Какой класс мерседеса самый дорогой: Какой класс мерседеса самый дорогой

Содержание

Модельный ряд Mercedes-Benz 2022-2023 — цены на новые Мерседес-Бенц, комплектации, фото новых авто

Модельный ряд Mercedes-Benz 2022-2023 — цены на новые Мерседес-Бенц, комплектации, фото новых авто

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Haval
  • Hyundai
  • JAC
  • LADA
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

Цены на новый модельный ряд Mercedes-Benz 2023 в России. Актуальные комплектации и цены, фото и тест-драйвы, оборудование и доп опции на новые автомобили Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) от производителя.

Новые автомобили. Сейчас в продаже

  • Mercedes-Benz AMG GT

    10 790 000 — 11 990 000

  • Mercedes-Benz CLS

    6 980 000 — 9 980 000

  • Mercedes-Benz C-Class

    4 480 000 — 5 480 000

  • Mercedes-Benz S-Class Maybach

    20 140 000 — 34 130 000

  • Mercedes-Benz S-Class

    13 620 000 — 19 250 000

  • Mercedes-Benz GLS Maybach

    19 770 000

  • Mercedes-Benz E-Class

    5 510 000 — 12 380 000

  • Mercedes-Benz E-Class Купе

    6 720 000 — 9 400 000

  • Mercedes-Benz E-Class Универсал

    6 320 000

  • Mercedes-Benz E-Class Кабриолет

    8 270 000 — 10 170 000

  • Mercedes-Benz GLA

    4 157 400 — 7 650 000

  • Mercedes-Benz GLB

    4 327 400 — 5 392 000

  • Mercedes-Benz GLE Купе

    9 260 000 — 15 720 000

  • Mercedes-Benz V-Class

    5 002 000 — 8 790 000

  • Mercedes-Benz GLS

    11 610 000 — 18 240 000

  • Mercedes-Benz CLA

    3 930 000 — 7 130 000

  • Mercedes-Benz GLC

    5 870 000 — 11 560 000

  • Mercedes-Benz GLC Купе

    6 460 000 — 12 120 000

  • Mercedes-Benz A-Class Седан

    3 350 000 — 3 420 000

  • Mercedes-Benz GLE

    8 020 000 — 15 510 000

  • Mercedes-Benz A-Class

    3 510 000 — 4 790 000

  • Mercedes-Benz G-Class

    16 260 000 — 24 840 000

  • Mercedes-Benz Vito

    3 682 836 — 6 001 536

  • Mercedes-Benz Sprinter

    3 816 188 — 6 160 828

Новые автомобили. Скоро в продаже

  • Mercedes-Benz EQC

  • Mercedes-Benz EQV

  • Mercedes-Benz EQA

  • Mercedes-Benz EQS

  • Mercedes-Benz EQB

  • Mercedes-Benz EQE

  • Mercedes-Benz AMG SL

  • Mercedes-Benz EQS SUV

  • Mercedes-Benz T-Class

  • Mercedes-Benz GLC

  • Mercedes-Benz EQE SUV

+ Архивные автомобили

Распродажа новых авто

Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Автомобили с пробегом

Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.

О новинках автопрома
в вашем телефоне:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России
Карта сайта Контакты

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.

Какой класс лучше в Мерседеса?

Автомобили представительского класса

К Mercedes представительского класса относятся модели с буквой S. Особое внимание производитель в данном случае уделил комфорту салона, который выполняется по последнему слову моды и техники. Особое значение имеет оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями и гаджетами, которые делают поездки еще более комфортными и удобными. Пространство салона выполнено с учетом максимального сохранения пространства, что позволяет с легкостью разместиться в нем даже людям большого роста. Кроме прочего, эти машины оснащены рядом инновационных разработок концерна, к которым можно отнести особую систему пневмоподвески, контролирующую плавность хода за счет подстройки под возникающие на дороге препятствия. Единственный вариант кузова для этой модели – седан. Подобная однозначность весьма понятна, так как главным в этом классе является стремление к сдержанной и оправданной роскоши. Подобные машины приобретают те люди, для которых престиж автомобиля и его качество стоят на первом месте. По типу двигателя в данном классе можно выбрать различные комплектации. Это могут быть как чрезвычайно экономичные варианты, работающие на дизельном топливе, так и очень мощные решения, к примеру, W12. В последнем случае скоростной потенциал такого Мерседеса становится вполне сопоставимым со спорткарами. По уровню комфорта с данным классом можно сопоставить купе от Мерседес класса CL.

