Полировка литых дисков: Полировка или шлифовка дисков: что выбрать?

Содержание

Полировка или шлифовка дисков: что выбрать?

Стильный и респектабельный автомобиль — это безупречный внешний вид и идеальное состояние каждой детали. Для многих автовладельцев визитной карточкой машины являются колесные диски, поэтому именно их поверхности уделяется особое внимание. Безусловно, каждый имеет собственное представление об идеальном тюнинге колес. Одним нравится порошковая покраска дисков, другие предпочитают возвращать металлу первоначальный заводской блеск. Среди наиболее востребованных методов реставрации выделяются зеркальная полировка и алмазная шлифовка дисков. Давайте разберемся в сути каждого метода и подберем оптимальный вариант именно для вашего авто.

Алмазная шлифовка дисков автомобиля — идеальный блеск и радужные переливы

Алмазная проточка используется для восстановления поверхности шлифованного диска. Такая технология без следа устраняет дефекты (царапины, сколы, трещины), не меняя структуру заводской риски. Обработанный диск приобретает выраженный переливающийся эффект и выглядит как изделие, только что сошедшее с конвейера.

Главная особенность метода — тонкое воздействие на поверхность металла. Заводская проточка восстанавливается на современном компьютеризированном оборудовании. Станок с ЧПУ работает строго по заданным параметрам и снимает с поверхности не более 0,01 мм металла. В итоге алмазная шлифовка возвращает былой блеск без изменения геометрических и физических параметров — диск сохраняет толщину, массу и прочность.

Перед началом работ обязательно проводятся визуальный осмотр и диагностика. Выявленные царапины и сколы удаляются путем пескоструйной обработки, трещины надежно завариваются с применением аргонодуговой сварки, для восстановления геометрии выполняется балансировка. После алмазной шлифовки поверхность диска можно обработать специальным составом — это дает дополнительную защиту от коррозии и механических повреждений, продлевает срок службы металла.

Зеркальная полировка дисков автомобиля — альтернатива хромированию

Полировка придает металлической поверхности дисков зеркальный блеск. При этом исключены шелушение, отслаивание и другие недостатки, характерные для хромированных покрытий. Кроме того, реставрация полированного диска не представляет большого труда — достаточно зачистить и вновь отполировать поврежденный участок. По цвету отлива место обработки будет полностью идентично остальной поверхности диска.

Процесс полировки состоит из нескольких этапов. После диагностики диск подвергается балансировке (при необходимости). Затем с помощью мелко- или среднезернистой наждачной бумаги устраняются мелкие дефекты. Сама полировка выполняется машинкой с войлочной насадкой, которая распределяет специальную мелкоабразивную пасту по поверхности металла. На заключительном этапе на полировку наносится тончайшее защитное покрытие, предохраняющее металл от внешних воздействий и разрушения.

Зеркальная полировка формирует стильный эффектный блеск, сохраняет вес и геометрические характеристики диска, придает сплаву дополнительную прочность и коррозийную стойкость.

Что лучше — алмазная шлифовка или зеркальная полировка?

Основное отличие между методами реставрации диска — это декоративный эффект. Если шлифовка дает красивый радужный перелив, то с помощью полировки удается получить выраженный зеркальный блеск (коэффициент отражения достигает 95%). Также имеется разница в цене — полировка обойдется дороже, так как данный технологический процесс — более длительный и трудоемкий.

С точки зрения дизайна диски с алмазной шлифовкой — идеальный вариант, чтобы повысить статусность и респектабельность машины. Если авто изобилует блестящими элементами, стоит отдать предпочтение зеркальным дискам — они создают гармоничное сочетание с хромированной радиаторной решеткой, кенгурятником, накладками на пороги. Для комбинированных дисков (с чередование металлических и окрашенных участков) приемлема только полировка, так как шлифовка повредит лакокрасочное покрытие.

Чтобы выполнить качественную шлифовку или полировку литых дисков в Москве, обращайтесь в компанию NAYADA. Мы располагаем современным оборудованием и штатом квалифицированных мастеров, строго соблюдаем технологический процесс, используем полироли и порошковую краску от ведущих мировых производителей, работаем качественно и оперативно. На все услуги — шлифовку, полировку и покраску дисков (для литых, кованых и стальных) — распространяется длительная гарантия.

