Посчитать расход топлива на 100: Как рассчитать расход топлива — Quto.ru

Расход газа на 100 км ❱❱❱ Блог ▶️ Официальный сайт MRC Systems

Сколько литров газа на 100 км расходует автомобиль? Вопрос очень актуальный, особенно в период регулярного повышения цен на бензин. Чтобы ответить на него, необходимо учесть несколько важных факторов, которые касаются как особенностей самого транспортного средства, так и системы ГБО. Ниже мы подробно рассмотрим, от чего зависит расход газа в автомобиле, можно ли провести предварительный расчет, как не допустить перерасхода газа и другие важные темы.

От чего зависит расход газа на автомобиле?

Расход газа на 100 км зависит более чем от 30 различных параметров. Ниже мы выделим ключевые факторы, влияющие на расход топлива на метане или пропан-бутановой смеси:

  • Масса автомобиля;
  • Объем, тип и мощность двигателя;
  • Качество ГБО и отдельных деталей;
  • Настройка блока управления ГБО;
  • Правильность регулировки зажигания;
  • Давление в шинах;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Правильность установки ступенчатых подшипников;
  • Стиль езды;
  • Качество свечей зажигания;
  • Регулировка развала-схождения;
  • Качество топлива и многое другое.

ВАЖНО: нормы расхода газа на автомобиле может определить только специалист после проведения диагностики. Завышенные ожидания к системе ГБО на той или иной модели двигателя нередко заставляют автовладельца искать причины якобы «высокого расхода» газа в последующем.

Расход газа и бензина на 100 км в процентном соотношении

Соотношение расхода газа и бензина стоит рассчитывать индивидуально для каждого автомобиля. Здесь роль играют все те же важные параметры, особенно, тип двигателя, мощность ДВС, масса авто, поколение ГБО и его качество.

Если говорить про средний расход газа относительно бензина, то по статистике он составляет 110-120%, то есть расход газа всего на 10-20% больше, при этом стоимость газового топлива почти на 40-50% ниже.

Как посчитать расход газа в машине?

Как рассчитать расход газа на авто? Этот вопрос интересует почти каждого автовладельца, который только что установил новенькое ГБО на свою машину. Чтобы выполнить расчет газа на км, используем довольно простую схему.

  1. Определяем литраж ГБО – объем газового баллона почти всегда указан на корпусе, если нет – смотрим технический паспорт оборудования. Объемы ГБО разнятся от 20 до 100 литров, в большинстве случаев устанавливают 42-54-литровые баллоны.
  2. Заливаем баллон газового топлива – чтобы понять сколько газа уходит на 100 км. Обязательно помним, что согласно нормам, баллон ГБО нельзя заполнять более чем на 85% от полного объема, поэтому любой сертифицированный комплект ГБО всегда содержит мультиклапан с отсекателем.
  3. Используйте все топливо до пустого бака – опустошите бак, проедьте столько, сколько позволит залитый объем топлива. Не забудьте подстраховаться – заправить бензин для обратной дороги.
  4. Рассчитываем простую пропорцию – разделите расстояние на объем заправленного топлива.

Приведем пример: объем бака – 65 литров, Вы проехали 585 км, 585 делим на 65, получаем 9 литров газа на 100 км.

Важно: хотя на конечную цифру также влияют некоторые факторы, например, средняя скорость авто, стиль вождения, техническое состояние ДВС, погодные условия, он остается наиболее точным.

Альтернативные методы, как посчитать расход газа в машине:

  • Обратиться к специалисту по ГБО – грамотный мастер предварительно может рассчитать расход газа на автомобиле с учетом различных параметров, погрешность при этом составляет до 5%;
  • Использовать калькулятор расхода газа на авто – это несложная программа подскажет, сколько газа на 100 км будет расходовать Ваш автомобиль исходя из введенных вами переменных (точность такого софта предварительная).

Хотите узнать, сколько газа нужно на 100 км для Вашего автомобиля? Обратитесь за консультацией к специалистам «MRC Systems» и получите подробную информацию по любому вопросу. Уточнить, какой расход газа на 100 км можно также в сети СТО наших партнеров «Время Газа» в Киеве и Киевской области.

