Масло из картера: Течь масла из двигателя. Что делать?

информационная статья компании Полимернагрев на сайте tvoy-nagrev.ru


В официальных технических руководствах большинства автомобилей обычно нет ни слова о прогреве авто перед стартом при минусовой температуре. Все потому, что производители не заинтересованы в том, чтобы автомобиль проработал как можно дольше, вполне достаточно обеспечить идеальную работу двигателя в гарантийный срок.


Но с приходом зимы все чаще возникает вопрос о том, нужно ли подогревать масло в картере перед запуском. Попробуем разобраться.


Масло на морозе подвергается загустеванию, причем, чем ниже будет температура, тем гуще будет масло. Холодный пуск приводит к тому, что замерзшее масло не прокачивается насосом и оно остается в поддоне. При этом двигатель работает частично без смазки, потому как того, что прокачалось, не достаточно. Прогревание масла в картере в зимний период исключит нагрузки при пуске и будет способствовать быстрой прокачке жидкости по магистралям.


Как можно прогреть масло в картере?


Для подогрева масла в картере можно выделить два способа – механического типа и агрегатного. И не смотря на то, что способы отличны друг от друга, масло они все-таки быстро и эффективно прогревают до нужной температуры. Рассмотрим их подробнее.


Механическое прогревание масла в картере


Механический подогрев масла в картере


Для подогрева масла данным методом применяется внешние источники тепла. К ним можно отнести строительный фен, бензиновую горелку или даже просто разведенный костер. Главное – быстро нагреть двигатель и исключить повреждение проводки и патрубков.


Преимущества механического способа подогрева масла


Низкая стоимость


Простое использование


Очень быстро набирается температура


Недостатки


Открытый огонь опасен, особенно возле топливных магистралей


Превышение максимально допустимой температуры может привести к возгоранию машины и повредить проводку или патрубки



Последствия неумелого подогрева открытым огнем


К механическим способам подогрева масла в картере также можно отнести старый метод прогрева электрогрелкой. Это не так опасно, как открытый огонь, однако следить за температурой нагрева также нужно, чтобы не доводить до кипения масла, ведь это приведет к изменению рабочей формулы.


Агрегатный способ нагрева масла в картере


Данные способы более современны и безопасны. Агрегатный способ – это подключение ТЭНа, который погружается в поддон картера, зачастую прямо в жидкость. ТЭН может размещаться в специальном отверстии, если таковое имеется в конструкции авто. Если же такого отверстия нет, можно использовать отверстие для сливной пробки или же добавить новое специальное отверстие, куда монтировать нагреватель.


Различные нагреватели для картера двигателя


Принцип нагрева ТЭНом подразумевает подачу напряжения на нагревательный элемент прямо перед запуском мотора. Источником питания для нагревателя может служить домашняя электросеть, если авто находится в гараже, или автономно  от АКБ.


Типов электрических нагревателей для подогрева масла картера несколько:


  • Силиконовый нагреватель. Гибкий силиконовый нагревательный элемент имеет клейкую сторону и легко прикрепляется снаружи на крышку двигателя. Питаться он может от напряжения 12, 24 или 220 В.


  • Гибкий щуп. Прогрев электрощупом осуществляется через отверстие для масляного щупа. Гибкий нагревательный элемент погружается в картер и нагревает масло при прохождении через него электротока с напряжением 12 В.


  • Встроенный в сливную пробку нагреватель. Вместо стандартной заглушки применяется деталь с встроенным ТЭНом.


  • Электрический ТЭН. Нагреватель встраивается в поддон и производит подогрев прямым (для стандартных металлических ТЭНов) или косвенным (для керамических сухих ТЭНов) способом.


При выборе способа подогрева нужно руководствоваться такими факторами, как скорость нагрева и тип питания. Считается, что электрощуп греет лучше всего, а ТЭН – максимально быстро.


При подогреве ТЭНом нужно либо точно засекать время нагрева, но лучше использовать термостат, который будет контролировать температуру и не допустит перегрева.


