Содержание
лучшие машины для подростков — TopRating
Какие автомобили считаются лучшими для подростков? В этом поможет разобраться сегодняшний рейтинг.
Реальность такова, что в нашей стране любой из этих автомобилей стал бы мечтой. Но для подростка такая машина мечтой не только станет, но и останется — реальные доходы большинства молодых людей позволяют засматриваться только на Жигули и старенький Москвич.
Впрочем, не будем о печальном. Представим, что мы однажды попадем в идеальный мир, где студент может насобирать на подержанный симпатичный автомобиль, чтобы гонять в универ, кататься с друзьями по городу и подвозить домой подруг. В ходе составления рейтинга машин для тинейджеров учитывалась относительно доступная цена, безопасность, простота управления и привлекательность той или иной машины в глазах подростков.
Содержание
Лучшие автомобили для подростков
10 место. Nissan 370Z
Японский спорт-кар любим ребятами, которые обожают небольшие стремительные авто. До 100 км он разгоняется за 5.1 секунды. В 2009 году спортивный Ниссан стал доступен в широкой продаже и цена его колебалась в районе $ 30 000 (базовая модель), но на волне успеха новые модели 2015 года подняли эту планку до сумасшедших $ 50 000.
Хотя эта модель за рубежом популярна среди тинейджеров, которые думают, что за рулем такого спорт-кара они выглядят не хуже Джеймса Бонда, на самом деле нужно быть действительно отчаянным, чтобы выложить за 370Z 50 тысяч — ведь за эти деньги можно купить подержанный GT-R. Да, подержанный. Но GT-R! 370-й Ниссан красив, хорош на дороге, но все же он очень дорогой — неоправданно дорогой. Поэтому он занимает только 10-е место.
9 место. Nissan GT-R
Nissan GT-R был выпущен в Японии в 2007 году. Его принято считать наследником великого Ниссана Skyline. Несомненно, это весьма достойный автомобиль, который стал бы украшением любого гаража. Любой подросток, если у него нет энцефалита, визжал бы от восторга при виде этого авто. А если у него энцефалит, то ему сейчас не до этого, просто сводите его к врачу.
При всей прелестности этого авто, его цена не является скромной. Даже б\у автомобиль 2008 года у нас стоит около $50 000. Хотя за рубежом эта цифра всяко меньше, это все-равно слишком много.
8 место. Ford Torino
Форд Торино куда доступнее в цене предыдущей парочки. Этот ретро-автомобиль 70-х даже у нас можно приобрести меньше, чем за $ 20 000, а уж в его родных Штатах цена на порядок скромнее. В отличие от многих других масл-каров, Ford Torino не вызывает восторга у коллекционеров — лишь некоторые «избранные» модели (спросите у Клинта Иствуда с его «Гран Торино»). Так что Торино умудряется сохранять умеренную цену.
Не смотря на это, Торино в наше время — довольно редкий гость на дорогах (и не только у нас). Причина тому — низкое качество кузова и покраски, что значительно сократило продолжительность жизни автомобиля. А заодно снизило его цену.
7 место. Ford Focus
Форд Фокус в представлении не нуждается. Год за годом это авто входит в десятку самых продаваемых машин в Европе, а в 2012-м Фокус был признан лучшим автомобилем года в России. При этом б/у модель, особенно первое поколение, относительно доступна — у нас ее можно найти за $3 500.
Есть также спортивная версия Фокуса, которая вышла в 2002 году — Ford Focus ST170. Она получила ряд улучшений двигателя, тормозов, боковые подушки безопасности и улучшенную акустическую систему. Само собой, что эта модель намного больше полюбилась фанатам Фокуса, хотя и стоит дороже.
6 место. Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer вполне тянет на звание бюджетного автомобиля (если мы говорим о б/у). В зависимости от года выпуска, а начали эти авто появляться в Японии еще в конце 70-х, цена может варьироваться от нескольких тысяч (модели 90-х и 80- годов) до $ 10 000 и выше (более современные).
Мы упоминали, что значения безопасности влияют на место в нашем рейтинге. Так седьмое поколение имело крайне низкие показатели безопасности, а вот последнее, десятое поколение Лансеров, которые начали выпускаться в 2005-м году, отлично проявили себя в отношении заботы о жизни водителя, пассажиров и пешеходов.
