Какое напряжение должно быть на генераторе при работающем двигателе: Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе авто

Содержание

Как проверить аккумулятор авто на работоспособность?

В данной статье расскажем, как правильно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, какие способы для этого существуют.

Проверка аккумулятора авто с помощью мультиметра

Для этого необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если у вас его нет, то можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор сам по себе не дорогой, и если вы не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться не один раз.

Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.

Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они могут ошибаться. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.

Проверка аккумулятора при работающем двигателе

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В.

Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться немного за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.

В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника сама скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит, и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он всегда будет работать при максимальной отдаче и возможно выкипание электролита.

Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу же бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.

Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже, то это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.

Также возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что перед тем как ехать в авто сервис, проверьте все контакты и зачистите их шкуркой.

Как еще проверить работу аккумулятора и генератора соответственно? Есть один способ. Например, при работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть-чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем сначала музыку в машине, потом кондиционер и затем другие потребители. Делаем все постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.

Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит о том, что возможно генератор работает не в полную мощность, возможно износились щетки генератора.

Даже при всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — то аккумулятор просто разряжается, и возможно он требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.

Проверка аккумулятора при неработающем двигателе

Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение на его выводах менее 11,8-12,0 — то аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись, и придется его прикуривать от другого автомобиля.

Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть приблизительно от 12,5 до 13,0 В.

Есть старая и очень простая методика у автолюбителей, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Вот такая приблизительная методика измерения уровня заряда аккумулятора, но очень действенная, что подтверждено на собственном опыте.

Есть один нюанс, когда вы измеряете напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе. Если измерение проходит сразу после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — уже будет другим напряжение. Лучше всего, это измерить напряжение на батарее перед поездкой.

Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если вы не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея автомобиля разряжена — напряжение будет падать быстро, и заряд аккумулятора продержится не долго.

Мы с вами рассказали о простой методике измерения напряжения на аккумуляторе, но она является очень приблизительной, хотя и вполне действующей. Если вы хотите на все стопроцентно узнать о работоспособности аккумулятора, то об этом поговорим в следующем разделе.

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — очень действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.

Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.

Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового (как подобрать аккумулятор для авто).

Автошкола Реал имеет филиалы в следующих городах московской области:

  • Автошкола в Орехово-Зуево
  • Автошкола в Ногинске
  • Автошкола в Куровском
  • Автошкола в Электростале
  • Автошкола в Люберцах
  • Автошкола в Егорьевске

Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько Вольт

Предназначение любого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую вырабатывает мотор автомобиля в электрический ток, который необходим для питания всех систем и элементов, нуждающихся в этом.

На видео рассказано как проверить какое напряжение выдаёт генератор на аккумулятор:

В этой статье, мы подробно расскажем вам, подробно о генераторе в целом, его конструкции, принципе работы, основных неполадках, способах их устранения, а также какое напряжение должен выдавать такой агрегат, находясь в исправном состоянии.

Содержание

  • 1 Принцип работы генератора на ВАЗ-2114
    • 1.1 Особенности эксплуатации
  • 2 Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?
    • 2.1 Признаки неисправности генератора
  • 3 Пошаговый порядок проверки генератора
    • 3.1 Проверка напряжения, которое выдаёт генератор
  • 4 Причины низкого напряжения
  • 5 Заключение

Принцип работы генератора на ВАЗ-2114

Для того, чтобы преобразовать один вид энергии получаемого от двигателя в другой, создаваемый генератором необходимо наличие магнитного поля. А для того, чтобы создать все условия для его появления, в генераторе находятся два основных и очень важных элемента – это ротор и статор.

Ротор и статор генератора

 

  • Ротор в генераторе, представляет собой подвижный элемент, оборудованный стальным сердечником с наконечниками. На этих наконечниках находятся специальные катушки для возбуждения, к которым и выведено внешнее питания.
  • Статор, представляет по своей конструкции кольцо, неподвижное по принципу работы, собранное из индивидуальных стальных элементов, изолированных от обмотки. Внутри статора расположена обмотка из достаточно толстой медной проволоки.

