Содержание
Принцип Работы, Устройство, Регулировка, Настройка и Ремонт Системы, Как Почистить, Диагностика, Характеристика Электросхемы, Как Проверить Датчики
Содержание
Переходным этапом между карбюратором и современным инжектором был моновпрыск. До сих пор множество автомобилей колесит по дорогам, имея под капотом такую систему питания, несмотря на то, что выпуск машин с одной форсункой завершен. На смену одноточечному пришел распределенный впрыск.
Устройство моновпрыска
Революционным в появлении новой топливной системы был отказ от использования карбюратора и установка форсунки. Идея сама по себе не была новой, но реализация моновпрыска приблизила инженеров к созданию современных инжекторных систем. Главной отличительной особенностью рассматриваемого технического решения стало использование единственной форсунки, распыляющей топливо. В остальном принцип работы моновпрыска схож с нынешними топливными системами.
Структура моновпрыска
Одноточечная система впрыска работала с топливом, находящимся под низким по современным меркам давлением.
Сигнал об открытии и закрытии поступал с электронного блока управления. Внутри форсунки стоит электромагнитный клапан, который отвечает за дозирование бензина. За регулировку количества подаваемого воздуха отвечает дроссельная заслонка моновпрыска.
Достоинства системы
Преимущества моновпрыска перед карбюратором:
- упрощенный запуск двигателя;
- расход топлива уменьшается при сохранении стиля езды;
- устройство моновпрыска исключило необходимость вручную регулировать смесь, подаваемую в двигатель;
- уменьшение количества вредных веществ в выхлопе в результате более оптимального соотношения бензина и воздуха, подаваемых в камеру сгорания;
- управление при помощи ЭБУ.
Одним из главных плюсов автомобилей с моновпрыском стало отсутствие зависимости расхода топлива от уровня квалификации и опыта карбюраторщика. Классическая система при неправильном выставлении винтов качества и количества, могла сжигать бензина в несколько раз больше нормы, из-за низкого профессионализма человека, производившего настройку. В моновпрыске при обычной работе вмешательство не предусмотрено. Неверная настройка одноточечной системы впрыска при устранении неисправностей не столь критично влияет на расход топлива.
Недостатки использования одной форсунки
Отсутствие на сегодняшний день серийного производства моновпрыска связано с рядом недостатков, не позволившим выйти ему победителем в конкурентной борьбе. Основными из минусов рассматриваемой системы являются:
- высокая стоимость комплектующих, особенно на фоне карбюраторной системы питания;
- низкая ремонтопригодность, связанная как с конструктивными особенностями узлов, так и с малым количеством специалистов, способных выполнить ремонт моновпрыска;
- сильно плавают обороты при любых отклонениях в качестве топлива;
- невозможность завести автомобиль при разряженном аккумуляторе, так как система моновпрыска управляется электронным контроллером;
- диагностика, ремонт и настройка моновпрыска очень сильно затруднены в гаражных условиях, так как требуют специального оборудования.
Если автомобиль не заводится то при карбюраторной системе питания автовладелец проверит не переливает ли топливо и может запустить мотор. В случае с моновпрыском о том, как отрегулировать топливоподачу знают только единицы, поэтому проверить работоспособность системы для большинства становится непостижимой задачей. Усложнение электросхемы сделало невозможным прозвонку ее мультиметром, теперь выявить неисправность можно только подключением диагностического сканера.
Особенности принципа действия моновпрыска
Принцип приготовления топливовоздушной смеси прост. Форсунка, управляемая ЭБУ, дозирует необходимое количество топлива, а дроссельная заслонка подает необходимый воздух. Горючая смесь по цилиндрам распределяется при помощи специальных датчиков.
Подкапотное пространство
Бензин подается в камеру сгорания между корпусом мотора и дроссельной заслонкой. Для обеспечения хороших эксплуатационных характеристик зажигание и моновпрыск работают слаженно. Это стало возможным благодаря управлению всеми процессами с единого контроллера.
