Насос подачи масла: Автоматические насосы для подачи консистентной смазки и масла

Масляный насос

07.02.2014
#Насос масляный
# Система смазки двигателя

Масляный насос

В смазочной системе двигателя масло должно постоянно циркулировать, а на многие детали подаваться под давлением, иначе нормальная смазка будет невозможна. Циркуляцию и нагнетание масла в двигатель обеспечивает простой узел — масляный насос. О том, какие типы масляных насосов существуют и как они устроены, а также об обслуживании насосов читайте в этой статье.

Назначение масляного насоса

Смазка трущихся деталей двигателя осуществляется маслом, которое циркулирует в системе смазки мотора. При этом часть узлов и деталей смазывается только маслом под давлением, например, так осуществляется смазка коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. Эти задачи — циркуляция масла и подача его под давлением — решаются установленным в моторе масляным насосом. Однако в двигателях с «сухим картером» насос не только нагнетает масло в двигатель, но и откачивает масло из поддона картера и подает его в масляный бак.

В двигателях с «мокрым картером» масляный насос устанавливается в двигателе между расположенным в поддоне картера маслоприемником и масляным фильтром. В двигателях с «сухим картером» нагнетательный насос установлен между масляным баком и фильтром, а секции откачивающего насоса — между секциями картера (а также турбокомпрессора) и масляным баком или вспомогательным масляным радиатором воздушного охлаждения.

Виды и устройство масляных насосов



1. ведущая шестерня

2. корпус насоса

3. всасывающий канал

4. ведомая шестерня

5. ось

6. нагнетательный канал

7. разделительный сектор

8. ведомый ротор

9. ведущий ротор

Существует два типа масляных насосов, которые отличаются по устройству и принципу действия:


— Шестереночного типа;

— Роторного типа.

В свою очередь, шестереночные насосы делятся на два вида:


— С наружным зацеплением шестерен;

— С внутренним зацеплением шестерен.

Шестереночные насосы обычно создают постоянное давление (которое в разных двигателях колеблется от 2 до 16 атмосфер), а роторные насосы бывают как нерегулируемые, так и регулируемые — последние способны изменять подачу масла в зависимости от режимов работы двигателя.

Насос с наружным зацеплением шестерен. Состоит из корпуса, внутри которого находятся две шестерни наружного зацепления: одна — ведущая, приводится в движение коленвалом через ременную или цепную передачу, вторая — ведомая, свободно вращается на запрессованном в корпус вале. С одной стороны насоса находится камера разрежения, здесь при вращении шестерен создается разрежение воздуха, вследствие чего всасывается масло. Это масло попадает между зубьев шестерен и корпусом, и переносится в камеру нагнетания, откуда направляется на масляный фильтр и в двигатель. Для нормальной работы насоса необходимо, чтобы зазоры между зубцами шестерен, а также шестернями и корпусом были минимальными.

Насос с внутренним зацеплением шестерен. Этот насос состоит из корпуса, в котором вращаются две шестерни внутреннего зацепления, то есть — одна внутри другой. Причем оси шестерен не совпадают, а ведомая шестерня имеет меньший диаметр, чем ведущая, поэтому между ними образуется серпообразная полость. В полости находится разделительный сектор, благодаря которому и производится нагнетание: масло через камеру разрежения попадает между зубцов шестерен и разделительным сектором, и переносится в камеру нагнетания.

Насос роторного типа. Принцип действия насоса этого типа аналогичен принципу работы насоса с шестернями внутреннего зацепления, однако здесь используются роторы с небольшим количеством лопастей. Насос состоит из двух роторов — ведущего внутреннего, и ведомого внешнего, они расположены эксцентрично. При вращении между лопастями внутреннего ротора и углублениями внешнего образуются движущиеся полости переменного объема. При прохождении над камерой разрежения такая полость расширяется и в нее всасывается масло. Затем полость уменьшается в объеме, масло сжимается, и при прохождении над камерой нагнетания масло с необходимым давлением подается в систему смазки.

Регулируемый роторный насос. Насос этого типа позволяет регулировать давление масла при изменении режимов работы двигателя. Регулировка осуществляется с помощью подвижного статора, охватывающего внешний ротор. Статор может сдвигаться относительно оси внутреннего ротора, вследствие чего изменяется объем полостей, а значит — и количество нагнетаемого масла.

