Ограничения по возрасту для водителей: До какого возраста можно водить автомобиль в России и других странах?

Ограничения по возрасту для водителей \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Ограничения по возрасту для водителей

Подборка наиболее важных документов по запросу Ограничения по возрасту для водителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Показать все

Еще

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Показать все
  • Водители:
  • Акт приема-передачи автомобиля водителю
  • Виды медицинских осмотров водителей
  • Внутреннее совместительство водителей
  • Водитель 1 класса
  • Водитель автобуса
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 25. 06.2020 N 88-13547/2020
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании незаконным решения об отказе в установлении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию; 3) О включении в стаж отдельных периодов работы.
Обстоятельства: Истец обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости. Решением ответчика отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого стажа на соответствующих видах работ.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции указал, что периоды работы истца с 15 декабря 1994 года по 04 августа 1997 года (2 года 7 месяцев 20 дней) — в Обществе с ограниченной ответственностью «ИнфоАзот» качестве грузчика (водитель погрузчика) цеха товаров бытовой химии не подлежат включению в специальный стаж, так как по представленным в пенсионный орган документам не подтверждается занятость истца в спорный период на работах, предусмотренных Списком N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10, дающих право на досрочную страховую пенсию по старости по пункту 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Оказание операторских услуг по управлению транспортным процессом на платных автомобильных дорогах
(Ананьева А.А.)
(«Транспортное право», 2019, N 3)Последний из обозначенных параметров: уровень сервиса и комфорта представляет из себя комплексный показатель, отражающий и экономичность, и удобство, и безопасность движения. Для определения уровня обслуживания важны такие характеристики, как коэффициенты скорости, загрузки и насыщения дороги движением. Коэффициент загрузки движением определяется отношением интенсивности движения к пропускной способности. Таких уровней различают четыре. В частности, уровень обслуживания «А» соответствует условиям, при которых скорость практически не снижается с ростом интенсивности движения. При уровне обслуживания «Б» возникают отдельные группы автомобилей в потоке, увеличивается число обгонов. При уровне обслуживания «В» происходит дальнейший рост интенсивности движения, что приводит к появлению колонн автомобилей. Число обгонов сокращается по мере приближения интенсивности к предельной для данного уровня. При уровне обслуживания «Г» скорость начинает уменьшаться с увеличением загрузки дороги движением, плотность движения резко возрастает. Свобода маневрирования автомобилей ограничена, и водители ощущают снижение физического и психологического уровня комфорта. Даже при небольших дорожно-транспортных происшествиях возникают заторы, связанные с невозможностью автомобилей маневрировать. Обгоны отсутствуют.

Нормативные акты

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»Об указанных обстоятельствах владелец транспортного средства вправе в письменной форме заявить страховщику при заключении договора обязательного страхования. В этом случае страховая премия по договору обязательного страхования, которым учитывается ограниченное использование транспортного средства, определяется с применением факторов и коэффициентов, учитывающих водительский стаж, возраст и иные данные, характеризующие водителей, допущенных к управлению транспортным средством, и (или) предусмотренный договором обязательного страхования период использования транспортного средства (пункты 2 и 3 статьи 9 настоящего Федерального закона).

Для водителей старше 75 лет предложили ввести отличительные знаки

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

05.12.2016 20:40

Поделиться

Владимир Баршев

Водителям, возраст которых выше 75 лет, предложено вешать на автомобили предупреждающие знаки.

С подобной инициативой выступили власти столичного муниципального района Арбат. Как заявил в СМИ автор идеи глава района Арбат Евгений Бабенко, «Правила дорожного движения, как устав в армии, написаны кровью. Ты едешь правильно, а тебя подрезал «чайник» или пожилой человек». Поэтому он считает, что на машины таких водителей надо вешать специальные знаки, по тому же принципу, по которому они должны быть на автомобилях начинающих водителей.

