Пол уокер машина порше: Дочь Пола Уокера обвинила Porsche в смерти отца

причина смерти звезды «Форсажа» :: Autonews

Что случилось

Американский актер Пол Уокер погиб 30 ноября 2013 года в Калифорнии в возрасте 40 лет: он ехал в качестве пассажира в автомобиле Porsche Carrera GT, на высокой скорости водитель не справился с управлением, врезался сначала в фонарный столб, а потом в дерево. Автомобиль сразу загорелся, и двое мужчин скончались на месте — шансов выжить у них не было. Водителем оказался друг Уокера, 38-летний Роджер Родас, вместе ехали с благотворительного мероприятия организации Reach Out Worldwid. Там ежегодно собирали пожертвования для потерпевших от тайфуна, который прошел на Филиппинах в 2010 году. Трагедия стала шоком для семьи актера и поклонников культовой франшизы «Форсаж»: в момент гибели Уокер как раз был задействован в съемках очередной части фильма — «Фосаж 7». С тех пор вышло еще несколько частей «Форсажа», а персонаж Уокера, Брайан О’Коннер, все-таки смог появиться на экране. Вспоминаем карьеру одного из самых известных актеров знаменитой автомобильной франшизы.

adv.rbc.ru

Причины аварии Пола Уокера

Для выяснения всех причин автомобильной аварии эксперты исследовали данные бортового компьютера автомобиля и получили доступ к записям со всех видеокамер, установленных на пути следования машины. Таким образом специалистам удалось воссоздать полную и пошаговую картину происшествия.

Как рассказывали близкие Уокера, он планировал провести этот день со своей семьей. С утра он обсуждал планы покупки рождественской елки со своей матерью Шерил и дочерью Мидоу, которой в то время было 15 лет. Внезапно он вспомнил, что его благотворительная организация в этот день проводит мероприятие. «Он получил сообщение и сказал: «О боже, я же должен быть там», — рассказывала позже Шерил Уокер.

Фото: Armando Gallo / ZUMA Press / Global Look Press

После этого актер уехал и провел на мероприятии целый день, после чего и случилась трагедия. Автомобиль Porsche Carrera GT 2005 года выпуска под управлением Родаса с Уокером на пассажирском месте покинул благотворительное мероприятие около 15:30. После этого живыми друзей уже не видели. Спорткар уехал совсем недалеко — в какой-то момент Родригес потерял управление, и машина на скорости около 100 миль в час (160 км/ч) сначала врезалась в бордюр, потов в дерево, потом ее отбросило на фонарный столб, а после — еще в одно дерево. И водитель, и его знаменитый пассажир были пристегнуты ремнями безопасности, но это им не помогло. Машина вспыхнула, и выбраться они уже не смогли.

Как писали тогда американские СМИ, присутствующие на благотворительном мероприятии немедленно прибыли на место, в том числе маленький сын Родаса. Но помочь находившимся в машине мужчинам уже не удалось. Как вспоминал друг Уокера Антонио Холмс, это была одна из самых ужасных сцен аварии в истории Голливуда. «Автомобиль был охвачен пламенем. Невозможно было ничего сделать. Они оказались в ловушке», — рассказал Холмс.

Согласно итоговым документам полиции, авария, в которой 30 ноября 2013 года погиб Пол Уокер, произошла из-за превышения скорости. К такому выводу по результатам расследования пришли полицейские из офиса шерифа округа Лос-Анджелес. При разрешенной скорости движения 45 миль в час (примерно 72 км/ч) автомобиль актера двигался со скоростью около 90–100 миль в час (145–160 км/ч). «В автомобиле не было механических повреждений, все неисправности стали результатом столкновения. Вскрытие показало, что никто из погибших в ДТП алкоголь или наркотики не употреблял», — было отмечено в итоговом документе дорожного патруля.

Отметим, что в выяснении причин ДТП принимали участие специалисты Porsche, которые, несмотря на значительные повреждения автомобиля, исследовали машину и подтвердили, что никаких механических повреждений до ДТП у нее не было. Исследования выявили три отклонения от нормы, которые, по мнению всех специалистов, не могли привести к аварии. На Carrera GT была изменена система выхлопа, шинам было около девяти лет (производитель рекомендует менять покрышки каждые четыре года), левый тормозной диск был изношен ниже рекомендуемого для замены порога. При этом пробег у Carrera GT, как установили в Porsche, составил всего 5,5 тыс. км, хотя ранее автомобиль сменил нескольких владельцев.

Фото: Porsche

Среднемоторный суперкар Porsche Carrera GT производили с 2003 по 2006 год. Модель оснащали 5,7-литровым мотором V10 мощностью 612 л.с. Заявленный разгон до сотни составлял 3,9 с, а максимальная скорость спорткара была 330 км/ч. Автомобиль комплектовался шестиступенчатой механической коробкой передач.

