Лучшие автомобили для подростков: Лучшие новые автомобили для подростков — Какую машину купить подростку?

Содержание

лучшие машины для подростков — TopRating

Какие автомобили считаются лучшими для подростков? В этом поможет разобраться сегодняшний рейтинг.

Реальность такова, что в нашей стране любой из этих автомобилей стал бы мечтой. Но для подростка такая машина мечтой не только станет, но и останется — реальные доходы большинства молодых людей позволяют засматриваться только на Жигули и старенький Москвич.

Впрочем, не будем о печальном. Представим, что мы однажды попадем в идеальный мир, где студент может насобирать на подержанный симпатичный автомобиль, чтобы гонять в универ, кататься с друзьями по городу и подвозить домой подруг. В ходе составления рейтинга машин для тинейджеров учитывалась относительно доступная цена, безопасность, простота управления и привлекательность той или иной машины в глазах подростков.


Содержание

 Лучшие автомобили для подростков


 10 место. Nissan 370Z

Японский спорт-кар любим ребятами, которые обожают небольшие стремительные авто. До 100 км он разгоняется за 5.1 секунды. В 2009 году спортивный Ниссан стал доступен в широкой продаже и цена его колебалась в районе $ 30 000 (базовая модель), но на волне успеха новые модели 2015 года подняли эту планку до сумасшедших $ 50 000.

Хотя эта модель за рубежом популярна среди тинейджеров, которые думают, что за рулем такого спорт-кара они выглядят не хуже Джеймса Бонда, на самом деле нужно быть действительно отчаянным, чтобы выложить за 370Z 50 тысяч — ведь за эти деньги можно купить подержанный GT-R. Да, подержанный. Но GT-R! 370-й Ниссан красив, хорош на дороге, но все же он очень дорогой — неоправданно дорогой. Поэтому он занимает только 10-е место.


9 место. Nissan GT-R

Nissan GT-R был выпущен в Японии в 2007 году. Его принято считать наследником великого Ниссана Skyline. Несомненно, это весьма достойный автомобиль, который стал бы украшением любого гаража. Любой подросток, если у него нет энцефалита, визжал бы от восторга при виде этого авто. А если у него энцефалит, то ему сейчас не до этого, просто сводите его к врачу.

При всей прелестности этого авто, его цена не является скромной. Даже б\у автомобиль 2008 года у нас стоит около $50 000. Хотя за рубежом эта цифра всяко меньше, это все-равно слишком много.


8 место. Ford Torino

Форд Торино куда доступнее в цене предыдущей парочки. Этот ретро-автомобиль 70-х даже у нас можно приобрести меньше, чем за $ 20 000, а уж в его родных Штатах цена на порядок скромнее. В отличие от многих других масл-каров, Ford Torino не вызывает восторга у коллекционеров — лишь некоторые «избранные» модели  (спросите у Клинта Иствуда с его «Гран Торино»). Так что Торино умудряется сохранять умеренную цену.

Не смотря на это, Торино в наше время — довольно редкий гость на дорогах (и не только у нас). Причина тому — низкое качество кузова и покраски, что значительно сократило продолжительность жизни автомобиля. А заодно снизило его цену.


7 место. Ford Focus

Форд Фокус в представлении не нуждается. Год за годом это авто входит в десятку самых продаваемых машин в Европе, а в 2012-м Фокус был признан лучшим автомобилем года в России. При этом б/у модель, особенно первое поколение, относительно доступна — у нас ее можно найти за $3 500.

Есть также спортивная версия Фокуса, которая вышла в 2002 году — Ford Focus ST170. Она получила ряд улучшений двигателя, тормозов, боковые подушки безопасности и улучшенную акустическую систему. Само собой, что эта модель намного больше полюбилась фанатам Фокуса, хотя и стоит дороже.


6 место. Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer вполне тянет на звание бюджетного автомобиля (если мы говорим о б/у). В зависимости от года выпуска, а начали эти авто появляться в Японии еще в конце 70-х, цена может варьироваться от нескольких тысяч (модели 90-х и 80- годов) до $ 10 000 и выше (более современные).

