Классы подвижного состава: Классификация грузового подвижного состава по РФ

Классификация грузового подвижного состава по РФ


ГРУЗОВОЙ АВТО ТРАНСПОРТ.


Автотранспортные предприятия для перевозки грузов используют подвижной состав: грузовые автомобили и грузовые прицепы различной грузоподъёмности. (борт, самосвал, фургон в том числе изотермические, цистерны и др.)


Грузовой автотранспорт занимает первое место в сфере перевозок грузов.


Городские, областные, междугородние и международные перевозки грузов осуществляются в основном автомобильным транспортом, который перевозит различные грузы и товары из одной точки в другую.


Ассортимент перевозимых грузов очень большой и облает различными свойствами. Для каждого груза нужен определенный вид автотранспортного средства, который подходит для перевозки.


КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:


ТИП КУЗОВА


Закрытый тип – Это грузовой автомобиль, в которых базовая часть закрыта. Они полностью закрыты или тентованные. Такие автомобили подходят для обычных грузов, ассортимент которых намного больше, по сравнению с открытыми авто.


Тентованный (тент) – Это бортовой кузов, модифицированный добавлением специальных распорок, на которые натянут тент. Грузовой автомобиль с тентованным кузовом, наверное, самое популярное транспортное средство как при внутрироссийских , так и международных перевозках. Он подходит для достаточно большого «ассортимента» грузов — тех веществ и изделий, которые единственное, в чем нуждаются, — в защите от погодных условий, чужих глаз и рук. Съемный тент позволяет осуществлять погрузку и разгрузку с любой стороны (по бокам, сзади, сверху), а также предусматривает возможность своего полного снятия (полная растентовка). Плюс, благодаря легкому материалу автомобиль с тентованным кузовом обладает большей полезной грузоподъемностью, нежели автомобиль, например, с цельнометаллическим кузовом. Однако есть и существенный недостаток: тентованный кузов не способен обеспечить надежную защиту от воров.


Цельнометаллический – Это кузов с металлическими стенками. В нем можно перевозить все те же универсальные, не требующие специальных условий транспортировки и хранения грузы, что и в тентованном. Однако, в отличие от тентованного, он обеспечивает лучшую защиту от климатических условий и краж (конструкцией предусмотрены запирающиеся двери), а его прочные стенки, которые выдерживают большие нагрузки, надежнее предохраняют груз от ударов, рассыпания и пр. происшествий в пути. Материал кузова несколько ограничивает допустимые грузоподъемные возможности автомобиля, а его конструкция — способы погрузки и разгрузки.


Рефрижератор — (реф, холодильник)- вид транспортного средства отличается наличием холодильной или морозильной установкой для перевозки грузов с соблюдением температурного режима. Это усовершенствованный изотермический фургон, снабженный встроенной холодильной установкой. Он тоже предназначен для чувствительных к температурам грузов (скоропортящиеся продукты, цветы, саженцы, растения, биологические и медицинские препараты), однако, в отличие от изотерма, благодаря своему техническому решению способен не только поддерживать, но и создавать определенный температурный режим. А значит, в состоянии возить самые привередливые грузы и на довольно большие расстояния. Выбор рефрижераторов выходит за пределы одного-двух вариантов: в зависимости от температурного режима выделяют 6 классов кузова. И каждый из этих классов отвечает условиям перевозки и хранения какого-то определенного круга грузов.


Класс A поддерживает температуру от +12°C до 0°C.

Класс B — от +12° до -10°C.

Класс C — от +12°C до -20°C.

Класс D не нагревает внутренний воздух выше +2°C.

Класс E не поднимает температуру выше -10°C.

Класс F поддерживает микроклимат от -20°C и холоднее.


Впрочем, существенный минус использования рефрижератора — это его стоимость. Работающая холодильная установка неизменно увеличивает расход топлива, а значит, и цену грузоперевозки .


Изотермический (изотерм) — не имеет холодильной и морозильной установки, но способен удерживать температуру загруженного груза внутри своего кузова, что важно для скоропортящихся товаров требующих специфических условий транспортировки. Изотермические фургоны могут удерживать температуру загруженного груза и обеспечивать стабильность перевозки груза на определенное время.


