Компоненты транспортных средств это: 2. Компоненты транспортных средств \ КонсультантПлюс

Сертификат на компоненты колесных транспортных средств

Дата публикации:

03.08.2017 в 16:55

2017-08-03

В данной статье речь пойдет об обязательной сертификации согласно Техническому Регламенту Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011.

В перечень данного тех.регламента попадают определенные компоненты ТС (транспортное средство), которые на прямую влияют на пассивную, активную либо экологическую безопасность эксплуатации транспортного средства, а главное самого водителя и остальных участников дорожного движения.

Так, например, данный регламент будет действовать в отношении автовладельца, который переоборудовал свой автомобиль, заменив какой- либо компонент. То есть на данный компонент должен быть Сертификат соответствия согласно требованиям вышеуказанного регламента.

Наверное, многие понимают, что транспортное средство —  это прямой источник опасности, и не зря под эту сферу разработали достаточно серьезный и требовательный Регламент Таможенного Союза, установленный 09.12.2011г.

Можно сразу подобрать именно те компоненты, которые входят в перечень. Сюда будут относится безусловно двигатели и их неотъемлемые части/элементы, всевозможные тормозные системы, и системы впуска, также входят в перечень некоторые элементы рулевого управления, светотехники, подвески, ремни безопасности и прочее. С подробным перечнем таких компонентов подлежащих обязательной оценке соответствия Вы можете ознакомится на официальном сайте ЕЭС зайдя в сам Технический Регламент.

Несмотря на то, что технический таможенный регламент подробно разделяет на все элементы транспортные средства, важно так же знать какие группы могут входить в приложения этого регламента.

Все достаточно просто, есть несколько категорий которые обозначаются определенной буквой: L; M; N; O. Где каждая буква имеет свою категорию:

  • L- мототранспортные средства;
  • M – транспортные средства, имеющие не менее 4х колес;
  • N – транспортные средства для перевозки тяжелых грузов;
  • O – прицепы к данным транспортным средствам.

Какие же компоненты не входят в данный перечень?

В перечень не попали специальные регулирующие системы устройства фар, электрические лебедки, силовые бамперы, багажники, самосвальные и бортовые кузова. Последние компоненты могут попадать под другие технические регламенты ТС, в этом случае лучше всего обратиться к специалистам портала, оставив в комментарии интересующий Вас вопрос, и мы направим для Вас всю подробную информации и сориентируем по техническому регламенту и разрешительному документу.

Добровольная сертификация

Разумеется, если продукция не входит ни в один перечень обязательной сертификации или же декларирования, Вы всегда можете подтвердить качество продукции в допустимой добровольной основе. Для таких случаев существуют добровольные аккредитованные системы сертификации, в которых можно получить официальный Добровольный Сертификат соответствия. Как правила такой документ возможно оформить за 1 рабочий день!

Обязательная сертификация

Если вернуться к обязательной сертификации, то процедура в принципе не может занять 1 рабочий день. В таких случаях необходимо учитывать, как минимум 1 неделю. Так как основополагающей и неотъемлемой частью сертификации является проведение испытаний опытного образца, то это отнимает 90% от основного срока прохождения процедуру, так как в дальнейшем на базе Протоколов возможно за 3 рабочих дня оформить сам сертификат соответствия. Основное условие любой сертификации, это предоставление образцов в лабораторию.

Так же все мы понимаем, что, если какой-либо элемент транспортного средства не может быть транспортабельным и является крупногабаритным, его просто невозможно и не рентабельно доставить в аккредитованную лабораторию, например, в другой город, то в  таких случаях в каждом специализированном Центре имеется Эксперт, который производит выезд к Заказчику на замеры, это называется – выездные испытания.

После того, как владелец/производитель получает на руки положительные протоколы испытаний, мы начинаем регистрацию разрешительного документа. Сертификат Вы в праве оформить сроком от 1 года до 5 лет.