Независимо от типа и вида, все масляные насосы оснащаются редукционными клапанами, которые предохраняют насос и всю смазочную систему от чрезмерного повышения давления на высоких оборотах двигателя. Редукционный клапан открывается при превышении порогового давления, и пропускает масло либо в полость разрежения насоса, либо в поддон картера. Наиболее часто используются простейшие пружинные клапаны.



1. Проставка масляного насоса

2. Ось ведомой шестерни

3. Шестерня ведомая нагнетающей секции

4. Корпус нагнетающей секции

5. Редукционный клапан

6. Корпус редукционного клапана

7. Пружина редукционного клапана

8. Шайба регулировочная

9. Заглушка

10. Шплинт

11. Шестерня ведомая масляного насоса

12. Втулка ведущего вала

13. Шпонка

14. Фланец упорный

15. Втулка промежуточной шестерни

16. Промежуточная шестерня масляного насоса

17. Болт упорного фланца

18. Ось промежуточной шестерни

19. Болт оси

20. Прокладка регулировочная

21. Шестерня ведущая нагнетающей секции

22. Вал ведущий

23. Шестерня ведущая радиаторной секции

24. Шестерня ведомая радиаторной секции

25. Корпус радиаторной секции

26. Клапан предохранительный

27. Корпус предохранительного клапана

28. Пружина предохранительного клапана

29. Болты

Эксплуатация и обслуживание масляного насоса

Масляный насос — это довольно компактный и простой, а потому надежный узел, который может без ремонта и замены работать сотни тысяч километров. Главные требования к эксплуатации насоса те же, что и ко всей смазочной системе: использовать качественное масло, рекомендованное для данного двигателя, регулярно менять масляный фильтр (иначе механические загрязнения масла будут вредить насосу), и соблюдать правила пуска двигателя, особенно в холодное время года.

Необходимо отметить, что проверить и отремонтировать масляный насос может каждый автовладелец. Проверка насоса нужна в том случае, если в системе смазки упало давление масла, а также есть подозрения на утечку масла из насоса и другие неисправности.

Порядок проверки каждого конкретного насоса обычно прописан в инструкции к автомобилю, однако в общем случае она сводится к следующим шагам:

  1. Проверить переднюю крышку насоса на предмет трещин и деформаций. Если таковые обнаружатся — крышку необходимо заменить;
  2. Разобрать насос;
  3. Визуально проверить степень износа зубьев шестерен, при необходимости заменить шестерни;
  4. Определить плотность прилегания крышки насоса к шестерням, выявить уступы, щербины и другие повреждения, которые увеличивают зазор между шестернями и корпусом насоса;
  5. С помощью щупов проверить зазоры между зубцами шестерен — в разных насосах они неодинаковые, но лежат в пределах 0,1-0,3 мм;
  6. Измерить зазор между шестерней (шестернями) и корпусом — он в разных насосах составляет 0,1-0,25 мм;
  7. Измерить зазор между торцами шестерен и корпусом — обычно он не больше 0,14-0,25 мм;
  8. Также произвести измерение других зазоров и размеров, прописанных в инструкции (зазор между осью и ведомой шестерней 0,017-0,057 мм, зазор между валом насоса и корпусом 0,016-0,055 мм и другие).

Если все параметры в норме, то насос можно собрать и искать причину падения давления в другом месте. Если же будет обнаружен износ или деформация деталей, то их необходимо заменить, хотя в ряде случаев гораздо проще и дешевле купить новый масляный насос.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Масляный насос: описание, типы и конструкция

Смазка трущихся деталей двигателя осуществляется маслом, которое циркулирует в системе смазки мотора. При этом часть узлов и деталей смазывается только маслом под давлением, например, так осуществляется смазка коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала. Задачи: циркуляция масла и подача его под давлением, решаются установленным в двигателе масляным насосом. Для обеспечения достаточного смазывания  и охлаждения масляный насос должен прокачивать через двигатель весь объем масла 4–6 раз в минуту. Кроме того, насос должен быть выполнен таким образом, чтобы в места смазывания после запуска холодного двигателя как можно быстрее подавалось моторное масло. И чтобы объёма подачи моторного масла было достаточно также при малой частоте вращения.


Привод масляного насоса осуществляется от коленчатого или распределительного вала.


При ремонте двигателя НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется, масляные насосы менят. Ремонт масляного насоса не предусмотрен.


Масляные насосы имеют длительный срок службы. Однако срок службы масляного насоса может сократиться из-за допускаемых во время технического обслуживания ошибок, недостаточного качества моторного масла, разбавления масла и попадания грязи. В результате всего этого может потребоваться досрочная замена масляного насоса.


