Новый ситроен с5 2023: цены, купить в России и Москве

Содержание

новая модель, фото цена и комплектации в России

Как предыдущие поколения и другие новые модели Citroen, к примеру Ситроен С4 Пикассо 2023 года, Ситроен С5 2023 2024 года построен с использованием последних разработок, особенно связанных с дизайном.

Содержание

  1. Салон
  2. Технические характеристики
  3. Цена и старт продаж

Официальные дилеры Citroen

  • Регион:
  • Выбрать регион

Ситроен Центр в Калининграде

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.77 / проголосовало: 22)

обрабатывается

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

(4012) 97-14-01

Юг Авто Ситроен в Краснодаре

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 4.21 / проголосовало: 14)

обрабатывается

Краснодар, Ростовское шоссе д. 14/3

(861) 263-00-01

Ситроен Центр в Липецке

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.92 / проголосовало: 12)

обрабатывается

Липецк, ул. Московская д.79 В

(4742) 52-21-21

  • активная безопасность;
  • контроль микроклимата;
  • бортовой компьютер;
  • пассивная безопасность.

Новая модель Ситроен С5 2023 года предоставит покупателю приемлемый комфорт и много современных опций. Дальше стоит разобраться в плюсах и минусах этой модели.

Дизайн новинки просто удивляет своей свежестью. Посмотрев на фото, появляется непреодолимое желание купить этот автомобиль. Покупателям будут доступны 2 версии кузова: седан и универсал.

новый
двери
дизайн

citroen
руль
внутри

цена
диски
комплектации

Внешний вид отличается динамичными линиями и стильным пояском. Размеры и габариты у машины следующие:

  • высота – 1 458 мм;
  • длина – 4 779 мм;
  • ширина – 1 860 мм.

Изменения после обновления коснулись решетки радиатора, колес и цветовой гаммы. Решетка радиатора получила новый шильдик Citroen. Стандартные колеса теперь будут легкосплавные 17-дюймовые Egée. Цветовая гамма получит оттенок Guaranja.

По фото салона Ситроен С5 2024 видна свежесть и технологичность. Как уверяет производитель, автомобиль получит достаточно просторный салон, широкие дверные проемы, а кресла подойдут под каждую комплекцию пассажира. Топовые комплектации имеют сиденья с функцией массажа, но помните, что это влияет на стоимость модели. Высокий уровень шумоизоляции удивил. Француз подготовлен для продолжительных поездок:

  • щедрый стеклоомыватель;
  • высокий клиренс;
  • большой багажник;
  • хорошая мультимедийная система;
  • маленький расход топлива.

Обновление центральной консоли заметно по фотографиям. Система навигации eMyWay вместила в себя российские карты. Все навороты компаний General Motors и Peugeot Citroen также были добавлены в этот автомобиль.

Технические характеристики

Инженеры создали для водителя возможность самостоятельно выбирать режим подвески. Он может быть стандартным либо спортивным. Стандартный режим лучше всего использовать на обычной дороге, даже если есть самые крутые выбоины, дорога покажется ровной.

Спортивный режим лучше подходит для скоростного движения. Руль становится более жестким, а про комфорт можно забыть. Но ощущения от использования просто незабываемые.

Новизна в Citroen C5 2023 2024-го – это автоматический ручник. Активизировать его очень просто. Достаточно удерживать педаль тормоза несколько секунд. Отключить ручной тормоз ещё проще, достаточно нажать педаль газа. Поначалу вам будет непривычно, но потом вы поймете, что не зря инженеры применили такую функцию, ведь это удобно!

После старта продаж в России предлагается вариант с бензиновым или дизельным двигателем. Весь арсенал рабочих агрегатов состоит из:

  1. 2,0-х литрового четырех цилиндрового дизеля на 138 лошадей, средний расход топлива 7 литров.
  2. 1,6-х литрового четырёх цилиндрового бензинового мотора примерно на 150 лошадей.

Работать агрегаты будут только с «механикой» на пять ступеней. Тормоза стандартные — сзади обычные дисковые, а спереди дисковые вентилируемые.

Цена и стар продаж

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Citroen C5 X 2023 — фото и цена, характеристики нового Ситроен С5 Х

Куда поехать на майские праздники?

Компания Citroen представила модель C5 нового (третьего по счету) поколения. Интересно, что автомобиль получил литеру «X» в названии и разработан с оглядкой на китайский рынок.