В 2015 году дочь Уокера Мэдоу подавала иск к Porsche, обвинив компанию в создании моделей, дизайн которых не предназначен для использования на дорогах общего пользования.

«Porsche Carrera GT — опасный автомобиль, — говорила адвокат Мидоу Уокер Джефф Милам. — Ему не место на улицах. И мы не должны были остаться без Пола Уокера и его друга Роджера Родаса».

Медоу Уокер утверждала, что в Porsche AG знали, что у Carrera GT есть проблемы со стабильностью на дороге, но не стали устанавливать на модель дополнительные системы, которые могли бы исправить этот недостаток. Кроме того, она уверена, что ремень безопасности на автомобиле сработал не должным образом.

«Они отбросили тело Уокера назад с усилием в тысячи фунтов, которое сломало его ребра и таз, и зажали его в положении лежа, в котором он оставался живым, пока машина не загорелась», — говорится в иске.

Тем не менее в Porsche настаивали, что ДТП произошло из-за превышения скорости, там также указали, что автомобиль прошел тюнинг, но при этом системы безопасности, включая подушки, сработали без сбоев. Через два года Мэдоу и Porsche заключили мировое соглашение, условия которого не разглашаются.

Чем запомнился Пол Уокер

Пол Уокер родился 12 сентября 1973 года в США, Калифорния. Его мать, Шерил Крэбтри Уокер, была моделью, а потом вышла замуж за бывшего боксера-любителя Пола Уильяма Уокера и родила пятерых детей, Пол был старшим. Уокер начал пробоваться на роли в кино еще в юном возрасте, во время обучения в школе, и получил второстепенные роли в таких шоу, как «Шоссе в рай» и «Чарльз за главного». Позже режиссеры стали охотно снимать его в голливудских фильмах, таких как «Плезантвиль» в 1998 году, «Студенческая команда» (Varsity Blues) и «Это все она» (She’s All That) в 1999 году. Два года спустя, в 2001 году, Уокер появился в роли полицейского под прикрытием в фильме «Форсаж», что принесло его карьере стремительный успех.

Первая часть фильма, которая положила начало масштабной кинофраншизе, была посвящена уличным гонкам, а остроты добавляла криминальная завязка. В истории переплетались уличные гонки, мощные дорогие автомобили — и все это на фоне крепкой дружбы персонажей, которые стали одной семьей. «Форсаж» стал событием для мира кино, а персонажи Уокера, Вина Дизеля и других участников франшизы — культовыми. Химия, возникшая между актерами на экране, позже переросла в крепкую реальную дружбу, и каждый новый фильм фанаты ждали как настоящее событие.

Когда погиб Уокер, работа над «Форсажем 7» шла к завершению. После трагедии съемки прекратили на насколько месяцев — обсуждалась даже возможность вовсе не выпускать фильм. Но в итоге команда собралась с силами и проект было решено доснять, тем более что Уокер успел сняться во всех главных сценах. Там, где дополнительно требовалось присутствие его персонажа, актера заменили его братя — Коди и Калеб. Они были очень похожи, но в финальном этапе подготовки фильма их лица заменили на лицо Уокера с помощью компьютерной графики. Для озвучки части диалогов звукооператоры использовали старые аудиоматериалы из прежних фильмов.

Финальная часть «Форсаж 7» была полностью посвящена прощанию с Уокером — этот момент стал самым трогательным и печальным для фанатов за все время существования франшизы. В конце фильма режиссер использовал кадры, где персонаж Уокера, Брайан, играет с сыном и женой на пляже. За ними наблюдает вся команда. Доминик, которого играет Вин Дизель, уходит не попрощавшись, он уезжает на своем серебряном Dodge. Но вскоре его догоняет суперкар Брайана. Авотмобль Брайена — Toyota Supra, которая на самом деле принадлежала Уокеру. Ее двигатель был прокачан до 600 л.с., а колеса украшали диски BBS.

«Хотел уехать не попрощавшись?» — последняя реплика Брайана О’Коннера во франшизе. На кадрах видно, что эту часть пришлось взять на себя цифровому двойнику, что не делает эту сцену менее грустной. Далее старые друзья едут рядом по каньону Малибу. Голос Доминика за кадром говорит: «Раньше я говорил, что живу гонками по четверть миль зараз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».

Фото: Universal Pictures / ZUMA Press / Global Look Press

В последнем кадре мы видим: на развилке белая Toyota Supra Уокера сворачивает влево, а серебристый Dodge Дизеля едет направо. Зрители смотрят вслед Уокеру, экран заливает солнечный свет, и на нем появляются слова: «Для Пола».

  • Toyota Supra Пола Уокера из «Форсажа» продали на аукционе за 40 млн
  • Nissan Skyline Пола Уокера выставлен на продажу
  • Дочь Пола Уокера подала в суд на Porsche

Porsche для Пола Уокера: motorcrewfilms — LiveJournal

Лос-Анджелес, Калифорния. 12 сентября 2013 года, утро.