Одновременный расход газа и бензина – основные причины

Уходит бензин при езде на газу – такая ситуация возникает в нескольких случаях:

  • прогрев авто — в 90% случаев при установке ГБО используется система 4 поколения, где переключение двигателя на газ происходит только после подогрева газового редуктора до 40 градусов;
  • на авто установлен двигатель с системой прямого впрыска топлива, где бензиновые форсунки установлены непосредственно в камере сгорания. Во время работы авто на газе, в камеру сгорания попеременно происходит впрыск газа и бензина. Бензин необходим для охлаждения бензиновых форсунок. Расход топлива колеблется в пропорции 80% на 20% (газ/бензин) — так работает большинство брендов ГБО 4 поколения;
  • неисправность ГБО.

Популярные причины, почему появляется повышенный расход бензина на газу:

  • Проблемы с системой охлаждения – газовый редуктор недостаточно нагревается, либо охлаждается только в процессе движения автомобиля, из-за чего блок управления ГБО переводит работу ДВС на бензин;
  • Блок управления ГБО не видит актуальных оборотов двигателя.
  • Износ газового редуктора и просадка давления.
  • Некорректно работающий датчик давления.
  • Неисправен датчик температуры газового редуктора — ГБО 4 поколения при работе на газу расходует бензин, если блок управления получает некорректную информацию от датчика температуры, моментально переводя двигатель на бензин.

Расход газа и бензина одновременный – не редкость, чтобы установить причину, рекомендуем обратиться за помощью к профессионалу. Консультацию специалиста Вы можете получить в телефонном режиме или на станциях технического обслуживания в Киеве.

Расход газа по сравнению с бензином – стоит ли ставить ГБО?

Итак, мы рассмотрели ключевые вопросы, интересующие автовладельцев, такие как: расход газа и бензина на 100 км, как рассчитать расход газа на авто, разница расхода газа и бензина и прочие. Подводя итоги, хотелось бы тезисно подчеркнуть основные преимущества современного ГБО для автомобиля:

  • Меньший износ двигателя – при использовании сжиженного газа, топливо сгорает дольше, от чего нагрузка на ДВС снижается.
  • Чистый выхлоп – современное ГБО от «MRC Systems» соответствует эко-стандарту EURO 6.
  • Увеличенный автономный пробег – при дальних поездках у вас есть возможность использовать 2 вида топлива, что особенно актуально при отсутствии АЗС в ближайшем доступе.
  • Экономия – разница расхода газа и бензина всего 10-20%, при этом цена газового топлива на 40-50% ниже (в среднем).

ГБО от «MRC Systems» — это система №1 в Украине не только по качеству, но и по количеству клиентов. За более чем 11 лет плодотворной работы наши инженеры разработали и модернизировали множество технологий, позволяющих автомобилисту не только экономить на топливе, но и чувствовать себя в полной безопасности при эксплуатации газобаллонного оборудования.

Если Вы хотите узнать, сколько нужно газа на 100 км в индивидуальном порядке, обратитесь к специалисту MRC по телефону или в офисе в Киеве. Пройти диагностику и поставить комплект ГБО Вы можете в сети наших партнеров «Время Газа» в Ирпене, Борисполе и Киеве.

Часто задаваемые вопросы про расход газа и как его посчитать на автомобиле:

  • ➔ От чего зависит расход газа на автомобиле?

    Расход газа на 100 км зависит от многих факторов. Наиболее важные – это: тип и мощность двигателя, поколение и бренд ГБО, стиль вождения, техническое состояние ДВС. С полным перечнем параметров Вас может ознакомить специалист MRC во время консультации.

  • ➔ Как посчитать расход газа на автомобиле?

    Чтобы узнать расход газа на авто на 100 км, заправьте полный баллон, проедьте максимальное расстояние, пока топливо не закончится, а затем расстояние разделите на объем бака, таким образом, Вы поймете, сколько расход газа на 100 км для Вашего автомобиля. Для предварительного расчета воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

  • ➔ На сколько расход газа больше, чем бензина?