Как качественно отполировать литые диски — Tuningberg

Приобретая автомобиль или осматривая его экстерьер, мы в первую очередь обращаем внимание на яркие акценты, среди которых и колесные диски. Насыщенная гладкая внешняя поверхность этих элементов придает авто аккуратный вид, увеличивая его визуальную привлекательность. Каждый автовладелец желает приобрести новые диски, но они дорогие, а экстремальные погодные условия и не лучшие дороги нашей страны пагубно воздействуют на их внешний вид.

Для восстановления привлекательности литые автодиски можно полировать. Механики компании «Tuningberg» проведут эту процедуру в короткий срок, добившись зеркального блеска. Самостоятельная работа с этой геометрически сложной деталью займет много времени и потребует применения специальных инструментов и химических составов. Поэтому предпочтительней обратиться к специалистам с большим опытом проведения подобных работ.

Технология полировки

О том, как отполировать диски до зеркального блеска, лучше всех знают наши сотрудники, которые с подобными задачами сталкиваются каждый день. Современные материалы и оборудование сокращают время проведения процесса, но окончательная доводка проводится вручную. Такой подход позволяет избавиться от малейших царапин и получить зеркальную поверхность, которая будет притягивать взгляд. Процесс осуществляется в несколько этапов.

Подготовка и ремонт

Диски необходимо выровнять, восстановив первоначальную геометрию изделия.

  • После этого удаляется сохранившееся заводское покрытие. Для защиты от небольших сколов узел обрабатывается прозрачным лаком, который имеет высокие прочностные качества. Удалить его механическим способом сложно, поэтому применяют специализированные растворители.
  • Перед использованием изучается состав лака и подбирается щадящий способ его удаления.

Узел очищается, высушивается и готовится ко второму этапу.

Шлифовка

Перед тем как полировать диски авто, необходимо удалить крупные царапины и сколы. Для этой процедуры применяется шлифование, которое проводится тремя способами в зависимости от степени повреждения.

  • Ручное – без применения электропневматического инструмента. Требуется набор наждачной бумаги с различной зернистостью. Такой способ применяется при локальных небольших повреждениях.
  • Если на узле множественные царапины, используется механический способ обработки при помощи прямых и угловых шлифмашин.
  • Для автоматизации процесса применяются специализированные шлифовальные станки с большим количеством степеней свободы закрепленной детали. Так можно добраться до сложных поверхностей.

Мастера нашей компании выберут оптимальную методику проведения работ, снижая ваши расходы и свои трудовые затраты. Ровные плоскости и полки обрабатываются при помощи плоских насадок. Для радиальных мест применимы небольшие цилиндрические приспособления, труднодоступные места шлифуются вручную. На этом этапе не добиваются зеркальности. Перед тем как полировать диски, достаточно получить гладкую поверхность без глубоких царапин.

Полировка

Для проведения полировочных работ применяются такие же инструменты. Но их насадки заменяются мягкими войлочными кругами.

  • На войлок наносится абразивная паста, процедура повторяется.
  • По мере выравнивания зернистость пасты уменьшается, узел получает абсолютно гладкую плоскость.
  • Для формирования зеркальности на окончательном этапе применяется высококачественная импортная финишная паста с минимальным содержанием абразивов. Она практически не снимает металл, а придает блеск.

Окончательная доводка проводится вручную, что гарантирует высокое качество. Все плоскости, даже труднодоступные, подвергаются обработке.

Окончательная подготовка

После полировки они моются и высушиваются. Их поверхность обрабатывается специальной полиролью, которая втирается фланелевой ветошью. Теперь изделия выглядят идеально. Для сохранения этого вида рекомендуется заказать дополнительную обработку защитным лаком. Этот материал после высыхания создает твердый слой, который предохранит узел от коррозии или случайных повреждений.

Вода, попадающая на внешнюю поверхность, скатывается, не оставляя следа. Плоскость после намокания желательно вытереть насухо или обработать автополиролью. Теперь автодискии будут радовать эстетичным видом и привлекать дополнительное внимание к автомобилю.

Преимущества ручной полировки пред хромированием

На смену устаревшему хромированию (покрытие расплавом хрома) пришло полирование. Это прогрессивный метод обработки, поскольку хромирование не долговечно. Применение реагентов на дорогах зимой, мытье активными составами быстро приведут к утере блеска и привлекательного внешнего вида хромированных поверхностей.