Белый Mustang Shelby GT500 кабрио с пробуксовкой шин повернул с Тафт-авеню на Франклин-авеню в направлении Голливуд Фриуэй. 

Los Angeles, CA

За рулём «мустанга» сидел Эйм Ван Айден, мужчина средних лет в солнцезащитных очках, синей поло и сигарой во рту. Ведя автомобиль левой рукой и со смартфоном в правой, мужчина пытался перекричать нервный стон V-образной наддувной «восьмёрки».

—  Э-э-эй! С Днём рождения, мужик! 

Эйм ловко объехал грузовик, едва не выронив смартфон. 

— Знаешь, у меня  хорошие новости для тебя. Со мной сегодня связались из хед-офиса Порше в Атланте, Джорджия. У них там на прошлой неделе, какой-то новый суперкар поставил рекорд. Где-то в Германии… Ну, я не запомнил… Говорят, 900 штук всего будет выпущено. Производство начнётся в этом месяце. Так вот, они предлагают нам стать лицом бренда в следующем году. Первая партия машин в Штатах будет уже к концу осени, и тебе они готовы дать на очень длительный тест-драйв один экземпляр из пресс-парка.

— Было бы круто, Эйм! Но у нас в ноябре планируется открытие дилерского центра и благотворительная акция с Роджем. Помнишь? 

На другом конце линии худощавый мужчина сорока лет с короткострижеными светлыми волосами сидел, раскинувшись в кресле на террасе дома в Западном Голливуде. На кофейном столике лежал сценарий, частично прикрытый журналом National Geographic, так, что едва было видно лишь заголовок — «Furious 7». 

— Мистер Уокер, я ваш агент черт-знает-сколько времени! Я помню ваш график на десять лет вперёд. И знаете, что? В этом графике у вас почти нет свободной минуты. Вы – звезда! – мужчина в «мустанге» громко засмеялся. – Но, там загрузка небольшая. Контракт — на год. Снимешься в паре-тройке роликов и засветишься на тусовках. Время согласуем. Ну и, они говорят, тачка должна тебе зайти. Ты подумай! А пока – до встречи, мужик! Вечером я у тебя. Давай там!

Мужчина на террасе отложил смартфон в сторону, взял сценарий со столика, пролистал его почти до конца. Затем снова взял телефон в руки и набрал номер.

— Эй, Родж! Напомни, какого числа у нас мероприятие в «Reach Out»? Одиннадцать-тридцать? Окей! Знаешь, мне тут предложили контракт с Porsche. Ага! Слушай, ты не в курсе, какой их суперкар поставил рекорд недавно? 

— Porsche 918 Spyder, Пол. Гибридный. 4 сентября, на Нюрбургринге. Время хочешь знать? 6,57. Ровно!

2013 Porsche 918 Spyder, Nurburgring, September, 4

Соучредитель фонда «Reach Out Worldwide» Роджер Родас сидел в своём офисе за широким столом перед огромным монитором с изображением суперкара Porsche 918 на гоночной трассе в Германии.

— В общем, знаешь, что? – с воодушевлением выпалил Пол. — Скорее всего они оставят мне его на какое-то время. Подробностей не знаю пока. Завтра встречаюсь с их PR-службой из Атланты. И, это. Ты же будешь сегодня? Отлично! Жду!

Санта Кларита, Калифорния. 30 ноября 2013 года. День.

Santa Clarita, CA

Пол Уокер и Роджер Родас, в окружении гостей на торжественном открытии дилерского центра, давали интервью местной прессе. Попрощавшись с журналистами, они уже собирались уехать, как в этот момент, выбравшись из толпы, к ним бросился молодой парень в сером костюме.

— Мистер Уокер! Мистер Уокер! Я — Том Макгонигал, из Порше. Вы же помните о 918 Spyder? 

— Конечно помню, Том! – Пол Уокер подмигнул парню и засмеялся. – Где же моя тачка?

— Извините за задержку! Мы пытались до вас дозвониться с утра, чтобы сообщить, что машина приехала только сегодня и хотели привезти ее к вам домой в «Эл Эй», но ваш агент сообщил, что вы в Санта-Кларите. И вот — я здесь. Мы подумали, что вам было бы приятно отправиться в первую поездку домой на новом 918 Spyder и рассказать нам о своих впечатлениях. 

Роджер Родас присвистнул от удивления. Все трое направились на улицу, где прямо напротив входа в автосалон ожидал новенький Porsche 918 Spyder серого цвета c выразительными алыми элементами и черными дисками. Подойдя к машине, Пол Уокер засиял от восторга, а представитель Porsche, приняв серьёзный вид, не без волнения произнёс:

— Мистер Уокер, позвольте вам рассказать кое-что об этом автомобиле? 