    Средний расход газа на 100 км равняется 110-120% от расхода бензина. Например, если Ваш автомобиль потребляет 10 л/100 км бензина, то расход газа будет 11-12 л/100 км. Погрешность обычно составляет не более 5% при таком способе расчета.

  • ➔ Почему расход газа больше, чем бензина?

    Расход газа по сравнению с бензином выше, так как доля газа в топливно-воздушной системе больше. Параметр этот настраиваемый. Данная схема работы необходима для снижения температуры горения топлива и профилактики повреждения клапанов.

  • ➔ При езде на газу расходуется бензин, что делать?

    Одновременный расход газа и бензина может быть вызван различными техническими неисправностями, а также ошибками при программной настройке ГБО. Чтобы установить причину, нужна диагностика у специалиста.

Новые записи в блоге

Все статьи

11ноября2021

Какие газовые форсунки лучше?

#Секреты мастерства, Технологии

11ноября2021

Прогноз цен на газ для авто 2021

#Секреты мастерства, Технологии

04октября2021

Газ убивает двигатель: миф или реальность

#Секреты мастерства, Технологии

49 CFR § 535.

6 — Процедуры измерения и расчета. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 535.6 Процедуры измерения и расчета.

В этой части описываются процедуры измерения и расчета, используемые производителями для определения результатов годового расхода топлива. Производители используют результаты потребления топлива, определенные в этой части, для расчета кредитовых сальдо, указанных в § 535.7, а затем определяют, соответствуют ли они стандартам, указанным в § 535.10. Производители должны использовать результаты испытаний на выбросы EPA для получения показателей расхода топлива NHTSA. Следовательно, производители, проводящие сертификационные или ежегодные демонстрационные испытания и предоставляющие данные о выбросах CO2 в Агентство по охране окружающей среды, также должны предоставить результаты эквивалентного расхода топлива в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) для всех значений. NHTSA и EPA оставляют за собой право отдельно или совместно проверять результаты любых испытаний и измерений, установленных производителями в соответствии с положениями этой программы и как указано в 40 CFR 1037. 301 и § 535.9.. Любые перенесенные данные из программы Фазы 1 могут быть перенесены в Фазу 2 только с одобрения Агентства по охране окружающей среды и с использованием разумной инженерной оценки с учетом различий в протоколах испытаний между процедурами испытаний.

(а) Пикапы и фургоны большой грузоподъемности. В этом разделе описывается метод определения показателей расхода топлива для тестовых групп и для парков тяжелых пикапов и фургонов в сборе для каждого модельного года. Показатели расхода топлива тяжелых пикапов и фургонов NHTSA соответствуют тем же требованиям Агентства по охране окружающей среды, которые указаны в 40 CFR 86.1819.-14.

(1) Для программы Фазы 1, если парк производителя включает обычные автомобили (автомобили, работающие на бензине, дизельном топливе и альтернативном топливе) и транспортные средства с передовыми технологиями (гибриды с конструкцией трансмиссии, включающей системы накопления энергии, транспортные средства с рекуперацией отходящего тепла, электромобили). и транспортные средства на топливных элементах), он может разделить свой парк на два отдельных парка, каждый из которых имеет свой собственный показатель среднего расхода топлива. Для Этапа 2 производители могут рассчитать средние показатели расхода топлива для своего автопарка для обычного автопарка и отдельных автопарков с передовыми технологиями. Парки транспортных средств с передовыми технологиями должны быть разделены на гибридные электромобили с подключаемым модулем, электромобили и автомобили на топливных элементах.

(2) Транспортные средства в каждом парке должны быть выбраны и разделены на испытательные группы или подконфигурации в соответствии с EPA в 40 CFR 86.1819-14(d).

(3) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 Агентства по охране окружающей среды для каждой группы испытаний в граммах на милю для выбранных автомобилей.

(i) Использовать результаты испытаний на выбросы CO2 для транспортных средств, работающих на обычном и альтернативном топливе, включая специализированные и двухтопливные (многотопливные и универсальные) транспортные средства, использующие каждый тип топлива, как указано в 40 CFR 86. 1819.-14(г)(10).

