Основные цеха атп предназначены для: Типы автотранспортных предприятий и их производственные функции

Типы автотранспортных предприятий и их производственные функции

Типы автотранспортных предприятий и их производственные функции

В зависимости от выполняемых функций автотранспортные предприятия делятся на две группы:
1) комплексные и 2) специализированные.

Комплексные автотранспортные предприятия (автобазы, автоколонны, легковые и автобусные парки) наряду с транспортной деятельностью осуществляют полностью или частично работы по заправке, хранению, материально-техническому снабжению, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Для этого они имеют гаражи-стоянки, бензо- и маслозаправоч-ные станции, материально-технические склады, профилактории и мастерские для технического обслуживания и ‘ремонта подвижного состава. В ряде случаев автотранспортные предприятия занимаются преимущественно перевозками грузов или пассажиров. Для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава они пользуются услугами специализированных автотранспортных предприятий.

Специализированные автотранспортные предприятия выполняют определенный законченный комплекс работ по обслуживанию или ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

К специализированным автотранспортным предприятиям относятся:
1) бензозаправочные станции;
2) станции технического обслуживания автомобилей;
3) авторемонтные заводы и мастерские;
4) гаражи-стоянки;
5) шиноремонтные заводы;
6) различные специализированные мастерские (вулканизационные, электротехнические, кузовные, аккумуляторные и др.).

Бензозаправочные станции осуществляют заправку автомобилей топливом, маслом, консистентными смазками, водой, сжатым воздухом и антифризами. Производственная мощность бензозаправочных станций определяется количеством хранимых топливо-смазочных материалов, числом колонок и их производительностью.

Станции технического обслуживания автомобилей выполняют работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также по снабжению их различными принадлежностями и запасными частями. Иногда станции технического обслуживания выполняют также функции бензозаправочных станций. Они могут располагаться в городах или на автомагистралях, что в значительной степени определяет специфику их работы. Производственная мощность станции технического обслуживания определяется количеством машиномест или поточных линий для технического обслуживания и ремонта автомобилей или количеством обслуживаний, выполняемых в сутки.

Авторемонтные заводы и мастерские производят все необходимые работы по капитальному ремонту автомобилей или их агрегатов. Они могут также производить централизованную реставрацию деталей.

Гаражи-стоянки предназначены для хранения подвижного состава. В отдельных случаях они выполняют работы по заправке и техническому обслуживанию автомобилей.

Шиноремонтные заводы производят капитальный и текущий ремонты покрышек и камер.

Аккумуляторные мастерские выполняют работы по ремонту и зарядке аккумуляторов.

Электротехнические мастерские проверяют, ремонтируют и регулируют приборы электрического оборудования автомобилей.

Вулканизационные мастерские ремонтируют покрышки и камеры и накачивают шины воздухом.

Станции диагностики автомобилей.

Станции технического обслуживания автомобилей частных владельцев.

В связи с развитием централизованных перевозок и укрупнением автохозяйств возникли новые формы организации автотранспортных предприятий: автокомбинаты с филиалами-стоянками и центральные профилактории-мастерские. В первом случае крупное автотранспортное предприятие состоит из базового (головного) хозяйства, имеющего в своем составе центральные профилактории-мастерские для технического обслуживания и ремонта подвижного состава и филиалы-стоянки, осуществляющие перевозки грузов или пассажиров.

Во втором случае предприятие состоит из профилакториев-мастерских, обслуживающих самостоятельные хозрасчетные автотранспортные предприятия на договорных началах.

Степень специализации автотранспортных предприятий определяется конкретными условиями: расстоянием между ними, их производственной мощностью, типом подвижного состава и условиями перевозок. Во всех случаях целесообразно весь объем второго технического обслуживания и 70—75% объема работ по эксплуатационным ремонтам проводить в базовом хозяйстве или в центральных профилакториях-мастерских. При небольших расстояниях между филиалами-стоянками и базовым хозяйством (между хозрасчетными автотранспортными предприятиями и центральными профилакториями-мастерскими) рационально выполнять первое техническое обслуживание централизованно. В филиалах-стоянках и на хозрасчетных автотранспортных предприятиях целесообразна» выполнять ежедневное обслуживание и 25—30% объема эксплуатационного ремонта (работы по устранению мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля и не требующих сложного оборудования, приборов и приспособлений).

