Механической кпп: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Механическая коробка передач: особенности, плюсы и минусы

Транспортные средства с коробкой передач механического типа занимают обширную долю рынка и еще совсем недавно являлись преобладающим типом автомобилей. Надежность и долговечность трансмиссии данного вида не вызывает сомнений, спрос на авто с механикой остается на неизменно высоком уровне.

Конструктивное исполнение КПП механического типа

Первые транспортные средства, созданные более века назад, не имели в конструкции коробку передач, движение автомобилю обеспечивал прямой привод от силового агрегата. Увеличение мощности двигателей, необходимость улучшения динамических характеристики привели к созданию механических КПП, способных раскрыть потенциал силового агрегата.

Современная механическая КПП выполняется в виде корпуса, в котором размещен редуктор с несколькими ступенями. В каждой коробке передач присутствует вал, на котором жестко зафиксированы шестерни. Еще один дополнительный вал оснащается подвижными шестеренками, свободно вращающимися. При переключении водителем передач, происходит зацепление подвижных и неподвижных шестерней на двух валах, что позволяет изменять характеристики движения транспортного средства.

Конструкция механической КПП не является сложной, а разобраться с особенностями ее работы может практически любой автовладелец. Количество передач в механических КПП постепенно растет. Современные коробки могут иметь 6 или 7 скоростей. При этом конструкция коробки усложняется, а показатели надежности не снижаются.

Отдельного упоминания заслуживают механические КПП, устанавливаемые на внедорожники и кроссоверы. Некоторые модели имеют пониженную передачу, позволяющую передвигаться по бездорожью. На большинство современных авто устанавливаются механические коробки, хорошо зарекомендовавшие себя на протяжении нескольких лет. Новые разработки практически не используются из-за роста спроса на машины с АКПП.

Достоинства механической КПП

Несмотря на снижение популярности в последние годы, трансмиссия механического типа востребована на рынке и в перспективе будет пользоваться спросом долгие годы. С помощью механики удается использовать все ресурсы силового агрегата, добиться наибольших показателей производительности и мощности двигателя. Основными достоинствами трансмиссии подобного типа являются:

  • Меньшая стоимость изготовления, по сравнению с автоматическими КПП. В результате авто с механикой стоят дешевле.

  • Показатели разгона и КПД машин с механикой выше, чем аналогичных моделей на автомате. Экономия топлива может достигать величины в 10 процентов.

  • Простота конструкции, отсутствие требований к дополнительной системе охлаждения.

  • Надежность и долговечность, отсутствие требований к периодическому обслуживанию и использованию дорогостоящих расходных материалов.

  • Длительный эксплуатационный ресурс, поломки техники встречаются крайне редко.

  • Возможность эксплуатации авто в режиме с пробуксовкой. Отсутствие риска поломки транспортного средства.

На авто с механической коробкой существует возможность запуска двигателя с толкача, в то время как транспортные средства с АКПП такой возможности лишены. Еще одним преимуществом является возможность буксировки на тросе. Использование моторной тяги позволяет водителям осуществлять торможение двигателем. При суммарном рассмотрении всех характеристик, достоинства механики становятся очевидными и влияют на выбор многих покупателей.

Минусы коробки механического типа

Кроме объективных плюсов трансмиссии механического типа, подобные системы имеют определенные недостатки. Основным достоинством АКПП является удобство использования. Водителю не требуется постоянно выжимать сцепление и переключать передачи. Коробка выполнит операции самостоятельно, в зависимости от интенсивности разгона, торможения и передвижения.

Технология работы механики удобна при движении по бездорожью или на загородных трассах. В плотном городском потоке, при постоянных остановках на светофорах или стоянии в пробках, автомат однозначно выигрывает. Кроме комфорта и удобства вождения, на АКПП отсутствует риск повреждения сцепления, который всегда имеется на механике.

Неверный выбор режима работы трансмиссии, особенно у неопытных водителей, также влечет за собой повышенный износ и снижение ресурса агрегата. Дополнительно на водителя ложится нагрузка, связанная с постоянным переключением передач.

При выборе типа трансмиссии каждый человек руководствуется собственными принципами. Если автомобиль подбирается для загородной езды или движению по бездорожью, опыт и мастерство водителя позволяют правильно переключать режимы, имеется желание сэкономить, выбор механики является оптимальным вариантом. Надежный и безотказный агрегат будет исправно работать на протяжении многих лет без дорогостоящего ремонта и регулярного сервисного обслуживания.