Новая модель Citroen C5 X 2023 года представляет собой кросс-лифтбек, выполненный в той же стилистике, что и новый C4. У него схожий дизайн передка с икс-образным рисунком светодиодных фар и массивным центральным воздухозаборником в переднем бампере.

Модельный ряд Citroen

Снаружи автомобиль обращает на себя внимание черным пластиковым обвесом «по кругу», высоким клиренсом и 19-дюймовыми колесами. Пропорции новинки более динамичные, нежели на предшественнике, но коэффициент аэродинамического сопротивления Cx по нынешним меркам не впечатляет — всего 0,29.

Для салона вседорожного лифтбека характерно наличие 7,0-дюймовой виртуальной приборки с проекционным дисплеем. Ситроен С5 Х может похвастать мультимедийной системой MyCitroen Drive Plus нового поколения. Последней полагается 10,0- или 12,0-дюймовый тачскрин (в зависимости от комплектации) с развитым меню и голосовым управлением.

Плюс машина имеет миниатюрный селектор трансмиссии, который дизайнеры «утопили» в недра центрального тоннеля. В старших комплектациях авто щеголяет более комфортными передними креслами, деревянным декором и люком в крыше. Второй ряд призван порадовать пассажиров простором, но отдельной зоны климат-контроля для него не предусмотрено.

Новый кузов Citroen C5 X 2023 модельного года построен на базе модульной платформы EMP2 с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Данная «тележка» хорошо знакома по Peugeot 508 и DS 9. Габаритная длина лифтбека составляет 4 805 мм, размер колесной базы — 2 785, ширина — 1 865, высота — 1 485. Объем багажника — 545 литров, но его можно увеличить вплоть до 1 640 л.

Спереди пятидверка имеет стойки МакФерсон, а сзади может быть установлена либо балка, либо многорычажка. Само шасси пружинное — Progressive Hydraulic Cushions, где простые пассивные амортизаторы дополнительно оснащены гидравлическими ограничителями хода (вместо стандартных резиновых демпферов).

При небольших перемещениях подвески данные амортизаторы имеют низкое сопротивления, за счет чего достигается максимальная мягкость хода, при этом упомянутые гидравлические буферы призваны защитить от жестких ударов.

► Куда поехать на майские праздники?

Для более дорогих версий Ситроен С5 Х заявлена активная подвеска, знакомая по моделям премиального бренда DS. В ее конструкции опять же задействованы пружины, но при этом есть и электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно на основе данных с камер, сканирующих дорогу в пяти метрах перед авто.

Что касается силовых агрегатов, то в базе новый Ситроен Ц5 Икс имеет 1,2-литровую «турботройку», в то время как версиям подороже положена 1,6-литровая «турбочетверка». Известно, что оба мотора семейства PureTech, но их характеристики пока не разглашаются. Работают они в тандеме с восьмискоростным автоматом.

Топовая версия модели является подзаряжаемым гибридом. Ей положена упомянутая «турбочетверка» и электродвигатель, которые в сумме выдают 225 л.с. (320 Нм). На одной лишь электротяге такой авто может проехать до 50 километров, при этом развивая скорость до 135 км/ч.

Известно, что Citroen C5 X оснастили автопилотом второго уровня. По сути, это адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и автоматическим троганием после непродолжительной остановки (может быть полезно в пробке).

«Вживую» французский кросс-лифтбек покажут на апрельском автосалоне в Шанхае 2021. Вскоре после этого продажи модели стартуют на китайском рынке, причем ее выпуском займется СП Dongfeng Citroen.

В Европе новинка появится лишь во второй половине двадцать первого, причем здесь также будут продавать машины китайской сборки. Стоит ли ждать такой авто в России — пока неизвестно.

Видео


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Citroen C5 Aircross Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены

Ситроен

C5 Эйркросс

Citroen C5 Aircross сочетает в себе множество технологий в стильном и удобном корпусе. Однако его информационно-развлекательная система разочаровывает, а сзади тесно.

Купите или возьмите в аренду Citroen C5 Aircross по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
27 815 фунтов стерлингов — 38 275 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 2 838 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
23 656 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£279*

Использовал
15 000 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Привлекательный внешний вид
  • Просторный багажник
  • Удобно управлять

Что не так хорошо

  • Некоторые недорогие предметы интерьера
  • Неудобная информационно-развлекательная система
  • Заднее пространство тесно


Самый популярный: Citroen C5 Aircross Sense Plus 1. 2 PureTech

5 дверей

Бензин

Руководство

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Citroen C5 Aircross

Является ли Citroen C5 Aircross хорошей машиной?