Вышеназванные элементы генератора собраны воедино, внутри металлического корпуса, в котором вместе с ними находятся подшипники, осуществляющие должное вращение ротора, крыльчатки, шкив, диодный мост, а также регулятор напряжения.

  • Шкив – это непосредственно привод агрегата, на который одевается ремень, передающий энергию двигателя.
  • Подшипников в генераторе – два, передний и задний. В случае выхода из строя заднего подшипника, его можно просто заменить, чего нельзя сделать с передним, так как он запрессован непосредственно в корпус, и при поломке, замене подлежит вся часть корпуса генератора.

Корпус агрегата имеет две съёмных части, переднюю и заднюю, которые фиксируются с помощью болтов. Точно также фиксация осуществляется и статору, только она уже находится на внутренней части корпуса.

Конструкция генератора ВАЗ-2114

Особенности эксплуатации

Генератор на ВАЗ-2114 достаточно неприхотливое устройство, способное выдержать большие нагрузки даже в самых суровых условиях эксплуатации, если выполняются все правила по его эксплуатации.

Во время его работы, необходимо соблюдать такие элементарные правила:

  • Не допускайте случаев работы генератора, когда клеммы с аккумуляторной батареи отключены. Это связано с тем, что в отсутствии АКБ, будут наблюдаться постоянные всплески электрической энергии в сети, что может негативно сказаться на всех приборах и состоянии генератора в частности.
  • Во время проведения сварочных работ на автомобиле, следите за тем, чтобы провода были отключены не только с АКБ, но и с генератора.
  • Обращайте внимание на то, чтобы все провода были подключены согласно полярности, потому как неверное включение проводов даже на короткий срок может вывести всю систему из рабочего состояния.
  • Проверка работоспособности генератора должна проводиться только в строгом порядке выполнения работ (указана ниже — прим.).

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?

Проверять рабочее состояние генератора на ВАЗ-2114 следует каждые 6 месяцев (лучше всего до и после зимы – прим.), потому как именно в зимнее время на электрическую сеть приходятся повышенные нагрузки. Проверку необходимо проводить независимо от того, исправен он или нет.

Важность проверки генератора высока, потому как если он не способен выдать заряд определённой мощности, то аккумуляторная батарея просто-напросто разрядится и автомобиль не сможет запуститься, а если напряжение чрезмерно высокое, то неполадки могут возникнуть непосредственно в проводке и цепи автомобиля.

Признаки неисправности генератора

Если на вашем автомобиле появилось одно или несколько ниженазванных признаков, то генератор необходимо проверять:

Пошаговый порядок проверки генератора

  1. Включаем зажигания и обращаем внимание на то, чтобы все лампочки приборной панели горели.
  2. Заводим автомобиль, и если генератор работает в штатном режиме, сигнальная лампа АКБ должна погаснуть.
  3. Дожидаемся, пока автомобиль нагреется до своей стандартной рабочей температуры в 90 °С.
  4. Когда он нагрелся, необходимо максимально нагрузить сеть. Для этого запускаем всё, что есть в автомобиле, включая обогрев зеркал, свет, музыку и прочее.
  5. Берём заранее подготовленный мультиметр и переставляем его в режим проверки «вольтажа».
  6. Далее зовём помощника и просим его держать на холостом ходу обороты двигателя (в пределах 3500 – прим.).
  7. Воспользовавшись мультиметром, подключаем его щупы к АКБ, и в тот, момент когда включены все потребители, показания не должны опускаться ниже – 13-13,2 В.

Если показания, на таких оборотах двигателя меньше, то это будет обозначать то, что генератор не вырабатывает необходимое количество энергии. А когда они в норме, то продолжаем тестирование, на выключенных потребителях на тех же самых оборотах. В этом случае показания мультиметра должны быть порядка 14,5-14,7 В.

Проверка напряжения, которое выдаёт генератор

После диагностики аккумуляторной батареи, переходим непосредственно к генератору, используя тот же мультиметр.