Полезные видеоматериалы

Механическая, автоматическая КПП и вариатор: плюсы и минусы

Деление трансмиссий на механические и автоматические уже не такое однозначное — последние успели обзавестись сразу тремя разновидностями. Поэтому мы расскажем подробнее о плюсах и минусах каждого типа коробок передач. 

Механическая трансмиссия

Этот вариант предусматривает ручной переключение передач. Двигая рычаг в салоне, вы приводите в движение специальные муфты. Последние соединяют между собой шестерни первичного и вторичного вала. Разница в размерах шестерён позволяет регулировать величину крутящего момента, который передаётся колёсам. Выбирая нужное передаточное число, вы можете плавно трогаться с места, уверенно разгоняться и снижать нагрузку на двигатель при равномерном движении. 

Основные преимущества механической коробки передач (МКПП) — простота конструкции и возможность контролировать процесс переключения на 100%. Отсюда следуют все плюсы такого типа трансмиссии:

  1. Надёжность. Большинство МКПП сравнимы с двигателем автомобиля по сроку службы. 

  2. Меньшие расходы на обслуживание. Периодичность замены масла — до 100–150 тысяч километров пробега. Некоторые модели вовсе обходятся без этой процедуры. 

  3. Сниженный расход топлива. Простая конструкция снижает механические потери в трансмиссии и повышает коэффициент полезного действия. 

  4. Лучшая динамика при сравнимых характеристиках двигателя — по причине, описанной в предыдущем пункте. 

  5. Прогнозируемое поведение автомобиля — вы сами отвечаете за переключение, и потому можете выбрать оптимальную передачу перед обгоном, при экстренном торможении или при выполнении другого манёвра. 

  6. Механическая коробка передач повышает проходимость машины. Она позволяет использовать такие приёмы, как раскачка и пробуксовка до очистки твёрдой поверхности.  

  7. Стоимость автомобилей с МКПП на 5–10% ниже, чем у конкурентов с автоматическими трансмиссиями любого типа. 

Главный минус «механики» — это необходимость ручного переключения передач. Даже опытные водители отвлекаются при этом на доли секунды, не говоря уже о новичках. А при долгом движении в городских пробках постоянное движение рычага попросту утомляет. 

Автоматическая трансмиссия 

Ещё лет 20 назад так называли только один тип коробок передач. Сейчас это целая группа, в которую входит по меньшей мере три вида механизмов. У всех автоматических коробок передач есть общий плюс — это комфорт передвижения. Процесс переключения возложен на бортовую электронику, тогда как вы можете следить за дорогой и получать максимум удовольствия от вождения. Другие преимущества и недостатки автоматических коробок передач мы рассмотрим более внимательно. 

Гидромеханический «автомат»

Этот тип трансмиссии часто называют классической или планетарной коробкой передач. Последнее — от используемого механизма. Планетарная передача позволяет изменять крутящий момент, фиксируя определённые шестерни друг относительно друга. Результат будет зависеть от того, какая часть механизма подключена к вторичному валу. 

Обязательный элемент автоматической коробки передач (АКПП), определяющий большинство плюсов и минусов — гидротрансформатор. Мотор автомобиля крутит насосное колесо, которое приводит в движение масло, а через него — турбинное колесо. Для повышения коэффициента полезного действия могут использоваться ещё два элемента — реакторное колесо и фрикционное сцепление. Первое повышает скорость циркуляции жидкости, а второе жёстко блокирует механизм, снижая потери при равномерном движении. 

Теория кажется сложной, но современным водителям не обязательно разбираться во всех нюансах работы узла. Куда важнее плюсы автоматической коробки передач:

  1. Удобство — переключение происходит без участия водителя. Хотя в некоторых автомобилях с АКПП это можно делать вручную. Для этого трансмиссию нужно перевести в режим Manual или Sport. 

  2. Надёжность по сравнению с другими видами автоматических коробок передач. «Гидромеханика» спокойно выдерживает до 200–250 тысяч километров пробега. 

  3. Выносливость — большинство автоматических трансмиссий устойчиво к пробуксовкам и резким разгонам. 

  4. Меньший риск перегрузить двигатель и другие узлы. Даже в коробках передач с ручным переключением есть защитный механизм, который допускает автоматическую смену ступени в экстренной ситуации. 

  5. Простота освоения — управляться с двумя педалями легче, чем с тремя. С другой стороны, если вы учитесь на «автомате», то для управления машиной с МКПП придётся сдавать дополнительный экзамен. 