— О том, что это не молодой неопытный, а опытный, но уже постаревший водитель, должен предупреждать знак — два восклицательных знака, — говорит Евгений Бабенко. — И будет ясно, что к этому автотранспорту надо относиться осторожно, притормозить, дать ему возможность выехать. Уважать друг друга надо прежде всего.

Автор идеи считает, что люди в возрасте зимой на автомобилях не передвигаются, теряют опыт. И весной могут быть опасны на дороге.

Надо сказать, что подобная идея появляется не впервые. Несколько лет назад предлагали ввести дополнительные ограничения для водителей в возрасте. Но они не прошли. При этом все заинтересованные ведомства тогда посчитали это просто желанием депутатов привлечь к себе внимание.

С чем связано появление такой инициативы сейчас — сказать трудно. Но прозвучало она сразу после того, как известный 79-летний телеведущий Николай Дроздов сбил на пешеходном переходе женщину.

Напомним, что самые суровые идеи в отношении ограничения прав и свобод водителя у нас всегда возникают после резонансных аварий. Но это происшествие резонансным не назовешь. Никто ведь не погиб в результате, а телеведущий вел себя в этой ситуации достойно и интеллигентно.

Как рассказали корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, там не видят необходимости в подобных знаках и дополнительных ограничениях для людей в возрасте. Есть медицинские ограничения и противопоказания для управления транспортом. Они могут проявляться и у тридцатилетних водителей, и их может не быть у 70-летних. Зачем вводить дополнительные?

Недемократичным и даже дискриминационным такое предложение посчитал профессор Государственного университета физической культуры, спорта и туризма Эрнест Цыганков. Он много лет преподает не только на кафедре, но и в Центре высшего водительского мастерства. Там обучают людей не попадать в аварии, а также выходить из сложных положений на дороге. В этом центре проходят подготовку водители спецслужб.

— Опасность на дороге представляют те, кто считает, что уже все умеет и знает, — поясняет Эрнест Цыганков. — Пожилые водители, как правило, очень осторожны. К тому же у них большой не только водительский, но и жизненный опыт. Так чем они опаснее остальных? Как показывает практика, водитель, которому делали коррекцию зрения, чтобы он мог видеть без очков, теряет часть периферического зрения. Но это не повод ограничивать его в управлении транспортом.

Надо сказать, что Эрнесту Цыганкову — 81 год. Он постоянно ездит за рулем. Хотя говорит, что зрение не такое острое, и реакции притупились, но опасностей на дороге никому не создает и обучает других, как этих опасностей избежать.

Кстати, и статистика по авариям от ГИБДД показывает, что люди в возрасте безопаснее за рулем. Всего из-за нарушений правил водителями за 10 месяцев этого года произошло 123,5 тысячи аварий, в которых погибли 14 тысяч человек. Из них по вине водителей старше 70 лет произошло 2137 ДТП, в которых погибли 250 человек. А по вине начинающих водителей, со стажем управления до двух лет, произошло почти 10 тысяч аварий. В которых погибли более 918 человек.

Для сравнения: по вине водителей, которым от 30 до 40 лет, произошло 32,6 тысячи аварий, в которых погибли более 4 тысяч человек. Но такое количество связано не столько с опасностью возраста для управления, сколько с количеством таких водителей на дорогах.

Как вам это

Вячеслав Лысаков, 1-й зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству:

У нас есть критерии допуска, которые зависят не от возраста, а от состояния здоровья. Можно быть больным и иметь противопоказания в 18 лет, а можно быть бодрячком в 60 лет. То, что устанавливаются ограничения для начинающих водителей — понятно. Начинающим можно быть и в 18 лет, и в 50. Но ограничивать только по возрасту, я считаю это дискриминацией в чистом виде.

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести-FM»:

Таких водителей у нас крайне мало. В правилах много знаков, которые никто не использует. Появится еще один. Ведь автомобиль — это семейный предмет. Им пользуется несколько человек. Поэтому вешать на машину лишний знак никто не будет. Ограничения имеют смысл только по медицинским показаниям. Например, в Финляндии люди старше 65 лет должны каждый год проходить медкомиссию.