(ii) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 для двухтопливных транспортных средств, используя средневзвешенные результаты выбросов производителя, как указано в 40 CFR 600.510-12(k) для легких грузовиков.

(iii) Считается, что все электромобили не имеют выбросов CO2, Ch5 и N2O. Для таких электромобилей не требуется никаких испытаний на выбросы. Присвоить результат группового теста расхода топлива значению ноль галлонов на 100 миль в параграфе (a)(4) этого раздела.

(iv) Использовать результаты испытаний на выбросы CO2 для транспортных средств с полной и неполной кабиной на основе соответствующих полных однотипных автомобилей, как определено в 40 CFR 1819-14(j)(2).

(v) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 для незакрепленных двигателей с использованием соответствующих комплектных транспортных средств, как определено в 40 CFR 86.1819-14(k)(8).

(vi) Изготовители могут выбрать аналитический расчет коэффициентов выбросов CO2 (ADC) для тестовых групп или подконфигураций. Используйте АЦП для тестовых групп или подконфигураций в соответствии с 40 CFR 86.1819.-14 (г) и (ж).

(4) Рассчитайте результаты эквивалентного расхода топлива для всех тестовых групп, в галлонах на 100 миль, исходя из результатов тестовых групп по выбросам CO2, в граммах на милю и округлите до ближайшего 0,001 галлона на 100 миль.

(i) Рассчитайте результаты группы испытаний эквивалентного расхода топлива следующим образом для транспортных средств с воспламенением от сжатия и транспортных средств с воспламенением от сжатия на альтернативном топливе. Результат группы испытаний на выбросы CO2 (граммы на милю)/10 180 граммов на галлон дизельного топлива) × (10
2) = Результат группы проверки расхода топлива (галлоны на 100 миль).

(ii) Рассчитайте результаты группы испытаний эквивалентного расхода топлива следующим образом для транспортных средств с искровым зажиганием и транспортных средств с искровым зажиганием, работающих на альтернативном топливе. Результат группы испытаний на выбросы CO2 (граммы на милю)/((8 887 граммов на галлон бензинового топлива) × (10−2)) = Результат группы испытаний расхода топлива (галлоны на 100 миль).

(5) Рассчитайте результат среднего расхода топлива по автопарку, в галлонах на 100 миль, из результатов тестовой группы эквивалентного расхода топлива и округлите результат расхода топлива до ближайших 0,001 галлона на 100 миль. Рассчитайте результат среднего расхода топлива по автопарку, используя следующее уравнение.

Средний расход топлива по автопарку =∑[Результаты тестирования группы расхода топлива×Объем]∑[Объем]

(6) Сравните стандарт среднего расхода топлива по автопарку с показателями среднего расхода топлива по автопарку. Показатели среднего расхода топлива для автопарка должны быть меньше или равны стандартному расходу топлива для автопарка, чтобы соответствовать стандартам, изложенным в § 535.5(a).

(b) Тяжелые профессиональные автомобили и тракторы. В этом разделе описывается метод определения норм расхода топлива для семейств тяжелых профессиональных транспортных средств и тракторов. Показатели расхода топлива для тяжелых профессиональных транспортных средств и тракторов NHTSA соответствуют тем же требованиям Агентства по охране окружающей среды, которые указаны в 40 CFR 1037, подраздел F.

(1) Выберите транспортные средства и конфигурации семейств транспортных средств для тестирования в соответствии с 40 CFR 1037.230 для транспортных средств, которые составляют каждую из нормативных подкатегорий профессиональных транспортных средств и тракторов. Для программы Phase 2 выберите семейства силовых агрегатов, мостов и трансмиссий в соответствии с 40 CFR 1037.231 и 1037.232.

(2) Следуйте требованиям тестирования Агентства по охране окружающей среды в 40 CFR 1037.230 и 1037.501, чтобы получить входные данные для модели выбросов парниковых газов (GEM).

(3) Введите входные данные в GEM в соответствии с 40 CFR 1037.520, чтобы получить результаты показателей выбросов и расхода топлива для всех транспортных средств (автомобилей с традиционным, альтернативным топливом и передовых технологий).