  1. Когда автомобиль заведён, подключаем щупы к его выводам, при этом напряжение должно быть не менее 14-14,3 Вольт.
  2. Далее, при наборе оборотов, следим за показаниями приборов, на котором значения не должны измениться более чем на 0,5 вольт. Если подобного не наблюдается, то это будет означать, что генератор и регулятор напряжения функционируют правильно.

    На лицо избыток перенапряжения в сети.

Теперь, достоверно располагая сведениями, сколько вольт должен выдавать генератор, вы будете точно знать, исправен он или нет. И если показания несколько отличаются от нормы, то в первую очередь вам следует обратить внимание на неисправности описанные ниже.

Причины низкого напряжения

Если при максимальной нагрузке напряжение, ниже 13 вольт, необходимо обращать внимание на следующее:

  • Натяжение ремня генератора недостаточное. Ремень не должен продавливаться пальцем больше чем на сантиметр.
  • На проводке в цепи генератора имеются окисления, либо потёртостей проводов.
  • Вышли из строя щётки генератора.
  • Регулятор напряжения сломан.
  • Износились подшипники.
  • Сгорел предохранитель.

Заключение

В любом случае, при наличии той или иной неисправности, в зависимости от сложности поломки вам необходимо выбрать, производить работы самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Объяснение вариантов фаз и напряжения для промышленных генераторов

Главной задачей при выборе типа генератора, который лучше всего подходит для вашей среды, должно быть обеспечение правильной электрической конфигурации. Электрическая конфигурация обычно включает фазу, напряжение, кВт и герц, которые лучше всего подходят для вашего приложения. Чтобы объяснить, как работают фазы и напряжение, полезно понять, что включает в себя генераторная установка. Генераторная установка (также известная как генераторная установка) состоит из двух основных компонентов — промышленного двигателя (обычно дизельного, природного газа или пропана) и генераторной части. Двигатель производит лошадиные силы и обороты в минуту, а конец превращает их в электричество.

Объяснение фаз  

Однофазные генераторы – для небольших однофазных нагрузок эти генераторы обычно не превышают 40 кВт. Они обычно используются в жилых помещениях и имеют коэффициент мощности 1,0.

3-фазные генераторы – в основном для крупных промышленных электростанций, эти генераторные установки могут обеспечивать как однофазное, так и 3-фазное питание для работы промышленных двигателей с более высокой мощностью, разветвление питания на отдельные линии и в целом более гибкие. Они обычно используются в коммерческих условиях и имеют коэффициент мощности 0,8.

Увеличение номинальной выходной мощности — вы можете преобразовать однофазную мощность в 3-фазную и иногда увеличить номинальную выходную мощность примерно на 20-30% кВт, но конец должен быть повторно подключаемым, а также необходимо учитывать нагрузку балансы и некоторые другие переменные.

Снижение номинальной мощности  (преобразование трехфазной сети в однофазную) — обычно снижает номинальную выходную мощность примерно на 30 %. Например, мощность трехфазного генератора мощностью 100 кВт упадет примерно до 70 кВт при преобразовании в однофазный.

• Чтобы точно рассчитать скорректированную мощность, которую вы получите после снижения номинальной мощности, вы всегда должны пытаться снизить номинальную мощность от номинальной мощности в кВА, а не от номинальной в кВт. Формула: 2/3 кВА (например, однофазная мощность 150 кВА будет снижена до 100 кВА), а затем, при необходимости, преобразовать ее в киловатты.

• Чтобы снизить номинальные параметры генераторной установки, рассматриваемый конец генератора обычно должен иметь 12 или 10 проводов, которые можно повторно подключить. Нагрузка на сам двигатель не влияет, потому что это часть генератора, по сути, переходит в ускорение. Если генератор не подлежит повторному подключению (или может подключаться только для высокого/низкого напряжения), вы все равно можете подавать на него однофазные нагрузки до тех пор, пока вы не превысите номинальный ток на отдельной линии.

• Генераторная установка ограничена своей электрической мощностью на стороне генератора и на самом деле не имеет большого отношения к двигателю.