Пол и Роджер одновременно кивнули, а Том продолжил:

— Во-первых, это самый быстрый серийный Porsche за всю историю компании. И первый гибридный суперкар Porsche. Динамика «0-100» — 2,6 секунды, «максималка» — 345 км/час при сухой массе машины 1634 кг с пакетом Weissach. Оснащается бензиновым атмосферным V8 объёмом 4,6 литра перед задней осью. Мощность — 608 л.с. при 8700 об/мин, крутящий момент – 540 Нм при 6700 об/мин. С одного литра объёма снимается 132 л.с. Система смазки с сухим картером, как на гоночных машинах. Коленвал – полый, весом всего 13 килограммов. И целых восемь дроссельных заслонок – по одной на каждый цилиндр!

Porsche 918 Spyder’s V8 engine

— В моей Carrera GT – 612 «лошадей» от V10 5.7 с механической коробкой, и она легче на 300 кг. Откуда такая динамика? – удивился Роджер.

— Все верно, Мистер Родас, но позвольте достать пару козырей из рукава. Самое интересное в 918-ой – это два дополнительных электромотора суммарной мощностью 285 л.с. и роботизированная 7-ступенчатая коробка PDK, которая способна щелкать передачи со скоростью на 30% быстрее самой классной «механики»! И хотя вес у 918-ой больше, но суммарная пиковая мощность составляет целых 887 л.с., а крутящий момент – космические 1280 Нм. Привод – полный, разумеется!

Porsche 918’s electric engines

— Значит, она гибридная? – Пол Уокер провёл рукой по ярко-кислотному шильдику «e-hybrid» на переднем крыле.

— Именно, мистер Уокер. Тяговая Li-ion батарея имеет ёмкость 6,8 кВт.ч и может отдавать до 230 киловатт при максимальном напряжении 430 вольт. Задний электромотор с водяным охлаждением синхронизирован с бензиновым двигателем и коробкой через сухое сцепление. А знаете, что коробка такая же, как на новом 911, только перевёрнутая вверх ногами?!

Не дожидаясь ответа, Том с увлечением продолжил:

— Так вот, передний электромотор питается исключительно от батареи и после 285 км/ч отключается, оставляя 918 Spyder заднеприводным. Если вы едете в «полпедали», то можно разогнаться на электротяге до 150 км/ч. Но, если продавите на три четверти – подключится бензиновый мотор. Он дозарядит батарею за пять минут. А ещё можно заряжать её с помощью 20-киловаттной станции за 15 минут до 80%. Но не волнуйтесь, батарея никогда полностью не разрядится. Рекуперация включается уже при 40% остатка заряда.

— В «Эл Эй» все просто помешаны на электрокарах! – заметил Пол. 

— Точно, сэр! Но. Мы создавали этот суперкар не для этого. Вернее, не только для этого, — улыбнулся Том. — Знаете, куда мы установили батарею? Вниз, прямо за водительским сидением, а не как у всех гибридов в багажнике. Центр тяжести нашего среднебатарейного суперкара теперь расположен на уровне колёсных ступиц, — с гордостью отчеканил Том.

— А это значит, что устойчивая должна быть, как поезд на рельсах, — пробормотал Роджер, заглянув под днище.

— Даже лучше! — воскликнул Том и продолжил:

— Углепластиковый монокок, плюс специальный модуль для силовой установки с отдельно выведенными каналами для выпускной системы. Феноменальная жёсткость на кручение, а значит – меньше паразитных колебаний на поворотах. Кроме того, на устойчивость трудится подвеска. Она полностью независимая: спереди – по два рычага, сзади – многорычажная с электромеханическими поворотными актуаторами, поворачивающими задние колеса на угол до 3 градусов. Задний стабилизатор углепластиковый, амортизаторы алюминиевые, подшипники колёс керамические и пружины без дополнительного демпфера. Да, ехать жестковато, но в повороте будет такой держак, при котором можно ощутить перегрузки, как в истребителе.

Porsche 918’s carbon monocoque

— Да уж, — хмыкнул Роджер, — в моей Carrera GT таких хитростей нет. Тачка каждый раз норовить откусить тебе задницу в драйверском экстазе. Зазевался в повороте и успевай только вытаскивать ее из заноса. Меня даже пару раз разворачивало на развязке…

2005 Porsche Carrera GT

— Да, мистер Родас! Carrera GT – это непростой автомобиль. Чистая механика требует особой концентрации от пилота. К тому же, на вашем спайдере нет даже системы стабилизации. В постоянных скольжениях шины очень быстро изнашиваются. Кстати, вашим покрышкам сколько лет? 

— О, я не помню! Лет семь-восемь, наверное. Да и езжу я на ней мало. – виноватым голосом произнёс Роджер и задумался.