Для того, чтобы узнать о всех возможных вариантах оформления без бюрократических проволочек, сроках и актуальных стоимостях, оставьте свой комментарий в данной статье, и укажите адрес электронной почты. Работники портала свяжутся с Вами и сформируют для Вас наиболее выгодное предложение по оформлению!

тр тс 018 2011 о безопасности колесных транспортных средств | тр тс о безопасности колесных транспортных средств | оформить техрегламент о безопасности колесных транспортных средств

Текст технического регламента размещён в информационных целях и не предполагает оказания услуг и консультаций по нему.

Обновлено: 01.06.2021

Утверждён

Решением Комиссии Таможенного союза

от 9 декабря 2011 г. № 877

Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 018/2011

О безопасности колесных транспортных средств


Настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.

К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее — транспортные средства), а также шасси; компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению №1.


Скачать TP ТС 018/2011
Размер: 5 Мб

Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 018/2011

  • Предисловие.
  • Статья 1. Общие положения.
  • Статья 2. Определения.
  • Статья 3. Правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию.
  • Статья 4. Требования безопасности.
  • Статья 5. Оценка соответствия.
  • Статья 6. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке.
  • Статья 7. Защитительная оговорка.
  • Статья 8. Заключительные положения.


Приложения к ТР ТС 018/2011

Приложение № 1. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Размер: 696.6 Кб

Приложение № 2. Перечень требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси).
Размер: 553.9 Кб

Приложение № 3. Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси).
Размер: 1.5 Мб

Приложение № 4. Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам.
Размер: 687.7 Кб

Приложение № 5. Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств.
Размер: 338.1 Кб

Приложение № 6. Дополнительные требования к специализированным и специальным транспортным средствам.
Размер: 772.9 Кб

Приложение № 7. Требования к идентификации транспортных средств.
Размер: 360.9 Кб

Приложение № 8. Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации.
Размер: 1.2 Мб

Приложение № 9. Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства.
Размер: 339.8 Кб

Приложение № 10. Перечень требований к типам компонентов транспортных средств.
Размер: 608.2 Кб

Приложение № 11. Подразделение транспортных средств на типы и модификации.
Размер: 344.4 Кб

Приложение № 12. Перечень документов, представляемых заявителем в целях оценки соответствия типов транспортных средств (шасси), единичных транспортных средств и компонентов транспортных средств требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Размер: 310 Кб

Приложение № 13. Перечень основных вопросов, изучаемых при анализе состояния производства, правила и порядок проверки условий производства.
Размер: 279.4 Кб

Приложение № 14. Форма одобрения типа транспортного средства.
Размер: 410.4 Кб

Приложение № 15. Форма одобрения типа шасси.
Размер: 409.3 Кб

Приложение № 16. Форма уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Размер: 315.1 Кб

Приложение № 17. Форма свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
Размер: 380.5 Кб

Приложение № 18. Форма свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Размер: 393.3 Кб

Приложение № 19. Формы и схемы подтверждения соответствия требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и рекомендации по их выбору.
Размер: 296.1 Кб


Перечни к ТР ТС 018/2011

Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877).
Размер: 582.6 Кб

Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования
(утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877).
Размер: 505 Кб

Основные части автомобиля | Основные компоненты автомобиля.

В этой статье вы подробно узнаете о узлах и деталях автомобиля. Продолжай читать.

Содержание

  • Компоненты, детали автомобилей.
    • 1. Шасси.
    • 2. Двигатель.
    • 3. Система передачи.
      • я. Схватить.
      • ii. Коробка передач.
      • iii. Дифференциал.
      • iv. Ось.
    • 4. Кузов.
      • и. Рулевая система.
      • ii. Система торможения.
    • 5. Вспомогательное оборудование.

Автомобиль состоит из нескольких частей. Но есть четыре основных компонента автомобиля. Это:

1. Шасси.

2. Двигатель.

3. Система передачи.

4. Тело.

Помимо этих четырех основных частей автомобиля, существуют органы управления и вспомогательные устройства.