Это интересно: Как включить автозапуск по температуре томагавк

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна, который прямо указывает на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится весь дизайн передней части автомобиля.

У C-Class(а) машин центральная часть воздухозаборника разделена мощными боковыми частями, чего не скажешь про автомобили E-Class(а), где в сам бампер интегрирована единая крупная прощелина без каких-либо разделений. Бампер прародителя S-Class(а) остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы друзья без труда определите, какой и кому из них он принадлежит. Боковые «ноздри» у авто S-Class(а) меньшего размера и сделаны они более элегантно.

Форма фар в целом в них почти идентична автомашинам S-класс(а). Опять же, это только на первый взгляд может показаться. В первую очередь стоит обратить свое внимание на сам «рисунок» внутри этих фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар — так же различна. Самым оригинальным из тройки машин стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская, в то время как для автомобилей C-Class(а) у премиальной модели фактически взяли и просто скопировали ее головную оптику. Отличить их друг от друга можно лишь по верхней линии самой фары.

Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.

Классификация мерседесов.

Тип кузова автомобиля является определяющим моментом для того, чтобы отнести автомобиль к тому или иному классу. Существует ряд классов, каждый из которых имеет обозначение определенной заглавной латинской буквой. Автомобильный ряд марки Мерседес представлен следующими классами машин:

  • A,
  • B,
  • C,
  • E,
  • G,
  • M,
  • S,
  • V.

Самым компактным из всех выше приведенных классов автомобилей является А-класса. Далее классы располагаются в порядке увеличения комфорта и габаритов автомобилей.

Антиквариат

40 лет для картины или, скажем, скульптуры – не возраст, конечно. А вот для машины это уже седая и древняя старина. Между тем, именно столько исполнилось некоторым представителям железного племени, признанным наиболее надежными. Модель Mercedes W 123

выпускалась с 1975 по 1986 год. И по жизнестойкости и неубиваемости обогнала не только собратьев по марке, но и очень многих конкурентов. Если, конечно, владельцы обращались с машиной, хотя бы приблизительно бережно (а для европейских пользователей это, скорее, характерно, чем из ряда вон выходящее явление).

Вариант тех лет выпускался в кузовах Универсал, Седан, Лимузин, Купе, так что есть из чего выбрать до сих пор, для поклонников старины. Что самое интересное, те из моделей, что дожили до наших дней, до сих пор бегают и имеют родной мотор и даже – ходовую. Главной проблемой при покупке раритета будет кузов – во многих случаях коррозия его не пощадила.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку

В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.

Смотрите также: Как дизайн автомобилей влияет на их продажи

Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как… «три капли воды» разного размера.

12 самых дорогих Mercedes всех времен

rebinworkshop/Shutterstock

Дэйв Маккуиллинг, 8 июня 2022 г., 13:35 EST

Mercedes производит автомобили с 1901 года, и его наследие наполнено роскошными автомобилями, спортивными автомобилями высокого класса и успехами в гонках. Единственное, что объединяет все Mercedes, будь то молниеносная SLR или седан, перевозящий главу государства, — это цена. Они недешевы. Хотя вы можете получить что-то стандартное, например, C-класс менее чем за 60 000 долларов, вы будете платить шестизначную сумму за одну из их более спортивных моделей.

Если вы хотите что-то редкое или имеющее историческую ценность, вам, вероятно, не повезет, если только ваше имя не появится в списке богачей Forbes. Есть автомобили, проданные за более чем миллион долларов, которые не попали в эту статью. Самый дорогой Mercedes в этом списке также является самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным. В этот список также входят ежедневные водители аристократов, любимый проект самого опытного инженера Mercedes и автомобиль в центре драматической судебной тяжбы, уходящей корнями во Вторую мировую войну. Хотя мало кто может себе их позволить, каждый может прочитать об их особенностях и уникальной истории — так что пристегнитесь, пока мы взглянем на 12 самых дорогих Mercedes в мире.

