Подшипник авто: Подшипники для автомобилей: широкий ассортимент и быстрая доставка

Содержание

Подшипники для автомобилей: широкий ассортимент и быстрая доставка

Поиск подшипника

Автомобильные подшипники

В данном разделе портала «Подшипник.ру» собраны статьи, каталоги и ссылки, которые будут полезны автомобилистам и автомеханикам, подбирающим подшипники для различных узлов легковой, коммерческой и грузовой техники.

Компания «Подшипник.ру» специализируется на поставках широкого ассортимента высококачественных импортных промышленных подшипников от ведущих мировых производителей. Этот ассортимент во многом пересекается с линейками автомобильных подшипников, которые используются в большинстве иномарок, а также в отечественных легковых автомобилях, в коммерческой и грузовой автотехнике.

На складах компании «Подшипник.ру» представлен широкий выбор подшипников для иномарок японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей, а также отечественных легковых и грузовых автомобилей. Кроме того, мы поможем подобрать качественные подшипники для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, электротранспорта, а также для любой техники, оснащенной двигателями внутреннего сгорания, включая газонокосилки, моторные катера, бензопилы, бензиновые и дизельные электрогенераторы.

Подшипник.ру предлагает следующие типы подшипников для всех типов автотранспорта:

  • подшипники коленвала;
  • подшипники опор амортизатора;
  • ступичные подшипники;
  • подшипник трансмиссии;
  • подшипники шатунов;
  • подшипники приводных валов;
  • подшипники компрессора автомобильных кондиционеров;
  • подшипники подвесной опоры;
  • подшипники рулевой колонки;
  • подшипники генераторов.

В помощь автовладельцам и автомеханикам мы подготовили несколько полезных разделов:

  • Каталог ступичных подшипников для легковых автомобилей поможет подобрать подшипники SKF и SNR для наиболее распространенных моделей иномарок;
  • Поиск подшипника по оригинальному номеру позволяет в интерактивном режиме подобрать любой автомобильный подшипник, зная оригинальный номер автопроизводителя;
  • Подшипники для кондиционеров – в этом разделе приведены обозначения и размеры подшипников муфт кондиционеров.

Если у вас возникли вопросы по подбору подшипников для любых типов автотехники, обращайтесь за бесплатными консультациями к нашим менеджерам по телефону +7(495) 543-89-93, по Whatsapp +7(963) 670-15-40 или по электронной почте [email protected].

Продажа подшипников >>


Выбрать категорию



  • Автомобильные подшипники, подшипники для коробки, ступичные подшипники


  • Оригинал — неоригинал


  • Поставщики подшипников


  • Монтаж ступичного подшипника NTN-SNR с магнитным энкодером


  • Тесты За Рулем


  • Замена подшипника на «Самаре»


  • Повреждения автомобильных подшипников


  • Подшипники SNR для Audi, VW, Mercedes


  • Подшипники для автомобильных кондиционеров


  • Подшипники NTN-SNR для компрессоров кондиционеров


  • Переводная таблица обозначений подшипников компрессоров кондиционеров


  • Эволюция ступичных подшипников автомобилей


  • Подшипники для мотоциклов и скутеров


  • Переводная таблица обозначений ступичных подшипников для большегрузного транспорта

причины износа и особенности о которых нужно знать

И вновь о подшипниках и ступицах автомобилей

Владельцы автомобилей вспоминают о подшипниках, только когда они начинают греметь. Это один из ключевых элементов в автомобиле, поэтому важно знать особенности конструкции, функции, признаки износа подшипников.

 

При пробеге 180 000-200 000 км ступичный подшипник совершает до 100 000 000 оборотов. Поэтому кажется логичным, что после такой нагрузки они выходят из строя. Но в действительности разрушение в большей степени провоцируют негативные факторы, которые сопровождают эксплуатацию автомобиля: удары, вибрация, влага и загрязнение.

Характерный признак износа подшипника – шум. Сначала он еле слышен, нарастает по мере ускорения износа. При критических повреждениях неприятный звук становится очень громким, и не заметить его нельзя. Вой или жужжание нарастают по мере набора скорости и не заглушаются музыкой или звуком работающего двигателя.

