлаждением на 1800 об/мин работают в среднем от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется капитальный ремонт.

Газовые агрегаты с водяным охлаждением на 1800 об/мин обычно работают от 6 000 до 10 000 часов, поскольку они построены на более легком бензиновом блоке двигателя. Газовые агрегаты горят горячее (более высокая БТЕ топлива), поэтому вы увидите, как правило, несколько более короткий срок службы, чем дизельные агрегаты. . Это «резервные» генераторы, не предназначенные для работы в течение долгих часов или очень часто.

СКОРОСТЬ РАБОТЫ

Электрооборудование предназначено для использования энергии с фиксированной частотой: 60 Гц (Гц) в США и Канаде, 50 Гц в Европе и Австралии. Выходная частота генератора зависит от фиксированной скорости двигателя . Для производства электроэнергии частотой 60 Гц большинство двигателей работают со скоростью 1800 или 3600 об/мин. У каждого есть свои преимущества и недостатки. 1800 об/мин, четыре комплекта полюсов являются наиболее распространенными и наименее дорогими в больших генераторах. Они предлагают лучший баланс шума, эффективности, стоимости и срока службы двигателя. 3600 об/мин, два комплекта полюсов меньше и легче, лучше всего подходят для портативных, легких приложений. Установки на 3600 об/мин считаются «Резервными генераторами» и никогда не могут использоваться в качестве основного источника энергии.

Проще говоря, это все равно, что управлять автомобилем со скоростью 90 миль в час, а не 45 миль в час: при скорости 45 миль в час ваш автомобиль прослужит дольше, будет тише, требует меньше обслуживания и прослужит дольше. Большинство агрегатов на 3600 об/мин представляют собой двухцилиндровые двигатели газонокосилок с воздушным охлаждением, в то время как агрегаты на 1800 об/мин с водяным охлаждением сравнимы с двигателями вилочных погрузчиков и тракторов. Суть в том, что агрегаты с водяным охлаждением на 1800 об/мин будут служить дольше, создавать меньше проблем с техническим обслуживанием и будут более экономичными. Кроме того, генераторы на 1800 об/мин предназначены для восстановления, генераторы на 3600 об/мин предназначены для замены и намного дешевле (в большинстве случаев). Некоторые стационарные установки на 3600 об/мин, а также большинство жилых домов и коммерческих силовых установок могут быть перестроены как минимум один или несколько раз, но этот процесс недешев.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЩИТЕ
Блок двигателя. Для длительного срока службы и бесшумной работы мы рекомендуем четырехтактные промышленные дизельные двигатели с жидкостным охлаждением.
Воздушное или жидкостное охлаждение. Двигатели с воздушным охлаждением требуют огромного количества воздуха и могут потребовать воздуховодов, а также они несколько более шумные. Жидкостное охлаждение обеспечивает более тихую работу, более равномерный контроль температуры и, следовательно, более длительный срок службы двигателя. Современные двигатели с воздушным охлаждением подходят для многих применений, особенно для краткосрочного, переносного или резервного использования.
Забор воздуха. Все качественные генераторы имеют всасывающие воздушные фильтры со сменными фильтрующими элементами. Сегодня даже небольшие портативные автомобили имеют сменные воздухоочистители.