В то время как большинство других производителей автомобилей пытаются создать аналог узких джинсов, Citroen сосредоточился на выпуске достойных штанов для йоги. Давайте объясним. Видите ли, так много современных внедорожников пытаются быть стильными и спортивными, что обычно приводит к большим колесам и неудобному времени. Только не Ситроен С5 Эйркросс. О, у него много стиля, но на первое место поставлен комфорт, а именно так и должно быть с внедорожником.

Фактически, несмотря на жесткую конкуренцию, он получил награду carwow Comfort Award за 2019 год.

Не только это, но и благодаря некоторым изящным конструктивным особенностям, таким как сложные трехмерные стоп-сигналы и контрастные цветовые акценты, усеянные вокруг кузова, Citroen C5 Aircross выглядит значительно интереснее, чем его основные альтернативы Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и VW Tiguan. .

Внутри, судя только по внешнему виду, C5 Aircross также превосходит эти автомобили — вы получаете аккуратную минималистскую компоновку, которую вы можете персонализировать, выбирая дизайн и цветовую гамму интерьера. Независимо от того, какой цвет вы выберете, все модели получат отличные и очень удобные сиденья.

Тема комфорта продолжается и в задней части салона. Там вы найдете три отдельных сиденья — то, чего нет у большинства альтернатив по сходной цене. Это позволяет перемещать сиденья вперед или назад или откидывать их независимо друг от друга. Тем не менее, даже с отодвинутыми назад сиденьями сзади места для взрослых мало.

Компромисс заключается в том, что у вас больше места в багажнике, чем в Hyundai Tucson или Kia Sportage. Сдвиньте задние сиденья до упора вперед, и в результате вместительность станет такой же, как у более крупного Skoda Kodiaq — Citroen C5 Aircross — очень практичный внедорожник.

Начните ковыряться в салоне C5 Aircross, и вскоре вы обнаружите гораздо больше царапающих пластмасс и незакрепленных деталей, которых вы не найдете, например, в VW Tiguan. Более того, стандартная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном имеет довольно мрачное меню, а некоторые функции, такие как поиск радиостанции, не так интуитивно понятны, как в альтернативных системах. В целом система Skoda Kodiaq проще в использовании.

Citroen C5 Aircross идеально подходит для того, чтобы уложить вашего маленького ребенка спать — он удобный и тихий.

Легко забыть о некоторых внутренних недостатках благодаря тому, насколько расслабляющим является управление Citroen C5 Aircross. Многие альтернативы полагаются на выборочные режимы вождения, чтобы создать иллюзию, что вы управляете спортивным автомобилем, но C5 Aircross избавляется от этого и вместо этого является одним из самых удобных семейных внедорожников в продаже.

Несмотря на то, что C5 Aircross удобен на автомагистралях, он неплохо маневрирует и в городе. Благодаря дополнительной 360-градусной камере вы можете уверенно парковаться, а рулевое управление в C5 Aircross приятное и легкое, что делает маневры очень легкими.

Недостаток ослабленной подвески заключается в том, что C5 Aircross довольно сильно кренится в поворотах, что делает его менее маневренным, чем немного меньший SEAT Ateca, но это небольшая цена за дополнительный комфорт, который вы получаете по сравнению с Seat.

Что касается выбора двигателя, C5 Aircross дает Seat неплохое преимущество за свои деньги. Лучше остановиться на дизеле мощностью 130 л. характер C5 Aircross лучше, чем у бензинового двигателя мощностью 130 л.с.

Существует также подключаемая гибридная модель, в которой бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем мощностью 221 л.с. Он может проехать около 30 миль на электричестве, что составляет большую часть поездок на работу. Говоря о поездках на работу, низкий уровень выбросов CO2 означает, что это самый дешевый служебный автомобиль на сегодняшний день.

C5 начального уровня в стандартной комплектации поставляются с необходимым комплектом безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Опция, которую стоит рассмотреть для дополнительного спокойствия, — это Grip Control — это дает вам дополнительные режимы вождения по бездорожью, которые используют систему контроля устойчивости, чтобы помочь вам выбраться из грязного кемпинга или заснеженной дороги.

В общем, есть альтернативные внедорожники, которые более спортивны в управлении и имеют более совершенные информационно-развлекательные системы, но ни один из них не настолько расслаблен в движении, как Citroen C5 Aircross, и, возможно, так же хорошо выглядит, что делает его довольно уникальным предложением — если вы ищете удобный семейный транспорт, он обязательно должен быть в вашем шорт-листе

Чтобы поближе познакомиться с внутренними особенностями, практичностью и управляемостью Citroen C5 Aircross, читайте дальше или, если вы уже настроены на него, обязательно ознакомьтесь с последними предложениями Citroen C5 Aircross на carwow по лучшей цене.

