Почему залипают колодки на тормозных дисках: Почему колодки сжирают тормозные диски? Есть ответ — журнал За рулем

Содержание

11 причин, почему клинят передние тормоза

Сохранить статью:


В этой статье:

  1. Как работают тормоза
  2. Каковы основные причины заклинивания передних тормозов
  3. Какие еще неисправности могут спровоцировать заклинивание передних тормозов


Какие повседневные манипуляции проделывает каждый человек, передвигающийся в течение дня на автомобиле? Он садится в свою машину, запускает мотор, прогревает его немного и начинает движение. И вот тут его может ожидать неприятный сюрприз: автомобиль не едет! Если такого раньше не случалось, то водителю трудно понять, в чем дело, особенно если его стаж вождения еще не очень большой. Причины, почему клинят передние тормоза, могут быть разными. Чтобы научиться их различать и устранять, нужно сначала разобраться в теоретической стороне вопроса.

Принцип работы тормозов


От исправности и корректной работы тормозной системы автомобиля зависит, сможете ли вы нормально на нем ездить или нет. Закон запрещает передвигаться на машине, в которой сломаны или клинят тормоза, даже если это незначительная неисправность. Подобное все равно небезопасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.


Чтобы разбираться в возможных неисправностях, понимать, почему клинят передние тормоза, нужно иметь представление о принципе их действия. Тормозная система в современных машинах состоит из тормозных дисков либо барабанных колодок, которые механическим путем при необходимости замедляют скорость движения автомобиля.


Схема работы системы такая: нажимается педаль тормоза, поршень в главном тормозном цилиндре двигается, «подгоняя» тормозную жидкость, которая, в свою очередь, проходя по магистралям, оказывает влияние на тормозные цилиндры колес. Они прижимают к дискам или барабанам колодки, снабженные фрикционной смесью. Это приводит к торможению.


Фото: Shutterstock


Кроме того, тормозная система снабжена расширительным бачком для тормозной жидкости и вакуумным усилителем, благодаря которому достаточно лишь слегка надавить на педаль. Есть достаточно моделей автомобилей, оборудованных специальной электронной системой (АБС), которая не позволяет колесам заблокироваться в момент торможения.

2 причины, почему клинят передние тормоза, и как все исправить


Передние тормоза клинят по разным причинам.

Проблемы с суппортом


Если появился неприятный характерный скрип, это верный признак неисправности суппорта. Либо его пора менять по причине износа, либо пришло время для диагностики.


Бывает, что в автомобиле суппорт не только скрипит, но еще и не работает во время движения. Вот почему в таком случае клинят передние тормоза. То есть, вы тормозите педалью, но после того как отпустили ее, суппорт не срабатывает, колодки не отходят от дисков тормозов, машина неконтролируемо притормаживает. Это не только опасно, но и вызывает перегрев и износ всей тормозной системы.


Если подобное наблюдается сразу на двух передних колесах, можно предположить, что вас ожидает серьезный дорогостоящий ремонт по замене и суппорта, и колодок, которые, скорее всего, истерлись до основания. Потому что велика вероятность того, что проблема с суппортом возникла уже давно, а вы ничего не замечали и продолжали ездить, усугубляя картину.


Если сможете своими руками произвести установку, то все обойдется немного дешевле. Но не спешите сразу расстраиваться: возможно, суппорт абсолютно цел, однако стоит неровно. Тогда нужно просто убрать перекос, и проблема блокировки колес на этом будет решена.

Читайте также

«Подарок автомобилисту: выбираем лучший»

Подробнее


Если вы разобрались, почему клинят передние тормоза, и дело оказалось в суппорте, но он при этом совершенно не изношен, то попробуйте своими силами решить проблему. Сначала приподнимите автомобиль домкратом и открутите переднее колесо, которое клинит. Теперь можно извлечь суппорт. Учтите, что не во всех марках машин суппорт откручивают по часовой стрелке, может быть и наоборот.


Далее следует ключом выкрутить поршень и аккуратно извлечь его из цилиндра. Внимательно проверьте все демонтированные детали на предмет образования ржавых или коррозийных пятен, сколов, прочих дефектов и тщательно проведите зачистку найденных огрехов.