Конечно, у автоматической коробки передач есть свои минусы. Главный — более дорогое обслуживание, которое выражается в частой замене масла и высоких ценах запчастей. Кроме того, АКПП ограничивают динамику машины за счёт сложной конструкции. Некоторые водители жалуются и на отсутствие полного контроля — механизм может переключить передачу в неподходящий момент. Хотя для них созданы адаптивные «автоматы», которые приспосабливаются к определённому стилю езды. 

Вариатор

Достаточно простая трансмиссия. Крутящий момент в ней передаётся пластинчатым ремнём, скользящим по двум коническим шкивам. Такой механизм позволяет плавно регулировать усилие, которое передаётся колёсам. Передаточное число меняется при смещении ремня на миллиметры — это можно делать на ходу, не разрывая поток мощности. Иногда вместо ремня используется цепь. Плюс таких вариаторов в надёжности, а минус — в высокой цене коробки передач. 

Подобно классическому «автомату», вариатор не может обойтись без гидротрансформатора. Он поглощает избыточную нагрузку на старте и позволяет останавливаться с работающим двигателем. При равномерном движении узел также блокируется, повышая коэффициент полезного действия.

Плюсы вариатора в качестве автомобильной коробки передач:

  1. Плавность движения в городских пробках — крутящий момент регулируется плавно, переключения передач и потери мощности нет. 

  2. Вариатор снижает нагрузку на двигатель. Он всегда выбирает оптимальные обороты и поддерживает их при незначительном изменении скорости. 

  3. Доступная цена по сравнению с гидромеханическим «автоматом» — ненамного больше, чем у машин с МКПП. 

Главный минус вариатора по сравнению с другими коробками передач — чувствительность к перегреву. Езда по бездорожью и резкие рывки на старте сильно снижают ресурс трансмиссии. Зимой узел нужно долго прогревать — сначала на стоянке, а потом при движении с минимальной скоростью. По стоимости ремонта и обслуживания вариатор сравним с классической АКПП. Многим водителям также не нравится шум мотора, работающего на постоянных оборотах. Но они могут выбрать вариаторы с «виртуальными передачами», ступенчато изменяющие крутящий момент.  

Роботизированная трансмиссия

Фактически, в основу этого гибрида положена механическая коробка передач. Но сцеплением и перемещением фрикционных муфт занимаются электронные приводы. Роботизированная коробка передач объединяет плюсы «механики» и «автомата»:

  1. Быстрее ускорение, выше максимальная скорость. 

  2. Меньше расход топлива по сравнению с АКПП и вариатором. 

  3. Можно выбирать автоматическое или ручное переключение. 

  4. Есть защита от перегрузки двигателя и других узлов. 

  5. Нет педали сцепления, обучение намного проще. 

К сожалению, у «робота» есть минусы по сравнению с другими коробками передач — внедрение электроники не решило всех проблем. По стоимости обслуживания он сравним с гидромеханическими АКПП или обходится дороже. Многие агрегаты чувствительны к резким ускорениям и долгой езде на высоких оборотах. В бюджетных машинах часто встречаются роботизированные коробки передач с одним сцеплением, у которых есть дополнительный минус. Они работают грубо и медленно, из-за чего автомобиль дёргается в момент переключения. Более дорогие модели с двумя сцеплениями лишены этого недостатка. 

Заключение

Какую коробку передач выбрать?

  1. Механическая трансмиссия снизит стоимость автомобиля и обойдётся дешевле. А ещё она улучшит динамику машины. 

  2. Гидромеханический «автомат» порадует сроком службы и выносливостью, хотя увеличит цену автомобиля и расходы на его обслуживание. 

  3. Вариатор обеспечит плавное передвижение в городе и снизит нагрузку на двигатель, но потребует аккуратного обращения. 

  4. Роботизированная трансмиссия сочетает удобство автоматической и экономичность механической. Но у неё самые высокие расходы на ремонт и обслуживание.

04. 10.2021

Каждый новый автомобиль с механической коробкой передач, который вы все еще можете купить с механической коробкой передач

Acura Integra

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Первый автомобиль в этом списке — это имя, которое вы, возможно, помните из 1990-х годов: Acura Integra. Да, компактный хэтчбек возвращается в 2023 году и предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач в паре с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

BMW M2

BMW

Да, новая версия BMW M2 уже в пути, и, к счастью, механическая коробка передач остается доступной. На этот раз он сочетается с 453-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, а новый стиль выглядит мускулистым.

Реклама — Продолжить чтение ниже

BMW M3

BMW

Каждый BMW M3, начиная с оригинальной E30, был доступен с механической коробкой передач. К счастью, BMW решила сохранить эту серию. Как и его механический близнец M4, высокопроизводительный седан также доступен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя и только в стандартной версии автомобиля мощностью 473 л. с.