Еще одно важное замечание при прогреве масла ТЭНами. Если вы будете использовать стандартный металлический ТЭН – следите за тем, чтобы он был полностью погружен в жидкость, иначе нагреватель быстро перегорит. Сухой керамический ТЭН избавлен от этих недостатков – он быстро и качественно прогреет масло, находясь в специальной защитной колбе, которая приваривается в поддон (смотрите фото ниже). Однако и стоимость сухого ТЭНа выше, чем обычного, хотя это окупается его долговечностью и эффективностью.


Использование силиконовых нагревателей и керамических сухих ТЭНов для нагрева масла в картере


На видео можно посмотреть отзыв клиента, приобретшего сухой ТЭН керамический от производителя Полимернагрев и установившего его на свое авто.


Установить ТЭН для нагрева картера двигателя достаточно быстро, но установка должна производиться только специалистами, ведь все должно быть сделано с особой внимательностью и аккуратностью. Неправильная установка ТЭНа  может повредить проводку или хрупкие элементы в авто.


Вывод


Прогревать масло в двигателе зимой – это необходимая процедура. Выбор способа прогрева зависит от вашего бюджета и особенностей автомобиля: от установки автономки или ТЭНа с терморегулятором до обычного механического прогрева. Перед покупкой нагревателя для подогрева двигателя авто проконсультируйтесь со специалистами для выбора максимально подходящего варианта.

Куда и почему уходит масло из двигателя, причины расхода масла

Объем масла, залитого в двигатель, в процессе эксплуатации любого автомобиля всегда уменьшается. Существуют определенные нормы расхода смазочного материала для разных типов бензиновых и дизельных моторов. По мере износа деталей силового агрегата растут, как правило, и потери смазочной жидкости. Куда и почему уходит масло из двигателя, и как не допустить повышенного расхода этого продукта?

Система впуска воздуха

Если автовладелец забывает своевременно менять воздушный фильтр и допускает разгерметизацию воздушного тракта, мелкий мусор будет проникать в камеру сгорания. Обладая абразивными свойствами, твердые частицы ускорят износ цилиндров, поршней и маслосъемных колец. В результате на поверхности цилиндров остается смазочная жидкость, которая расходуется на угар. Мусор скапливается также в посадочных местах (канавках) колец: смешиваясь с маслом, он формирует абразивную густую массу. Образовавшаяся субстанция разрушает кольца и канавки, снижая герметичность камеры и способствуя возрастанию угара.

Клапанный механизм

Другая частая причина проникновения смазочной жидкости в камеру сгорания – износ направляющих втулок клапанов, а также маслосъемных колпачков, которые как раз и отвечают за предупреждение попадания масла внутрь камеры. Кроме того, колпачки во временем теряют эластичность и утрачивают способность выполнять свои функции. Выполняя их замену, нужно проверить, в каком состоянии направляющие втулки. Чрезмерный износ этих деталей ведет к повышенному люфту клапанов, а это значит, что новые колпачки быстро выйдут из строя, и смазочный материал снова будет попадать в камеру сгорания.

Турбокомпрессор

При появлении таких симптомов, как запотевание стыков патрубков турбины или попадание смазочной жидкости в интеркулер, следует обратить внимание на целостность газодинамических уплотнений турбокомпрессора. Эти детали по своей конструкции не вполне герметичны и частично пропускают газы внутрь центрального корпуса турбины. Впоследствии вместе с этими газами во впускную часть (в холодную улитку) переносятся частицы масла, пребывающие в подвешенном состоянии, (т. е. в виде тумана). Чем сильнее износ газодинамических уплотнений, тем ощутимее будут потери смазочного материала.

