Содержание
Свечи зажигания в масле: причины появления
Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.
Свеча зажигания в масле
Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.
Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.
Возможные причины замасливания свечей:
1. Направляющие клапанов;
2. Сальники клапанов;
3. Клапана;
4. Поршневые кольца;
5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;
6. Засорение канала вентиляции картера.
1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.
Направляющая втулка клапана
Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.
2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.
сальник клапана
Это может быть:
• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;
• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;
• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;
• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.
направляющие втулки клапана
Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.
маслосъемные колпачки
3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.
Клапана
4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.
Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.
поршневое кольцо
5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.
6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.
Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.
При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.
При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.
Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.
Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.
причины и способы устранения проблемы своими руками
02.03.202319 024 7 8 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
От работоспособности свечей зажигания во многом зависит качество работы силового агрегата. Поэтому появление проблем в их работе может привести не только к некорректной работе мотора, но и к невозможности его запуска в целом. О чем говорит масло на резьбе свечи зажигания, причины появления моторной жидкости и что делать в таких случаях — читайте в этой статье.
Содержание
- 1 Причины проблемы
- 2 Как устранить неисправность?
- 2.1 Очистка системы вентиляции картера
- 2.2 Раскоксовка мотора
- 3 Видео «Тестирование средств для раскоксовки»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины проблемы
Появление масла на свечах зажигания сопровождается троением двигателя в первое время после запуска, также синеватым оттенком выхлопных газов. Когда двигатель прогревается, эти признаки исчезают. При такой проблеме силовой агрегат будет потреблять больше смазки, эти симптомы свидетельствуют о неправильной температура в цилиндрах двигателя. Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое.
Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.
Слой нагара на СЗ может быть разным в зависимости от степени запущенности силового агрегата. Обычно проблема заключается в маслосъемных колпачках, если нагар появился сверху на резьбе, а если снизу или на электроде, то виноваты поршневые кольца. Такие проблемы сопровождаются снижением мощности ДВС, увеличением расхода бензина, трудным запуском, также неустойчивыми холостыми оборотами мотора.
Если на СЗ имеется слой смазки с остатками не сгоревшего топлива, это говорит о неработоспособности цилиндра в результате износа клапана либо перегородки между кольцами. В этом случае ДВС будет троить постоянно, а расход бензина может увеличиться в два раза.
Иногда бывает, что у демонтированной СЗ нет ни электрода, ни изолятора — это следствие:
- регулярной работы двигателя с детонацией;
- использования низкокачественного топлива;
- заводского брака;
- неправильным выставлением зажигания.
Если это так, то «лучшим» вариантом для автовладельца будет, если остатки изолятора и электрода попадут в выхлопную систему, при этом не застрянут и не останутся между седлом и клапаном. Иначе придется проводить ремонт или полностью менять ГБЦ. Чтобы точно выявить причину проблемы, необходимо произвести замер компрессии в цилиндрах мотора. Если ситуация не запущенная, возможно, проблему позволит решить раскоксовка поршневых колец, иногда целесообразно провести и очистку системы вентиляции картера. При самом худшем исходе придется проводить капитальный ремонт мотора.
Как устранить неисправность?
Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, есть несколько вариантов избежания проблемы. Рассмотрим каждый из них.
Очистка системы вентиляции картера
Процедура продемонстрирована на примере автомобиля Лада Гранта:
- Нужно ослабить хомут и отсоединить патрубок вентиляционной системы картера от воздухоподводящей магистрали. Отсоедините второй конец патрубка от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ, шланг после этого можно снять. Аналогично проведите демонтаж патрубка малой ветки, для этого его нужно отсоединить от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. На этом этапе нужно отсоединить подводящий патрубок вентиляционной системы, отключив его от штуцеров БЦ и ГБЦ.
- Все патрубки необходимо промыть с помощью керосина либо топлива, после чего продуть их воздухом и высушить. Не лишним будет произвести очистку отверстий штуцеров.
- Демонтируйте крышку ГБЦ.
- Открутите винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, демонтируйте шайбы. Корпус маслоотделителя надо снять.
- Затем из ГБЦ извлекаются все сетки, которые необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
- Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.
1. Отключите шланг системы вентиляции. 2. Второй конец патрубка отсоедините от штуцера. 3. Демонтируйте ГБЦ и промойте ее с сетками и патрубками.
Раскоксовка мотора
Для свечей, которые заливает маслом, вариантов решения проблемы не много. Можно попробовать произвести раскоксовку силового агрегата, которая осуществляется так:
- Демонтируются высоковольтные кабеля и извлекаются все СЗ. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого высоковольтные кабеля открутить с катушек.