2005 Porsche Carrera GT

— Не затягивайте с техосмотром. Шины уже через три года заметно теряют свою эластичность. – назидательно отметил сотрудник Porsche. – Особое внимание уделяйте тормозам. К сожалению, обычные диски на GT неравномерно стираются. А вы знаете, какая тормозная система стоит на новом 918 Spyder? 

— Уверен, с тормозами вы тоже заморочились! – воскликнул Пол

— Ну, прежде всего, они красивые! – Том сделал многозначительную паузу, указывая на кислотно-зелёные суппорты. – Углерод-керамические диски диаметром 410 мм спереди и 390 – сзади, привод с электрическим насосом гидросистемы. Чем больше вы тормозите, тем больше им нравится работать! Никогда не перегреются.

— Забавно, что они сделали гайки на колёсах разного цвета, как на моей Carrera GT, – отметил Роджер.

— Именно так, мистер Родас. Слева – красные, справа – синие. Это отсылка к гоночным машинам, чтобы механики не путали, с какой стороны какие колеса прикручивать. 

— А ещё, у неё отличная аэродинамика! – Том указал на тонкие ножки зеркал, передний сплиттер и задний диффузор. – Днище абсолютно плоское, но есть специальные активные пластины, которые направляют воздушный поток на тормозные механизмы, а на большой скорости выпрямляются, уменьшая завихрения воздуха и прижимая кузов.

— Отдельно стоит рассказать о заднем крыле, — Том нырнул в салон, включил зажигание и нажал на сенсорный экран. Крыло поднялось на опорах, меняя угол наклона. – Вы можете регулировать его высоту вручную или в зависимости от режима езды — автоматически.

— И да, господа, — выпрямился Том, — мы с вами в Калифорнии. А здесь принято ездить без крыши. В буквальном смысле.

Он ловким движением отстегнул углепластиковую крышу и, открыв багажник спереди, забросил ее внутрь. Вместо крыши в его руках оказался маленький карбоновый рассекатель воздуха, который он водрузил на верхнюю рамку лобового стекла.

Porsche 918’s roof air deflector

— Это чтобы воздух не портил ваши причёски за тысячу баксов! – расплылся в улыбке Том.

Пол провёл рукой по коротким волосам и заглянул внутрь спорткара.

— Прошу в салон, господа! – Том просунул руку под углубление у торца двери и потянул ее на себя.

Пол Уокер сел за руль, а Роджер занял место пассажира. Том вручил водителю ключ, такой же, как на обычном Porsche, Пол вставил его в отверстие на привычном месте слева от рулевого колеса и уверенным хватом положил руки на замшевую обивку руля.

— На руле есть несколько важных фишек. Слева под спицей – есть панель, на которой можно включать круиз-контроль, ручной режим коробки, а кнопку с ромбиком можно программировать. А вот под правой спицей расположена вращающаяся рукоятка, которая попеременно включает режимы работы силовой установки и трансмиссии – Sport, Race, Hybrid, Electric — четыре характера в одном суперкаре! 

Пол покрутил манетку и сильнее сдавил рулевое колесо.

— А вот маленькая красная кнопка в центре – это режим полного форсажа. Ну, вы понимаете, о чём я, мистер Уокер! – подмигнул Том. 

В это время Роджер стал нажимать на кнопки на сенсорной панели, похожей на мост, соединяющий панель торпедо и подлокотник. 

— Мистер Родас, вы уже заметили, куда мы перенесли рукоятку коробки? Вот этот скромный джойстик справа от руля. Видите? А вот там, где, на вашей Каррере красуется ручка «механики» мы разместили россыпь сенсорных кнопок и тач-скрин. Но, чтобы не отвлекаться от дороги, мы оставили пару крутилок для настройки температуры воздуха и мультимедиа-системы. Отсюда можно управлять центральным экраном с навигацией, регулировать жёсткость подвески, поднимать заднее крыло или устанавливать время прогрева салона. И если будет необходимо переехать через «лежачий полицейский» можно приподнять переднюю подвеску специальной кнопкой на верхней серебристой панели. Здесь же можно отключать электронные ошейники – стабилизацию и трекшн-контроль. Но мы рекомендуем это делать в режиме Race, например, на прекрасном гоночном треке Лагуна Сека в Монтерее неподалёку отсюда. Там есть уникальные перепады высот с поворотами разной крутизны – отличное место для испытания Porsche 918 Spyder. Попробуйте как-нибудь!

Пол Уокер слегка придвинул кресло в карбоновом ковше, плотно обхватившее тело, пристегнул ремень безопасности с ярко-зелёными полосками и провернул ключ зажигания. По привычке отрегулировал зеркало заднего обзора и от удивления повернул голову назад в сторону заднего стекла. Оно было крохотным, шириной с две ладони.