Кстати

В Японии с 1997 года существует знак для водителей старше 75 лет. Изначально он был в виде пожелтевшего листка. Однако люди не хотели, чтобы их считали увядающими. С 2011 года знак был изменен. Теперь это цветной четырехлистник.

Российская газета — Федеральный выпуск: №276(7144)

Поделиться

Законы о вождении | Штат Вашингтон

 

ссылок

  Подростки-водители
  Закон штата Вашингтон

Правила вождения

Если вы учитесь в средней школе или скоро закончите ее, вы, вероятно, мечтаете о том дне, когда получите водительские права. Это может быть не за горами, или это может быть более длительное ожидание, но день, когда вы сможете получить свою лицензию, зависит от нескольких факторов.

ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА ПРОМЕЖУТОЧНОГО РАЗМЕРА

Требования к водительскому удостоверению среднего уровня:

  • быть не моложе шестнадцати лет
  • иметь действующее разрешение на обучение в течение шести месяцев
  • сдали экзамен на получение водительских прав
  • прошли утвержденный курс обучения водителей
  • иметь сертификат родителя, опекуна или работодателя о том, что он имеет не менее 50 часов опыта вождения под присмотром, из которых не менее десяти часов в ночное время
  • не осужден или не признан виновным в нарушении правил дорожного движения в течение шестимесячного периода до подачи заявления на получение водительского удостоверения промежуточного уровня
  • не пойман за правонарушение, включая употребление алкоголя или наркотиков, в период, когда заявитель имел разрешение на обучение

ОГРАНИЧЕНИЯ

Ограничения, накладываемые на водительское удостоверение среднего уровня, следующие:

  • В течение первых шести месяцев после выдачи МВУ подростку запрещается перевозить в автомобиле пассажиров моложе 20 лет. если они не являются ближайшими родственниками подростка
  • По прошествии первых шести месяцев в машине подростка может находиться не более трех пассажиров в возрасте до 20 лет, если они не являются ближайшими родственниками подростка
  • Подросток с IDL не может управлять транспортным средством с 01:00 до 05:00, если подростка не сопровождает родитель, опекун или водитель с водительскими правами в возрасте не менее 25 лет.

Водительское удостоверение промежуточного уровня остается в силе, пока водителю не исполнится восемнадцать лет. Однако, если подросток не попал в автомобильную аварию и не был судим за нарушение правил дорожного движения или нарушение лицензионных ограничений в течение первых двенадцати месяцев после выдачи МВУ, он может быть снят с МВУ в возрасте из семнадцати.

Новая лицензия не требуется в возрасте восемнадцати лет или после двенадцати месяцев соблюдения ограничений в возрасте семнадцати лет. Департамент лицензирования просто снимает ограничение с вашей лицензии в своих компьютерных файлах.

ПОСЛЕДСТВИЯ

  • Первое нарушение: родителям или опекунам водителя будет отправлено предупредительное письмо.
  • Второе нарушение: отдел лицензирования приостанавливает действие водительских прав среднего уровня на шесть месяцев или до достижения водителем восемнадцатилетнего возраста, в зависимости от того, что наступит раньше. Уведомление будет отправлено родителям или опекунам водителя.
  • Третье нарушение: Департамент приостановит действие водительских прав среднего уровня до достижения водителем восемнадцатилетнего возраста. Уведомление о приостановке будет отправлено водителю, а копия уведомления будет отправлена ​​родителю или опекуну водителя.

По мнению Законодательного собрания, необходимо разработать дифференцированную систему лицензирования из-за большого количества дорожно-транспортных происшествий с участием молодых водителей. Целью IDL является повышение безопасности дорожного движения за счет постепенного развития и совершенствования навыков молодых водителей в максимально безопасных условиях, тем самым снижая количество дорожно-транспортных происшествий. Хотя закон может показаться ограничительным, Вашингтон присоединяется к ряду других штатов в усилиях по спасению жизней подростков.