Типы и конструция масляных насосов:


Существует два типа масляных насосов, которые отличаются по устройству и принципу действия:


— Шестереночного типа


— Роторного типа


Шестеренный масляный насос — масляный насос шестеренного типа представляет собой две шестерни – ведущую и ведомую, размещенные в корпусе. Масло в насос поступает через всасывающий канал, захватывается шестернями и нагнетается в систему через нагнетательный канал. Производительность шестеренного насоса пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. При превышении давления нагнетаемого масла определенной величины срабатывает редукционный клапан и перепускает часть масла во всасывающую полость или непосредственно в картер двигателя. Шестереночные насосы обычно создают постоянное давление (которое в разных двигателях колеблется от 2 до 16 атмосфер), а роторные насосы бывают как нерегулируемые, так и регулируемые — последние способны изменять подачу масла в зависимости от режимов работы двигателя.


Различают два вида конструкций шестеренных насосов:


-шестеренный насос с наружным зацеплением (шестерня около шестерни)



-шестеренный насос с внутренним зацеплением (шестерня в шестерне)



При равной производительности шестеренный насос с внутренним зацеплением имеет меньшие габаритные размеры. Масляные насосы шестеренного типа являются нерегулируемыми.


Роторный масляный насос — объединяет два ротора — внутренний (ведущий) и внешний (ведомый), которые помещены в корпус. Масло всасывается в насос, захватывается лопастями роторов и нагнетается в систему. Также как в шестерном насосе, при необходимости срабатывает редукционный клапан. Указанную конструкцию имеет нерегулируемый роторный насос.


Регулируемый роторный масляный насос — более совершенная конструкция роторного насоса, которая обеспечивает постоянное давление во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Для реализации функции регулирования давления в конструкцию роторного насоса добавлен подвижный статор с регулировочной пружиной. Регулирование производится путем изменения объема полости между ведущим и ведомым роторами за счет поворота статора. Применение регулируемого масляного насоса позволяет снизить величину отбираемой мощности от двигателя (в среднем на 30%), износ масла благодаря меньшей оборачиваемости, вспенивание масла.



Шиберный пластинчатый масляный насос — чтобы регулировать производительность насоса в зависимости от числа оборотов привода, была разработана конструкция пластинчатого (шиберного) масляного насоса. Имея в своем составе небольшое количество элементов, насос такой конструкции позволяет регулировать величину производительности за счет смещения наружного статора относительно центра вращения ротора. При максимальной частоте вращения коленчатого вала пластинчатый масляный насос нуждается лишь в половине приводной мощности по сравнению с шестеренчатыми насосами, что способствует снижению расхода топлива. Конструкция масляного насоса с маятниковыми золотниками позволяет изменять рабочий объем путем изменения эксцентриситета наружного ротора относительно центрального, и в связи с этим давление и производительность насоса. Эксцентриситет меняется при помощи специального регулирующего поршня, который в зависимости от давления масла изменяет положение наружного ротора. Такая конструкция насоса, по сравнению с обычными, позволила снизить механическую мощность привода до 2 кВт.


Насос для перекачки отработанного масла — US Filtermaxx

Насосы для отработанного моторного масла, насосы WVO, насосы для перекачки масла, промышленные масляные насосы Перекачка масла и подача центрифуги

Ищете ли вы питательный насос, насос для отработанного моторного масла или насос для перекачки, у нас есть это!

Насосы большого объема используются для перекачивания теплых или жидких масел.

Насосы серии с высоким крутящим моментом подходят для густой или холодной нефти.

Ди…

Насосы для перекачки масла — Насосы для перекачки отработанного масла:

Выбор подходящего насоса для насос, двойной насос, отработанное моторное масло или перекачивающий насос у нас есть!

Насосы большого объема используются для перекачивания теплых или жидких масел.

Насосы серии с высоким крутящим моментом подходят для густой или холодной нефти.

Мембранные насосы подходят для медленной подачи в центрифужные системы. Нитриловые или неопреновые диафрагмы используются для минеральных масел. Мембраны Viton используются для растительных масел, биодизеля и минеральных масел.

Существует несколько типов насосов, таких как центробежные, шестеренчатые, пластинчатые и диафрагменные. Некоторые насосы хорошо подходят для использования с маслом, а другие могут быть или не быть. Тип и вязкость масла также определяют, какие насосы являются жизнеспособными. Жидкие масла могут перемещаться быстрее, а густые масла требуют высокого крутящего момента. Насосы выбираются в зависимости от применения, такого как сбор масла, перекачка, смешивание или подача в центрифуги. Как правило, центробежные насосы не подходят для перекачки масла. Центробежные насосы представляют собой насосы с большим объемом и низкой вязкостью, для которых требуются жидкости, разбавленные водой. Масла слишком густые и за несколько минут прожигают моторы центробежных насосов.

