Не работает центральный замок сигнализации: почему устройство не открывает и не закрывает двери

Содержание

почему устройство не открывает и не закрывает двери

ЦЗ является не самым эффективным вариантом защиты машины, но тем не менее используется на многих авто. Если не работает центральный замок, а сигнализации на автомобиле нет, это отразится на безопасности транспортного средства.

Содержание

  • 1 Устройство центрального замка
  • 2 Виды центральных замков
    • 2.1 Вакуумные
    • 2.2 Электрические
  • 3 Варианты неисправностей центрального замка
    • 3.1 Замок работает нестабильно
    • 3.2 Замок частично не работает
    • 3.3 Замок не срабатывает с брелка
    • 3.4 Замок не срабатывает с ключа
  • 4 Основные причины неисправностей и их устранение
    • 4.1 Выход из строя реле системы
    • 4.2 Проблемы с проводкой
    • 4.3 Проблемы с аккумулятором
    • 4.4 Перегорание предохранителя
    • 4.5 Поломка брелка
    • 4.6 Неисправность управляющего устройства
    • 4.7 Неполадки в работе актуатора
  • 5 Видео «Самостоятельный ремонт ЦЗ»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство центрального замка

Система блокировки дверных замков в отличие от автосигнализации имеет более простую конструкцию:

  • управляющий модуль;
  • входные контроллеры, которые называются микропереключателями;
  • исполнительные механизмы.

Управляющий модуль представляет собой «мозг» системы, он обрабатывает сигналы для закрывания и открывания, подающиеся с пульта после нажатия кнопки. Устройство управляет импульсами и отправляет команды на исполнительные механизмы, а также производит анализ функционирования системы в целом. Управляющий модуль выполняет обработку цифровых зашифрованных сигналов, а затем определяет целесообразность открытия либо закрытия замочных устройств.

Под контролем управляющего блока могут находиться не только дверные замки, но и:

  • багажного отсека;
  • капота;
  • стекол;
  • люка.

Входные контроллеры функционируют в паре с концевыми переключателями, установленными на дверях. Они могут располагаться на капоте и двери багажного отсека. Когда управляющий модуль дал сигнал на закрытие либо открытие дверных замков, концевые выключатели выполняют фиксацию положения изделий. Исполнительные элементы сделаны в виде запорных приборов, это и есть сами замки.

Сам ЦЗ никогда не связан с работой силового агрегата в отличие от противоугонных комплексов. При вскрытии центрального замка работа двигателя не будет заблокирована. Если для управления замком используется брелок, то в целях обеспечения его питания в устройстве всегда должны быть работающие батарейки.

Канал Tora 18 рассказал об устройстве редукторного узла блокирующей системы ЦЗ.

Виды центральных замков

Между собой системы ЦЗ разделяются на два вида:

  • вакуумные;
  • электрические.

Вакуумные

Такие ЦЗ еще называются пневматическими. В основе устройства лежит вакуумный приводной механизм. Также конструкция включает в себя компрессорный узел и плату управления, установленную в центральном блоке.

Электрические

В основе электрических типов устройств применяются электроприводы. Одно электрическое приводное устройство включает в себя соленоиды либо специальный механизм, оборудованный электродвигателем.

Варианты неисправностей центрального замка

Если устройство отказывается реагировать на команды, отправляющиеся с брелка, надо искать проблему в работе механизма.

Замок работает нестабильно

Устройство может функционировать нестабильно, речь идет о следующих ситуациях:

  1. При нажатии кнопки на брелке управляющий модуль некорректно себя ведет. Блок может реагировать на команды автовладельца либо не выполнять их. Один раз устройство работает нормально, а затем начинает давать сбои. Команды, отправляющиеся с пульта, то выполняются, то не выполняются.
  2. При попытке открытия дверных замков устройство сначала открывает их, а затем автоматически блокирует. То же самое может происходить при закрытии дверей.
  3. При нажатии на кнопку открытия двери устройство выполняет ее закрытие и наоборот.
  4. При нажатии кнопки закрытия либо открытия блокируются или разблокируются часть дверей. Несколько дверей или одна может правильно реагировать на сигналы, отправляющиеся с блока, а другая часть либо одна дверь — нет.

