Содержание
Насос одноплунжерный горизонтальный СИН66 – Завод «Синергия»
Насос одноплунжерный горизонтальный СИН66 – Завод «Синергия»
- Новая страница
- Мобильный буровой комплекс
- Оборудование для циркуляционной системы
- Теплоэнергетическое оборудование
- Мобильные насосные установки для бурения
- Оборудование для цементирования скважин
- Агрегаты кислотной обработки скважин
- Универсальные насосные установки (для колтюбинга, ГРП)
- Передвижные паровые установки (ППУА)
- Установки насосные для систем поддержания пластового давления
- Установки насосно-бустерные для нагнетания попутного газа
- Установки насосные для гидроиспытаний
- Насосы плунжерные
- Насосы периодического действия
- Насосы постоянного действия
- Насосы для гидроиспытаний
- Инструменты и приспособления для обслуживания насосов
- Насосы центробежные
- Редукторы
- Запорная и соединительная арматура
- Краны шаровые высокого давления
- Заслонки шиберные (затворы дисковые поворотные)
- Коленья шарнирные
- Клапаны обратные
- Клапаны предохранительные
- Клапаны сброса
- Блоки манифольдов
- Системы контроля и регистрации техпроцессов
- Новая страница
- ЗИП
- Новости
- Новая страница
- Новости
- Карьера
- Контакты
- Главная
- Наши разработки
- Насос одноплунжерный горизонтальный СИН66
Задать вопрос
Получить коммерческое предложение
- Описание
Насос дозировочный!
Назначение
Проведение испытаний на прочность и герметичность изделий, работающих под давлением. Закачка химических реагентов в скважину.
Технические характеристики
СИН66.00.100.000 | СИН66.00.100.000-01 | |
Тип насоса | одноплунжерный горизонтальный | |
Максимальная полезная гидравлическая мощность (не менее), кВт | 1 | 1 |
Диаметр плунжеров, мм | 10 | 32 |
Давление максимальное *, МПа | 125 | 10 |
Наибольшая идеальная подача *, л/мин (при частоте вращения вала насоса 240 об/мин.) | 0,47 | 4,8 |
Габаритные размеры, мм | 395х185х154,5 | 395х185х208 |
Масса насоса, кг | 18,6 | 22 |
Преимущества
- Большой ресурс работы и повышенная надежность за счет применения коленчатого вала с подшипниками скольжения.
- Компактность и небольшой вес по сравнению с аналогичными насосами той же мощности.
- Гидравлическая часть гидроузла выполнена из коррозионно-стойких сталей.
- Облегченное обслуживание и ремонт насоса.
Закажите звонок
Имя *
Ваш телефон *
Отправить анкету
Приложить файл
Одноплунжерный топливный насос
Одноплунжерный топливный насос
Многоплунжерные насосы конструктивно сложны, трудоемки в изготовлении, имеют большие габариты и вес. Этих недостатков лишен распределительный одноплунжерный насос НД-21/4, который является базовой моделью унифицированного ряда насосов для автотракторных двигателей с числом цилиндров от одного до двенадцати. На дизели Д-21 устанавливается насос этого ряда НД-21/2.
Краткое описание конструкции и работы насоса НД-21/4 приведено ниже.
Алюминиевый корпус насоса имеет полости для кулачкового механизма, секции высокого давления и регулятора.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Кулачковый вал получает вращение от распределительных шестерен дизеля. Кулачок вала имеет четыре выступа. При набегании выступа кулачка на ролик толкателя плунжер движется в гильзе вверх — происходит ход нагнетания. Когда выступ кулачка выйдет из-под ролика толкателя, под действием пружины плунжер движется вниз — происходит ход всасывания. За один оборот кулачкового вала плунжер совершает четыре двойных хода. Одновременно кулачковый вал через шестерни вращает вертикальный вал регулятора, а шестерня на валу регулятора через промежуточную шестерню 7 и зубчатую втулку 4 поворачивает плунжер тоже на один оборот. Это дает возможность плунжеру распределять топливо по цилиндрам дизеля.
К одной из боковых стенок корпуса крепится подкачивающая помпа, привод которой осуществляется от кулачкового вала через эксцентриковый валик.
Секция насоса устанавливается в вертикальную полость корпуса. Она состоит из головки, соединенной гайкой с гильзой, плунжера, дозатора, зубчатой втулки, пружины и тарелок. Головка фиксируется на гильзе двумя штифтами. В головке для каждого цилиндра дизеля установлен штуцер с обратным и нагнетательным клапанами. После сборки детали секции насоса удерживаются монтажной чекой в отсечном отверстии в. Чеку удаляют после закрепления секции в корпусе.
Чтобы топливо не могло проникнуть в нижнюю полость насоса, а масло не попадало в его верхнюю полость, в канавки гильзы устанавливаются два уплотнительных кольца.