Платформы и низкорамные тралы — И первое, и второе — виды открытого кузова, не оборудованные бортами и стенками. Единственное, в конструкцию низкорамных тралов обычно включены: либо опускаемый «пандус», либо т.н. аппарели — опускающиеся и поднимающиеся с помощью гидравлического привода два «помоста». Эти устройства предназначены специально для заезда техники на платформу и съезда с нее. Впрочем, именно для перевозки спецтехники и автомобилей и разработан низкорамный трал. Потому он, кроме того, имеет усиленную гидравлическую или пневматическую подвеску, погрузочную высоту не более 950 мм (за счет низкого расположения центра тяжести она обеспечивает лучшую устойчивость и позволяет автомобилю проходить под мостами, линиями электропередач и т.п.), а также может включать до восьми осей, помогающих распределять нагрузку по всей поверхности кузова. (К слову, тралы могут выдержать груз весом до 200 тонн.) Платформы также предназначены для перевозки крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов , однако это уже будет оборудование, станки и пр. из того, что не имеет собственных колес и что нужно погружать, например, с помощью крана. Для чего, собственно, из конструкции и убраны борта и стенки.


Бортовой — грузовики в которых кузов является открытым, а борта можно откинуть. Груз возможно загружать и выгружать со всех сторон ( верх/бок/зад)


Контейнерная площадка (контейнеровоз) — отличаются наличием упрощенной платформы, у которой нет бортов или настила. На ней оборудуют места крепления и установки специальных контейнеров.


Автокран — Грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма и перемещения различных грузов на небольшое расстояние.


Автовоз — специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки легковых автомобилей, мотоциклов и другой колесной техники. Автомобиль состоит из тягача и прицепа.


Автоцистерна — грузовой автомобиль, где вместо кузова используется емкость для транспортировки жидких наливных грузов. Емкость представляет собой закрытый       резервуар, предназначенный не только для транспортировки, но и кратковременного хранения наливного груза.


Лесовоз -предназначен для перевозки бревен, так же пиломатериалов.

Классификация подвижного состава автомобильного транспорта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица
1

Тип подвижного
состава

Класс,
грузоподъемность подвижного состава

Характеристика
подвижного состава

Автомобили
легковые

особо
малого класса

рабочий объем
двигателя, л

до
1,2 вкл.

малого класса

св. 1,2 до 1,8

среднего класса

св. 1,8 до 3,5

Автобусы

длина, м

особо малого
класса

до 5,0 вкл.

малого класса

св. 5,0 до 7,5

среднего класса

св. 8,0 до 10

большого класса

св. 10,5 до 12,0

особо большого
класса

св. 12,0

Автомобили
грузовые

особо
малой грузоподъемности

полезная нагрузка,
т

до
1,0

малой грузоподъемности

св. 1,0 до 3,0 вкл.