5 место. Honda Accord
Honda Accord выпускается с 1976 года. За это время Аккорд стал одним из самых распространенных седанов в мире. Тем более, что японцы вкладывают серьезные средства на рекламу.
И хотя навороченная модель последнего, девятого поколения, обойдется не менее, чем в $ 20 000 (естественно, б/у), Аккорды восьмого (с 2008 года) и седьмого поколения (с 2002 года) можно приобрести дешевле, где-то в пределах 15 000 и 10 000 долларов соответственно. Все они имеют хорошие показатели безопасности и довольно объемные двигатели, от 2.0 л и выше.
4 место. Honda Civic
Именно с этой машины можно и нужно было начинать карьеру в NFS: Underground. Civic вышла на рынок раньше Аккорда, в 1972 году, и принесла Хонде всемирную популярность. Если Хонде более 20 лет, вы сможете ее приобрести за 3-4 тысячи баксов. А более «свежая» модель нулевых годов обойдется в сумму до $ 10 000. Кстати, именно Honda Civic была признана лучшим японским автомобилем 2001 года.
3 место. Ford Mustang
Итак, вы полны надежд на то, что проведете яркую и незабываемую жизнь. Вы молоды и полны энтузиазма. Само собой, что вы без ума от потрясающего, культового мускул кара, которым является Форда Мустанг.
Вот только последнее, пятое поколение, которое вышло в свет в 2004 году, обойдется в нескромные 30 000 долларов — это б/у. Если очень поискать, можно найти развалюшку за $ 20 000. Или плюнуть на красоту и престиж, купив предыдущую модель 4-го поколения. Мустанг из 90-х обойдется в разы меньше, можно легко уложиться в $ 10 000.
Хотя по-привычке кажется, что такая радость будет жрать литров 30 на 100 км, но на самом деле времена прожорливых масл-каров остались в прошлом. Современные Мустанги довольно скромны, расход по городу держится в пределах 10 — 15 л (по-крайней мере, согласно официальным данным производителя).
2 место. Volkswagen Golf
Golf является лучшим произведением компании Volkswagen. По статистике на 2007 год, во всем мире было продано более 25 миллионов этих машин, что выводило Гольф на 3-е место по продажам среди автомобилей всех времен и народов. Volkswagen Golf неоднократно признавался лучшим автомобилем года в разных странах; также он может похвастаться ветвью первенства в номинации лучший хэтчбек.
Гольф, как и Мустанг, является одним из немногих автомобилей, у которого большинство моделей на протяжении десятилетий были удачными. Но, в отличие от остальных представителей нашей первой тройки, Golf более скромный — он не претендует на внимание, как Мустанг, и не пытается выглядеть крутым и безудержным, как Импреза. Это просто хороший и практичный автомобиль, который обойдется где-то в $ 10 000 — 15 000 (относительно новый), а старенькая модель родом из 90-х может стать вашей примерно за 3 000 долларов.
1 место. Subaru Impreza
Разве в начале нулевых кто-то из школьников знал словосочетание круче, чем «Субару Импреза»? В отличие от других автомобилей из нашего ТОПа, Субару не ведет свою историю с 70-х — первая модель появилась в 1992 году. В 1995 Колин Макрей смог выиграть на этой машине чемпионат мира по ралли, а в 2000-х Субару повторила свой успех уже с двумя другими пилотами.
В начале XXI века вышло 3 части отличной игры Colin McRae Rally, которая подлила масла в огонь популярности Импрезы. Хотя сегодня школьники нашли себе новых кумиров, но в автоспорте Импреза по-прежнему остается одной из лучших.
Старенькую Subaru Impreza 90-х годов можно приобрести за 2-3 тысячи баксов. Более современная модель обойдется в $ 10 000 — 20 000.
Выпуск «Топ Гир» 13х02 (машина для подростка)
В «Топ Гире» как-то рассматривался вопрос лучшей подростковой машины, посмотреть онлайн этот выпуск можно ниже. Учитывая британские реалии, ведущим приходилось думать не только о стоимости самого авто, но и о том, во сколько обойдется страховка. В выпуске успел засветиться «Гольф».