Замок частично не работает

К таким проблемам относится ситуация, когда устройство не закрывает, но открывает двери. Дверные замки были закрыты механически, путем нажатия на кнопки в салоне авто, но после этого они нормально разблокируются. Такая проблема свидетельствует о неполадках, проявляющихся в электронной составляющей устройства.

Замок не срабатывает с брелка

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда устройство не реагирует на команды с пульта. Здесь вариантов причин может быть несколько. Либо это поломка самого коммуникатора, что может быть связано с разрядом источника питания, или неполадки в работе управляющего прибора.

Замок не срабатывает с ключа

Если пульт управления не функционирует, то можно воспользоваться ключом для открытия либо закрытия дверей. Но бывает такое, что установка ключа в дверной замок не дает результатов. Вероятнее всего, это механическая проблема самого замочного изделия. Можно попробовать открыть другую дверь, если на ней установлен замок.

Канал Adios показал процесс диагностики центральной блокирующей системы дверей.

Основные причины неисправностей и их устранение

Причины, почему не работает центральный замок:

  • проблемы в функционировании либо поломка основного реле;
  • неисправности в электрической цепи;
  • разряд аккумуляторной батареи;
  • выход из строя предохранительного элемента;
  • выход из строя коммуникатора или его некорректная работа;
  • наличие проблем, связанных с питанием активаторов.

Выход из строя реле системы

Если проблема заключается в срабатывании реле, это устройство надо проверять. В зависимости от автомобиля место монтажа элемента разное. Реле может располагаться в основном блоке с предохранительными компонентами либо отдельно на участке электроцепи, идущей от управляющего блока. Необходимо выяснить место монтажа устройства и найти его, а затем демонтировать.

После снятия выполняется проверка реле, для этого можно использовать мультиметр. Устройство разбирается, и оценивается состояние платы, установленной внутри него. Если видны подгоревшие контакты, реле подлежит замене. Можно попробовать замкнуть электроцепь напрямую после снятия элемента, если это помогло решить проблему, то устройство меняется на новое.

Канал Dilmurat Net рассказал о диагностике реле блокировки системы.

Проблемы с проводкой

Неисправности в работе электроцепи обычно происходят в месте между дверью и автомобильным кузовом. Здесь имеется резиновая гофра, внутри которой уложены электроцепи. Одна из них, которая относится к системе блокировки дверей, может быть перебитой и поврежденной.

Если состояние цепи открытое, то благодаря изгибу электролинии контакт ЦЗ будет работать, а при закрытии цепи линия размыкается.

Диагностика проблемы выполняется так:

  1. Дверь надо открыть и в таком состоянии щелкнуть по кнопке закрытия. Для этого нужно установить отвертку либо другой тип стержня в защелку замочного изделия, расположенную на торце. Если проводка целая, то эффект от выполненного действия будет таким, как при закрытии дверного замка на скобу, размещенную в стойке.
  2. Затем автовладелец нажимает на концевой переключатель, расположенный в проеме двери. Это делается для того, чтобы управляющий модуль определил закрытие устройства.
  3. Производится постановка машины на охрану, но это делается только на автомобилях, оборудованных сигнализацией. Дверные замки транспортного средства должна быть закрыты. Если противоугонный комплекс распознал закрытие, то владелец машины будет предупрежден об этом посредством звукового импульса.
  4. На управляющем устройстве нажимается клавиша активации либо отключения защитного режима. Если в результате клика двери были открыты, то надо потянуть за ручку, установленную на двери, чтобы открыть защелку, а затем захлопнуть ее. Если в результате выполненных действий двери не открылись, то причину надо искать в повреждении кабеля.

Повреждение электропроводки в гофре Оборванная электроцепь в машине

Проблемы с аккумулятором

Разряженная батарея зачастую приводит к неполадкам, проявляющимся в функционировании ЦЗ. Проблемы могут возникнуть после замены АКБ, но такое более характерно для противоугонных комплексов. Если неисправности появились после разряда аккумулятора, то для решения проблемы его надо зарядить, других вариантов нет.

Перегорание предохранителя

Неисправности в работе системы блокировки можно начать с поиска вышедшего из строя предохранительного элемента. Надо найти устройство, через которое система соединена с силовой электроцепью.