12. Mercedes CLK-GTR Roadster – 1,9 миллиона долларов

Bonhams

Возможно, это самый дешевый автомобиль в этом списке, но Mercedes-Benz CLK GTR Roadster отвечает всем требованиям, когда речь идет о редкости и состоянии. Это первый из шести родстеров CLK GTR, произведенных Mercedes, и единственный с черной окраской. На момент продажи на нем почти не ездили, проехав в общей сложности менее пяти миль.

Сами родстеры представляют собой версии купе CLK-GTR с открытым верхом, одна из которых была продана в 2018 году за 4,5 миллиона долларов. может принять участие в чемпионате GT Международной автомобильной федерации (FIA). Родстер на самом деле мощнее, чем гоночный, с общей мощностью 640 лошадиных сил.

Новый родстер CLK-GTR стоил 1,5 миллиона долларов и был самым дорогим серийным автомобилем в мире. Этот экземпляр принадлежал Mercedes до 2014 года, а затем перешел во владение частного владельца. Bonhams продал его с аукциона почти за 1,9 миллиона долларов в 2015 году, что почти на 400 000 долларов больше, чем его первоначальная цена.

11. Mercedes-Benz SLR Stirling Moss 2010 года (2,55 миллиона долларов)

RM Sotheby

Stirling Moss – легендарное имя в автоспорте. Хотя он никогда не выигрывал чемпионат мира Формулы-1, Мосс выиграл 212 из 529 гонок.гонок, в которых он участвовал. Одной из этих гонок была Mille Miglia 1955 года, а Mercedes-Benz SLR Stirling Moss 2010 года — дань уважения 300 SLR, на которых он выиграл ту гонку. Mercedes произвел только 75 таких автомобилей, и пример, указанный в Продажа RM Sotheby’s в Абу-Даби в 2019 году была в идеальном состоянии. У него был только один предыдущий владелец, и он проехал на нем менее 320 миль по состоянию на 2019 год.

SLR Stirling Moss способен разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость 220 миль в час. . За скоростью стоит 641-сильный, 5,5-литровый V8 с наддувом. Широкое использование углеродного волокна также обеспечивает максимальную экономию веса. Ориентировочная цена SLR Stirling Moss составляла от 2 550 000 до 2 750 000 долларов, но в конечном итоге она не была продана. Так что, если у вас есть пара миллионов, прожигающих дыру в кармане, и вы хотите присоединиться к клубу редких SLR, у вас все еще может быть шанс.

10. Родстер Mercedes-Benz 500K — 3,76 миллиона долларов. Ударил молот, 3,76 миллиона долларов перешли из рук в руки, а автомобиль во второй раз в жизни сменил континенты. Затем последовала битва через немецкие суды, и автомобиль был возвращен потомкам одного из его предыдущих владельцев.

Mercedes-Benz 500K редки и востребованы, родстеры еще реже, их построено менее 30 штук. 19Родстер 35 Mercedes-Benz 500K, оказавшийся в центре этого спора, изначально принадлежал немецкому промышленнику Гансу Приму, который был заключен в тюрьму в конце Второй мировой войны. Родстер Mercedes-Benz 500k от Prym попал в Соединенные Штаты, где он перемещался между частными коллекционерами, прежде чем в 2011 году был выставлен на аукцион.

Во время аукциона, который проводил RM Sotheby, родстер был куплен голландским бизнесменом Франс ван Харен, решивший вернуть его в Германию, где он был немедленно схвачен. Суды решили, что автомобиль по-прежнему является законной собственностью внуков Прима. Чтобы еще больше усугубить неудачу бизнесмена, немецкий суд решил, что часы будут отсчитывать только 30-летний срок давности, что помешало бы наследникам Прима претендовать на него, пока автомобиль находился в стране (через Autoweek) .

