Плохо заводится после стоянки: после не продолжительной стоянки плохо заводиться — Двигатель и трансмиссия

Содержание

после не продолжительной стоянки плохо заводиться — Двигатель и трансмиссия


  • Главная



  • Форум



  • Что нового?





  • Форум

  • Daewoo Nexia

  • Ремонт

  • Двигатель и трансмиссия


  • после не продолжительной стоянки плохо заводиться


5сказали спасибо






  1. 06.02.2013, 21:26




    #1




    ПОМОГИТЕ !!!!!

    Доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста, у меня такая фигня. Машина стала заводиться как то странно, утром когда холодная стала заводиться только тронешь ключ на старт двигатель сразу хватает (хотя раньше сначало немного крутит а потом хватает, на 16 кл. 1,5 это норма).

    А когда постоит какое то время,( пока полностью не остынет) заводиться с трудом, иногда даже не с первого раза, стартёр долго маслает, потом как то лениво с перебоем хватает и начинает работать нормально! Холостые обороты на прогретом двигателе, сначало устанавливаются 850, а потом начинают плавать (смотрю по БК) и ещё заметил такую хрень если ХХ стоят 850 оборотов то при включении какой нибудь нагрузки, обороты проваливаются немного ( где то от5 до30 оборотов) и поднимаються как то лениво, а иногда и вообще не возвращаются на место так и стоят как провалились, а выключишь нагрузку возвращаються на место а потом снова плавают.

    Может ремень ГРМ перескочил !!!













  2. 06.02.2013, 22:22




    #2




    Скорее всего форсы льют. Проверяется так: вытаскиваешь рампу со всеми подключенными шлангами. Подкладываешь листок бумаги под форсы. Включаешь ненадолго зажигание для давления в ней. Где разводы пойдут, там течет










  3. 07.02.2013, 18:16




    #3




    Доброго дня!! Попоробовал я сегодня снять рампу, не вышло!!! Чтобы её снять вместе с форсунками на мой вгляд надо как минимум снять дроссель, а иначе рампа упирается в дроссель и не даёт даже форсунку из отверстия полностью вынуть!!!!!










  4. 11.02.2013, 19:42




    #4




    хммм. У тебя 16 клап. Надо по максимуму освободить подход к рампе. НА 8-клап. тоже неудобно снимать. Первый раз мучался. Книгу скачай здесь на форуме!!! Там не должно быть так сложно.
    ъ










  5. 11.02.2013, 20:54




    #5




    Сегодня на каком то другом форуме отрыл такую информацию, что такая фигня может быть от грязного канала РХХ вот хочу попробовать снять дроссель притащить домой и тщательно промыть да поменять РХХ благо есть в запасе вроде рабочий.
    Вот такие симптомы, большой частью похоже на мои:
    1. Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода при
    отпускании педали газа. Например, при торможении или движении
    накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного
    возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после
    чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с
    трудом восстанавливаются. (ХОТЯ У МЕНЯ НЕ ГЛОХНЕТ НО ОБОРОТЫ ПРОВАЛИВАЮТЬСЯ ОЧ СИЛЬНО)
    2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном
    принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится
    долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а
    двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть
    ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель
    запускается, «потраивая» первые несколько секуНД.

    СНИМУ ДРОССЕЛЬ ЗА ОДНО ПОПРОБУЮ СНЯТЬ РАМПУ ПОДЛОЖИТЬ ЛИСТ БУМАГИ. ГДЕ БУДУТ РАЗВОДЫ ТАМ И ПИПЕЦ А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ТО ХОТЯБЫ ОДНА ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!!










  6. 13.02.2013, 19:12




    #6




    А сколько пробег у машины? единственный хозяин? регулятор ХХ почисть. Дроссель смысла снимать целиком вообще не вижу. Заслонку и все отверстия в дросселе легко промываются баллончиком для очистки карбюраторов. РХХ снять можно. Но аккуратно. Болты его крепящие на анаэробном фиксаторе. У меня один отломился. Но процентов на 80 думаю что чистка РХХ ничего не даст. Думается что то с топливной системой. Форсы нада проверять.










  7. 13.02.2013, 20:24




    #7




    Пробег 53000 км. я единственный хозяин, брал машину из салона!! форсунки так то снимали ставили стенд давали давление 3 бара и ждали минут 10 ни капельки не упало и даже не отпотели, хотя всё ли правильно он делал я не знаю, после 10 минут сделали два раза тест на производительность, распыл у всех вроде ровный, производительность тоже,3 форсы льют тютя в тютю, а 4 немного побольше хотя не значительно! Наверное надо самому проверить, снять рампу и накачать давление, заодно и дроссель промыть, раз уж всё равно снимать что б вытащить рампу, хуже не будет!! отпишусь как сделаю!!
    П. С. что бы снять РХХ на 16 кл. надо снимать дроссель целиком, он стоит внизу дросселя так не подберёшься!