На режим работы топливной системы влияют такие факторы:
- частота вращения коленчатого вала;
- соотношение компонентов бензовоздушной смеси;
- положение дросселя;
- давление бензина в топливной магистрали.
Управление моновпрыском имеет множество отрицательных обратных связей, идущих от датчиков. Вся информация, получаемая ЭБУ, служит для уменьшения выбросов вредных веществ и улучшения динамических показателей автомобиля. На технически исправной машине с моновпрыском выхлоп полностью соответствует современным требованиям экологичности.
Неисправности системы впрыска
К основным неисправностям наиболее часто встречаемым на автомобилях с моновпрыском относя:
- проблемы с форсункой, ее засорение или износ;
- неправильная работа электроники.
Поиск неисправности
Причинами, вызывающими неисправность, могут быть:
- естественный износ элементов топливной системы;
- заводской дефект, который может проявится как сразу, так и через определенный промежуток времени;
- неблагоприятные условия эксплуатации, например, заправка некачественным бензином, в лучшем случае вызовет засорение форсунки;
- сбоящий регулятор;
- спортивный стиль вождения, вызывающий критические нагрузки на двигатель и впрыск в частности.
Для проведения диагностики необходимо подключить ноутбук с установленным специальным программным обеспечением. Автомобиль с мозгами хорош тем, что при наличии подходящего ПО для считывания информации подойдет и планшет со смартфоном. Полученная характеристика работы двигателя позволяет сузить круг поиска неисправности.
Многие автовладельцы при отсутствии возможности воспользоваться персональным компьютером, действуют по принципу «проверю внешним осмотром». Производить любые манипуляции с моновпрыском можно только при уверенности в работоспособности всех остальных систем авто. Некоторые поломки, например, если датчики имеют окислившиеся контакты, можно определить при визуальном осмотре. Окисления и загрязнения чистим без чрезмерных усилий.
После того как автолюбитель почистил форсунку и контакты датчиков требуется произвести пробный запуск. Вмешиваться в работу ЭБУ не следует. При невозможности устранить проблему желательно обратиться к профессионалам с сервисного центра.
![]()
Советы по настройке
Настройка моновпрыска наиболее часто требуется когда плавают обороты мотора. Наблюдаться это может как на холостом ходу так и во время движения. Наиболее сильно заметно сбои в работе двигателя при переключении передач. Все эти симптомы говорят, что регулировка моновпрыска потребуется в ближайшее время.
Проведение регулировки
Описание последовательности действий:
- Мультиметром проверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха и сверить с табличными значениями;
Датчик температуры всасываемого воздуха
- Проверить работоспособна ли схема датчика;
- Проконтролировать давление форсунок;
- Выставить зазор холостого хода;
- Проверить регулятор акселератора и концевики;
- Настроить положение дроссельной заслонки.
По завершению регулировки требуется завести автомобиль. Пробная поездка должна показать отсутствие плавающих оборотов. В противном случае необходимо дополнительно проверить сопутствующие системы.
Поддержание моновпрыска в исправном состоянии возможно только при качественной диагностике. Необходимо обращать внимание на любые изменения в поведении автомобиля. Чем раньше будет замечена неисправность, тем дешевле обойдется ее устранение. Необходимо регулярно уделять внимание впрыску.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Настраиваем моновпрыск своими руками
Современный автопром уже давно перешел на изготовление автомобилей с инжекторными двигателями, однако по нашим дорогам до сих пор катается много автомобилей с карбюраторами. Но все же, речь в нашей статье пойдет ни о тех, ни о других, а о системе, которая считается переходной между карбюраторами и инжекторами. Думаем, многие из вас догадались, что речь идет о системе моновпрыска, которая и сегодня еще встречается на некоторых автомобилях. Владельцам таких машин мы собираемся поведать об устройстве и принципе работы моновпрыска, а также об особенностях настройки этой системы.
- 1. О самом главном: устройство моновпрыска, его преимущества и недостатки.
- 2. Принцип работы моновпрыска – чем система отличается от карбюратора и современного инжектора?
- 3. Как настроить моновпрыск на собственном автомобиле: практические советы.
