Подрессоренная и неподрессоренная масса автомобиля: Что такое неподрессоренная масса, и на что она влияет

Неподрессроренная масса автомобиля — что это / На что влияет?

КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж

  • ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

    +7 (928) 331-07-76

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

    +7 (937) 088-44-27

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 7В

    + 7 (988) 997-61-11

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

    + 7 (938) 538-53-11

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

    +7 (928) 272-72-55

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

    +7 (930) 406-78-84

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

    8 (937) 088-42-78

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

    +7 (938) 517-77-03

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

    +7 (918) 322-76-38

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

    +7 (989) 169-34-16

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

    +7 (988) 172-66-88

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

    +7 (989) 527-11-86

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб с 10.00 до 13.00 вс выходной

  • ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

    +7 (918) 199-67-89

    пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

  • ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

    +7 (938) 517-77-82

    пн-пт с 9. 00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

  • ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

    +7 (918) 027-88-99

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

    +7 (988) 312-97-70

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

    +7 (989) 298-90-17

    Шиномонтаж:

    + 7 (928) 036-79-44, +7 (928) 036-65-72

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

    +7 (918) 060-47-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

    +7 (918) 060-47-08

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

    +7 (918) 060-47-07

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

    +7 (988) 369-96-37

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

    +7 (918) 060-47-05

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

    +7 (918) 060-47-13

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

    + 7 (918) 060-47-03

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

    +7 (918) 060-47-02

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

    +7 (989) 839-98-20

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

Неподрессоренные и подрессоренные массы — Полезная информация

#1

Оффлайн
 

lis

Отправлено 27 Август 2013 — 11:25

разберемся что это и с чем его едят. не раз слышал/видел/читал что при покупке дисков, большое внимание уделяют их весу, чем меньше — тем лучше. но не вникал в это. и вот stalingrad заговорил на эту тему, и пришла мне в голову идея, написать пост, все что будет далее — взято из интернета.

 

 

Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

 

Подрессоренная масса — это кузов автомобиля, его рама, двигатель и так далее, а неподрессоренная — колеса в сборе, рычаги подвески и прочее.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
Специалисты подсчитали, что снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению 60 килограммов веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене штампованных дисков на литые вы снижаете их вес на четыре килограмма, то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы вы посадили в неё пять пассажиров, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

 

 

l

  • Наверх

#2

Оффлайн
 

AudiUser

Отправлено 27 Август 2013 — 18:05

сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Ну да… А если подрессоренную массу ликвидировать, т.е. демонтировать кузов и все остальное, то неподрессоренные компоненты не будут компенсироваться весом подрессоренной и начнется левитация неподрессоренных масс?

  • Наверх

#3

Оффлайн
 

ionseed

Отправлено 27 Август 2013 — 20:22

че уж утрировать. интересно, есть ли автомобильные карбоновые колеса?

и мне бы на буцефала карбоновые рычаги, тяги, стабилизаторы, тормоза керамику ну ессно карбоновые диски)))

  • Наверх

#4

Оффлайн
 

lis

Отправлено 27 Август 2013 — 20:25

Первые в мире карбоновые колесные диски созданы в Австралии

Колесный диск, изготавливающийся единой деталью из композитных материалов, разработан в Австралии. Компания-разработчик, утверждающая, что такое колесо как минимум вполовину легче обычного литого диска, готовится к началу серийного производства.

Первый в мире монолитный карбоновый колесный диск стал, по словам разработчиков, результатом десяти лет исследований. Такое колесо не только значительно легче привычных, но и удовлетворяет всем необходимым требованиям по жесткости и прочности, предъявляемым европейскими производителями.

По словам технического директора компании Carbon Revolution Бретта Гасса монолитный карбоновый диск благодаря оптимизации свойств материала за счет непрерывности его волокон сможет легко выдержать самые различные рабочие нагрузки.

Установка таких колесных дисков улучшит экономию топлива примерно на 2-4%, утверждают разработчики. Кроме того, карбоновые колеса могут на 5% повысить аэродинамическую эффективность, если же использование карбоновых дисков будет учтено на стадии разработки автомобиля, то улучшение может достичь 6%.

В Carbon Revolution сейчас готовятся к серийному производству 19-дюймовых колесных дисков из карбона, предназначенных для установки на Porsche 911. В будущем ассортимент компании может увеличиться. Однако сколько стоят подобные колеса, в компании не уточнили. 