Общие напряжения на коммерческих генераторных установках
Однофазный

• 120
• 240
• 120/240 

3-фазный
• 208
• 120/208
• 240
• 480 (наиболее распространенное напряжение для промышленных электростанций)
• 277/480
• 600 (в основном для регионов Канады)
• 4160 Вольт

Требования к напряжению могут сильно различаться для различных типов оборудования (например, другие варианты напряжения включают: 220, 440, 2400, 3300, 6900, 11500 и 13500)

Как определить требуемое напряжение

Чтобы убедиться, что конфигурация напряжения именно то, что вам нужно, вы всегда должны проконсультироваться с электриком или электриком. Они могут оценить вашу среду и определить различные нагрузки, которые потребуются вашему объекту или операции, а также смогут принять во внимание другие переменные, такие как напряжение, поступающее в здание, максимальная сила тока, выходная мощность электродвигателя и многое другое. Вы также можете обратиться к нашему Калькулятору мощности, чтобы просчитать цифры. Используйте эти цифры в качестве отправной точки и воспользуйтесь таблицей силы тока, которая доступна здесь и на других сайтах производителей в Интернете. Обязательно примите во внимание следующие ключевые элементы, перечисленные ниже, которые помогут вам определить правильное напряжение для установки вашего генератора:

• Требуемое напряжение, подаваемое на ваше предприятие, или питание от сетевого трансформатора, подаваемого в здание.

• Максимальная сила тока, необходимая для работы вашего конкретного оборудования. Если вы не знаете эту информацию, ампер генератора переменного тока (для трехфазных генераторов) обычно можно сопоставить с таблицей, чтобы определить размер автоматического выключателя, который потребуется вашему генератору.

• Также следует учитывать пусковую силу тока для промышленных двигателей. Многие двигатели будут работать при определенной мощности в кВт, но требуют гораздо более высокой пусковой мощности. Например, вам может понадобиться 200 кВт и повышенная сила тока при запуске, даже если ваша средняя рабочая нагрузка составляет всего 90 кВт. Также полезно оценить требования к мощности электродвигателя. Некоторые двигатели поставляются с устройством плавного пуска, которое помогает контролировать ускорение путем подачи напряжения. Некоторые промышленные двигатели предоставляют всю эту информацию на своей бирке данных.

• Сетевая частота также играет роль — в большинстве США и некоторых частях Азии используется частота 60 Гц, а в остальном мире — в основном 50 Гц. Большинство крупных кораблей и самолетов используют специализированную частоту 400 Гц. Чтобы изменить мощность сети на другую частоту, иногда можно использовать преобразователь частоты, но необходимо учитывать дополнительные факторы. Большинство генераторов можно переоборудовать, но некоторые генераторные установки не будут работать должным образом или могут потребовать дополнительных деталей и настройки. Обратитесь к производителю генератора для получения дополнительной информации о подобных ситуациях.

Регулировка напряжения генератора

Регулировка напряжения генераторов — это то, что наши опытные специалисты выполняют каждые несколько дней, чтобы удовлетворить все различные комбинации и особые электрические требования наших клиентов. Хотя на большинстве генераторов можно регулировать напряжение, ваши конкретные параметры всегда будут ограничены в зависимости от стороны генератора, с которой вы работаете.

Сам процесс изменения напряжения является относительно технической электрической процедурой, которая в основном включает регулировку проводов на стороне генератора. На большинстве 3-фазных генераторных установок мы обычно берем 10 или 12 проводов со стороны генератора и реконфигурируем их расположение и подключение, корректируем их маршрут к панели управления и некоторым другим местам — в зависимости от того, чего мы пытаемся достичь. Мы хорошо изолируем провода, при необходимости регулируем провода датчиков, а затем при необходимости вносим дополнительные изменения оттуда. Именно здесь часто упоминаются такие термины, как изгиб и двойная дельта (или зигзаг), Y-образная конфигурация и другие различные схемы разводки. Подробнее об этих терминах читайте в нашей статье о фазовых преобразованиях. Например, на 3-фазных генераторных установках мы можем изменить 208 В на 480 В или 480 В на 240 В или почти любое количество других комбинаций и фаз, используя все напряжения, которые в настоящее время доступны (при условии, что конец генератора можно повторно подключить).