Мы упоминали, что значения безопасности влияют на место в нашем рейтинге. Так седьмое поколение имело крайне низкие показатели безопасности, а вот последнее, десятое поколение Лансеров, которые начали выпускаться в 2005-м году, отлично проявили себя в отношении заботы о жизни водителя, пассажиров и пешеходов.


5 место. Honda Accord

Honda Accord выпускается с 1976 года. За это время Аккорд стал одним из самых распространенных седанов в мире. Тем более, что японцы вкладывают серьезные средства на рекламу.

И хотя навороченная модель последнего, девятого поколения, обойдется не менее, чем в $ 20 000 (естественно, б/у), Аккорды восьмого (с 2008 года) и седьмого поколения (с 2002 года) можно приобрести дешевле, где-то в пределах 15 000 и 10 000 долларов соответственно. Все они имеют хорошие показатели безопасности и довольно объемные двигатели, от 2.0 л и выше.


4 место. Honda Civic

Именно с этой машины можно и нужно было начинать карьеру в NFS: Underground. Civic вышла на рынок раньше Аккорда, в 1972 году, и принесла Хонде всемирную популярность. Если Хонде более 20 лет, вы сможете ее приобрести за 3-4 тысячи баксов. А более «свежая» модель нулевых годов обойдется в сумму до $ 10 000. Кстати, именно Honda Civic была признана лучшим японским автомобилем 2001 года.


3 место. Ford Mustang

Итак, вы полны надежд на то, что проведете яркую и незабываемую жизнь. Вы молоды и полны энтузиазма. Само собой, что вы без ума от потрясающего, культового мускул кара, которым является Форда Мустанг.

Вот только последнее, пятое поколение, которое вышло в свет в 2004 году, обойдется в нескромные 30 000 долларов — это б/у. Если очень поискать, можно найти развалюшку за $ 20 000. Или плюнуть на красоту и престиж, купив предыдущую модель 4-го поколения. Мустанг из 90-х обойдется в разы меньше, можно легко уложиться в $ 10 000.

Хотя по-привычке кажется, что такая радость будет жрать литров 30 на 100 км, но на самом деле времена прожорливых масл-каров остались в прошлом. Современные Мустанги довольно скромны, расход по городу держится в пределах 10 — 15 л (по-крайней мере, согласно официальным данным производителя).


2 место. Volkswagen Golf

Golf является лучшим произведением компании Volkswagen. По статистике на 2007 год, во всем мире было продано более 25 миллионов этих машин, что выводило Гольф на 3-е место по продажам среди автомобилей всех времен и народов.  Volkswagen Golf неоднократно признавался лучшим автомобилем года в разных странах; также он может похвастаться ветвью первенства в номинации лучший хэтчбек.

Гольф, как и Мустанг, является одним из немногих автомобилей, у которого большинство моделей на протяжении десятилетий были удачными. Но, в отличие от остальных представителей нашей первой тройки, Golf более скромный — он не претендует на внимание, как Мустанг, и не пытается выглядеть крутым и безудержным, как Импреза. Это просто хороший и практичный автомобиль, который обойдется где-то в $ 10 000 — 15 000 (относительно новый), а старенькая модель родом из 90-х может стать вашей примерно за 3 000 долларов.


1 место. Subaru Impreza

Разве в начале нулевых кто-то из школьников знал словосочетание круче, чем «Субару Импреза»? В отличие от других автомобилей из нашего ТОПа, Субару не ведет свою историю с 70-х — первая модель появилась в 1992 году. В 1995 Колин Макрей смог выиграть на этой машине чемпионат мира по ралли, а в 2000-х Субару повторила свой успех уже с двумя другими пилотами.

В начале XXI века вышло 3 части отличной игры Colin McRae Rally, которая подлила масла в огонь популярности Импрезы. Хотя сегодня школьники нашли себе новых кумиров, но в автоспорте Импреза по-прежнему остается одной из лучших.

Старенькую Subaru Impreza 90-х годов можно приобрести за 2-3 тысячи баксов. Более современная модель обойдется в $ 10 000 — 20 000.