1. О самом главном: устройство моновпрыска, его преимущества и недостатки.
Моновпрыск уже давно перестали использовать в производстве автомобильных двигателей, поэтому на современных авто вам не удастся его встретить. По своей сути это та же инжекторная система подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Однако ее устройство нельзя назвать совершенным, что и привело к некоторым изменениям, которые позже были внесены в ее конструкцию.
Главная особенность моновпрыска заключается в том, что вместо карбюратора в данной системе используется одна форсунка, благодаря которой и осуществляется подача топлива. Если быть точнее, то она распрыскивает горючее в цилиндры двигателя. Но подобная система совсем не соответствует действующим экологическим стандартам, в связи с чем, ее впоследствии и заменил способ распределенного впрыска топлива.
Хотя моновпрыск и уступает современной инжекторной системе, однако в сравнении с карбюраторами у него есть целый ряд преимуществ. В частности, к числу главных достоинств моновпрыска необходимо отнести следующие:
— благодаря нему обеспечивается упрощенный запуск автомобильного мотора. Дело в том, что моновпрыск, а вернее все его процессы, контролируется при помощи специального электромагнитного клапана. Данный элемент обеспечивает более плавный запуск мотора, поскольку часть процессов клапан забирает на себя;
— после перехода с карбюраторов на моновпрыск многие автолюбители сразу же оценили его за сниженный расход горючего. Ведь если карбюратор настроен неправильно, он будет буквально «поглощать» бензин, расходуя его без остановки. Преимущество моновпрыска заключается в том, что он экономит бензин не только на старте, но и непосредственно во время движения;
— с моновпрыском водители забыли, что такое ручная настройка двигателя. Ведь, чтобы отрегулировать правильную подачу топлива на карбюраторном автомобиле, зачастую приходилось обращаться за помощью к специалисту. Настройка моновпрыска осуществляется через информацию, которая поступает на него с датчиков воздуха. Подобная необходимость возникает только в случае обнаружения неполадок в процессе эксплуатации;
— экологичность моновпрыска, поскольку во время его работы в атмосферу выбрасывается в разы меньше углекислого газа;
— улучшенные динамические характеристики автомобиля в целом и слаженность работы его систем, которые обеспечиваются только благодаря описываемой системе.
К сожалению, устройство моновпрыска все же нельзя назвать совершенным. У него также есть ряд своих недостатков, что и вынудило специалистов искать новый способ подачи топлива:
— в случае поломки автовладельцу приходилось отдавать огромные деньги на ремонт системы и покупку новых комплектующих. Конечно же, об этом никто не думал в самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер. Но со временем данный факт очень сильно разочаровал владельцев таких машин;
— очень мало элементов, которые составляют систему моновпрыска двигателя, поддаются ремонту. А как уже говорилось выше, покупка новых – дело дорогостоящее;
— добиться хорошей работы от моновпрыска можно только тогда, когда двигатель работает на качественном топливе. А поскольку приобрести такое в нашей стране можно не всегда, то система рано или поздно выходит из строя.
— прямая зависимость от электричества, поскольку ее работа не может осуществлять без питания. В отличие от карбюратора, который можно просто прокрутить, подать искру и услышать гул мотора, здесь без электричества никак не обойтись. Поэтому, если аккумулятор разрядился – автомобиль вы не заведете;
— самостоятельный ремонт системы моновпрыска практически невозможен. Чтобы определить, какая именно поломка с ним произошла, приходится обращаться в специализированный автосервис, где есть необходимое для диагностики оборудование.
2. Принцип работы моновпрыска – чем система отличается от карбюратора и современного инжектора?
Используется моновпрыск только на бензиновых двигателях. Как уже говорилось, основа этой системы – форсунка, управляемая электромагнитным клапаном. Еще один элемент моновпрыска – дроссельная заслонка, благодаря которой воздух перед попаданием в камеру сгорания дозируется, то есть создается оптимальная пропорция топливной смеси.