Фото: Shutterstock


Возможно, причиной того, что клинят передние тормоза, является чрезмерный износ суппорта, и тогда простой зачисткой обойтись не удастся. Придется прибегнуть к шлифовке поржавевших областей. После того как ржавчина снята, нужно слить жидкость из суппорта, вынуть и хорошо вычистить уплотнительное кольцо, особенно место, где оно крепится. 


После полного высыхания снова можно залить жидкость и произвести обратную сборку. При этом будьте очень аккуратны, не заденьте и не повредите пыльник, который нужно заменить, если окажется, что на нем уже есть трещины.


Все действия по устранению причин, из-за которых клинят передние тормоза, описанные здесь в нескольких абзацах, в действительности не очень-то простые, и на их выполнение нужно много времени и сил.


Если не хотите заниматься этим слишком часто, каждые полгода производите смазку суппорта специальным средством (WD-40), противостоящим возникновению коррозии. И хотя бы раз в год самостоятельно проверяйте, не разорван ли пыльник, нет ли на суппорте трещин, сколов, ржавчины и прочих дефектов.

Заклинивание тормозных колодок


Это еще одна причина того, почему клинят передние тормоза. Происходит «прикипание» тормозных колодок к дискам либо барабанам. В результате передние колеса не крутятся, и авто остается на месте. Такое может случиться, если:

  • Машина долго стояла без движения на ручнике, например, месяц или дольше.
  • Проехав по воде и намочив колодки, вы не просушили их и поставили автомобиль на стоянку либо в гараж.


Ситуация, конечно неприятная, потому что если клинит передние колеса, вы не можете тронуться с места, а, следовательно, на СТО попасть не получится. Придется справляться своими силами. Приведем последовательность действий в данном случае.


Для начала следует определить, какое из передних колес клинит. Снимите машину с ручника и поставьте на нейтральную передачу. Теперь берите домкрат и проверяйте с его помощью по порядку каждое колесо, вращается ли оно. Заклинившее крутиться не будет. Дальнейшие действия выполняются по осям.


К примеру, дело в передних колодках, и вы разобрались, почему клинят передние тормоза. Какие действия теперь предпринимать? Следует отметить, что дисковые тормозные системы разблокировать довольно просто.


Сначала следует снять переднее колесо, которое клинит. Затем при помощи отвертки с плоской рабочей поверхностью отсоединить прилипшие колодки от тормозного диска. Потом проверить, начал ли свободно вращаться диск. Если да, то осталось установить колесо на свое место и спокойно ехать.


Чтобы в будущем не ломать голову над тем, почему клинят передние тормоза, позаботьтесь заранее о том, чтобы автомобиль не подвергался поломкам. Постарайтесь выполнять две рекомендации, которые должны войти в привычку:

  • Если знаете, что транспортное средство долго не будет использоваться, не ставьте его на стоянку на ручной тормоз.
  • Не оставляйте машину с намокшими колодками в гараже или на стоянке, дайте им просохнуть после езды по лужам.

Читайте также

«Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно»

Подробнее


Это делается очень просто. Если знаете, что тормозные колодки мокрые, во время движения несколько раз намеренно притормозите. Вот и все. Теперь можно ставить машину в гараж, вопрос, почему клинят передние тормоза, у вас после этого не возникнет.

Другие причины, почему клинят передние тормоза


Передние колеса клинят не всегда одинаково, это может проявляться по-разному. Могут «заедать» сразу оба передних колеса, и вы просто не сумеете сдвинуться с места. Случается, что они вроде бы крутятся, но с большим трудом, издавая скрип. Это опасная ситуация, особенно если не придать проблеме значения и продолжать ездить. Может клинить только одно переднее колесо, в то время как другое свободно крутится. Рассмотрим возможные причины.

  • Педаль тормоза отрегулирована плохо либо вовсе не имеет свободного хода.


Между поршнем главного цилиндра и толкателем обязательно должен быть достаточный зазор, чтобы педаль нормально ходила. Это поддается регулировке.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину


19.12.2022

213

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской


15. 12.2022

153

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине


9.12.2022

212

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле


29.11.2022

232

Сколько платят за рекламу на машине


25.11.2022

625

  • Стяжная пружина тормозных колодок неисправна.