Опубликован список лучших первых машин для подростков — журнал За рулем
В США эксперты составили рейтинг моделей, оптимальных для подростков, которым родители покупают первую в их жизни машину. Специалисты подобрали самые надежные, простые, бюджетные и безопасные варианты. С некоторыми коррективами этот список может быть актуален и для России.
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал рекомендации для родителей, которые задумались о том, чтобы купить своему подрастающему ребенку первый автомобиль. Помимо собственно перечня подходящих моделей, эксперты сформулировали ряд общих критериев, которыми лучше всего руководствоваться при выборе машины. Они также отметили, что в последнее время купить за разумные деньги достаточно безопасный и крепкий подержанный автомобиль стало намного проще.
Итак, какими обязательными свойствами должен обладать автомобиль для подростков? Во-первых, он ни в коем случае не должен быть спортивным: никаких «Корветов», «Мустангов» и «Вайперов». Это верный путь к лихачеству, авариям и возможному печальному исходу. То же самое касается и просто мощных двигателей: начинать надо с такой мощности, которая не подстрекала бы юного водителя устанавливать новые скоростные рекорды.
Во-вторых, при прочих равных большие, тяжелые и устойчивые автомобили безопаснее, поэтому в рейтинг IIHS не вошли миникары, а все представленные модели оснащены ESP (по статистике, в авариях, не связанных со столкновениями автомобилей, система контроля устойчивости снижает риск смерти вдвое). В-третьих, автомобиль должен иметь оценку не ниже «хорошо» в краш-тестах, соответствующих году его выпуска. И, наконец, немаловажный аспект — цена: в списке найдутся и премиальные модели, но, поскольку речь идет лишь о подержанных машинах 2004–2012 года выпуска, цена каждой из них на вторичном рынке США не превышает 20 000 долларов, а подавляющее большинство укладываются в диапазон 6000–12 000 долларов.
Лучшие автомобили для подростков по версии IIHS, 2015 год (только подержанные машины от 2007 года и моложе, оснащенные ESP, цена в США — от 5600 до 19 900 долларов)
- Acura TL
- Acura TSX
- Audi A3
- Audi A4 sedan
- Audi Q5
- Buick Enclave
- Buick Encore
- Buick LaCrosse
- Buick Regal
- Buick Verano
- Cadillac SRX
- Chevrolet Equinox
- Chevrolet Malibu
- Chevrolet Traverse
- Chrysler 200 sedan
- Chrysler Town & Country
- Dodge Avenger
- Dodge Durango
- Dodge Grand Caravan
- Dodge Journey
- Ford Edge
- Ford Escape
- Ford Explorer
- Ford F-150 crew cab (SuperCrew)
- Ford Flex
- Ford Fusion
- Ford Taurus
- GMC Acadia
- GMC Terrain
- Honda Accord
- Honda Crosstour
- Honda CR-V
- Honda Element
- Honda Odyssey
- Honda Pilot
- Hyundai Azera
- Hyundai Sonata
- Hyundai Tucson
- Infiniti EX
- Infiniti M37/M56/Q70
- Jeep Cherokee
- Jeep Grand Cherokee
- Jeep Patriot
- Kia Optima
- Kia Sorento
- Kia Sportage
- Lincoln MKS
- Lincoln MKT
- Lincoln MKZ
- Mazda 6
- Mazda CX-5
- Mercedes-Benz C-Class
- Mercedes-Benz E-Class
- Mercedes-Benz GLK-Class
- Mercury Milan
- Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander Sport
- Nissan Altima
- Nissan Rogue
- Subaru Forester
- Subaru Legacy
- Subaru Outback
- Subaru Tribeca/B9 Tribeca
- Toyota Avalon
- Toyota Camry
- Toyota Highlander
- Toyota Prius v
- Toyota RAV4
- Toyota Sienna
- Toyota Tundra crew cab (Double Cab)
- Toyota Venza
- Volkswagen CC
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen Passat
- Volkswagen Routan
- Volkswagen Tiguan
- Volvo C30
- Volvo S60
- Volvo S80
- Volvo XC60
- Volvo XC90
- Acura RL
- Acura TL
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A6 sedan
- BMW 3-series sedan
- Cadillac CTS
- Cadillac DTS
- Chevrolet Impala
- Chevrolet Malibu
- Chrysler Town & Country
- Dodge Grand Caravan
- Ford Edge
- Ford Escape
- Ford Explorer
- Ford Flex
- Ford Taurus
- Ford Taurus X
- Honda Accord sedan
- Honda CR-V
- Honda Odyssey
- Honda Pilot
- Honda Ridgeline
- Hyundai Azera
- Hyundai Entourage
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Sonata
- Hyundai Veracruz
- Infiniti G sedan
- Kia Optima
- Kia Sedona