BMW M4

BMW

Как и его собрат-седан M3, BMW M4 можно заказать с шестиступенчатой ​​коробкой передач, работающей по принципу «ряди сам», за ее рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Тем не менее, коробка передач ограничена кузовом купе, поскольку кабриолет M4 — это только автомат.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Cadillac CT4-V Blackwing

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Cadillac CT4-V Blackwing — это чудовищная машина, которая так уж случилось, что предлагает доступную шестиступенчатую коробку передач. При стартовой цене около 60 000 долларов этот спортивный седан мощностью 472 л.с. также является на удивление звездной стоимостью. Неудивительно, что он занял место в нашем последнем списке 10 лучших.

Cadillac CT5-V Blackwing

Автомобиль и водитель

Приверженность Cadillac к ручному переключению передач выходит за рамки модели начального уровня CT4-V Blackwing, поскольку бренд также оснащает свой более крупный CT5-V Blackwing доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Трансмиссия сочетается с хриплым двигателем V-8 с наддувом мощностью 668 л.с. Как и меньший CT4-V Blackwing, CT5-V Blackwing занял место в нашем последнем списке 10 лучших.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Chevrolet Camaro

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Chevy больше не будет продавать вам Corvette с механической коробкой передач, но он по-прежнему позволяет переключать передачи в Camaro. На самом деле, шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для каждого двигателя, предлагаемого в этом заднеприводном маслкаре, от базового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом до огнедышащего 6,2-литрового V-8 с наддувом ZL1.

Dodge Challenger

Dodge

Как и его соперники Ford Mustang и Chevy Camaro, Dodge Challenger по-прежнему предлагается с механической коробкой передач. Несколько версий маслкара Mopar поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в том числе те, которые оснащены 5,7-литровым V-8 мощностью 375 л. с., 6,4-литровым V-8 мощностью 485 л. -литровый V-8 топового Challenger SRT Hellcat.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ford Mustang

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Хотя Ford Mustang Shelby GT350 мертв, а Shelby GT500 доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, вы все равно можете получить втыкайте в любую другую версию пони-кара Форда, будь то купе-фастбэк или кабриолет. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с мощным турбочетверкой и опциональным 5,0-литровым двигателем V-8.

Honda Civic

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Honda Civic 11-го поколения продолжает сохранять руководство, даже если оно ограничивает доступность трансмиссии несколькими избранными комплектациями. Примечательно, что седан Civic предлагает коробку передач строго в ее самой спортивной форме: 200-сильный Civic Si с турбонаддувом.

Тем не менее, хэтчбек Civic позволяет покупателям выбирать собственные передачи в более заурядных версиях Sport и Sport Touring. Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., а второй включает 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Есть также мощный хот-хэтч Civic Type R, который работает только с ручным управлением.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Hyundai Elantra

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

В то время как Elantra N Line с турбонаддувом недавно прекратила выпуск механической коробки передач, топовая модель Elantra N Performance по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач. Он стоит чуть менее 34 000 долларов и для мотивации использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с.

Kia Forte

Kia

Kia ​​предлагает только седан Forte с палкой в ​​версии GT высшего класса. Топовая комплектация — самый мощный вариант Forte благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 201 л.с.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Mazda 3

Mazda

Mazda не предлагает свой самый маленький седан с палкой; однако хэтчбек Mazda 3 по-прежнему доступен с одним. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию хэтчбека с уровнем отделки салона Premium и передним приводом. Он работает в паре с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. Автомобили, заказанные с полным приводом или турбированным двигателем мощностью 250 л.с., поставляются только с автоматом.

Mazda MX-5 Miata

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Mazda MX-5 Miata четвертого поколения остается решительно верной оригинальному формату заднеприводного спортивного автомобиля, который включает в себя механическую коробку передач. Независимо от выбора крыши (тканевая или складная жесткая крыша), шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается повсеместно.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Mini Hardtop и Convertible

MINI

Mini по-прежнему предлагает трехпедальный вариант в Cooper и более мощных версиях Cooper S двух- и четырехдверных моделей Hardtop и двухдверных моделей Convertible. Это включает в себя и более горячую модель John Cooper Works.

