Масло лукойл 5w30 люкс отзывы: Синтетическое масло Лукойл Люкс 5w30 и отзывы от его применения

Содержание

Отзывы о ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое

Технические характеристики

Комментарий:

Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w-40 4х литровая канистра. Одно из самых недорогих синтетических моторных масел, среди находящихся на рынке, в классе SN с популярной вязкостью 5w-40. Масло российского производства, одобрено ведущими автопроизводителями-Мерседес, Фольцваген, Рено и другие допуски указаны на этикетке. Качество масла не уступает существующим на рынке аналогичным маслам в данной ценовой категории. Имеет золотистый цвет, консистенции однородная — осадка на дне канистры не обнаружено. Масло универсальное всесезонное.

У 4 литровой канистры с моторным маслом удобная ручка, для уверенного залива масла продумано место хвала для второй руки, для чего сделано углубление, чтобы поддерживать канистру при заливке — заливать очень удобно, при заливе масло не булькает, масло умеренно густое и при этом не откровенная вода -текучесть отличная не выплескивается, льется равномерно. Минус производителю в отсутствии канистры 5 литров, а так как в машину нужно больше четырех литров надо докупать к четырехлитровой еще и литровую канистры, а это опять же переплёта за тару и этикетку, дополнительное место при транспортировке — за все это платит конечный потребитель, что для относительно дешёвого продукта не очень хорошо, однако, для долива масла в двигатель остатки масла после заливки, конечно, удобнее возить в багажнике в маленькой канистре, чем в 5 или 4 литровой, как и хранить его стационарно. С другой стороны 5 литровая канистра даст возможность слить в неё (уже пустую) отработавшее свой ресурс масло, думается большинство покупающих ЛУКОЙЛ самостоятельно производят смену масла.

Из плюсов — нет подделок, впаянная этикетка и плюс у каждой канистры свой уникальный номер, как заявляет производитель, по этому номеру по запросу всегда можно проверить выпускалась ли она на заводе, а крышка с гарантийным кольцом, целостность которого убеждает в сохранности налитого и служит для проверки открывалась ли канистра, а горловина канистры дополнительно запаяна фольгой, масло точно не протечет, и опять же можно убедиться, что канистра с маслом не подделка и не вскрывалась.

Комментарий:

Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.

Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.

Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9. 55535-N2, 9.55535-Z2

Комментарий:

Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN — кольца оторвались нормально.
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат — тихо на всех оборотах. Очень светлый — присадки походу какие то иные нежели в Ravenol’ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах — примерно в 1.5 — 2 раза. Не думал что такая мелочь — так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда

Комментарий:

Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.
Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину. Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Как отличить подделку масел Лукойл
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.

Лучшие синтетические масла (обзор и руководство по покупке) в 2023 году

Сводный список

Лучшее в целом: Mobil 1 Advanced Full Synthetic

Лучшее соотношение цены и качества: Pennzoil Platinum

Почетное упоминание: Pennzoil Ultra Platinum

Best For For Автоспорт: Motul 300V

Лучшее для двигателей с большим пробегом: Castrol Edge High Mileage

Лучшее для дизельных автомобилей: Schaeffer’s Supreme 9000-012S

Лучшее для классических автомобилей: Liqui Moly MoS2 Anti-Friction

Лучшее для современной ретро-классики: Motul Eighties, Motul Nineties

Почему стоит доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практического тестирования, экспертного мнения, «мудрости толпы» оценок реальных покупателей и наших собственная экспертиза. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Наша методология

Как журналисты и коллеги-энтузиасты, мы всегда стремимся давать максимально информативные, но честные оценки в каждом руководстве, от шин до масляных фильтров и многого другого. И хотя мы не могли закупать галлоны синтетического масла для тестирования в автопарке, это не помешало мне собрать воедино это руководство на основе обширных исследований.

Я глубоко погрузился и просеял океан спецификаций производителей и потребительского опыта. Лучшими продуктами были наиболее всесторонние, универсальные формулы, способные удовлетворить или превзойти требования OEM в различных транспортных средствах, если только конкретная ниша не требовала дополнительного внимания. В то время как Amazon служил основной энциклопедией для списков продуктов и отзывов потребителей, я также доверяю различным форумам и сайтам производителей для получения информации о конкретных транспортных средствах.