Вентиляция картерных газов

Моторное масло ускоренно убывает при ухудшении работы системы вентиляции картерных газов. Отложения, которые неизбежно формируются в процессе эксплуатации этого узла, негативно сказываются на производительности маслоотделителя и становятся причиной перебоев в работе управляющего клапана вентиляции. Следствием этого бывает повышенное содержание смазочной жидкости во впускном тракте. Попадая в камеру сгорания, излишки масла оставляют после себя нагар на внутренних поверхностях цилиндра.

Неполное сгорание топлива

Усилившийся угар – одна из основных причин повышения расхода моторного масла. Такая проблема чаще всего является следствием износа различных деталей двигателя, в первую очередь – цилиндропоршневой группы. Способствовать преждевременному износу цилиндров, поршней и колец может избыточное количество топлива в камере сгорания. Излишки горючего, которые не успевают сгорать, смывают масляную пленку, оставляя без защиты пары трения. Спровоцировать подобную ситуацию могут неисправности системы зажигания и топливных форсунок. Следует избегать также заправки автомобиля некачественным горючим.

Срок жизни

Рекомендованный производителем межсервисный интервал (когда замену масла выполняют, например, через каждые 15 тысяч км пробега) в некоторых случаях лучше сократить. Смазочная жидкость быстрее теряет свои эксплуатационные характеристики, если используется в высоконагруженных двигателях. Исчерпавшая свой рабочий ресурс жидкость может вызвать закоксовывание и залегание поршневых колец, после чего падает герметичность цилиндров, возрастает содержание картерных газов, и в итоге система вентиляции отправляет некоторое количество масляной взвеси во впускную часть. Кроме того, закоксовывание способствует возрастанию угара смазочной жидкости.

Условия эксплуатации

К повышенному расходу масла ведут не только неполадки с оборудованием, но и неблагоприятные условия эксплуатации транспортного средства. Например, если двигатель часто работает на минимальных оборотах холостого хода, то недостаточно высокое давление при сгорании топлива ведет к снижению герметичности цилиндров. В результате образуется слишком толстая защитная пленка, которая впоследствии сгорает. К нежелательным режимам работы силового агрегата относятся также длительное простаивание в пробках и регулярная езда с непрогретым мотором.

Какой расход масла считается нормальным

Нормальным расходом современных моторных масел, таких, например, что представлены в линейке продукции торговой марки Rolf, считается 0,1-0,3 % от объема израсходованного топлива. Так, если автомобиль преодолел дистанцию длиной 1000 км при расходе топлива 10 л на 100 км, то расход смазочной жидкости может уменьшиться в среднем на 0,2 литра.

Выберите правильное масло для картера

Понимание букв и цифр на контейнере поможет вам использовать правильную смазку в вашем дизельном двигателе.

Стив Д’Антонио

Дизельное топливо или бензин — это то, что заставляет ваш двигатель или генераторную установку работать, но именно масло поддерживает их вращение, оборот за оборотом. Важно использовать надлежащий тип и сорт масла, и для этого вам необходимо понимать номинальные числа и буквы, напечатанные на каждой таре.

Первое, на что нужно обратить внимание, это уплотнение API . Американский институт нефти устанавливает рейтинги уровня обслуживания, представленные следующими буквами, для нефти в Соединенных Штатах. В Европе стандарты устанавливает Европейская ассоциация производителей автомобилей.

Цифра «C» в рейтингах обслуживания указывает на «коммерческое» обслуживание , которое является требованием для всех масел, используемых в дизельных двигателях. Многие люди помнят это, используя мнемонику « C для воспламенения от сжатия».0016, по которому работают дизельные двигатели. Соответствующий префикс для бензиновых или «служебных» двигателей — «S», , который можно легко запомнить как обозначающий искровое зажигание , используемое в этих двигателях.

