Подвеска лоурайдер: Гидро подвеска Lowride (Часть 1)

Гидро подвеска Lowride (Часть 1)

    Как устроена гидравлическая подвеска lowrider? Принцип работы.

    Конструированием кастом проектов на гидравлике занимается множество компаний в Калифорнии и других штатах США. Причем каждая компания имеет свой фирменный стиль как в технических решениях, так и в визуальном оформлении. 

    Принцип работы. Система состоит из гидравлического электронасоса, осуществляющего подачу, исполнительных гидроцилиндров, расположенных непосредственно на опорном стакане, соленоидов подачи, гидромагистрали, управления, соединительных фитингов и, иногда, гидравлического ресивера.

    Гидравлический электронасос.

    Это основной исполнительный механизм гидро-системы. В его основе камера с поршнем, создающим давление для подачи в цилиндр. В зависимости от функционала и требований к проекту, таких помп может быть одна, две или четыре, по одной на каждый цилиндр. Для проектов Dancer классически принято использовать 4 насоса и 16-24 тумблера управления.  

    Так как работа гидронасоса требует высоких энергозатрат, для работы таких систем ставят от 4 до 16 аккумуляторов, обеспечивающих энергоподачу для корректной работы. Для зарядки подобного количества аккумуляторов необходимо также дорабатывать заводской генератор.

    Нужно отметить, что схожие по принципу системы используются в автомобильной промышленности. Например, на устаревшей дизельной технике. ТНВД с плунжерными парами впрыскивают топливо под давлением в форсунки, но работа таких систем осуществляется ременным или цепным приводом с двигателя.

    Гидроцилиндры.

    Гидроцилиндры, как правило, устанавливаются над опорными чашками пружины.

    Пружины укорачиваются на один или несколько витков.

    Для передней оси —

    Пружины остаются под штоком гидроцилиндра. Удар происходит непосредственно в чашку пружины.

    Для заднего моста (в заднеприводном варианте)

    Для торсионной подвески пружина может размещаться непосредственно на гидроцилиндре. Пружина компенсирует излишнюю возвратную нагрузку на гидроцилиндр.

    В зависимости от длинны штока и давления подачи можно заставить машину прыгать или подняться на задние колеса. На некоторых моделях требуется дополнительная доработка элементов подвески. Для лоу райдинга в дисциплинах «Хоппер» и «Дэнсер» (прыжки и танцы) как правило используются заднеприводные Шевроле Импала, Кадилак и GM. Рамная конструкция позволяет не опасаться за кузов при повышенных нагрузках. Для заднего моста изготавливают дополнительный кронштейн.


    Avia (2)
    Chevrolet (8)
    Chrysler (2)
    Citroen (8)
    DAF (2)
    Dodge (5)
    Fiat (6)
    Ford (21)
    Foton (2)
    Hino (2)
    Honda (5)
    Hyundai (18)
    Infiniti (1)
    Isuzu (9)
    Iveco (10)
    Jac (3)
    Jeep (2)
    Kia (9)
    MAN (3)
    MAZ (1)
    Mazda (6)
    Mercedes (11)
    Mitsubishi (14)
    Naveco (2)
    Nissan (27)
    Opel (1)
    Peugeot (8)
    Renault (8)
    Skoda (1)
    SsangYong (2)
    Suzuki (2)
    Toyota (16)
    Volkswagen (15)
    Volvo (2)
    ВАЗ (9)
    ГАЗ (28)
    КАМАЗ (8)
    Комплектующие (23)
    ПАЗ (2)
    Пневмобаллоны в пружины (6)
    Пневмоподушки (8)
    Пневмоприцепы (3)
    УАЗ (13)
    Универсальная пневмоподвеска (16)
    Управление пневмоподвеской (17)

    Пневматическая подвеска Lowrider — Американские полноразмерные седаны

    Прочтя историю развития автомобильной культуры Lowrider, вы могли понять, что регулируемая подвеска для неё очень важна. Существует два вида регулируемой подвески – пневматическая и гидравлическая но речь в этой статье пойдёт именно о пневматической.

        

    Устроена такая подвеска сравнительно просто. Вместо штатных пружин устанавливаются так называемые пневмоэлементы или же как их называют в США «AirBag», наполненные сжатым воздухом. Сам пневмоэлемент представляет из себя цилиндрическую ёмкость состоящую из очень прочной резины, но в тоже время очень эластичной.

    При повышении давления воздуха в пневмоподушке, увеличивается её оббьем. Таким образом, можно регулировать высоту клиренса автомобиля. Воздух подаётся из ресивера, в котором и хранится сжатый воздух. Сам же ресивер наполняется воздухом при помощи компрессора. А управляется это всё из дистанционного пульта управления, с которого подаётся электрический сигнал на клапан подачи воздуха, того или иного пневмоэлемента. Для того чтобы снизить давление в пневмоподушке воздух просто выпускается в атмосферу. Это и есть минус пневматики, так как компрессору при частом стравливании воздуха приходится поддерживать давление в ресивере. Решить эту проблему можно двумя способами: первый это увеличить количество компрессоров или второй, увеличить оббьем и число ресиверов.