Как всегда, читатели могут прийти и узнать больше о том, как Драйв обычно курирует наши руководства для покупателей.

Лучшее синтетическое моторное масло.

  • Рекомендуемое применение: все транспортные средства с большим пробегом, мощные, грузовые и внедорожники, дизельные
  • Интервал защиты: 10 000–20 000 миль
  • Pros
    • Почти идеальная универсальная формула
    • Широкий ассортимент продуктов для различных ниш
    • Защитные интервалы жирным шрифтом
    • Приемлемая цена
    Минусы
    • Нет формул для классики в линейке продуктов
    • Обычно в кувшинах или упаковках, но редко в отдельных квартах

    Mobil 1 Advanced Full Synthetic — лидер своего класса и одно из самых популярных моторных масел среди энтузиастов, пассажиров и коллег-автожурналистов. Дитя бренда с одним из самых больших бюджетов на исследования и разработки и известностью в автоспорте, Advanced Full Synthetic представляет собой универсальную формулу, которая подходит для самых разных автомобилей. Потребители часто называют его адаптивность и надежность достойными похвалы качествами, при этом один потребитель сообщил об отсутствии проблем при использовании его в двигателях с турбонаддувом и европейских двигателях. Другой потребитель протестировал свое масло в Blackstone Laboratories, которые сообщили об оставшемся сроке службы даже после 10 000 миль использования. Те, кто ищет более нишевые формулы, могут найти варианты Advanced Full Synthetic, подходящие для автомобилей с большим пробегом, повышенной топливной экономичностью и грузовиков.

    Каким бы популярным ни был Advanced Full Synthetic, остается несколько придирок. Многие из их онлайн-списков, по-видимому, предназначены для кувшинов и больших ящиков масла, что идеально подходит для большинства замен масла, если только вы не работаете с двигателем меньшего размера или просто не нуждаетесь в доливке. NAPA продаст вам отдельные кварты онлайн; в противном случае вам лучше поискать в местных магазинах автозапчастей. Кроме того, недоступны уникальные формулы для классических и винтажных автомобилей.

    Лучшая цена

    Pennzoil Platinum

    ПОСМОТРЕТЬ

    Характеристики
    • Производитель: Pennzoil
    • Рекомендуемое использование: все автомобили
    • Интервал защиты: 10 000 миль
    Плюсы
    • Невероятная цена, которая ниже, чем у некоторых обычных масел
    • Базовым ингредиентом является природный газ
    • Превосходная приспособляемость к различным температурам
    • Путешественникам это нравится, и Феррари 9 тоже0050
    Минусы
    • Существует следующий шаг, Ultra Platinum

    Pennzoil Platinum является чемпионом по обеспечению превосходной защиты аналогов синтетических масел по доступной цене. Менее чем за 7 долларов за литр вы получаете эластичное масло с длительным сроком службы для широкого спектра транспортных средств, которое ничем не жертвует с точки зрения очистки двигателя и защиты от износа. Предполагаемый интервал защиты составляет те же 10 000 миль, что и у многих его конкурентов. Тем не менее, потребители, которые проверили свои масла после 10 000 миль, сообщили о чистоте здоровья, что гарантирует дополнительные 2 000 миль жизни.

    Многие считают, что Platinum обладает одним из лучших, если не лучшим, расходом в холодную погоду среди своих конкурентов, а его исключительная термостойкость сделала его популярным бюджетным маслом для мощных автомобилей. Еще одна заслуживающая внимания хитрость Pennzoil заключается в использовании ими природного газа в качестве основного ингредиента, что снижает их зависимость от сырой нефти и вероятность загрязнения, возможного при использовании сырой нефти.

    Pennzoil Platinum — один из самых известных и любимых продуктов в этом руководстве. Тем не менее, пожалуй, единственное, что может его огорчить, это то, что его старший брат Ultra Platinum существует и предлагает лучшую защиту для автомобилей премиум-класса.