- Из мотора сливается расходный материал, пробка слива ставится на место. В двигатель нужно залить специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.
- После этого СЗ необходимо несильно закрутить, это позволит предотвратить испарение средства. Так машину нужно оставить на 6-12 часов в зависимости от того, что написано в инструкции по применению очистителя.
Подождав соответствующее время, выкрутить СЗ, но делать это аккуратно, иначе очиститель вместе с остатками нагара может разбрызгаться по моторному отсеку.
- После откручивается пробка слива и сливается весь расходный материал вместе с остатками нагара. В мотор можно залить масло и покрутить его на стартере на протяжении 10 секунд, это нужно сделать без установленных СЗ и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. Когда убедитесь, что в цилиндрах больше нет нагара, СЗ необходимо закрутить на место.
Загрузка …
Видео «Тестирование средств для раскоксовки»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Что такое бросок свечи и почему это важно — Harlem Candle Company
Если вы когда-либо покупали свечу в Интернете, то вы, возможно, знакомы с терминами «бросок свечи», «горячий бросок» и «холодный бросок».
А если нет, просто пролистайте разделы отзывов о любой свече, и вы, вероятно, найдете пару знатоков свечей, комментирующих, насколько силен (или слаб) бросок.
Почему это так важно?
Раньше эти термины были жаргоном для производителей свечей, но сегодня они стали важными понятиями для потребителей свечей. Знание того, что такое бросок свечи, поможет вам понять разницу между марками свечей и понять, как правильно выбрать свечу для вашего помещения.
Определение метания свечи
Метание свечи — это термин, описывающий, насколько хорошо запах распространяется по воздуху, чтобы заполнить пространство.
Если вы пробовали свечи разных марок и компаний, вы могли заметить, что иногда вы можете почувствовать аромат свечи только с расстояния в несколько футов, а иногда вы можете почувствовать запах свечи. свеча в другой комнате на другой стороне дома.
В то время как запах и аромат описывают, как пахнет свеча, бросок описывает качество этого запаха — насколько он силен или слаб и как он распространяется по комнате.
Сильный бросок свечи означает, что аромат распространяется дальше и может заполнить большее пространство, в то время как слабый бросок свечи означает, что аромат можно заметить только вблизи.
Покупая свечи, большинство людей думают только о том, чтобы найти сочетание ароматов, которые им нравятся, и пренебрегают ароматом. Как только они начнут жечь свечу, они могут быть разочарованы, обнаружив, что запах не так заметен, как они ожидали.
Холодный бросок против горячего броска
Термины «холодный бросок» и «горячий бросок» описывают, как аромат распространяется до зажжения свечи и после того, как она зажжена соответственно.
Другими словами, холодный бросок — это то, насколько сильно пахнет свеча, когда вы берете ее с полки в магазине. Горячий бросок — это то, насколько сильно пахнет свеча, когда вы зажигаете ее дома.
При покупке свечи важно понимать, что сильный холодный бросок не обязательно гарантирует сильный горячий бросок (по сравнению со свечами других марок). В зависимости от конструкции свечи и типа используемого воска она может иметь сильное холодное свечение, но слабое горячее или наоборот.
Холодный бросок также может пахнуть иначе, чем горячий бросок, в зависимости от типа свечи, которую вы покупаете. Для более дешевых свечей с одним доминирующим ароматом (например, стандартной лавандовой свечи) особой разницы не будет. Но для роскошной свечи с хорошо сбалансированным сочетанием множества различных ароматов вы заметите, что аромат претерпевает трансформацию после того, как вы ее зажжете.
В конце концов, как человек, который ценит роскошные свечи, вы, скорее всего, будете больше заботиться о горячем броске, чем о холодном броске. В конце концов, вы получаете максимум удовольствия от смакования и наслаждения ароматной свечой во время ее горения.
Наука, стоящая за броском свечи
С научной точки зрения, бросок свечи описывает скорость, с которой молекулы аромата испаряются из воска свечи в окружающий воздух.
Ароматы, которые мы любим, получаются из ароматических масел и других ингредиентов, смешанных со свечным воском, который затем заливают, отверждают и упаковывают в элегантную свечу. Когда молекулы ароматических масел испаряются в воздух и попадают в наш нос, мы воспринимаем «запах».
Этот процесс испарения происходит постоянно, даже когда свеча не зажжена, создавая холодный бросок — но он значительно ускоряется при более высоких температурах. Когда свеча горит и воск становится горячим, большое количество молекул аромата быстро выбрасывается в воздух, создавая горячий выброс.
Ранее мы упоминали, что холодный плед иногда пахнет иначе, чем горячий плед. Это связано с тем, что разные типы ароматических молекул испаряются с разной скоростью и при разной температуре. Из-за этих различий мы описываем ароматы как имеющие верхние, средние и нижние ноты.
