Порядок подъема груза двумя кранами: Подъем и перемещение грузов несколькими кранами — Портал газовиков

Транспортирование грузов двумя кранами

Подробности
Категория: Погрузочно-разгрузочные
  • транспортирование
  • грузоподъемные

Для транспортирования особо тяжелых грузов, а иногда при заливке металла приходится пользоваться двумя кранами (рис. 1).

Транспортирование грузов двумя кранами — очень ответственная операция, поэтому ее можно выполнять лишь под непосредственным руководством лица, отвечающего за исправное состояние кранов и безопасное ведение работ. Подъем и перемещение груза одновременно двумя кранами допускается только при соблюдении следующих условий: абсолютной исправности обоих кранов и одновременности срабатывания тормозов; равенстве скоростей механизмов кранов и нагрузок, приходящихся на каждый кран; горизонтальным положением груза при транспортировании, что достигается подбором стропов необходимой длины: вертикальном положении натянутых грузовых канатов. Если груз поднимают с помощью траверсы, то грузоподъемность ее должна соответствовать массе поднимаемого груза. Когда краны имеют равную грузоподъемность, траверса должна быть равноплечной (рис. 1,6), т.е. грузовой крюк должен находиться в ее середине. При разной грузоподъемности кранов траверсу делают неравноплечной. В этом случае грузовой крюк на траверсе располагают так, чтобы расстояние его до скоб (крюков кранов) (рис. 1, в) было обратно пропорционально грузоподъемности кранов.
Следовательно, короткое плечо траверсы должно располагаться в сторону крана большей грузоподъемности, а длинное — в сторону крана меньшей грузоподъемности.

Рис. 1 Транспортирование грузов двумя кранами с помощью траверсы: а — мостовые краны; б — разноплечная траверса; в — неравноплечная траверса

Расстояния между крюками кранов и траверсы при работе одновремено двумя кранами для наиболее часто встречающихся случаев даны в табл.

ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА

* Общая грузоподъемность должна быть на 10 % больше суммарной массы поднимаемого груза и траверсы.

** Минимально допустимое расстояние.

Для кранов с однорогими крюками навесные скобы траверс выполняют одинарными (рис. 1,6), а для кранов с двурогими крюками двойными (рис. 1, в). Навешивание траверс с одинарными скобами на двурогие крюки не разрешается, и наоборот — траверсы с двойными петлями нельзя стропить на однорогие крюки. Длинные детали типа валов, колонн прессов и т. п., размеры которых больше 7—9 м, можно транспортировать без применения траверс.

В высоких цехах иногда приходится транспортировать или кантовать грузы двумя кранами, расположенными один над другим, т.е. двумя ярусами. К примеру, на УЗТМ нужно было большой конус доменной печи взять двумя кранами с вагона межцехового транспорта из горизонтального положения (рис. 2, положение I) и поставить его на большегрузную платформу в вертикальное положение (рис. 2, положение //), поскольку диаметр детали превышал железнодорожные габариты. Отправить деталь на кантовальную площадку не представлялось возможным, поэтому решили сделать это двумя кранами, расположенными ярусами. Сначала нижним краном деталь приподняли в наклонное положение, затем верхним краном, крюк которого пропустили через ферму нижнего крана, деталь подтянули до вертикального положения. В таком положении деталь перевезли и установили на платформе. Так, работая двумя кранами, одновременно выполнили две операции: кантование и транспортирование детали с одного вагона на другой.

Рис. 2. Схема последовательности (/, //) кантования

Однако выполнение подобных операций двумя кранами, расположенными один над другим, возможно при условии, когда троллеи нижнего крана находятся снаружи, а канаты верхнего крана не соприкасаются с фермами нижнего крана.