    Поощрение

    Pennzoil Ultra Platinum

    ПОСМОТРЕТЬ

    Технические характеристики
    • Производитель: Pennzoil
    • Рекомендуемое применение: все автомобили, высокопроизводительные
    • Интервал защиты: 10 000 миль
    Pros
    • Специальная формула для высокопроизводительных приложений
    • Все еще можно использовать в повседневных трамваях
    • Сохраняет универсальность Platinum при экстремальных температурах
    Недостатки
    • Намного дороже, чем у конкурентов
    • Добавки могут осесть на дно контейнера

    Выше своего бюджетного брата находится Pennzoil Ultra Platinum, синтетическое моторное масло класса «люкс», предназначенное для роскошных и высокопроизводительных автомобилей. Как и его коллега по конюшне, Ultra Platinum использует природный газ в качестве основного ингредиента и обладает такими же свойствами текучести в холодную погоду и способностями к очистке двигателя. В отличие от своего стабильного собрата, оно может лучше справляться с крайностями высокопроизводительных приложений, и потребители и эксперты считают его более доступной альтернативой эксплуатационным маслам Amsoil и Redline. Однако не будьте откровенными, так как этот продукт по-прежнему будет полезен обычному ежедневному водителю.

    Такие уровни защиты будут стоить вам денег, так как Ultra Platinum в настоящее время продается в Интернете примерно по 15 долларов за кварту. Хотя это далеко не самая дорогая вещь здесь, этот ценник все же на несколько долларов выше, чем у Mobil 1 Advanced Full Synthetic и Pennzoil Platinum.

    Интересное замечание, сделанное потребителями в отношении формулы Ultra Platinum, заключается в том, чтобы убедиться, что ваш контейнер надлежащим образом перемешан перед использованием, особенно если он некоторое время находился в вашем гараже или на полке в магазине. Сообщалось, что добавки отделяются и оседают на дно контейнера, но хорошее встряхивание может смешать их обратно.

    Best For Ultra High-Performance/Motorsports

    Motul 300V

    SEE IT

    Технические характеристики
    • Производитель: Motul
    • Рекомендуемое применение: высокопроизводительный, гоночный
    • Интервал защиты: 3000–5000 миль
    Pros
    • Разработан, чтобы выдерживать экстремальные температуры и давление
    • Низкая летучесть для снижения возможного расхода масла
    • Небольшое, но заметное улучшение производительности
    Минусы
    • Нарушенный интервал защиты
    • Крутой ценник

    Motul 300V — серьезное, специально разработанное синтетическое масло для хардкорных крыс и стероидных тюнеров. Родившийся в компании, которая, возможно, больше ассоциируется с гонками на мотоциклах, Motul заняла нишу с высокопроизводительными редукторами с их первоклассными жидкостями, любимыми тюнерами и строителями со всего мира — мой местный магазин скоростей умирает от жидкостей Motul. Их линейка 300V позиционируется как специальное масло для треков, подходящее как для гоночных, так и для уличных автомобилей, и стала популярной благодаря своей невероятной устойчивости даже среди других синтетических масел известных брендов. Его стабильность при жестком вождении и устойчивость к жаре заслуживают частых похвал.

    Многое из этого следует отнести к технологии Motul Ester Core, изначально разработанной для мотоциклетных масел с высокими эксплуатационными характеристиками. Согласно Motul, их формула, состоящая из определенных сложных эфиров в качестве базовых ингредиентов, обеспечивает надежное масло с минимальным сопротивлением трению.

    Как и ожидалось для своего класса, 300 В — дорогая формула. Независимо от того, охотитесь ли вы за их формулами Power или Hardcore Competition, рассчитывайте выкашлять примерно 40 долларов за двухлитровую банку. Их ориентация на экстремальные условия также приводит к сокращению интервалов замены масла. Хотя официальные оценки недоступны, потребители сообщают, что рекомендуется не превышать 5000 миль при работе от 300 В.