 

Игнорирование проблемы приводит к заклиниванию колеса. Это особенно опасно при движении на высокой скорости по трассе. Поэтому не стоит откладывать визит на СТО, если появился неприятный звук во время разгона.

 

Зачем нужны подшипники, их конструктивные особенности

Это детали, которые обеспечивают вращение колес и других элементов, сочетают плавность движения с жесткой фиксацией. В автомобилях, которые выпускались более 10 лет назад, устанавливались обслуживаемые подшипники. Это означает, что их эксплуатационный ресурс мог быть продлен путем периодического смазывания и регулировки технологических зазоров.

 

Современные автомобили оснащаются необслуживаемыми подшипниками. Они не подлежат восстановлению и при износе меняются на новые. В основном на машины устанавливаются двухрядные или конические подшипники – производители интегрируют их в конструктивные элементы: ступицы, поворотные кулаки, тормозные барабаны. Подшипники разделяются на модели с дорожками внешнего и внутреннего качения.

 

Это увеличивает стоимость содержания автомобиля, так как при износе подшипника приходится менять весь узел, хотя он еще пригоден для эксплуатации. Для увеличения ресурса элементов качения устанавливаются средства защиты от влаги и загрязнения: крышки, заглушки. Но они, по мнению производителей, не настолько эффективны.

 

Почему изнашиваются подшипники

Обычно подшипники выдерживают 150 000-180 000 км пробега, но при благоприятных условиях эксплуатации технический ресурс увеличивается. В то же время известно много примеров, когда заводские подшипники не выдерживают и 70 000 км пробега.

На их работоспособность влияет множество факторов: интенсивность использования автомобиля, балансировка, сход-развал, конструктивные особенности подвески. Последнее касается геометрии элементов. Разрушительное воздействие на подшипники оказывают удары при переезде препятствий, например высоких бордюров.

 

Негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе пробуксовка, резкие вхождения в повороты или полицейские развороты. Еще одна актуальная и распространенная проблема – небрежное отношение мастеров СТО. Так, во время ремонта тормозной системы при демонтаже узла неаккуратные действия (например, резкие, сильные удары молотком) повреждают подшипник. После завершения ремонта он быстро разрушается, и владелец опять вынужден обращаться на СТО. Чтобы избежать подобных проблем, для аккуратного снятия подшипников нужно использовать специализированный гидравлический пресс.

 

Сколько стоит замена подшипника

 

Подробнее, с цифрами и подсчетами, мы разбирали тему здесь:

Смотрите также

Неисправности ступичного подшипника: симптомы, ремонт, стоимость

 

Подшипники современных автомобилей условно делятся на три группы: запрессованные, интегрированные, выступающие в качестве «модуля» в дополнение, например, к поворотному кулаку и датчикам ABS и ESP. Самым дорогим, когда речь идет о стоимости деталей, будет последний вариант. При этом сама замена обычно производится относительно просто и быстро.

 

Тут создается парадоксальная ситуация, так как выпрессовывание подшипника обойдется дороже при более низкой стоимости самой запчасти. Получается, что в среднем стоимость замены примерно одинакова, независимо от типа подшипника. Исключением являются только технологичные узлы, которые стоят очень дорого.

 

Смотрите также

Ступичный подшипник: вот как увеличить срок службы

 

При этом мастера рекомендуют, независимо от типа подшипника, проверять запчасти, с которыми он работает – зачастую они тоже изношены и требуют замены. Такой подход сэкономит время и деньги владельцу автомобиля. А от непредвиденных ситуаций на дороге и аварий избавит своевременное обращение в сервис или самостоятельная замена (при наличии навыка и инструмента) изношенного подшипника. Благо, он издает характерный звук, на который нельзя не обратить внимание.

НТН Америки | Автомобильные подшипники и ступицы колес

промышленность

Автомобильная промышленность претерпевает колоссальные преобразования, обусловленные заботой об окружающей среде, электрификацией автомобилей, усилением устройств безопасности и ужесточением законодательства о выбросах. Являясь мировым лидером на рынке сборки ступиц колес OEM, NTN занимается разработкой подшипников с целью удовлетворения постоянно меняющихся потребностей OEM-производителей.