Стоимость хромирования напрямую зависит от геометрии изделия. Чем ниже рельефность и меньше количество углублений, тем сложнее обработать деталь. Это напрямую влияет на стоимость. Полировка не зависит от геометрии, что дает ей преимущества пред хромированием.

  • Процесс не изменяет геометрию и вес, деталь соответствует расчетам производителей.
  • Внешнее хромирование склонно к отслаиванию в результате воздействия реагентов и скалыванию от ударов твердых предметов. Полировка не обладает подобным дефектом, а слой защитного лака надежно приварен к поверхности.
  • Сложность геометрии детали не влияет на стоимость услуги.
  • Автодиски сохраняют природный цвет металла, поэтому при повреждении одного не потребуется повторная обработка комплекта.
  • Если плоскость слегка поцарапалась, проводится локальная обработка поврежденного участка. В хромированной детали потребуется технологический цикл восстановления.

Полировка – это недорогой, быстрый и надежный способ реставрации и восстановления автодиска. Процесс занимает , а благородный полированный металл смотрится эффектнее устаревшего хрома. Наша компания предлагает полную полировку дисков, работы по локальному устранению повреждений, обработку полок и других металлических деталей авто.

Почему выгодней обратиться к нам

Компания ООО «Tuningberg» расположена в удобном месте, продуманы подъездные пути и места для паркинга автомобилей.

  • После выяснения проблемы наши мастера сразу приступают к работе, вы не теряете время.
  • На все виды материалов и услуг мы даем официальные гарантийные обязательства.
  • Все процессы проводятся на собственном высокотехнологичном оборудовании компетентными механиками. Наши услуги отличаются неизменно высоким качеством.
  • Наши инженеры пристально следят за зарубежным опытом и изучают новые технологические решения, которые мы применяем в производстве.
  • Оптимизация организации труда позволила ликвидировать очереди. Каждый клиент приезжает в оговоренное время, и его автотранспорт сразу поступает в работу.

Обращайтесь, компания ООО «Tuningberg» дорожит каждым клиентом, поэтому мы предоставляем только качественные услуги по приемлемым ценам.

How To Clean and Polish Alloy Wheels, полироль для легкосплавных дисков

Легкосплавные диски сегодня являются наиболее распространенным типом колес на дорогах. Большинство автомобилей, сходящих с конвейера, имеют легкосплавные диски с прозрачным покрытием, но многие водители украшают свои автомобили полированными легкосплавными дисками. Таким образом, несмотря на то, что колеса могут быть изготовлены из алюминиевого сплава, при выборе средства для чистки колес необходимо учитывать их отделку.

Злейший враг колес

Тормозная пыль состоит из клея и углеродных волокон, которые отделяются от тормозных колодок, и крошечной металлической стружки от ротора. Сильное тепло и трение, создаваемые колесами, делают эту смесь сильно коррозионный . Поскольку вы, вероятно, ездите каждый день, постоянно образуется больше тормозной пыли. Частая чистка — единственный способ сохранить ваши колеса в безопасности.

Шаг за шагом
Используйте щетку Speed ​​Master для очистки колес, не царапая их.

Протрите полотенцем каждое колесо после очистки, чтобы предотвратить появление пятен от воды.

Мы рекомендуем очистить колеса перед мойкой автомобиля. Предварительная очистка колес предотвратит попадание тормозной пыли и грязной воды на чистый автомобиль.