Причин, по которым перегорают предохранительные элементы, может быть две:

  1. Короткое замыкание в системе электропроводки. Проблему надо искать в самой цепи.
  2. Перегрузка электроцепи. Перегрузки электролинии обычно связаны с увеличенным потреблением тока электрического моторчика одного из актуаторных устройств. Перегрузка происходит в результате застывшего смазочного вещества либо некорректной регулировки тяги. Это приводит к увеличению усилия, которое должен вырабатывать двигатель для открытия либо закрытия замочных изделий. Для поиска проблемы надо по очереди отсоединить от фишек с проводами каждое актуаторное устройство.

Поломка брелка

Если система блокировки не реагирует на клики по клавишам пульта, надо попробовать закрыть дверные замки посредством ключа. Если блокировка произойдет, то нужно ремонтировать брелок. Причина может быть связана с разрядом источника питания внутри девайса, тогда батарейка подлежит замене. Возможна поломка электронной платы, установленной внутри коммуникатора. Если ее залило водой, нужно выполнить просушку устройства. Когда повреждены контактные элементы, их придется перепаивать.

Процедура ремонта ключа системы блокировки показана пользователем Vladimir Saransk.

Неисправность управляющего устройства

Неполадки центрального замка могут произойти в функционировании основного управляющего модуля, установленного в двери водителя, либо в работе ЭБУ автомобиля.

Чтобы выполнить проверку, потребуется тестер. Владельцу автомобиля необходимо произвести диагностику наличия напряжения на кабелях управляющей электролинии. После этого проверяется силовая электроцепь на предмет наличия либо отсутствия напряжения.

Процедура подачи тока выполняется несколькими методами:

  • ключ в выключательном устройстве на двери водителя прокручивается;
  • если не использовать ключ, то надо кликать по клавише переносного коммуникатора.

Если электросхемы системы блокировки дверных замков нет, то точно выявить нужные контактные линии для проверки будет проблематично.

Неполадки в работе актуатора

Причины, по которым выходит из строя актуаторное устройство:

  • закисление контактных элементов;
  • механическое повреждение контактов;
  • поломка электрического моторчика системы;
  • износ шестереночных элементов редукторного узла;
  • перекос шестерен;
  • проблемы в фиксации тяг, предназначенных для открытия либо закрытия механизмов.

Для поиска проблемы надо демонтировать дверную обивку и произвести снятие актуаторных элементов. Их следует очистить от грязи и других сторонних предметов. Проблемы в работе могут обуславливаться воздействием конденсата, который собирается внутри двери.

Видео «Самостоятельный ремонт ЦЗ»

Канал Beauty Ksu live подробно рассказал о процедуре проведения ремонта системы блокировки в автомобиле.

Не срабатывает центральный замок с брелка сигнализации, не закрывает


Подойдя к своей машине и нажав на кнопку брелока, водитель уверен, что сейчас все двери разблокируются, и можно будет спокойно садиться за руль. Но иногда случается непредвиденное: центральный замок не реагирует на сигналы, посылаемые с пульта. Почему такое может случиться и что предпринять в подобном случае?

Почему центральный замок не подчиняется брелоку

Причин этому может быть множество. Перечислим наиболее часто встречающиеся:

  • индикатор свидетельствует об открытии дверей, а они на самом деле закрыты;
  • все кнопки работают, кроме одной — это открытие/закрытие дверок;
  • время от времени кнопка не брелоке даёт сбой.

Обнаружив ситуацию с невозможностью разблокировать двери с помощью брелока сигнализации, следует разобраться, почему случилась подобная неприятность:

  • снизился заряд батареи;
  • неправильно смонтирована система;
  • провода в пучке замотались;
  • повреждена проводка;
  • брелок отвязался.

Первым делом попробуйте заменить батарейку в ключе. Возможно, она подсела, потому её заряда недостаточно, чтобы командовать пультом управления.

Если монтаж сделан криво, то пульт изначально будет работать со сбоями.

Неправильно проложенная проводка также рано или поздно приведёт к глюкам со срабатыванием центрального замка.

Сбой в системе возможен, если шлейф модуля связи попадает в общий пучок с проводами.

Внезапные проблемы со срабатыванием пульта дистанционки могут свидетельствовать о повреждении провода между дверью и кузовом. Хотя в этом случае возможны варианты:

  • повредился разъём центрального замка;
  • нарушилась изоляция проводки;
  • сгорел предохранитель в цепи.