Конец генератора является основным компонентом, который определяет реакцию генератора на изменение фазы и/или напряжения. При правильном выполнении изменение напряжения не должно повредить или вызвать перегрузку устройства. Многим клиентам требуется наличие двух или более системных напряжений от их резервной генераторной установки. Это могут быть электродвигатели, работающие на 480 В, приборы и производственное оборудование, работающие на 208 В, а также небольшие нагрузки и электроинструменты на 240 В. Вы можете добиться этого с помощью трехфазного генератора либо с помощью переключателя, либо с помощью генератора двойного напряжения, который уже создан для этой цели. Однако имейте в виду, что вы не можете одновременно выводить несколько напряжений от одного генератора, вам нужно будет вручную переключать выход на каждое другое напряжение или использовать для этого трансформатор.

Есть несколько ограничений, о которых следует помнить при рассмотрении вопроса об изменении напряжения. Специализированные или высоковольтные генераторы (например, 4160 или 13 500 Вольт) не очень практичны для переделки. Вы можете изменить 600 В на 480 В, но не наоборот. Кроме того, на многих трехфазных генераторах некоторые элементы иногда могут быть труднодоступными и обходными. Например, у них может быть гибкий кабелепровод, который обертывается, панельные двери, которые находятся в нестандартных местах, или корпуса, которые не обеспечат легкого доступа нашим техническим специалистам. Хотя почти всегда есть способ получить доступ к стволу и проводке на концах 3-фазного генератора, иногда это может быть затруднительно. Следует также иметь в виду, что некоторые концы генератора нельзя повторно соединить, поэтому варианты проводки и схемы, доступные для этих типов генераторов, очень ограничены.

Еще одна обычная вещь, которую мы делаем при изменении напряжения, — это обновление компонентов и рассмотрение других возможных соображений по оборудованию в вашей системе, включая следующее:

•  Замена манометров — всякий раз, когда мы изменяем напряжение на старом генераторе, нам часто приходится заменять ряд датчики, чтобы мы могли прочитать новые выходные уровни. Одним из приятных преимуществ новых цифровых панелей управления является то, что их обычно можно перепрограммировать.

•  Автоматические выключатели — мы регулярно заменяем автоматические выключатели на установках, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов по силе тока. Прерыватель обычно прикрепляется к концу генератора, и это важный компонент, который поможет защитить генератор, гарантируя, что вы не превысите номинальную силу тока для этого устройства. В зависимости от того, хочет ли клиент, чтобы все было на одном выключателе или было разделено по какой-либо конкретной причине, мы можем изменить конфигурацию на что-то другое (например, один выключатель на 1200 А или два на 600 А).

Регулятор напряжения  – на большинстве генераторных установок при повторном подключении проводов к другому напряжению необходимо также тщательно отрегулировать чувствительные провода, идущие к регулятору и/или панели управления. Если это не будет сделано должным образом, вы можете в конечном итоге сжечь плату или нанести другой ущерб. Большинство современных коммерческих генераторов теперь имеют регулятор напряжения, встроенный в панель управления, поэтому вы можете регулировать параметры напряжения оттуда, и это помогает выполнять все регулировки. В первую очередь это хорошее достижение, но оно делает замену платы намного более дорогостоящей из-за дополнительных функциональных возможностей. К старым генераторным установкам часто подключается отдельное оборудование, выполняющее те же функции. Все эти регуляторы работают, чтобы автоматически поддерживать постоянное напряжение, чтобы убедиться, что ваше оборудование выдает стабильный выходной сигнал.

•  Трансформатор — если в вашей системе он есть, возможно, потребуется перенастроить часть проводки, чтобы приспособиться к новому напряжению.

•  Автоматический переключатель ввода резерва (АВР) — определение силы тока для этого типа переключателя также важно, потому что АВР является ключевой частью обеспечения автоматического включения генераторной установки во время отключения электроэнергии, а также ее отключения после отключения электроэнергии. питание возвращается.