9. Mercedes-Benz AMG CLK GTR 1998 года — 4,5 миллиона долларов

RM Sotheby

Mercedes-Benz AMG CLK GTR на самом деле не разрабатывался как дорожный автомобиль. AMG и Mercedes-Benz построили его с учетом трека. Они хотели участвовать в чемпионате GT Международной автомобильной федерации (FIA), и правила требовали, чтобы заявленные спортивные автомобили были не чем иным, как гоночными моделями серийных автомобилей. Таким образом, Mercedes и AMG построили гоночный автомобиль, который они хотели построить, а затем выпустили 25 автомобилей для продажи населению и удовлетворения требований FIA.

Этот конкретный автомобиль, номер девять из 25 выпущенных, был в исключительном состоянии. И краска, и трансмиссия оригинальные — к ней даже прилагается собственное руководство по езде по льду и сервисная книжка. В комплект также входил ящик с деталями. Он также почти не ездил, с пробегом менее 1500 километров, около 900 миль, на одометре на момент продажи. Этот редкий гоночный автомобиль, предназначенный для использования на дорогах общего пользования, был продан более чем за 4,5 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее в 2018 году.

8. 1927 Mercedes-Benz S-Type 26/180 Sportwagen — 5 миллионов долларов

Gooding & Company/Павел Литвински.

Этот невероятно редкий экземпляр Mercedes-Benz S-Type 26/180 Sportwagen был продан на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич чуть более чем за 5 миллионов долларов еще в 2011 году. Как и многие автомобили в этом списке, он получил солидную награду. победная родословная, получение награды Pebble Beach Class Award. Как и многие другие высококлассные довоенные Mercedes, 26/180 Sportwagen оснащен кузовом Sindelfingen — по сути, одиночный дизайн был применен к шасси заводского изготовления мастером-изготовителем кузовов. Шасси автомобиля было разработано Фердинандом Порше, который, как следует из названия, впоследствии основал всемирно известного производителя автомобилей.

Под капотом вы найдете двухкарбюраторный, шестицилиндровый, 6,7-литровый двигатель и нагнетатель «типа Рутса». Все это означает, что Sportwagen способен производить 180 лошадиных сил. Повышение редкости заключается в том, насколько ошеломляюще оригинален этот S-Type 26/180 Sportwagen. Серийные номера совпадают по всему автомобилю, а кузов — это тот же материал, что и на шасси почти 100 лет назад.

7. Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing 1955 года — 6,825 млн долларов

RM Sotheby

Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing 1955 года некоторые считают первым суперкаром, и эта конкретная модель является прекрасным тому примером. 300 SL поставляется с 3,0-литровым двигателем NSL, оригинальным кузовом из сплава и несколькими заводскими функциями, включая спортивную подвеску. В отличие от стандартных 300 SL со стальным кузовом, более редкие и легкие версии из сплава стали причиной множества побед Mercedes 1950-х годов в гонках, включая Ле-Ман, Carrera Panamericana, Mille Miglia и Льеж-Рим-Льеж. Было выпущено всего 24 модели из легкого сплава, в отличие от стандартной версии из стали, которых Mercedes произвел 1371.

Вместо более тяжелой стали и стекла панели кузова автомобиля изготовлены из алюминия, а окна, за исключением ветрового стекла, сделаны из плексигласа. Эта модель оснащена высокоскоростной задней осью и подвеской, специально разработанной для улучшения управляемости, пока водитель тренирует спидометр. В январе 2022 года он был продан почти за 7 миллионов долларов на аукционе RM Sotheby’s в Аризоне.

6. Mercedes-Benz 680 S Torpedo — 8,25 млн долларов

RM Sotheby

This 1928 Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster — ранний образец роскошного автомобиля. В то время как Ford Model T был автомобилем для людей, Mercedes-Benz 680 S Torpedo был создан для людей, которые требовали гораздо большего от своих видов транспорта. Интерьер отделан кожей ящерицы и деревом пурпурного сердца, а кузов, построенный знаменитой парижской компанией Carrosserie J. Saoutchik, имеет длинные лонжероны, которые охватывают обе оси. Двухкарбюраторный шестицилиндровый двигатель S Torpedo объемом 6 789 куб. см развивает мощность 180 лошадиных сил. Этот конкретный S Torpedo — единственный известный вариант с коротким ветровым стеклом — всего было выпущено только три, а местонахождение двух других неизвестно.