- Lexus ES 350
- Lexus GS
- Lexus IS 250
- Lincoln MKX
- Lincoln MKZ
- Mazda 6
- Mazda CX-7
- Mazda CX-9
- Mazda Tribute
- Mercedes-Benz C-Class
- Mercedes-Benz E-Class
- Mercedes-Benz M-Class
- Mercedes-Benz R-Class
- Mercury Mariner
- Mercury Sable
- Mitsubishi Endeavor
- Mitsubishi Galant
- Mitsubishi Outlander
- Nissan Altima
- Nissan Rogue
- Pontiac G6
- Saab 9-3
- Saab 9-5
- Saturn Aura
- Saturn Outlook
- Saturn Vue
- Subaru Legacy
- Suzuki Grand Vitara
- Suzuki Kizashi
- Suzuki XL7
- Toyota Avalon
- Toyota Camry
- Toyota RAV4
- Volkswagen Passat
- Volkswagen Routan
- Volvo S40
- Volvo S60
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Фото:Expert Beakon
23726
5
Фото:Expert Beakon
Оцените материал:
Mazda CX-5 2014 года
Небольшой перехлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2014-16 годов выпуска, выпущенным после октября 2013 года
Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-door 4wd 2014
Mazda CX-5 была представлена в 2013 модельном году. Начиная с моделей 2014 года, выпущенных после октября 2013 года, программирование передних и боковых подушек безопасности, а также конструкция передней части были изменены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, находится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней центральной стойке.)
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
youtube.com/embed/orjnxdOKgK4?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Боевой снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено достаточно хорошо.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо сработали вместе, не позволяя голове приближаться к жестким конструкциям или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Проникновение в пространство водителя контролировалось достаточно хорошо, и риск травмирования ног и ступней манекена был низким.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1345 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 7 |
Подножка (см) | 7 |
Носок левый (см) | 5 |
Педаль тормоза (см) | 8 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 1 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 8 |
Верхняя черта (см) | 7 |
Нижняя приборная панель (см) | 8 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1345 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 181 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,4 |
Изгибающий момент (Нм) | 8 |
Максимум № | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,4 |
Справа | 0,2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Справа | 0 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0,38 |
Справа | 0,48 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 1,3 |
Справа | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 52 |
Справа | 58 |
Рейтинг относится к моделям 2013-14 годов выпуска, выпущенным до ноября 2013 года
Протестированный автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-door 4wd 2013
Mazda CX-5 была представлена в 2013 модельном году.
Общая оценка | М |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Р |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | А |
Сиденья водителя и кинематика манекена Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, когда рулевая колонка сместилась на 12 см вправо, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией. Кроме того, ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища манекена вперед. Боковая шторка безопасности сработала слишком поздно во время аварии и не имеет достаточного переднего охвата, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними объектами. | М |
Снимок, сделанный во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не было обеспечено должным образом.
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но затем соскользнула с левой стороны, когда рулевая колонка сдвинулась вправо. Ремень безопасности позволял манекену двигаться слишком далеко вперед, о чем свидетельствует зазор между спинкой сиденья и туловищем манекена. Боковая шторка безопасности не выступала достаточно далеко вперед к передней стойке.