  8. 13.02.2013, 23:19




    #8



    Сообщение от energj

    Пробег 53000 км. я единственный хозяин

    Самым ущербным, то есть зависимым от эксплуатации двигателя звеном, является цилиндропоршневая группа.
    Поэтому даже при незначительной усадке компрессии погрешность регулирования не обеспечивает уверенного пуска. По мере большего остывания двигателя, температурная коррекция смеси обеспечивает более выраженный избыток топлива, который и позволяет осуществлять более уверенный пуск.
    Так что, эта проблема напрямую связана только с имеющейся амортизацией двигателя, которую штатный ЭБУ, предельно адекватно не отслеживает.
    То есть, мозг, как прежде работает как бы с новым двигателем, обеспечивая разумный минимум смеси при тёплом пуске, тогда как двигатель в реальности уже другой.
    Это проблема прогрессирующая, и со временем будет лишь усугубляться.










  9. 14.02.2013, 09:24




    #9




    Спасибо за инфу, конечно стоит уделить внимание компрессии, но я думаю что врятли, потому что, как то резко это началось, если бы так то наверное было бы по нарастающей! А получилось вот как, пригнал я машину в сервис форсы помыть, оставил там на пару часов, при этом ещё утром машина заводилась как обычно и горячая и холодная, после как забрал сразу почувствовал не ладное ещё в сервисе завелась как то не так, но я подумал что это после промывки и пройдёт, но проблема не проходила. Тогда я поехал обратно в этот сервис заставил их снять форсы и проверить ещё раз на моих глазах, вроде было всё нормально что они там ещё могли намудрить я понять не могу.

    — — — Добавлено — — —

    и ещё добавлю, стоит на тёплом моторе когда крутит стартёр чють чють дать газку как, о чудо двигатель замурлыкал!!! хотя на холодном стартует и так!!










  10. 14.02.2013, 09:56




    #10




    какая компрессия, какой износ? 53000 км. мотор почти новый!!







«
переодически загорается chek eng
|
Ремонт головки 8 КЛ, 1997
»

Похожие темы


  1. Ответов: 16


    Последнее сообщение: 08.06.2013, 09:27



  2. Ответов: 9


    Последнее сообщение: 03. 05.2012, 20:16



  3. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 01.07.2009, 16:47



  4. Ответов: 41


    Последнее сообщение: 02.03.2009, 22:18



  5. Ответов: 16


    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:01



Ваши права

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы


Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.


Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!


С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.



На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель


Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.


Почему машина не заводится «на холодную».


Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор


Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.


Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.


Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!


Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования


Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.


Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.


Решение:


Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»


Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.


При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.


Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина


Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.


Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.


Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.


Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.


Проблемы с воздушным фильтром


В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.



ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.


Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться


Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.


Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя


Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.


Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.


Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.


3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС


Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.


Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.


Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.


В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.


причин, по которым вашу машину трудно завести после стоянки

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Это неприятно, когда кажется, что ваш автомобиль не хочет заводиться. Затрудненный запуск может быть вызван рядом причин, от умирающего аккумулятора до неисправного стартера. Но если ваш автомобиль с трудом заводится после простоя в течение нескольких часов, это может вызвать дополнительную путаницу. Когда это происходит, одной из наиболее распространенных причин является низкое давление топлива. Современные автомобили оснащены системой впрыска топлива, работающей под высоким давлением; если он не установлен и не поддерживается, все не будет работать должным образом. Ниже мы перечислили три возможные причины низкого давления топлива. тем не менее, рекомендуется записаться на прием в авторизованный сервисный центр Chevrolet, чтобы технические специалисты могли осмотреть ваш автомобиль.

3. Неисправность топливного насоса

Топливный насос подает топливо из бензобака вашего автомобиля в двигатель, где оно смешивается с воздухом и поступает в цилиндры для воспламенения. Однако, если топливный насос не работает должным образом, возможно, давление топлива слишком низкое. Другими явными признаками неисправного топливного насоса являются скулящий шум и меньший расход топлива.

2. Топливный фильтр забит

Топливный фильтр предотвращает попадание мусора и загрязняющих веществ в двигатель вместе с топливом. Если он засорился, это также может снизить давление топлива. Если топливный фильтр засорен, автомобиль может иногда глохнуть или даже глохнуть, а также могут возникнуть проблемы с ускорением.