Если вы правильно поняли только одну вещь, это использование масла с префиксом C в дизельном двигателе. В то время как использование масла с префиксом С в четырехтактном бензиновом двигателе допустимо, использование масла с префиксом S в дизеле может вызвать серьезные нежелательные последствия, включая повреждение металлических деталей, смазываемых изнутри, особенно таких «холодных» зон, как нижние стенки цилиндров и поршней, состояние, которое часто называют «холодной коррозией». Это вызвано недостаточным количеством присадки, используемой для борьбы с повышенным содержанием сажи и кислоты в дизельном двигателе. Последнее является результатом содержания серы в дизельном топливе и нейтрализуется с помощью щелочи или щелочи.

Стандартный рейтинг обслуживания также включает вторую букву. Например, если префикс CH, «H» представляет пакет присадок , используемый в этом масле. Пакеты присадок включают моющие и противоизносные, антипенные и диспергирующие присадки; чем позже эта буква встречается в алфавите, тем новее и сложнее пакет . По мере появления новых букв и добавок производители перестают предлагать старые. Поэтому, если производитель вашего двигателя указал масло CE или CD, вам придется выбрать букву, которая следует за E в алфавите, потому что эти рейтинги устарели. Например, масло CI-4 является подходящей заменой маслам CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. (Эти префиксы были инициированы CA, который был введен в 1950-е годы; Масла CE и более ранние считаются устаревшими. ) Цифра 4, кстати, означает, что масло соответствует требованиям 2004 года по выбросам выхлопных газов , категории, обычно не относящейся к большинству вспомогательных парусных систем и генераторов.

Другой набор букв и цифр описывает обозначение Общества автомобильных инженеров для вязкости масла, его сопротивления течению при данной температуре. Такие односегментные масла, такие как SAE 30 (они доступны от 20 до 60), обычно обеспечивают хорошую смазку, но не подходят для работы в холодную погоду, потому что они становятся густыми и могут привести к затрудненному запуску. С другой стороны, универсальные масла, такие как SAE 15W-40, обладают характеристиками легкого масла при запуске в холодную погоду и более густых масел при горячем. Таким образом, 15W-40 ведет себя как масло вязкостью 15 в холодном состоянии и масло вязкостью 40 в горячем состоянии.

*Последнее замечание: если вам нужен механический эквивалент хрустального шара, отправьте отработанное масло в лабораторию для анализа; результаты могут помочь вам предсказать сбои задолго до того, как они произойдут.
 

Из статьи «Практический моряк» в мартовском номере Cruising World за 2009 год.

 

Симпсон 80138 16 унций. Масло для картера насоса для моек высокого давления

Только

7,49 $/шт.

Доставка со скидкой вместе с Plus

  • Обеспечивает максимальную защиту насоса мойки высокого давления
  • Универсальная формула предназначена для работы с большинством марок насосов для мойки высокого давления
  • Идеально подходит для замены масла в насосе через стандартные промежутки времени
  • Подходит для моек высокого давления как с холодной, так и с горячей водой

Код UPC:400014312319

3-5 рабочих дней

Посмотреть все запчасти и аксессуары для моек высокого давления Simpson

Simpson 80138 Технические характеристики
Количество 1/Каждый
Вес по доставке 2 фунта
Тип Масел

Измените масло Ваше давления на стандартных интервальных интервалах с использованием этого SIMP 80138. насос картерный масляный для мойки высокого давления. Это масло, разработанное для обеспечения максимальной производительности и защиты критически важных рабочих компонентов, помогает вашему агрегату противостоять износу и коррозии.

Непенящаяся формула этого масла подходит для большинства марок насосов для мойки высокого давления. Используйте его для замены масла через 50 часов работы, а затем через каждые 100 часов работы или каждые 3 месяца. Если вам нужно масло для насоса для мойки высокого давления Simpson с горячей или холодной водой, обратите внимание на это картерное масло Simpson!

Поскольку этот товар не хранится на нашем складе, сроки обработки, доставки и наличие на складе могут отличаться. Если вам нужны товары к определенной дате, пожалуйста, свяжитесь с нами до размещения заказа. Доступность ускоренной доставки может варьироваться. Мы не можем гарантировать, что этот товар может быть удален из заказа или возвращен после его размещения.

Back to top