Сколько стоит Citroen C5 Aircross?

Citroen C5 Aircross имеет диапазон RRP от 27 815 до 38 275 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новый Citroen C5 Aircross начинаются с 23 656 фунтов стерлингов при оплате наличными или 279 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 2 838 фунтов стерлингов. Цена подержанного Citroen C5 Aircross на carwow начинается от 15 000 фунтов стерлингов.

Самыми популярными версиями Citroen C5 Aircross являются:

Исполнение модели Из
1.2 PureTech Sense Plus 5 др 25 675 фунтов стерлингов

Сравните предложения

1.6 Подключаемый модуль Hybrid C-Series Edition 5dr e-EAT8 35 652 фунта стерлингов

Сравните предложения

1.6 Подключаемый модуль Hybrid Shine 5dr e-EAT8 33 476 фунтов стерлингов

Сравните предложения

Насколько это практично?

Умные раздвижные сиденья Citroen C5 Aircross отлично подходят для перевозки пассажиров и крупногабаритного багажа, но очень высоким людям все равно будет неудобно сидеть сзади.

Размеры


Пассажирское пространство


Высокий кузов Citroen C5 Aircross и большие передние двери облегчают посадку — двери также выходят за порог, поэтому вы не рискуете испачкать брюки, как в некоторых альтернативах.

Оказавшись внутри, вы обнаружите, что спереди достаточно места, а сиденья снабжены множеством набивок, чтобы вам было удобно. Все модели поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя, а версии Flair Plus с высокими техническими характеристиками также имеют электрическую регулировку. К сожалению, даже эти более дорогие модели не имеют поясничной поддержки в стандартной комплектации, чтобы предотвратить боли в спине в дальних поездках.

Однако место сзади ценится больше. Сами сиденья почти так же удобны, как и передние, но высокие пассажиры могут задеть головой мягкую крышу Citroen C5 Aircross, а колени упираются в спинки передних сидений. Они могут немного откинуть свои сиденья, чтобы дать себе немного больше места над головой, но это все еще не так просторно, как в Skoda Kodiaq.

Citroen C5 Aircross хорош для перевозки сразу трех пассажиров сзади. Каждое из задних сидений может сдвигаться и откидываться индивидуально в стандартной комплектации, и все они имеют одинаковую ширину, поэтому не будет споров о том, кто должен сидеть на среднем сиденье в дальних поездках. Места для плеч тоже предостаточно, а задний пол имеет лишь небольшой выступ, так что у вашего центрального заднего пассажира достаточно места, чтобы поставить ноги.

Большие задние двери Citroen C5 Aircross дают вам достаточно места для подъема в громоздком детском кресле, а открытые точки крепления Isofix гарантируют, что у вас не возникнет проблем с фиксацией сиденья на месте. На переднем пассажирском сиденье также есть точка крепления Isofix. Вам не придется наклоняться низко, чтобы пристегнуть ребенка, благодаря высокой крыше Citroen C5 Aircross и приподнятой подвеске, а сзади есть место для взрослого пассажира, который может сидеть между двумя большими детскими креслами, не чувствуя себя тесно.

Место для хранения


В салоне Citroen C5 Aircross расположено множество багажных отсеков общей емкостью более 30 литров. Это включает в себя огромный центральный ящик для хранения вещей под передним подлокотником.

К сожалению, корзины в передних дверях довольно мелкие и не очень широкие, поэтому в них помещается только несколько бутылок объемом 500 мл. Тем не менее, те, что сзади, достаточно велики для 1,0-литровой бутылки каждый. Бардачок, несмотря на огромную крышку, очень маленький, ведь в нем же находится блок предохранителей.

Вместительный лоток под приборной панелью с подставкой для беспроводной зарядки телефона и двумя большими подстаканниками сразу за рычагом переключения передач. К сожалению, поскольку Citroen C5 Aircross поставляется с тремя отдельными задними сиденьями, у пассажиров на заднем сиденье нет складного подлокотника или подстаканников.

Загрузочное пространство


Багажное отделение Citroen C5 Aircross с поднятыми задними сиденьями в крайнем заднем положении составляет 580 литров — это значительно больше, чем могут позволить себе Hyundai Tucson и Kia Sportage. Если вам нужно перевезти больше багажа, чем пассажиров, задние сиденья сдвигаются вперед, увеличивая грузоподъемность C5 Aircross до 720 литров — точно так же, как и у пещеристого Skoda Kodiaq.