Органы управления предназначены для управления движением транспортного средства. Вспомогательное оборудование – это дополнительные компоненты, предназначенные для обеспечения комфорта пользователя автомобиля.

1. Шасси.

Шасси автомобиля включает в себя все основные узлы, состоящие из двигателя, компонентов системы трансмиссии, таких как сцепление, коробка передач, карданный вал, оси, системы управления, такой как тормоза и рулевое управление, и системы подвески автомобиля.

Другими словами, это транспортное средство без кузова.

Шасси автомобиля состоит из рамы, системы подвески, осей и колес в качестве основных компонентов. Рама может иметь форму обычного шасси или может быть принята модульная конструкция.

В раме обычного шасси рама образует основной каркас транспортного средства. Он поддерживает двигатель, силовую передачу и кузов автомобиля.

Рама опирается на колеса и оси посредством рессор. Рама несет вес автомобиля и пассажиров, выдерживает двигатель, трансмиссию, разгонный и тормозной моменты.

Он также выдерживает центробежные силы при прохождении поворотов и принимает на себя нагрузки, связанные с подъемом и опусканием осей.

В модульной конструкции отсутствует рама. Сначала формируется структура кузова автомобиля, а затем различные компоненты, такие как двигатель, система трансмиссии и другие детали, размещаются в подходящих местах конструкции кузова.

Сама система трансмиссии состоит из ряда частей, таких как узел сцепления, коробка передач, карданный вал, дифференциал и оси.

Другие части включают детали интерьера, которые используются пассажирами и водителем транспортного средства. Благодаря правильному дизайну детали расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и сделать поездку в автомобиле приятной.

Другими частями шасси являются система подвески, оси и колеса. Система подвески поглощает вибрации, вызванные движением колес вверх и вниз.

Эту функцию выполняют рессоры и амортизаторы, соединяющие раму и ось. Пружины могут быть листовой, цилиндрической или торсионной. Даже резина или воздух могут образовывать материал пружин.

Колеса автомобиля могут быть подвешены независимо друг от друга на рессорах или на осях с рессорной подвеской. Ось может быть «живой», если на нее передается мощность от двигателя.

Это может быть «мертвая» ось, если на нее не подается мощность и она просто поддерживает вес автомобиля. При «полном приводе» мощность подается на обе оси и, следовательно, обе оси являются «живыми»

В дополнение к обеспечению поддержки веса транспортного средства, ось также сопротивляется нагрузкам, вызванным торможением и вращающий момент.

2. Двигатель.

Двигатель является источником движущей силы автомобиля. Очевидно, что это очень важная часть автомобиля, потому что без двигателя автомобиль может вообще не двигаться, и его основная функция перевозки пассажиров или грузов будет нарушена.

Мощность двигателя определяет работу автомобиля. Точно так же КПД двигателя определяет КПД автомобиля.

В настоящее время двигатель неизменно представляет собой двигатель внутреннего сгорания. Это может быть двигатель с искровым зажиганием, потребляющий бензин в качестве топлива.

В качестве альтернативы это может быть двигатель с воспламенением от сжатия, использующий в качестве топлива дизельное топливо.

Используемые двигатели представляют собой многоцилиндровые двигатели. Одноцилиндровый двигатель, хотя и способен обеспечить желаемую мощность, может стать очень тяжелым и поэтому может оказаться непригодным.

В многоцилиндровом двигателе каждый цилиндр, обеспечивающий меньшую мощность, может уменьшить вес двигателя. В двигателе внутреннего сгорания вся теплота, выделяемая при сгорании топлива, не преобразуется в работу.

Частично вызывает общий нагрев двигателя, что нежелательно. Это тепло должно рассеиваться должным образом. Для отвода этого тепла может использоваться хладагент в виде воздуха или воды.

Таким образом, двигатель может иметь воздушное или водяное охлаждение. В наши дни были разработаны некоторые химические вещества, обладающие охлаждающим свойством, которые остаются неизменными в течение более длительного периода времени.