 

 

http://auto.vesti.ru….html?id=480093

  • Наверх

#5

Оффлайн
 

ionseed

Отправлено 27 Август 2013 — 20:31

появилась цель в жизни)) накопить на них

  • Наверх

#6

Оффлайн
 

LARS

Отправлено 29 Август 2013 — 10:58

Интересно, какова будет стоимость таких дисков . 
А если вообще все возможные детали в авто заменить карбоном, взлетить он ? =)

  • Наверх

В чем разница между подрессоренной и неподрессоренной массой?

Термины «подрессоренная» и «неподрессоренная масса» обычно применяются к подвеске автомобилей и грузовиков, хотя они также применимы к любому транспортному средству, передвигающемуся по суше и использующему ту или иную форму подвески, например, прицепам и строительной технике. (Эти термины также взаимозаменяемы с терминами «подрессоренная» и «неподрессоренная масса».)

Проще говоря, подрессоренная масса автомобиля поддерживается пружинами того или иного типа (спиральные пружины, пневматические рессоры, тарельчатые пружины). Неподрессоренная масса движется вверх и вниз вместе с колесами, когда они преодолевают неровности, выбоины и другие препятствия. Таким образом, неподрессоренная масса включает в себя колеса, шины, тормозные узлы, дифференциал, неразрезные ведущие мосты, мотор-колеса и все, что непосредственно связано с колесами, является неподрессоренной массой. Это по-прежнему оставляет вес большинства компонентов автомобиля в виде подрессоренной массы — шасси, двигателя, трансмиссии, кузова и салона, а также пассажиров и груза.

Существуют также полуподрессоренные детали (также называемые частично подрессоренными или гибридными массами). Эти детали обычно крепятся к колесу одним концом и к подпружиненному компоненту — другим. Сами пружины, например, соединяют колесо с кузовом. Полуось, идущая от коробки передач к колесу, является еще одной полуподрессоренной частью. В список также входят амортизаторы и стойки, рычаги и другие детали подвески, полуоси и другие карданные валы, а также некоторые компоненты рулевого управления.

Подрессоренная масса защищена от ударов и вибраций, которые испытывают колеса, когда они преодолевают каждую неровность и выбоину. Это делает езду более комфортной и защищает подрессоренные компоненты от разрушающих и сокращающих срок службы ударов и вибраций. И наоборот, неподрессоренная масса должна быть достаточно жесткой, чтобы выдерживать постоянные удары и вибрации, что может быть сложно для сложных деталей, таких как мотор-колеса и беспроводные датчики давления.

В общем, лучше всего иметь высокое соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс. Более высокая доля подрессоренной массы может затем давить на колеса и шины с большей силой, удерживая их в контакте с тротуаром или любой другой поверхностью, по которой они движутся. Поддержание контакта с дорожным полотном улучшает управляемость и сцепление с дорогой, и это становится более серьезной проблемой для бездорожья и движения по неровным дорогам.

Поэтому, как правило, конструкторы стараются минимизировать неподрессоренные массы для улучшения управляемости и управляемости. Вот почему хот-роддеры и автолюбители вкладывают деньги в легкосплавные диски — чтобы уменьшить неподрессоренную массу и сделать рулевое управление более точным. Более легкие колеса и шины также означают, что для их вращения или остановки требуется меньше энергии, но это не имеет ничего общего с подрессоренной и неподрессоренной массой.

Разница между вращающейся массой и невращающейся массой в некоторой степени связана, особенно с точки зрения производительности. Физика подсказывает, что вращающуюся массу сложнее ускорить, чем невращающуюся массу. Это означает, что более легкие шины и колеса требуют меньшего усилия для ускорения.

Ищете запчасти? Перейдите к SourceESB .

ЧТО ТАКОЕ ПОДПРЕСОВАННАЯ И НЕПОДВЕСОРЕННАЯ МАССА?

Подрессоренная масса включает все, что поддерживается подвеской транспортного средства, тогда как неподрессоренная масса — это все, что не поддерживается подвеской. Хотя это может показаться достаточно простым, каждый тип веса по-разному влияет на транспортное средство. Понимание этих эффектов важно каждый раз, когда вы рассматриваете возможность внесения изменений.

ЧТО ТАКОЕ ПОДрессоренная масса?

Подрессоренная масса — это вес всего, что несет подвеска автомобиля. Сюда входят кузов, двигатель, трансмиссия, компьютер, фары, кабина, компоненты салона, пассажиры и груз. Подрессоренная масса перемещается вверх и вниз по мере движения автомобиля по поверхности.