Глушители. Большинство генераторов оснащены глушителем промышленного класса. Одним из хороших вложений является глушитель для жилых или критических помещений, который работает намного тише и служит дольше. Все закрытые генераторы должны быть оборудованы как минимум жилым, а лучше критическим глушителем.
Смазка. Система смазки должна иметь полнопоточный навинчиваемый масляный фильтр. Генераторы большего размера должны иметь обходной фильтр. Большинство современных генераторов имеют аварийные сигналы низкого уровня масла и отключения, убедитесь, что выбранный вами генератор имеет эту ценную функцию, это просто необходимая защита.
Основная марка двигателя . Мы не знаем, почему люди даже рассматривают низкокачественный «металлолом» или «небрендовый» двигатель, вы не сможете получить необходимые детали, обслуживание и поддержку. Многие двигатели поставляются с коробкой запасных частей, включая поршни, кольца и подшипники, потому что все они вам понадобятся. Избавьте себя от горя и купите двигатель крупной марки. Если вы купите старенький двигатель, мы не будем его обслуживать, как и большинство других уважаемых дилеров.
Электрическая система и автоматические выключатели. Стандартная 12-вольтовая система должна включать как минимум следующее: 1) Качественный стартер и аккумулятор. Генераторы большего размера должны включать зарядный генератор переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения. 2) Большие дизельные агрегаты должны иметь переключатель предварительного нагрева, а все генераторы должны иметь переключатель пуска/останова. 3) Генераторы Al должны иметь систему аварийного отключения для защиты двигателя в случае потери давления масла, превышения скорости генератора или запуска двигателя с превышением допустимого предела, а также высокой температуры воды (или рабочей температуры). 4) Системный автоматический выключатель для защиты генератора. В небольших системах и переносных устройствах в каждой цепи должен быть автоматический выключатель.
КОНЕЦ ГЕНЕРАТОРА
(Деталь, которая заставляет генератор «вырабатывать» электричество.)
Генератор переменного тока должен иметь 4-полюсное вращающееся поле. Автоматический регулятор напряжения обеспечит «чистую» мощность. Нормальная мощность сети составляет +/- 6% регулирования напряжения; большинство генераторов даже лучше в диапазоне +/- 5% или 0,25% и даже лучше. Большинство современных генераторов предлагают AVR — автоматическую регулировку напряжения или какую-либо другую запатентованную марку регулирования напряжения, и их можно безопасно использовать с современной электроникой и компьютерами.
Подшипник со смазкой на весь срок службы. Дешевые генераторы поставляются с этими подшипниками , а не . Часто требуется полная разборка каждые два-три года для замены подшипника. Большинство современных генераторов переменного тока или концов генераторов снабжены подшипниками промышленного качества со смазкой на весь срок службы. Для снижения шума мы рекомендуем глушитель бытового (не промышленного) класса. Хороший фильтр грубой очистки топлива/водоотделитель необходим для защиты топливной системы вашего двигателя. Для резервных комплектов может потребоваться блок нагревателя, чтобы поддерживать смесь охлаждающей жидкости и воды при достаточной температуре для облегчения запуска и уменьшения дыма при запуске.
НАБОР КАКОГО РАЗМЕРА МНЕ ПОТРЕБУЕТСЯ?