Выпуск «Топ Гир» 13х02 (машина для подростка)

В «Топ Гире» как-то рассматривался вопрос лучшей подростковой машины, посмотреть онлайн этот выпуск можно ниже. Учитывая британские реалии, ведущим приходилось думать не только о стоимости самого авто, но и о том, во сколько обойдется страховка. В выпуске успел засветиться «Гольф».

Опубликован список лучших первых машин для подростков — журнал За рулем

В США эксперты составили рейтинг моделей, оптимальных для подростков, которым родители покупают первую в их жизни машину. Специалисты подобрали самые надежные, простые, бюджетные и безопасные варианты. С некоторыми коррективами этот список может быть актуален и для России.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал рекомендации для родителей, которые задумались о том, чтобы купить своему подрастающему ребенку первый автомобиль. Помимо собственно перечня подходящих моделей, эксперты сформулировали ряд общих критериев, которыми лучше всего руководствоваться при выборе машины. Они также отметили, что в последнее время купить за разумные деньги достаточно безопасный и крепкий подержанный автомобиль стало намного проще.

Итак, какими обязательными свойствами должен обладать автомобиль для подростков? Во-первых, он ни в коем случае не должен быть спортивным: никаких «Корветов», «Мустангов» и «Вайперов». Это верный путь к лихачеству, авариям и возможному печальному исходу. То же самое касается и просто мощных двигателей: начинать надо с такой мощности, которая не подстрекала бы юного водителя устанавливать новые скоростные рекорды.

Во-вторых, при прочих равных большие, тяжелые и устойчивые автомобили безопаснее, поэтому в рейтинг IIHS не вошли миникары, а все представленные модели оснащены ESP (по статистике, в авариях, не связанных со столкновениями автомобилей, система контроля устойчивости снижает риск смерти вдвое). В-третьих, автомобиль должен иметь оценку не ниже «хорошо» в краш-тестах, соответствующих году его выпуска. И, наконец, немаловажный аспект — цена: в списке найдутся и премиальные модели, но, поскольку речь идет лишь о подержанных машинах 2004–2012 года выпуска, цена каждой из них на вторичном рынке США не превышает 20 000 долларов, а подавляющее большинство укладываются в диапазон 6000–12 000 долларов.

Лучшие автомобили для подростков по версии IIHS, 2015 год (только подержанные машины от 2007 года и моложе, оснащенные ESP, цена в США — от 5600 до 19 900 долларов)

