Машина спортивного вида: Топ-8 спортивных купе со вторички — список недорогих спортивных автомобилей

фото, цены и характеристики, обзоры

Спорткары всего мира (новые модели 2022-2023 года): фотографии и цены, технические характеристики спортивных машин.


К сегменту спортивных автомобилей (альтернативное название «спорткары») относятся легковые авто имеющие (в сравнении с «обычными моделями легковушек»): повышенную мощность двигателя и перенастроенную КПП (наделяющие их лучшими скоростными и динамическими качествами), низкий клиренс и более жесткую подвеску (обеспечивающие «драйверский» характер)… и т.п.


Новинки

Гипер-кроссовер Lotus Eletre

Полностью электрический Hyper-SUV люксового класса с экспрессивной внешностью и высококлассным салоном, ориентированный преимущественно на Европу и Китай – дебютировал в октябре 2022-го.


Второе воплощение BMW M2

«Заряженное» премиум-купе в кузове G87, официально представлено в октябре 2022 года – традиционно бравирует выразительным дизайном, роскошным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».


НеоРетроСпорт: Nissan Z

Спорт-купе седьмой генерации дебютировало 18 августа 2021 года в ходе специального мероприятия в Нью-Йорке. Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современным двухместным салоном, а в движение приводится 405-сильным турбодвигателем.


Третий релиз Audi RS3

«Экстремальный» автомобиль третьего поколения дебютировал в июле 2021 года, причем сразу в двух кузовных исполнениях. Он может похвастать агрессивными чертами в экстерьере и интерьере, а также 400-сильным турбодвигателем под капотом.


Четвёртый спортбэк Audi S3

«Заряженный» премиум-хэтч четвертой генерации дебютировал в августе 2020 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль может похвастать напористой внешностью и красивым салоном, а в движением приводится 290-сильным бензиновым турбодвигателем.


Второе воплощение Subaru BRZ

Компактный спорткар второго поколения дебютировал 18 ноября 2020 года в ходе онлайн-презентации (и на калифорнийском гоночном кольце). Двухдверка «щеголяет» агрессивным дизайном, незатейливым салоном и по-настоящему драйверским характером.


Электроспорткар Audi e-tron GT

Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.


СуперСпорт-флагман Audi: RS Q8

Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.


Первый спорткар KIA: «Stinger»

Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.


«Восьмой» VW Golf GTI

«Заряженный» хэтчбек C-класса от Volkswagen в восьмом поколении был официально представлен в последних числах февраля 2020 года. «Горячий Гольф», традиционно, обладает энергичной, но без вычурности, внешностью и высокопроизводительной техникой.


Популярные









Данная подборка объединяет обзоры спортивных авто всех марок (включая новейшие модели 2022-2023 года) с фотографиями и подробными техническими характеристиками. В списке самых популярных спортивных автомобилей перечислены «разноплановые» модели: начиная с самых дешевых (бюджетных марок), далее идут «относительно недорогие», и заканчивая самыми лучшими представителями сегмента – самыми мощными, быстрыми и дорогими в мире спорткарами премиальных брендов. Так же указаны цены на новые спортивные машины (для тех моделей, которые представлены в официальных салонах производителя на территории РФ).



20 лучших спортивных автомобилей | BroDude.ru

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует. Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. Спортивные машины, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6.

Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. Рычащий мотор и 552 лошадиные силы. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

Другие статьи по темам:

авто

Обзор Porsche 911 (2022) | Autocar

Follow @@_rlane_

Знаменитый, всемирно известный Porsche 911 , которому уже 56 лет и восемь полных поколений моделей, остается ярким маяком для остального автомобильного бизнеса.

Он предлагает полезный урок другим автопроизводителям: тщательно управляйте своим значком и сохраняйте то, что в нем уникально и отличительно, обновляя то, что устарело и имеет недостатки; послушайте, что люди любят в этом; и сохранить его актуальным, современным и конкурентоспособным, не делая его менее особенным. Придерживаясь этих принципов, вы сможете добиться стабильного и прибыльного успеха в производстве спортивных автомобилей. Более того, вы можете сделать это так, как никто другой в отрасли.

Ричард Лейн | Заместитель главного редактора по дорожным испытаниям

Возможно, так было не всегда, но этот автомобиль остается прибыльным бизнесом для Porsche. Часто говорят, что внедорожники Штутгарта приносят деньги, которые он, в свою очередь, может инвестировать в свои автомобили мирового класса, но это вопиющая несправедливость по отношению к способности 911 генерировать деньги.

Porsche Macan и Porsche Cayenne превратила Porsche в производителя автомобилей, выпускающего 250 000 единиц, это правда. Но с середины 1990-х годов, когда фирма представила первый Boxster и усовершенствовала платформы своих спортивных автомобилей, 9-й11 был в своей собственной лиге как бизнес-предложение среди спортивных автомобилей своей цены. И только такие успешные автомобили могут процветать так долго, как этот.