Автомобильные подшипники
Приложения

Автомобильные подшипники

Автомобильные подшипники

Надежный лидер в производстве OEM-подшипников для крупнейших компаний отрасли.

НАШИ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ РЕШАЮТ ВАШИ ЗАДАЧИ

Производители легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков уделяют особое внимание повышению эффективности транспортных средств, уменьшению веса и сокращению выбросов. В то же время появление на рынке новых электрических и автономных транспортных средств ускорило потребность в устройствах безопасности, таких как предотвращение столкновений, автоматическое торможение и возможности предотвращения пешеходов. Чтобы удовлетворить потребности OEM-производителей, NTN разработала меньшие по размеру и легкие подшипники и шарниры равных угловых скоростей, которые обеспечивают улучшенную эффективность крутящего момента, сохраняя при этом легендарное качество и надежность NTN. Чтобы удовлетворить потребности будущего, NTN ускоряет разработку модульных продуктов для электромобилей.

МЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПОДДЕРЖКА

Компания NTN считает важным производить продукцию на том же рынке, на котором она продается. Мы инвестировали миллионы долларов в землю, объекты, капитальное оборудование и рабочую силу, предоставив тысячи рабочих мест для сотрудников NTN, наших партнеров-поставщиков и партнеров по совместным предприятиям в США и Канаде.

Мы продолжаем расширять свое присутствие на местах благодаря нашему автомобильному центру, расположенному недалеко от Детройта. Через нашу локальную и глобальную сеть NTN предоставляет полный комплекс услуг по проектированию, инжинирингу, проверке продукции, продажам и управлению программами. Мы также стремимся поставлять оптимизированные продукты для ШРУСов и подшипников, отвечающие уникальным потребностям наших OEM-клиентов в Северной Америке, — в нужное время, самого высокого качества и по лучшей цене.

ПОДШИПНИКИ BCA ОТ NTN

УСТАНОВЛЕНЫ OE. AFTERMARKET DEMANDED

Компания BCA Bearings имеет более чем столетний опыт поставок решений для колес в Америке. С 1996 года BCA принадлежит NTN, мировому производителю колесных ступиц и подшипников.

На вторичном рынке это дает компании BCA преимущество в предоставлении высокотехнологичных запасных частей, которые соответствуют техническим спецификациям оригинального оборудования или превосходят их. Мы используем этот опыт, чтобы предложить всестороннее полное покрытие как для внутренних, так и для зарубежных приложений.

Приложения

Применение

  • Муфта
  • Трансмиссия
  • Дифференциал моста
  • Раздаточная коробка
  • Опора карданного вала
  • Коленчатый вал
  • Компрессор кондиционера
  • Генератор
  • Распределительный вал
  • Вспомогательный вал
  • Усилитель руля
  • Колесные уплотнения

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

NTN предлагает широкий ассортимент подшипниковой продукции для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Если вы не нашли именно тот продукт, который ищете, пожалуйста, обратитесь к некоторым из этих предлагаемых продуктов.

Ресурсы

Вам также могут быть интересны эти связанные ресурсы.

ПОСТАВКА РЕШЕНИЙ NTN

ПОИСК УПОЛНОМОЧЕННОГО ДИСТРИБЬЮТОРА
NTN имеет десятки производственных предприятий и дистрибьюторских центров по всей Америке, чтобы обеспечить полный ассортимент наших каналов сбыта. Воспользуйтесь нашим инструментом поиска дистрибьюторов, чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора.

ПОИСК ПОДШИПНИКОВ
Вам нужен подшипник определенного размера? У вас есть NTN или другой номер детали для поиска? Вам нужен файл САПР или технические спецификации? Найдите и загрузите необходимую информацию о подшипниках с помощью надежного инструмента онлайн-каталога продукции NTN.