Двигатель проснулся с неожиданным для гибридного автомобиля сухим пронзительным рыком. Пол Уокер с восторгом продавил несколько раз педаль газа. Трубы выхлопа были расположены прямо за спинками кресел в полуметре от затылков пассажиров и над головой у мужчин стал плавиться и без того горячий калифорнийский воздух. 

— Господа, я желаю вам приятной поездки в «Эл Эй»! – с этими словами Том похлопал по задней углепластиковой стойке крыши. Затем он немного замешкался и обратился к Роджеру:

— Мистер Родас, это ваша красная Carrera GT с номером 3URS937 стоит на парковке неподалёку отсюда?

— Да, Том, моя!

— Вы не против, если я отвезу ее в ближайший дилерский центр на диагностику и замену покрышек?

— Я буду премного благодарен тебе, Том! – с этими словами Роджер вручил ключ от своего спайдера менеджеру Porsche. – Спасибо! Ты отличный парень!

2005 Porsche Carrera GT’s interior

Пол Уокер поблагодарил Тома за приятное знакомство, провернул ключ зажигания, бесшумно тронулся и не спеша выехал на проспект.

— Смотри, Родж, если я бросаю газ в режиме Electric, машина не тормозит, как обычные гибриды. Они сохранили накат. Для спорткара не нужны резкие клевки носом, особенно в поворотах. Руль очень приятный. Довольно лёгкий, но усилие точное, я отлично чувствую угол поворота колеса, практически кончиками пальцев. А вот подвеска…, —  Porsche проехал по рельсам и седоков изрядно тряхнуло. – Да уж. Подвеска- жёсткая. Но для такой мощности она должна быть жёсткой. Скорей бы на трек!

Пол не стал мучить батарею и продавил педаль газа больше, чем на половину. Лёгкая ступенька по усилию – это сигнал для V8 – «К бою!». Под аккомпанемент сиплого рыка бензинового мотора и шелест электромоторов Porsche на сотую долю секунды словно присел перед броском, а затем, подобно гепарду, рванул с места.

— Оооооо! Это невероятно! Суперджет, черт возьми! – воскликнул Пол. – Я хочу еще!

Пол сбросил газ перед поворотом на шоссе, машину слегка разгрузила заднюю ось и снова – полный газ. С лёгким скольжением на дуге, он вывернул руль в сторону заноса и быстро овладел суперкаром, протащив его в скольжении несколько десятков метров боком.

— Какой вес?

— Чего? – Роджер вжался в кресло, не расслышав вопроса друга из-за рокота мотора за спиной

— Вес машины?!

— Ааа. Около 1700 килограмм!

— Bullshit! Не может быть! Она как карбоновая стрела! Очень лёгкая и очень быстрая! Класс! – Пол едва перевёл дух, а затем снова нажал на педаль газа и Porsche послушно выстрелил вперёд. 7000 оборотов и семиступенчатый робот незаметно перескочил с третьей на четвертую передачи.

— Знаешь, Родж? Я чувствую, как прогрелись шины. Тачка стала лучше прилипать к дороге. Мишлен творит чудеса! – Пол резко качнул баранку руля на четверть влево-вправо. Машина взаимно дёрнулась в ответ и вернулась на прямую.

— Не хочу придираться Родж, но, по-моему, центральный дисплей на консоли бликует на солнце, и я ничего не вижу на его экране. Но… К чёрту экран! Она идеальная! И невероятно быстрая! – Пол ещё раз вдавил педаль газа и мотор отозвался хриплым рёвом. – Я забыл спросить, сколько она стоит.

— Миллион баксов, мужик! Я посмотрел в спецификации в бардачке. — Роджер подмигнул другу. – Без шуток. 

Paul Walker and Roger Rodas

В этот день Пол Уокер и его друг Роджер Родас благополучно вернулись домой на закате дня. 

Это был отличный день! Акция по сбору пожертвований в Санта-Кларите прошла успешно, им удалось собрать значительную сумму пожертвований для пострадавших от тайфуна на Филиппинах. Пол делился с друзьями, что сегодня он водил лучшую тачку в своей жизни и это невероятная удача, ведь она достанется всего 918 клиентам в мире, а после, скорее всего, будет расти в цене. Потому что это настоящий коллекционный экземпляр – первый гибридный суперкар Porsche, о котором никогда не забудут!

На следующий день его уже ждали на съемочной площадке . . .

Paul Walker, 1973-2013

Автомобиль, причастный к трагической смерти Пола Уокера

Автор
Суровый Чаухан

Не только дизайн, но и исключительная динамика вождения сделали Carrera GT одним из лучших автомобилей в истории.