  1. Промойте колеса, чтобы удалить рыхлую грязь и тормозную пыль. Используйте насадку пожарного шланга, чтобы подать сильный поток воды.
  2. Распылите на одно колесо средство для чистки легкосплавных дисков. Несколько примеров: SONAX Wheel Cleaner Full Effect, Wolfgang Tire & Wheel Cleaner и P21S Wheel Cleaners. Эти очистители не содержат кислот, чтобы защитить поверхность колес. Если у вас есть легкосплавные диски с прозрачным покрытием или полированные, эти чистящие средства для колес — безопасный выбор.
  3. Используйте колесную щетку с мягкой щетиной, чтобы встряхнуть круг. Круглая щетка Speed ​​Master — отличный выбор, поскольку она подходит как для узких, так и для широких пространств и имеет гибкий стержень. Мягкие синтетические щетинки удаляют грязь и тормозную пыль, не царапая покрытие колеса. Протяните руку через спицы, чтобы очистить каждое колесо спереди назад.
  4. Не забудьте про гайки. Тормозная пыль прячется везде, где может. Используйте щетку для гаек, чтобы очистить вокруг гаек и внутри отверстий для гаек. Пока вы работаете кистями, круг должен оставаться влажным. Вода и очиститель колес помогают размягчить грязь, а также смазывают поверхность колеса, предотвращая появление царапин. Никогда не позволяйте средству для чистки колес высохнуть на колесе, потому что оно заметит финиш.
  5. Пока вы там внизу, очистите ниши колес, они же крылья. Когда шины катятся, в колесные арки попадает много грязи и грязи. Возможно, вам понадобится что-то более прочное, чем то, что вы использовали на колесах. Обильно распылите на колесо универсальное чистящее средство, такое как BLACKFIRE Tire & Wheel Cleaner. Используйте щетку с длинной ручкой и прочной щетиной, чтобы хорошо перемешать круг. Примечание. Не используйте мягкую колесную щетку на нишах колес. Точно так же не используйте щетку ниши колеса на самом колесе. Мягкий и нежный для колес, прочный и крепкий для колесных арок.
  6. Промойте колесо и колесную нишу, включая отверстия под гайки и между спицами.
  7. Всегда сухие колеса. Водяные пятна непривлекательны, где бы они ни появлялись, даже на колесах. Наше полотенце из микрофибры Wheel & All Purpose Microfiber Towel исключительно мягко очищает поверхность колеса и собирает оставшуюся тормозную пыль. Поскольку полотенце черное, вы можете использовать его на колесиках, не испортив его. Во избежание перекрестного загрязнения используйте это полотенце только на колесиках и стирайте его отдельно от других полотенец из микрофибры. Тормозная пыль — это последнее, что вам нужно на краске!
Глиняные легкосплавные диски

Все мельчайшие загрязнения, которые прилипают к кузову вашего автомобиля, также прилипают к колесам. Добавьте к этому тормозную пыль. Загрязнителям все равно, покрыт ли сплав или нет — они прилипнут к нему. Детализирующая глина — прекрасный инструмент для удаления въевшихся загрязнений с колес. Griot’s Garage Wheel Cleaning Clay создан специально для шлифовки колес. Преимущество этого продукта в том, что у вас есть баночка с четкой маркировкой, поэтому маловероятно, что вы перепутаете круговую глину с обычной глиной для деталей, которую вы используете для краски. Вы не должны смешивать их! Всегда избегайте перекрестного загрязнения между колесами и краской.

Для удаления въевшейся тормозной пыли с легкосплавных дисков используйте глиняный брусок среднего качества.

Всегда используйте глину для деталей колес после очистки колеса, но перед полировкой или нанесением воска.

  1. Обильно распылите на колесо Griot’s Garage Speed ​​Shine или другую смазку для скользкой глины.
  2. Возьмите четверть глиняного бруска и раскатайте его пальцами в лепешку. Затем натрите глиной колесо. Позаботьтесь о том, чтобы попасть между спицами и везде, где вы можете увидеть ямки или черные пятна.
  3. Сложите пластилин чистой стороной по мере загрязнения.
  4. Когда вы закончите с каждым колесом, используйте глиняную смазку или средство для быстрой очистки, чтобы удалить остатки глины, и протрите колесо начисто.
  5. Проделайте то же самое на всех четырех колесах.
Полировка колес

Здесь снова вам нужно выбрать полироль для колес в зависимости от того, что находится на поверхности легкосплавного диска. Легкосплавный диск с прозрачным покрытием требует менее агрессивной полировки, чем диск из алюминиевого сплава без покрытия.

Используйте Mothers PowerBall Mini для полировки между спицами. Избегайте шерстяных полировальных шариков на легкосплавных дисках с прозрачным покрытием.

Для сплавов с прозрачным покрытием выберите металлическую полироль, безопасную для металлов с покрытием. Flitz Metal Polish, Fiberglass & Paint Restorer — идеальный выбор. Он очищает и полирует колеса с прозрачным покрытием, не царапая и не тускнея.

