Масло есть но горит масленка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему на приборной панели горит лампа давления масла в двигателе (красная масленка)? Список причин, неисправностей и поломок

 
Добрый день, сегодня мы расскажем, почему на приборной панели автомобиля может загораться контрольная лампа давления масла (красная масленка) в двигателе, а также узнаем, что делать в случае появления индикатора, какие причины и основные неисправности могут приводить к появлению значка «красной масленки«. Кроме того, выясним, в каких случаях датчик давления масла может загораться ошибочно и, как точно определить поломку в узлах силового агрегата при их возможной неисправности.

На приборной панели любого транспортного средства имеется множество индикаторов или лампочек, как их называют в народе, которые указывают на сбой в работе, неисправность того или иного узла автомобиля. Индикаторы по важности делятся на первостепенные (красного цвета) и второстепенные (желтого цвета). Наша задача сегодня рассмотреть одну из самых важных лампочек машины, которая именуется, как давление масла. Когда на приборной панели загорается «красная масленка«, то она сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе внутреннего сгорания. При ее появлении становится ясно, что в автомобиле появился явный признак той или иной неисправности и при этом высокого уровня сложности, первостепенной важности. А теперь давайте подробно рассмотрим, что делать, при появлении лампы давления масла в двигателе на приборной панели автомобиля и как решить проблему или неисправность.
{banner_adsensetext}
1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?
Когда загорается на панели приборов индикация в виде масленки красного цвета, то это в первую очередь означает, что давление масла в двигателе недостаточное. В большинстве случаев такая лампочка появляется только на пару секунд и не несет никакой угрозы для двигателя и его основных узлов. Как правило, лампочка в виде «красной масленки» появляется при повороте ключа зажигания и сразу же пропадает. Кроме того, такой индикатор может загораться при наличии сильного крена автомобиля в повороте, а также когда осуществляется холодный запуск двигателя зимой.

При появлении индикатора в виде «красной масленки«, первоначально необходимо проверить наличие и уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа. Если уровень масла находится на отметке ниже минимально допустимого значения, то в этом случае допускается появления такого индикатора на панели приборов в красном цвете. Такую проблему решить довольно просто – нужно осуществить, долив моторного масла до оптимального уровня по щупу. 

Если индикатор давления масла погаснет, то ничего страшного не произошло, мы ликвидировали проблему. В таком случае мы просто отделались легким испугом и просто не нужно забывать доливать моторное масло в двигатель, а также время от времени его проверять при помощи специального щупа и уровня на нем. Напомним, что оптимальным показателем уровня моторного масла в картере двигателя является отметка, которая расположена по центру щупа, между рисками «Min» и «Max». Кроме того, при игнорировании уровня масла в двигателе и индикатора в виде «красной масленки» на панели приборов автомобиля, мы рискуем получить в будущем серьезные проблемы с мотором и его узлами.

Отметим, что в некоторых случаях лампочка в виде «красной масленки» может загораться тогда, когда меняется старое моторное масло на новое, а затем после первого запуска мотора, индикатор появляется на несколько секунд и исчезает. В том случае, если моторное масло высокого качества и правильно заменено, то индикатор должен погаснуть в среднем через 15 секунд. Если же лампочка не гаснет по истечении этого времени, тогда возможная причина заключается в некачественном масле, масляном фильтре или неправильной замене. В этом случае моторное масло и фильтр нужно заменить на новые, более качественные. Кроме того, замену необходимо произвести в соответствии с регламентом или технической документацией, которая идет к тому или иному автомобилю.
{banner_reczagyand}
2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?
На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр. 

В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.

Чтобы точно быть уверенным в том, что датчик давления масла в двигателе виноват или нет в срабатывании индикатора на приборной панели автомобиля, необходимо увеличить обороты коленчатого вала до 1050-1100 оборотов в минуту на холостом ходу. Если в этом случае контрольная лампочка погаснет, то можем быть уверенны, что моторное масло в моторе у нас в норме. Если же наоборот, индикатор будет непрерывно гореть красным цветом, то нужно срочно направиться на станцию технического обслуживания для измерения давления масла специальным манометром. Данное устройство подключается вместо вышеописанного датчика масла и делается контрольный замер.

Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.
3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ
Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин. 

Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.

При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.

Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Что делать, если «масленка» на приборке стала гореть дольше обычного — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Многие водители замечают, что после запуска двигателя, особенно, когда агрегат еще холодный, контрольная лампа давления масла может гореть дольше чем обычно. О том, насколько это опасно, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Сегодня мы расскажем о том, почему лампа именно горит какое-то время, а потом гаснет. Если она горит постоянно, это точно сигнализирует о серьезной поломке. В этом случае надо немедленно выключить мотор и отправить машину в сервис на эвакуаторе. Мы же поговорм о другом случае.

Вообще, время в течении которого на приборной доске горит «масленка», сильно зависит от конструкции и состояния масляного фильтра. Поэтомупрежде вспомним, как он работает. После пуска мотора, масляный насос начинает прокачивать масло через фильтр. Смазка проходит через его фильтрующий элемент, оставляя на нем частички грязи, отложений, продуктов износа и прочего.

Когда двигатель заглушен, смазка стекает в поддон двигателя, и насосу после повторного пуска нужно какое-то время, чтобы снова прокачать систему. Пока это происходит лампа и горит. Когда она гаснет довольно быстро, это говорит о нормальном уровне и давлении масла. А у кого-то после пука движка лампа зажигается секунд на десять. Причина такой задержки может крыться в антидренажном клапане масляного фильтра. Он как бы «запирает» смазку внутри фильта. Если этот клапан выходит из строя, или он сделан из дешевых материалов, то он плохо держит давление и маслу требуется дополнительное время на заполнение фильтра.

Фото из открытых источников

Сам по себе клапан представляет из себя простую резинку, но в зависимости от производителя фильтра, она может быть разного качества. Работоспособность этого механизма зависит также и от технлогии его сборки.

Клапан в дешевом фильтре будет не только плохо держать давление, но со временем может просто задубеть и тогда лампа давления смазки зажжется уже через 3000 км пробега. Придется снова менять масло и фильтр, то есть, платить за работу еще раз. Собственно, поэтому и важно не экономить на расходниках и не покупать сомнительные комплектующие.

Учтите и то, что если лампа давления масла на приборке после пуска мотора горит слишком долго, значит двигатель в этот момент работает в режиме масляного голодания и, соответсвенно, ускоренно изнашивается. Это приведет к тому, что в его парах трения могут появиться задиры, приблизив капремонт агрегата.

446302

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы

271117

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы

271117

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

На шину бензопилы не поступает масло (масленка не работает) — Burly Beaver

Масло шины бензопилы является чрезвычайно важной частью хорошо функционирующей бензопилы. И если вы читаете это, то, вероятно, задаетесь вопросом: почему моя шина бензопилы не получает масло?

Наиболее распространенная причина, по которой смазочное устройство для цепной пилы перестает работать, заключается в засорении масляного отверстия. Чтобы это исправить, снимите цепь и шину с бензопилы и очистите масляное отверстие и выпускное отверстие для масла. Если это не решит проблему, вам, вероятно, придется заменить маслопровод или насос.

Прежде чем предположить, что ваша масленка не работает, я бы посоветовал вам проверить масляный бак и убедиться, что он заполнен. Если это не проблема, тогда продолжайте и переходите к другим вещам, которые мы обсуждаем ниже.

  1. Что такое смазка цепи?
  2. Почему моя смазка для бензопилы не работает? И как это исправить.
    • Пустой масляный бак
    • Очистка масленки
    • Проверка масляного насоса

Что такое цепная масленка?

Прежде чем мы приступим к диагностике проблемы с вашей масленкой, нам сначала нужно обсудить, что такое масленка для цепи и как она работает.