Porsche всегда был на вершине спортивных автомобилей. Основанный и названный в честь революционера по имени Фердинанд Porsche , конь из Штутгарта за эти годы подарил нам много прекрасных драгоценных камней. Carrera GT — самый крутой автомобиль, когда-либо созданный Porsche. Это не обычный спортивный автомобиль, а экзотический зверь с монстром под капотом. Carrera GT щеголял ценником почти в полмиллиона долларов! Не только дизайн, но и исключительная динамика вождения, 5,7-литровый двигатель V10, выдающий ошеломляющую мощность, и мастерство изготовления сделали Carrera GT таким уникальным и дорогим. Sports Car International поставила Carrera GT на первое место среди лучших автомобилей 2000-х и на 8-е место среди лучших автомобилей всех времен.

Мы уверены, что Фердинанд Порше был бы безмерно горд тем, чего Порше добился с суперкаром. Пристегнитесь, и мы подробно рассмотрим Porsche Carrera GT.

через технологический крик

Всем нравился внешний вид Carrera GT. Это привлекает внимание и может загипнотизировать зрителей даже сегодня. Харм Лагаай — творческий вдохновитель великолепного дизайна Carrera GT. Аккредитован за разработку многих красивых автомобилей, таких как Porsche 9.24, 944, 968; Харм Лагаай, помогающий стилизовать родстер BMW Z1, стремится к совершенству. Все, что он сделал для автомобильной промышленности и предложил миру, навсегда останется легендарным.

Проницательная мощь, элегантный внешний вид и изысканный интерьер — идеальный рецепт красивого спортивного автомобиля. Carrera GT сделал шаг вперед и сделал эту формулу еще лучше благодаря великолепному дизайну, дополненному сладко звучащим чудовищным двигателем V10. Первоначально Porsche предлагал GT всего в пяти заводских цветах: серебристом, сером, черном, красном и желтом; До тех пор, пока в последующие годы Porsche не предоставил покупателям возможность выбора персонализированных вариантов цвета.

Carrera GT — это дорожный монстр, завернутый в экстраординарный кузов с минималистичным, но спортивным внешним видом. У него длинная колесная база из-за его средней компоновки двигателя, которая требовала длинной задней части для размещения мощного V10. Автомобиль имел фирменный каплевидный дизайн Porsche в красивой форме, невиданной ранее. Глядя на GT спереди, мы можем увидеть сходство с легендарным 917. Будь то идеально интегрированные фары или длинный силуэт сбоку, все влюбились в GT.

Задняя часть автомобиля, мягко говоря, привлекала внимание. Двойная выхлопная система, которая выглядит как двигатели реактивного самолета, изумительна и, вероятно, самая красивая выхлопная система, установленная на дорожной машине. Для улучшения прижимной силы и аэродинамических средств Carrera GT был оснащен чувствительным к скорости спойлером, который автоматически поднимался после достижения скорости 70 миль в час. Переключатель на приборной панели позволяет вам поднять спойлер, если вы хотите, чтобы крыло всегда было поднято.

Связанный: Эта сборка Porsche Carrera GT-R позволяет вам управлять гоночной легендой на дороге

Интерьеры Porsche Carrera GT

через rssportscars.com

Изнутри тонкая центральная консоль придавала GT очень минималистичный и уникальный вид, непохожий на другие автомобили Porsche. На центральной консоли находится ручка переключения передач из березового дерева, дань уважения модели 917, для управления шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Расположение ручки переключения передач высокое и кажется странным, но Porsche разместил рычаг переключения передач рядом с рулевым колесом, чтобы уменьшить перемещение руки при переключении передач. В последующие годы ручка переключения передач из углеродного волокна была доступна в качестве опции.

GT имел сиденья со съемными подушками, которые заменялись более толстыми подушками. Это произошло потому, что сиденья регулировались только вперед и назад, а не вверх и вниз. Приборная панель и консоль были украшены алюминиевыми вставками, а кожа премиум-класса придавала автомобилю красивый контрастный вид. Они позаимствовали руль и подрулевые переключатели Carrera от 911 и Boxster того времени. Даже приборная панель осталась прежней с небольшими изменениями.

Хотите верьте, хотите нет, но Carrera GT также оснащалась навигационной системой, которая работала через крошечную цифровую информационно-развлекательную систему, расположенную в верхней части центральной консоли. Для использования этой функции в проигрыватель компакт-дисков необходимо вставить специальный навигационный компакт-диск. Вставить компакт-диск в проигрыватель и установить курс на навигации — обе ужасные задачи. Проигрыватель компакт-дисков трудно найти, так как Porsche установил его в странном месте под центральной консолью.

Связанный: Porsche Carrera GT: что нужно знать перед покупкой

Зверь под сундуком

через YouTube

Технологии развиваются каждый день, и, в отличие от прошлого, системы помощи водителю позволяют спортивным автомобилям ездить каждый день. Хотя мы потеряли подлинную радость движения за эволюцию. В то время дикая, неуправляемая природа спортивных автомобилей зависела от навыков водителя, а не от компьютеров. Автомобили улучшились в мощности и производительности, но это не совсем то же самое.

