Можно ли выезжать на перекресток если не горит стрелка налево: Можно ли выезжать на перекресток, если на светофоре горит основной зеленый сигнал светофора, а стрелка в дополнительной секции выключена?

Содержание

Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Гость-2 » 30 мар 2018, 22:15

В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье

Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Если на основном светофоре зеленый то ехать можно во все стороны, в том числе и на негорящую стрелку. На негорящую стрелку ехать нельзя лишь в том случае, когда на основном зеленом нарисован контур из направлений куда он ехать разрешает. Нет контура — ехать можно во все стороны

Гость-2
Автолюбитель
 

Сообщения5

Благодарности0

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Pddclub » 30 мар 2018, 22:15

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора»

vektorv » 30 мар 2018, 23:20

Гость-2 писал(а):Если на основном светофоре зеленый то ехать можно во все стороны, в том числе и на негорящую стрелку.

Т.е. не горит стрелка, или горит, или горит с осн.зеленым — поворот разрешен всегда?) А п.6.3 ПДД не читали?

Максим, как-то с год назад обсуждали ситуацию, когда поворачивающему налево горели стрелка+осн.зеленый, но он вынужден уступать, потому как встречным в этот момент тоже горит зеленый. По идее, такого режима светофоров быть не должно, но как писали на форуме, такие перекрестки к сожалению существуют.
Предлагаю добавить этот случай в данную статью.

vektorv
Знаток ПДД
 

Сообщения851

Благодарности80

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Re: Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Keeper_Riff » 31 мар 2018, 17:48

Гость-2 писал(а):Нет контура — ехать можно во все стороны

Это не «можно ехать», а «можно отболтаться». Типа пока секция не горит, невозможно увидеть, что это за секция, а потому о запрете узнать нельзя. Нарушение есть, вины нет. Событие правонарушения есть, состава нет. Если вдруг обмолвились, что знали заранее, куда показывает секция, то вина появится. А не горящая секция сама по себе и без всяких контуров запрещает движение в своём направлении, об этом в ПДД прямым текстом написано.

Keeper_Riff
Знаток ПДД
 

Сообщения231

Благодарности33

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Алексей-396 » 02 апр 2018, 20:35

Статья называется «Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора», является ли просто выезд на перекресток под негорящую стрелку, проездом его на запрещающий сигнал? По моему нет, и наказывается это штрафом за пересечение стоп линии

Алексей-396
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Stepik » 05 апр 2018, 11:10

Я бы в последний пример добавил сноску, что если над дорогой висит знак, что с правой полосы можно только направо или разметка указывающая, что с данной полосы можно только направо, то не стоит занимать эту полосу или поворачивать направо коли заняли её. А то я уверен, что многие воспримут информацию, что теперь всегда можно занимать правую полосу с дополнительной секцией.

Stepik
Увлеченный ПДД
 

Сообщения16

Благодарности3

Год регистрации2014

ГородМосква

Вернуться наверх


Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Pddclub » 05 апр 2018, 11:10

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Светлана-107 » 05 апр 2018, 16:10

Согласно ПДД, п.6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
То есть, если нет чёрной контурной стрелки, то можно ехать в любом направлении, потому как водителя ничто не информирует о наличии дополнительной секции. Представьте, что водитель в условиях недостаточной видимости подъезжает к незнакомому перекрёстку, на котором организовано светофорное регулирование с дополнительной секцией. Выключенную дополнительную секцию в таких условиях невидно, а обычный зелёный сигнал светофора разрешает проезд в любом направлении. Световые сигналы должны быть одинаково понятны и днём, и ночью, и тем, кто каждый день пересекает этот перекрёсток, и гостям населённого пункта. Так что здесь штраф и лишение прав неправомерны.

Светлана-107
Автолюбитель
 

Сообщения9

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора»

vektorv » 05 апр 2018, 16:31

Светлана,
в условиях недостаточной видимости (туман, ливень. ..) Вы наоборот, вначале высветите фарами доп.секцию на белом фоне, и только потом, подъезжая ближе, может быть и разглядите стрелку на основном сигнале.

vektorv
Знаток ПДД
 

Сообщения851

Благодарности80

Год регистрации2016

Вернуться наверх



Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора

Татьяна-140 » 05 апр 2018, 17:17

п.6,3 «Даже если в основной секции горит зеленый, повернуть в направлении выключенной стрелки нельзя» — как же так?, а если стрелка сломана? Основной свет зеленый, как и везде, поворачиваешь, убедившись что нет помех и пропустив встречный автомобиль, тем более что полоса может вообще свободна…

Татьяна-140
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх



След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию


Вернуться в Вопросы по ПДД






Перейти:
выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER. RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Перекресток и светофор с дополнительной секцией







ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ3 МИН.