Масленка для цепи — это насос в вашей бензопиле, который автоматически нагнетает масло в канавку шины, которое затем подхватывается цепью во время ее работы.

Это масло смазывает цепь, уменьшая трение цепи о шину. Это обеспечит бесперебойную и эффективную работу вашей пилы.

Если масленка вашей бензопилы не работает, это может привести к тому, что ваша бензопила будет дымить, что является явным признаком того, что что-то работает неправильно.

Чтобы смазать шину и цепь, масленка использует (как вы уже догадались) масло для шины и цепи. Это масло заливается в отдельный бак, обычно ближе к передней части пилы.

Важное отличие: масло для шины и цепи — это не то же самое, что моторное масло, смешанное с топливом для цепной пилы.

Убедитесь, что вы не перепутали масло для шин и цепей с моторным маслом, это может привести к катастрофе для вашей пилы.

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое масленка и почему она важна, давайте выясним, почему она не работает.

Почему моя смазка для бензопилы не работает? И как это исправить.

Существует несколько различных причин, по которым ваша масленка может не работать, и первое, что вы должны проверить, это пустой ли масляный бак. Я знаю, что это кажется здравым смыслом, но я здесь, чтобы дать вам ответы, даже если они могут показаться очевидными.

Если в вашей пиле есть масло, но оно не попадает на цепь, значит, либо забита масленка, либо неисправна масляная линия или насос.

Давайте пошагово протестируем каждое из этих потенциальных решений.

Масляный бак пуст

Прежде всего, давайте сделаем самое простое: заправим ваш масляный бак.

Масляный бак будет располагаться ближе к передней части пилы и обычно обозначается небольшим символом масла для цепи. На изображении ниже хорошо видна черная крышка с символом капли масла над ней. Это барный масляный бак.

Имейте в виду, что не все бренды одинаковы, поэтому в зависимости от вашей пилы она может находиться в немного другом положении.

Если в вашем баке мало масла, долейте его до дна, где будет завинчиваться крышка.

Теперь снова попробуйте свою пилу и посмотрите, выкачивается ли масло так, как должно.

Если ваш масляный бак полон, но масло все еще не перекачивается, то вы готовы перейти к следующему пункту в нашем списке: очистке масленки. Это, пожалуй, самая распространенная проблема со смазкой бензопилы.

Как очистить смазку бензопилы

Если бак для масла в шине уже полон, то есть большая вероятность, что вам просто нужно почистить штангу и масленку.

К счастью для вас, это довольно простой процесс. Вот что вам нужно сделать:

1. Снимите шину и цепь

Чтобы снять шину и цепь, отвинтите покрытие и снимите его.

Затем снимите шину и цепь, подняв их и толкнув назад. Я бы порекомендовал надевать перчатки, когда вы делаете это, чтобы защитить руки от цепи.

Вот бензопила, которую давно не чистили, которую я собираюсь использовать, чтобы показать вам, что я имею в виду в этом руководстве. Итак, вот как это выглядит со снятой крышкой.

Как вы понимаете, в этой бензопиле много мусора (мусор — это технический термин). Когда вы чистите масленку, я рекомендую также очистить внутреннюю часть пилы и крышку. Особенно, если на нем так много опилок и грязи.

Я просто использовал старую упаковочную бумагу, чтобы вытереть ее, и отвертку, чтобы проникнуть во все закоулки. Если ваша грязь не запеклась, воздушный компрессор также может быть хорошим способом ее очистки.

Если вам нужно более подробное руководство о том, как снять шину и цепь, прочтите этот пост.

2. Очистите выпускное отверстие для масла

Отверстие для выпуска масла — это место, где масло из масляного бака вытекает в масляное отверстие на шине цепной пилы. Этот маленький порт может быть забит опилками и мусором.

Отверстие для выпуска масла расположено сразу за шиной бензопилы. Вот фото того, что на пиле, которую я чистил.

Удивительно, но у меня маслоотвод чистый, это самая чистая часть всей бензопилы.