После замены батарейки в брелоке или установки другого АКБ возможна ситуация с отвязкой брелока от пульта управления. Именно в этом случае двери будут закрыты, а индикатор будет показывать обратное.

Проблемы с работой пульта также могут возникнуть в случае, если ударили или уронили брелок на землю.

Как попасть в автомобиль, если брелок не работает

В этом случае выход один — использовать ключ. Но учтите, что проблемы наблюдаются только с центральным замком, а сигнализация, как правило, продолжает функционировать в обычном режиме. Поэтому при попытке вставить ключ в замок, авто обязательно устроит какофонию.

Успокоить сигнализацию можно только при помощи сервисной кнопки, отключив сигнализацию вручную. Ищите спасительный переключатель за панелью приборов. Хотя, в принципе, он может располагаться и в другом месте. Заранее изучите инструкцию, чтобы быть готовым к подобным непредвиденным обстоятельствам.

Может так случиться, что ключом удастся открыть всего одну дверцу. Но это уже лучше, чем ничего. Уехать сможете, но только обязательно постарайтесь вернуть центральному замку прежнее рабочее состояние.

Как устранять неполадки

Чтобы вернуть брелоку способность отдавать команды, а сигнализация их выполняла беспрекословно, нужно предпринять один из нижеперечисленных способов устранения неполадки:

Замените батарею

Снять крышку брелока, вытащить старую батарейку и вставить новую — наверняка ни для кого из водителей не представит большой проблемы. Возможно, пульт после этого сразу заработает в привычном режиме.

@drive2.ru

Проведите диагностику цепи

Если первый метод не сработал, перейдите к более серьёзному этапу: внимательно осмотрите электрические провода. Возможно, заметите перебитый провод и замените его, чтобы не мучиться с блокировкой дверей в дальнейшем.

Привяжите брелок

Если нажатием кнопки брелока удалось отключить сигнализацию, но двери остались закрыты, придётся перепрограммировать сам пульт и дополнительные системы управления. Для каждой модели автомобиля существуют свои правила отключения прописанных брелоков и внесение в их память новых данных.

Чтобы произвести перепрошивку, нужно знать также модель охранного устройства, установленного в машине.

В случае если самостоятельно не удастся устранить назревшую проблему, придётся встречаться со специалистами. Мастера по сигнализации разберутся, в чём причина сбоев сигнализации и сами же устранят её.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Ремонт центрального замка автомобиля

В настоящее время большинство выпускаемых автомобилей оснащены центральным замком. Эти электрические системы позволяют водителю дистанционно запирать и отпирать двери и багажник автомобиля. В большинстве автомобилей центральным замком можно управлять изнутри автомобиля, обычно с помощью кнопки внутри двери водителя или с помощью брелока.
Со временем появилось два основных типа центрального замка с точки зрения функциональности, а именно: инфракрасный и радиоволновой. Сегодня чаще всего используется центральный замок с помощью радиоволн. Ключ, как передатчик, отправляет закодированный сигнал на приемники в вашем автомобиле с помощью радиоволн. Этот закодированный сигнал сравнивается с собственным кодом, чтобы обеспечить совпадение, которое разблокирует или заблокирует центральный замок автомобиля.

Что делать, если не работает центральный замок автомобиля

Центральным замком вашего автомобиля управляет набор электрических кулисных переключателей. Дверные замки автомобилей по-прежнему можно активировать вручную (традиционным методом ключа в замке), но в настоящее время для активации выключателей чаще используется электронный брелок, также известный как система центрального замка. Это проще, быстрее и лучше для всех участников: водителей и пассажиров.

Как работает центральный замок с дистанционным управлением

Механическое объяснение функционирования системы центрального замка вашего автомобиля выглядит следующим образом:

  1. Ваш пульт дистанционного управления посылает сигнал на реле дверного замка.
  2. Реле замка активирует привод замка внутри двери.
  3. Замок открывается и открывает доступ к автомобилю.

Стоимость ремонта центрального замка с заменой сборочной единицы

Выключатель замка работает как пульт исполнительного механизма. Одна из проблем с этим заключается в том, что если переключатель умирает, привод не может быть активирован, и ваши замки не работают.