Исследования, проведенные в ГосавтодорНИИ, показали, что для II категории условий эксплуатации предельные расстояния целесообразного транспортирования автомобилей на комплексное техническое обслуживание при выполнении его в базовом хозяйстве составляет: при выполнении ТО-1 — 12—14 км при выполнении ТО-2 — 60—70 км.

Предельное расстояние для I категории условий эксплуатации на 30% выше и для III категории на 25% ниже.

Развитие базовых хозяйств и центральных профилакториев-мастерских позволяет концентрировать материально-технические средства автохозяйства и создает предпосылки для внедрения новой техники, прогрессивной технологии и рациональной организации производства. Это влечет за собой значительное увеличение производительности труда и сокращения трудоемкости работ при повышении их качества, а также увеличения пропускной способности и продолжительности использования рабочих постов и оборудования.

Новая форма организации автотранспортных предприятий обеспечивает более эффективное использование производственных фондов и снижение себестоимости перевозок. Однако вопрос об оптимальной концентрации подвижного состава в хозяйствах нового типа и степени специализации его необходимо решать с учетом конкретных условий.

13. Производственная структура атп.

Основной
производственной структурной единицей
является цех.

Цехи
подразделяются на:


основные цехи, где осуществляется
процесс производства основной продукции
предприятия. На АТП к ним относятся:
разборочно-сборочный, участки (зоны) по
выполнению ТО, агрегатный,
слесарно-механический и т.д.


вспомогательные цехи – способствуют
выпуску основной продукции, создавая
условия для нормальной работы основных
цехов. На АТП к ним относятся:
инструментальный, регенерации масла,
по ремонту оборудования, энергетический.


подсобные хозяйства – выполняют работы
по обслуживанию основных и вспомогательных
цехов. К ним относятся склады: автомобильных
шин, запасных частей, материалов,
инструмента, топлива для автомобилей,
топлива для хозяйственных нужд, такелажная
и т.д.

Каждое
АТП имеет определенную производственную
мощность, т.е. максимальное количество
продукции, которое может выпускать
производственная единица (предприятие,
цех, участок) за год при заданном объеме
и структуре основных фондов, современной
технологии, оптимальной организации
производства и соответствующей
квалификации кадров. Производственная
мощность АТП зависит от списочного
количества подвижного состава и его
грузоподъемности. Производственная
мощность зон ТО и ТР, подвижного состава,
цехов и участков АТП определяется по
наибольшей пропускной способности
ведущих звеньев производства, линий
технического обслуживания, постов для
ремонта и т.д.

14. Специализация предприятий на автомобильном транспорте.

Кроме
общих классификационных признаков (по
размерам, организационно-правовым
формам и т.д.) предприятия автомобильного
транспорта различаются по видам
оказываемых услуг. Среди автопредприятий
выделяют:

-Пассажирские
АТП (автобусные парки по обслуживанию
городских, междугородних,
экскурсионно-туристических поездок и
др.)

-Грузовые
АТП (общего назначения, специализированные
по отдельным видам перевозок, в том
числе контейнеров, промышленных изделий,
металла, кирпича, сыпучих грузов,
железобетонных изделий, нефтепродуктов
и ГСМ, товаров народного потребления,
хлебобулочных изделий и т. д.), которые
размещаются в близигрузообразующих
промышленных предприятий и железнодорожных
грузовых станций.

-АТП
автотранспорта общего пользования

-Предприятия
коммерческого и некоммерческого
автотранспорта.

-транспортно-экспедиционные
предприятии.

-Автовокзалы
и автостанции.

-Специализированные
предприятия по ТО и ТР

-Авторемонтные
предприятии.

Отраслевые
учебно-курсовые комбинаты, где производится
подготовка и переподготовка специалистов
автотранспорта.

По
ведомственной принадлежности и характеру
производственной деятельности АТП
делятся на:

-предприятия
общего пользования, входящие в систему
Министерства транспорта РФ;

-ведомственные
предприятия, принадлежащие другим
министерствам и ведомствам (промышленности,
сельского хозяйства, строительства и
т. д.).

15.

Основные понятия о производственном процессе организации.

Производственный
процесс – совокупность взаимосвязанных
приемов и методов рационального сочетания
живого труда со средствами производства,
в результате которых создается продукция
(услуга). Основными элементами
производственного процесса являются
средства труда, предметы труда и труд,
т. е. деятельность человека, направленная
на превращение исходного материала в
конечный продукт.