Ответственный за подъем грузов двумя кранами обязан перед началом работы ознакомить крановщиков и стропальщиков с массой груза, предназначенного для подъема, местом транспортирования и укладки груза, сигналами для крановщиков. Во время работы он должен находиться в таком месте, откуда хорошо видны поднимаемый груз и подаваемые сигналы. Проход посторонних людей и ведение каких-либо работ в опасной зоне перемещения груза категорически запрещается. Снимать конечные выключатели и ограничители хода механизмов категорически запрещается. Если крановщик во время работы при подъеме или перемещении груза заметит неисправность какого-либо механизма крана или тормоза, то он обязан немедленно подать звуковой сигнал (три удара), а ответственный за работу кранов сигналом «Стоп» остановить и прекратить все работы до устранения неисправности.

Рис. 3. Схема погрузки аппарата двумя кранами одинаковой грузоподъемности

Транспортирование тяжелых и длинных аппаратов производится двумя кранами (рис. 3). Для правильной строповки при таком транспортировании следует перед началом перемещения определить расположение общего центра тяжести аппарата, затем определить расположения центров тяжести от основного центра тяжести для условных участков, приходящихся на каждый из кранов. Проверить размеры   для уточнения и установления точек подвеса (расстояние между крюками крана). Как правило, нагрузка на краны должна быть одинаковой (или пропорциональна грузоподъемности) и не должна превышать грузоподъемности крана. Строповку следует производить на каждый крюк крана двумя стропами, что обеспечивает надежность захвата, равномерность распределения нагрузок на краны и вдоль аппарата, предупреждая возникновения прогибов и напряжений изгиба. В каждом случае на строповку и транспортирование оборудования двумя кранами составляется технология, включающая схемы строповки, погрузки с указанием мест строповки, массы груза и расположения центров тяжести. Работа по перегрузке и транспортированию производится под руководством инженера, ответственного за безопасное ведение погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • org/ListItem»> Оборудование
  • Погрузка-разгрузка
  • Эксцентриковые захваты

Еще по теме:

  • Перевозка и разгрузка трансформаторов
  • Выгрузка трансформаторов с железнодорожной платформы (транспортера)
  • Требования к приспособлениям для подъема и перемещения силовых трансформаторов
  • Механизмы и приспособления для подъема, перемещения и перевозки оборудования и монтажных изделий
  • Перемещение трансформаторов по территории подстанции

Порядок производства работ по перемещению груза двумя кранами






Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5

Подъём и перемещение груза несколькими кранами допускается в отдельных случаях. Такая работа должна производиться в соответствии с проектом или технологической картой, в которых должны быть приведены схемы строповки и перемещения груза с указанием последовательности выполнения операций, положения грузовых канатов, а также должны содержаться указания по безопасному перемещению груза.

При подъёме и перемещении несколькими кранами нагрузка, приходящаяся на каждый из них, не должна превышать грузоподъёмность крана. Работа по перемещению груза несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

 

Браковка крюков, блоков и барабанов

Крюки бракуют при наличии трещин и надрывов на поверхности, а также при износе зева более 10% от первоначальной высоты вертикального сечения крюка.

Блоки бракуют при износе ручья блока более 40% от первоначального радиуса ручья.

Барабаны бракуют при наличии трещин любых размеров и износе ручья барабана по профилю более 2мм.

 

 

Билет № 25

Назначение и виды выносных опор

Выносные опоры устанавливают на опорной раме. Они служат для увеличения опорного контура крана в рабочем состоянии. Выносные опоры бывают откидными, поворотными и

выдвижными. Наибольшее применение в серийных исполнениях автомобильных кранов получили выдвижные выносные опоры. Каждая из четырёх выносных опор имеет два фиксированных положения: полностью выдвинутое и полностью втянутое (транспортное). Кран должен быть установлен на все имеющиеся выносные опоры. Под опоры должны быть подложены прочные и устойчивые подкладки. Подкладки должны являться инвентарной принадлежностью крана.

Перечислить климатические условия, при которых запрещается работа крана

Работа крана должна быть прекращена при скорости ветра, превышающей допустимую для данного крана, при снегопаде, дожде или тумане, при температуре воздуха ниже указанной в паспорте и в других случаях, когда крановщик плохо различает сигналы стропальщика или перемещаемый груз.