Эти химикаты используются в качестве охлаждающих жидкостей и не требуют частой замены. Помимо длительного срока службы, они также более эффективны.

Точно так же смазка является еще одним аспектом, о котором следует заботиться в двигателе, требующем периодического внимания со стороны пользователя.

Движущиеся части двигателя нуждаются в регулярной смазке для уменьшения нежелательного трения. Химия смазочных материалов в настоящее время очень развита. Существует стандартный рейтинг смазочных материалов, и для каждой цели доступен определенный смазочный материал.

3. Система передачи.

Система трансмиссии передает мощность, развиваемую двигателем, на опорные катки. Мощность, доступная на выходе двигателя, выражается в виде вращения коленчатого вала.

Это движение должно быть передано опорным каткам, чтобы вызвать их вращательное движение. Их вращательное движение делает возможным движение транспортного средства.

Система трансмиссии состоит из разных частей. К ним относятся сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал и мост, а точнее ведущий мост.

Опорные катки на концах оси. Через эти части передается движение. Каждая часть системы передачи выполняет свою функцию.

я. Схватить.

Сцепление, часть системы трансмиссии, находится рядом с коленчатым валом. Это механизм, позволяющий вращательное движение одного вала передавать второму валу «по желанию»

При запуске двигателя он не должен быть связан с опорными катками, т. е. они не должны начинать движение, как только двигатель запускается .

Во-вторых, это движение должно передаваться плавно, чтобы пассажиры в машине не чувствовали дискомфорта, а ее механизм не портился.

В случае транспортных средств, используемых для перевозки товаров, важно обеспечить бесперебойную передачу, иначе это может привести к повреждению товаров.

ii. Коробка передач.

Коробка передач — это компонент системы трансмиссии, следующий за сцеплением. У него есть зубчатая передача, и она обеспечивает различные передаточные числа. Эти отношения определяют скорость вращения выходного вала из редуктора.

Крутящий момент, передаваемый на опорные колеса, создает движущую силу или (тяговое усилие) между ними и дорогой. При трогании с места требуется большое тяговое усилие.

Это делает необходимым введение значительного «рычага» между двигателем и колесами, чтобы крутящий момент от двигателя, который почти постоянный, создавал большое тяговое усилие.

Этот «рычаг» обеспечивается коробкой передач.

Различные передаточные числа, доступные в коробке передач, могут обеспечить необходимое тяговое усилие для преодоления сопротивления, с которым сталкивается автомобиль в различных условиях.

Карданный вал передает мощность от коробки передач на ось. Эта ось может быть сзади или спереди, а в некоторых случаях и задняя, ​​и передняя ось могут получать мощность от коробки передач.

Выходной сигнал редуктора представляет собой вращательное движение вала, и это движение передается на ось.

iii. Дифференциал.

Дифференциал — следующий компонент системы трансмиссии. Движение карданного вала передается на дифференциал, который поворачивает его на 90 градусов. Это важно, так как ось находится под углом 90 градусов к карданному валу.

Функция выполняется с помощью шестерни и шестерни. Другой важной функцией дифференциала является снижение скорости внутренних колес и в то же время увеличение скорости внешних колес на ту же величину.

Требуется, когда автомобиль движется по криволинейной траектории. На криволинейной траектории внешние колеса должны проходить по окружности большего радиуса, чем внутренние колеса.

Это означает, что внешние колеса должны преодолевать большее расстояние по сравнению с внутренними колесами. Поскольку автомобиль должен двигаться как единое целое, все четыре колеса должны двигаться вместе.

Таким образом, внешние колеса должны проходить большее расстояние, а внутренние колеса должны проходить меньшее расстояние за один и тот же период времени.

Следовательно, необходима разная скорость внутренних и внешних колес. Это осуществляется дифференциалом с помощью системы солнечной и планетарной передачи.

iv. Ось.