Определение размеров — самый важный шаг ; нет ничего важнее в выборе генератора. Слишком маленький набор не прослужит долго, будет дымить и может повредить ваше электрооборудование. Если он слишком большой, двигатель будет нагароваться, мокрым дымом или «слюнявить», а это означает избыточный расход топлива и преждевременный выход из строя. Мы рекомендуем, чтобы генераторная установка никогда не работала непрерывно с нагрузкой менее 40 % — оптимально от 50 % до 75 %.

Дополнительными факторами, которые могут повлиять на эффективную работу вашего генератора, являются большая высота над уровнем моря и высокая температура воздуха. Эти условия снизят мощность генератора. Вы должны учитывать вашу высоту, нормальную и экстремальную температуру и другие факторы. Обратитесь к инженеру по продажам за информацией о снижении рейтинга. Допускается снижение эффективности на три (3) процента на каждые 1000 футов над уровнем моря минимум. Проверьте спецификации производителей и используйте указанный ими коэффициент снижения номинальных характеристик. Нет ничего хуже, чем купить слишком маленький генератор.

Для получения дополнительной информации: Понимание нагрузок и размеров, Расчеты, Точное выполнение, Процедуры определения размеров генератора, Руководство по мощности пусковая нагрузка двигателя. Мы используем эмпирическое правило, согласно которому двигатель с запуском требует в три (3) раза больше мощности, чем с запуском нагрузок. Выбор генератора, который не соответствует потребностям запуска вашего двигателя, может затруднить запуск двигателей в кондиционерах, компрессорах или морозильных камерах. Кроме того, пусковая нагрузка вызывает провалы напряжения, из-за чего гаснет свет при запуске большого двигателя. Эти провалы напряжения могут быть более чем раздражающими — провалы напряжения могут вывести из строя хрупкое электронное оборудование, такое как компьютеры. Вы должны убедиться, что вы учитываете начальные нагрузки, если вы не можете запустить нагрузку, вы не можете ее запустить. Для получения дополнительной информации см.: Примеры пусковой нагрузки, Руководство по мощности электродвигателя, Формулы двигателя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГЕНЕРАТОРАХ
Прочитайте эти разделы о генераторах, вы можете найти полезную информацию. Соединения треугольником и звездой, преобразование электрических единиц (формулы), правильная работа генератора и безопасность генератора.

УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Вместе с генератором обычно поставляется подробное руководство по установке. Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать при установке генератора.
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы установка выполнялась лицензированным подрядчиком по электрике или механике. У них есть инструменты, ноу-хау и понимание правил и местных норм. Их опыт сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Если вы решили выполнить установку самостоятельно, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте домашнее задание, прежде чем приступать к работе, и получите соответствующие разрешения, требуемые вашей местной юрисдикцией. Несмотря на то, что ко всем генераторным установкам предъявляются некоторые основные требования, каждая марка и модель имеют свои уникальные требования к установке. Кроме того, крайне важно иметь все соответствующие кодовые книги для справки и строго придерживаться законов, которые были разработаны для вашей безопасности. Самое главное, ваша система должна быть проверена перед запуском, чтобы предотвратить пожары и взрывы из-за неправильной установки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Убедитесь, что учтены следующие пункты, прочтите руководство к генератору.

  • Воздухозаборник для сгорания и охлаждения двигателя.
  • Выпускные отверстия для отработанного и горячего охлаждающего воздуха.
  • Топливо, аккумулятор и электрические соединения переменного тока.
  • Не забывайте следить за угарным газом!
  • Жесткие, ровные монтажные платформы (многие комплекты уже установлены на стальном основании).
  • Открытый доступ для удобства обслуживания.
  • Изоляция от жилого помещения. Держите шум и выхлопы вдали от занятых зон.
  • Помещения и оборудование для тушения пожара. Свести к минимуму возможность пожароопасности.
  • Помните, генераторные установки перемещаются на своих виброопорах. Оставьте зазор для компенсации и используйте гибкие соединения на всех линиях и соединениях.
ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ
Возможно, потребуется закрыть выхлопную систему изоляционным материалом для предотвращения возгорания в результате контакта с горючими материалами. Мы рекомендуем накрывать выхлопные патрубки теплозащитным одеялом, чтобы уменьшить тепло, излучаемое выхлопными газами, и обеспечить личную безопасность. Некоторые изоляционные материалы лучше доверить профессионалам с соответствующим оборудованием. Держите все трубопроводы вдали от горючих материалов, включая стены. Между генераторной установкой и выхлопной системой необходимо использовать бесшовное гибкое соединение из нержавеющей стали, чтобы предотвратить усталость металла. Не используйте выпускной коллектор для поддержки выхлопной системы, так как вес может привести к выходу из строя коллектора. Вешалки для выхлопной трубы доступны и недороги.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
При проектировании и установке топливной системы необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы предотвратить опасность возгорания. Топливопроводы должны иметь как можно меньше соединений и должны быть проложены так, чтобы предотвратить их повреждение. Держите трубопроводы подальше от горячего двигателя или компонентов выхлопной системы. Линии должны быть не меньше, чем впускной и выпускной патрубки двигателя. При необходимости закрепите топливопроводы хомутами, чтобы предотвратить усталость металла от вибрации. Топливный бак должен быть на уровне или ниже установки, чтобы предотвратить сифонирование в случае отказа линии. Не забудьте проверить грузоподъемность топливного насоса двигателя и не выходить за ее пределы. Если установка выше бака, может потребоваться вспомогательный топливный насос.