  • Acura TL
  • Acura TSX
  • Audi A3
  • Audi A4 sedan
  • Audi Q5
  • Buick Enclave
  • Buick Encore
  • Buick LaCrosse
  • Buick Regal
  • Buick Verano
  • Cadillac SRX
  • Chevrolet Equinox
  • Chevrolet Malibu
  • Chevrolet Traverse
  • Chrysler 200 sedan
  • Chrysler Town & Country
  • Dodge Avenger
  • Dodge Durango
  • Dodge Grand Caravan
  • Dodge Journey
  • Ford Edge
  • Ford Escape
  • Ford Explorer
  • Ford F-150 crew cab (SuperCrew)
  • Ford Flex
  • Ford Fusion
  • Ford Taurus
  • GMC Acadia
  • GMC Terrain
  • Honda Accord
  • Honda Crosstour
  • Honda CR-V
  • Honda Element
  • Honda Odyssey
  • Honda Pilot
  • Hyundai Azera
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Tucson
  • Infiniti EX
  • Infiniti M37/M56/Q70
  • Jeep Cherokee
  • Jeep Grand Cherokee
  • Jeep Patriot
  • Kia Optima
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Lincoln MKS
  • Lincoln MKT
  • Lincoln MKZ
  • Mazda 6
  • Mazda CX-5
  • Mercedes-Benz C-Class
  • Mercedes-Benz E-Class
  • Mercedes-Benz GLK-Class
  • Mercury Milan
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Outlander Sport
  • Nissan Altima
  • Nissan Rogue
  • Subaru Forester
  • Subaru Legacy
  • Subaru Outback
  • Subaru Tribeca/B9 Tribeca
  • Toyota Avalon
  • Toyota Camry
  • Toyota Highlander
  • Toyota Prius v
  • Toyota RAV4
  • Toyota Sienna
  • Toyota Tundra crew cab (Double Cab)
  • Toyota Venza
  • Volkswagen CC
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Routan
  • Volkswagen Tiguan
  • Volvo C30
  • Volvo S60
  • Volvo S80
  • Volvo XC60
  • Volvo XC90
  • Acura RL
  • Acura TL
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A6 sedan
  • BMW 3-series sedan
  • Cadillac CTS
  • Cadillac DTS
  • Chevrolet Impala
  • Chevrolet Malibu
  • Chrysler Town & Country
  • Dodge Grand Caravan
  • Ford Edge
  • Ford Escape
  • Ford Explorer
  • Ford Flex
  • Ford Taurus
  • Ford Taurus X
  • Honda Accord sedan
  • Honda CR-V
  • Honda Odyssey
  • Honda Pilot
  • Honda Ridgeline
  • Hyundai Azera
  • Hyundai Entourage
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Veracruz
  • Infiniti G sedan
  • Kia Optima
  • Kia Sedona
  • Lexus ES 350
  • Lexus GS
  • Lexus IS 250
  • Lincoln MKX
  • Lincoln MKZ
  • Mazda 6
  • Mazda CX-7
  • Mazda CX-9
  • Mazda Tribute
  • Mercedes-Benz C-Class
  • Mercedes-Benz E-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz R-Class
  • Mercury Mariner
  • Mercury Sable
  • Mitsubishi Endeavor
  • Mitsubishi Galant
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan Altima
  • Nissan Rogue
  • Pontiac G6
  • Saab 9-3
  • Saab 9-5
  • Saturn Aura
  • Saturn Outlook
  • Saturn Vue
  • Subaru Legacy
  • Suzuki Grand Vitara
  • Suzuki Kizashi
  • Suzuki XL7
  • Toyota Avalon
  • Toyota Camry
  • Toyota RAV4
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Routan
  • Volvo S40
  • Volvo S60

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Фото:Expert Beakon

 

23726 

5

Фото:Expert Beakon

Оцените материал:

Mazda CX-5 2014 года

Небольшой перехлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2014-16 годов выпуска, выпущенным после октября 2013 года

Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-door 4wd 2014

Mazda CX-5 была представлена ​​в 2013 модельном году. Начиная с моделей 2014 года, выпущенных после октября 2013 года, программирование передних и боковых подушек безопасности, а также конструкция передней части были изменены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, находится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней центральной стойке.)

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Боевой снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено достаточно хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо сработали вместе, не позволяя голове приближаться к жестким конструкциям или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Проникновение в пространство водителя контролировалось достаточно хорошо, и риск травмирования ног и ступней манекена был низким.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1345
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 7
Подножка (см) 7
Носок левый (см) 5
Педаль тормоза (см) 8
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 8
Верхняя черта (см) 7
Нижняя приборная панель (см) 8

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1345
Головка
HIC-15 181
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,4
Изгибающий момент (Нм) 8
Максимум № 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедро (кН)
Левый 1,4
Справа 0,2
Смещение колена (мм)
Левый 3
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0,38
Справа 0,48
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 1,3
Справа 1,6
Ускорение стопы (g)
Левый 52
Справа 58

Рейтинг относится к моделям 2013-14 годов выпуска, выпущенным до ноября 2013 года

Протестированный автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-door 4wd 2013

Mazda CX-5 была представлена ​​в 2013 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, когда рулевая колонка сместилась на 12 см вправо, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией. Кроме того, ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища манекена вперед. Боковая шторка безопасности сработала слишком поздно во время аварии и не имеет достаточного переднего охвата, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними объектами.

Снимок, сделанный во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не было обеспечено должным образом.

Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но затем соскользнула с левой стороны, когда рулевая колонка сдвинулась вправо. Ремень безопасности позволял манекену двигаться слишком далеко вперед, о чем свидетельствует зазор между спинкой сиденья и туловищем манекена. Боковая шторка безопасности не выступала достаточно далеко вперед к передней стойке.