Сбор масла : Поскольку WVO и отработанное масло могут содержать различные загрязняющие вещества, такие как вода, грязь, части рыбы и листья, среди прочего, лучшим методом сбора является вакуумный резервуар. Следующим лучшим вариантом является шестеренчатый насос. Шестеренчатые насосы относительно недорогие, компактные и мощные. Они перекачивают масло быстро и надежно. Однако на дне резервуаров для отработанного масла часто находится вода, что вредно как для шестеренчатого насоса, так и для масла. При сборе масла с помощью шестеренчатого насоса не качайте со дна резервуара отработанного масла WVO, а поднимайтесь на несколько дюймов, чтобы свести к минимуму сбор воды.

Все мембранные насосы, кроме самых больших, слишком медленные для WVO или сбора масла. Большие мембранные насосы дороги и… велики, что делает их плохим выбором для сбора масла.

Перекачка : Шестеренчатые насосы — главные перекачиватели масла. Они недорогие, быстрые и надежные, что делает их лучшим выбором для быстрой перекачки масла.

Выбор шестеренчатого насоса : Вязкость масла и скорость передачи определяют размер и скорость шестеренчатого насоса. Для высокоскоростных насосов требуются жидкие масла. Низкоскоростные насосы с высоким крутящим моментом перекачивают более вязкие тяжелые масла. Более низкие температуры вызывают загустение масла, а моторное масло обычно считается густым, особенно при температуре 50F и ниже. Высокоскоростные насосы работают со скоростью 3600 об/мин, а низкоскоростные насосы работают со скоростью 1800 об/мин.

Смешивание:  Шестеренчатые насосы хороши и смешивают, и это является преимуществом, если вы смешиваете партию масла. Их превосходная способность к смешиванию также создает водомасляные эмульсии, если вода и масло всасываются во время сбора масла.

Центрифужная подача: Лучшим насосом для центрифужной подачи является небольшой пневматический мембранный насос. Они требуют минимальной подачи воздуха, а производительность этих насосов легко регулируется путем изменения давления воздуха. Выход может быть отключен без повреждения насоса и не требует перепускного клапана. Мембранный насос бережно обращается с маслом и не «смешивает» загрязняющие вещества с маслом. Нитриловые или неопреновые диафрагмы используются для минеральных масел. Мембраны из витона используются для WVO, растительных масел и биодизеля.

Шестеренчатые насосы не подходят для центрифужной подачи. Только шестеренчатые насосы с самой малой производительностью соответствуют потоку центрифуги. Шестеренчатые насосы нельзя отключить без перепускного клапана или частотно-регулируемого привода. Электродвигатели нагреваются, когда их частота намного ниже номинальной, а превосходная способность шестеренчатых насосов к перемешиванию тщательно перемешивает загрязняющие вещества с маслом, что затрудняет очистку.

Подробнее

Подкатегории

  • Электрические отработанные масла…

    Насос для перекачки масла. Насос Oil Fast с электрическими насосами для перекачки отработанного масла. Наши насосы для перекачки масла подходят в качестве насосов для перекачки моторного масла, насосов для перекачки отработанного растительного масла, насосов для перекачки трансмиссионного масла, насосов для перекачки топлива, насосов для перекачки мазута и насосов для перекачки трансформаторного масла. У нас есть электрические насосы для перекачки масла на 110–120 В, насосы для перекачки масла на 240 В и трехфазные электрические насосы для перекачки масла. Получите свой масляный насос Filtermaxx для США уже сегодня!

  • Газовые и дизельные двигатели…

    Масляный насос. Быстрая перекачка масла с помощью наших газовых насосов для перекачки отработанного масла. Насос дизельного топлива, насос трансмиссионного масла, насос WVO, насос WMO, насос трансформаторного масла. Доступны лучшие насосы для перекачки масла! Получите свой масляный насос сегодня!

  • 12 В — 24 В…

    Насосное масло с лучшими насосами для перекачки отработанного масла на 12 В! Реверсивные насосы для перекачки масла используются в качестве насоса для замены масла на лодке и судне на 12 В, насоса для замены масла в тяжелом оборудовании на 12 В, насоса для перекачки масла на 12 В, насоса для перекачки топлива на 12 В. Шестеренчатого масляного насоса на 12 В. Насосы для перекачки масла 24 В. Компания Filtermaxx из США производит лучшие насосы для перекачки масла. Получите свой масляный насос 12 В / 24 В сегодня!