(4) Для Этапа 1 и 2 все следующие входные данные GEM применимы к профессиональным транспортным средствам и другим нормативным подкатегориям тракторов, а именно:

(i) Модельный год и нормативная подкатегория (см. § 535.3 и 40 CFR 1037.230).

(ii) Коэффициент аэродинамического сопротивления или площадь сопротивления, как описано в 40 CFR 1037.520(b) (тракторы только для Этапа 1).

(iii) Сопротивление качению рулевой и ведущей шин, как описано в 40 CFR 1037.520(c).

(iv) Ограничение скорости автомобиля, как описано в 40 CFR 1037.520(d) (только для тракторов).

(v) Снижение веса транспортного средства, как описано в 40 CFR 1037.520(e) (тракторы только для Этапа 1).

(vi) Системы автоматического отключения двигателя, как описано в 40 CFR 1037.660 (только для кабин со спальным местом класса 8, фаза 1). Для этапа 1 введите входное значение GEM 5,0 г/тонна-миля или скорректированное значение, как указано в 40 CFR 1037.660.

(5) Для автомобилей Этапа 2 входные данные GEM, описанные в параграфах (b)(4)(i)–(v) этого раздела, продолжают применяться. Обратите внимание, что положения, касающиеся ограничителей скорости транспортных средств и систем автоматического отключения двигателя, доступны для профессиональных транспортных средств на Этапе 2. Дополнительные входные данные GEM, которые применяются к профессиональным транспортным средствам и другим нормативным подкатегориям тракторов для демонстрации соответствия стандартам Этапа 2, следующие:

(i) Характеристики двигателя. Введите информацию от производителя двигателя, чтобы описать установленный двигатель и его рабочие параметры, как описано в 40 CFR 1036.510 и 1037.520(f).

(ii) Информация о транспортном средстве. Введите информацию в соответствии с 40 CFR 1037.520(g) для транспортного средства и его рабочих параметров, включая:

(A) Марка, модель и тип трансмиссии;

(B) Конфигурация ведущего моста;

(C) Передаточное отношение ведущего моста, ка;

(D) Входные данные GEM, связанные с тестированием трансмиссии, включают семейство трансмиссии, идентификатор калибровки трансмиссии, данные испытаний из 40 CFR 1037.550 и тестовую конфигурацию трансмиссии (динамометр, подключенный к выходу трансмиссии или ступице колеса).

(iii) Технологии сокращения простоев. Определите, имеет ли автомобиль производителя подходящие технологии снижения холостого хода в соответствии с квалификационными критериями в 40 и 1037.660, и введите значения для технологий стоп-старт и нейтральный холостой ход, как указано в 40 CFR 1037.520(h).

(iv) Эффективность оси и трансмиссии. Производители могут использовать карты эффективности оси, как описано в 40 CFR 1037.560, и карты эффективности трансмиссии, как описано в 40 CFR 1037.565, чтобы заменить значения по умолчанию в GEM.

(v) Дополнительные технологии восстановления. Введите входные значения в GEM следующим образом, чтобы охарактеризовать процентное сокращение выбросов CO2, соответствующее определенным технологиям и конфигурациям транспортных средств, или введите 0, как указано в 40 CFR 1037.520(j):

(А) Интеллектуальное управление

(B) Дополнительная нагрузка

(С) Системы давления в шинах

(D) Увеличенный холостой ход

(E) Дополнительные входные данные GEM могут применяться следующим образом:

(1) Введите 1,7 и 0,9, соответственно, для школьных автобусов и туристических автобусов, которые имеют не менее семи доступных передач переднего хода.

(2) Если агентства одобряют внецикловую технологию в соответствии с § 535.7(f) и 40 CFR 1037.610 в виде коэффициента улучшения, введите коэффициент улучшения, выраженный в виде процентного сокращения выбросов CO2. (Примечание: в случае утвержденных внецикловых технологий, выгода которых определяется количественно как кредит в г/тонна-миля, применяйте кредит к результату GEM, а не как входное значение GEM.)