Организационные причины, по которым запрещается работа крана

Работа крана запрещается если:

а. нет аттестованных стропальщиков;

б. предстоит поднимать груз двумя кранами одновременно, на груз не разработана схема строповки или предстоит работать вблизи ЛЭЖП и отсутствует лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами;

в. если неизвестен вес груза;

г. если не подготовлена рабочая площадка для работы крана;

д. недостаточное освещение рабочей площадки;

е. если крановщик, стропальщик и лицо, ответственное за безопасное производство работ не ознакомлены под роспись с проектом производства работ кранами, технологическими картами или другими технологическими регламентами;

е. если место разгрузки автомашин или полувагонов не оборудовано эстакадами или навесными площадками;

ж. если отсутствует наряд-допуск при работе крана ближе 30 м от ЛЭП;

з. если отсутствуют схемы строповки на местах производства работ или не выданы не руки стропальщикам и крановщикам.

 

Билет № 26

Назначение и устройство кабины крановщика

Кабина служит рабочим местом крановщика. Каркас кабины и наружная обшивка металлические. С внутренней стороны кабина покрыта теплоизоляционным материалов и облицована. Передняя, боковые и частично задняя стенка застеклены безосколочным стеклом. Лобовое стекло имеет стеклоочиститель и солнцезащитный козырёк. Против обледенения и запотевания стёкол применяют электрообогрев или обдув тёплым воздухом. Лобовое стекло может подниматься. В крышке кабины делают застеклённый люк с решёткой для лучшего обзора и в качестве аварийного выхода. У кранов с электроприводом пол закрыт резиновым диэлектрическим ковриком. В кабине устанавливают кресло со спинкой, которое можно регулировать по высоте, углу наклона спинки и перемещать его по направляющим. В кабине устанавливают пульт управления с кнопками, рычаги и педали для управления всеми механизмами крана. В каждой кабине размещают термос для питьевой воды, огнетушитель, аптечку и ящик для хранения документации. Все органы управления крюком снабжают табличками с символами, указывающими назначение и направление включения органов управления. В кабине размещают сигнальную панель и креномер, вентилятор и систему обогрева. На кранах, предназначенных для работы в условиях крайнего севера, устройство для обогрева кабины более мощное, увеличена теплоизоляция и двойное остекление. У кранов с тропическим исполнением имеются кондиционеры, смонтированные на крыше кабины.

 

Технические причины, при которых запрещается работа крана

Работа крана запрещается:

а. если блоки, барабаны, крюки, тормозные шкивы и накладки, а также каната имеют износ или дефекты, превышающие предельные нормы браковки, указанные в приложении к правилам;

б. если неисправные тормоза механизмов крана;

в. Если неисправны или отключены приборы безопасности крана;

г. если имеются утечки рабочей жидкости в гидросистеме крана;

д. если неисправна электропроводка крана;

е. если неисправны аппараты управления краном;

ж. если неисправно механическое, гидравлическое и электрическое оборудование крана;

з. если неисправны или некомплектны выносные опоры;

и. если неисправны выключатели подвесок и стабилизаторы;

к. если неисправны стеклоочистители, обогреватели стёкол и кабины.

 

Что должно быть выдано крановщику на руки или вывешено на месте производства работ

Владельцем грузоподъёмной машины должны быть разработаны способы правильной строповки грузов, а графическое изображение должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено на месте производства работ. На месте производства работ должен быть вывешен список основных перемещаемых краном грузов с указанием их массы. Крановщикам и стропальщикам при ведении строительно-монтажных работ такой список должен быть выдан на руки. Владельцем крана или эксплуатирующей организацией также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых краном во время монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением крана.

 

 

Билет № 27

1. Виды грузозахватных приспособлений и требования к ним

К съемным грузозахватным приспособлениям относятся: стропы различной конструкции (облегченные, многовитковые, универсальные, специального назначения), тара, траверсы, зажимы, захваты.

