Мотор awt: 1.8 T AWT — двигатель Фольксваген Пассат Б5 1.8 турбо

Содержание

1.8 T AWT — двигатель Фольксваген Пассат Б5 1.8 турбо

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового турбо двигателя VW AWT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AWT собирали с 2000 по 2008 год и устанавливали сразу на несколько моделей Ауди, Пассаты пятого поколения и Шкоду Суперб. Данный агрегат является одним из самых известных моторов ВАГ продольного расположения.

В линейку EA113-1.8T также входят двс:
AMB,
AGU,
AUQ и
AWM.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AWT 1.

8 Турбо

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.3 — 9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторупр. натяжитель
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АВТ

На примере Volkswagen Passat B5 GP 2002 года с механической коробкой передач:

Город11. 7 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель AWT 1.8 T

Audi
A4 B5 (8D)2000 — 2001
A6 C5 (4B)2000 — 2005
Skoda
Superb 1 (3U)2001 — 2008
  

Недостатки, поломки и проблемы VW AWT

Турбина часто выходит из строя из-за коксования масла или забитого катализатора

Причина плавающих оборотов двигателя обычно в подсосе воздуха где-то во впуске

Катушки зажигания со встроенными коммутаторами имеют маленький срок службы

Управляемый натяжитель цепи ГРМ не очень надежен и может допустить перескок

Нередко случаются сбои по электрике, в основном глючат датчики ДМРВ или ДТОЖ

Разрушение мембраны вентиляции картера приводит к замасливанию двс и течам

Много проблем подкидывает система вторичного воздуха, но ее чаще всего удаляют

Дополнительные материалы

1. 8Т 20V Skoda Superb (AWT)Ремонт ДВС

Двигатель Volkswagen AWT, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя AWT, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

  • 1 Устройство двигателя AWT
  • 2 Регламент обслуживания AWT
  • 3 Обзор неисправностей и способов ремонта
  • 4 Варианты тюнинга 
  • 5 Список моделей авто, в которые устанавливался AWT
  • 6 Перечень модификаций ДВС
  • 7 Технические характеристики двигателя

Устройство двигателя AWT

Производство этой силовой установки
началось в конце 90-х годов 20 века. Новый мотор серии EA113 получил
маркировку AWT. Двигатель предназначался для автомобилей среднего класса,
однако его также устанавливали на машины эконом разряда. Мотор представляет
собой классическую рядную «четверку» с турбонаддувом.

Впускной коллектор 20-клапанного агрегата отлит из алюминия.

Блок двигателя отлит из алюминиевого сплава с использованием гильз, его высота составляет 22 сантиметра. Ход коленвала равен 86,4 мм, диаметр цилиндра — 81мм. Двигатель имеет длинноходную архитектуру ЦПГ, такие моторы отличаются высокими показателями крутящего момента, а также достаточно низким расходом топлива. Поршни двигателя не обладают большими габаритами — их высота всего 32,1 мм, инженеры покрыли их юбки молибденом, что сделано для уменьшения трения. Легкая ЦПГ позволяет мотору прекрасно крутиться до самых высоких оборотов.

Конструкция ГБЦ достаточно нестандартна. Мотор оснащен 2 распредвалами — такая система называется DOHC. Двигатель получил 20 клапанов — по 5 на каждый цилиндр. Головка оснащена гидрокомпенсаторами и фазовращателем. Привод ГРМ реализован с помощью ремня, стоит отметить, что крутящий момент коленвала передается только на один распредвал — выпускной. Привод впускного вала осуществлен цепью. Головка блока цилиндров обеспечивает отличную продувку двигателя. Система изменения фаз газораспределения, а также регулируемая длинна впускного коллектора позволяют снизить расход топлива и добавить крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Распредвалы соединены достаточно интересным способом — цепью, жаль, что она часто доставляет проблемы владельцам двигателей.