Все, что вам нужно знать о ступичных подшипниках

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

В фантастических фильмах, действие которых происходит в технологически продвинутом будущем, уже давно представляются автомобили, которые передвигаются по сферам без трения, подобным BB-8 из «Звездных войн». Мы еще не достигли этого, поскольку автомобили все еще используют колеса и шины для движения по бездорожью, но современный автомобиль был бы невозможен без роликовых шариков другого типа. Мы говорим о шарикоподшипниках.

Практически за каждым колесом любого нового автомобиля стоит набор крошечных шарикоподшипников, благодаря которым колеса вращаются плавно, без остановок. Они незамеченные герои, когда речь заходит об основных деталях автомобиля, но их важность невозможно переоценить.

Хотя эти маленькие шарики не являются частью регулярного цикла обслуживания, они со временем выходят из строя, поэтому важно знать, как они работают, когда приходит время ремонта. По этой причине Драйв 9Надежная информационная команда 0102 собрала ответы на все ваши вопросы в одном месте. Давайте исследовать.

Что такое подшипники колес?

Колесные подшипники представляют собой маленькие металлические шарики, заключенные в маленькие кольца, которые предназначены для уменьшения трения качения и позволяют колесам автомобиля свободно вращаться, поддерживая при этом вес автомобиля.

Где находятся подшипники колес?

Подшипник колеса расположен внутри ступицы колеса, которая соединяет колесо с осью. Каждое колесо имеет свой комплект ступичных подшипников.

Подшипник находится внутри узла ступицы колеса., Depositphotos

Шариковые подшипники Vs. Роликовые подшипники

Двумя наиболее распространенными типами колесных подшипников являются шариковые и роликовые. В одном типе колесных подшипников использовались ролики, которые представляли собой серию небольших цилиндров, помещенных в конический круглый корпус. Роликовые подшипники обычно не герметизированы, что хорошо для обслуживания, но плохо с точки зрения восприимчивости к загрязнению.

Шариковые подшипники, однако, используют миниатюрные шарики с небольшими контактными точками для облегчения качения. Шариковые подшипники обычно герметизированы, что отлично защищает от загрязнения, но их часто нельзя обслуживать.

Как долго служат подшипники колес?

Срок службы ступичных подшипников зависит от производителя, повседневных условий эксплуатации и нагрузки при движении, но, как правило, ожидается, что они прослужат не менее 75 000–100 000 миль.

Признаки выхода из строя ступичного подшипника

Чем хорош ступичный подшипник, так это тем, что вы узнаете, когда он выходит из строя, благодаря нескольким очевидным симптомам. Вот контрольные признаки, которые вам нужны для проверки: 

Нерегулярные шумы

Наиболее распространенным признаком неисправных колесных подшипников является странный шум, который они издают, когда что-то не работает. Вы можете услышать гудение, жужжание, урчание, скрежет или щелчки, в зависимости от того, как подшипник колеса выходит из строя.

Неравномерный износ шин

По мере износа шарикоподшипники начинают расшатываться в своих корпусах и/или теряют часть своей эффективности. Из-за этого шины могут изнашиваться неравномерно.

Ослабление рулевого управления

Нет, само рулевое колесо не будет ощущаться ослабленным, но ощущение рулевого управления может. Если подшипник выходит из строя, это может создать небольшой люфт в колесном узле. Если это произойдет, ваше рулевое управление может показаться более расплывчатым, чем обычно.

Вибрация

Если уплотнение ступичного подшипника сломано и его внутренняя часть загрязняется твердыми частицами, или оно просто изнашивается со временем, это может привести к более жесткой, чем обычно, езде и вибрациям.

Замок колеса

Большинство современных колесных подшипников герметизированы и не зря. Если в подшипники попадет какая-либо грязь, мусор или другие загрязнения, это может уменьшить смазку и увеличить трение. Если становится слишком жарко или в подшипниках слишком много мусора, они могут начать блокироваться или перетираться. Если подшипники заблокируются, колесо может заблокироваться.

Неисправность системы контроля тяги или АБС

Почти все новые ступицы в сборе оснащены встроенными датчиками, которые информируют систему контроля тяги, АБС, системы стабилизации и другие системы помощи водителю. Если что-то в колесном подшипнике не работает должным образом, это может привести к сбоям в работе систем или срабатыванию кодов и сигнальных ламп.