Сегодня тема для обсуждения — светофор с дополнительной секцией. Рассмотрим правила проезда регулируемого перекрестка, при движении в направлении включенной стрелки в дополнительной секции светофора. Данная тема, вызывает много рассуждений и споров. Хочу обратить внимание, что мы не будем пытаться придумать то, чего нет в Правилах дорожного движения. Наша цель на дороге, движение в соответствии с Правилами и необходимостью безопасности движения.

Как проезжать регулируемый перекресток, на котором присутствует светофор с дополнительной секцией, разрешающей повороты в том или ином направлении.

По традиции, начнем с пунктов Правил дорожного движения имеющих отношению к нашей теме (все конечно помним, что красный сигнал светофора — запрещает движение).

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Из приведенных выше пунктов Правил следует, что сигналы светофора в дополнительной секции имеют то же значение, что и сигналы основного светофора, с одним отличием, действие распространяется на направление движения указанное стрелкой.

Важное замечание из Правил дорожного движения, некоторые участники дорожного движения считают, что в соответствии с пунктом 6. 4 Правил, отсутствие контурной стрелки (стрелок) на основном зеленом сигнале светофора, является веской причиной не выполнять требования сигналов дополнительной секции. Но если внимательно прочитать пункт 6.4, в нем сказано: контурная стрелка — информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора, но не отменяет выполнение их сигналов. О прямом запрете движения в направлении дополнительной секции, когда ее сигнал выключен говорит и пункт 6.3 Правил.

6.3 Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

На снимке светофор с дополнительной секцией.

Теперь мы подошли, к пункту  13.5, который в определенных ситуация вызывает трудности у участников дорожного движения.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Сначала рассмотрим распространенную дорожную ситуацию на регулируемом перекрестке (на рисунке ниже). Автомобиль подъезжает к перекрестку, перед ним светофор с основным красным сигналом и с дополнительной секцией  разрешающей поворот направо. В данной ситуации, достаточно выполнить пункт  13.5 Правил, уступить дорогу транспортным средствам двигающимся по пересекаемой дороге на разрешающий (зеленый) сигнал светофора и продолжить движение в намеченном направлении (в направлении стрелки).

Перекресток, на котором установлен светофор с дополнительной секцией. Основной сигнал светофора красный, стрелка в дополнительной секции разрешает движение.

С разрешающей стрелкой в дополнительной секции и при основном зеленом сигнале светофора на пересекаемой дороге все достаточно просто, осталось рассмотреть не совсем однозначную ситуацию (на рисунке ниже).

Одно транспортное средство двигается в направлении включенной дополнительной секции, одновременно с красным основным сигналом светофора для поворота направо, другое транспортное средство, двигается навстречу на основной зеленый сигнал светофора и готовится выполнить левый поворот. На пересекаемой дороге, основной сигнал светофора красный, это и понятно, на регулируемом перекрестке не может быть одновременного приоритета у нескольких участников дорожного движения.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

И здесь вступают в действие пункты Правил, для одного транспортного средства  пункт:

 13.5  При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

На снимке перекресток, на котором с данного направления светофор с включенной дополнительной секцией, у встречных в это же время горит основной зеленый сигнал светофора.

Для другого автомобиля действует:

13.4  При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На этом снимке, перекресток (что и на изображении выше)  с противоположной стороны, с включенным зеленым сигналом светофора, встречные автомобили двигаются в направлении включенной дополнительной секции, с основным красным сигналом светофора

В данной дорожной ситуации и возникает вопрос, в какой последовательности проедут перекресток автомобили?

Выше мы обращались к пункту 13.3 Правил, который говорит нам, что сигналы светофора регулируют очередность проезда, следовательно не может быть равного преимущества на проезд перекрестка у участников дорожного движения (один из участников дорожного движение, должен иметь преимущество в движении, другой, наоборот обязан уступить дорогу).