Набор клюшек для гольфа и детская коляска поместятся с запасом места, и вы сможете перевозить два больших и два маленьких чемодана с опущенным регулируемым полом и установленной крышкой багажника.

Если вы будете перевозить мебель в разобранном виде, вы можете сложить задние сиденья в тройном разрезе, чтобы открыть совершенно плоский грузовой отсек объемом 1630 литров. Он почти такого же размера, как багажник VW Tiguan, и достаточно велик, чтобы вместить велосипед с обоими прикрепленными колесами.

Широкий проем багажника Citroen C5 Aircross и отсутствие какой-либо неудобной кромки багажника означают, что загружать тяжелые коробки или предметы необычной формы не составит труда. Фактически, на задних сиденьях есть место для трех больших коробок, а в багажнике остается достаточно места для 12 маленьких коробок и пары небольших чемоданов. У вас есть множество крючков и точек крепления, чтобы держать весь этот багаж под контролем.

Избавьтесь от опционального полноразмерного запасного колеса, и вы получите впечатляющее пространство под полом багажника Citroen C5 Aircross, где можно спрятать несколько дополнительных сумок. Однако места для хранения обеих половинок разделенной полки недостаточно.

Каково это водить?

Citroen C5 Aircross впечатляюще удобен, но вы никогда не назовете его увлекательным, а автоматическая коробка передач может реагировать медленно.

Производительность и экономичность


Вы можете приобрести Citroen C5 Aircross с бензиновым или дизельным двигателем, с механической или автоматической коробкой передач. Есть также подключаемая гибридная модель.

Самые доступные модели оснащены бензиновым двигателем мощностью 130 л.с., который лучше всего подходит для передвижения по городу. Это не будет особенно быстро, но это будет самая дешевая версия для запуска, если вы в основном совершаете короткие поездки или проводите много времени в плотном трафике.

Есть также дизельный двигатель мощностью 130 л.с., который стоит рассмотреть, если вы чаще ездите по автомагистралям и придерживаетесь ограниченного бюджета. Он не будет таким шустрым, как бензиновый двигатель, но он будет вполне комфортно двигаться со скоростью 70 миль в час и не будет стоить так много в эксплуатации.

Существует также подключаемая гибридная модель, в которой бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем мощностью 221 л.с. Он может проехать около 30 миль на электричестве, что составляет большую часть поездок на работу. Говоря о поездках на работу, низкий уровень выбросов CO2 означает, что это самый дешевый служебный автомобиль на сегодняшний день.

Если вам нравится серьезное бездорожье, не забывайте, что Citroen C5 Aircross не поставляется с опцией полного привода. Тем не менее, вы можете заказать опциональный Grip Control, который поставляется с поворотным переключателем, который позволяет вам выбирать между режимами вождения по бездорожью, и что он делает, так это использует автомобильную АБС и систему контроля устойчивости, чтобы дать вам нужное сцепление с дорогой. чтобы вы не застряли. Думайте об этом как о последнем средстве спасения, а не о чем-то, что превращает C5 Aircross во внедорожник.

Вождение


Citroen C5 Aircross очень прост в управлении. Вы сидите высоко, а из больших окон открывается хороший вид на другие машины. Заднее ветровое стекло довольно узкое, но у вас не будет особых проблем с парковкой благодаря легкому рулю и камере заднего вида (хотя и с довольно низким разрешением), которые входят в стандартную комплектацию моделей Flair и Flair Plus. Маневрирование по узким городским улицам иногда может быть сложным, но не более, чем в любом внедорожнике среднего размера.

Подвеска Citroen C5 Aircross очень хорошо сглаживает неровности благодаря умному амортизатору, который вы не найдете во многих альтернативах. Он особенно хорошо справляется с поглощением резкого удара, который вы часто чувствуете, если не замечаете выбоину слишком поздно, и выравнивает грохот, который вы иногда чувствуете при движении по неровным или ямчатым дорожным покрытиям. В результате Citroen C5 Aircross более удобен и удобен в управлении, чем большинство семейных внедорожников.

Однако побочным эффектом его мягкого, ласкового характера является склонность наклоняться и барахтаться в крутых поворотах. Этого недостаточно, чтобы заставить ваших пассажиров чувствовать себя плохо, но он не чувствует себя таким же проворным, как SEAT Ateca, когда вы проходите серию извилистых поворотов.