Подрессоренная масса включает в себя все, на что опирается подвеска, например, кузов, двигатель, трансмиссию и пассажиров.

Существует также полуподрессоренная масса, которая включает детали, соединяющие подрессоренные и неподрессоренные компоненты. Например, рычаги и сами пружины.

Как подрессоренная масса влияет на транспортное средство?

Подрессоренная масса оказывает положительное и отрицательное влияние на автомобиль. Большее количество подрессоренной массы толкает автомобиль вниз, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой. Слишком большая подрессоренная масса может сделать автомобиль слишком тяжелым, что снизит расход топлива и отрицательно скажется на производительности. Большой подрессоренный вес на верхней части вашего автомобиля, например загруженный багажник на крыше, может увеличить крен кузова и сделать автомобиль неуклюжим.

В большинстве автомобилей необходим хороший баланс подрессоренной и неподрессоренной масс. Поскольку подрессоренная масса способствует тяге, она является неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Больше тяги особенно важно для гонок и бездорожья.

Однако в избытке может быть вредным для повседневных автомобилей. Если у вас когда-либо был автомобиль, загруженный людьми и грузом, вы, вероятно, замечали, что транспортное средство изо всех сил пытается подняться в гору. Слишком большая подрессоренная масса также приведет к меньшему расходу топлива на галлон и более тяжелой управляемости.

Как можно уменьшить подрессоренную массу?

Уменьшить подрессоренную массу можно так же просто, как убрать из автомобиля ненужные предметы или заправить его меньшим количеством бензина. Более хардкорные водители уменьшат подрессоренную массу, «удалив» задние сиденья и избавившись от всего ненужного в салоне, например, звукоизоляции и отделки салона. Некоторые компоненты, такие как коленчатые валы и маховики, также могут быть заменены.

Важно помнить, что подрессоренная масса в основном полезна. Это помогает обеспечить тягу, нажимая на подвеску. Для ежедневного водителя снижение подрессоренной массы вряд ли будет заметно, если только вы не перевозите тонны груза. Если вы гонщик, снижение неподрессоренной массы обычно будет иметь больший эффект, чем уменьшение подрессоренной массы.

ЧТО ТАКОЕ НЕПодрессоренная масса?

Неподрессоренная масса — это масса, не поддерживаемая подвеской автомобиля. Сюда входят колеса, шины, тормоза, ступицы и подшипники колес, неразрезные ведущие мосты и дифференциалы. Если вы пытаетесь вспомнить, что такое неподрессоренная масса, полезно подумать о пружинах вашего автомобиля. Если пружины не поддерживают его, вес неподрессорен.

Неподрессоренная масса включает все, что не поддерживается подвеской. Большая часть этого веса представляет собой массу вращения, например, колеса и тормозные диски.

Важно помнить, что только потому, что груз неподрессоренный, не означает, что он «не считается». Хотя ваша подвеска их не поддерживает, неподрессоренные компоненты все же должны приводиться в движение мощностью двигателя.

Как неподрессоренная масса влияет на автомобиль?

Неподрессоренная масса часто оказывает большое влияние на транспортное средство, поскольку большая ее часть (но не вся) связана с вращением. Вращающаяся масса требует большего импульса для движения, а это означает, что каждый дополнительный фунт имеет экспоненциальный эффект.

Масса вращения применяется к частям, которые должны ускоряться или замедляться при изменении скорости транспортного средства. Сюда входят элементы, которые вращаются, такие как карданный вал, тормозные диски, колеса и шины. Вращающуюся массу примерно в три раза сложнее разогнать, чем подрессоренную массу.

Это означает, что снижение веса всего на 10 фунтов на колесо с добавлением более легкого комплекта гоночных колес будет означать снижение подрессоренной массы почти на 120 фунтов. В большинстве случаев дрэг-рейсинга потеря 100 фунтов равняется одной десятой секунды или одной длине автомобиля на четверть мили. Это небольшая сумма на бумаге, но она увеличивается, если вы участвуете в гонках.

Как уменьшить неподрессоренную массу?

Наиболее популярной модификацией для уменьшения неподрессоренной массы является добавление более легких колес. Шины и тормоза также можно заменить на более легкие версии. Вы можете заменить саму подвеску или ведущие оси. Наконец, вы можете выбрать более легкие гайки и болты.

Back to top