Автомобиль также был чем-то вроде зрелища на протяжении почти столетия. Он был представлен Mercedes-Benz New York на Нью-Йоркском автосалоне 1929 года, а также был представлен в выпуске журнала Motor Magazine для автомобильного салона. Совсем недавно модель S Torpedo завоевала титул лучшего автомобиля на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Он также подвергся кропотливой реставрации в руках Пола Рассела и компании. Реставрация включала исследование и создание металлургически идентичного сплава для кузова, получение 200 шкур ящериц из Юго-Восточной Азии и повторную гравировку табличек с именем оригинального производителя кузовов. 1928. Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster был продан на аукционе RM Sotheby’s в 2013 году за 8,25 млн долларов. Хотя цена может показаться высокой, автомобиль проехал всего 30 000 миль и у двух предыдущих владельцев — что неплохо для 85-летнего автомобиля. старая машина.

5. Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года – 9,9 млн долларов

RM Sotheby

Цена чуть ниже отметки в 10 млн долларов является отличным примером Mercedes-Benz 540K Special Roadster. Рассматриваемый пример был продан R.M. Sotheby’s в 2016 году имеет оригинальную конфигурацию с левым рулем, высокой дверью и длинным хвостом, которую ищут коллекционеры. Одним из ключевых преимуществ этого конкретного автомобиля является тот факт, что это один из самых ранних примеров 540K, которые, как известно, существуют в настоящее время. Количество шасси предсерийных 500К увеличилось до 130,9.00 — номер этого автомобиля 130894. Добавьте 5,4-литровый двигатель, и вы получите один из 13 известных экземпляров.

Документы, прилагаемые к этому специальному родстеру 540K, также являются образцовыми и содержат почти полное описание его истории. Он прибыл в Нью-Йорк в 1937 году и первоначально принадлежал Реджинальду Синклеру из Ларкспура, штат Колорадо. Двадцатью слезами позже автомобиль появился на выставке старинных автомобилей в Художественном музее Денвера, а затем попал во владение жителя Боулдера Э. У. Прайса. Затем автомобиль был куплен Ирвингом Тушинским, затем Томасом Барреттом III и так далее, пока в конечном итоге не был продан на аукционе за 9 долларов.0,9 миллиона.

4. Mercedes Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream – 11 миллионов долларов

На четвертом месте Mercedes Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream швейцарского дизайнера Ули Анликера. С точки зрения производительности, это просто стандартный McLaren Mercedes SLR, хотя в какой-то момент планировалась модернизация, которая позволила бы двигателю выдавать более 1000 лошадиных сил.

На создание Red Gold Dream было потрачено в общей сложности 5,4 миллиона долларов, включая удивительное количество настоящего золота, 24-каратного золота, покрывающего колеса, рулевое колесо, окантовку фар, дверные пороги и некоторые элементы внутренней отделки. Колоссальные 11 фунтов золотой пыли были смешаны с 15 слоями краски, покрывающей кузов автомобиля. Рубины также украшают такие детали, как колесные гайки и рычаг переключения передач. Материалы также были куплены в 2011 году, так что стоимость могла существенно возрасти, если бы кто-то воссоздал Red Gold Dream в 2022 году (через Motor Authority).

3. Специальный родстер Mercedes-Benz 540K 1936 года — 11 770 000 долларов США

Gooding & Company/Peter Harholdt

Mercedes-Benz 540K пользуется большим спросом, и если исходить только из цены, это лучший образец этой модели и второй самый дорогой автомобиль в этом списке. Этот конкретный пример — популярная высокая дверь, длинный хвост, вариант — стоил 11 770 000 долларов с учетом премии покупателя. Он был продан на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич 19 августа., 2012.