Высокие мощностные показатели достигаются
за счет турбо нагнетателя. Его давление всего 0,5 бар, это никак не влияет на
ресурс силовой установки, зато позволяет достичь пика мощности намного раньше,
нежели на атмосферных двигателях. Система зажигания представлена
индивидуальной катушкой на каждом цилиндре. Питание двигателя реализовано с
помощью непосредственного впрыска топлива. Мощность силового агрегата
составляет 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 210 Hm.

Особенности силовой установки:

  • алюминиевый блок двигателя;
  • 20-клапанная ГБЦ;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • ременной привод ГРМ;
  • наличие турбонаддува;
  • распредвалы между собой соединены цепью;
  • система изменения длины впускного коллектора;
  • длинноходная архитектура ЦПГ;
  • система зажигания DIS-4;
  • наличие фазорегулятора и гидрокомпенсаторов.

Регламент обслуживания AWT

Силовой агрегат требует к себе повышенного
внимания. Установка очень чувствительна к интервалам технического обслуживания,
их категорически запрещено нарушать. Любой турбированный двигатель нуждается в
пристальном контроле. Не рекомендуется экономить на расходниках и запчастях,
при хорошем отношении двигатель способен проехать более 300 тысяч километров
без капитального ремонта.

Особое внимание следует уделить выбору моторного масла. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, в его конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. Эти элементы чувствительны к качеству моторного масла и интервалам его замены. Несвоевременное обслуживание ускорит износ данных деталей. Производителем рекомендовано заливать смазку вязкости 0w-30, 5w-30 на синтетической основе.

Регламент обслуживания силовой установки:

  • Привод ГРМ требует особого внимания. Каждые 60 тысяч километров рекомендуется менять ремень ГРМ и его ролики, также нужно уделять внимание гидронатяжителю цепи, соединяющей распредвалы. Если пренебречь данным правилом, то ремень газораспределительного механизма может порваться. Так как двигатель AWT гнет клапана, после обрыва зубчатого элемента потребуется капитальный ремонт двигателя.
  • Замену свечей зажигания следует производить каждые 50 тыс.км, стоит отметить, что катушки очень чувствительны к качеству свечей — увеличенный свечной зазор может вывести их из строя. Несоблюдение этого правила поспособствует неровной работе двигателя и увеличенному расходу топлива.
  • Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Система непосредственного впрыска очень чувствительна к качеству топлива, поэтому не стоит экономить на фильтрах. Некачественная очистка воздуха, поступающего в двигатель, вызовет ускоренный износ ЦПГ.
  • Система охлаждения не вызывает проблем и частое обслуживание ей не нужно. Важно раз в 5 лет менять антифриз и по возможности проверять состояние патрубков охлаждающей системы. Ресурс помпы составляет 50-70 тысяч километров, следует учитывать данный факт при проведении обслуживания.
  • Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров. Это позволит сохранить ресурс двигателя. Пренебрежение интервалами замены масла вызовет ускоренный износ гидроэлементов.
  • Также рекомендуется проверять состояние турбины раз в год, для этого достаточно разобрать дроссельный узел и осмотреть его на наличие масла.

Механизм ГРМ достаточно прост, он включает в себя 3 шестерни и один натяжной ролик, помпа приводится в действие за счет ремня газораспределительного механизма. Вот что будет, если долгое время не менять масло в двигателе.

Обзор неисправностей и способов ремонта

Двигатель с маркировкой AWT практически не
доставляет проблем своим владельцам. Чаще всего «болячки» вылезают
при несвоевременном обслуживании. Стоит понимать, что на огромных пробегах
проблемы будут возникать намного чаще, это связано с износом узлов.