Ось является следующим компонентом системы трансмиссии. Ось, получающая мощность от двигателя, называется «живой» осью. Он из двух половинок.

К концам оси присоединены опорные катки. Эти опорные катки находятся в непосредственном контакте с дорожным покрытием. Кузов автомобиля находится над осью.

Ось также воспринимает различные нагрузки, включая вес автомобиля. Он также передает движение опорным каткам.

4. Кузов.

Использование отдельной рамы, к которой крепится конструкция кузова, в настоящее время почти устарело, за исключением некоторых применений для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

Многие большегрузные автомобили теперь используют «подрамники» простой конструкции, к которым крепятся двигатель и коробка передач.

Подрамник поддерживается основной рамой и фиксируется на нем с помощью подходящих резиновых соединений для изоляции вибрации двигателя.

В связи с развитием технологий точечной сварки и штамповки листов, большинство транспортных средств имеют цельную конструкцию. Все сборочные единицы автомобилей крепятся к кузову, в роли которого выступает и рама.

Делает автомобиль компактным, легким, а также снижает его стоимость. Также используются некоторые промежуточные конструкции с легким шасси и корпусом из штампованной стали.

Легкое шасси в таких конструкциях усилено за счет использования платформы из листа стали. Помимо четырех основных компонентов, описанных выше, автомобиль имеет системы управления и вспомогательное оборудование.

Системы управления используются для управления движением автомобиля и поэтому необходимы в автомобиле. К ним относятся;

и. Система рулевого управления и

ii. Тормозная система или тормоза.

я. Рулевая система.

Автомобиль во время движения может быть обязан пройти круговой путь. Его нужно повернуть на некоторый угол, если путь не прямой.

Возможны и другие ситуации, когда дорога поворачивает влево или вправо, и автомобиль должен повернуть влево или вправо.

Этот поворот автомобиля влево или вправо или по криволинейной траектории обеспечивается рулевым механизмом.

Система рулевого управления должна быть достаточно точной, так как автомобиль должен точно поворачивать по траектории.

ii. Система торможения.

Это вызывает снижение скорости автомобиля и останавливает его, когда это необходимо. Остановка автомобиля так же важна, как и его движение.

Очевидно, что когда мы достигли пункта назначения, мы хотели бы остановиться; и, следовательно, транспортное средство должно прийти в состояние покоя.

Кроме того, может возникнуть какая-то чрезвычайная ситуация, и транспортному средству может потребоваться снизить скорость или остановиться в пути. В то же время его движение также должно контролироваться.

Управление движением осуществляется с помощью тормозов.

5. Вспомогательное оборудование.

Это компоненты автомобиля, которые могут быть не обязательными, но могут сделать вождение более комфортным.

Дело в том, что с течением времени некоторые вспомогательные средства становятся незаменимыми. Несколько лет назад индикаторы, указывающие на поворачивающее транспортное средство, не использовались. Но теперь правительство сделало их обязательными.

Несмотря на то, что кондиционер не является обязательным и предназначен только для обеспечения комфортных условий, в настоящее время он имеется в каждом автомобиле в развитых странах и используется все большим количеством людей.

Изучение автомобильной техники включает в себя углубленное изучение всех компонентов и частей автомобиля.

К ним относятся двигатель, система трансмиссии, система управления и вспомогательная система.

Двигатель, используемый в автомобиле, представляет собой двигатель внутреннего сгорания. Система трансмиссии состоит из ряда частей, введение в которые уже было представлено.

Системы подвески, колеса и шины также являются важными компонентами, деталями автомобиля. Изучение рулевого механизма и тормозов также важно, так как они образуют систему управления в автомобиле.

Спасибо! За то, что посетили нас. Это все, что касается автомобильных запчастей. Пожалуйста, не забудьте поделиться им.

Сколько деталей в автомобиле?

Опубликовано Николь Уэйклин Ноу-хау

Было время, когда автомобили были проще и не имели большого количества деталей, но современные автомобили имеют огромное количество деталей, включая всевозможные электронные компоненты для питание высокотехнологичных аксессуаров.