Пункт 13.5 Правил, прямо обязывает (водителя синего автомобиля, на рисунке ниже) при движении в направлении разрешающего  сигнала дополнительной секции, включенного с основным красным или желтым сигналами светофора уступить дорогу транспортным средствам приближающимся с других направлений. Идем далее, как должен действовать водитель транспортного средства (на рисунке красный автомобиль), двигающийся на разрешающий (зеленый) сигнал светофора, для выполнения левого поворота (разворота) на регулируемом перекрестке? Если воспринимать буквально текст, то и его (красный автомобиль) при повороте налево (развороте), в соответствии с пунктом 13.4, Правила обязывают уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

В итоге получается, что оба водителя транспортных средств, обязаны уступить друг другу дорогу. И здесь можно было бы говорить о конфликте двух пунктов Правил дорожного движения 13.4 и 13.5. Но если внимательно прочитать указанные пункты Правил, то мы видим следующее, красный автомобиль может выехать на перекресток, так как его обязанность в данном случае, уступить дорогу только транспортным средствам движущимся со встречного направления прямо или направо. В отличии от синего автомобиля, которого Правила обязывают уступить дорогу всем транспортным средствам движущимся с других направлений и следовательно, он не должен выезжать на пересечение проезжих частей, пока красный автомобиль не завершит свои маневр.

Основная сложность кроется в том, что водитель красного автомобиля не может знать, какой сигнал светофора в настоящее время у синего автомобиля, но он и не должен знать, в отличии от водителя синего автомобиля, который при основном красном сигнале и включенной стрелке в дополнительной секции не должен начинать движение, пока транспортные средства с других для него направлений не завершат свой маневр.

Перекресток, светофор с дополнительной секцией. Основной сигнал светофора красный, стрелка в дополнительной секции разрешает движение. Со встречного направления горит зеленый сигнал светофора.

Учитывая, что водитель красного автомобиля не может знать какой сигнал светофора включен у синего автомобиля, а водители движущиеся в направлении стрелки с основным красным сигналом светофора, не всегда выполняют требование пункта 13.5 Правил, можно говорить только об одной безопасной последовательности действий при проезде такого перекрестка.

Водитель (синий автомобиль) двигающийся в направлении разрешающей стрелки, включенной в дополнительной секции с основным красным сигналом светофора, обязан уступить дорогу приближающимся с других направлений (встречное на перекрестке, тоже другое направление). А водителю (красный автомобиль) готовящемуся выполнить поворот налево, необходимо въехать на перекресток, убедиться в безопасности маневра и в том, что встречные транспортные средства остановились (уступают дорогу) и только после этого приступить к повороту налево (развороту).

На видео ниже, пример, как в действительности осуществляется проезд перекрестка, на котором установлен светофор с дополнительной секцией.

В завершении темы, немного о трамваях. Еще с занятий в автошколе, мы привыкли, что трамваи почти всегда имеют преимущество, но не в ситуации как и выше, когда они двигаются в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, здесь они обязаны уступить дорогу.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Предлагаю Вам почитать также по теме: Регулируемый перекресток, правила проезда в 2022 году.

Сегодня, мы рассмотрели с Вами правила проезда регулируемых перекрестков на которых установлен светофор с дополнительной секцией. Если у Вас остались вопросы по теме, пишите в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Всем удачи и безопасного управления на дороге!

Первоначально опубликовано 12 апреля 2017 года, обновлено 14 июля 2022 года.

Статьи по теме

Если не вывешен поворот «только по стрелке», могу ли я повернуть налево на зеленый свет? – Press Enterprise

Вопрос: Николь Саперштейн из Menifee спросила о перекрестке в Сан-Хасинто, на котором, как и на многих других перекрестках с сигнализацией, есть традиционный трехсветный сигнал со стрелкой влево и отдельный световой сигнал для сквозного движения. Саперштейн хочет знать, может ли она при повороте налево на таком перекрестке со стрелкой левого поворота, где не указано «только по стрелке», повернуть налево, когда на сквозном светофоре горит зеленый свет, а стрелка поворота не зеленая.

Читатель спрашивает, может ли он повернуть налево, когда на перекрестке горит зеленый сигнал светофора, но стрелка поворота не зеленая на таком перекрестке, как этот в Сан-Хасинто. (Фото предоставлено Николь Саперштейн)

A: Нет. С такими сигналами водители должны следовать указателям поворота, и если сигнал со стрелкой влево не зеленый, они не могут повернуть налево, даже если свет для сквозного движения зеленый. Это сигнал левого поворота, который контролирует полосу левого поворота, а не сигнал для сквозного движения.