Плунжер имеет центральный канал, распределительное отверстие д и отсечное отверстие. Гильза имеет поперечное окно, в котором размещается дозатор, впускные отверстия а и распределительные каналы е.
При ходе плунжера вниз топливо по впускным отверстиям а поступает в надплунжерное пространство. При ходе плунжера вверх топливо до момента перекрытия торцом плунжера отверстий а вытесняется обратно в топливопровод низкого давления. Как только плунжер перекроет отверстия а, топливо по центральному каналу и распределительному отверстию д в плунжере начинает подаваться в канал е гильзы и далее через канал ж в головке, обратный и нагнетательный клапаны в штуцере в топливопровод высокого давления.
Подала топлива кончается в момент выхода отсечного отверстия в из дозатора.
Рис. 1. Топливный насос НД-21/4:
а — конструкция: 1 — установочный фланец; 2 — втулка со шлицами; 3 — толкатель; 4 — зубчатая втулка; 5— пружина; 6 — плунжер; 7 — промежуточная шестерня; 8 — дозатор; 9 — гильза; 10 — стяжная гайка; 11 — головка насоса; 12 — вал регулятора; 13— сапун; 14 — крышка с корректором; 13 — пружина регулятора; 16 — винт; 17 — пружина корректора; 18 — корпус корректора; 19, 31 — штифты; 20 — рычаг корректора; 21— ось; 22 — шестерня на валу регулятора; 23 — штуцер для подвода масла; 24 — грузик; 25 — муфта; 26— ступица грузиков; 27— трубка для перепуска топлива; 28 — крышка с подшипником; 29— корпус насоса; 30 — эксцентриковый валик; 32, 34 — конические шестерни; 33 —пружина; 35, 41 — пробки; 36 — кулачковый вал; 37 — штуцер отвода топлива; 38 — штуцер подвода топлива; 39, 40 — фиксаторы толкателя; 42 — подкачивающая помпа; 43 — выступ кулачка; б — секция насоса; 1 — головка; 2 — гайка; 3—гильза; 4— плунжер; 5 — дозатор; 6 — зубчатая втулка; 7, 2 —тарелки; 8 — пружина; 10—уплотнительные кольца; 11 — канал для подвода маела; 12 — обратный клапан; 13 — нагнетательный клапан; 14— штуцер; 15 — штифт; а — впускное отверстие; б — поперечное окно; в — отсечное отверстие; г — центральный канал; д — распределительное отверстие; е распределительный канал; ж — канал
Изменение количества подаваемого топлива производится осевым перемещением дозатора 5 по плунжеру регулятором через систему рычагов.
Перемещение дозатора вниз вызывает уменьшение подачи топлива, а вверх — увеличение. Выключение подачи топлива может быть осуществлено принудительно или регулятором при достижении предельного числа оборотов дизеля. В обоих случаях система рычагов смещает дозатор в крайнее нижнее положение. При этом, когда плунжер перекроет впускные отверстия а в гильзе, его отсечное отверстие в выйдет из дозатора 5 и топливо не будет подаваться к форсункам.
Разгрузка топливопровода высокого давления, а следовательно, быстрое прекращение форсункой подачи топлива в цилиндр дизеля обеспечиваются обратным и нагнетательным клапанами. Соприкасающиеся поверхности обоих клапанов плоские, полированные. Верхний конец обратного клапана крестообразный. В центре нагнетательного клапана имеется жиклер. Седло с верхним полированным торцом установлено в головке и закреплено в ней штуцером, имеющим прокладку. В седло свободно входит обратный клапан.
При отсутствии подачи топлива пружины плотно прижимают клапаны друг к другу, причем нагнетательный клапан закрывает отверстие седла, а обратный клапан — жиклер.
Во время подачи топлива плунжером оба клапана поднимаются на 0,5—0,6 мм и топливо поступает в топливопровод высокого давления. Чрезмерный подъем клапанов предотвращается ограничителем.
В момент отсечки подачи топлива оба клапана опускаются и занимают первоначальное положение, при котором нагнетательный клапан, перекрывая отверстие седла, не дает топливу двигаться в канал головки. Одновременно часть топлива по инерции проходит через жиклер и отжимает обратный клапан, вследствие чего давление в топливопроводе резко падает.
KAPPA10PP Одноплунжерный насос | ЭКОМ спол. s r.o
Однопоршневой насос с расходом 0,01-9,99 мл/мин и пределом давления при 40(20) МПа подходит для промывки колонок и регенерации колонок в процессе жидкостной хроматографии . Он разработан с диаметром поршня 1/8 дюйма.
Этот насос можно использовать в классических аналитических приложениях, где пульсация не имеет значения (нельзя использовать с детекторами RI). Пульсацию можно устранить с помощью демпферов пульсации. Более одного насоса, управляемого ECOMAC, могут создавать перепад высокого давления.
Совершенно новая концепция электронного управления и привода насоса позволяет использовать его как автономный блок, а также в системах с управлением от ПК. Новые подвески поршня и их легкая замена продлевают срок службы и упрощают обслуживание.