Это не означает, что она треснула или совсем разорвалась, возможно, просто растянулась. Есть такое понятие, как усталость металла, и ослабленная пружина уже не будет функционировать нормально, ее лучше заменить.

  • Еще одна из причин, почему клинят передние тормоза, — не в порядке вакуумный усилитель.


Он может клинить по нескольким причинам. Возможно, разбухла диафрагма, защемлен защитный колпачок либо уплотнитель крышки. 


Фото: Shutterstock


Обратите внимание на регулировочный болт усилителя. Он не должен быть слишком зажат. Важно, чтобы он чуть-чуть выступал над поверхностью главного цилиндра.

  • Что-то не так с фрикционной накладкой тормозной колодки.


Проблемы могут быть разные: прокладка истирается, рвется, становится слишком тонкой. Это обычно приводит к повреждению самой колодки, поэтому менять в таком случае приходится и ее, и накладку. Важно: если меняете изношенную прокладку, то парную к ней тоже следует заменить, они должны быть одинаковы по толщине, иначе машину будет уводить с линии движения в сторону.

  • Причиной того, что клинят передние тормоза, может быть застопорившийся поршень в тормозном цилиндре колеса.


Такая неприятность может случиться в любом автомобиле, поэтому нужно уметь с ней справляться. Причины такой ситуации бывают разные: тормозная жидкость низкого качества, неровное положение корпуса цилиндра в суппорте, ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях поршня. Разберите проблемный цилиндр, все составляющие вычистите, промойте тормозной жидкостью, соберите систему и проведите прокачку. Залейте тормозную жидкость хорошего качества.

  • На колесном цилиндре манжеты потеряли форму или раздулись — это тоже одна из причин, почему клинит передние тормоза.


Манжеты главного цилиндра или колесных цилиндров разбухают от попавших в тормозную систему жидкостей вроде масла, бензина и других. Это клинит цилиндры, как результат — возникает проблема с тормозами. Но стоит лишь произвести замену манжеты, и все наладится. Рекомендуется хоть иногда проверять состояние манжет, а разбирая автомобиль (неважно, по каким причинам), заменять их, даже если на вид эти элементы абсолютно целые.

  • Пятна окислений на направляющих.


Их нужно прочистить, смазать, и вам больше не придется думать, почему клинят передние тормоза.

  • На главном тормозном цилиндре загрязнено отверстие компенсации.


Это трудоемкий процесс, большой и грязный кусок работы, однако запчастей не понадобится, то есть расходы на ремонт будут минимальными. Нужно очистить отверстие и провести прокачку тормозной гидравлики.

  • Поршни главного цилиндра, а также колесных тормозных цилиндров застопорились.


В данном случае разобраться, почему клинит передние тормоза, смогут лишь опытные автовладельцы, которые уже не раз разбирали и собирали различные системы своей машины. Лучше доверить диагностику специалистам: они найдут причину неисправности и сразу займутся ремонтом.


Нередко бывает, что достаточно лишь хорошо зачистить и смазать необходимые детали. Просмотрите шланги, в порядке ли они. Часто случается, что шланг пережат держащим его хомутом, особенно если он покрылся коррозией. Это тоже может стать причиной того, что клинит передние тормоза. Лучше всего в таком случае, конечно, заменить хомут на новый. Но можно просто слегка ослабить его, а шланг хорошо продуть.


Пожалуй, не так просто сразу определить, почему клинит передние тормоза. Это может происходить по многим причинам, и если сами вы не очень разбираетесь в работе систем автомобиля, то лучше доверьте осмотр и ремонт машины специалистам СТО. Ведь исправная тормозная система — это залог как вашей безопасности, так и других участников дорожного движения.

5 причин для замены тормозных колодок и дисков весной

Скрип тормозных колодок, то что вызывает чувство настороженности у любого автомобилиста. Помимо того, что звук не из приятных, он, скорее всего, указывает на проблемы с тормозной системой транспортного средства. Ездить на такой машине довольно опасно. Весной скрип и скрежет тормозов, слышится чаще и мы расскажем в этой статье почему.

Ржавчина

Высокая влажность, большое количество грязи, которая попадает в тормозную систему, негативно сказывается на ее работе. Это одна из самых распространенных причин по которой тормоза начинают скрипеть. Со временем, влага остающаяся на тормозных дисках и колодках, запускает коррозионные процессы. В результате образуется ржавчина.