средней
грузоподъемности

св. 3,0 до 5,0

большой
грузоподъемности

св. 5,0 до 8,0

особо большой
грузоподъемности

св. 8,0 до 16,0

Автомобили-самосвалы
внедорожные

грузоподъемность

30 т

42
т

Прицепы

полезная нагрузка,
т

одноосные малой
и средней грузоподъемности

до 5,0

двухосные средней
и большой грузоподъемности

до 8,0

двухосные особо
большой грузоподъемности

св. 8,0

тяжеловозы

св. 16,0

Полуприцепы

одноосные большой
грузоподъемности

до 12,0

двухосные особо
большой грузоподъемности

14,0

многоосные особо
большой грузоподъемности

св. 20,0

тяжеловозы

св. 22,0

Таблица
2

Тип подвижного
состава

Класс,
грузоподъемность подвижного состава

Нормы пробега
до КР* (ресурс) не менее,

тыс. км

1

2

3

Автомобили

легковые

особо малого
класса

125,0

малого класса

150,0

среднего класса

400,0

Автобусы

особо малого
класса

350,0*

малого класса

400,0*

Продолжение таблицы
2

1

2

3

Автобусы

среднего класса

500,0*

большого класса

500,0*

особо большого
класса

500,0*

Автомобили

грузовые

особо малой
грузоподъемности

150,0

малой грузоподъемности

175,0

средней
грузоподъемности

300,0

большой
грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0 т

450,0

св. 6,0 до 8,0 т

300,0

особо большой
грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0 т

300,0

св. 10,0 до 16,0 т

300,0

Автомобили-самосвалы

внедорожные

все типы

200,0

одноосные средней
и малой грузоподъемности

120,0

Прицепы

двухосные средней
и большой грузоподъемности

250,0

Полуприцепы

тяжеловозы

250,0

одноосные и
двухосные большой грузоподъемности

300,0

многоосные особо
большой грузоподъемности

320,0

Таблица
3

Индекс подвижного состава | Железнодорожный технический веб-сайт

Дополнительная информация

Поезда

Техническое обслуживание поездов

Производство подвижного состава

  • Оборудование для поездов
  • Тепловозы
  • Электровозы
  • Тележки
  • Обозначение колеса

Введение

Существует четыре основных типа подвижного состава: 

  • Локомотивы паровые, дизельные или электрические;
  • Грузовые автомобили или вагоны;
  • Вагоны, пассажирские вагоны или легковые автомобили и 
  • Автопоезда.

На этом сайте есть несколько страниц, описывающих различные типы поездов и их оборудование.

Информационный указатель подвижного состава

Ниже приведен список различных ссылок на страницы, посвященные подвижному составу и его оборудованию:

Hydrail достигает зрелости — статья в журнале Rail Engineer о развитии поездов с водородным двигателем с момента появления первого водородного локомотива появился в США в период с 2010 по конец 2017 г.

Является ли водород ответом? Презентация Дэвида Ширреса в Институте инженеров-механиков в Глазго, 19 апреля 2018 г. 

Оборудование для поездов –
как поезда обеспечиваются «гостиничным питанием», то есть сжатым воздухом,
отопление, кондиционирование воздуха, зарядка аккумулятора, органы управления и т. д. со схемами

Колеса и тележки — как колеса сидят на рельсах, детали тележек, системы подвески и типы рулевого управления, доступные для тележек.

Глоссарий тормозов — названия деталей тормозной системы и краткое описание их функций.

PBL 90 Электропневматическая система управления тормозами — стандартная европейская электропневматическая тормозная система

Тормоза — как они работают в грузовых поездах Северной Америки — описание Эла Круга, который делает все так просто.

Поездные тормоза — простое описание системы с еще более простыми схемами.

Электропневматические тормоза — простое описание принципов работы систем, включая PTC.

Вакуумный тормоз —
простое описание принципов, ранее использовавшихся на железных дорогах Великобритании
и теперь ограничивается законсервированным парком, паровозами и некоторыми зарубежными
железные дороги.

Запчасти для вагонов – схема локомотивного железнодорожного вагона с названиями деталей и оборудования.

Электровоз переменного тока – на схеме с глоссарием, охватывающим названия деталей.

High Speed ​​Trains — страница со ссылками на ряд сайтов со специальной информацией во Франции, Германии, Японии, Испании и Великобритании.

Тепловозы —
страница с описанием разработки и проектирования тепловозов,
как в Европе, так и в США, с диаграммами и пояснениями
основные части тепловоза и ссылки на другие сайты с
техническая информация о тепловозах.

Пар против дизеля —
эта статья, написанная инженером-локомотивщиком США Элом Кругом в серии
сообщения группы новостей, пытается объяснить силовые вопросы, которые показывают, как
дизели более эффективны, чем паровозы.

Производство подвижного состава – проектирование, изготовление, сборка, испытания и отгрузка железнодорожного подвижного состава.

Многократная эксплуатация североамериканских тепловозов —
описание стандарта AAR (Ассоциация американских железных дорог)
аранжировки подготовил Джонатан Холлахан. Дополнительная информация о
включена работа тепловоза.

Многоэтажные поезда —
на этой странице рассматриваются железные дороги, в которых используются транспортные средства более одного уровня.
и показать несколько примеров того, как они развивались. И пассажир, и
примеры грузов включены, с диаграммами и ссылками на фотографии.

Глоссарий Steam — объяснение его конструкции, работы, технического обслуживания и немного истории в формате глоссария.