Каждое грузозахватное приспособление должно иметь установленную Правилами маркировку и быть зарегистрированными в журнале учета и осмотра.

При подборе стальных канатов для изготовления стропов необходимо учитывать: грузоподъемность, длину стропа (угол между ветвями стропа не более 90 градусов) и количество ветвей. Чем больше угол, тем меньше его грузоподъемность и больше разрывное усилие. Стропы испытываются нагрузкой на 25% превышающей его грузоподъемность.

Съемное грузозахватное приспособление должно иметь металлическую бирку с маркировкой: номер, грузоподъемность, дата испытания приспособления, завод изготовитель. Грузоподъемность стропов указывается при угле между ветвями 90 градусов.

На таре наносятся маркировки с указанием назначения тары, номера, собственной массы и наибольшей массы груза, для подъема которого она предназначена.

Универсальный строп имеет форму замкнутой петли или кольца с двумя заделанными петлями.

Облегченный строп состоит из одной ветви с заплеткой под коуш концов. Такие стропы применяют в основном для подвешивания длинномерных грузов (досок, бревен, стального проката и т.п.) массой до 5 т.

Осмотр строп производится крановщиком перед началом работ, а ответственным инженерно техническим работником один раз в 10 дней с записью в журнал осмотра. Осмотр траверс, зажимов, захватов раз в месяц. Редко используемые перед каждым использованием.

 

⇐ Предыдущая12345

Читайте также:



Где возникла философия и почему?

Относительная высота сжатой зоны бетона

Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии

Тарифы на перевозку пассажиров







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 6488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.004 с.)

Безопасная практика подъема тандема — Spanco

6 сентября 2018 г.

При подъеме тяжелых предметов или предметов необычной формы иногда желательно использовать два крана в тандеме, а не один кран большей грузоподъемности. Тандемные подъемники могут быть очень полезными, и они часто используются для размещения несущих балок мостов, перемещения больших грузов и подъема длинных компонентов из горизонтального положения в вертикальное. Тем не менее, тандемные подъемники могут стать очень опасными, если с ними не обращаться должным образом.

Первым шагом в безопасном выполнении подъема тандемным краном является подготовка плана такелажа, в котором будут изучены все возможности перегрузки задействованных кранов. ОША 1926.1432 излагает несколько требований к планам тандемного подъема. Планы тандемного подъема должны быть разработаны квалифицированным лицом, и если квалифицированное лицо определяет, что требуется инженерная экспертиза, работодатель должен обеспечить ее предоставление. Лифт также должен управляться лицом, отвечающим критериям как компетентного, так и квалифицированного лица, или компетентным лицом, которому помогает один или несколько квалифицированных лиц. Наконец, директор лифта должен рассмотреть полный план на совещании со всеми рабочими, которые будут участвовать в операции.

Факторы и условия подъема

Целью подробного плана подъема является обеспечение безопасного завершения подъема. Чтобы подъем был безопасным, краны не должны быть перегружены или загружены сбоку. Когда в подъеме задействовано более одного крана, существует множество факторов, которые могут привести к возникновению ситуации перегрузки, и их необходимо учитывать при разработке плана. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при планировании тандемного подъема:

  • Центр тяжести: Необходимо знать центр тяжести груза, чтобы иметь возможность правильно сбалансировать груз и распределить груз между кранами по желанию. Также необходимо учитывать любые условия, которые могут привести к смещению центра тяжести, например, ветер, дующий на груз, или жидкости внутри или на грузе. Если центр тяжести смещается или выровнен неправильно, кран, расположенный ближе к центру тяжести, может перегрузиться, что приведет к отказу.
  • Вместимость: Существует две возможности загрузки при тандемном подъеме: равномерное и неравномерное распределение. Когда нагрузка равномерно распределяется между обоими кранами, может быть выгодно использовать краны одной модели или одного диапазона грузоподъемности. Использование двух одинаковых или похожих кранов облегчит синхронизацию движений между ними, что поможет снизить вероятность возникновения условий перегрузки. Если нагрузка не предназначена для равномерного распределения, можно использовать краны разной грузоподъемности в зависимости от части груза, которую будет нести каждый кран. Однако использование кранов одной и той же модели даже при равномерном распределении нагрузки может облегчить синхронизацию движения. Если краны имеют разную скорость движения, план подъема должен определять способы обеспечения синхронизации движений, чтобы избежать смещения центра тяжести из положения, определенного планом.
  • Такелаж: Многие грузы, перемещаемые с помощью тандемного подъемника, могут потребовать использования дополнительного такелажного и подъемного оборудования. Подъемные устройства, такие как уравновешивающие балки, также могут помочь предотвратить риск непреднамеренного распределения нагрузки из-за нескоординированных вертикальных перемещений. Уравнительные балки помогают равномерно распределить нагрузку в случае, если движения крана станут несинхронизированными. Такелажное оборудование также можно использовать для обеспечения того, чтобы груз поднимался выше центра тяжести, а не ниже его, для максимальной устойчивости. Как и краны, все такелажное и грузоподъемное оборудование должно иметь необходимую грузоподъемность. Подъемное оборудование также может значительно увеличить вес груза, поэтому план подъема должен учитывать дополнительный вес любого оборудования, а также вес самого груза.
  • Боковая нагрузка: Боковая нагрузка — один из самых опасных рисков при тандемном подъеме, который также может произойти из-за нескоординированного движения. Хотя стрелы крана могут выдерживать некоторые боковые нагрузки, небезопасно намеренно допускать горизонтальные нагрузки или подъемы со смещением от центра. План подъема должен предусматривать способы предотвращения боковой нагрузки, а краны должны быть тщательно расположены, чтобы свести к минимуму риск боковой нагрузки.
  • Коммуникация: План тандемного подъема должен иметь четко и точно определенную систему связи, чтобы избежать недопонимания и возможных непреднамеренных перемещений. Квалифицированным лицом, управляющим подъемником, должно быть лицо, руководящее персоналом, работающим на машинах. При необходимости между супервайзером и оператором следует использовать ретрансляторов. Операторы и ретрансляторы должны знать и понимать все команды и сообщения. В случае возникновения чрезвычайной ситуации любой человек, обнаруживший небезопасное состояние, должен использовать сигнал аварийной остановки.

Подъемники с тандемным краном могут быть опасными, поэтому необходимо принять все меры предосторожности для обеспечения безопасности всех участников. Есть много дополнительных факторов, которые следует учитывать при планировании тандемного подъема, которые здесь не описаны. Квалифицированный специалист по планированию и управлению лифтом несет ответственность за выявление всех потенциальных опасностей и их устранение. Разработчики также должны быть осведомлены о любых национальных и местных правилах безопасности, таких как требования по снижению номинальных характеристик, и обеспечить соответствие плана. Безопасность является главным приоритетом при выполнении тандемных подъемов и всех других важных подъемов.

Безопасная эксплуатация грузоподъемных устройств и механизмов на грузовых судах

Безопасная эксплуатация грузоподъемных устройств и механизмов на грузовых судах

Домашняя страница||Занятость на судах
||


Безопасная эксплуатация грузоподъемных устройств и механизмов на борту грузовых судов

Руководство по подъемным операциям на борту

Каждая подъемная операция должна быть —
(а) должным образом спланированы;
(b) под надлежащим надзором; и
(c) осуществляется безопасным образом.

Запрещается начинать подъемные операции с использованием оборудования,
мобильны или могут быть демонтированы, если работодатель не уверен, что подъем
оборудование будет оставаться стабильным во время использования во всех прогнозируемых условиях
с учетом характера поверхности, на которой он стоит.

Все подъемные операции должны быть надлежащим образом спланированы, должным образом
контролируются и проводятся для обеспечения безопасности работников. Пока это
относится ко всем судам, это особенно важно там, где используются краны
на рабочих катерах и других малых судах, как перегрузка крана, или
попытка поднять под неправильным углом может в некоторых случаях привести к
судно тонет.