Проникновение стойки дверной петли и приборной панели было обширным и приводило к умеренному риску травм левого колена и левой голени.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1306
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 28
Подножка (см) 15
Носок левый (см) 13
Педаль тормоза (см) 9
Стояночный тормоз (см)
Поворотная панель боковая средняя (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 7
Макс. верхняя стойка петли (см) 21
Верхняя черта (см) 19
Нижняя приборная панель (см) 20

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1306
Головка
HIC-15 95
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,3
Изгибающий момент (Нм) 7
Максимум № 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедро (кН)
Левый 4,9
Справа 0,2
Смещение колена (мм)
Левый 15
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 3
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0,90
Справа 0,55
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,3
Справа 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 54
Справа 58

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2013-16 годов

Протестированный автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-door 4wd 2013

Mazda CX-5 была представлена ​​в 2013 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена соприкасалась с боковой шторкой безопасности, обшивкой потолка, поручнем и подголовником во время отскока.

Проникновение в пространство водителя было минимальным, и все меры по травмам ног и ступней были низкими.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEF1202
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 3
Слева (см) 6
Центр (см) 8
Правый (см) 4
Педаль тормоза (см) 2
Панель приборов движение назад
Слева (см) 0
Правый (см) -1
Движение рулевой колонки
Вверх (см) -2
Сзади (см) -4
Смещение передней стойки назад (см) 0

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEF1202
Головка
HIC-15 325
Пик gs при жестком контакте 17
Шея
Напряжение (кН) 1,0
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум № 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
Ножки
Усилие на бедро — левое (кН) 0,2
Усилие на бедро справа (кН) 1,0
Смещение колена — влево (мм) 0
Смещение колена — вправо (мм) 0
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый 0,21
Максимальный указатель голени — справа 0,68
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 1,5
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 1,6
Ускорение стопы (g)
Левый 45
Справа 46

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2013-16 годов

Протестированный автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-дверный полноприводный автомобиль 2013 года со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Mazda CX-5 был представлен в 2013 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Торс

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от удара о твердые предметы боковой подушкой безопасности.

Смазанная жиром краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CES1202
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -18,5
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CES1202
Головка HIC-15 188
Шея
Напряжение (кН) 0,9
Сжатие (кН) 0,2
Плечо
Боковое отклонение (мм) 30
Боковая сила (кН) 1,3
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 20
Средний прогиб (мм) 18
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,89
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,18
Таз
Подвздошная сила (кН) 1,7
Сила вертлужной впадины (кН) 1,5
Суммарная сила (кН) 3. 1
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 1,3
L-M момент (Нм) 148
Передний момент (Нм) 46

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CES1202
Головка HIC-15 103
Шея
Напряжение (кН) 0,2
Сжатие (кН) 0,7
Плечо
Боковое отклонение (мм) 28
Боковая сила (кН)1.6
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 23
Средний прогиб (мм) 16
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,26
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,20
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,2
Сила вертлужной впадины (кН) 2,3
Суммарная сила (кН) 2,3
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 1,0
L-M момент (Нм) 84
Передний момент (Нм) -45

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2013-16 годов

Протестированный автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd 2013 г.

Общая оценка

Снаряженная масса 3330 фунтов
Пиковое усилие 18 209 фунтов
Отношение прочности к весу 5,47

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические параметры для этого теста

Тип сиденья Тканевые сиденья с ручным управлением
Геометрия
Дорнмас (мм) 20
Расстояние ниже верхней части головы (мм) -2
Конструктивные параметры сиденья
Пройдено/не пройдено Пропуск
Максимальное ускорение T1 (g) 11. 1
Время контакта с головкой (мс) 54
Номинальное усилие 1
Силы шеи
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 0
Макс. натяжение шейки (Н) 174

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Опциональная опора тормоза Smart City
Название пакета
  • Дополнительный пакет технологий Grand Touring или Пакет технологий Touring
Общая оценка

Применимо к моделям 2014-16 годов

Advanced

Advanced

с дополнительным оборудованием

  • Недоступно.