    Подходит для двигателей с большим пробегом

    Castrol Edge High Mileage

    SEE IT

    Технические характеристики
    • Производитель: Castrol EDGE High Mileage
    • Рекомендуемое использование: большой пробег
    • Интервал защиты: 20 000
    Pros
    • Разработан для повышения эластичности масляной пленки стареющих двигателей
    • Подходит для грузовиков и внедорожников с большим пробегом
    • Зарегистрированное снижение образования шлама
    • Длительный интервал защиты
    Минусы
    • Ненавидеть только то, что ненавидеть нечего
    • Масла с ограниченной вязкостью от некоторых розничных продавцов

    Castrol Edge High Mileage — синтетическое масло, разработанное для того, чтобы стареющие двигатели работали как новые. Возможно, это масло, наиболее популярное в этом списке, содержит присадки, улучшающие эластичность масляной пленки и уменьшающие образование шлама. Многие потребители, которые вскрывали свои двигатели для крупных сервисных работ, сообщали о заметном удалении грязи из их внутренних частей после перехода на Edge High Mileage. Поток в холодную погоду хороший, и потребители часто сообщают о более тихой работе клапанного механизма.

    По аналогии с маслами для старинных автомобилей, в которых используется формула с высоким содержанием цинка, Castrol использует жидкие титановые присадки для повышения прочности масляной пленки. Ингредиент добавляет дополнительный слой противоизносной защиты, не создавая потенциальной угрозы для современных каталитических нейтрализаторов, как цинк. Полученная формула не только сделала себе имя на автомобилях с большим пробегом, но и нашла поклонников среди стареющих грузовиков, спортивных автомобилей и двигателей с турбонаддувом.

    Поиск явных недостатков был сложной и бесплодной задачей. Возможно, самым большим ударом по EDGE High Mileage является ограниченная вязкость, доступная в некоторых розничных магазинах. Amazon продаст вам 5W-30 и 5W-20, но, к счастью, другие веса можно приобрести в другом месте в Интернете.

    Лучшее синтетическое масло для дизельных автомобилей

    Schaeffer’s Supreme 9000-012S

    SEE IT

    Спецификации
    • Производитель: Schaeffer Manufacturing Co.
    • Рекомендуемое применение: дизельные двигатели, грузовики и внедорожники, большой пробег
    • Интервал защиты: Н/Д
    Pros
    • Специально для дизельных двигателей
    • Подходит для грузовых автомобилей с очень большим пробегом
    • Подходит для газовых двигателей с турбонаддувом
    Минусы
    • Среди самых дорогих за кварту

    Supreme 9000-012S от Schaeffer — это скрытая жемчужина среди синтетических моторных масел, которая считается надежным выбором для владельцев дизельных автомобилей. Если вы никогда не слышали об этой компании, это нормально, и я тоже. Однако быстрый поиск показывает, что Schaeffer’s Manufacturing Co. является хорошо известным производителем жизненных сил для тяжелой техники, гоночных автомобилей, трамваев, мотоциклов. и даже автомобили на альтернативном топливе.

    Формула 9000-012S компании включает ингредиенты Micron Moly и Penetro, которые, в отличие от масел с большим пробегом или классических автомобильных масел, обеспечивают дополнительную защиту от износа, идеально подходящую для двигателей высокого давления, таких как дизельные. Устойчивость масла к давлению и нагреву также принесла ему популярность среди газовых двигателей с турбонаддувом, поскольку многие владельцы спортивных компактных автомобилей высоко оценили эту формулу. И ультраскользкий рецепт компании заметно снизил сопротивление трения в двигателях по сравнению с другими дизельными маслами, при этом несколько потребителей отметили незначительный скачок экономии топлива от одной до двух миль на галлон.

    Большим преимуществом масла Schaeffer является его стоимость, и примерно по 29 долларов за литр оно превосходит Pennzoil Ultra Platinum и даже двухлитровые банки Motul 300V. Если вы хотите лучшее, что есть для вашего дизельного грузовика, это не будет дешевым.