Подводя итог, можно сказать, что существует множество вариантов комбинаций фаз и напряжений, конфигураций и преобразований. Это может быть сложным процессом, поэтому лучше всего обратиться за профессиональной помощью к профессиональному электрику или опытному специалисту по генераторам. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы по вопросам, затронутым в этой статье, вам нужна помощь в определении размера генераторной установки или вам нужна помощь в определении того, что лучше всего подходит для вашей конкретной среды, просто позвоните по телефону 800-853-2073 или свяжитесь с нами. онлайн.

Как это работает – генераторные амперные вольты для мощности в ваттах

Ватт, вольт и ампер. Знакомые термины мы слышим об электричестве. Но что они на самом деле означают для того, как мы питаем наши дома?

Ампер генератора. Сколько вольт? Что такое ватт?

Электрические термины разбрасываются, как бейсбольные мячи на весенней тренировке. Хотя мы привыкли их слышать, знаем ли мы на самом деле, что они означают?

Не имеет значения, покупаете ли вы домашний резервный генератор для резервного питания, портативный генератор для подачи электроэнергии везде, где она необходима, или генератор Onan RV, чтобы сделать ваш семейный поход более комфортным с кондиционером и охлаждением. Правильное применение и использование таких терминов, как вольты, ватты и амперы, определяет разницу между правильным выбором генератора, который эффективно выполняет эту работу, или выбором генератора с недостаточной или избыточной мощностью. После совершения покупки по-прежнему важно понимать термины и применять их, чтобы предотвратить случайную перегрузку генератора или срабатывание автоматических выключателей.

Все генераторы оцениваются в зависимости от их способности производить электроэнергию в ваттах или киловаттах. Мы также используем напряжение (вольты) и амперы (амперы) по мере необходимости.

Калькулятор мощности Norwall: сколько энергии вам нужно?

Ампер

Переносной генератор вырабатывает электрический ток (ампер или ампер) напряжением 120 и 240 вольт.

Электричество — это поток электронов через проводник. Амперы, или амперы, являются мерой того, сколько электронов течет. Поток электронов через проводник называется электрическим током. Чтобы совершить даже небольшую работу, требуется много электронов — один ампер равен 6 241 509.300 000 000 000 электронов текут за одну секунду.

Когда электроны текут, они встречают сопротивление в любом проводнике, по которому текут. Чем больше проводник, тем меньшее сопротивление они встречают. Когда электроны движутся против сопротивления, они выделяют тепло. Проводник может нагреться настолько, что воспламенит горючие материалы, если он слишком мал (перегружен) для прохождения тока. По этой причине размеры проводов, используемых в домах, регулируются Национальным электротехническим кодексом (NEC) и защищаются автоматическими выключателями или предохранителями, которые размыкаются, если превышен безопасный уровень тока для этого размера провода — перегрузка.

Генераторы могут производить только ограниченное количество ампер, и, как и провода в доме, они защищены автоматическими выключателями, которые предотвращают перегрузку генератора.

Портативный генератор Руководство покупателя: лучшие портативные генераторы для кемпинга

Напряжение

Паровой двигатель Джеймса Ватта. Уатт сравнил работу лошадей на своем паровом двигателе. Говорят, что двигатель мощностью 1 лошадиная сила выполняет ту же работу, что и одна лошадь. Приблизительно 745 Вт = мощность одной лошади или 1 лошадиная сила.

Напряжение — это давление, очень похожее на давление воды в шланге или трубе. Напряжение — это сила, которая перемещает электроны в проводнике. Чем выше давление, тем больше работы могут выполнять электроны — очень похоже на то, как вода под давлением, например, из мойки высокого давления, может выполнять такую ​​работу, как очистка тротуара или снятие краски с дома. То же самое и с электричеством. Движущиеся электроны (ток в амперах) с давлением (вольты) выполняют работу, такую ​​как вращение двигателя, нагрев нити накала лампочки до тех пор, пока она не загорится, или выделение тепла в обогревателе.

Производители бытовой техники оценивают свою продукцию по количеству вольт, которое им требуется, и количеству ампер, которое они используют для выполнения работы, для которой они были разработаны.