Учитывая, что большинство этих компонентов поставляется в виде законченной сборочной единицы, ремонт центрального замка нецелесообразен, поэтому замена, скорее всего, является единственным вариантом.

Эти полные блоки могут быть дорогостоящими, поэтому, если вам придется заменить их в нескольких или в каждой двери, ваши затраты на ремонт центрального замка могут быстро возрасти.

Регулярное использование и износ могут привести к замене центрального замка

Система центрального замка вашего автомобиля будет использоваться каждый раз, когда вы пользуетесь автомобилем. При такой частой эксплуатации, включая мелкие детали и деликатные операции, переключатели и электрические компоненты со временем изнашиваются, выходят из строя и требуют замены.

Причины, по которым двери вашего автомобиля не закрываются должным образом

Ваш механик никогда не прыгнет и сразу не заменит блоки центрального замка. Если ваша система центрального замка выходит из строя, может возникнуть ряд проблем, которые необходимо исследовать.

    У вас мог перегореть предохранитель

    Если одна дверь работает как положено, а другая нет, это может быть что-то такое простое, как перегоревший предохранитель. Замена предохранителей практически бесплатна, поэтому их всегда стоит проверить, прежде чем начинать спешить.

    Брелок неисправен

    Если ни один из дверных замков не работает, проблема может заключаться в вашем брелке. Эти гаджеты, экономящие время и силы, можно подключить к компьютеру для устранения неполадок и тестирования. Если ваш брелок не может отправить сигнал, его необходимо заменить.

    Батарейка брелка разряжена

    Прежде чем вызвать механика или мастерскую для проверки брелка или системы центрального замка, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор брелка. Легко упустить из виду самые основные вещи, поскольку мы склонны думать о худшем с самого начала.

    Поэтому убедитесь, что дело не в батарее, прежде чем записываться на прием для проверки брелока.

    Соленоид дверного замка мог выйти из строя

    Если у вас возникли проблемы с одной дверью/замком в системе центрального замка вашего автомобиля, возможно, вышел из строя соленоид в вашем замке. Системы центрального замка могут быть очень сложными, так как состоят из множества компонентов. Мы рекомендуем проверить ваш автомобиль у механика или заказать диагностику автомобиля, если у вас возникли проблемы.

    Оборванные или поврежденные электрические провода

    Простой способ обнаружить оборванные провода — это держать брелок и несколько раз открывать и закрывать дверь. Оборванный провод может встряхнуться, чтобы установить соединение. Если это так, вы получите прерывистое питание замков при использовании брелка. Это особенно характерно для водительской двери, поскольку она обычно используется чаще всего, что делает ее уязвимой для поврежденной проводки.

Стоимость ремонта центрального замка

Типичные затраты на ремонт или замену центрального замка, очевидно, зависят от марки и модели вашего автомобиля.

Замена центрального замка может стоить от 100 до 300 фунтов стерлингов для стандартных моделей автомобилей со стандартными системами центрального замка . Fixter может сэкономить вам около 15% на многих дилерских и независимых автомастерских, если вы выберете нас для решения своей проблемы.

Специалисты по центральному замку:

  • Проверят работу дверного замка
  • Проверьте все предохранители в каждой цепи центрального замка вашего автомобиля
  • Проверка электрического реле
  • Определите наилучшее решение для ремонта неисправных выключателей дверных замков
  • Замените все неисправные центральные замки дверей
  • Протестируйте систему по завершении, чтобы убедиться в 100% работоспособности

 

Автомобиль не открывается с брелка

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены не только центральным замком, но и штатной сигнализацией. Существует множество моделей этих охранных систем. Однако главная проблема, с которой они все сталкиваются в своей жизни, одна и та же: они не хотят реагировать на команды с пульта дистанционного управления. Как можно быстро решить проблему?

Первое, что делает человек, когда что-то идет не так в его руках, это встряхивает и ударяет по проблеме, чтобы решить проблему. Удивительно, но иногда это помогает. Однако при высокой стоимости замены автомобильного ключа лучше вообще не использовать этот метод.

В первую очередь необходимо выяснить, почему устройство не реагирует на нажатие кнопки на пульте дистанционного управления. Вот основные причины:

  • Села батарея брелока;
  • Грязь или окисление внутри брелка, препятствующие прохождению электричества;
  • Радиопомехи;
  • Износ системы безопасности;
  • Автомобильный аккумулятор разряжен;
  • Сбой электроники.