1. Топливные форсунки забиты

Если это не фильтр, то могут засориться сами топливные форсунки. Как видно из их названия, эти маленькие устройства впрыскивают топливо в ваш двигатель. Они должны распылять нужное количество топлива для хорошей топливно-воздушной смеси, поэтому любое изменение давления или даже угла распыления может вызвать проблемы. Хотя хороший фильтр поможет предотвратить засорение форсунок, они все же могут со временем засориться, что приведет к снижению давления топлива.

Поскольку эти три проблемы проявляются в большинстве случаев одними и теми же симптомами, правильная диагностика может быть затруднена. Вот почему мы рекомендуем доверить это опытным техническим специалистам Capitol Chevrolet.

  1. Capitol Chevrolet

    2855 Maple Ave NE
    SALEM, OR 97301

    • Продажи: (888).

      Условия использования

      Сообщить об ошибке карты

      Карта

      Спутник

      Контакт

      КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА

      2855 Клен Авеню Не

      Направления
      2855 Maple Ave Ne
      Salem, OR 97301

      • Контакт: (503) 877-2943

      Фейсбук
      Твиттер

      ;
      ;

      5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится через несколько часов

      Перейти к основному содержанию

      Мы все это делали: вы слышите новый шум из-под капота или замечаете, что вашу машину сносит немного влево после последней выбоины, и вы игнорируете это. Иногда игнорируя проблему кажется, что проще всего сделать, но на самом деле всегда лучше решать проблему сразу, как только она появляется. Если вы заметили, что у вашего автомобиля возникли проблемы с запуском, даже если он простоял всего несколько часов, не игнорируйте это. Это может быть из-за одной или нескольких из этих 5 причин.

      5. Умирающий аккумулятор

      Иногда проблема не сложнее, чем кажется на первый взгляд. Проблемы с запуском? Скорее всего это батарея!

      Иногда аккумулятор автомобиля не разряжается сразу. Вместо этого он будет медленно хромать, будучи не в состоянии зарядиться, пока, в конце концов, не выберет самое неподходящее время, чтобы не завести автомобиль. В таких случаях лучше всего принести аккумулятор в наш сервисный центр и протестировать его, прежде чем он полностью разрядится. Если установлено, что срок службы вашей батареи еще не истек, следует также проверить соединительные клеммы, чтобы убедиться в наличии надежного соединения между батареей и автомобилем. Генератор также следует проверить, чтобы убедиться, что он работает должным образом.

      4. Плохой стартер

      Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите серию быстрых щелчков или громкий пронзительный визг, вам может понадобиться новый стартер. Стартер берет питание от аккумулятора, когда вы пытаетесь завести автомобиль, и проворачивает двигатель в первый раз, чтобы он мог работать самостоятельно на протяжении всей поездки. Если ваша батарея полностью заряжена, но при повороте ключа ничего не происходит, вероятно, ваш стартер является подозреваемым.

      3. Неисправный топливный насос

      Остальные три причины, к сожалению, связаны с топливной системой вашего автомобиля. Современным автомобилям требуется система распределения топлива под высоким давлением, чтобы топливо попадало в блок двигателя. Если вам кажется, что ваша батарея и стартер работают нормально, но двигатель просто не воспламеняет топливо, есть большая вероятность, что двигатель потерял давление топлива. Первое, что нужно проверить, когда это произойдет, это топливный насос.

      Если топливный насос вышел из строя, то может не хватить давления даже для подачи бензина в двигатель. Он также может пропускать воздух в топливопроводы, что нарушает топливно-воздушную смесь и препятствует воспламенению топлива.

      2. Грязный топливный фильтр

      Топливный фильтр делает именно то, что следует из его названия: фильтрует топливо. Однако в процессе этого фильтр может стать невероятно грязным или даже засориться всем мусором и грязью, которые он не позволил попасть в двигатель. Если фильтр достаточно засорен, это может нарушить давление топлива и повлиять на его плавную работу или запуск.

      1. Засорение топливных форсунок

      Наконец, если ничего не помогло, возможно, засорились сами топливные форсунки. Если какой-либо мусор попадет в наконечник топливных форсунок, он может полностью изменить траекторию или давление впрыска топлива в двигатель. Любые нарушения, подобные этому, могут изменить топливно-воздушную смесь и предотвратить ее воспламенение.

      Если вы считаете, что какое-либо из этих трех предложений является причиной проблем с вашим автомобилем, позвоните нам в Capitol Toyota, и один из наших сертифицированных технических специалистов проверит вас.

      Связанные статьи

      • Вещи, которые нужно знать о топливной системе вашего автомобиля
      • Вещи, которые нужно знать, если вы не чувствуете запах газа в своем автомобиле
      • Вещи, которые нужно знать о технике автомобилей,

      1. Capitol Toyot

        1. Capitol TOYOTA

            78333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 3

          1. .

Back to top