  • Мембранные насосы

    Питающие насосы для масляных центрифуг. Питающие насосы для водорослевых центрифуг. Питающие насосы для биодизельных центрифуг. Мембранные насосы отлично подходят для перекачки всего, от бензина до мелассы и чернил!

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по —Цена: Самая низкая цена: Самая высокаяСсылкаНазвание продукта: от A до ZНазвание продукта:Сначала от Z90 30Сначала от AНа складеСсылка0014 Показать 122460 на странице

Показаны 1–12 из 50 позиций

Показаны 1–12 из 50 позиций

Масляный насос для тяжелых условий эксплуатации — GREAT PLAINS INDUSTRIES

GPI ® Серия масляных насосов для тяжелых условий эксплуатации

Артикул 142100-03

| МОДЕЛЬ L5016
| МОДЕЛЬ L5116
| МОДЕЛЬ L5132

Первоначальная цена

749,99 долларов США


Первоначальная цена

$1,099,99

Исходная цена

1099,99 $

749,99 $

$1099,99

Текущая цена

1099,99 долларов США

| /

Заявление о жидкости

До 90 Вт Масло|Гидравлическая жидкость|Антифриз

До 90 Вт Масло|Гидравлическая жидкость|Антифриз

До 90 Вт Масло|Гидравлическая жидкость|Антифриз

Масляный насос GPI серии L идеально подходит для использования с новым маслом (до 90 масс. ), отработанным маслом, гидравлической жидкостью, антифризом или другими негорючими растворителями на масляной основе. Он имеет героторную конструкцию и прочный и легкий литой алюминиевый корпус. Благодаря надежному двигателю на 115/230 В (переменного тока), обеспечивающему скорость потока до 16 QPM (15 л/мин), он рассчитан на долгий срок службы и ограниченное техническое обслуживание. Насос серии L комплектуется соплом с шаровым клапаном, 8 футов. (2,5 м) раздаточный шланг, телескопическая всасывающая труба, подходящая для резервуаров глубиной от 15 до 40 дюймов, и разъем с тремя штырьками. Двигатель является признанным компонентом UL и одобрен CSA с годовой гарантией.

  • Погодостойкий, термозащищенный двигатель мощностью 0,5 л.с. рассчитан на долгий срок службы и требует минимального обслуживания.
  • Специально разработан для использования с жидкостями высокой вязкости.
  • Защита двигателя от перегрева продлевает срок службы двигателя.
  • Впускное основание с центрированием по весу снижает нагрузку на бак, включает предохранительный клапан и обеспечивает легкий доступ к сетчатому фильтру.
  • Специально разработан для использования с жидкостями высокой вязкости.
  • Смачиваемые материалы: алюминий, нержавеющая сталь, латунь, сталь, нитриловый каучук и оцинкованная сталь.
  • Двигатель

  • является компонентом, признанным UL и одобренным CSA. 1 год гарантии.
  • Погодостойкий, термозащищенный двигатель мощностью 0,5 л.с. рассчитан на долгий срок службы и требует минимального обслуживания.
  • Специально разработан для использования с жидкостями высокой вязкости.
  • Защита двигателя от перегрева продлевает срок службы двигателя.
  • Впускное основание с центрированием по весу снижает нагрузку на бак, включает предохранительный клапан и обеспечивает легкий доступ к сетчатому фильтру.
  • Предустановленный шнур питания значительно сокращает время сборки и установки.
  • Смачиваемые материалы: алюминий, нержавеющая сталь, латунь, сталь, нитриловый каучук и оцинкованная сталь.
  • Двигатель

  • является компонентом, признанным UL и одобренным CSA. 1 год гарантии.
  • Устойчивый к атмосферным воздействиям, термозащищенный двигатель мощностью 1 л.с. рассчитан на долгий срок службы и требует минимального обслуживания.
  • Специально разработан для использования с жидкостями высокой вязкости.
  • Защита двигателя от перегрева продлевает срок службы двигателя.
  • Впускное основание с центрированием по весу снижает нагрузку на бак, включает предохранительный клапан и обеспечивает легкий доступ к сетчатому фильтру.
  • Предустановленный шнур питания значительно сокращает время сборки и установки.
  • Специально разработан для использования с жидкостями высокой вязкости.
  • Смачиваемые материалы: алюминий, нержавеющая сталь, латунь, сталь, нитриловый каучук и оцинкованная сталь.
  • Двигатель

  • является компонентом, признанным UL и одобренным CSA. 1 год гарантии.