Во избежание попадания воды топливо следует забирать из верхней части бака так, чтобы всасывающий патрубок выступал на не более чем на два дюйма от дна. Резервуары для хранения топлива должны иметь защиту от утечек, и во многих юрисдикциях требуются бассейны для разлива. Надземные резервуары рекомендуются и дешевле, но вы должны проверить местные правила перед установкой резервуара. Самые безопасные резервуары имеют двойные стенки с сигнализацией. Эти сигналы тревоги просты и оправдывают вложения, чтобы избежать возможного разлива топлива и значительных затрат на очистку. Если бак установлен над генераторной установкой, используйте отсечной топливный клапан, чтобы можно было работать с топливной системой без перелива топлива. Он также позволяет перекрыть подачу топлива в случае обрыва трубопровода.

Высококачественный фильтр-сепаратор топлива/воды должен быть установлен как можно ближе к генераторной установке. Из-за своей взрывоопасности к бензиновым топливным системам предъявляются особые требования; полную информацию можно получить у поставщика резервуара.

ВОЗДУХ ДЛЯ ГОРЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ

Генераторной установке требуется воздух для сгорания и охлаждения. Радиатор и «толкающий» вентилятор двигателя охлаждают температуру двигателя генератора. Ваш легковой или грузовой автомобиль обычно работает с вытяжным вентилятором. Внутренний вентилятор охлаждает генератор.

НАРУЖНАЯ МОНТАЖ
Генераторные установки, помещенные в защищенный от непогоды кожух, предназначены для установки вне помещения. Обычно цементная подушка размещается в подходящем месте вне поля зрения, но с легким доступом для обслуживания и заправки топливом. Генератор закреплен на подушке. Выберите место рядом с линиями электроснабжения и подачи топлива (природный газ, пропан или дизельное топливо). На изображении ниже показана типичная газовая установка. Главный распределительный щит, безобрывный переключатель и вспомогательные щиты в этом примере находятся внутри здания, но чаще всего распределительный щит, вспомогательные щиты и безобрывный переключатель находятся снаружи. Необходимо убедиться, что на генераторе есть напряжение 110 В для зарядки аккумулятора.

Генераторная установка должна находиться на расстоянии не менее 3 футов от горючих материалов (NFPA 37). Оставьте не менее 3 футов (или более, если корпус и инструкции для вашего конкретного устройства) вокруг корпуса генераторной установки для доступа внутрь (NEC, ст. 110-26a, ст. 110-26b). Генераторная установка должна находиться на расстоянии не менее 5 футов от любого проема (окна, двери, вентиляционного отверстия и т. д.) в стене, а выхлопные газы не должны скапливаться в каких-либо занятых местах. См. рисунок ниже.

ВНУТРЕННИЙ МОНТАЖ


ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
квалифицированный электрик, знакомый с местными строительными нормами. Электричество опасно, уважайте его.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Для всех генераторных систем требуется автоматический выключатель и распределительный щит. Автоматический выключатель защищает генераторную установку от короткого замыкания и несимметричных электрических нагрузок. Распределительный щит разделяет и распределяет подключенные нагрузки и включает автоматические выключатели для защиты этих нагрузок. Для резервных систем также требуется главный автоматический выключатель между источником питания и распределительной панелью. Панель переключения переключает питание от утилиты к генераторной установке и обратно, так что они не включаются одновременно. Бытовые, коммерческие и промышленные генераторы оснащены автоматическим запуском, позволяющим подключаться к автоматическим переключателям.

Если у вас нет другого источника электроэнергии (электросети), вы должны установить безобрывный переключатель. Обычно безобрывный переключатель должен быть того же размера, что и служебная панель или вспомогательная панель за пределами служебной панели. Панель переключения переключает питание от утилиты к генераторной установке и обратно, так что они не включаются одновременно. Системы автозапуска и автопереключения доступны и относительно недороги. Мы можем помочь вам определить, что вам нужно. Дополнительные сведения о безынерционных переключателях и принципах их работы см. в разделе Информация о малых безобрывных переключателях, а о больших переключателях см.