Состав
и параметры производственной структуры
АТП определяются внешними и внутренними
факторами.

К
внешним факторам относятся условия и
система поставок материальных ресурсов.К
внутренним факторам – степень развития
производственно-технической базы,
размещение основных подразделений,
численность персонала предприятия,
режим его работы, характер продукции,
принятый технологический процесс,
степень специализации предприятия и
кооперирования его с другими предприятиями.
Производственная структура АТП строится
на основе сочетания технологической и
предметной специализации. При
технологической специализации цех или
участок предназначается для выполнения
определенного технологического процесса.
На АТП к ним относят основные цехи и
зоны (например, зона технического
обслуживания, разборочно-сборочный цех
и другие). При предметной специализации
цехи и производственные участки, обычно
имеющие замкнутый цикл ремонта
определенного агрегата или узла
автомобиля, обособляются для работы с
однородной продукцией ( например
агрегатный цех, ремонта оборудования,
аккумуляторный, кузовной и др.)

Intermountain Healthcare Delivery Institute Courses

Программа повышения квалификации (ATP) – это 21-дневный углубленный курс, разработанный для медицинских работников, которым необходимо обучать, внедрять и исследовать вопросы повышения качества, измерения результатов и управления как клиническими, так и немедицинскими услугами. -клинические процессы. ATP проводится в течение двенадцати недель, что позволяет участникам применять знания и навыки, полученные на каждом занятии, в своей работе по улучшению качества.

1. Контекст: системы здравоохранения и их проблемы 

По завершении этого раздела участники смогут:

  • Отобразить ландшафт систем здравоохранения и описать неотложные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня 
  • Обобщите, как улучшение качества исторически помогало как бизнесу, так и здравоохранению 
  • Высоко ценим роль, которую улучшение качества сыграло в Intermountain Health в улучшении клинических результатов 
  • Понимать, как с научной точки зрения оценивать эффективность здравоохранения
  • Определите их роль, возможности для действий, доступные ресурсы и культурные компоненты, необходимые для решения этих проблем 

2. Улучшение жизни за счет улучшения процессов здравоохранения

По завершении этого раздела участники смогут: 

  • Сформулировать основные теории, лежащие в основе повышения качества, и доводы в пользу обеспечения строгого соблюдения основанных на фактических данных руководящих принципов передовой практики 
  • Успешно спланировать, возглавить и завершить проект по улучшению качества
  • Сформулировать проектный подход на основе рекомендаций из прошлых примеров проектов 
  • Понимание модели улучшения, решения проблем A3 и модели внедрения передовой клинической практики Intermountain
  • Выберите и примените соответствующие модели и инструменты к своему проекту 
  • Измерение и оценка результатов улучшения
  • Обобщить результаты своего проекта для Sr Leadership, поделившись выбранными моделями и инструментами, а также процессами принятия решений, примененными во время их проекта 

3.

Структура, ресурсы и система улучшения Intermountain 

По завершении этого раздела участники смогут: 

  • Обобщить намерения и работу каждой основной группы поддержки в Intermountain Health
  • Определите структуры в своей организации для поддержки повышения качества
  • Проанализируйте, как эти группы поддержки координируют свои действия для систематического повышения качества

4. Стать организацией, систематически улучшающей процессы

По завершении этого раздела участники смогут: 

  • Сформулировать видение обучающейся системы здравоохранения, которая идеально организована для постоянного улучшения результатов для пациентов и сообществ за счет повышения качества Объяснить, как система управления качеством может помочь достичь этого видение о
  • Опишите элементы системы менеджмента качества, которые имеют решающее значение для поддержки повышения качества 
  • Оценивать сильные и слабые стороны своей организации, чтобы систематически добиваться успехов в улучшении качества 
  • Определите логический следующий шаг для своей организации в реализации видения  

5.

Ваша роль в руководстве совершенствованием

По завершении этого раздела участники смогут:

  • Разработать подробный план выполнения своего проекта по улучшению качества после завершения занятия 
  • Создайте заявление о результатах для вклада, который они хотели бы внести в улучшение процессов здравоохранения 
  • Оцените их текущую реальность и определите, какие ресурсы поддерживают и/или препятствуют заявлению о желаемом результате
  • Оценка и постановка целей личного развития с использованием лидерских качеств QI
  • Разработайте подробный план реализации своих карьерных устремлений после завершения этого класса

В рамках курса и для помощи в обучении Kirkpatrick Level 4 каждый участник должен выбрать, выполнить и сообщить о проекте улучшения. Преподаватели и аналитики ATP предоставляют консультации и поддержку в этом важном практическом опыте. Эти проекты часто являются отправной точкой для более амбициозных и устойчивых усилий в родных организациях и отделах участников.