Вернуться к началу

Как вы, возможно, уже читали, это последнее поколение 911 считается скорее доработкой, чем полной технической перезагрузкой. «992» оснащен обновленными версиями оппозитных шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом обновленного «991», он стал немного крупнее и жестче в конструкции днища и, в отличие от любого 911 до него имеет полностью алюминиевый кузов. Есть также новая настройка подвески и новая коробка передач, а совершенно новый интерьер делает 911 современным.

Цена £ 93,110 Power 4444.PHP TOUFE 391LB FT 0-60MPH 3,4SEC 30-70MPH в четвертом 5,3SEC F Economy 23. 1MPG .3.3SEC F 23.1MPG .MISS 67GM6. 39,8 м

Модельный ряд Porsche 911

Модельный ряд Porsche 911 в настоящее время находится в странном, преходящем состоянии. Carrera S и 4S версии нового ‘992’ уже поступили в продажу как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, наряду с GTS, GT3 RS и версиями Speedster модели ‘991’.

Модельный ряд «992» может быть расширен за счет включения Turbo и Turbo S, готовых к треку модификаций GT и Targas, а также менее мощных двигателей и еще более мощных комплектаций GTS.

Механические коробки передач также будут добавлены позже, согласно Porsche, и в конечном итоге, по всей вероятности, версии с пробегом, такие как Carrera T и эпохальный GT2 RS.

Часто задаваемые вопросы о Porsche 911

Доступен ли Porsche 911 в виде плагина или гибрида?

Porsche был своего рода пионером электромобилей со своим Taycan, а Macan следующего поколения будет полностью электрическим, как и Cayman и Boxster. Кроме того, есть Cayenne и Panamera, которые доступны в виде подключаемых гибридных моделей. Тем не менее, Porsche 911 упустил какую-либо электрификацию, вместо этого придерживаясь своего культового шестицилиндрового бензинового двигателя, установленного сзади. Тем не менее, бренд сообщил, что плагин 911 появится в 2024 году и потенциально может похвастаться мощностью более 700 л.с.

Наверх

Каковы главные соперники Porsche 911?

Во многих отношениях Porsche 911 находится в одном классе, поскольку ни одна другая модель не может сравниться с моделью 2+2 по сочетанию производительности и практичности. Тем не менее, для острых ощущений от вождения и визуального удовольствия подойдет Audi R8 со средним расположением двигателя, а для развлечений с передним расположением двигателя и задним приводом старой школы есть Aston Martin V8 Vantage. McLaren GT близок к тому, чтобы соответствовать 911 повседневный комфорт и удобство использования, как и BMW M8, хотя это более крупная и тяжелая машина.

Какая мощность у Porsche 911?

Независимо от модели, Porsche 911 не лишен огневой мощи. Даже Carrera начального уровня имеет мощность 380 л.с., а Carrera S и GTS — 444 л.с. и 473 л.с. соответственно. Затем есть ориентированный на трек GT3, который выдает 503 л.с. от своего безнаддувного 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя (все остальные 911 с турбонаддувом). Turbo имеет впечатляющие 572 л.с., но Turbo S увеличивает эту цифру до чудовищных 641 л.с., чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 2,7 секунды и максимальной скорости 205 миль/ч.

Какие варианты коробок передач есть у Porsche 911?

Почти каждая версия Porsche 911 в стандартной комплектации оснащается великолепной семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Обеспечивает невероятно быстрое и плавное переключение передач. Это один из лучших в своем роде в бизнесе. Это особенно приятно в ручном режиме, когда вы можете использовать лепестки на руле для большего контроля. Тем не менее, для Carrera S (семиступенчатая) и GT3 (шестиступенчатая) предлагается механическая коробка передач, которая обеспечивает восхитительно точное и короткое действие для максимального вовлечения водителя.

Где производится Porsche 911?

Как и почти все модели марки, Porsche 911 производится на заводе в Цуффенхаузене в Германии. Здесь собираются все версии, включая купе Cabriolet, Targa и гусеничный GT3. Хотя Porsche уходит своими корнями в 1931 год, а первые автомобили были построены в Гмунде, Австрия, Цуффенхаузен стал домом компании в 1950 году, когда она наняла местного производителя кузовов для сборки кузова для первого автомобиля фирмы, модели 356.

Наверх

Сколько существует поколений Porsche 911?