Стоит также упомянуть, что в распределении горючей смеси по цилиндрам участвуют также специальные датчики, которые по сути и контролируют данный процесс и все характеристики работы двигателя. В конструкции моновпрыска форсунка расположена над дроссельной заслонкой. Бензин же подается в цилиндры между корпусом двигателя и дроссельной заслонкой. Слаженность работы автомобиля обеспечивается еще и благодаря тому, что подача топлива в системе моновпрыска слажена с импульсами, которые поступают от зажигания.
Особенности управления системой моновпрыска
В целом на работу системы моновпрыска влияет несколько очень важных факторов. К их числу необходимо отнести:
— частоту, с которой осуществляются вращения коленчатого вала автомобильного мотора;
— соотношение между объемом потока воздуха и его массой в потоке;
— угол открытия дроссельной заслонки;
— абсолютный показатель давления в трубопроводе.
Несмотря на то, что систему монопрыска очень сильно критикуют из-за выброса слишком большого количества токсичных веществ в атмосферу, если правильно отрегулировать соотношение угла открытия дроссельной заслонки и частоту, с которой происходят вращения коленчатого вала, система может работать корректно с точки зрения экологии, и все выбросы будут соответствовать нормам закона.
Стоит также упомянуть, что система моновпрыска очень тесно связана с лямбда-зондом, то есть кислородным датчиком. В частности, она использует обратную связь с ним, а также с каталитическим нейтрализатором (трехкомпонентным). Сигнал от лямбда-зонда поступает на самоадаптивную систему, которая учитывает в работе моновпрыска все параметры и изменения, которые происходят с мотором. Благодаря этому на протяжении всего периода использования двигателя обеспечивается его равномерная работа.
3. Как настроить моновпрыск на собственном автомобиле: практические советы.
Встретить систему моновпрыска сегодня не так уж легко, однако владельцы таких автомобилей как Volkswagen Passat B3 с такой проблемой точно не сталкиваются. Проблем у них другая: как отремонтировать и настроить моновпрыск, если система вдруг вышла из строя.
Поскольку данная модель автомобиля является достаточно распространенной на наших дорогах, на ее примере мы этот вопрос и рассмотрим. Тем более, что инструкции, как настроить моновпрыск, будут аналогичными и для других машин с такой системой.
Так вот, самая распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться владельцам Volkswagen Passat B3, – это так называемое плаванье оборотов двигателя. Как результат, машина на дороге становится плохо контролируемой, непослушно ведет себя при переключении передач. К примеру, даже если автомобиль хорошо завелся и легко пошел на старт, то через несколько минут обороты могут начать резко падать, а педаль газа вообще может западать.
Все вышеописанные проблемы непосредственно продуцируются из-за некорректной работы системы моновпрыска автомобиля. Если у вашего автомобиля проявляются те же симптомы – необходимо срочно браться за ремонт и настройку моновпрыска.
Однако определить, что именно случилось с этой системой, не так уж и легко. Можно, конечно, было бы загнать автомобиль на компьютерную диагностику, но и здесь есть своя загвоздка – на такой системе нет модуля, через который можно было бы подключить компьютер. Поэтому приходится гадать даже специалистам и по порядку проверять все элементы, которые могут стать причиной неравномерной работы моновпрыска двигателя:
1. Нарушение плотности прокладки, которая стоит под устройством моновпрыска. Если она не герметична – топливо будет распределяться неравномерно, и поэтому прокладку необходимо в срочном порядке заменить.
2. Поскольку моновпрыск работает от электрической сети, к нему подсоединено большое количество проводов. В процессе эксплуатации может нарушаться их целостность. Чтобы узнать, действительно ли проблема заключается в этом, необходимо снять с устройства моновпрыска желтый датчик и проверить, в каком состоянии находятся расположенные под ним провода.
3. Для нормального функционирования моновпрыска необходимо правильно подбирать тип свечей. К примеру, может возникнуть ситуация, когда после их замены двигатель вдруг начал плохо работать. Для того чтобы определить истинную причину неисправности, вставьте старые свечи обратно и проверьте, как мотор будет работать с ними.