ATP также дает участникам возможность присоединиться к национальной/международной сети, которая обеспечивает постоянную поддержку и обмен информацией для будущего сотрудничества.

Аудитория

Программа повышения квалификации (ATP) предназначена для медицинских работников, занимающих административные и/или клинические руководящие должности, и/или тех, кто отвечает за разработку и/или управление инициативами по повышению качества и/или обучением или образованием по повышению качества программы.

Учебный план ATP

 

Подробное руководство по созданию годового плана обучения

Годовой план обучения (ATP) — это инструмент макроуровня, который позволяет пользователям составлять долгосрочный план обучения с использованием периодизации. Периодизация — это метод, с помощью которого человек меняет тип, интенсивность и продолжительность тренировок в течение тренировочного года, чтобы добиться максимальной производительности в соревновании. После того, как вы настроили ATP, легко точно узнать, как спортсмен должен тренироваться сейчас, чтобы достичь наилучших результатов в будущем.

Создание основ

Перед созданием ATP вам необходимо знать забеги спортсмена, историю тренировок и расписание.

Модель периодизации ATP предполагает, что все гонки не имеют одинакового значения. ATP отражает это предположение, заставляя пользователя указать, является ли запланированная гонка приоритетом гонки «A», «B» или «C», где гонки «A» являются наиболее важными, а гонки «C» — наименее важными. . Обозначения приоритетов определяют, будет ли ATP периодизировать запланированную тренировку, чтобы гарантировать, что спортсмен достигает «пика» для события или тренируется во время него.

Затем оцените историю тренировок спортсмена. Если у них есть учетная запись спортсмена TrainingPeaks с прошлыми данными, вы можете просмотреть диаграммы панели мониторинга TrainingPeaks. Соответствующие вопросы, на которые нужно ответить, включают:

  • Был ли их прошлый сезон успешным?
  • Каков был их средний объем/TSS в неделю?
  • Какими были их CTL, ATL и TSB, когда они участвовали в гонках?
  • Выиграет ли их производительность в наибольшей степени от увеличения, уменьшения или того же объема/TSS в неделю?

Изучение истории тренировок гарантирует, что запланированный ATP не будет слишком легким или агрессивным, а также служит ранней проверкой жизнеспособности гоночных амбиций спортсмена.

Прежде чем мы двинемся дальше, крайне важно получить реалистичное представление о готовности спортсмена к тренировкам. История прошлых тренировок спортсмена может не указывать на его готовность тренироваться в будущем. При определении доступности обучения помните, что максимальное время обучения может не привести к максимальной производительности, если они не закладывают время на восстановление. В некоторых видах спорта возникают дополнительные логистические проблемы, которые увеличивают время тренировок и накладывают дополнительный стресс на жизнь спортсмена.

Выбор методологии ATP

После того, как вы определили события спортсмена, историю тренировок и график, пришло время решить, какую методологию ATP вы будете использовать.

TrainingPeaks предлагает три разных способа периодизации тренировок: продолжительность, среднее значение TSS и CTL события.

ATP по продолжительности

При планировании по продолжительности ATP предоставит вам еженедельную цель в часах тренировок, которую вы затем будете использовать для определения продолжительности каждой из ежедневных тренировок в неделю. Поскольку ATP по продолжительности не учитывает интенсивность рабочей нагрузки, это наименее точный метод планирования ATP. Мы рекомендуем планировать ATP по продолжительности для начинающих.

ATP по среднему TSS

Второй метод ATP — планирование по среднему TSS. Эта методология требует знакомства с такими показателями, как TSS, CTL, ATL и TSB, о которых вы можете прочитать здесь. Вводя недельное среднее значение TSS, ATP автоматически рассчитает недельные цели TSS и смоделирует будущую физическую форму, усталость и форму в таблице управления производительностью. Таким образом, вы можете увидеть, какой будет ваша физическая форма в день гонки. Поскольку TSS представляет собой рабочую нагрузку тренировочной сессии и учитывает как продолжительность, так и интенсивность, это более точный метод планирования ATP, чем продолжительность. Мы рекомендуем планировать ATP по среднему TSS для пользователей среднего и продвинутого уровня и/или для спортсменов, которые часто участвуют в гонках, таких как шоссейные велосипедисты или бегуны.