3. Очистите смазочное отверстие и канавку шины

Следующее, что вам нужно прочистить, это само отверстие для масла и канавку стержня.

Смазочное отверстие на шине бензопилы представляет собой маленькое отверстие, подобное показанному ниже.

Вы можете довольно легко почистить это, используя тонкий напильник, проволоку или почти все, что может влезть в него.

Соскребите с него как можно больше мусора.

Вот изображение шины бензопилы, которую я чистил. Как вы можете заметить, масляное отверстие и другие отверстия на руле изрядно покрыты смесью опилок и масла.

Помните, шины бензопилы двусторонние, что означает, что с обеих сторон есть отверстия для смазки. Убедитесь, что вы очистили их обоих.

Следующее, что вам нужно почистить, это канавка стержня.

Канавка шины также может забиться опилками, что не позволит маслу попасть в каждую часть цепи, даже если ваша масленка работает идеально.

Вы можете очистить это с помощью шаблона или практически любого инструмента, который легко входит в канавку стержня.

Вот фотография бара, который я почистил, он весь блестит и выглядит свежим.

4. Соберите пилу

После очистки всех частей пилы вам просто нужно снова собрать ее.

Верните цепь на стержень и верните ее на место. Убедитесь, что ваша цепь обращена в правильном направлении.

Вот моя грязная бензопила, полностью вычищенная. Это ни в коем случае не идеально, но, безусловно, выглядит лучше, чем было. Я также сложил весь мусор, который я вычистил, в кучу рядом с пилой, чтобы вы могли видеть, сколько там было.

5. Проверьте масленку

После того, как вы снова все соберете (шину, цепь, крышку и т. д.). Последнее, что вам нужно сделать, это проверить вашу бензопилу, чтобы убедиться, что ваша масленка теперь работает правильно.

Запустите пилу и дайте ей прогреться. Тогда либо достаньте бревно, которое нужно распилить, либо кусок картона, либо что-то подобное.

Держите пилу на расстоянии нескольких дюймов от выбранного объекта и запускайте цепь.

Идея заключается в том, что если ваша масленка работает правильно, она будет разбрызгивать масло с кончика пилы. Таким образом, вы должны увидеть брызги масла, идущие по поверхности того, что вы решили использовать.

Если очистка масленки не помогает, то, боюсь, вы столкнулись с более серьезной проблемой. Но прежде чем мы перейдем к выводам, выполните следующие шаги, чтобы проверить свой масляный насос.

Как проверить масляный насос

Если масленка по-прежнему не качает масло должным образом, возможно, что-то не так с масляным насосом. Давайте проверим эту теорию.

Во-первых, вам нужно снять шину и цепь с пилы (если вы еще этого не сделали). Если вы еще этого не сделали и хотите получить подробные инструкции, то ознакомьтесь с этой статьей.

Когда шина и цепь сняты, очистите выходное отверстие для масла. На вашей бензопиле это будет выглядеть примерно так:

Как только вы это сделаете, запустите пилу. Да, верно, вы будете запускать бензопилу без цепи.

Дайте бензопиле несколько минут поработать на холостом ходу и прогреться. Затем включите двигатель, как будто вы что-то режете.

Масло должно вытекать из выходного отверстия для масла.

Если вы не видите масла И знаете, что ваш масляный бак полон, И вы уже тщательно очистили масленку, значит, у вас проблема с масляным насосом или маслопроводом.

К сожалению, с этим вам должен помочь профессионал. Отнесите пилу в местную ремонтную мастерскую и попросите их посмотреть.

Резюме

Вот и все, что вам нужно знать, чтобы понять, почему ваша масленка не работает.

Это было проще, чем вы думали, верно?

Надеюсь, вы узнали что-то, чего не знали о бензопилах, и надеюсь, что эти знания сэкономят вам немного денег в будущем.

Как всегда, будьте в безопасности и идите делать что-то потрясающее!

сообщите об этом объявлении

Почему не работает автоматическая смазка бензопилы?