Вольты и Амперы вместе дают мощность, которую мы измеряем в Ваттах. Электрические двигатели в Соединенных Штатах до сих пор оцениваются по лошадиным силам — термин, изобретенный Джеймсом Уаттом для сравнения работы, выполняемой одной лошадью, с работой парового двигателя. Одна лошадиная сила — это работа, совершаемая для подъема 75 килограммов на один метр за одну секунду, что эквивалентно 745 ваттам.

Домашние резервные генераторы для основных источников энергии

Ватт и киловатт

В этом доме на колесах генератор электроэнергии используется для питания кондиционера, освещения, холодильника и других приборов.

Мощность — это количество работы, выполненной за определенное время. Единицей, используемой для выражения мощности, является ватт, который является функцией как тока, так и напряжения. Чтобы найти мощность электричества, умножьте ампер на напряжение, чтобы получить ватт-часы. Другой распространенной единицей измерения являются киловатт-часы, то есть просто ватты, деленные на 1000. Один киловатт = 1000 ватт.

1500 ватт ÷ 1000 = 1,5 киловатта

Мощность генераторов указывается в ваттах или киловаттах, чтобы выразить, какую работу они могут выполнить. Точно так же, как спортсмен может выдать всплеск дополнительной энергии во время спринта на несколько секунд, генератор может сделать то же самое и выдать всплеск дополнительной мощности на несколько секунд. Эта дополнительная мощность позволяет ему запускать электродвигатели, которым требуется начальный импульс мощности для запуска вращения.

Эти примеры иллюстрируют взаимосвязь между вольтами, амперами и ваттами и почему мы используем ватты или киловатты для оценки генератора вместо ампер или вольт.

Вольт

Ампер

Вт

12 В

200 А

12 х 200 = 2400 Вт

120 В

20 А

120 x 10 = 2400 Вт

140 В

10 А

240 х 10 = 2400 Вт

12 В

10 А

12 х 10 = 120 Вт

120 В

10 А

120 х 10 = 1200 Вт

Заголовок: Соотношение между током (А), напряжением (В) и мощностью (Вт)

Первые три примера в таблице 1 показывают, насколько больший ток (А) требуется для производства той же мощности (Вт). при низком напряжении (В), чем требуется при высоком напряжении. В последних двух примерах увеличение напряжения при неизменном токе увеличивает мощность.

Резервный генератор для всего дома обеспечивает электроэнергией весь дом .

Стандартное напряжение в доме в Северной Америке составляет 120 вольт. Некоторые приборы используют 240 вольт. Домашние резервные генераторы и большинство портативных генераторов могут подавать напряжение 120 или 240 вольт одновременно. Различные напряжения делают важным понять, почему мы оцениваем генераторы в ваттах. Что касается мощности, то здесь важна мощность в ваттах.

Сравните: Оконный кондиционер работает от 120 вольт при 12 амперах – 120В х 12А = 1440 Ватт, а маленькая горелка на электроплите 1200 Ватт, но 240 вольт при 5 амперах. Наша главная забота состоит в том, чтобы генератор обеспечивал достаточную мощность. Для работы этих двух элементов нам нужно в общей сложности 2640 Вт (плюс начальные ватты для переменного тока), даже если они имеют разное напряжение и потребляют разное количество тока (ампер).

«Рабочая мощность» или «Номинальная мощность» относится к способности генератора непрерывно подавать питание без перегрузки или срабатывания автоматических выключателей. «Surge Watts» относится к дополнительному увеличению мощности всего на несколько секунд, что позволяет запускать двигатели. Двигатели на инструментах, кондиционерах и небольших насосах требуют для запуска в два или три раза больше их номинальной мощности. Чтобы запустить приведенный выше кондиционер, генератор должен обеспечить не менее 4320 импульсных ватт в течение трех секунд, чтобы запустить двигатель.

Рабочие ватты — важное число, на которое следует обращать внимание. Иногда производители присваивают номер модели или размещают рекламу в соответствии с потребляемой мощностью. Посмотрите на характеристики рабочих ватт, чтобы узнать, какую мощность генератор может выдавать непрерывно. Импульсные ватты важны, если вы планируете запускать что-либо с электродвигателем.

Пусковая мощность и импульсная мощность

Мощность генератора

Электричество изменило мир благодаря своей способности выполнять работу.

Back to top