ATP по цели CTL

Последняя методология ATP – это планирование по цели CTL. Предположим, вы знаете Фитнес (CTL), которого вы хотите, чтобы спортсмен достиг в день соревнований (исходя из опыта или наших рекомендаций). В этом случае вы можете ввести эту цель, и ATP автоматически рассчитает необходимый недельный TSS для достижения этой цели CTL. Поскольку ATP по цели CTL периодизирует тренировку с использованием TSS, это, как и ATP по среднему TSS, является более точным способом планирования, чем только продолжительность. Мы рекомендуем этот метод для пользователей среднего и продвинутого уровня и/или для спортсменов, участвовавших лишь в нескольких важных гонках, таких как триатлонисты.

Настройка годового плана тренировок

После того, как вы выбрали методологию ATP, пришло время создать ее. Чтобы создать свой ATP, откройте веб-приложение TrainingPeaks и перейдите на вкладку ATP, щелкните ATP и щелкните значок «+».

1.

Диапазон дат

Сначала выберите диапазон дат. Минимальная требуемая продолжительность ATP составляет девять месяцев, однако гонки А могут быть запланированы до окончания ATP. (Гонки «B» и «C» по умолчанию не будут предлагать ATP «пиковую» тренировку). Минимальная необходимая длина позволяет планировать весь сезон, сохраняя при этом гибкость. Обратите внимание, что ATP считает недели, начиная с понедельника, который является первым доступным понедельником после даты начала, выбранной в раскрывающемся списке.

2.

Автоматическая и ручная периодизация

Следующим шагом является выбор между автоматической и ручной периодизацией. Автоматическая периодизация создает ATP на основе методологии Джо Фрила, которая использует линейную (от общего к частному) периодизацию. Manual Периодизация создает пустой ATP с указанным количеством недель, чтобы тренер или спортсмен могли настроить его на основе своей собственной методологии. Обратите внимание, что вы должны использовать ручную периодизацию, если хотите использовать модель поляризованной или обратной периодизации. Ручной режим с TSS (Event Fitness (CTL)) создает линейное продвижение к указанной цели CTL события.

3.

Сильная или слабая физическая форма

Следующим выбором в ATP Builder будет выбор между сильной и слабой физической подготовкой. Не позволяйте терминам ввести вас в заблуждение. Сильная физическая форма означает, что спортсмен обладает хорошей выносливостью, например, много лет тренировался. Слабая физическая форма означает, что у спортсмена ограниченный опыт в области выносливости, например, он новичок в тренировках на выносливость или не тренировался последовательно.

Чем больше вы тренируетесь, тем быстрее сможете восстанавливаться между гонками. И наоборот, чем меньше вы тренируетесь, тем больше времени вам потребуется на восстановление между гонками. Выбор «слабого» добавит базовые периоды между гонками, а вариант «сильный» — нет.

4.

Цикл восстановления

Затем выберите цикл восстановления. В четырехнедельном цикле ATP периодизирует ваши тренировки с трехнедельным блоком, а затем неделей отдыха, что мы рекомендуем для опытных спортсменов или более молодых спортсменов (до 40 лет). В трехнедельном цикле ATP периодизирует ваши тренировки с двухнедельным блоком, а затем неделей отдыха, что мы рекомендуем неопытным спортсменам или спортсменам старшего возраста (старше 40 лет).

5.

Годовые тренировочные часы/TSS

Теперь вы определите годовое количество тренировочных часов спортсмена. В приведенной ниже таблице приведено приблизительное руководство для определения годового объема тренировок на основе ожидаемой продолжительности вашей самой продолжительной гонки в сезоне и вашей цели на мероприятие.

6. Добавьте события спортсменов в мастер ATP

Просмотрите свой приоритетный список забегов спортсменов и добавьте их в правую часть ATP Builder.

Добавьте ограничения спортсмена в расписании, такие как отпуск, свободное время или рабочие обязанности, в ATP как события «C». Гонки с приоритетом C не влияют на ATP, они предназначены для тренировочных гонок без пика или корректировки подготовки к ним. Обозначение их буквой «C» облегчает понимание того, какое место они занимают в общем плане сезона. Вы также можете пометить ограничения, чтобы получить более полное представление об общем расписании спортсмена.