Проникновение стойки дверной петли и приборной панели было обширным и приводило к умеренному риску травм левого колена и левой голени.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1306 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 28 |
Подножка (см) | 15 |
Носок левый (см) | 13 |
Педаль тормоза (см) | 9 |
Стояночный тормоз (см) | |
Поворотная панель боковая средняя (см) | 4 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 7 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 21 |
Верхняя черта (см) | 19 |
Нижняя приборная панель (см) | 20 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1306 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 95 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,3 |
Изгибающий момент (Нм) | 7 |
Максимум № | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедро (кН) | |
Левый | 4,9 |
Справа | 0,2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 15 |
Справа | 0 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 3 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0,90 |
Справа | 0,55 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,3 |
Справа | 0,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 54 |
Справа | 58 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2013-16 годов
Протестированный автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-door 4wd 2013
Mazda CX-5 была представлена в 2013 модельном году.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена соприкасалась с боковой шторкой безопасности, обшивкой потолка, поручнем и подголовником во время отскока.
Проникновение в пространство водителя было минимальным, и все меры по травмам ног и ступней были низкими.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEF1202 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 3 |
Слева (см) | 6 |
Центр (см) | 8 |
Правый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 0 |
Правый (см) | -1 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | -2 |
Сзади (см) | -4 |
Смещение передней стойки назад (см) | 0 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEF1202 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 325 |
Пик gs при жестком контакте | 17 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,0 |
Изгибающий момент (Нм) | 12 |
Максимум № | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 27 |
Ножки | |
Усилие на бедро — левое (кН) | 0,2 |
Усилие на бедро справа (кН) | 1,0 |
Смещение колена — влево (мм) | 0 |
Смещение колена — вправо (мм) | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,21 |
Максимальный указатель голени — справа | 0,68 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 1,5 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 45 |
Справа | 46 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2013-16 годов
Протестированный автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-дверный полноприводный автомобиль 2013 года со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях
Mazda CX-5 был представлен в 2013 модельном году.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Торс | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шея | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
youtube.com/embed/UK2doljoDaM?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от удара о твердые предметы боковой подушкой безопасности.
Смазанная жиром краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CES1202 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -18,5 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CES1202 |
---|---|
Головка HIC-15 | 188 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,9 |
Сжатие (кН) | 0,2 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 30 |
Боковая сила (кН) | 1,3 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 20 |
Средний прогиб (мм) | 18 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,89 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,18 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 1,7 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 1,5 |
Суммарная сила (кН) | 3. 1 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 1,3 |
L-M момент (Нм) | 148 |
Передний момент (Нм) | 46 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | CES1202 |
---|---|
Головка HIC-15 | 103 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,2 |
Сжатие (кН) | 0,7 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 28 |
Боковая сила (кН) | 1.6 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 23 |
Средний прогиб (мм) | 16 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,26 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,20 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 0,2 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 2,3 |
Суммарная сила (кН) | 2,3 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 1,0 |
L-M момент (Нм) | 84 |
Передний момент (Нм) | -45 |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2013-16 годов
Протестированный автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd 2013 г.
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 3330 фунтов |
Пиковое усилие | 18 209 фунтов |
Отношение прочности к весу | 5,47 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические параметры для этого теста
Тип сиденья | Тканевые сиденья с ручным управлением |
---|---|
Геометрия | |
Дорнмас (мм) | 20 |
Расстояние ниже верхней части головы (мм) | -2 |
Конструктивные параметры сиденья | |
Пройдено/не пройдено | Пропуск |
Максимальное ускорение T1 (g) | 11. 1 |
Время контакта с головкой (мс) | 54 |
Номинальное усилие | 1 |
Силы шеи | |
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) | 0 |
Макс. натяжение шейки (Н) | 174 |
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Опциональная опора тормоза Smart City
Название пакета
- Дополнительный пакет технологий Grand Touring или Пакет технологий Touring
Общая оценка
Применимо к моделям 2014-16 годов
Advanced
Advanced
с дополнительным оборудованием
Недоступно.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
2013 Subaru Legacy
Небольшой перехлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2013-14 годов выпуска, выпущенным после августа 2012 года
Тестируемый автомобиль: 2013 Subaru Legacy 2.5i Premium 4-дверный 4wd
Subaru Legacy был переработан для модели 2010 года. Начиная с моделей 2013 года, выпущенных после августа 2012 года, боковые шторки безопасности были перепрограммированы для срабатывания при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием для улучшения защиты пассажиров (примечание: информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, указана на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на или рядом с ним). дверь водителя). Тестируемый автомобиль был построен после модификации боковой подушки безопасности.