Немногие автомобили любого типа могут сравниться с длинной историей Porsche 911, дебютировавшего в 1964 году. Теперь, в своем восьмом поколении, легендарный 911 претерпел многочисленные изменения, включая, что наиболее важно, внедрение двигателей с водяным охлаждением с модель 996 в 1998 году. Однако на протяжении многих лет базовый шаблон автомобиля оставался прежним: оппозитный шестицилиндровый двигатель с задним расположением двигателя и компоновка сидений 2 + 2. И хотя он стал больше снаружи, стиль Porsche всегда был эволюцией оригинала, что делало автомобиль мгновенно узнаваемым.

Хорошо

Ускорение и управляемость на треке делают еще один большой скачок

Новый интерьер умный, привлекательный, но все еще простой и функциональный Мы хотели бы больше шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Продажа автомобилей с пробегом

Porsche 911 3.8 997 Carrera 4S Cabriolet AWD 2dr

Порше 911 3.8 997 Каррера С 2др

Порше 911 3.6 997 Каррера ПДК 2др

Порше 911 3.8 997 Carrera S PDK 2dr

Porsche 911 3. 4 991 Carrera Евро 5 (с/с) 2др Евро 5

Porsche 911 3.8 997 Carrera 4S Cabriolet Tiptronic S AWD 2dr

Порше 911 3.6 997 Каррера 2др

Porsche 911 3.4 991 Carrera Евро 5 (с/с) 2др Евро 5

Porsche 911 3.6 997 Carrera PDK 2dr

Посмотреть все предложения подержанных автомобилей

Porsche 911 Первые поездки

Посмотреть все первые поездки

Lotus Emira V6 First Edition 2022 UK первая поездка

2 Самое важное

3 через десятилетия возвещает новую эру и завершает старую, став последним бензиновым спортивным автомобилем фирмы

Follow @matty_prior

Что это?

Этот автомобиль кажется важным. Lotus Emira — это последний автомобиль с бензиновым двигателем, который выпустит Lotus, но это не только конец, но и начало чего-то, поскольку это первая новая модель, выпущенная с тех пор, как китайский конгломерат Geely поглотил компанию пять лет назад.

Прямым предшественником Emira в основном является Evora, купе, великолепно управляемое, но немного нелюбимое во всем остальном. Но, учитывая, что производство спортивных автомобилей Elise и Exige также недавно завершилось, можно ожидать, что Emira вызовет некоторый интерес у Exige. Изначально это была Elise с крышей, которая к концу превратилась в необработанного зверя с двигателем V6, так что вы можете считать, что Эмира достаточно широка, чтобы быть одновременно и гранд-турером, и спортивным автомобилем. Или, другими словами, быть Porsche 718 Cayman.

Emira поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 от Toyota, оснащенным наддувом для приложения Lotus, где он развивает мощность 400 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 310 фунт-фут при 3500 об/мин. Вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач (как проверено здесь) или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

В конце года появится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Mercedes-AMG мощностью 360 л. с. Это будет только восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

На данный момент каждая Emira представляет собой первую версию по цене от 75,9 фунтов стерлингов.95. Это двухместный автомобиль и, как и в случае с другими недавними спортивными автомобилями Lotus, основан на экструдированном и склеенном алюминиевом шасси, которое теперь производится на новом предприятии в Норвиче и отличается размерами от всех своих родственников. Это означает, что он может быть не таким скомпрометированным внутри, учитывая, в частности, смещенное положение вождения Evora.

И это доказывает. Emira кажется более просторной, с большим пространством между пассажирами и довольно низким порогом, через который легко перешагнуть.

Каково это?

Lotus очень хочет, чтобы мы отметили, что наша тестовая Emira является прототипом, хотя и поздним, поэтому мы должны упускать из виду некоторые недостатки качества интерьера — кожа с рюшами, некоторые чрезмерно тусклые изображения.

Но я не думаю, что стоит беспокоиться. Даже в этой итерации Tool Tryout перед производством подгонка, отделка и воспринимаемое качество на голову выше любого недавнего Lotus, с шикарностью и практичностью, от которых Evora действительно выиграла бы.

Длинные дверные подушки, удобные дверные карманы и перчаточный ящик, а также подстаканники на высокой центральной консоли, которая также имеет рычаг переключения передач, расположенный выше и ближе к рулю, чем в Evora, — больше похоже на старый Esprit, говорит Lotus.

Вернуться к началу

Приборы цифровые, а информационно-развлекательная система осуществляется через сенсорный экран с зеркалированием смартфона. Органы управления обогревом и вентиляцией разделены; пассажир в защитном шлеме на графике — милое прикосновение.

Посадка водителя хорошая. Я нахожу сиденья немного неудобными, но мои коллеги не возражают против этого. Педали кажутся менее смещенными, чем у Evora, а рулевое колесо, на мой вкус, слишком квадратное и с кнопками, которые слишком легко случайно нажать при вращении, по крайней мере, широко регулируется. Стебли используются совместно с Volvo и Polestar (другими дочерними компаниями Geely), что неплохо.