4. Проверьте целостность крышки трамплера. Даже самая незаметная трещина, которую трудно найти невооруженным глазом, может стать причиной неисправной работы моновпрыска. Если крышка пробита – ее следует немедленно заменить.
5. Проверьте, какие значения показывает датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки. Если есть значительные провалы – скорее всего дело в проводке.
6. Работа моновпрыска очень сильно зависит от компрессии бензонасоса. Если она не подходит системе – вы будете наблюдать описанные в начале симптомы неисправности. В таком случае необходимо будет заменить бензонасос и подобрать подходящий.
7. Обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Если он забит – замените его и проверьте, как после этого будет работать автомобиль.
8. Засоренность и появление большого количества нагара на дроссельной заслонке, которую в таком случае рекомендуется просто снять с устройства и самостоятельно почистить.
Мы описали наиболее распространенные и частые проблемы, которые могут появляться на моновпрыске. Если же после проверки и устранения всех неточностей работа двигателя вас все равно не радует – лучше всего обратиться за консультацией к специалисту. Что делать после ремонта моновпрыска? Систему еще необходимо правильно настроить под новые параметры. Выполнять все необходимые действия необходимо очень четко, согласно нижеприведенной инструкции:
1. При помощи мультиметра проверьте показатель сопротивления на датчике температуры всасываемого воздуха. Полученный результат необходимо сверить с значением таблицы. При температуре в границах 20-25°С показатель сопротивления должен находиться в пределах от 1,8 до 1,9кОм.
2. Когда описанный в предыдущем пункте датчик нагревается, показатель сопротивления будет падать; если охлаждается – сопротивление, соответственно, будет расти. Проверьте, происходит ли подобное при искусственном повышении или понижении температуры.
3. При помощи того же мультиметра проверьте, какое давление отображается на форсунках. В норме этот показатель должен находиться в границе между 1,2 и 1,6 Ом. Если значение лишь немного превышает норму, это может быть просто погрешность мультиметра.
4. Выставляем необходимый зазор холостого хода моновпрыска. Для этого необходимо от аккумулятора подвести напряжение в 12 Вольт к контактам регулятора. Одновременно с этим акселератор необходимо поставить в крайнее положение. На мультиметре ставим положение «короткое замыкание» и подключаем контакты аккумулятора к регулятору акселератора.
В итоге должно получиться следующее: между штоком и концевиком акселератора должен появиться зазор. В эту щель необходимо вставить щуп размерами 0,45-0,5мм. Если в этот момент мультиметр не отобразит «короткое замыкание» – расстояние между ними слишком большое. В таком случае необходимо отрегулировать положение концевика акселератора.
Делается это при помощи специального винта, который расположен под моновпрыском.
5. Настраиваем правильное положение дроссельной заслонки. Для этого устанавливаем на мотор наш моноблок и подключаем к нему: разъем на форсунку, датчик, определяющий положение дроссельной заслонки и датчик всасываемого воздуха. После этого необходимо подключить на место топливные шланги и ни в коем случае не забыть снять клемму с аккумулятора. Поворачиваем ключ в замке зажигания – благодаря этому с бортового устройства сотрутся все настройки.
После подключения аккумулятора и начала эксплуатации отремонтированного блока настройки запишутся заново, уже с учетом работы в некотором роде обновленного моновпрыска.
Но и это еще не все. После настройки системы моновпрыска необходимо проверить напряжение на первом и пятом контакте, которые идут от разъема дроссельной заслонки. При включенном зажигании этот показатель должен быть равен 5-6 В. Между первым и вторым контактом этот показатель должен быть равен 0,186 В.
Если результаты вашей диагностики не совпадают с указанными цифрами – необходимо осуществить дополнительную настройку: отпускаем четвертый винт крышки дроссельной заслонки и подключаем мультиметр к первому и второму контактам. Не спеша пробуем повернуть крышку в одну и в другую стороны, наблюдая при этом за изменением напряжения, и доводим его до нужных показателей.
Вот и все. После этого ваш моновпрыск должен работать на твердую «5». Чтобы это проверить, нужно собрать устройство до конца и, конечно же, завести автомобиль. Надеемся, он у вас начнет работать ровно и без падения оборотов в процессе движения.