Рейтинги лобового краш-теста с небольшим перекрытием также относятся к версии универсала Legacy, известной как Outback, также с перепрограммированными боковыми шторками безопасности, начиная с моделей 2013 года, выпущенных после августа 2012 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | М |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
youtube.com/embed/1gYuxfnwK8Y?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к любой жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Несмотря на значительное вмешательство в пространство для ног водителя, риск травм ног и ступней манекена был низким.
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1228 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 28 |
Подножка (см) | 20 |
Носок левый (см) | 12 |
Педаль тормоза (см) | 17 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 0 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 8 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 11 |
Верхняя черта (см) | 14 |
Нижняя приборная панель (см) | 13 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1228 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 110 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,4 |
Изгибающий момент при удлинении (Нм) | 5 |
Максимум № | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедро (кН) | |
Левый | 2,0 |
Справа | 1,0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 10 |
Справа | 5 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный индекс голени | |
Левый | 0,80 |
Справа | 0,59 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,5 |
Справа | 4,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 67 |
Справа | 114 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2010-14 годов
Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2010 4-дверный 4wd
Subaru Legacy был переработан для модели 2010 года. Рейтинги при лобовом столкновении присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.
Рейтинги лобового краш-теста с умеренным перекрытием также относятся к версии Legacy в кузове универсал, известной как Outback, также переработанной для 2010 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | VTF0904 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 5 |
Слева (см) | 7 |
Центр (см) | 6 |
Правый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 0 |
Правый (см) | 0 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | 0 |
Сзади (см) | -1 |
Смещение передней стойки назад (см) | 0 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | VTF0904 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 96 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,0 |
Изгибающий момент (Нм) | 33 |
Максимум № | 0,30 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Ножки | |
Усилие на бедро слева (кН) | 0,4 |
Усилие на бедро справа (кН) | 1,7 |
Смещение колена — влево (мм) | 4 |
Смещение колена — вправо (мм) | 1 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,44 |
Максимальный указатель голени — справа | 0,57 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 1,8 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 2. 1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Справа | 51 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2010-14 годов
Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2010 года, 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными передними и задними шторками безопасности для головы и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях
Subaru Legacy был переработан для модели 2010 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТС0905 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -14,0 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТС0905 |
---|---|
Головка HIC-15 | 358 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,1 |
Сжатие (кН) | 0,5 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 49 |
Боковая сила (кН) | 1,5 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 40 |
Средний прогиб (мм) | 31 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,84 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,68 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 1,2 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 3,0 |
Суммарная сила (кН) | 4. 1 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,6 |
L-M момент (Нм) | 55 |
Передний момент (Нм) | 37 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТС0905 |
---|---|
Головка HIC-15 | 161 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,3 |
Сжатие (кН) | 0,9 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 32 |
Боковая сила (кН) | 1.1 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 28 |
Средний прогиб (мм) | 25 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,57 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,23 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 0,9 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 3,2 |
Суммарная сила (кН) | 3,7 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,4 |
L-M момент (Нм) | 59 |
Передний момент (Нм) | -10 |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2010-14 годов
Тестируемый автомобиль: Subaru Legacy 2. 5i Premium 4-door 4wd 2010 2010 года выпуска 4wd
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 3373 фунта |
Пиковая сила | 16 693 фунта |
Отношение прочности к весу | 4,95 |
Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Все сиденья
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические параметры для этого теста
Тип сиденья | Все сиденья |
---|---|
Геометрия | |
Дорнмас (мм) | 38 |
Расстояние ниже верхней части головы (мм) | 14 |
Конструктивные параметры сиденья | |
Пройдено/не пройдено | Перевал |
Максимальное ускорение T1 (g) | 12,0 |
Время контакта с головкой (мс) | 60 |
Номинальное усилие | 1 |
Силы шеи | |
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) | 1 |
Макс. |