    Езда на такой подвеске очень мягкая, даже мягче чем на гидравлике. В поворотах автомобиль почти не кренится, при торможении не клюёт носом. А выехав на автостраду можно максимально опустить клиренс, что придаст автомобилю устойчивость. И не зависимо, насколько машина загружена, вы всегда можете менять высоту поездки. Ещё одно преимущество такой подвески это дешевизна и простота обслуживания по сравнению с гидравликой. Системе вполне хватает питания от штатного аккумулятора, что не скажешь о гидравлической подвеске которая нуждается в дополнительных аккумуляторах число которых колеблется от 2 до 12.

         

    Иногда хозяева прячут в багажнике всю эту систему, но чаше всего, ресивер и всё пневматическое оборудование,  красится в определенном стиле, наносятся различные рисунки и даже хромируется.

    Порой для установки пневмоэлеметов нужно модернизировать подвеску. Всё зависит, от типа подвески. К каждой подход индивидуальный. Скажем, что бы установить пневмоподушки на рессорную подвеску, нужно оставить лишь один, самый длинный лист рессоры.                                                                                                                                                                                                              

    Считается что гидравлика это старая школа, а пневматика новая.  И не зря, так как пневматическая подвеска появилась гораздо позже. Многие её выбирают из за простоты и дешевизны обслуживания. Но все-таки если вы хотите настоящий Лоурайдер, способный высоко прыгать, вам нужна гидравлическая подвеска, поскольку диапазон изменения высоты у гидравлики гораздо больше. К тому же не всем нравится звук выпускаемого воздуха из пневмоподушек. В общем, всё это дело предпочтений и только вам решать, что больше по вкусу.

    Автор: Святослав Чернецкий

    Подвеска для лоурайдеров | Как работает

    Наиболее распространенным типом подвески для лоурайдеров является пневмоподвеска . В пневматических подвесках металлические пружины заменены очень прочным резиновым мешком. Сумка соединена с воздушным резервуаром и воздушным компрессором , который может надувать или сдувать сумку, поднимая и опуская автомобиль. Пневматические подвески популярны, потому что они обеспечивают плавность хода и довольно просты в установке. Простая пневматическая подвеска включает замену пружин на подушки безопасности, добавление резервуара и компрессора, а также блока управления. Простейшие системы стоят около 400 долларов США, в то время как более сложные установки могут стоить более 1000 долларов — только за детали. Количество и стоимость задействованного труда зависят от сложности системы.

    Самый желанный тип подвески — гидравлическая подвеска . Гидравлическая подвеска может быстро поднимать и опускать автомобиль, заставляя его прыгать и прыгать или танцевать. На некоторых шоу лоурайдеров проводятся конкурсы танцевальных автомобилей.

    Реклама

    В то время как в пневматической подвеске вместо пружин используется воздушный мешок, в гидравлической подвеске используется гидравлический привод — баллон, который можно быстро заполнить жидкостью. Он прикреплен к компрессору, который с невероятной силой нагнетает жидкость в привод, заставляя ее быстро расширяться. Думайте об этом как о небольшом взрыве внутри привода. Привод расширяется под действием силы поступающей в него жидкости и при этом сильно давит на компоненты вокруг него, заставляя их отскакивать. Это тот же принцип, который вы использовали бы, чтобы спрыгнуть с земли. Вы прикладываете силу ног к земле, и эта сила толкает вас вверх. Когда сила исчезает (поскольку вы больше не касаетесь земли), вы возвращаетесь вниз. Приводные системы создают силу, заставляющую автомобиль прижиматься к земле. Так как земля никуда не денется, машина поднимается.

    Приводная система обычно питается от нескольких дополнительных автомобильных аккумуляторов. В тех случаях, когда находиться в машине было бы небезопасно из-за того, что она может так высоко подпрыгнуть, привод управляется дистанционным переключателем. Эти типы подвесок сложны и дороги. Один актуатор (или насос) может стоить 500 долларов, и для каждого автомобиля требуется не менее двух (и до четырех). Другие необходимые компоненты (например, батареи) стоят дополнительно, а установка такой системы чрезвычайно трудоемка.

    Как пневматические, так и гидравлические подвески считаются подвесками с регулируемой высотой, поскольку они могут поднимать или опускать автомобиль. Однако, когда большинство людей думают о регулируемой по высоте подвеске, они думают о подвеске, которая может медленно поднимать или опускать автомобиль, изменяя его положение перед толпой. Эта модификация позволяет водителям поднимать автомобиль во время вождения, избегая неровностей дороги, и опускать его, когда они добираются до места назначения, что позволяет автомобилю выглядеть наилучшим образом.

    Лоурайдеры дорого строить, но сколько они стоят? Узнайте о ценах на лоурайдеров в следующем разделе.

    Процитируйте это!

    Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

    Jamie Page Deaton
    «Как работают лоурайдеры»
    31 марта 2008 г.

Back to top