- Верхние ноты имеют более низкую точку испарения, что означает, что они начинают быстрее испаряться при более низких температурах.
В результате вы заметите, что верхние ноты доминируют, когда свеча не зажжена. Типичными примерами верхних нот являются фруктовые и цитрусовые ароматы, такие как мандарин и бергамот.
- Средние ноты имеют умеренную температуру испарения и проходят дальше. Хотя это не так очевидно, как верхние или нижние ноты, вы можете заметить, что средние ноты появляются на ранних стадиях горения свечи — поскольку аромат начинает меняться сразу после того, как вы его зажгли.
- Нижние ноты имеют высокие точки испарения и становятся более доминирующими, когда горит свеча. Примеры нижних нот обычно включают глубокие, насыщенные ароматы, такие как пачули, амбра и мускус.
Размер помещения и способ циркуляции воздуха также играют роль в выборе свечи. После того, как молекулы аромата испарятся в воздухе, хорошая циркуляция поможет аромату распространяться дальше.
Поэтому, выбирая, какую свечу купить, следует помнить о том, где вы планируете ее зажечь.
- Если вы планируете поставить ее рядом с ванной в небольшой ванной комнате с закрытыми дверями, вы можете выбрать свечу с более нежным, менее резким ароматом.
- С другой стороны, если вы пытаетесь наполнить дом или большую гостиную — или даже, возможно, офис или розничный магазин — тогда вам следует искать свечи с сильным и далеко идущим ароматом.
Не бывает хороших или плохих бросков свечей — все зависит от ваших предпочтений и атмосферы, которую вы пытаетесь создать.
Как выбрать свечу с сильным горячим броском
Ход свечи во многом определяется 4 основными компонентами свечи: фитилем, воском, ароматическими маслами и контейнером.
Поняв, как каждый из них влияет на бросок, вы можете получить довольно хорошее представление о том, насколько сильна свеча, даже если вы пытаетесь заказать ее в Интернете, не имея возможности сначала понюхать ее.
Фитиль регулирует температуру горения свечи. И, как мы обсуждали ранее, более высокие температуры приводят к большему испарению и, следовательно, к более сильным горячим броскам.
Ищите свечи с более толстыми и качественными фитилями или с двойными фитилями (например, те, которые мы производим в Harlem Candle Company).
Тип воска является еще одним важным фактором. Люди часто говорят, что соевый воск имеет худший жаропрочность, чем парафин. Это связано с тем, что соевый воск имеет более низкую температуру плавления, поэтому в жидком состоянии расплавленный соевый воск не такой горячий, как расплавленный парафин, и поэтому имеет более слабый выброс.
Но это не означает, что парафин лучше соевого воска — производители высококачественных соевых свечей компенсируют разницу в температуре плавления, используя более толстые фитили для повышения температуры жидкого соевого воска, что приводит к равному или лучшему запаху. .
Качество и количество ароматических масел также влияют на ход свечи. Чистые, высококачественные ароматические масла, не содержащие примесей, таких как фталаты, смешанные с воском в оптимальной концентрации, обеспечивают более чистое горение и более сильный бросок.
Наконец, размер контейнера для свечей также играет важную роль, так как он определяет максимальный размер и площадь поверхности восковой ванны. Чем больше восковая лужа, когда поверхность полностью расплавлена, тем быстрее молекулы аромата могут испаряться и создавать сильный запах.
Другие советы по максимальному разбросу свечи
- Пусть ваши свечи горят дольше. Самый сильный горячий бросок вы получите, когда весь верхний слой воска расплавится и достигнет максимальной температуры.
- Избегайте туннелирования. Большой резервуар с воском позволяет молекулам аромата испаряться быстрее, придавая вам более сильный аромат. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как исправить и предотвратить туннелирование.
- Циркуляция воздуха. Держите двери открытыми, чтобы запахи проникали внутрь. Легкий ветерок от вентилятора или окна также поможет распространению аромата.
- Читать отзывы. Теперь, когда вы знаете, что означает бросить свечу, вы сможете расшифровать, как другие описывают свой опыт использования свечи, прежде чем купить ее.
Получите сильный холодный и горячий эффект от ваших соевых свечей
– СВЕЧИ НОЧНОГО НЕБА
Читатели нашего блога получают скидку 10% на первый заказ! — используйте код CANDLE10
Соевые свечи известны своим упрямством, когда дело доходит до хорошего холодного и горячего броска, но это возможно. Холодный бросок — это запах свечи, пока она не зажжена, а горячий бросок — это когда она горит. И то, и другое очень важно, так как холодный бросок заставляет людей хотеть покупать ваши свечи, а горячий бросок заставляет их возвращаться.