Нью-Йорк DMV | Закон о поэтапных лицензиях и ограничения для водителей моложе 18 лет

В дополнение к ограничениям в отношении водительских прав учащегося, которые применяются ко всем, Закон о поэтапных лицензиях налагает ограничения на водителей в возрасте до 18 лет, имеющих водительское удостоверение или водительские права для несовершеннолетних (класс DJ). , MJ или DJMJ). Ограничения зависят от того,

  • , есть ли у вас водительское удостоверение для юниоров или водительские права для юниоров
  • , где и когда вы будете водить машину в штате Нью-Йорк

Если вы не соблюдаете эти ограничения, действие вашего водительского удостоверения или водительского удостоверения для несовершеннолетних может быть приостановлено или аннулировано на 60 дней.


Куда ты поедешь?

Ваши привилегии по вождению будут варьироваться в зависимости от того, в какой из следующих трех географических регионов вы будете ездить в

  • в северной части штата Нью -Йорк (который определяется как любой округ к северу от границы с Нью -Йорком)
  • Нью -Йорк. Город (определяется пятью районами)
  • Лонг-Айленд (включая Нассау и графство Саффолк)


Карта регионов

9 0093

В чем разница между младшим студенческим билетом и младшим водительские права?

  • Разрешение юниора  позволяет молодому водителю управлять автомобилем только под присмотром
  • в зависимости от региона, в котором вы управляете,0093 младшее водительское удостоверение , может позволить молодому водителю управлять автомобилем без присмотра с некоторыми ограничениями.


Могу ли я управлять автомобилем за пределами штата Нью-Йорк, имея разрешение для несовершеннолетних учащихся или водительские права для несовершеннолетних ?

Вы можете водить машину за пределами штата Нью-Йорк, имея разрешение штата Нью-Йорк для юниоров или водительские права для юниоров, если это разрешено законодательством другого штата. Вы должны соблюдать юниорские разрешения и лицензионные ограничения, действующие в этом штате. Обратитесь в полицию или органы управления транспортными средствами штата, который вы собираетесь посетить.


Могу ли я водить машину в штате Нью-Йорк, имея водительское удостоверение учащегося, учащегося или водительское удостоверение младшего возраста, выданное в другом штате?

Если вам меньше 16 лет, вы не можете водить машину в штате Нью-Йорк , даже если у вас есть разрешение или права, выданные другим штатом.

Если вам исполнилось 16 лет и у вас есть разрешение на обучение, разрешение на обучение или водительское удостоверение для несовершеннолетних за пределами штата Нью-Йорк, вы должны соблюдать

  • любые ограничения, налагаемые штатом, выдавшим ваше разрешение или водительские права, и
  • общие ограничения штата Нью-Йорк на получение разрешений для учащихся и, если вам меньше 18 лет, региональное разрешение на обучение для несовершеннолетних и ограничения на получение водительских прав для несовершеннолетних, описанные на этих страницах

Убедитесь, что ваше разрешение на обучение или водительское удостоверение действительно для вождения за пределами вашего родного штата, прежде чем вы сядете за руль в штате Нью-Йорк.

 

Могу ли я получить права класса D или M, если мне меньше 18 лет?

Если вам 17 лет, вы имеете право на получение водительского удостоверения старшего возраста (класса D или M), если у вас есть водительское удостоверение младшего возраста или ограниченное водительское удостоверение младшего возраста и вы прошли утвержденный штатом курс обучения вождению в средней школе или колледже. Чтобы изменить свою юниорскую лицензию на старшую, принесите свою юниорскую лицензию и Студенческий сертификат об окончании (MV-285), которые вы получили от своего инструктора, в офис DMV. Вы должны вернуть свой сертификат и младшую лицензию, чтобы получить старшую лицензию. Если вы не поменяете свою лицензию для юниоров на лицензию для взрослых, на вас распространяются ограничения для младших водителей до достижения вами 18-летнего возраста, даже если вы имеете при себе сертификат об окончании. Вы также можете передать свой сертификат с вашим младшим разрешением экзаменатору прав во время экзамена по вождению.

Back to top