Замените всю ступицу колеса в сборе, чтобы заменить подшипники колеса., Depositphotos

Можно ли обслуживать подшипники колеса?

Лучшее, что можно сделать с неисправным ступичным подшипником, это заменить его вместе с другими, чтобы обеспечить равномерное и сбалансированное движение. Колесные подшипники обычно входят в состав более крупного комплекта ступицы колеса.

Краткий обзор того, как снять узел ступицы колеса

Каждый автомобиль индивидуален и может потребовать различных действий, но это общие шаги, которые необходимо выполнить при снятии узла ступицы колеса.

  1. Когда автомобиль все еще стоит на земле, с помощью лома или ударного гайковерта ослабьте гайку ступицы колеса, а затем зажимные гайки.
  2. Поддомкратьте автомобиль и вставьте домкраты.
  3. Снимите колесо и отложите его в сторону.
  4. Снимите тормозной суппорт и поместите его так, чтобы он не нагружал тормозную магистраль.
  5. Снимите ротор.
  6. Снимите гайку оси.
  7. Отсоедините шнур узла втулки.
  8. Снимите все болты на ступице колеса в сборе.
  9. Следуйте рекомендациям производителя по снятию старой ступицы в сборе. Многие требуют специальных инструментов, которые следует использовать, чтобы не повредить другие части автомобиля. Серьезно, съемник ступичного подшипника сделает эту работу намного проще.
  10. При снятии ступичного подшипника следите за осью и следите за тем, чтобы она не упала, не загрязнилась и не создавала нагрузку на какие-либо другие детали.
  11. Удалите всю коррозию, обнаруженную на задействованных деталях.
  12. Чтобы заменить старую ступицу на новую, вставьте новую ступицу (при необходимости с помощью пресса), замените старую гайку оси и выполните предыдущие шаги в обратном порядке.

Примечание 1 : При замене ступицы вы можете использовать противозадирное покрытие, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

Примечание 2 : Когда все снято, самое время проверить подвеску и тормоза.

Примечание 3 : При замене одного подшипника следует заменить и остальные.

Советы по снятию ступиц

Ступицы в сборе часто трудно снять. Если вы уже находитесь в середине работы, но у вас нет съемника, эти другие инструменты и методы могут помочь. Просто будьте предельно осторожны, чтобы ничего не повредить, и всегда соблюдайте необходимые меры предосторожности.

  • Скользящий молоток
  • Резиновый молоток
  • Тепловой и металлический молоток
  • Проникающий спрей

Часто задаваемые вопросы о ступичном подшипнике

У вас есть вопросы, У привода есть ответы!

В.

Как проверить подшипники колес?

A. Единственная простая проверка неисправных колесных подшипников включает небольшое предположение. Для начала вам нужно прислушаться к странным звукам, таким как гудение, жужжание или скрежет, исходящие от подозреваемого колеса. Если вы что-то слышите и можете определить источник звука в колесе, вы можете поднять автомобиль и проверить колесо на движение, провисание или люфт в его соединении с автомобилем. Вы можете сделать это, взявшись за руль с каждой стороны и перемещая его вперед и назад или из стороны в сторону.

В. Можно ли управлять автомобилем с неисправным колесным подшипником?

A. Автомобиль может ехать, но мы не рекомендуем ездить с неисправным ступичным подшипником. Если вы заметили симптомы и подозреваете неисправность подшипника, немедленно езжайте домой или в ремонтную мастерскую.

В. Что может произойти, если у вас вышел из строя подшипник колеса?

A. В одном из самых неблагоприятных сценариев колесо может заблокироваться во время движения. То есть вождение с неисправным подшипником колеса может быть потенциально очень опасным.

В. Сколько стоит замена неисправного ступичного подшипника?

A.  В зависимости от автомобиля средняя стоимость одной ступицы в сборе, а не только подшипника, скорее всего, составит от 100 до 300 долларов. Если вы выполняете работу самостоятельно, умножьте это на количество заменяемых узлов. Если вы везете его в гараж, умножьте это число, а затем добавьте стоимость рабочей силы. Это будет недешево.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями.

Back to top