Однако это не относится к Carrera GT. Чудовищный V10, вероятно, является одним из самых оборотистых двигателей, которые когда-либо видели в Porsche. Двигатель, который крутится до 8000 об/мин, в сочетании с механической коробкой передач и отсутствием помощи водителю делают Carrera GT настоящим хулиганом на трассе.

Porsche использовал множество деталей из углеродного волокна по всему автомобилю, даже шасси было из углеродного волокна. Компания ATR, признанная производителем шасси Enzo, занималась разработкой углеродного волокна. Идея использования углеродного волокна заключалась в том, чтобы уменьшить вес. Porsche Carrera GT находится в своей собственной лиге и имеет двигатель с лучшим звуком в истории автомобилей.

При взгляде на Porsche на ум обычно приходят управляемость и точность, в то время как GT — это маневренность и мощность. Чудо со средним расположением двигателя развивает мощность 605 л.с. при 8000 об/мин и общий крутящий момент 435 фунтов на фут. Он сбалансирован с идеальным распределением веса и молниеносно разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.

Да, Carrera GT — великолепная машина, но она станет проверкой ваших навыков, если вы решите поиграть с ней. С такой огромной мощностью, рычагом переключения передач и отсутствием помощи водителя легко развернуться или потерять управление, если вы совершите какую-либо ошибку. Если вы не доверяете своим навыкам или не желаете смерти, не проверяйте возможности Carrera GT и не думайте о ней как об игрушке. Ведь это та самая машина, которая унесла жизнь Пола Уокера!

Далее: Смотрите, как Джей Лено наслаждается симфонически настроенным выхлопом Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT: 5 причин, по которым автомобиль Пола Уокера был другим мы называем гиперкаром», — говорит редактор «Автомобиль и водитель».

Си-Эн-Эн

У него в три раза больше лошадиных сил, чем у среднего автомобиля. Как известно, с этим сложно справиться даже профессиональным водителям. И теперь он известен как автомобиль, в котором ехал актер Пол Уокер, когда умер.

И Уокер, и его напарник по команде, который был за рулем, погибли после того, как Porsche Carrera GT 2005 года, в котором они находились, врезался в столб и загорелся. Власти округа Лос-Анджелес говорят, что причиной аварии была скорость, и расследуют, насколько быстро двигался экзотический автомобиль.

Так почему же Porsche Carrera GT 2005 года так отличается от других уличных автомобилей? Вот пять причин:

По словам Эдди Альтермана, главного редактора журнала Car and Driver, спортивный автомобиль имеет максимальную скорость 208 миль в час, очень высокооборотный двигатель V10 и мощность более 600 лошадиных сил.

Полиция исключает участие второго автомобиля в аварии Уокера

«Это была машина не для новичков, — сказал Альтерман. «На самом деле программа Carrera GT начиналась как гоночная программа».

Тодд Тримбл, экзотический автомеханик из Лас-Вегаса, сказал, что Carrera GT — это «очень сложная машина для вождения».

«Это (а) чисто гоночная машина. Вам действительно нужно знать, что вы делаете, когда едете на них. И многие люди учатся на собственном горьком опыте».

5 вещей, которые нужно знать о Роджере Родасе, который умер вместе с Полом Уокером

Совершенно новый автомобиль стоит 450 000 долларов.

По словам Тримбла, одна только замена масла стоит 900 долларов.

3) Двигатель посередине

ac ходунки автомобиль background_00015329. jpg

видео

Porsche в смерти Пола Уокера «Не для новичков»

tsr dnt lah любимые помнят paul walker_00010702.jpg

Getty Images

видео

Папа: Я всегда говорил ему, что люблю его

Наличие двигателя в середине автомобиля означает, что он более маневренный и поворачивает быстрее, чем автомобиль с двигателем спереди или сзади.

Carrera GT может менять направление «очень быстро, очень похоже на гоночный автомобиль», — сказал Альтерман.

«Это было нечто большее, чем суперкар. Это то, что мы называем гиперкаром».

4) Без контроля устойчивости

Carrera GT также необычен тем, что не имеет электронного контроля устойчивости. Это означает, что он не прощает ошибок.

ак кён ла автокатастрофа_00002423.jpg

видео

Дрэг-рейсинг убил Пола Уокера?

«Контроль устойчивости действительно хорошо исправляет заносы, не давая машине потерять форму», — сказал автогонщик Рэнди Побст.

руководство днт берман форсаж будущее в подвешенном состоянии_00003322.jpg

видео

Как Голливуд справляется со смертью звезды

Побст тренировал актеров во втором фильме «Форсаж», в том числе Пола Уокера.

nrm.brooke.remembering.paul.walker_00002029.jpg

видео

Память о Поле Уокере

«Пол был, безусловно, лучшим водителем — прирожденным водителем», — сказал он.

Альтерман сказал, что научиться водить такой автомобиль, как Carrera GT, может быть чрезвычайно сложно.

Back to top