Mini Clubman

Mini

Mini ограничивает шестиступенчатую рукоятку Clubman комплектацией Cooper S мощностью 189 л.с. Хотя нам бы хотелось, чтобы бренд предлагал 302-сильную модель John Cooper Works с механической коробкой передач, мы рады, что Mini продолжает предлагать свой компактный универсал с возможностью ручной замены шестерен, даже если он ограничен наименее мощным Clubman. что Mini продает на наших берегах.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Nissan Versa

Nissan

Седан Nissan Versa остается одним из самых бюджетных новых автомобилей, которые вы можете купить, и вы можете получить его с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К сожалению, он доступен только в базовой комплектации S.

Nissan Z

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Z-автомобиль — новинка 2023 года, модернизированная модель заменила старый 370Z. На данный момент его единственным двигателем является 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. с., а шестиступенчатая механическая коробка передач доступна повсеместно.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Porsche 718 Boxster и Cayman

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Porsche 911

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Мы надеемся, что никогда не увидим тот день, когда Porsche 911 не предлагает палку. Все идет нормально. В этом году семиступенчатая механическая коробка передач предлагается на Carrera S, Carrera 4S, Carrera GTS и Carrera 4 GTS в кузовах купе и кабриолет, а также в полноприводных Targa 4S и Targa. 4 GTS (также входит в стандартную комплектацию специальной серии Edition 50 Years Porsche Design, выпущенной ограниченным тиражом). Между тем сверхмощный 911 GT3 предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, которая сочетается с атмосферным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем.

Грег С. Финк

Старший редактор

Несмотря на их общую фамилию, Грег Финк не связан с печально известным Крысом Финком Эда «Большого папочки» Рота. Однако оба Финка известны своей любовью к автомобилям, автомобильной культуре и, как ни странно, цельным купальным костюмам с монограммой. Карьера Грега в медиаиндустрии насчитывает более десяти лет. Его предыдущий опыт включает работу редактором в таких изданиях, как U.S. News & World Report , The Huffington Post, 9.0106 Motor1.com и MotorTrend .

Джоуи Каппарелла

Старший редактор

Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0105 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.

Все кроссоверы и внедорожники с механической коробкой передач

Ford Bronco

Marc Urbano|Car and Driver

Доступные комплектации с механической коробкой передач: Base, Big Bend, Black Diamond, Heritage Edition, Badlands

Возрожденный Bronco такой сам по себе достаточно захватывающий, а тот факт, что вы можете получить его с механической коробкой передач, просто вишенка на торте. Рычажное переключение передач Bronco представляет собой семиступенчатую коробку передач, причем Форд называет первую передачу понижающей передачей. Он предлагается только со стандартным 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а не с 2,7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Ford даже прислушался к покупательскому спросу и решил предложить его с ориентированным на бездорожье пакетом Sasquatch.

Jeep Wrangler

Крис Амос|Автомобиль и водитель

Доступные уровни отделки салона с механической коробкой передач: Sport, Willys Sport, Freedom, Willys, Sport S, Sport Altitude, Rubicon

Многие версии Jeep Wrangler стандартно поставляются с шестицилиндровым двигателем -ступенчатая механическая коробка передач. (Мы протестировали базовый Sport, изображенный выше, оснащенный таким образом, а также Rubicon.) Wrangler, которым не хватает удовольствия от педали сцепления, — это те, которые оснащены любой из дополнительных силовых установок, включая гибридную систему eTorque, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,0-литровый турбодизельный двигатель V-6, все из которых только автоматические. Стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6 — единственный двигатель, предлагаемый с механической коробкой передач — также может быть оснащен той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и турбочетверка, но что в этом интересного?

Реклама — Продолжить чтение ниже

Subaru Crosstrek

Michael Simari|Автомобиль и водитель

Доступны уровни отделки салона с механической коробкой передач: Base, Premium

Крепкий на вид Crosstrek, самый маленький кроссовер Subaru, стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач. МКПП в базовой комплектации. Переходите на Premium, и вы можете сохранить эту механическую коробку передач, получить сиденья с подогревом и кожаный руль по доступной цене в 26 020 долларов на 2023 год. Все Crosstrek с механической коробкой передач используют 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы. Полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Crosstrek, а те, кто не любит переключаться самостоятельно, могут выбрать бесступенчатую автоматическую коробку передач; он включен в верхние комплектации, включая модель Sport с более мощным 2,5-литровым двигателем. К сожалению, предстоящий Crosstrek 2024 года, скорее всего, перестанет предлагать механическую коробку передач 9.0005

Вот все новые автомобили с механической коробкой передач, которые вы еще можете купить

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Джоуи Каппарелла

Старший редактор

Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого Тем не менее Джоуи Каппарелла культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси.

Back to top