Техническое обслуживание поездов —
Важным компонентом успешного функционирования железной дороги является
система в хорошем состоянии. Техническое обслуживание поезда очень важно в этом
уважения, и на этой странице описаны методы и системы, используемые в обучении
техническое обслуживание.

Колесные механизмы — описание со схемами различных обозначений, используемых для паровых и непаровых локомотивов.

Система классификации локомотивов и подвижного состава группы JR

Система классификации локомотивов и подвижного состава группы JR

Эдвард Талбот

C 56 44 , тип C56, три ведущих оси, тендер
локомотив. Снято Хироши Наито на железной дороге Оигава.

5540 , тип 5500, тендерный локомотив с четырехсцепным
колеса. Снято Хироси Наито в железнодорожном парке Оуме.

1 Паровоз
1.1 Буквенно-цифровая система (установлена ​​в 1928 г.)
Буквенное обозначение: Количество ведущих осей: В = 2, С = 3, D = 4, Е = 5

0 4 Первая и вторая цифры: 10 — 49: танковый тепловоз 50 — 99: тендерный локомотив (60 — 62): переоборудованный тендерный локомотив

Последующие цифры: порядковый номер класса.
Пример:
C 11 64: C (=с тремя ведущими осями), 11 (=второй танковый локомотив
тип), 64 (=64-й класс)

1.2 Система только для рисунков (создана в 1909 г. )

Цистерновоз

Цистерновоз

Тендерный локомотив

1 — 999: с четырьмя сцепными колесами
1000 — 3999: Цистерновоз с шестисцепным колесом
4000 — 4999: с восьмисцепным колесом
5000 — 6999: Тендерный локомотив с четырьмя сцепными колесами
7000 — 8999: с шестью сцепными колесами
9000 — 9999: Тендерный локомотив с восьмисцепным колесом

Примечание:

Есть некоторые
исключения, такие как перестроенные 4-4-0T, зарегистрированные в
1000, 4-6-2, которым был присвоен номер дополнительного класса 189.00
(позже реклассифицированный как C 51) и т. д.

Пробег
номер каждого класса в основном обозначается добавлением к
номер класса, например:

класса 9600: 9600: 1-й, 9601: 2-й, 9699: 100, 19600: 101-й, 79669: 770-й
класса 8620: 8620: 1-й, 8621: 2-й, 8699: 80-й, 18620: 81-й, 88666: 687-й


Локомотив переменного тока EF 70 1001 , тип EF70. Пронумерован в
1000s представляет собой высокоскоростную перевозку пассажиров ограниченного экспресса.
поезда. Снято Хироши Наито в культурной деревне железной дороги Усуи.

2 Электровоз
Первый алфавит: E для «электрического»
Второй алфавит: количество ведущих осей:
B = 2, C = 3, D = 4, E = 5, F = 6, H = 8

Первая и вторая цифры: и) 10 — 49: максимальная скорость до 85 км/ч
50 — 89: максимальная скорость свыше 85 км/ч
ii) 10 — 19: Локомотив постоянного тока для грузовых перевозок
20 — 29: Локомотив DC от частных железных дорог
30 — 39: Локомотив переменного/постоянного тока
40 — 49: экспериментальный локомотив или эстакадный локомотив
50 — 59: Пассажирский локомотив постоянного тока
60 — 69: Мощный локомотив постоянного тока
70 — 79: Локомотив переменного тока
80 — 89: Локомотив переменного/постоянного тока
90 — 99: экспериментальный локомотив

Последующие цифры: порядковый номер класса.
Некоторые варианты определенных классов обозначены бегущей строкой
номера 300, 500, 1000 и т. д.
Примеры:
ED 16 9: E (=электрический), D (=с четырьмя ведущими осями), 16 (=7-й
Локомотив постоянного тока для грузовых перевозок с максимальной скоростью до 85 км/ч), 9(=9-й класс ED 16)
ED 81 301: E (=электрический), F (=с восемью ведущими осями), 81 (2-й
AC/DC локомотив с максимальной скоростью более 85 км/ч), 301 (=1-й из EF 81
300s, вариант класса EF 81 с неокрашенным корпусом из нержавеющей стали.
для работы в подводном туннеле Канмон)
Примечание:
До того, как эта система классификации была создана (в основном) в
1928 г., электровозам в те годы присваивался такой класс
числа как 1000, 1040, 8000, 10000 и т. д. (хотя изначально
10000с, по классификации 1909), без букв.
Затем они были переклассифицированы по современной системе (1000 = 10 ЕД,
1040 = ED 50, 8000 = EF 50, 1000 = EC 40 и т. д.).
Существовало несколько локомотивов класса AB 10 (A для накопления) как единственный
Тип батарейки. Позже они были перестроены, чтобы стать обычными электрическими
локомотивы класса EB 10.