Специальный родстер 540K стоимостью почти 12 миллионов долларов был заказан баронессой Жозефиной фон Кригер в 1930-х годах. Автомобиль был задуман как подарок на выпускной для ее сына Хеннинга, но со временем стал ее ежедневным водителем. Интерьер автомобиля обшит свиной кожей, есть радио Telefunken и несколько специальных функций. Снаружи 540K окрашен в черный цвет с фамильным гербом фон Кригер, нарисованным вручную на двери водителя. После Второй мировой войны семья переехала в Соединенные Штаты, и 540K простоял в гараже в Коннектикуте 40 лет. Перед продажей автомобиль был профессионально отреставрирован и получил высшую награду на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

2. Mercedes-Benz W196 1954 года — 29,65 млн долларов

Bonhams

Mercedes-Benz W196 1954 года не только является вторым самым дорогим автомобилем Mercedes, когда-либо проданным, но и одним из самых дорогих автомобилей, переходивших из рук в руки. W196 стоил колоссальные 29 650 095 долларов, когда он был продан на аукционе Bonhams на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году. Выигравшая ставка, сделанная по телефону, побила мировой рекорд самого дорогого автомобиля того времени.6, возможно, был смещен с вершины нашего списка, основанного на Mercedes, и из пяти самых дорогих автомобилей в целом он по-прежнему прочно входит в первую десятку (через Autoexpress).

Однако родословная автомобиля соответствовала цене в данном случае. За время своего пребывания в Формуле-1 W196 выиграл два Гран-при, один в Швейцарии и один в Германии, управляя великим Хуаном Мануэлем Фанхио. Bonhams подтвердил, что, помимо того, что это единственный из существующих W196, выигравший несколько Гран-при, автомобиль, проданный в 2013 году, также является единственным экземпляром, находящимся в частной собственности. Каждый второй выживший W196 либо в музее, либо хранится где-то на складе Меркадес.

1. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe – 145 миллионов долларов

Mercedes-Benz

Самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных – Mercedes-Benz. Купе 300 SLR Uhlenhaut 1955 года было продано за ошеломляющую сумму в 135 миллионов евро (около 145 миллионов долларов) в мае 2022 года. Автомобиль является одним из двух построенных гоночных прототипов купе 300 SLR Uhlenhaut. Доходы от продажи используются для создания «Фонда Mercedes-Benz» — глобальной благотворительной организации, которая будет «предоставлять образовательные и исследовательские стипендии в области экологии и декарбонизации для молодежи».

В заявлении, опубликованном после продажи, член правления Mercedes-Benz Рената Юнго Брюнгер описала купе как «вехи в развитии спортивных автомобилей и ключевые исторические элементы, сформировавшие наш бренд», прежде чем описать один из своих автомобилей, достигший самой высокой цены. в истории как «необычайный и унизительный».

Купе Uhlenhaut было названо в честь его создателя и главного инженера Mercedes-Benz Рудольфа Уленхаута. Он имеет двери типа «крыло чайки», трехлитровый рядный восьмицилиндровый двигатель и сверхлегкий магниевый кузов «Электрон». На момент производства Ulenhaut был самым быстрым дорожным автомобилем в мире, способным развивать скорость более 180 миль в час.0003

Автомобиль-рекордсмен был частью более чем 1100 автомобильной коллекции Mercedes-Benz Classic, после аукциона он теперь находится в руках частного продавца. В Mercedes говорят, что они держат другие 300 SLR Uhlenhaut Coupe, которые в настоящее время выставлены в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, в то время как частный покупатель согласился сделать его доступным для всеобщего обозрения в особых случаях.

Самые смехотворно дорогие автомобили Mercedes-Benz из когда-либо созданных

Mercedes-Benz не совсем экзотическая автомобильная компания, но это не помешало немецкому производителю роскошных автомобилей создать один из самых дорогих автомобилей в истории. Пока мы ждем возможного появления гиперкара Mercedes-AMG Project One, взгляните на пять самых дорогих автомобилей Mercedes-Benz за все время.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream 2011 года — 10 миллионов долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren — уже редкий автомобиль, и один из самых дорогих автомобилей Mercedes, запущенных в производство. Проект действительно единственный в своем роде, поскольку в нем участвовала компания McLaren, которая в то время занималась только автоспортом, но не производила дорожные автомобили. Знаете ли вы, что еще более редкое и дорогое, чем SLR McLaren? Модифицированный, конечно.