Если вы проводите больше времени на автомагистралях, чем на проселочных дорогах, вы оцените, насколько тихий Citroen C5 Aircross на скорости. Конечно, вы услышите некоторый шум от шин, но во время движения в салон практически не проникает шум ветра или двигателя.

Многочисленные системы помощи водителю также помогают сделать Citroen C5 Aircross максимально расслабляющим. Мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение, которые помогут предотвратить столкновения, которых можно избежать, входят в стандартную комплектацию каждого нового Citroen C5 Aircross, а также должны помочь ему получить высокие оценки в краш-тестах Euro NCAP.

Чтобы по-настоящему избавиться от неприятных ощущений в дальних поездках, выберите модель Flair Plus. Они поставляются с адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения, которая будет тормозить, ускоряться и даже рулить за вас на хорошо размеченных дорогах — при условии, что вы держите руки на руле.

Как там внутри?

Интерьер Citroen C5 Aircross в стандартной комплектации отличается обилием мягких материалов, стильным дизайном и приличным набором технологий, но в качестве альтернативы предлагаются улучшенные информационно-развлекательные системы.

Citroen C5 Aircross цвета

Металлик — Серый Кумулюс
Бесплатно
Сплошной — полярно-белый
Бесплатно
Металлик — синий затмение
От 595 фунтов стерлингов
Металлик – черный Perla nera
От 595 фунтов стерлингов
Металлик — Платиново-серый
От 595 фунтов стерлингов
жемчуг — жемчужно-белый
От 720 фунтов стерлингов

Следующий

Читать полный обзор интерьера

Купите или возьмите в аренду Citroen C5 Aircross по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
27 815 фунтов стерлингов — 38 275 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 2 838 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
23 656 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£279*

Использовал
15 000 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

Собери свой C5 Aircross на carwow
Сэкономьте в среднем 2838 фунтов стерлингов на снижении рекомендованной розничной цены

  • Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
  • Получайте предложения от местных и национальных дилеров
  • Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
  • Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
  • Сравните предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Vauxhall

Grandland

Мощный внедорожник с грубыми краями

Воксхолл Грандленд обзор

Peugeot

3008

Эффектный пятиместный семейный внедорожник

Пежо 3008 обзор

Citroen

C5 X

Большой причудливый семейный кроссовер-универсал

Ситроен С5 Х обзор

Kia

Sportage

Практичный семейный внедорожник с эффектным дизайном

Киа Спортейдж обзор

Hyundai

Tucson

Необычно выглядящий семейный внедорожник Hyundai

Обзор Hyundai Tucson

Ford

Kuga

Семейный внедорожник с гибридными версиями

Форд Куга обзор

Nissan

Qashqai

Красивый, практичный семейный внедорожник, более высокотехнологичный, чем когда-либо

Ниссан Кашкай обзор

Рено

Аркана

Рено Аркана обзор

Skoda

Karoq

Разумный семейный внедорожник, практичный и хорошо сложенный

Шкода Карок обзор

SEAT

Ateca

Недорогой практичный семейный внедорожник

SEAT Ateca обзор

Статьи, связанные с Ситроеном

*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия. Предложение зависит от требований дилера, включая статус и доступность. Иллюстрации основаны на личном договоре аренды, 9-месячной предоплате, 48-месячном сроке и 8000 миль в год, включая НДС.

Citroen C5 Aircross (2023) Обзор

Стильный и практичный Citroen C5 Aircross был обновлен, и недавно мы испытали его производную от Shine 1,6T. Он сталкивается с более жесткой конкуренцией, чем когда-либо, поэтому шарм и причуды французского среднего внедорожника дают ему преимущество перед обычными соперниками?

Нам нравится: Комфорт во время движения, практичность салона, функции безопасности, изысканные впечатления от вождения.

Нам не нравится:  Двигатель не самый экономичный, проблемы после рестайлинга не решены, дорогой по сравнению с конкурентами.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

  • Модель: Citroen C5 Aircross Shine
  • Цена: R683 900 (февраль 2023 г. )
  • Двигатель: 1,6-литровый 4- цилиндр турбобензиновый
  • Мощность/крутящий момент: 121 кВт/240 Нм
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
  • Расход топлива: 7,9 л/100 км (заявлено) 9005 6
  • Багажное/подсобное помещение:  720–1 630 литров

Серьезно относитесь к покупке/продаже?

Ознакомьтесь с последними характеристиками и ценами Citroen C5 Aircross.

Некоторые дилерские центры регулярно предлагают выгодные предложения. Смотрите наши специальные предложения для новых автомобилей!