Обратите внимание: если вы используете ATP с автоматической периодизацией, у вас должна быть хотя бы одна гонка «А» . Гонки категории «А» должны проходить в пределах 32 недель (4,5 месяцев) друг от друга и 48 недель после старта ATP . Если вы выбрали методологию TSS Event Fitness (CTL), вам необходимо ввести значение CTL для одной или нескольких гонок с приоритетом A или B.

*Обратите внимание, что если вы введете события непосредственно в календарь спортсмена TrainingPeaks, они также появятся в мастере ATP. Спортсменам/тренерам может быть проще, если спортсмены сами внесут информацию о своих соревнованиях в календарь TrainingPeaks.

Понимание вашего годового плана тренировок

Когда вы выбираете ATP, который использует метод автоматической периодизации, TrainingPeaks создает план периодизации, используя следующие соображения для определения подходящего периода:

  1. Где вы находитесь между гонками с приоритетом «А»
  2. Выбрали ли вы «Сильный» или «Слабый» в построителе ATP
  3. Выбрали ли вы трех- или четырехнедельный цикл восстановления в построителе ATP
  4. Недели до события «А»

По умолчанию в годовом плане обучения используются названия периодов и ограничители из методологии Джо Фрила. Ниже приведены периоды и рекомендуемая продолжительность периода:

  1. Переход : 1-6 недель
  2. Подготовка : 3-4 недели
  3. База : 8-12 недель
  4. 0 8 недель

  5. Пик : 1-2 недели
  6. Гонка 1-3 недели

После того, как вы введете все эти гонки* и будете удовлетворены предыдущим выбором и методологией, вы можете нажать «Создать ATP». . ‘

Затем TrainingPeaks создаст диаграмму ATP со строками, представляющими каждую неделю, а также с меткой периодизации и предлагаемыми ограничителями. Если вы планировали по среднему TSS или целевому CTL, на диаграмме также будут показаны фактическое и запланированное TSS, скорость нарастания, фактический и запланированный CTL, а также фактическое и запланированное TSB.

Возьмите этот список известных конфликтов планирования и отрегулируйте продолжительность ATP/TSS вверх или вниз. Например, вы можете увеличить запланированную продолжительность/TSS для тренировочных сборов или уменьшить запланированную продолжительность/TSS для отпуска, семейных мероприятий или рабочих конфликтов.

Вы можете отрегулировать столбцы продолжительности/TSS, либо вставив курсор в ячейку запланированной продолжительности/TSS и введя новое значение, либо перетащив курсором столбцы на графике ATP вверх и вниз. Когда вы настроите эти запланированные значения тренировок, вы заметите запланированные изменения CTL и формы.

Если запланированная продолжительность/TSS манипуляции увеличивают запланированный CTL спортсмена слишком быстро, вы увидите всплывающее окно скорости нарастания, которое означает, что запланированная продолжительность/TSS, приводящая к изменению CTL спортсмена от недели к неделе, может быть слишком быстро и может привести к травме или болезни. Подробнее о Ramp Rate позже.

Способности/

Ограничения

В крайнем правом углу графика годового плана тренировок вы увидите ограничения для каждого вида спорта, перечисленные для каждого тренировочного периода.

Прежде чем мы перейдем к ограничителям, нам нужно обсудить тренировочные способности. Существует шесть категорий тренировочных способностей, и все они основаны на трех детерминантах физической подготовки: аэробных возможностях, анаэробном пороге и экономичности.

Базовые способности являются наиболее важными из шести способностей, поскольку они лежат в основе пригодности для конкретной расы. Чем более развиты эти способности, тем больше потенциал пригодности для конкретной расы. И наоборот, слабое развитие базовых способностей ограничивает расовые показатели.

Продвинутые способности являются ключом к высокопроизводительным гонкам (при условии достаточного развития базовых способностей). Гоночные результаты зависят от переключения обучения на продвинутые способности в период сборки. В отличие от базовых способностей, тренировать продвинутые способности дольше восьми-двенадцати недель контрпродуктивно, потому что стресс от этих тренировок может привести к выгоранию, болезни или травме.