Бензиновая система впрыска топлива Mono-Jetronic Техническое руководство Bosch
Распродажа!
22,34 $
В наличии только 1 шт.
Бензиновая система впрыска топлива Mono-Jetronic Bosch Техническое руководство количество
Артикул: BPh205
Категория: Руководства по ремонту автомобилей
-
Описание
-
Дополнительная информация
Описание
Система впрыска бензина Mono-Jetronic Bosch Техническое руководство
НОВИНКА для VW, Audi, Citroen, Peugeot, Fiat, Lancia. Системы управления подачей топлива, обзор системы, сбор и обработка рабочих данных, центральный блок впрыска, Mono-Motronic
. Литература Bosch устанавливает стандарт краткого объяснения функций и конструкции автомобильных систем и компонентов: от впрыска топлива до антиблокировочной системы. -блокировка тормозных систем, до систем сигнализации.
Знакомая желтая серия технических инструкций от Bosch давно зарекомендовала себя как одно из самых популярных учебных пособий. Они дают четкий и краткий обзор теории работы, конструкции компонентов, вариантов моделей и технической терминологии для всей линейки продуктов Bosch и создают прочную основу для более качественной диагностики и обслуживания.
Четко написанные и проиллюстрированные фотографиями, диаграммами и диаграммами, эти книги в равной степени подходят как для профессионального обучения, так и в наборе инструментов ученика или в кресле у камина энтузиаста. Если у вас есть автомобиль, особенно европейский, у вас есть компоненты и системы Bosch.
Каждая книга посвящена одной системе, включая четкое объяснение принципов этой системы. Они также включают принципиальные схемы, объяснение системы нумерации моделей Bosch и глоссарий технических терминов.
Мягкая обложка
Технической библиотеки Bosch
8 1/4 дюйма на 11 5/8 дюйма
49 страниц
Больше товаров не найдено.
Поиск по ключевому слову
×
Выберите категорию
Руководства по ремонту квадроциклов и мотоциклов
−
Инструкции по эксплуатации мотоциклов Aprilia
−
Инструкция по эксплуатации квадроцикла Arctic Cat
−
Руководства по эксплуатации мотоциклов BMW
−
Инструкции по эксплуатации квадроциклов Bombardier
−
Руководства по мотоциклам BSA
−
Инструкции по эксплуатации мотоциклов Ducati
−
Инструкции по эксплуатации квадроциклов Eton
−
Инструкции по эксплуатации мотоциклов Harley-Davidson
−
Руководства по эксплуатации Hisun UTV
−
Руководство по эксплуатации мотоциклов Ходака
−
Инструкции по эксплуатации мотоциклов Хонда
−
Инструкции по эксплуатации мотоциклов Husaberg
−
Руководства по эксплуатации мотоциклов Husqvarna
−
Инструкции по эксплуатации мотоциклов Кавасаки
−
Инструкции по мотоциклам КТМ
−
KYMCO Руководства
−
Инструкции по эксплуатации мотоциклов Moto Guzzi
−
Руководства по мотоциклам Norton
−
Руководство по эксплуатации квадроцикла Polaris
−
Руководства по эксплуатации мотоциклов Suzuki
−
Руководства по эксплуатации мотоциклов Triumph
−
Руководство по эксплуатации скутера Vespa
−
Инструкции по эксплуатации мотоциклов Victory
−
Руководства по эксплуатации мотоциклов Yamaha
Руководства по ремонту автомобилей
−
Руководство по эксплуатации автомобиля Акура
−
Руководства по эксплуатации американских двигателей
−
Руководства по эксплуатации автомобилей Ауди
−
Руководства по эксплуатации автомобилей БМВ
−
Руководство по эксплуатации автомобилей Бьюик
−
Руководство по эксплуатации автомобиля Кадиллак
−
Руководство по эксплуатации автомобиля Шевроле
−
Руководство по эксплуатации автомобилей Chrysler
−
Инструкции по эксплуатации автомобилей Датсун
−
Руководство по эксплуатации автомобилей Додж
−
Инструкции по эксплуатации автомобилей Форд
−
Руководство по эксплуатации автомобилей GMC
−
Руководство по эксплуатации автомобилей Хонда
−
Руководство по эксплуатации автомобилей Hyundai
−
Инструкции по эксплуатации автомобилей Исузу
−
Руководство по эксплуатации автомобиля Ягуар
−
Руководство по эксплуатации автомобилей Джип
−
Руководство по ремонту Киа
−
Инструкции по эксплуатации автомобилей Ленд Ровер
−
Линкольн Автомобильные Руководства
−
Руководства по эксплуатации автомобилей Мазда
−
Руководства по эксплуатации Мерседес-Бенц
−
Руководство по эксплуатации автомобиля Меркурий
−
Мануалы Мини Купер
−
Руководство по эксплуатации автомобилей Митсубиси
−
Инструкции по эксплуатации автомобилей Ниссан
−
Руководство по эксплуатации автомобилей Oldsmobile
−
Руководство по эксплуатации автомобиля Опель.