Q: Несколько недель назад в связанном выпуске журнала On the Road обсуждались датчики дорожного движения, встроенные в проезжую часть, и то, как они обнаруживают транспортные средства и включают огни левого поворота. Мы поделились объяснением Натана Мустафы, городского инженера дорожного движения города Риверсайд. Другой читатель, проживающий в районе Сан-Бернардино/Хайленд, Дон Лейффер-младший, ответил, что в его сообществе многие датчики транспортных средств не работают и/или не реагируют на транспортные средства.

«Некоторые из них годами неправильно упорядочены, и звонки не исправляют их. Это приводит к тому, что большое количество автомобилей находится на северных/южных полосах, в то время как ни одна машина не движется по восточным/западным полосам, или возникают различные проблемы с синхронизацией, все из которых приводят к плохо синхронизированным последовательностям. Кроме того, есть проблема с зеленым светом поворота для полос левого поворота, когда на этих полосах нет автомобилей», — сказал он, добавив, что некоторые перекрестки находятся в ведении нескольких агентств. Лейффер спросил, кто устанавливает датчики.

A: Датчики контролируются дорожными инженерами городов или округов, в которых они расположены.

Если наш читатель заметит перекрестки с неисправными или сломанными датчиками, Лейффер может сообщить об этих перекрестках в соответствующий городской или окружной отдел общественных работ для возможной корректировки. Однако, учитывая пандемию и так много государственных служащих, работающих удаленно, ремонт может занять некоторое время.

Также по этой теме у нас есть что рассказать о светофоре и датчиках левого поворота от Майкла Хадсона, бывшего директора общественных работ и бывшего дорожного инженера города Монклер. Он написал, чтобы поделиться некоторыми полезными и интересными подробностями, которые еще больше расширяют проблему обнаружения сигналов светофора.

Хадсон отметил, что на некоторых перекрестках есть так называемые «защищенные/разрешающие» сигналы для левых поворотов, и они могут сопровождаться мигающими желтыми стрелками. «Основная цель сигналов, работающих таким образом, состоит в том, чтобы разрешить защищенный левый поворот (зеленая стрелка), как правило, в начале или конце цикла сигнала, и разрешающий левый поворот (мигающая желтая стрелка или зеленый шар), когда нет встречное движение, — сказал Хадсон.

Он сказал, что это важно, потому что в большинстве городов, которые используют защищенные/разрешающие сигналы, также есть то, что он назвал «обнаружение третьего автомобиля». Это означает, что если на полосе левого поворота находится только одно или два транспортных средства, эти транспортные средства не получат зеленую стрелку, а должны будут выполнить разрешительный левый поворот, когда это будет безопасно, или дождаться окончания цикла и включить красный свет. свет, что является законным ходом, если они находятся на перекрестке до того, как загорится красный свет. Хадсон сказал, что это может раздражать водителя, ожидающего зеленой стрелки, когда ее нет. Он добавил: «Как бывший директор общественных работ / городской инженер, я мог кое-что с этим сделать: изменить обнаружение третьего автомобиля на обнаружение одиночного автомобиля. Это означает, что даже если в кармане поворота будет только одна машина, она получит зеленую стрелку». Мы уверены, что водители в Монклере это оценили.

По словам Мустафы, помимо Монклера, город Риверсайд использует защищенные/разрешающие сигналы на некоторых перекрестках. «Автомобилисты, совершающие разрешающее движение, например, поворачивающие направо на красный свет, должны проявлять дополнительную осторожность и уступать дорогу автомобилистам или пешеходам, которые могут иметь преимущественное право проезда», — сказал он.

В Риверсайде используются два вида защищенных разрешительных левых поворотов, объяснил Мустафа, и оба используются на Маркет-стрит. Первый представляет собой традиционный «пятисекционный» свет, который показывает зеленую стрелку при обнаружении водителя, поворачивающего налево, а затем позволяет водителям повернуть налево на зеленый шар, уступая дорогу встречному транспорту, чтобы поворачивающие налево могли повернуть, не дожидаясь сигнала поворота. вторая зеленая стрелка. Второй тип был установлен совсем недавно и называется «мигающая желтая стрелка».

Мустафа сказал, что это работает как традиционный левый указатель поворота, но дополнительно предупреждает водителей о необходимости соблюдать осторожность, а также позволяет городским инженерам отключать «разрешающее» движение в определенное время дня, когда встречное движение интенсивное. Водители могут повернуть налево на мигающую желтую стрелку, уступив дорогу встречному транспорту. На веб-странице общественных работ/трафика города Риверсайд размещено видео, в котором объясняется, как работает этот сигнал: https://riversideca.gov/traffic/.