Нельзя поднимать людей, за исключением случаев, когда оборудование
разработанные или специально приспособленные и оборудованные для этой цели или для спасения
или в чрезвычайных ситуациях.

Контакт оголенных канатов и основы с движущимися частями
оборудование должно быть сведено к минимуму за счет установки соответствующих защитных
устройства.

Погодные условия могут играть значительную роль в проведении
грузоподъемных операций на открытом воздухе или внутри судна. в
В первом случае сильный ветер или волнение могут, например,
грузы могут опасно раскачиваться или вызывать опрокидывание мобильного оборудования.
Движение корабля под действием ветра или волн также может иметь аналогичный характер.
эффект в отношении подъемных операций внутри судна. Рассмотрение должно
учитывать влияние погодных условий на все грузоподъемные операции
будь то внутри корабля или снаружи на палубе, и такие операции должны
приостановлено до того, как условия ухудшятся до такой степени, что подъем станет
опасный.

По возможности не следует поднимать грузы над людьми или любым доступом
таким образом, и персонал должен избегать прохождения под поднимаемым грузом.

Все грузы должны быть правильно подвешены и должным образом прикреплены к подъемным
снаряжение, и все снаряжение должным образом прикреплено к приборам.

Применение подъемных устройств для буксировки тяжестей при падении с
угол к вертикали не рекомендуется из-за трения и других факторов
участие и должно иметь место только в исключительных обстоятельствах, когда
угол небольшой, есть достаточный запас между обрабатываемыми грузами и безопасным
рабочей нагрузки прибора и соблюдать особую осторожность. Во всех остальных случаях
вместо них следует использовать лебедки. Вышки никогда не должны использоваться вместе
купить для такой работы.

Любые подъемы двумя или более устройствами одновременно могут создать
опасные ситуации и должны выполняться только там, где это неизбежно.
Они должны проводиться должным образом под пристальным наблюдением
ответственное лицо после тщательного планирования операции.

Подъемные устройства не должны использоваться таким образом, который может
подвергать их чрезмерным опрокидывающим моментам.

Канаты, цепи и стропы не должны быть завязаны узлами.

Напёрсток или петля в любом проволочном канате должны иметь не менее
три защипа целой прядью веревки и две защипы одной половинкой
провода вырезаны из каждой нити. Пряди во всех случаях должны быть подвернуты
против натяжения веревки. Любая другая форма сращивания, которая может быть показана как
эффективен, так как вышеизложенное также может быть использовано.

Подъемное оборудование не должно проходить по краям, которые могут вызвать
повреждения без соответствующей упаковки.

Если определенный тип груза обычно поднимается специальным механизмом,
например пластинчатые зажимы, другие приспособления следует заменять только в том случае, если они
одинаково безопасны.

Способ использования канатов из натуральных и искусственных волокон,
магнитные и вакуумные подъемные устройства и другие приспособления должны
учет конкретных ограничений передачи и характера нагрузки
быть поднятым.

Стальные канаты следует регулярно осматривать и обрабатывать
подходящие смазки. Их следует тщательно применять, чтобы предотвратить
внутренняя коррозия, а также коррозия снаружи. Веревки должны
никогда не позволяйте высохнуть.

Оборудование для погрузочно-разгрузочных работ, которое поднимается на судно или с него с помощью
кран или вышка должны быть снабжены подходящими точками крепления
грузоподъемного механизма, сконструированного таким образом, чтобы быть безопасным в использовании. Оборудование также должно быть
маркируется собственным весом брутто и безопасной рабочей нагрузкой.

Перед любой попыткой освободить оборудование,
заклинило под нагрузкой, сначала следует приложить все усилия, чтобы снять
груз безопасно. Следует принять меры для защиты от внезапного или
неожиданное освобождение. Другие лица, не участвующие непосредственно в операции, должны
держать в безопасных или защищенных местах.