Для полированных легкосплавных дисков, не имеющих верхнего покрытия, вы можете позволить себе использовать что-то более жесткое. 3M Mag & Aluminium Polish, Wolfgang Fine Aluminium Polish и классический Wenol Red — отличный выбор для полировки алюминиевых сплавов. Алюминиевый сплав может тускнеть и ржаветь, в отличие от сплава с прозрачным покрытием, поэтому полированные сплавы оснащены средствами для удаления окисления.

Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для металла на колеса с помощью полировального инструмента, такого как Mothers PowerBall Mini MD или шарик для полировки Flitz. Оба дадут вам постоянную скорость и мощность, необходимые для эффективной полировки колес.

  1. Сначала нанесите на колесо полироль для металла по вашему выбору. Примените его к одному колесу за раз.
  2. Подсоединив Mothers PowerBall MD к электродрели, начните медленно и нанесите полироль на колесо. Постепенно увеличивайте скорость. Продолжайте перемещать PowerBall по колесу, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
  3. Используйте мягкое чистое полотенце из микрофибры, чтобы протереть колесо.
  4. Повторить на всех четырех колесах.
Нанесите слой BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal для защиты колес от тормозной пыли.
Воск для легкосплавных дисков

Когда ваши колеса будут чистыми и сухими, нанесите на поверхность колеса качественное защитное средство, такое как BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal или Wheel Wax. Эти продукты работают так же, как автомобильный воск. Нанесите их с помощью аппликатора, а затем отполируйте колесо. Они сохраняют блеск ваших колес и предотвращают прилипание тормозной пыли. Ваши колеса дольше выглядят чистыми. Вы должны наносить эти продукты еженедельно, но это лучше, чем чистить колеса каждые два дня. Хорошей новостью является то, что если вы используете воск для колес в соответствии с рекомендациями, вода — это единственное, что вам нужно для очистки колес между вощением.

Протирка шин – последний штрих

Тщательно выбирайте протирку шин. Старомодные повязки для шин содержат силикон, который придает глянцевый блеск, но со временем становится коричневым. На самом деле, блестящие силиконовые повязки для шин могут притягивать грязь. Эти повязки быстрее истощают собственные защитные вещества резины, вызывая ее преждевременное старение. Более новые формулы, такие как гель для шин Pinnacle Black Onyx или гель для шин Optimum Opti-Bond, основаны на водной основе и менее блестят, но менее блестящие — это то, что вам нужно. Эти повязки создают вид новых шин с полуглянцевым блеском, который не становится коричневым. Гель для шин Pinnacle Black Onyx также питает резину, чтобы воссоздать внешний вид новых шин. Вы можете часто накладывать повязки на водной основе, чтобы получить более глянцевый блеск. Внимательно следуйте указаниям на этикетке. Всегда наносите тонкие слои и дайте высохнуть, прежде чем садиться за руль автомобиля. Даже самая лучшая повязка сползет, если она слишком толстая или не успеет высохнуть. Избегайте скопления повязки вокруг выпуклых букв и белых стен.

Как полировать и полировать алюминиевые диски

Перейти к основному содержанию

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Майк Бамбек, automedia.com


Сложность: Средняя

Расчетное время: 240 минут

Хотя иногда требуется погрузиться с головой в дела, большую часть времени
лучше принимать вызовы шаг за шагом. Это часто
случай в механическом мире автомобилей. Примеров предостаточно. Затяжка
гайки на колесе. Использование правильной последовательности крутящего момента при стягивании
головку блока цилиндров на блок цилиндров. Даже что-то столь обыденное, как
Чтобы покрасить машину или грузовик, чтобы она сияла воскресным днем, требуется
осторожные шаги. Смывать. Стирать. Сушить. Воск. Бафф. Когда дело доходит до нанесения
зеркальная полировка алюминиевых дисков, то же самое верно. Каждый шаг
Процесс приближает алюминий к гордому блеску.

Количество шагов, необходимых для доведения алюминиевого диска до зеркального блеска
во многом зависит от состояния самого колеса. Хорошо прополоскать и высушить
может быть единственным шагом, если колеса в отличной форме. Что
одно и то же полоскание может быть первым из многих шагов, если пренебрежение оставило некогда
сияющие колеса выглядят серыми и облачными. С изрядным количеством смазки локтя
и осторожное использование электроинструментов, даже самых старых из свалок
алюминиевым колесам можно вернуть зеркальный блеск.