Однако этот конкретный спортивный автомобиль Mercedes не был модифицирован каким-либо немецким тюнинг-ателье. Вместо этого он был модифицирован швейцарским дизайнером Ули Анликером, и в результате появилась SLR 999 Red Gold Dream. По цене почти четырех Bugatti Chiron вы можете купить этот автомобиль, который служит доказательством того, что куча денег не совсем соответствует хорошему вкусу. Но, по крайней мере, вас угощают акцентами из 24-каратного золота на кузове и в салоне. И все же для этого швейцарского дизайнера этого недостаточно, потому что вокруг автомобиля также 600 рубиновых камней. Черт возьми, даже краска смешана с золотом на 300 000 долларов. }

Однако его двигатель остался нетронутым. Его 5,4-литровый V-8 с наддувом по-прежнему выдает 617 лошадиных сил и 575 фунт-фут крутящего момента, что, безусловно, много для середины 2000-х годов. В то время как большинство суперкаров в то время имели автоматическую механическую коробку передач с одним сцеплением, в этом используется более обычная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Помните Exelero? Это единственный в своем роде гранд-турер, который предположительно был заказан Fulda — немецкой дочерней компанией производителя шин Goodyear. } Автомобиль был произведен компанией Stola в сотрудничестве с Daimler (ранее называвшейся DaimlerChrysler) еще в 2004 году. Спорткар Mercedes класса Grand Touring должен был стать автомобилем, на котором Fulda могла бы продемонстрировать свою новейшую линейку высокопроизводительных шин.

И какой идеальный автомобиль для демонстрации этих шин. Его 5,9-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом выдавал колоссальные 690 лошадиных сил и 752 фунт-фут крутящего момента, что было неслыханно для середины 2000-х годов. В сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, такой же, как у SLR McLaren и различных автомобилей Mercedes AMG с двигателем V-12 в свое время, Mercedes Maybach Exelero разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. до максимальной скорости 218 миль в час.

Его каплевидная форма, длинный капот и 23-дюймовые колеса — результат работы четырех студентов Школы транспортного дизайна Пфорцхаймского университета прикладных наук. И, как обычно для Mercedes Maybach, салон роскошно отделан. Однако, в отличие от вашего обычного автомобиля со значком Maybach, у этого есть ряд спортивных штрихов, таких как акценты из углеродного волокна, спортивные сиденья с ремнями безопасности, черная и красная кожа, и это лишь некоторые из них.

Конечно, как следует из термина «одноразовый», в этом мире существует только один Экселеро. В результате это не только один из самых дорогих спортивных автомобилей Mercedes, но и один из самых дорогих автомобилей, когда-либо произведенных, и точка.

Прочитайте наш полный обзор Mercedes-Maybach Exelero

2005 года выпуска.

Родстер Mercedes-Benz CLK GTR 2002 года — 3,5 миллиона долларов

Mercedes-Benz CLK GTR был выпущен в период, который многие считают золотым веком Ле-Мана, а также когда FIA запустила свой чемпионат GT. В то время как сегодняшние гоночные автомобили на выносливость в Ле-Мане едва ли напоминают серийные автомобили, такие как Toyota TS050, в то время правила подразумевали, что конкурирующие автомобили должны быть основаны на дорожных автомобилях.

В результате Mercedes-Benz CLK GTR родился как способ соответствовать требованиям омологации. Всего было построено 20 купе и 6 родстеров, что делает эти суперкары чрезвычайно редкими. Фактически, на момент выпуска CLK GTR был самым дорогим автомобилем своего времени, так как в 1998-1999 годах он продавался за 1 547 620 долларов. }

Кабриолет был создан группой специалистов AMG H.W.A., он оснащен тем же 6,9-литровым двигателем V-12, что и стандартное купе, мощностью 604 лошадиных силы и крутящим моментом 572 фунт-фут. Затем он был соединен с 6-ступенчатой ​​​​секвентальной механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Внутренний комфорт не был приоритетом при разработке CLK GTR, а это означало, что это действительно гоночные автомобили для дорог.