Напоследок об этой проблеме: Хадсон сказал, что это миф, что мигание фарами по сигналу дает вам зеленый свет или зеленую стрелку поворота. Хадсон сказал, что некоторые сигнальные перекрестки оборудованы, чтобы дать зеленый свет или зеленую стрелку в направлении пожарной машины или другой машины скорой помощи, и это активируется стробоскопом на пожарной машине, «отсюда предположение, что стробоскоп может быть имитируется миганием фар».

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в своем автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковке? Если да, то пишите или звоните В Дорогу и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Пишите на почту [email protected] или звоните 951-368-9670.

Эми Бентли, работающая в газете, журнале и онлайн-журналисте в Южной Калифорнии на протяжении трех десятилетий, писала почти на все мыслимые темы, от деловых и общественных новостей до окружающей среды, путешествий, системы правосудия, воспитания детей и многого другого. С ее писательским портфолио можно ознакомиться на сайте amybentley.contently.com.

[email protected]

61-8-207. Легенда светофора, MCA

61-8-207. Легенда регулировочного сигнала. За исключением сигналов управления движением по полосе и специальных сигналов управления движением пешеходов с условными обозначениями, всякий раз, когда движение регулируется сигналами управления движением, отображающими различные цветные огни или цветные светящиеся стрелки, последовательно по одному или в комбинации, разрешается использовать только зеленый, красный и желтый цвета. использоваться. Огни указывают и применяются к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:

(1) (a) Движение транспортных средств, движущихся перед круговым зеленым сигналом, может двигаться прямо или повернуть налево или направо, если устройство управления дорожным движением на этом месте не запрещает поворот. Тем не менее, транспортные средства, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должны уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или соседнего пешеходного перехода во время выставления сигнала.

(b) Автомобили, движущиеся перед сигналом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить либо движение, указанное стрелкой, либо другое движение, разрешенное другим знаком, показанным в то же время. Движение транспортных средств, совершающее движения, разрешенные настоящим подразделом (1)(b), должно уступать право проезда пешеходам, которые на законных основаниях находятся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, на законных основаниях использующим перекресток.

(c) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в 61-8-208, пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, может двигаться в направлении зеленого сигнала через проезжую часть. в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходу.

(2) (a) Движение транспортных средств, движущихся перед постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, предупреждается о том, что движение транспорта, разрешенное соответствующим зеленым сигналом, прекращается или что сразу после этого будет выставлен красный сигнал. Автомобильный транспорт не может въезжать на перекресток, когда красный сигнал выставлен после желтого сигнала.

(b) Если иное не указано в сигнале контроля пешеходов, как предусмотрено в 61-8-208, пешеходу, столкнувшемуся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, сообщается, что у него недостаточно времени, чтобы пересечь проезжую часть до того, как загорится красная индикация.

(3) (a) Автомобили, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, должны остановиться на обозначенной стоп-линии. При отсутствии обозначенной стоп-линии движение транспортных средств должно быть остановлено перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. При отсутствии обозначенного пешеходного перехода движение транспортных средств должно остановиться перед въездом на перекресток и, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (3)(с), должно стоять до тех пор, пока не появится указание продолжать движение.

(b) Автомобили, движущиеся перед постоянным сигналом с красной стрелкой, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и должны останавливаться на обозначенной стоп-линии, если только транспортные средства не выезжают на перекресток, чтобы совершить движение, указанное другим сигналом. При отсутствии обозначенной стоп-линии движение транспортных средств должно быть остановлено перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. При отсутствии обозначенного пешеходного перехода движение транспортных средств должно остановиться перед въездом на перекресток и должно стоять до тех пор, пока не появится знак, разрешающий движение.

(c) (i) За исключением случаев, когда установлено устройство управления дорожным движением, запрещающее поворот, транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, могут осторожно выезжать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на другую- проезжей части после остановки в соответствии с требованиями подраздела (3)(а). После остановки водитель транспортного средства должен уступить право проезда любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к перекрестку достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда водитель движется в пределах перекрестка.

(ii) Водитель транспортного средства, въезжающего на перекресток, как это предусмотрено в подразделе (3)(c)(i), должен уступать дорогу пешеходам в пределах перекрестка или в пределах соседнего пешеходного перехода.

(d)  Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в 61-8-208, пешеход, стоящий лицом к постоянному круговому красному сигналу или красной стрелке, не может в одиночку выходить на проезжую часть.

Back to top