Как следствие, увеличивается тормозной путь, а систему необходимо разрабатывать во время езды.

В особо запущенных случаях, ржавчина настолько сильно соединяет механизмы, что разомкнуть их нельзя даже после обработки специальными химическими веществами. Это, чаще всего, случается зимой, при долгом стоянии автомобиля на морозе.

Пока механизмы срабатываются друг с другом, скрип еще будет слышен. Однако, постепенно, налет ржавчины уйдет и с диска, и с колодки, а механизм станет работать нормально.

Приработка и скрипы присутствуют и при установке новых компонентов, помните об этом.

Важно, чтобы коррозийные процессы не начались внутри суппортов, иначе, из-за перегрева, повысится износ тормозных дисков и колодок. Поэтому, стоит время от времени разбирать тормозную систему, и обрабатывать специальными средствами и смазками. Если из-за ржавчины колесо заклинит, то машину может развернуть прямо на трассе.

Деформация тормозного диска

Довольно часто, тормоза выходят из строя при езде по глубоким лужам. Процесс выглядит примерно так:

  1. Горячий от трения тормозной диск, под действием холодной воды деформируется.
  2. Колодка не контактирует должным образом с ним.
  3. Увеличивается тормозной путь и, как следствие, растет вероятность аварии.

В этом случае тормоза нужно менять. Как правило, подобная деформация легко определяется на слух.

Замена тормозов потребует затрат, но это гораздо меньше того, что вам придется заплатить в случае аварии. К тому же, вы не будете рисковать своей жизнью, жизнью пассажиров и других участников дорожного движения.

Износ тормозной системы

Следующая причина для замены тормозов — это износ компонентов.

В конструкции тормозных колодок предусмотрена пластина, которая специальным звуком оповещает о том, что время замены пришло. Если не обращать внимание на него, то изношенность колодок станет причиной повреждения диска.

Колодки низкого качества также могут быть источником посторонних шумов. Даже если они работают сносно, лучше заменить их.

Обычно ресурс тормозных колодок составляет:

  • 15 — 30 000 км. у передних колес;
  • 30 — 60 000 км. у задних колес.

Запчасти на Renault 30

Колодки тормозные задние дисковые

30 hatchback (127) (02.75 — 03.84)

Запчасти на Renault 30

Провода высоковольтные, комплект

30 hatchback (127) (02. 75 — 03.84)

Диски стоит менять при каждой второй замене колодок. Старайтесь придерживаться данных рекомендаций.

Автомобиль уводит в сторону

Если автомобиль тянет в сторону во время движения, это может быть признаком износа тормозных колодок или залипания направляющих штифтов, а также поршня суппорта.

Вибрации

Чувствуете, что автомобиль вибрирует во время торможения?! Высока вероятность того, что тормозные диски изношены или повреждены после резкого торможения.

Итоги

Четкая работа тормозной системы автомобиля, обеспечивает безопасность движения и его управляемость. Поэтому, мы рекомендуем не оставлять без внимания скрежеты и свисты, а также любые посторонние шумы которые она издает.

Весной подобные явления могут наблюдаться гораздо чаще.

Мои тормоза заедают — что это значит?

Мои тормоза заедают — что это значит?

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Тормоза вдруг как будто наступили на жвачку? Неудобно, когда ты идешь, еще более неудобно, а также небезопасно, когда тормоза заедают. Залипшие тормоза могут привести к серьезному ремонту тормозов, поэтому важно как можно скорее проверить и исправить их. Тем не менее, вам может быть любопытно, что на самом деле происходит с вашими тормозами, когда вы чувствуете, что они прилипают, а также что может произойти, если вы продолжите ездить с ними. Давайте рассмотрим некоторые возможности.

Поиск:

Забронировать онлайн

Залипание тормозов часто указывает на ваши суппорты

Если вы недавно не тормозили резко, скорее всего, у вас проблемы с суппортами. Это металлические детали, которые удерживают ваши тормозные колодки по обе стороны от дисков, а затем прижимают колодки к дискам, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если он застрянет, когда вы нажмете на тормоз, вы почувствуете, как заедают тормоза.