  1. Жор масла при пробеге более 100 тыс.км. Чаще всего данная
    неисправность связана с тем, что маслоотражательные колпачки задубели.
    Решить проблему достаточно просто — требуется произвести капремонт ГБЦ с
    заменой маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то двигатель
    нуждается в капитальном ремонте. Не стоит тратиться на раскоксовки,
    практика показывает, что на данному двигателю они не помогают.
  2. Стук в районе крышки ГБЦ. Данный признак говорит о проблемах с
    гидрокомпенсаторами или о неисправности гидронатяжителя цепи распредвалов.
    В любом случае требуется диагностика и устранение проблемы. Если это
    толкатели клапанов, то нужно их промыть или заменить. Гидронатяжитель
    меняется вместе с цепью, не стоит затягивать с этим, так как перескок цепи
    грозит встречей клапанов с поршнем.
  3. Нестабильные холостые обороты. Проблема связана с загрязнением
    дроссельной заслонки. Для исправления недочета требуется полностью
    прочистить дроссельный узел. Лучшим вариантом будет снятие дросселя с
    датчиками и промывка всего в ультразвуковой ванне. Если такой возможности
    нет, то поможет карбклинер — он прекрасно удаляет всю грязь.
  4. Высокий расход масла. Такая проблема может быть связана с износом
    турбины. Поможет замена картриджа нагнетателя или установка нового
    турбонаддува. Если вовремя не устранить причину, то масло, попадающее во
    впуск, закоксует весь двигатель.
  5. Повышенные вибрации. Причиной чаще всего являются загрязненные форсунки. Поможет промывка форсунок любым доступным методом.

На AWT устанавливалась турбина марки Borgwarner.

Варианты тюнинга 

Самым распространенным вариантом
форсировки данного мотора является чип-тюнинг.

Stage 1 даст вам прирост в 20-30 лошадиных сил.

Stage 2 позволит поднять мощность до 220
лошадиных сил, для его реализации требуется установить форсунки 420cc,
фронтальный интеркулер, расходомер от audi TT и более производительный
топливный насос.

Stage 3 подразумевает под собой:

  • турбину Garret GT2860rs;
  • запиленную головку блока цилиндров;
  • 3 Bar MAP sensor;
  • форсунки Siemens 630cc;
  • насос walbro 255 l/h;
  • кованную ЦПГ;
  • фронтальный интеркулер;
  • кастомный выпускной коллектлор;
  • прямой выхлоп на 70 трубе;

Такая форсировка позволит получить на выходе около 350 лошадиных сил.

Stage 3+ требует серьезных доработок:

  • установить строкер кит с кованной поршневой, это позволит увеличить
    объем двигателя до 2,1 л.
  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • реализовать ВКГ в атмосферу;
  • установить впускной вал от ADR, Map 4 BAR;
  • поставить форсунки Siemens 870cc;
  • разместить под капотом фронтальный интеркулер;
  • заменить турбину на borg warner s200sx;
  • сделать прямоточный выхлоп;

Наддув турбины в пике 2,1 бара. Такой
двигатель способен выдать около 400 лошадиных сил. Ресурс агрегата 40-50
тыс.км.

Показатели силовой установки после произведения тюнинга Stage 3+

В целом агрегат прекрасно поддается
тюнингу, можно подобрать степень форсировки под свои требования. Стоит
понимать, что чем больше мощности вы «снимите» с мотора, тем меньше
будет его ресурс.

Список моделей авто, в которые устанавливался AWT

Volkswagen Passat
(10.2000 — 03.2005)
рестайлинг, универсал, 5 поколение, B5.5

Volkswagen Passat
(10.2000 — 03.2005)
рестайлинг, седан, 5 поколение, B5.5

Volkswagen Passat
(04.1997 — 09.2000)
универсал, 5 поколение, B5

Volkswagen Passat
(08.1996 — 09.2000)
седан, 5 поколение, B5

Перечень модификаций ДВС

Двигатель не имеет модификаций, зато имеет
огромное количество собратьев:

  • AJH
  • APH
  • ARX
  • ARZ
  • AUM
  • AVC
  • AWD
  • AWL
  • AWT
  • AWW
  • BJX
  • BKF
  • BKV
  • CFMA

Их маркировка зависит от автомобилей на которые устанавливался двигатель. По факту это всё 150 сильные установки объемом 1,8 литра. Они отличаются только расположением навесного оборудования и прошивкой ЭБУ.