Когда механизмы и, в частности, поршни должны подниматься
посредством ввинчивания рым-болтов, рым-болты должны быть проверены, чтобы убедиться, что
что у них есть воротники, что нитки в хорошем состоянии и что
болты плотно прикручены к их хомутам. Винтовые держатели для подъемных болтов
в головках поршней следует очистить и проверить резьбу, чтобы убедиться, что они
не тратятся впустую до того, как будут вставлены болты.

Безопасная рабочая нагрузка (SWL)

Груз, превышающий безопасную рабочую нагрузку, не следует поднимать
кроме:

(i) испытание требуется в соответствии с правилами; и

(ii) вес груза известен и является надлежащим пробным грузом; и

(iii) подъемник представляет собой прямой подъемник с помощью одного устройства; и

(iv) подъемник находится под наблюдением компетентного лица, которое обычно
контролировать испытание и проводить тщательную проверку; и

(v) компетентное лицо указывает в письменной форме, что лифт подходит для
веса и других аспектов, чтобы действовать в качестве испытания завода, и соглашается
подробный план подъемника; и

(vi) при этом никто не подвергается опасности.

Любой захват, установленный на подъемном устройстве, должен иметь соответствующую
размер с учетом безопасной рабочей нагрузки прибора,
дополнительные нагрузки на прибор, которые могут возникнуть в результате эксплуатации, и
поднимаемый материал.

В случае использования одинарного блока шкивов при двойной покупке
рабочую нагрузку, приложенную к проводу, следует принимать равной половине нагрузки
подвешен к блоку.

Безопасная рабочая нагрузка автопогрузчика означает его фактическую грузоподъемность,
который относится к грузу, который может быть поднят, в случае вилочного погрузчика,
расстояние от центра тяжести груза до пяток
вилки. Он также может указывать меньшую грузоподъемность в определенных ситуациях, например, для лифтов.
выше определенной высоты.

Подробнее о сухогрузе :

  1. Процедура безопасного обращения с канатами
  2. Канаты изготавливаются из коротких волокон, которые прядут в пряжу,
    которые затем превращаются в плоские или скрученные пряди.
    И нити прядут или сплетают, чтобы сделать готовый
    веревка .
    Подробнее …..

  3. Синтетические искусственные канаты и тросы

  4. Хотя канаты из натуральных волокон по-прежнему широко используются в морской промышленности, они были заменены синтетическими волокнами для очень многих
    целей. Мало того, что большинство синтетических канатов обладают большей прочностью
    чем их аналоги из натуральных волокон, но они более доступны
    и в настоящее время значительно дешевле.
    Подробнее …..

  5. Веревка из натурального волокна
  6. Вся веревка из натурального волокна изготавливается из маниллы, сизаля, конопли, кокосового волокна, хлопка.
    или льняных волокон. Процесс изготовления состоит из скручивания волокон
    в нити и поворачивая нити в противоположном направлении, чтобы установить
    пряди.
    Подробнее …..

  7. Укладка канатов и тросов. Описание мелких предметов
  8. Укладка каната — это термин, используемый для описания характера скручивания, из которого получается полный канат. вверх правой или левой рукой.
    Подробнее …..

  9. Напряжения в судовых конструкциях и способы их смягчения
  10. Большие веса имеют тенденцию вызывать отклонение вниз области палубы, несущей груз.
    последовательные внутренние и наружные отклонения поддерживающих переборок,
    в зависимости от положения начальной загрузки.
    Подробнее …..

  11. Безопасная практика постановки на якорь
  12. Перед подходом к месту постановки судов на якорь капитан должен полностью изучить подходящее место для постановки на якорь и провести запланированный подход, включая заблаговременное снижение скорости и ориентацию носа судна перед постановкой на якорь на одно и то же размеры судов вокруг или остановить прилив или ветер в зависимости от того, что сильнее. Необходимо принять окончательное решение о методе крепления, количестве скоб, глубине воды, ожидаемой погоде и грунте. .
    Подробнее …..