Обращайте внимание на вытягивание или нагрев колес

Другими ключевыми признаками того, что ваша проблема связана с суппортами, является замечание того, что вашу машину тянет в одну или другую сторону или тепло, исходящее от ваших колес. Если ваш автомобиль тянет, а тормоза кажутся липкими, это потому, что суппорт застрял, а тормозная колодка прижата к ротору на одном колесе. Поскольку тормозная колодка прилипает к ротору, пока вы все еще едете, она выделяет больше тепла, чем обычно, и вы сможете почувствовать, как она отрывается от колеса, когда выходите из машины, чтобы проверить.

Если ваша педаль тормоза мягкая или полностью нажата, это не ваши суппорты

Также обратите внимание на ощущение педали тормоза. Если он кажется мягким или губчатым или его нужно полностью вдавить в пол, чтобы работать, проблема заключается в гидравлике вашей тормозной системы, а не в суппортах. Это может вызвать столько же проблем, сколько и заедание суппортов, поэтому важно принять к сведению, если вы заметите эти проблемы.

Попросите механика проверить ваш главный цилиндр и тормозную жидкость

Отнесите свою машину к механику, и они захотят взглянуть на ваш главный цилиндр и состояние тормозной жидкости. У вас может быть утечка из главного цилиндра, а это означает, что уровень тормозной жидкости слишком низок для эффективной передачи давления, чтобы вы могли тормозить. Вы также можете просто иметь воздушные карманы в тормозной жидкости, которые необходимо удалить.

Что произойдет, если вы продолжите движение с залипанием тормозов?

Если вы заметите, что тормоза заедают, вы рискуете продолжать движение. Это не только риск для безопасности, но вы также можете нанести больший ущерб частям вашей тормозной системы, что в конечном итоге будет стоить вам больше денег, чтобы восстановить работоспособность вашего автомобиля.

Ваши тормозные колодки будут иметь дополнительный износ

Всякий раз, когда ваши тормоза начинают заедать, это означает, что тормозные колодки удерживаются на роторах, даже если вы отпускаете педаль тормоза. Это будет означать, что они будут изнашиваться намного быстрее, чем должны, поскольку ваши роторы продолжают двигаться, и вам придется устанавливать новые тормозные колодки только на это колесо раньше, чем обычно. Если ваши тормозные колодки уже изношены, это может быть рискованно, поскольку они могут изнашиваться во время застревания.

Может изнашивать вашу коробку передач

Это не только увеличивает износ тормозных колодок, но и увеличивает нагрузку на коробку передач. Подобно тому, как большие нагрузки вызывают больший износ вашей трансмиссии, заклинивший тормоз вызывает аналогичную реакцию вашего автомобиля. Чем дольше вы едете с застрявшим тормозом, тем выше вероятность серьезного повреждения трансмиссии.

Подшипники могут перегреться

При трении тормозных колодок о движущийся ротор выделяется много тепла. В нормальных условиях ваши тормозные колодки освобождаются до того, как будет выделяться слишком много тепла. Однако, если ваши тормоза застряли, это может привести к перегреву тормозов и окружающих деталей. Это может привести к серьезным повреждениям и даже снизить эффективность тормозов.

Ваши тормоза не будут работать так же хорошо

Когда ваши тормоза перегреваются, это может повлиять на поверхность тормозных колодок, даже если вы отсоедините тормоза. Если ваши тормоза не работают достаточно долго, возможно, какое-то время вы не сможете эффективно тормозить.

Тормоза заедают? Запишитесь на обслуживание тормозной системы в AAMCO, штат Юта,

. Если вы заметили, что ваши тормоза заедают, и беспокоитесь о том, какие детали могут быть повреждены, запишитесь на прием к специалистам по тормозам в AAMCO, штат Юта, и мы безопасно вернем вас в дорогу. Все наши услуги включают в себя бесплатную проверку ключевых систем, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом.