Технические характеристики двигателя

Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1996-2006
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л. с./об.мин 150/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/1750-4600
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~150
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

13.0
7.5
9.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.5
Замена масла проводится, км  15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н. д.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Двигатели с кодом двигателя AWT сток

Двигатели с кодом двигателя AWT сток | ProxyParts.com

  • Английский
    • Nederlands
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Polak

    Havascript Support Support Deactivived в вашем Brows. Во время использования Deactiving Weacmence.

    • Дом
    • Склад автозапчастей
    • Engine code AWT
    • Engines
    • Filters
    • Found (5)

    Filters


    Status

    2Used

    3Overhaul

    No suppliers found


    Media

    Only with СМИ


    Цена

    Только цена


    Год изготовления


    Месяцы гарантии


    Тип двигателя

    Бензин


    Engine code


    Engine capacity


    Odometer reading


    Kilowatt


    Part number


    Classification code

    A2C1R1R2


    Models

    Audi A4

    Audi A6

    Volkswagen Passat

    Поставщиков не найдено. 0023

    Rhenoy Onderdelen b.v.Waardenburg, Gelderland

    Schaap & BronJoure, Friesland

    No suppliers found

    show results

    • Overhauled Engine

      Audi A4 (B7) 1.8 T 20VYear of construction2006Classification codeR1Type of engineMultipoint Petrol Injection (Turbo) Код двигателя AWT Объем двигателя1800 см3 Показания одометра0 кмКиловатт120 кВтНомер детали06B100033S

      Особенность REVISIE ROMP MOTOR INCLUSIEF DISTRIBUTIE.

      € 2.964,50 Вкл. 21,00% НДС€ 2.450,00 Искл. НДС

      Гарантия 12 мес.

      Supplier AUTOMATERIALEN RONALD MORIEN BV

      More information »

    • Used Engine

      Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.8 Turbo 20VYear of construction2003Classification codeC1Type of enginePetrolEngine code AWT Engine capacity1,781 ccOdometer reading300,000 kmKilowatt110 kW

      Особенность nette gebruikte motor with inruil oude motor

      € 650,00 Наценка

      Гарантия 3 мес.

      Supplier Schaap & Bron

      More information »

    • Used Engine

      Volkswagen Passat (3B3) 1.8 Turbo 20VYear of construction2002Classification codeA2Type of enginePetrolEngine code AWT Engine capacity1,781 ccOdometer reading243,896 kmKilowatt110 kWPart number00000

      Particularity Двигатель Volkswagen Passat 1.8 Turbo AWT вкл. турбо

      € 550,00 Маржа

      Гарантия 3 мес.

      Supplier Autorecycling Kuijpers

      More information »

    • Overhauled Engine

      Audi A6Year of construction2005Classification codeR2Type of enginePetrolEngine code AWT Engine capacity1,800 ccOdometer reading0 km

      Price on request

      Warranty 6 mo.

      Поставщик Rhenoy Onderdelen b.v.

      Подробнее »

    • Капитальный ремонт двигателя

      Audi A6Год выпуска2005Код классификацииR2Тип двигателяБензиновыйКод двигателя AWT Объем двигателя1800 куб. см Показания одометра0 км

      Цена по запросу

      Гарантия 6 мес.

      Поставщик Rhenoy Onderdelen b.v.

      Подробнее »

    1

    Компрессорно-конденсаторный агрегат L’Unite AWT 4538 ZHR с вентиляционным двигателем 380 В

    Полностью герметичный


    Икона. Изображение похожее на товар.