    Лучшее синтетическое масло для классических автомобилей

    Антифрикционное масло Liqui Moly MoS2

    SEE IT

    Технические характеристики
    • Производитель: Liqui Moly
    • Рекомендуемое применение: классика, модерн-ретро, ​​все автомобили, большой пробег
    • Интервал защиты:
    Плюсы
    • Универсальность для многих вариантов использования
    • Надежный выбор для винтажных европейских автомобилей
    • Надежная формула для двигателей с большим пробегом
    • Совместимость с дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом
    Минусы
    • Дороговато
    • Полусинтетическая смесь может сократить интервалы защиты

    Liqui Moly MoS2 Anti-Friction — это синтетическое масло, спасающее немецкие автомобили как для старинных, так и для современных ретро-автомобилей. Оно названо в честь своей выдающейся присадки MoS2, которую Liqui Moly будет продавать вам самостоятельно. В интересах полного раскрытия информации я скажу, что найти даже полусинтетическую смесь, сделанную специально для классических автомобилей, было непростой задачей. К счастью, этот продукт сиял среди потребителей, пораженных его универсальностью в широком спектре транспортных средств, от современных пригородных до старых автомобилей.

    Mo2S Anti-Friction считается одним из лучших в отрасли, а его износостойкие свойства высоко ценятся во всем, включая европейские автомобили Saab начала 1970-х годов с пробегом 300 000 миль, современные турбодвигатели и дизели. Он даже оказался довольно популярным среди классических Porsche с воздушным охлаждением. Современные формулы присадок по-прежнему считаются безопасными для использования в современных каталитических нейтрализаторах.

    Несмотря на то, что Liqui Moly легче для кошелька, чем синтетические масла Schaeffer, по-прежнему стоит 18 долларов за литровую бутылку, что выше нашего почетного упоминания продукта Pennzoil. Использование полусинтетической формулы вместо полностью синтетической также может снизить интервалы защиты, но водителям классических автомобилей было бы разумно заменить масло до рекомендованных 15 000 километров пробега.

    Лучшее синтетическое масло для современной и ретро-классики

    Motul Eighties, Motul Nineties

    SEE IT

    Specs
    • Производитель: Motul
    • Рекомендуемое применение: классика модерн-ретро
    • Интервал защиты:
    Pros
    • Специальная защита для современных ретро двигателей
    • Совместимость с двигателями старой школы с турбонаддувом и двигателями с наддувом
    • Более высокое содержание цинка для старых двигателей с допусками
    • Дополнительные добавки для длительного хранения
    Минусы
    • Универсальный вес может блокировать некоторые автомобили
    • Полусинтетическая смесь может сократить интервалы защиты
    • Чуть дороже

    Motul Восьмидесятые и Девяностые дарят поклонницам Radwood две уникальные формулы масел. Как вы могли себе представить, они созданы для лучшей защиты современной классики 19-го века.80-х и 1990-х годов, каждый из которых был слегка изменен в соответствии с инженерными нормами соответствующей эпохи. Например, Motul Eighties в настоящее время поставляется исключительно с вязкостью 10W-40, которая считается наиболее подходящей для большинства двигателей 1980-х годов и разработана, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки некоторых турбированных монстров той эпохи. Nineties разработано исключительно на основе 10W-30 для более жестких допусков новых, более сложных двигателей.

    Оба масла содержат молибденовые модификаторы трения и повышенное содержание цинка, достаточное для укрепления масляной пленки старых автомобилей без серьезной угрозы их системам выхлопа. Они также поставляются с дополнительными присадками, чтобы сохранить масло свежим и стабильным для длительного хранения в случае, если конкретный автомобиль живет от одной выставки Radwood до другой.

    Увы, владение коллекционным автомобилем может быть платным, и обе формулы Motul иллюстрируют это понятие, звоня по цене ниже 30 долларов за двухквартовую банку. Все еще дорогой, но заметно ниже, чем Motul 300V. Полусинтетические смеси означают, что и те, и другие могут страдать от скомпрометированных интервалов защиты по сравнению с полностью синтетическими.

    Наш вердикт

    Mobil 1 Advanced Full Synthetic получает высшие оценки за всеобъемлющее семейство специально разработанных масел, обеспечивающих надежную защиту. Недалеко позади находится Ultra Platinum от Pennzoil, обеспечивающий сравнительный уровень производительности и выдающиеся всепогодные характеристики в формуле, которая подходит как для Ferrari, так и для Ford. И, конечно же, Pennzoil Platinum на одну ступень ниже служит отличной сделкой для подражания своему премиальному собрату по гораздо более низкой цене.