Хорошо смазанные цепь и шина необходимы для эффективной и долговечной работы бензопилы. Сломанная автоматическая масленка может стать серьезной проблемой и помешать вам выполнять свою работу. Не волнуйся; мы провели исследование и готовы помочь вам вернуться к рубке древесины.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша автоматическая масленка не работает:

  • Масляный бак вашей бензопилы пуст.
  • Масленка бензопилы забита.
  • Неисправен масляный насос.

Однако недостаточно просто знать, почему автоматическая масленка вашей бензопилы не работает должным образом. Вам придется узнать больше, чтобы получить и поддерживать свою бензопилу в отличной форме. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему не работает автоматическая масленка вашей бензопилы и как это исправить. Давайте погрузимся!

Общие причины, по которым ваша автоматическая масленка не работает

Если вы заметили, что ваша цепная пила не так эффективна, как раньше, или затупляет цепи чаще, чем ожидалось, ваша автоматическая масленка может работать не так, как ожидалось. должен.

Вот наиболее распространенные причины этой проблемы:

Масляный бак вашей бензопилы пуст

Шина и цепь вашей бензопилы не получают достаточного количества масла из автоматической масленки, потому что масляный бак бензопилы пуст.

Как только заметите это, прекратите работу бензопилы. Не режьте без смазки цепи. Недостаток смазки может в лучшем случае повлиять на эффективность работы машины, а в худшем — привести к серьезному повреждению бензопилы.

Заполните масляный бак маслом для шин на нефтяной основе или растительным маслом для бензопилы. Но мы рекомендуем вам сначала проверить руководство по эксплуатации вашей бензопилы и посмотреть, какой тип масла требует производитель.

Посмотрите это масло для шин и цепей на нефтяной основе на Amazon.

Засорилась масленка бензопилы

Если вы уже доливали масло в бак бензопилы, но шина и цепь по-прежнему не получают достаточного количества масла, возможно, засорилась система масленки.

Это довольно распространенная проблема, особенно если вы не очищаете внутреннюю часть бензопилы должным образом.

Когда опилки и грязь скапливаются в щелях цепной пилы, они могут заблокировать выход масла или масляные каналы, по которым проходит масло, и помешать надлежащей смазке шины и цепи.

Но не беспокойтесь; это относительно простой ремонт. Хотя бренды и модели могут различаться в некоторых деталях, это общее пошаговое руководство по очистке системы смазки вашей бензопилы.

1. Снимите пластиковые обтекатели

Чтобы добраться до системы смазки бензопилы, вам необходимо снять пластиковый обтекатель, закрывающий место соединения шины и корпуса бензопилы. Начните с снятия гаек направляющей шины, которые крепят пластиковый обтекатель, кожух сцепления и шину к корпусу бензопилы.

2. Снимите шину и цепь

После того, как вы сняли пластиковый обтекатель, пришло время снять шину и цепь бензопилы. Не забудьте надеть защитные перчатки на этом этапе, чтобы защитить руки от острой цепи.

Снимите цепь с шины и звездочки. Ваша направляющая шина легко выскользнет из болтов, удерживающих ее на месте. Если у вас возникли проблемы со снятием руля с его креплений, слегка постучите по нему в противоположном направлении.

После того, как вы сняли шину бензопилы, вы можете получить доступ к порту выпуска масла.

Это будет небольшое отверстие, обычно длиной в несколько дюймов, рядом с крепежными болтами вашей бензопилы; вот где масло просачивается из и в канавки, которые смазывают шину и цепь.

Узнайте, как не испортить цепь: можно ли испортить цепь бензопилы?

3. Очистите выпускной порт масла и масляное отверстие

Вы можете использовать сжатый воздух, если у вас дома есть воздушный компрессор. Если нет, вы можете использовать старые тряпки или газеты, чтобы почистить внутреннюю часть бензопилы.