  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

2013 Subaru Legacy

Небольшой перехлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2013-14 годов выпуска, выпущенным после августа 2012 года

Тестируемый автомобиль: 2013 Subaru Legacy 2.5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Legacy был переработан для модели 2010 года. Начиная с моделей 2013 года, выпущенных после августа 2012 года, боковые шторки безопасности были перепрограммированы для срабатывания при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием для улучшения защиты пассажиров (примечание: информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, указана на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на или рядом с ним). дверь водителя). Тестируемый автомобиль был построен после модификации боковой подушки безопасности.

Рейтинги лобового краш-теста с небольшим перекрытием также относятся к версии универсала Legacy, известной как Outback, также с перепрограммированными боковыми шторками безопасности, начиная с моделей 2013 года, выпущенных после августа 2012 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к любой жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Несмотря на значительное вмешательство в пространство для ног водителя, риск травм ног и ступней манекена был низким.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1228
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 28
Подножка (см) 20
Носок левый (см) 12
Педаль тормоза (см) 17
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 8
Макс. верхняя стойка петли (см) 11
Верхняя черта (см) 14
Нижняя приборная панель (см) 13

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1228
Головка
HIC-15 110
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,4
Изгибающий момент при удлинении (Нм) 5
Максимум № 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедро (кН)
Левый 2,0
Справа 1,0
Смещение колена (мм)
Левый 10
Справа 5
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный индекс голени
Левый 0,80
Справа 0,59
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,5
Справа 4,0
Ускорение стопы (g)
Левый 67
Справа 114

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2010-14 годов

Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2010 4-дверный 4wd

Subaru Legacy был переработан для модели 2010 года. Рейтинги при лобовом столкновении присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

Рейтинги лобового краш-теста с умеренным перекрытием также относятся к версии Legacy в кузове универсал, известной как Outback, также переработанной для 2010 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические параметры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста VTF0904
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 5
Слева (см) 7
Центр (см) 6
Правый (см) 4
Педаль тормоза (см) 5
Панель приборов движение назад
Слева (см) 0
Правый (см) 0
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 0
Сзади (см) -1
Смещение передней стойки назад (см) 0

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста VTF0904
Головка
HIC-15 96
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,0
Изгибающий момент (Нм) 33
Максимум № 0,30
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Ножки
Усилие на бедро слева (кН) 0,4
Усилие на бедро справа (кН) 1,7
Смещение колена — влево (мм) 4
Смещение колена — вправо (мм) 1
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый 0,44
Максимальный указатель голени — справа 0,57
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 1,8
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 2. 1
Ускорение стопы (g)
Левый 65
Справа 51

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2010-14 годов

Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2010 года, 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными передними и задними шторками безопасности для головы и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Subaru Legacy был переработан для модели 2010 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические параметры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТС0905
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -14,0
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТС0905
Головка HIC-15 358
Шея
Напряжение (кН) 0,1
Сжатие (кН) 0,5
Плечо
Боковое отклонение (мм) 49
Боковая сила (кН) 1,5
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 40
Средний прогиб (мм) 31
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,84
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,68
Таз
Подвздошная сила (кН) 1,2
Сила вертлужной впадины (кН) 3,0
Суммарная сила (кН) 4. 1
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,6
L-M момент (Нм) 55
Передний момент (Нм) 37

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТС0905
Головка HIC-15 161
Шея
Напряжение (кН) 0,3
Сжатие (кН) 0,9
Плечо
Боковое отклонение (мм) 32
Боковая сила (кН) 1.1
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 28
Средний прогиб (мм) 25
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,57
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,23
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,9
Сила вертлужной впадины (кН) 3,2
Суммарная сила (кН) 3,7
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,4
L-M момент (Нм) 59
Передний момент (Нм) -10

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2010-14 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru Legacy 2. 5i Premium 4-door 4wd 2010 2010 года выпуска 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3373 фунта
Пиковая сила 16 693 фунта
Отношение прочности к весу 4,95

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Все сиденья

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические параметры для этого теста

Тип сиденья Все сиденья
Геометрия
Дорнмас (мм) 38
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 14
Конструктивные параметры сиденья
Пройдено/не пройдено Перевал
Максимальное ускорение T1 (g) 12,0
Время контакта с головкой (мс) 60
Номинальное усилие 1
Силы шеи
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 1
Макс.