Характеристики

Ввод:
12 В (постоянный ток)
Предохранитель:
Н/Д
Тип:
Геротор
оборотов двигателя:
1800
Мотор, л.с.:
1/5
Расход:
4 гал/мин
Рабочий цикл:
30 мин вкл/30 мин выкл
Рабочее давление:
50 фунтов на кв. дюйм (3,45 бар)
Максимальная рабочая температура:
Н/Д
Вход:
1 дюйм FNPT
Выход:
1 дюйм FNPT
Тип крепления:
Центральное основание, 2 дюйма. наружная резьба NPT
Всасывающая трубка:
Полипропилен, телескопический, от 15 до 40 дюймов x 1 дюйм. МНПТ
Шнур питания:
Требуется 3 провода калибра 10, не входит в комплект
Раздаточный шланг:
8 футов (2,44 м) x 3/4 дюйма
Сопло:
Носик, термопласт
Корпус:
Коррозионностойкий алюминий
Гарантия:
1 год
Сертификаты:
Двигатель проверен UL под номером модели поставщика
Ввод:
115/230 В (переменный ток)
Предохранитель:
Н/Д
Тип:
Геротор
оборотов двигателя:
1725
Мотор, л. с.:
1/2
Расход:
4 гал/мин
Рабочий цикл:
30 мин вкл/30 мин выкл
Рабочее давление:
50 фунтов на кв. дюйм (3,45 бар)
Максимальная рабочая температура:
Н/Д
Вход:
1 дюйм FNPT
Выход:
1 дюйм FNPT
Тип крепления:
Центральное основание, 2 дюйма. наружная резьба NPT
Всасывающая трубка:
Полипропилен, телескопический, от 15 до 40 дюймов x 1 дюйм. МНПТ
Шнур питания:
3 фута (0,91 м)
Раздаточный шланг:
8 футов (2,44 м) x 3/4 дюйма
Сопло:
Носик, термопласт
Корпус:
Коррозионностойкий алюминий
Гарантия:
1 год
Сертификаты:
Двигатель проверен UL под номером модели поставщика
Ввод:
115/230 В (переменный ток)
Предохранитель:
Н/Д
Тип:
Геротор
оборотов двигателя:
3450
Мотор, л. с.:
1
Расход:
8 гал/мин
Рабочий цикл:
30 мин вкл/30 мин выкл
Рабочее давление:
50 фунтов на кв. дюйм (3,45 бар)
Максимальная рабочая температура:
Н/Д
Вход:
1 дюйм FNPT
Выход:
1 дюйм FNPT
Тип крепления:
Центральное основание, 2 дюйма. наружная резьба NPT
Всасывающая трубка:
Полипропилен, телескопический, от 15 до 40 дюймов x 1 дюйм. МНПТ
Шнур питания:
3 фута (0,91 м)
Раздаточный шланг:
8 футов (2,44 м) x 3/4 дюйма
Сопло:
Носик, термопласт
Корпус:
Коррозионностойкий алюминий
Гарантия:
1 год
Сертификаты:
Двигатель проверен UL под номером модели поставщика

Также доступно в

Инструкции/Документы

  • Руководство по эксплуатации

Приложения

  • L5016
  • Соблюдайте правила техники безопасности в мастерской, гараже или на станции сбора отработанного масла. Насос L5016 можно использовать для нового масла, отработанного масла, гидравлической жидкости, трансмиссионной жидкости, моторного масла, антифриза и других негорючих растворителей на масляной основе до 390 CPS.
  • L5116
  • Высоковязкий масляный насос GPI L5116 для тяжелых условий эксплуатации предназначен для безопасной и эффективной перекачки жидкости со скоростью до 1160 сП в различных отраслях промышленности, включая текстильное производство, производство косметики, тяжелое промышленное оборудование, производство продуктов питания и производство пластика.
  • L5132
  • Насос для перекачки масла высокой вязкости GPI L5132 разработан для использования с внутренними лубрикаторами, тележками для бочек и в ситуациях, когда рекомендуется использовать специальный насос. Он совместим с смазочно-охлаждающими жидкостями, смазочно-охлаждающими жидкостями, сиропом, растительным маслом и другими жидкостями с максимальной вязкостью 970 сП.
Back to top