    Номер для заказа: 106.4118

    Номер производителя: 3H73830216

    Производитель: Tecumseh / L’Unite


    до предыдущего продукта 106.3325

    . В последующем продукте 106.4253


    920202023

    .

  • Технические данные

Описание

Эти серии компрессорно-конденсаторных агрегатов были оптимизированы следующим образом:
• Конденсаторно-конденсаторные агрегаты с кожухом (опция), оснащенные компонентами L’Unite Hermètique и SMEN, такими как Silensys, для исключительно тихой работы;
• Компрессорно-конденсаторные агрегаты с широким набором дополнительных опций и, если . ..

?xml>

Эти серии компрессорно-конденсаторных агрегатов были оптимизированы следующим образом:
• Компрессорно-конденсаторные агрегаты с кожухом (опция), оснащенные L’ Объедините компоненты Hermètique и SMEN, такие как Silensys, для исключительно тихой работы;
• Компрессорно-конденсаторные агрегаты с широким набором дополнительных опций и, при необходимости, возможностью эксплуатации при высоких температурах окружающей среды (ВТА). Tecumseh Europe предоставляет вам весь свой опыт в виде широкого спектра высококачественных продуктов и услуг.

Комплект поставки, компрессорно-конденсаторные агрегаты:
Конденсаторно-конденсаторные агрегаты с полностью герметичными мотор-компрессорами, вентиляторным конденсатором с защитной решеткой, жидкостным и впускным запорными клапанами, необходимым холодильным маслом. Наполнение защитным газом N2 (азот).
Все модели с суффиксом … R в качестве последней буквы в обозначении типа оснащены внешним резервуаром для жидкости. В комплект конденсаторных блоков переменного тока входят защитный выключатель двигателя, пускатель и соединительный кабель 1,5 с вилкой Schuko. Все конденсаторные блоки, кроме моделей TFH и TAG, оснащены мини-реле высокого давления. Трехфазные конденсаторные агрегаты оснащены защитным выключателем двигателя, а внутренняя проводка проходит через клеммную коробку. Модели TFH, TAG дополнительно оснащены комбинированным датчиком избыточного/пониженного давления и саморегулирующимся нагревателем картера. Всепогодные кожухи доступны для большинства конденсаторных агрегатов, 9Коллекторы объемом 0,5 дм3 и 11,5 дм3 сертифицированы TÜV.

показать больше


  • Аксессуары
  • Технические данные

Аксессуары/Запасные части

  • Холодильное масло

    L’Unite refrigerating oil Канистра с полиэфирным маслом, 1 л 8685030

    Артикул №:

    531. 0601

  • Вентиляционная установка

    Блок вентилятора L’Unite с решеткой в ​​сборе. S4E420-AU3-20 420 мм / 230 В

    Номер заказа:

    106.1799

  • Блок вентилятора L’Unite с решеткой в ​​сборе. 420 мм 400 В ErP 8551125

    № для заказа:

    106.1795

  • Всепогодный корпус

    Всепогодный корпус L’Unite тип M для AJ до AG 8318632

    Номер заказа:

    106. 1395

Technical data

Height

540 mm

Length

591 mm

Depth

647 mm

Expansion

V

(see explanation 1)

Refrigerant

R404A/R507AR452A

Original No

3H73830216

Тип

AWT4538ZHR-TZ

Заправка маслом

ESTER RL32HB

Напряжение питания

400/3/50 В/Ф/Гц

макс. пусковой ток

46 A

макс. operating current

9,7 A

Weight net

67,0 kg

Displacement volume

74,25 cm³

Liquid line

12,7 mm

orientable Rotalock valve

Suction line

22 ,2 мм

поворотный клапан Rotalock

Объем коллектора

3,9 L

Уровень звуковой мощности

81 дБ (A)

Power

280 W

Пропускная пропускная способность воздуха

3300 м³/ч

PCS Diameter

1 X 450 MM

ПК.

Back to top