Запись на прием

Позвоните в American Fork
(801) 609-4757

Позвоните в American Fork
(801) 784-1065

Позвоните в AAMCO Ogden
(801) 621-2235

Позвоните в AAMCO Ogden
​(801) 621-2235

Позвоните в AAMCO Murray
(801) 829-1721

Позвоните в AAMCO Murray
​(801) 590-4705

Позвоните в AAMCO Bountiful
(​385) 399-0041

Позвоните в AAMCO Bountiful
​(385) 200-2562

Позвоните в AAMCO Provo
(801) 477-6585

Позвоните в AAMCO Provo
​(801) 877-2772

Позвоните в AAMCO Taylorsville
(801) 477-6372

Позвоните в AAMCO Taylorsville
(801) 477-5864

Позвоните в AAMCO Layton
(801) 336-4870

Позвоните в AAMCO Layton
(801) 820-0413

Позвоните в AAMCO Солт-Лейк-Сити
(​385) 715-1205

Позвоните в AAMCO Солт-Лейк-Сити
​(​801) 396-0445

Позвоните в AAMCO Логан
(435) 258-9335

Позвоните в AAMCO Logan
(435) 215-4178

Позвоните в AAMCO Sandy
(​385) 325-9210

Позвоните в AAMCO Sandy
(801) 396-0483

Почему тормоза заедают? Salisbury NC

Когда ваши тормоза работают как надо, вы вряд ли будете думать о них. С другой стороны, когда они начинают скрипеть или скрипеть, вы захотите решить проблему как можно скорее. Еще одна проблема, которую вы не захотите упускать из виду, — это заедание тормозов.

Вы спрашивали себя: «Почему тормоза заедают?» В Cloninger Toyota мы хотим помочь вам ответить на этот вопрос. Изучите некоторые из приведенных ниже причин и узнайте, что вам нужно сделать, чтобы ваш автомобиль был в безопасности на дорогах Солсбери, Мурсвилля, Хантерсвилля и Лексингтона!

Залипание тормозов? Это могут быть суппорты

Одна из наиболее распространенных причин заедания тормозов проста: заедание тормозных суппортов. В большинстве автомобилей используются дисковые тормоза, которые включают в себя тормозные колодки, роторы и суппорты. Если тормозной суппорт застрянет, вы почувствуете липкое ощущение в тормозах.

Есть и другие знаки. Например, ваш автомобиль может тянуть в сторону, когда вы тормозите или едете. Вы также можете заметить чрезмерный нагрев колеса после вождения. Если вы заметили любой из этих признаков, вам нужно осмотреть суппорты после того, как автомобиль остынет.

Если резиновый чехол, окружающий поршень суппорта, порвался, это может быть вашей причиной. Замените узел тормозного суппорта, чтобы решить проблему.

Безопасно ли ездить с застрявшим суппортом?

Одним словом, нет. Если вы подозреваете, что ваши суппорты заедают, вам следует как можно скорее отремонтировать их. Если вы своевременно не справитесь с этой проблемой, вы можете столкнуться с другими проблемами, которые выходят далеко за рамки ваших тормозов. К ним относятся:

  • Износ трансмиссии
  • Перегретые подшипники
  • Износ тормозных колодок
  • Снижение эффективности

Ваши тормозные характеристики также будут под угрозой, и это может быть самой большой проблемой из всех. Скорее всего, вашему автомобилю потребуется больше времени, чтобы остановиться, и при этом его может увести в сторону. Почините суппорты как можно скорее и езжайте уверенно — и с полностью функциональными тормозами.

Неисправный главный цилиндр

Педаль тормоза кажется мягкой или мягкой при нажатии? Он до пола толкает? Если это так, проблема может заключаться в неисправном главном цилиндре. Чтобы проверить это, вам нужно открыть капот и найти сам цилиндр.

Если есть утечка тормозной жидкости в задней части отверстия главного цилиндра, внутренние уплотнения изношены, и вам необходимо заменить цилиндр. После того, как вы установили новый — или запланировали обслуживание в нашем сервисном центре, чтобы наши технические специалисты справились с этим — вам нужно будет сделать еще несколько вещей.

Замените тормозную жидкость, прокачайте всю тормозную систему и осмотрите колеса и остальную часть тормозной системы. Когда дело доходит до устранения заедания тормозов, тщательность — ваш лучший друг!

Отремонтируйте тормоза у нас

Мы надеемся, что это руководство поможет вам разобраться с залипанием тормозов! Реальность такова, что проверка тормозной системы и всех ее частей может быть немного сложной, если вы не являетесь экспертом.

Back to top