Вот несколько рекомендаций, которым мы следуем, чтобы наши свечи горели должным образом и в то же время сохраняли сильный аромат.
1. Добавление ароматического масла при правильной температуре
Добавление ароматического масла в соевый воск при правильной температуре является важным этапом в процессе изготовления свечей.
Я экспериментировал с различными вариантами температуры и обнаружил, что для нашего воска (GB 464) горячее/холодное литье было оптимальным, когда FO добавляли при температуре 185 °F и перемешивали в течение полных двух минут.
Если температура воспламенения вашего аромата ниже 185 °F, я все же рекомендую добавлять его при этой температуре, иначе он может не связать должным образом воск.
Вам не нужно беспокоиться о том, что вы «потеряете весь свой аромат» при добавлении при этой температуре. Температура воспламенения представляет собой температуру, при которой масло может воспламениться при контакте с открытым пламенем, а не при которой оно испаряется.
2. Использование соответствующего % ароматизатора в соевом воске
Количество ароматизатора, которое может содержать воск, зависит от типа воска, который вы используете.
Мы используем GB 464 для наших соевых свечей, максимальная концентрация ароматизатора которых составляет 10% на фунт воска, хотя мы решили, что лучше не перегружать воск максимальным количеством.
Добавление слишком большого количества масла может на самом деле повредить ваш холодный/горячий бросок и вызвать проблемы с впитыванием (горением фитиля) и внешним видом свечи. Вы увидите, как капли масла образуются на верхней части свечи при ее сжигании, если в воске слишком много ароматического масла. Это также может привести к возгоранию, если сверху скапливается слишком много масла.
Достигнут определенный момент, когда добавление большего количества ароматического масла не способствует более сильному аромату. Я знаю, что это трудно понять, но это правда.
Поиск идеального баланса ароматического масла и воска — это процесс проб и ошибок, но мы рекомендуем хотя бы для начала следовать рекомендациям производителя вашего FO.
Стандартное количество ароматического масла обычно составляет 1 унцию / 1 фунт воска, что соответствует чуть более 6%, но вам может потребоваться отрегулировать это значение в зависимости от силы вашего аромата.
Свеча с сильным ароматом возможна с содержанием ароматического масла 6%.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
8% ароматизатора кажется оптимальным количеством для 464 Soy Wax. Это около 1,3 унции FO/фунт парафина.
4. Использование ароматического масла, предназначенного для соевого воска
Некоторые типы ароматических масел плохо работают с соевым воском. Убедитесь, что ароматические масла, которые вы используете, были оценены и протестированы для использования в соевом воске.
Я рекомендую использовать только высококачественные ароматические масла из надежных источников.
ОБНОВЛЕНИЕ 13.10.2020
Попробовав множество различных ароматов, я обнаружил, что некоторые FO имеют относительно легкий запах. Это снова сводится к тестированию, чтобы выяснить, какие из них действительно могут заполнить комнату.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Наши свечи Black Sea Soy Candle & Oakmoss и Amber Candle обе очень сильны, даже для того, чтобы быть в банках меньшего размера. Эти ФО можно приобрести на сайте Candlescience.com.
3. Правильный выбор фитиля
Выбор правильного фитиля для ваших соевых свечей снова может занять несколько попыток и может быть несколько разочаровывающим.
Использование неподходящего фитиля может привести к:
- Плохому запаху
- Неравномерное горение
- Туннельное строительство
- Копчение/избыточная сажа
Важно провести испытание на горение с несколькими типами фитилей, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для ваших свечей.
Идеальный фитиль должен обладать следующими характеристиками:
- Пламя должно быть от 1/2″ до 1″ при горении и не мерцать чрезмерно
- Примерно через 2 часа горения лужа расплава свечи должна доходить до стенок банки
- Глубина ванны расплава должна составлять около 1/4–1/2 дюйма
- Фитиль не должен дымить или образовывать черную сажу.
Обязательно проверяйте свою свечу в течение всего сеанса горения (т. е. наносите воск на всю длину до 1/4 дюйма). Я рекомендую делать это с шагом в 4 часа. Это позволит вам убедиться, что ваш фитиль горит правильно и безопасно на протяжении всего сеанса. все использование свечи.
На изображении выше показан пример достаточного количества парафинового расплава.
Candle Science располагает отличной информацией о выборе правильного фитиля.
4. Предоставление свечам достаточного времени для полимеризации
Важно дать свечам достаточно времени для полимеризации, чтобы соевый воск и ароматическое масло успели сцепиться друг с другом.