Тепловоз ДД 51 1157 , тип ДД51, для магистральных
обслуживания, максимальная скорость более 85 км/ч. Снято в Кусиро на Хоккайдо.
Хироси Найто.

3 Топливный (дизельный) локомотив
Первый алфавит: D для «дизеля»
Второй алфавит: количество ведущих осей: B = 2, C = 3, D = 4, E = 5, F
= 6

Первая и вторая цифры: 10 — 49: локомотив для маневровой или местной службы, максимальная скорость до 85
км/ч
50 — 89: магистральный локомотив, максимальная скорость более 85 км/ч
90 — 99: экспериментальный локомотив

Последующие цифры: порядковый номер класса.
Некоторые варианты определенных классов обозначены бегущей строкой
числа 500, 1000, 1500 и т. д.
Пример:
DF 50 1 — отличается от DF 50 500 — в силовой и
производитель дизельного двигателя.
DD 51 801: D (=дизель), D (=четыре ведущих оси), 51 (=2-й локомотив)
для магистрального сообщения с максимальной скоростью более 85 км/ч) 801 (=1-й из
DD 51 800 и 1800, вариант без парогенератора).

Автомобиль управления ку ха 111 609 , тип 111, ДЦ, пригородный
служебный вагон. На вокзале Токио, Хироши Найто.

4 Электродрезина
Каждый пример электрических вагонов классифицируется катаканой (a
японское слоговое письмо) и цифры, например. ку мо ха 103 , са ро
111

и т. д. И классы, составляющие набор поездов или несколько единиц, сгруппированы
как серия, которая обозначается номером основного вагона
(т. е. автобуса с нечетным номером). Например, серия 481
состоит из пяти классов по мес га 481 , мес га 480 , ку
га 481
, са ро 481 и са ши 481 .
Буквы и цифры символов означают следующее:

ку: контрольная машина
мес: легковой автомобиль
сб: прицеп
ро: первый класс (второй класс, до 1960 г.)
га: второй класс (второй класс, до 1960 г.)
Ши: столовая или буфет
ne: спящий
ю: почта
№: багаж
е: спасение
ru: распространение
год: обслуживание или осмотр

10 — 99: более старый тип
Выше 100: современный, мощный
тип (следующее относится только к вышеперечисленным 100 типам:)

Вагон экспресс

Первая цифра: 1 — 3: Вагон постоянного тока
4, 5: Вагон переменного/постоянного тока
7, 8: Вагон переменного тока
Вторая цифра: 0 — 2: Вагон пригородного или пригородного сообщения
3:
4: несоставной автомобиль постоянного тока; «14-» только
5 — 7:
8: Вагон для ограниченного экспресса
9: экспериментальная машина или служебная машина

Третья цифра:

порядковый номер
(0 — 9) каждого типа; в основном пара последовательных нечетных
и четные числа применяются к одной серии, которая представлена
большее, нечетное число (например, от 1 до 0, от 3 до 2).
Последующие цифры (начиная с 000 [старый шрифт] или «-1» [современный
type]): порядковый номер класса.
Примеры:
mo ha 480-27 : mo (=автомобиль), ha
(=второй класс), 4 (=AC/DC
вагон), 8 (=для ограниченного экспресс-обслуживания), 0 (=2-й [после
class mo ha 481] этого типа, то есть «mo ha 48-»), -27 (= 27-й из
the mo ha 481)
sa ro 111-85 : sa (=прицеп), ro
(=первый класс), 1 (=вагон постоянного тока),
1 (= для пригородного сообщения), 1 (= 1-й этого типа, т.е. «sa ro
11-«), -85 (= 85-й от sa ro 111).
ку мо ха ю ни 44001 : ку (= с контролем
кабина), мо (=автомобиль),
ha (=второй класс), yu (=почта), ni (=багаж), 4 (=старый тип DC
вагон), 4 (=5-й этого типа, т.е. «ку мо ха ю ни 4-«), 001
(= 2-й из му мо ха ю ни 44).
Примечание:

Некоторые варианты
определенные классы (или серии) обозначаются
порядковые номера 500, 1500 и т. д. (например, серии 183-1000, а также
серии 113-1000 оснащены специальным защитным оборудованием, чтобы справиться с
с линией, ведущей к подземным платформам
Ткая станция).
До 1950-х годов автомобили с кабиной управления не получали «ку»,
так как каждый автомобиль имел кабину до того (т.е. до
появилась серия 80).

Раньше
годы системы классификации JGR (позже JNR),
вместо «мо» использовалось «де» вместе с цифрами в трех
или четыре цифры, чтобы указать автомобиль (этот знак все еще сегодня
на многих частных железных дорогах). В те времена были
такие классы, как ho de 6100 (ho: см. ниже раздел «Пассажирский автомобиль»),
де га 6340 и т. д.

5 Топливный (дизельный) вагон
Каждый тип вагонов внутреннего сгорания классифицируется катаканой (a
японское слоговое письмо) и цифры, например. ки ​​га 20 , ки ​​ро 80 ​​
и т. д. И классы, составляющие набор поездов или несколько единиц, сгруппированы
как серия, которая обозначена номером прототипа
серии. Например, серия 181 ДМУ состоит из пяти классов ки.
га 181
, ки ​​ро 181 и ки ​​са ши 181 .
Буквы и цифры символов означают следующее:

Прицеп

ки: Вагон дизельный (ранее включая бензиновый или паровой)
ки ку: Машина управления (без приводного силового агрегата) для ДМУ
ки са: (без приводного силового агрегата) для ДМУ
ро: первый класс (второй класс, до 1960 г. )
га: второй класс (второй класс, до 1960)
Ши: столовая или буфет
ю: почта
№: багаж
год: служебная машина или досмотровая машина
ва: грузовой вагон

и) 01 — 99: старше
или обычного типа

Первая цифра: 0: другой тип (негидравлический)
1 — 4: гидравлический одномоторный тип
5: гидравлический двухмоторный тип
6, 7: гидравлический мощный однодвигательный типа
8: гидравлический тип для ограниченного экспресса
9: гидравлическая экспериментальная машина

Вторая цифра: порядковый номер (0 —
9) каждого типа
Последующие
цифра(ы):

порядковый номер класса

Вагон дизельный к1 га 112 115 , современный, мощный новый
серийный тип. На станции Хитачи-Дайго, Хироши Найто.

ii) 100 -399: современный, мощный новый серийный тип

Первая цифра: 1, 2: гидравлический тип
3: ГТД тип
Вторая цифра: 8: ограниченный экспресс тип
9: экспериментальная машина

Третья цифра: порядковый номер (0–9) каждого типа
Последующие цифры: порядковый номер класса. Некоторые варианты
некоторых классов обозначены порядковыми номерами 600,
1000 с, 1200 с и т. д.
Примеры:
ки ​​га 2051 : ки (= вагон для сжигания), га (= второй класс), 20
(=гидравлический одномоторный тип), 51 (=51-й из ки га 20).
ки ​​са ши 181-2 : ки са (=прицеп для ДМУ), ши (=вагон-ресторан), 1
(=современный мощный гидравлический тип), 8 (=для ограниченного экспресса
службы), 1 (= 1-е место этого типа, т. е. «ki sa shi 18-«), 2 (= 2-е место
ки са ши 181).
Примечание:
У вагонов с приводом кабина управления не предусмотрена.
классификации (кроме электровагонов), вероятно, потому, что
у большинства обычных моторизованных автомобилей была кабина.
Что касается серии вагонов обычного сгорания, то основные классы
которые представляют серии, не всегда имеют нечетные номера.
Предположительно потому, что вагоны для сжигания были построены без
отношение к идее «серии» до недавнего времени, хотя некоторые
предыдущие классы, построенные по серийным планам, можно было сгруппировать как
серии. Таким образом, существуют серии 28, 58, 80 и т. д.
До 1950-х годов вагоны внутреннего сгорания обозначались символом
буквы и цифры из четырех и пяти цифр, например ки ​​ха ни 5000 ,
ки ​​га 42000 (= ки ​​га 07 ) и т. д.
В прежние годы для идентификации паровых вагонов
символические буквы хо-дзи, а затем джи-ха использовались вместе с
числа 6000, такие как хо дзи 6005 , джи ха ни 6055 , ки
ha ni 6450
(ho: см. ниже раздел «Пассажирский автомобиль», ji: пар).