Интуитивное управление с помощью простой клавиатуры позволяет легко выбирать функции:
- расход
- максимальный расход — ПРОДУВКА (для заливки и ПРОДУВКИ (для заливки и промывки)
- предел высокого давления
- предел низкого давления
- настройки нуля датчика давления
- Изменение единицы измерения давления (МПа, PSI, бар)
- яркость дисплея
Светодиодный дисплей позволяет наблюдать (в том числе на расстоянии) за текущими настройками давления или расхода.
При работе с буферными растворителями возможно использование поршней промывка спины .
Расход | 0,01–9,99 мл/мин |
---|---|
Максимальное рабочее давление | 40 МПа (до 2 мл/мин), 20 МПа (2,01-9,99 мл/мин) |
Точность измерения давления | ±2 % |
Смачиваемые материалы | Нержавеющая сталь, PEEK, PTFE, керамика |
Связь | РС232 |
Блок питания | 100–240 В 50/60 Гц 100 ВА |
Потребляемая мощность | 35 ВА |
Размеры Ш x В x Г | 185 х 150 х 200 мм |
Вес | 5,0 кг |
Имя файла | Тип |
---|---|
Информация-Kappa10PP_pump-cz-02. pdf | pdf (161,4 КБ) |
Информация-Kappa10PP_pump-en-02.pdf | pdf (157,43 КБ) |
Обзор плунжерного насоса
Обзор плунжерного насоса
Меню знаний о насосе
Обзор плунжерного насоса 900 Насосы представляют собой поршневые объемные насосы, которые обычно имеют четыре конфигурации: действующие или косвенно действующие; симплекс или дуплекс; одностороннего или двустороннего действия; и силовые насосы.
Некоторые поршневые насосы приводятся в действие первичными двигателями, которые также совершают возвратно-поступательное движение, такие насосы приводятся в действие паровым поршнем или плунжером, совершающим возвратно-поступательное движение. Шток плунжера парового поршня может быть непосредственно соединен с жидкостным поршнем насоса или опосредованно соединен с балкой или рычажным механизмом. Поршневые насосы прямого действия имеют поршень на жидкостной (насосной) стороне, который приводится в движение непосредственно штоком насоса (также штоком поршня или его удлинением) и несет поршень силовой части. Насосы косвенного действия приводятся в действие с помощью коромысла или рычажного механизма, соединенного со штоком силового поршня отдельного поршневого двигателя и приводимого в действие им.
Симплексный плунжерный насос , иногда называемый однопоршневым плунжерным насосом, представляет собой насос с одним жидкостным (насосным) цилиндром. А 9Сдвоенный плунжерный насос 0175 является эквивалентом двух насосов симплексного типа, установленных рядом на одном фундаменте. Привод поршней/плунжеров сдвоенного насоса устроен таким образом, что когда один поршень движется вверх, другой поршень движется вниз, и наоборот. Такое расположение удваивает производительность дуплексного насоса по сравнению с симплексным насосом аналогичной конструкции.
A одностороннего действия плунжерный насос представляет собой насос, который всасывает, заполняя цилиндр насоса во время хода только в одном направлении, называемом тактом всасывания, а затем вытесняет жидкость из цилиндра во время обратного хода, называется тактом разряда. А плунжерный насос двойного действия — это насос, заполняющий один конец цилиндра с жидкостью и выпускающий жидкость с другого конца цилиндра. При обратном ходе только что опустошенный конец цилиндра заполняется, а только что заполненный конец опорожняется. Одна из возможных компоновок насосов одностороннего и двустороннего действия показана на рис. 13.
Силовые насосы преобразуют вращательное движение в низкоскоростное возвратно-поступательное движение с помощью редуктора, коленчатого вала, шатунов и крейцкопфов. Плунжеры приводятся в движение крейцкопфами. Конструкция штока и поршня, аналогичная дуплексным паровым насосам двойного действия, используется в нагнетательных частях агрегатов низкого давления с большей производительностью. Блоки более высокого давления обычно представляют собой плунжеры одностороннего действия и обычно используют три (триплексных) плунжера. Три и более плунжера существенно снижают пульсации потока по сравнению с симплексными и даже дуплексными насосами.
Силовые насосы обычно имеют высокий КПД и способны развивать очень высокое давление. Они могут приводиться в движение либо электродвигателями, либо турбинами. Это относительно дорогие насосы, и их редко можно оправдать эффективностью по сравнению с центробежными насосами. Тем не менее, они часто оправданы по сравнению с паровыми плунжерными насосами, где требуется непрерывный режим работы из-за высокой потребности в паре плунжерных паровых насосов прямого действия. Как правило, эффективный расход плунжерных насосов уменьшается по мере увеличения вязкости перекачиваемой жидкости, потому что скорость насоса должна быть уменьшена.