Батарейка в брелоке разряжена

Это самая распространенная проблема электронных устройств с мобильным пультом дистанционного управления. Самый простой способ выявить проблему – использовать дополнительный пульт дистанционного управления автомобиля. Они часто идут с блоком управления. Когда запасной ключ открывает машину, пора менять батарейку в мастер-брелоке.

Замена батарейки на брелоке Honda Civic 2009 года — (фото WheelsJoint)

Когда батарея садится, это обычно влияет на дальность действия брелка. Если автомобиль с каждым разом реагирует на сигнал на все меньшем расстоянии, значит, нужно искать подходящий аккумулятор. И купить их можно не в каждом магазине.

Примечание. В брелоках обычно используются батарейки CR2025 или CR2032, хотя в некоторых приложениях также используются батарейки CR1620, CR1632 и другие.

Обрыв контакта

Окисление контактов является распространенной причиной плохой передачи сигнала. Чаще всего эта проблема возникает в батарейном отсеке брелока. Неисправность можно устранить простой очисткой контактов.

Разобранный брелок Honda Civic для тщательной чистки

В противном случае автомобиль может отправлять неверные данные на панель управления. Потеря сигнала на ржавой двери или на контакте капота распознается противоугонной системой как попытка взлома автомобиля. Если брелок показывает зону постановки на охрану, проблему решить проще. В противном случае нужно проверить все соединения в противоугонном устройстве.

Автомобиль находится в зоне радиопомех

Если брелок внезапно перестает работать после парковки автомобиля возле безопасного объекта, причиной неисправности являются радиопомехи. Эту проблему можно наблюдать и на больших парковках в крупных городах.

Если водитель не может поставить машину на охрану, найдите другое парковочное место. Некоторые противоугонные системы оснащены автоматической активацией. В этом случае необходимо поднести брелок как можно ближе к антенному модулю, чтобы отключить сигнализацию.

Износ охранной сигнализации

Длительная эксплуатация устройства неизбежно приводит к его выходу из строя. В случае безопасности автомобиля качество сигнала брелока постепенно снижается. Иногда проблема в антенне.

Неправильная установка модуля передатчика также может повлиять на качество передаваемого сигнала. Он должен быть установлен на расстоянии не менее 5 см от металлических частей.

Автомобильный аккумулятор разряжен

В современных автомобилях появляется все больше и больше электронных систем комфорта и безопасности, что предъявляет особые требования к автомобильному аккумулятору. В случае низкого заряда батареи это может быть причиной того, что автомобиль не реагирует на дистанционный ключ.

Чтобы открыть «спящую» машину, просто используйте ключ на двери. Если проблема возникает зимой, необходимо провести диагностику аккумулятора.

Здоровый автомобильный аккумулятор должен иметь напряжение от 12,4 до 12,7 вольт.

Напряжение аккумулятора можно измерить самостоятельно с помощью стандартного мультиметра. Для этого подключите красный кабель мультиметра к положительному полюсу батареи, а черный кабель к отрицательному полюсу. После простоя автомобиля в течение нескольких часов напряжение должно оставаться в пределах от 12,4 до 12,7 вольт. Если напряжение меньше 12 вольт, аккумулятор следует зарядить или заменить.

Отказ электроники

Старая проводка – еще одна причина проблем с сигнализацией. Из-за этого они могут возникать часто и неожиданно. Нельзя точно сказать, в каком узле потерян контакт. Для этого нужно проверить все провода. Без соответствующих навыков эту проблему не решить. Поэтому лучше отвезти машину к электрику.

Если сигнализация ведет себя странно (запускается без причины, неправильно выполняет команды), это признак неисправности в блоке управления. В этом случае также нужно показать машину специалисту. Возможно, вам придется снова прошить устройство.

Проблема с механикой двери

Еще одна проблема может возникнуть зимой. Панель управления показывает, что центральный замок открыт, но это не так. Не думайте, что это тревожная неприятность. Первое, что нужно сделать, это проверить, не проржавели ли дверные механизмы.

Не мешало бы проверить и сам центральный замок. Если нет звука при нажатии на кнопку открывания, следует проверить предохранители или кабели.

Back to top