Чтобы проверить это, мы пошли и взяли дополнительный хрустящий набор 70-х.
старинные магазины US Indy от такой же винтажной Toyota SR5 Liftback в
местная свалка самообслуживания. Их называют магниями, потому что алюминий
смешанный с небольшим количеством магния, чтобы сформировать более прочный сплав. Этот сплав
что требует полировки. Первый шаг в этом случае составил долгий день
на свалке возиться с упрямыми гайками.

Правильная техника полировки

Полировка алюминия или любого металла в этом отношении включает в себя сглаживание
неровности поверхности самого металла.

Хотя алюминиевое колесо может показаться гладким, на самом деле его поверхность довольно
грубый, когда дело доходит до отражения света. Под микроскопом тусклый или
алюминиевое колесо с ямками выглядело бы как миска с кукурузными хлопьями. Зазубренный.
Острый. Грубый. Когда свет попадает на эти шероховатые поверхности, он рассеивается и
рассеивается. Колесо кажется тусклым, потому что свет останавливается на поверхности.
Полированная алюминиевая поверхность под микроскопом больше похожа на чашу с
горячая овсянка – немного неровная, но в основном гладкая и ровная. Когда свет попадает на
в основном плоская поверхность, ей некуда идти, кроме как сразу назад, отсюда и блеск.

Лучший способ сгладить пики и впадины алюминия — использовать
серия полировальных кругов и компаундов. Материал для прядения
полировальный круг работает в сочетании с абразивным материалом в
полировочные составы для выравнивания алюминия. Шаги являются ключевыми.

Каждый полировальный круг и состав необходимо использовать правильно и последовательно.
Жесткие полировальные круги с более грубыми составами работают в более мягких кругах и
соединения с меньшим количеством укуса. Так же важно, как колеса и составы
техника полировки. Правильный баланс оборотов и давления — это трюк.
Слишком мало давления, и все, что вы получаете, это соединение и кусочки полировки.
колесо повсюду. Слишком большое давление, и соединение может сжечь
поверхность вместо полировки. Потренируйтесь на заднем колесе, чтобы получить
почувствуйте процесс, прежде чем сходить с ума спереди. Всегда работайте из
грубой до гладкой, и используйте специальный полировальный круг для каждого соединения.

Полировка своими руками

Профессиональный магазин, работающий с большим количеством колес, обычно имеет
гигантская машина в комнате, заполненной смесью алюминиевой пыли и полировки
составной цвет карандашного грифеля. Владельцы хорошо оборудованных гаражей могут
уже есть выделенный буфер меньшего размера. Для самодельщиков есть
есть несколько вариантов. Прежде чем приступить к работе, не забудьте принять меры безопасности
меры предосторожности. Высокоскоростные электроинструменты с высоким крутящим моментом могут быть опасны! Носить
маску, перчатки и защитные очки во время полировки алюминия.

Первый вариант, который можно сделать своими руками, это закрепить полировальный круг и переместить
объект вокруг него. Обычный настольный шлифовальный станок можно преобразовать в полировальный.
установка с некоторой изобретательностью и несколькими беседками. Будьте абсолютно уверены в
шлифовальная машина надежно закреплена болтами, если выбран этот маршрут. Полировальное колесо
может легко схватить обрабатываемый предмет. На данный момент одно из двух
дам. Либо предмет вылетит из рук, либо болгарка
освободится от своей горы. Любой сценарий — плохая новость.

Другой вариант — сделать объект неподвижным и двигать полировальный круг.
вокруг него. Для этой задачи подходят различные электроинструменты. В таком случае,
мы использовали буфер с переменной скоростью и несколько 6-дюймовых полировальных кругов. Быть
осторожно и не торопитесь. И помните, что только голые алюминиевые колеса
можно отшлифовать. Процесс полировки быстро уничтожит любую краску или
лак на колесах. Убедитесь, что у вас голые алюминиевые колеса.
прежде чем начать.

Как полировать колеса

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы довести ваши колеса до блеска.

Шаг 1:
Вот комплект колес, свежий со свалки.

Back to top