Запуск без ключа — одна из множества новых функций Lotus, таких как адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. То, что является частью большой автомобильной компании, позволяет это. Но красный клапан над кнопкой запуска говорит о том, что в сердце все еще есть некоторая расистость.

Так и есть. V6 стреляет культурно. Вы можете увидеть привод нагнетателя через стекло, которое находится между пассажирами и двигателем, а двигатель покрыт металлом, а не пластиком. Это выглядит хорошо.

Тем не менее, тест на 50 метров – ощущения автомобиля, как только вы трогаетесь с места, – мог бы быть более многообещающим. Трудно точно измерить обороты и легко либо увязнуть, либо пропустить несколько оборотов впустую. Но поездка спокойная, а рулевое управление тяжелое (все еще с гидравлическим усилителем).

Что не приходит, так это немедленный поток и летящая грациозность Alpine A110, что, возможно, неудивительно, когда Emira весит 1 440 кг против 1 105 кг французского автомобиля. Я слышал аргумент, что Lotus должен быть самым легким автомобилем в любом классе, в котором он соревнуется, но я подозреваю, что Hethel предпочла бы иметь полную книгу заказов, чем недооцененные платформенные весы; и с учетом того, что Эмира распродана за два года, она, кажется, есть.

Вернуться к началу

Стоит ли покупать?

Тем не менее, на малых скоростях плохие дороги хорошо глушит Эмира. Эта версия имеет настройку подвески Touring, в то время как более жесткая альтернатива Sport является опцией (и, по словам Lotus, лучше сочетается с более липкой резиной Michelin Pilot Sport Cup 2, чем Goodyear Eagles, которые носит этот автомобиль, 245/35 R20 спереди и 295 /30ZR 20 зад).

Впитывает так же и в круизе. Заметен шум дороги и ветра, но это автомобиль, на котором вы могли бы с удовольствием преодолевать большие мили. Я сомневаюсь, что для этого вам бы хотелось, чтобы он был намного жестче.

Существуют режимы вождения, но в них не используются рулевое управление и демпфирование. Пакет Driver’s Pack включает в себя выхлопную систему с более насыщенным звуком и режим трека для программы стабилизации, а также дифференциал повышенного трения, который есть у этого автомобиля.

А как машина для водителя в основном великолепна. Фактически, на сложных участках дороги это абсолютно лучше всего. На дороге, где с одной стороны автомобиля много входов, а с другой меньше, усеянная выпуклостями, гребнями и уклонами, он показывает свое истинное происхождение от Lotus.

На моем любимом тестовом маршруте он чувствует себя очень хорошо, не теряя сцепления на гребне развала, где большинство автомобилей немного царапает, и дает только легкую пульсацию вибрации через рулевое управление при столкновении с большими дефектами поверхности как при торможении, так и при прохождении поворотов. .

Рулевое управление прямое и точное, с 2,8 оборотами между блокировками, и оно делает то, что делает Lotus, предлагая хорошее чувство дороги, отфильтровывая неприятные ощущения. Создается впечатление, что Emira создана для таких дорог.

Проблемы? Немного. Педаль тормоза имеет мертвый ход в верхней части педали, из-за чего она опускается слишком низко для легкого переключения на пониженную передачу с пятки на носок. Это необычно для Lotus, но все же может быть аномалией. Менее необычным является то, что механизм переключения шестиступенчатой ​​коробки передач немного ослаблен по сравнению с лучшими в этом классе. У Porsche переключение более тугое.

Тем не менее, с подачей двигателя при включенной передаче все в порядке. Он легко набирает обороты и имеет большой крутящий момент, и хотя он далеко не такой громкий, как последние Exiges, это ему подходит; и, по крайней мере, в спортивном режиме он незаметно потрескивает.

Вернуться к началу

Вот где мы находимся. Под всем этим скрывается традиционный Lotus, что, учитывая, что в основе лежит традиционный Lotus — тот же двигатель, шасси, унаследованное от Evora, — не так уж удивительно.

Сможет ли он сравниться с конкурентами — это вопрос в другой раз, но это лучший Lotus поколения.

Цена:

76 415 фунтов стерлингов

Двигатель:

V6, 3456 см3, бензиновый с наддувом

Трансмиссия:

6-ступенчатая механическая, задний привод, LSD

Цена

£76 415

Двигатель

V6, 3456 см3, бензиновый с наддувом

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая, полный привод specs and rivals

Power

400bhp at 6800rpm

Torque

310lb ft at 2700rpm

Kerb weight

1440kg

0-62mph — claimed

4.3sec

Top speed (claimed)

180mph

Заявленная экономия топлива

25,2 миль на галлон

Конкуренты

Конкуренты

Альпийский А110

Порше Кайман

Toyota Supra

Power

400 л.

Back to top