Но сколько деталей в машине? Как насчет велосипеда или самолета? Давайте пройдем путь от самого простого к самому сложному, чтобы увидеть, сколько кусочков работает, чтобы привести вас туда, куда вы идете.

Велосипеды

Велосипеды менее сложны, чем другие виды транспорта, но у них много движущихся частей, некоторые из которых довольно маленькие. Конечно, есть большие детали, такие как шины, цепь и руль, но есть и мелкие детали, которые соединяют все вместе. В менее дорогих детских велосипедах не так много деталей, как у профессиональных велосипедистов или велосипедистов-внедорожников, но вы можете ожидать найти примерно 9 деталей.00 деталей на средний велосипед.

Автомобили

Автомобили более сложные, многие детали видны, а многие полностью скрыты. Просто подумайте обо всем, что находится внутри одной только двери: она скрывает детали для управления окнами, замками, боковыми зеркалами, а также все детали дверных защелок и ручек. В автомобиле многое происходит, и не только в моторном отсеке. Добавьте множество проводов, жгутов и зажимов для всей электроники и деталей двигателя, а также все шланги, зажимы, ремни и болты.

Точное количество деталей в автомобиле сильно различается от автомобиля к автомобилю, но каково среднее значение? Как правило, вы можете ожидать, что в вашем автомобиле будет около 30 000 деталей, от мельчайших гаек и болтов до блока цилиндров. Это всего лишь приблизительная цифра, так что у вашего автомобиля, скорее всего, будет больше или меньше. Обратите внимание, что определяющим фактором не всегда является размер транспортного средства. Например, в простом рабочем фургоне будет меньше деталей, чем в элитном купе со всеми техническими опциями и роскошными дополнениями.

Электромобили

С точки зрения компонентов электромобиль и автомобиль с бензиновым двигателем во многом схожи. Им по-прежнему нужны четыре колеса, шины, тормоза и все удобства в салоне, которые можно было бы ожидать, но силовые агрегаты — это то, где эти два типа расходятся. Типичный двигатель внутреннего сгорания имеет около 200 деталей, которые необходимо обслуживать и, возможно, заменять в случае износа. Электромобиль сокращает это число примерно до 20 деталей. Эти цифры даже не учитывают трансмиссию, сложную и дорогую систему, которую большинство электромобилей вообще пропускают.

В общем, при гораздо меньшем количестве движущихся частей обслуживание электромобиля может быть намного дешевле, чем содержание транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания в рабочем состоянии. Когда вы смотрите на весь электромобиль, общее количество компонентов может быть сложно определить, так как вы можете считать элементы в аккумуляторе как части, а количество таких элементов в данном транспортном средстве может быть от нескольких сотен до тысяч. . Нет простого ответа, поскольку все зависит от того, как вы разбиваете отдельные части.

Самолеты

Если вы думали, что автомобили — это сложно, то у них нет ничего общего с самолетами. Чем больше самолет, тем больше в нем деталей, поэтому их количество может варьироваться в широких пределах. Чтобы было весело, мы воспользуемся примером Боинга 747, полноразмерного реактивного самолета. Сколько частей должно работать, чтобы взлететь в таком большом самолете? Ответ примерно шесть миллионов отдельных частей. Внезапно этот автомобиль из 30 000 деталей выглядит относительно просто.

В следующий раз, когда вы расстроитесь из-за механических проблем или застрянете с оплатой счетов за ремонт, просто вспомните, сколько деталей входит даже в самый простой автомобиль. Понятно, что со временем детали ломаются или изнашиваются. Из-за того, что все происходит под капотом и повсюду, оставаться в гармонии с вашим автомобилем и регулярно проводить техническое обслуживание абсолютно необходимо, чтобы ваша поездка оставалась на дороге.

Ознакомьтесь со всеми продуктами по уходу за автомобилем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.

Back to top