Теперь, когда мы рассмотрели тренировочные способности, мы можем обратить внимание на ограничителей. Ограничители — это слабые стороны способностей, связанные с конкретной целью, которые снижают шансы на достижение сезонной цели

Обратите внимание, что не все слабости тренировочных способностей ограничивают цель. например, если слабостью вашего спортсмена является восхождение на холмы, но его целью является хорошее место в соответствии с критерием, то его слабость в способностях не является ограничителем.

Откуда вы знаете, какой ограничитель у вашего спортсмена? Когда их слабость совпадает с требованиями расы. Как правило, определение ограничителей является простым, например. спортсмен имеет слабые спринтерские способности и хочет преуспеть в критериальных гонках.

Как только вы узнаете ограничители своего спортсмена, выберите тренировки для определенного периода, которые устранят эти слабые стороны тренировочных способностей. Например, если спортсмен находится в базовом периоде годового тренировочного плана, его целевые события являются критериями, и у него слабые способности к скоростным навыкам, подходящей тренировкой для планирования будут упражнения с каденсом для улучшения скорости ног.

Использование ATP для планирования еженедельных тренировок

Теперь вы готовы планировать недели с помощью ATP. При планировании смотрите сводку за неделю – там указаны предлагаемые спортсменом объем/ОСВ и ограничители. Если ярлыки годового плана тренировок не отображаются в сводке спортсмена за неделю, выполните следующие действия:

  1. Щелкните свое имя
  2. Настройки
  3. Макет
  4. ATP
  5. Перетащите доступные элементы ATP из «доступных» в «используемые». коробка.

Как только вы увидите ярлыки ATP в сводке за неделю, возьмите расписание своего спортсмена (или, что еще лучше, попросите его добавить информацию о доступности в свою учетную запись спортсмена TrainingPeaks, чтобы вам не нужно было запоминать его расписание) и начните планировать.

Тренировка

Заказ на планирование

Имейте в виду, что следующие рекомендации по планированию тренировки — это лишь один из многих успешных способов планирования тренировок спортсмена.

  1. В первую очередь планируйте основные тренировки, такие как выходные, высокоинтенсивные и высокоинтенсивные тренировки.
  2. Завершите остальную часть недели, добавив силовые тренировки, восстановительные тренировки, технические тренировки или мобильность/йогу.
  3. Проверьте и скорректируйте недельный план, чтобы он соответствовал ATP. Начните с планирования от двух до четырех недель за один раз. Сведите к минимуму дальнейшее планирование, потому что вам, вероятно, придется подстраиваться под изменения графика спортсмена.

Наконец-то ваш спортсмен может приступить к тренировкам!

Корректировка годового плана тренировок

Когда возникают события или перерывы, требующие изменений в тренировках, важно скорректировать ATP, чтобы не сбиться с пути долгосрочного планирования спортсмена. Настройте ATP с помощью визуального редактора ATP. Вы можете либо настроить сам график, либо отредактировать ячейки, чтобы изменить значения продолжительности/TSS по мере необходимости.

Использование скорости нарастания

Если вы используете ATP по среднему TSS или целевому CTL, вы также можете увидеть, как ваши корректировки влияют на прогнозируемые CTL, ATL и TSB спортсмена. Вы также можете заметить полезную функцию на диаграмме ATP, называемую скоростью рампы.

Скорость изменения измеряет, насколько быстро CTL или ATL спортсмена увеличивается или уменьшается с течением времени. Если скорость рампы плоская, фитнес, вероятно, находится в застое. Если он растет, физическая форма, вероятно, улучшается, если снижается, спортсмен, вероятно, теряет физическую форму.

При регулировке ATP могут появляться предупреждения о скорости линейного изменения. Это может указывать на то, что запланированная TSS приводит к увеличению скорости нарастания, что увеличивает вероятность травмы, болезни или перетренированности.

Значимые изменения в физической форме требуют времени, поэтому важно планировать TSS таким образом, чтобы обеспечить устойчивую скорость нарастания. Как правило, большинству спортсменов подходит скорость нарастания от трех до восьми CTL в неделю. Тем не менее, идеальная скорость разгона спортсмена индивидуальна и определяется его тренировочным опытом, генетикой и привычками восстановления.

Подробная информация ATP – потратьте время, чтобы сэкономить время

В процессе планирования и обучения добавляйте примечания в раздел ATP «Сведения о спортсмене».

Полезными примечаниями для добавления являются увеличение FTP, результаты гонок или общие краткие итоги тренировочной недели.

Back to top