−
Руководство по эксплуатации автомобиля Плимут
−
Руководство по ремонту Понтиак
−
Руководство по эксплуатации автомобиля Порше
−
Руководство по эксплуатации автомобиля Сатурн
−
Инструкции к автомобилям Субару
−
Руководство по эксплуатации автомобилей Suzuki
−
Руководство по эксплуатации автомобиля Тойота
−
Инструкции по эксплуатации автомобиля Триумф
−
Руководство по эксплуатации автомобиля Фольксваген
−
Руководства по эксплуатации автомобилей Volvo
Руководства по ремонту лодок
−
Морские руководства Chrysler
−
Морские руководства Evinrude-Johnson
−
Руководства морской пехоты
−
Хонда Морские Руководства
−
Морские руководства Indmar GM
−
Морские руководства Mariner
−
Морские руководства Mercruiser
−
Морские руководства Mercury
−
Морские инструкции Ниссан
−
Морские руководства OMC
−
Морские руководства Sea Doo
−
Судзуки Морские Руководства
−
Морские руководства Тохатсу
−
Морские руководства Volvo
−
Судовые руководства Yamaha
Руководства по генераторам
−
Руководства по эксплуатации генераторов Arctic Cat
−
Инструкции по эксплуатации генераторов Хонда
−
Инструкции по эксплуатации генераторов Kawasaki
−
Инструкции к генераторам Suzuki
−
Руководства по эксплуатации генераторов Yamaha
Руководство по эксплуатации газонокосилки
−
Руководство по эксплуатации газонокосилки Honda
Инструкции по тележкам для гольфа
−
Инструкции по гольф-кару Club Car
Руководства по эксплуатации наружного энергетического оборудования
−
Руководства по цепной пиле
−
Руководства по малогабаритным двигателям
—
Руководства по эксплуатации малых двигателей Honda
−
Руководства по ремонту снегоуборщиков
—
Инструкции по эксплуатации снегоуборщика Хонда
−
Инструкции по культиватору
—
Руководство по эксплуатации Хонда Тиллер
−
Инструкции по триммеру
—
Руководство по эксплуатации триммера Honda
−
Перевозчики энергии Хонда
−
Водяные насосы Хонда
Руководства по эксплуатации личного гидроцикла
−
Руководство по эксплуатации персонального гидроцикла Honda
−
Инструкции по эксплуатации гидроциклов Tigershark
−
Руководства по эксплуатации личного гидроцикла Kawasaki
−
Руководства по эксплуатации гидроциклов Polaris
−
Персональный гидроцикл Sea Doo
−
Персональный гидроцикл Yamaha
Руководства по ремонту снегоходов
−
Руководство по эксплуатации снегохода Arctic Cat
−
Руководство по эксплуатации снегоходов Ski-Doo
−
Инструкции по эксплуатации снегоходов Polaris
−
Руководство по эксплуатации снегохода Yamaha
Руководства по тракторам
−
Руководства по эксплуатации тракторов Allis-Chalmers
−
Инструкции по эксплуатации оборудования Bobcat
−
Руководство по эксплуатации трактора Case
−
Руководство по эксплуатации трактора Caterpillar
−
Инструкция по эксплуатации трактора Cockshutt
−
Руководство по эксплуатации трактора Ford New Holland
−
Руководства International Harvester Farmall
−
Инструкции по эксплуатации экскаватора-погрузчика John Deere для трактора-погрузчика
−
Руководство по эксплуатации трактора Kubota
−
Длинные руководства по трактору