Хотите продать свой автомобиль? Продайте его на Cars.co.za бесплатно

Куда вписывается Citroen C5 Aircross 2023 года?

У Citroen C5 Aircross появилось новое лицо и несколько обновлений.

Как профессиональные автомобильные журналисты, мы изо всех сил стараемся держать свои предубеждения под контролем, но мы не будем лгать: нам нравится Citroen C5 Aircross. Когда французский бренд выпустил средний внедорожник после его возвращения на местный рынок в 2019 году, тестеры Cars.co.za высоко оценили свежий стиль автомобиля, обилие места и технологий, а также его конкурентоспособную запрашиваемую цену. Фактически, еще в 2021 году Citroen C5 Aircross до фейслифтинга выступил против Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в категории «Лучший семейный автомобиль» #CarsAwards.

C5 Aircross получил фейслифтинг и модернизацию к 2023 году. Изменения существенны как внутри, так и снаружи, но, к сожалению, некоторые из привлекательных особенностей дизайна семейного автомобиля были упущены — теперь он выглядит более традиционно. В то время как кабина получает защип и подгибание, автомобиль не изменился механически.

Сегмент средних внедорожников на рынке новых автомобилей в 2023 году будет не чем иным, как беспощадной конъюнктурой — честно говоря, было бы легче сосчитать бренды, которые не предлагают семейный автомобиль по цене около 650 000 рандов. По состоянию на февраль 2023 года вашими лучшими предложениями являются Kia Sportage, стильный и совершенный семейный внедорожник, наполненный технологиями, и гибрид Toyota RAV4 с низким расходом топлива и полным приводом.

Сравнение Citroen C5 Aircross 1.6T Shine с Kia Sportage и Toyota RAV4.

Также обратите внимание на Haval H6, Hyundai Tucson, Opel Grandland X, Nissan Qashqai и Honda CR-V.

Как поживает Citroen C5 Aircross с точки зрения…

Дизайн и упаковка

Блоки задних фонарей C5 Aircross были переработаны.

Стиль субъективен, но нам кажется, что обновленный C5 Aircross теперь выглядит немного скучно; ему не хватает некоторой визуальной привлекательности его предшественника. В эпоху, когда автомобильный дизайн кажется довольно безопасным и, к сожалению, застойным, стиль Citroen должен оставаться причудливым и интересным. Предыдущая машина была, пожалуй, привлекательнее…

Новая передняя часть отличается обновленным бампером, блоками фар и дневными ходовыми огнями, а задняя часть отличается измененным расположением задних фонарей. Самые заметные изменения проявляются в салоне: привычный рычаг трансмиссии заменен на более умный и аккуратный селекторный переключатель, освобождающий место, плюс введены режимы движения (Эко, Нормальный и Спорт). На автомобиле до фейслифтинга была только спортивная кнопка — она, по сути, заставляла трансмиссию немного дольше удерживать передачи.

Переключатель селектора коробки передач и увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы являются новыми.

С места водителя видно, что Citroen обновил приборную панель и информационно-развлекательную систему, изменив положение сенсорного экрана чуть большего размера для большего удобства пользователя. Подгонка и отделка в целом неплохи, но есть некоторые дешевые материалы, которые кажутся неуместными в автомобиле стоимостью почти 700 000 рандов.

Салон по-прежнему очень просторный

Простор и практичность остаются основными преимуществами пакета C5 Aircross. Благодаря колесной базе в 2 730 мм Citroen предлагает достаточно места для всех пассажиров и вторую лучшую в классе грузоподъемность (уступает Toyota RAV4). Сиденья выглядят стильно (и невероятно удобны), в салоне множество мест для хранения вещей (центральный подлокотник достаточно глубок, чтобы в него поместилась пара двухлитровых бутылок), а сзади достаточно места для ног (даже для взрослых). Задние пассажиры также получают точку зарядки USB.

Езда и управляемость

Между тем, Citroen C5 Aircross продолжает дарить изысканное и комфортное вождение.

18-дюймовые легкосплавные диски 1,6-литровой производной Shine выглядят соответствующе, и они обуты в шины 235/55, которые имеют достаточную глубину боковины, чтобы помочь подвеске поглощать неровности дороги, что также хорошо, учитывая, что многие из наши дороги, не только второстепенные, в плачевном состоянии (с множеством выбоин).

Салонные сиденья Citroen — одни из лучших в своем классе.