су ха фу 32 2357 легковой автомобиль, свыше 42,5 т и менее
47,5 т, второй класс, с тормозной кабиной. Снято на железной дороге Чичибу.
Хироси Найто.

6 Легковой автомобиль
Каждый тип легкового автомобиля классифицируется катаканой (японское
слоговое письмо) и цифры, например. су ха ни 35, , на ро 10
и т.д. И группа классов, построенных по одному и тому же серийному проекту,
называется «серией», представленной номером класса-прототипа. За
например, серия 20 состоит из тринадцати классов на ро не 20 ,
на ха не фу 23 , на ши 21 , ка ни 21 и т.д.

Буквы и цифры символов означают следующее:
Первая буква: вес (собственный вес + 50 кг (фиксированное число + 1
тонн как вес воды, аккумуляторов и т. д.)

код: до 22,5 т
хо: больше 22,5 и меньше 27,5 т
д/д: более 27,5 и менее 37,5 т
или: 37,5 т и менее 42,5 т
вс: свыше 42,5 т и менее 47,5 т
мА: свыше 47,5 т и менее 52,5 т
ка: свыше 52,5 т

Последующие письма:

i: первый класс, до 1960 г.
ро: первый класс (второй класс, до 1960 г.)
га: второй класс (третий класс, до 1960 г.)
ne: спальный вагон
Ши: вагон-ресторан
фу: с тормозной кабиной
тэ: машина наблюдения
ю: почтовая машина
№: багажная тележка
год: автомобиль для обслуживания, проверки, осмотра, инструктажа,
строительство или скорая помощь
е: спасательная машина
ru: развозная машина
номер: машина обогрева
он: Госпитальная машина (военное время)

Номер класса
(после букв):

Разнообразный
тип (бывшие частные железные дороги, перестроенные из грузовых вагонов и т. д.)

100 — 999: четырехколесный
1000 — 7999: восьми- или двенадцатиколесный

na ha 22000 , восьмиколесный (ширина кузова 2800 мм).
Снято в 1931 году на главной линии Санё (местоположение неизвестно).

Деревянный корпус

1000 — 7999: восьмиколесный (ширина кузова до 2590 мм)
8000 — 9999: двенадцатиколесный (ширина кузова до 2590 мм)
10000 — 17999: восьмиколесный (ширина кузова более 2590 мм и менее 2800 мм)
18000 — 19999: двенадцатиколесный (ширина кузова более 2,590 мм и менее 2800
мм)
20000 — 27999: восьмиколесный (ширина кузова 2800 мм)
28000 — 29999: двенадцатиколесный (ширина кузова 2800 мм)

Пробег
номер класса указывается путем добавления индивидуального номера к
номер класса (начиная с 0).

Стандартная сталь
тип кузова

9Стальной кузов автомобиля 0096 перестроен из деревянного типа

.

Первая цифра: 1: легкая строительная машина
2: вагон для ограниченного экспресс-обслуживания
3 — 5: стандартный тип ar перед облегченной конструкцией
6:
7: восстановленный автомобиль после боевых повреждений
8: вагон с соломенными матами (перестроен из 8-го типа)
Вторая цифра: и) 0 — 7: восьмиколесный тип
8, 9: двенадцатиколесный тип
ii) порядковый номер типа

Последующие цифры: порядковый номер
класс.