    На что следует обратить внимание перед покупкой синтетического моторного масла

    Рейтинг холодных погодных условий

    Частью измерения вязкости масла является его холодный климатический или зимний рейтинг. В рейтинге масла буква «W» означает зимние характеристики, а предшествующая ей цифра указывает, насколько хорошо оно течет. Чем меньше число, тем лучше течет масло в сильные морозы. Определенные синтетические масла могут быть разработаны так, чтобы течь намного лучше, чем обычное масло и даже другие синтетические составы, и могут иметь оценку до 0 (например, 0W-30). Большинство масел могут быть оценены как 5W или 10W из-за их устойчивости в холодную и жаркую погоду, но многие новые автомобили спроектированы и построены так, чтобы использовать синтетику 0W для еще большей производительности зимой.

    Класс вязкости

    Это обычно называют «весом» масла. Этот рейтинг определяет толщину масла при средних рабочих температурах — обычно 100 градусов Цельсия или 212 градусов по Фаренгейту. Чем выше число, тем гуще масло. Например, масло с вязкостью 40 будет гуще, чем масло с вязкостью 30, которое гуще, чем масло с вязкостью 20, и т.  д. для более легкого потока и снижения расхода топлива. Однако энтузиасты с высоким октановым числом могут переключиться на более густые масла из-за их способности лучше противостоять нагреву и давлению высокопроизводительных приложений. Но это нишевый вариант использования, поэтому будьте осторожны.

    Присадки

    Почти все синтетические масла в настоящее время изобилуют присадками и детергентами, которые очищают двигатель и предотвращают разложение и пенообразование. Как вы, вероятно, могли бы сказать по непрекращающимся отзывам потребителей почти о каждом продукте в этом руководстве, почти любое синтетическое масло делает свою работу почти безупречно. Тем не менее, нишевые формулы могут включать в себя еще несколько вкусностей, чтобы лучше служить своей цели.

    Технология ESTER Core компании Motul использует тщательно подобранные базовые масла на основе сложных эфиров для снижения сопротивления трения и улучшения характеристик двигателя без ущерба для устойчивости к нагреву и давлению. Классические и винтажные автомобильные формулы будут иметь высокое содержание цинка для их противоизносных и антиокислительных свойств, а также для создания более эластичной масляной пленки, лучше подходящей для допусков старых двигателей.

    Цены на синтетические моторные масла 

    Почти все синтетические масла общего назначения, купленные в Интернете или в магазине, можно купить примерно по цене от 10 до 15 долларов за кварту или от 25 до 40 долларов за один галлон или пятиквартовую банку. В специальных формулах, адаптированных для высокоэффективных или коллекционных классических масел, могут использоваться дополнительные добавки для повышения термостойкости, длительного хранения и т. д., и поэтому они обычно стоят дороже. Полусинтетические смеси Motul 80-х и 90-х стоят чуть меньше 30 долларов за двухлитровую банку, в то время как Motul 300V стоит от 35 до 40 долларов за то же количество.

    Часто задаваемые вопросы

    У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

    В: Как часто следует менять синтетическое моторное масло в двигателе?

    A: Хотя теоретически многие синтетические масла могут прослужить до 10 000 миль и более, замена масла через такие промежутки времени не обязательно является лучшей практикой. Синтетические масла лучше всего использовать для лучшей защиты вашего двигателя в течение рекомендованного заводом интервала, поэтому лучше придерживаться любого указанного пробега.

    В: Можно ли смешивать обычные и синтетические масла?

    A: Если вам пришлось дозаправить двигатель в аварийной ситуации, смешивание масел вполне допустимо и не обязательно повредит двигатель. Тем не менее, рекомендуется не смешивать их регулярно, поскольку обычное масло может разбавлять синтетические масла и снижать их защиту, уменьшая их способность бороться с отложениями или сопротивляться разрушению.

    Back to top