−
Инструкции Massey Furguson Harris
−
Инструкции по эксплуатации тракторов Minneapolis Moline
−
Инструкции по эксплуатации тракторов Митсубиси
−
Руководство по эксплуатации трактора Oliver
−
Руководство по эксплуатации белого трактора
−
Руководство по эксплуатации тракторов Yanmar
Предыдущие выпуски журнала
−
Циклический журнал
−
Журнал трейлрайдеров
Запчасти и аксессуары
−
Тормозные колодки для мотоциклов ATV
−
Масляные фильтры
Инструменты
−
Инструменты Harley-Davidson
−
Съемники маховика
−
Инструменты для лодок / двигателей PWC
−
Инструменты для подвески
−
Инструменты для регулировки клапана
Идеи для подарка
−
Новые номерные знаки
−
Магазин тряпок
Вы просматриваете: Бензиновая система впрыска топлива Mono-Jetronic Bosch Техническое руководство
22,34 $
В корзину
Ручной моновпрыск Motronic — Golf,.
..
Самодиагностика
1
1 Самодиагностика
1
1.1 Самодиагностика
1
1
1.3 Технические характеристики самодиагностики
1
1.4 Подключение анализатора неисправностей V.A.G 1551 и выбор блока управления электроникой двигателя
2
1.5 Опрос памяти неисправностей
4
1.6 Таблица неисправностей 900 03 5
1.7 Очистка памяти неисправностей
7
1.8 Окончательный диагностика управления
8
1.9 Стирание значений, запомненных блоком управления электроникой двигателя
12
1.10 Чтение блока измеренных значений и базовых настроек
12
1.11 Обзор группы дисплеев
13
Подготовка смеси, впрыск
16
1 Система впрыска и зажигания Mono-Motronic
16
16
1. 2 Места установки обзор
16
1.3 Обслуживание инжекторной части
19
1.4 Разборка и сборка впускного коллектора
26
1.6 Разборка и сборка круглого воздушного фильтра
30
1.7 Обслуживание инжекторного блока
32
1.8 Меры предосторожности
42
1.9 Правила соблюдения чистоты
42
1.10 Технические характеристики
43
1.11 Проверка холостого хода
43
1.12 Проверка Лямбда-зонд и лямбда-регулятор
45
1.13 Проверка подогрева лямбда-зонда
48
1.14 Проверка режима работы двигателя
49
1.15 Проверка выключения выбега -выкл
50
1.16 Проверка позиционера дроссельной заслонки
51
1.17 Проверка и регулировка переключателя холостого хода
53
1.18 Проверка датчика позиционера дроссельной заслонки 90 003 58
1.19 Проверка потенциометра дроссельной заслонки
59
1. 20 Проверка Датчик температуры охлаждающей жидкости
61
1.21 Проверка датчика температуры воздуха на впуске
64
1.22 Проверка форсунки
68
1.23 Проверка сигнала скорости
71
1.24 Проверка питания блока управления
72
1.25 Согласование электронного блока управления двигателем с электронным иммобилайзером
73
1.26 Проверка регулятора давления топлива и давления удержания
74
1.27 Адаптация холостого хода
77
1.28 Проверка герметичности системы впуска (недозированный воздух)
78
1.29 Проверка предварительного подогрева впускного воздуха
79
1.30 Прокладка проводов Жгут проводов двигателя
81
Система зажигания
84
1 Система впрыска и зажигания Mono-Motronic
84
1.1 Система впрыска и зажигания Mono-Motronic
84
1.2 Деталь для обслуживания зажигания
84
1.