Используйте отвертку, чтобы очистить сверхтвердую грязь, блокирующую выходное отверстие для масла. Затем используйте палку или какой-нибудь белый материал, чтобы удалить мусор или грязь, блокирующие смазочные отверстия шины вашей бензопилы.

4. Проверка и повторная сборка

После очистки всей системы смазки и каналов можно проверить, работает ли автоматическая масленка. Включите бензопилу без шины и цепи, затем наклоните ее на бок.

Если вы видите, что масло капает каждый раз, когда вы нажимаете на курок бензопилы, проблема, скорее всего, решена. Можно приступать к сборке бензопилы.

Масляный насос бензопилы сломан

Если вы уже доливали масло в бак бензопилы и чистили масленку, но по-прежнему испытываете проблемы со смазкой, то, к сожалению, скорее всего проблема связана с масляным насосом.

Сломанные масляные насосы бензопил часто встречаются в машинах, которые не используются так часто, или если вы использовали неподходящее масло для своей бензопилы. Эта проблема более серьезна, чем пустой масляный бак или грязные выпускные отверстия для масла.

Возможно, вам придется доставить машину в местный дилерский центр или ремонтную мастерскую, чтобы ее осмотрел специалист.

Какой тип барного масла следует использовать?

Масло для прутка, также называемое маслом для цепи, служит двум основным целям: смазывать цепь, чтобы она не изнашивалась слишком быстро при резке, и предотвращать окисление шины и цепи влажной древесиной.

Но выбор неправильного типа масла для шины может иметь серьезные последствия для шины и цепи вашей бензопилы, а также для ее масляного насоса.

Моторное масло

Моторное масло является наиболее распространенным типом масла, которое вы можете найти, и вы можете использовать моторное масло в качестве смазки цепи и шины для вашей цепной пилы.

Хотя лучше избегать масла SAE90 из-за его высокой вязкости, оно может изнашивать масляный насос вашей бензопилы быстрее, чем другие масла.

Недостатком является то, что эти масла не являются экологически безопасными и могут выделять опасные пары, когда бензопила нагревается из-за своей природы.

Трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло не рекомендуется для смазки цепной пилы. Он очень вязкий и густой, особенно в холодное время года.

Это может серьезно повредить масляный насос вашей бензопилы, не говоря уже о том, что оно относительно дороже, чем другие масла в этом списке.

Масла на растительной основе

Масла на растительной основе, также известные как биомасла, являются широко известной альтернативой маслам для цепей и шин. Овощи, подсолнечник и масло канолы являются наиболее распространенными видами.

Масла на растительной основе являются единственными экологически безопасными типами масел для цепей и шин в этом списке.

Растительное масло дешево, и его относительно легче найти, чем другие растительные масла. Это густое и стойкое масло, обычно используемое только летом или в теплое время года.

Подсолнечное масло — еще одно известное растительное масло. Оно жиже, чем растительное масло, поэтому его обычно используют только зимой.

Масло канолы — лучшее растительное масло. Он хорошо работает в жаркие и холодные месяцы, будучи недорогим и его легко найти.

Одним из недостатков растительных масел является то, что хотя некоторые из них более вязкие, все они относительно менее плотные, чем все масла в этом списке.

Это означает, что вам придется доливать масло в бак чаще, чем при использовании других типов масел.

Масло для цепей и шин

Масло для цепей и шин должно быть оптимальным маслом для вашей цепной пилы, независимо от того, рекомендовано ли оно производителем вашей бензопилы.

Этот тип масла специально разработан для предотвращения износа цепи, засорения масляного насоса и окисления цепи и шины.

Этот тип масла дороже, чем другие масла в этом списке, потому что оно служит определенной цели. Он также бывает двух видов, каждый для определенной температуры, при которой будет работать бензопила.

Летнее масло для цепей и шин более густое и вязкое; он в жаркие месяцы и устойчив к высыханию.

Зимнее масло более жидкое и жидкое, используется специально в холодное время года для снижения чрезмерной вязкости и предотвращения окисления цепей и шин.

Back to top