Общие ходовые качества 1.6T Shine способствуют комфорту пассажиров, что достойно похвалы, учитывая, что очень многие автопроизводители пытались наполнить свои средние внедорожники спортивным уклоном — часто за счет утонченности. Citroen не сделал ничего подобного — C5 Aircross едет мягко, а салон хорошо изолирован от шума дороги, ветра и двигателя; эта модель — одна из лучших в сегменте по доработке.

Как и прежде, рулевое управление легче среднего (было бы лучше, если бы оно было тяжелее), но эта легкость является благом, когда вам нужно выполнять узкие маневры при парковке в пределах суетливого города.

Citroen C5 Aircross предлагает лучшую в своем классе управляемость на дороге и комфортные ходовые качества.

Citroen утверждает, что его семейный автомобиль имеет дорожный просвет в 230 мм, а это значит, что у него есть место для передышки, если вы решите рискнуть выйти из гудрона или прыгнуть по тротуару, но возможности полного привода нет.

Производительность и эффективность

1.6T Shine приводится в движение тем же 4-цилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 121 кВт/240 Нм, что и его предшественник, который по-прежнему сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Citroen заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 10,5 с, и, когда мы протестировали ускорение внедорожника, наша передача показала, что это время было практически идеальным.

Новые режимы вождения и новый селектор передач

Конечно, 10,5 с не кажутся быстрыми, но ускорение на передаче C5 Aircross кажется более живым. На руле установлены подрулевые лепестки, но, как и прежде, трансмиссия автомобиля меняет местами шестерни настолько ловко и эффективно, что они кажутся немного лишними; мы также не можем сказать, что ими приятно пользоваться…

Эта комбинация двигателя и трансмиссии, являющаяся одним из основных продуктов группы компаний Stellantis, испытана и зарекомендовала себя. Некоторые из конкурентов Citroen, такие как CX-5, имеют безнаддувные (без турбонаддува) двигатели, которые могут показаться вялыми в разреженном воздухе Гаутенга. Однако на C5 Aircross почти не влияет потеря мощности, связанная с высотой.

Цифровая комбинация приборов имеет легко читаемую графику.

Citroen заявляет, что средний расход топлива C5 Aircross составляет 7,9 л/100 км, а к концу срока службы тестовой модели в нашем автопарке 1,6-литровый Shine продемонстрировал отдачу 8,0 л/100 км. Выглядит вполне нормально, но тогда мы большую часть времени ездили по открытой дороге, поэтому мы предполагаем, что расход французского автомобиля будет увеличиваться при длительной езде по городу, где он будет пить больше, чем его конкуренты. Топливный бак на 53 литра.

Технические характеристики и функции безопасности

Все модификации C5 Aircross хорошо оснащены; 1.6T Shine поставляется с приятными функциями, такими как светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема с 6 динамиками, Apple CarPlay/Android Auto и 2 пары USB. — Порты и розетки 12В.

Apple Carplay/Android Auto является стандартным, но нет кнопки для регулировки температуры. Комплектация

Flagship Shine добавляет следующее: задняя дверь с электроприводом, рейлинги на крыше, электрически регулируемое сиденье водителя, запуск без ключа, передний / задний контроль дистанции при парковке, камера заднего вида, помощь при парковке на 180 градусов, а также технологии безопасности, такие как активное безопасное торможение, оповещение об обнаружении столкновений и мониторинг слепых зон.

В топовой комплектации есть отличные помощники при вождении

К сожалению, наша критика в адрес C5 Aircross до фейслифтинга не была учтена в этой новой модели. Вы по-прежнему не можете настроить климат-контроль, если не войдете в соответствующее меню на сенсорном экране. Физических элементов управления вентиляцией нет, поэтому, если у вас запущены Apple CarPlay или Android Auto, вам придется выйти из этих приложений для подключения, чтобы отрегулировать температуру в салоне… а затем активировать их снова.

Цена и послепродажная поддержка

Citroen C5 Aircross 1.6T Shine продается по цене 683 900 рэндов, что включает в себя 5-летнюю гарантию на 100 000 км, а также план технического обслуживания на 5 лет на 100 000 км.

Вердикт

Citroen C5 Aircross по-прежнему излучает нонконформистскую привлекательность, но продать его сложнее.

Сделал ли Citroen достаточно с обновленным C5 Aircross, чтобы оставаться конкурентоспособным сейчас, когда в сегменте средних внедорожников появились новинки от нескольких брендов? Мы так не думаем, и проблема двоякая: пакет не был заметно улучшен, плюс цена автомобиля значительно выросла.

Back to top