Некоторые варианты
некоторые классы обозначаются порядковым номером 800, 1000,
2000-е годы и т. д.
Примеры:
na ha 22001 : нет (= вес больше
27,5 и менее 37,5 т), га (=третий
класс до 1960 г.), 22001 (2-й класс на ха 22000 [«22000s» =
восьмиколесная карета с деревянным кузовом шириной 2800 мм]).
su ha fu 422001 : su (=вес больше
37,5 и до 42,5 т), га
(=второй класс), fu (=с тормозной кабиной), 4 (=стандартный тип перед
легкая конструкция), 2 (=восьмиколесный; 3-й из «су ха фу 4-»
тип), 2001 г. (= 1-й из su ha fu 422000 [«2000-е» = оснащен
система электрообогрева]).
ma ni 605 : ma (=вес больше
42,5 и менее 47,5 т), ni (=багаж
вагон), 6 (=автомобиль со стальным кузовом, перестроенный из деревянного), 0 (=первый из
тип «ma ni 6-«), 5 (=5-й класс ma ni 60).
Примечание:

Стандарт
легковые автомобили со стальным кузовом, построенные до Второй мировой войны,
первоначально были присвоены номера классов 30 000 — 40 000, но там
позже были изменены на 30-40s (например, su ha 32800 su ha 32, su i
te 37040 люкс 49так далее. ).

В качестве дополнительного
использование буквы «те» (для автомобиля наблюдения), были
«те ю» (почтовая машина, принадлежащая Министерству связи и «те
n» (также наблюдательная машина) в прежние дни.

Некоторые преобразовали
вагоны 12-й серии с татами (соломенные
коврики) но не с нормальными сидениями даны ходовые номера 800-ки
вместо номеров классов 80-х.

Специальные автомобили
для Императорской семьи классифицируются с номерами от 1 до 9только 99,
без символьных букв.

Вагон-цистерна та ки 43 119 , грузоподъемностью более 25 т. В
Двор Негиси, Хироши Наито.

7 Грузовой вагон
Каждый тип грузового вагона классифицируется катаканой (японское
слоговое письмо) и цифры, например. ва ра 1, до ки 15000 и т.д.
Буквы и цифры символов означают следующее:

Первое письмо: ва: Крытый вагон вс: крытый вагон с железными бортами
тэ: цельнометаллический крытый вагон цу: Крытый вентилируемый вагон
от: рефрижератор или изотермический вагон ка: скотовоз
и: вагон для перевозки свиней тел. : Гончарная машина
та: Вагон-цистерна миль: вагон-цистерна для воды
по: полувагон ри: полувагон или хоппер для перевозки песка
ши: транспортер для тяжелых грузов чи: платформа
ко: вагон-контейнеровоз ку: автовоз
лет: камбуз ки: снегоочиститель
г.: служебная машина кэ: Испытательная машина с гусеничными весами
сб: рабочая машина е: спасательная машина
так: вагон крана привет: буферная тележка
Вторая буква: (пусто): погрузочная масса до 13 т
мю: Грузоподъемность 14 — 16 т
ра: Грузоподъемность 17 — 19 т
сб: Грузоподъемность 20 — 24 т
ки: погрузочная масса более 25 т

Последующая буква: fu: с тормозной кабиной
Последующая(ие) цифра(ы): номер(а) класса, к которому относятся порядковые номера
добавляется класс (начиная с 0, если последняя цифра 0).
Примеры:
wa mu 80054 : wa (=крытый вагон), mu (=грузовой вес более 14 и менее
16 т), 80054 (=55-й класс wa mu 80000).
до 16 : до (=полувагон), без второй буквы (=загрузка
масса до 13 т), 16 (=16-й автомобиль класса 1).
ta ki 13002 : ta (=вагон-цистерна), ki (=грузовой вес более 25 т),
13002 (=1003-й класс та ки 3000).
ko ki fu 50000 : ko (=контейнеровоз), ki (=грузовой вес более 25
т), фу (=с тормозной кабиной), 50000 (=1-й класс ко ки фу 50000).
ki 103 : ki (снегоочиститель без привода), 103 (=4-й
класс ки 100).
Примечание:
Что касается номеров классов, то здесь нет примечательной системы нумерации,
за исключением 10000 для грузовых лайнеров и т. д.
Дополнение
Некоторые типы локомотивов и подвижного состава, такие как эстакадные локомотивы, например
частные железнодорожные электрички, вагоны с деревянным кузовом, вентилируемые крытые вагоны
и т.

Back to top