  13. Защитная крышка люка МакГрегора с одним натяжением
  14. Крышки люка используются для закрытия люка и его
    водонепроницаемый. Деревянные крышки люков, состоящие из брусьев и досок поверх
    отверстие и закрытые брезентом, когда-то использовались, но не
    подогнан дольше. Стальные крышки люков, состоящие из ряда связанных стальных
    чехлы, теперь универсальны. Существуют различные конструкции для конкретных
    приложений, но большинство предлагают простое и быстрое открытие и закрытие,
    что ускоряет погрузочно-разгрузочные работы..
    Подробнее …..

  15. Устройство доступа в грузовые трюмы
  16. Доступ должен осуществляться отдельно от отверстия люка и, по возможности, через трап. Фиксированная лестница или линия фиксированных ступеней не должны иметь точки, где они пересекают обратный уклон.
    .
    Подробнее …..

  17. Подготовка трюмов перед погрузкой
  18. Мойка всегда производится после подметания отсека. Необходимо предусмотреть время просушки вымытых отсеков перед погрузкой следующего груза; это время будет варьироваться в зависимости от климата, но следует ожидать два-три дня.
    Подробнее . ….

  19. Прочность и устойчивость подъемных устройств
  20. Конструкция судна, кран, стрела или другое подъемное устройство и поддерживающая конструкция должны иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать нагрузки
    которая будет наложена при работе с максимальным нагрузочным моментом.
    Подробнее …..

  21. Подъемные устройства. Техническое обслуживание, испытания, контроль и меры безопасности
  22. При подозрении на
    оборудование могло подвергаться чрезмерным нагрузкам, превышающим безопасные
    рабочая нагрузка (SWL) или подвергалась обработке, которая может привести к повреждению,
    должен быть выведен из эксплуатации до тех пор, пока он не будет подвергнут тщательной
    осмотр компетентным лицом.
    Подробнее …..

  23. Безопасная эксплуатация грузоподъемных механизмов и механизмов
  24. Все грузоподъемные операции должны быть надлежащим образом спланированы, надлежащим образом
    контролируются и проводятся для обеспечения безопасности работников.
    Подробнее …..

  25. Деррик-краны для подъема груза на борт
  26. Деррик-краны для подъема груза на борт должны иметь достаточную прочность и устойчивость для каждого груза, с учетом, в частности, напряжения, возникающего в точках его крепления или крепления, надежно закреплены, имеют адекватный балласт или уравновешены и поддерживаются выносными опорами
    по мере необходимости для обеспечения его устойчивости при подъеме.
    Подробнее …..

  27. Палубные краны
  28. Палубные краны имеют ряд преимуществ, такелаж
    время незначительно, а кран способен поднять и приземлить разрешенный
    нагрузки в любом месте в пределах своего рабочего радиуса. Безопасные рабочие нагрузки кранов
    обычно составляет от 10 до 15 тонн, доступны более крупные краны.
    способен поднимать от 30 до 40 тонн..
    Подробнее …..

  29. Характеристики морских красок
  30. Краска состоит из пигмента, диспергированного в жидкости, называемой носителем.
    При тонком нанесении средство со временем превращается в липкую сухую пленку.
    Сушка может происходить с помощью одного из следующих процессов..
    Подробнее …..

  31. Защита с помощью красок
  32. Часто предполагается, что все лакокрасочные покрытия предотвращают воздействие на металл
    покрывается простым исключением коррозионного агента, будь то воздух или вода. Этот
    часто является основной, а иногда и единственной формой защиты; однако там
    есть много красок, которые обеспечивают защиту, даже если они представляют собой пористую
    поверхности или содержат различные разрывы. .
    Подробнее …..

  33. Ролевые классификационные общества по поддержанию мореходных качеств судов
  34. Классификационные общества издают правила и положения, которые главным образом касаются прочности судна, обеспечения соответствующим оборудованием и надежностью механизмов.
    Подробнее …..

  35. Требование о периодическом освидетельствовании классификационными обществами
  36. Для поддержания присвоенного класса все стальные суда должны подвергаться освидетельствованию и осмотру обществами
    сюрвейеры в регулярные периоды.

Back to top