Mercedes-Benz CLK GTR SuperSport 2002 года — 3 миллиона долларов

Знаете ли вы, что на самом деле был выпущен второй вариант Mercedes-Benz CLK GTR под названием Super Sport? Пять купе были построены как варианты Super Sport группой специалистов AMG H. W.A., и они выделялись большим передним сплиттером и более крупным, более мощным 7,3-литровым безнаддувным двигателем V-12 мощностью 711 лошадиных сил и 580 фунт-футов. крутящий момент.

Этот двигатель также использовался в Pagani Zonda S 7.3, который был выпущен примерно в то же время, что и CLK GTR Supersport. Показатели производительности CLK GTR Super Sport составляют 107 лошадиных сил и на 8 фунт-футов больше, чем у стандартной модели, и он работает в паре с 6-ступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач.

Неудивительно, что CLK GTR Super Sport имеет более высокую цену по сравнению со стандартной моделью, которая уже является одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо произведенных. Помимо своей редкости, он также является более мощным из группы. Но тогда кажется, что он не настолько захватывающий, чтобы быть таким же дорогим, как вышеупомянутый родстер CLK GTR с открытым верхом.

Mercedes-Benz C112 1991 года — 3 миллиона долларов

Mercedes-Benz C112 был разработан в качестве испытательного стенда для будущих технологий, которые в конечном итоге нашли свое применение в серийных автомобилях сегодня. В этом элегантном спортивном автомобиле Mercedes были установлены такие функции, как Active Body Control, адаптивная система подвески, которая была неслыханной еще в 1991 году, а также система контроля давления в шинах и направленный вперед радар.

Под этим гладким листовым металлом, разработанным итальянским производителем кузовов Carrozzeria Coggiola, находится набор активных аэродинамических элементов, таких как передний спойлер с электронным управлением и заднее антикрыло. Эти две функции используются для обеспечения либо низкого сопротивления, либо увеличения прижимной силы, в зависимости от сценария вождения. Заднее крыло также можно было использовать для вспомогательного торможения, и в конце концов это дебютировало в Mercedes-Benz SLR McLaren в середине 2000-х годов.

Mercedes-Benz C112 приводился в движение 6,0-литровым безнаддувным двигателем V-12, расположенным сзади посередине, мощностью 402 лошадиных силы и крутящим моментом 428 фунт-футов. Это настоящие суперкары, и эти цифры, безусловно, подтверждают это. В конце концов, C112 должен был стать разрешенной для использования на дорогах версией прототипа гоночного автомобиля C11 Group C, построенного Sauber.

В то время как C112 так и не был запущен в серийное производство, а это означало, что он никогда не испытывался в реальных условиях, этот спортивный автомобиль Mercedes был рассчитан на то, что этот автомобиль может развивать скорость 0-100 км/ч (62 мили в час) в всего 4,9секунды. Полностью C112 мог разогнаться до 192 миль в час.

Что делает Mercedes-Benz дорогим?

Как и в случае с любой премиальной маркой, автомобили Mercedes-Benz имеют более высокий уровень инженерных разработок, которые учитываются при их разработке. Это заметно в таких аспектах, как утонченность и производительность. Кроме того, автомобили Mercedes-Benz часто имеют более роскошный интерьер, в котором используются более дорогие материалы по сравнению с обычными автомобилями. Наконец, ряд автомобилей Mercedes-Benz, в первую очередь S-класс, установили стандарт в том, что мы можем ожидать с точки зрения автомобильных технологий. }

Какой самый дорогой седан Mercedes-Benz?

Самый дорогой седан Mercedes-Benz — S-класс. В частности, это будет чрезвычайно роскошный Mercedes-Maybach S 580, базовая цена которого составляет 185 950 долларов, прежде чем мы даже начнем говорить об опциях, которые вы можете добавить к автомобилю. Mercedes-Maybach S 580 имеет немного более длинную колесную базу, чем стандартная модель, а также чрезвычайно роскошный и сделанный на заказ интерьер. }

Какой самый дорогой внедорожник Mercedes-Benz?

Аналогичным образом, самым дорогим внедорожником Mercedes, который вы можете купить в настоящее время, является Mercedes-Maybach GLS 600 за 161 500 долларов без учета опций. GLS 600 также является частью ультра-роскошного суббренда немецкого автопроизводителя Maybach и является самым дорогим внедорожником американского производства.

Back to top