(vi) Транспортные средства с гибридной коробкой отбора мощности (ВОМ). Для профессиональных транспортных средств определите результат дельта выбросов ВОМ двигателя производителя и гибридной системы отбора мощности, как описано в 40 CFR 1037.540.

(vii) Аэродинамические усовершенствования для профессиональных транспортных средств. Для профессиональных транспортных средств, сертифицированных с использованием регионального рабочего цикла, введите значения ΔCdA, чтобы учесть использование задних обтекателей и уменьшенную минимальную лобовую площадь, как указано в 40 CFR 1037. 520(m) и 1037.527.

(viii) Альтернативные виды топлива. Для видов топлива, отличных от указанных в GEM, выполните моделирование, указав, что автомобиль работает на дизельном топливе, если двигатель соответствует стандарту воспламенения от сжатия, или как на бензине, если двигатель соответствует стандартам искрового зажигания. . Скорректируйте топливную карту двигателя или трансмиссии для удельной массы полезной энергии, как описано в 40 CFR 1036.535(b).

(ix) Автомобили с нестандартным шасси. Упрощенная версия GEM применяется к автомобилям с нестандартным шасси, подпадающим под действие § 535.5(b)(6) в соответствии с 40 CFR 1037.520(a)(2)(ii).

(6) В нестандартных обстоятельствах производители могут попросить EPA использовать средневзвешенные результаты нескольких запусков GEM для представления специальных технологий, для которых ни один запуск GEM не может точно отразить.

(7) По результатам GEM выберите уровень выбросов CO2 (FEL) и эквивалентные значения расхода топлива для семейств профессиональных транспортных средств и тракторов в каждой нормативной подкатегории для каждого модельного года. Эквивалентный расход топлива FEL рассчитывается в GEM и выражается с точностью до 0,0001 галлона на 1000 тонно-миль. Для семейств, содержащих несколько подсемейств, определите FEL для каждого подсемейства.

(с) [Зарезервировано]

d) Двигатели большой мощности. В этом разделе описывается метод определения значений сертификационного уровня семейства эквивалентного расхода топлива (FCL) для семейств двигателей тяжелых седельных тягачей и профессиональных транспортных средств. Значения FCL по расходу топлива для двигателей большой грузоподъемности NHTSA определяются на основе FCL EPA, проверенных в соответствии с 40 CFR 1036, подраздел F. Каждое семейство двигателей должно использовать тот же основной предполагаемый класс обслуживания, который указан для EPA в соответствии с 40 CFR 1036.140.

(1) Производители должны выбрать двигатели с данными о выбросах, представляющие протестированную конфигурацию каждого семейства двигателей, указанного в 40 CFR, часть 86, и 40 CFR 1036. 235 для двигателей тяжелых седельных тягачей и профессиональных транспортных средств, которые составляют каждую из нормативных подкатегорий производителя. .

(2) Стандарты в § 535.5(d) применяются к нормам выбросов CO2 для каждого двигателя с данными о выбросах в семействе двигателей с учетом процедур и оборудования, указанных в 40 CFR, часть 1036, подраздел F. Определите нормы расхода эквивалентного топлива, используя Коэффициенты выбросов CO2 в граммах на л.с.-час, измеренные как минимум на один десятичный знак больше, чем в применимом стандарте EPA в 40 CFR 1036.108.

(i) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 для двигателей, работающих на каждом типе топлива, для обычных, специализированных, многотопливных (двухтопливных и универсальных) двигателей, как указано в 40 CFR, часть 1036, подраздел F.

(ii) Используйте результаты выбросов CO2 для многотопливных двигателей, используя те же взвешенные результаты выбросов топливной смеси, как указано в 40 CFR 1036. 235 и 40 CFR часть 1036, подраздел F.

(iii) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 для гибридных двигателей, как описано в 40 CFR 1036.525.

(iv) Считается, что все электромобили имеют нулевые выбросы CO2 и нулевой расход топлива. Для таких электромобилей не требуется никаких испытаний на выбросы или расход топлива.

(3) Используйте результаты испытаний на выбросы CO2 для семейств двигателей тракторов в соответствии с 40 CFR 1036.501 и для семейств двигателей для профессиональных транспортных средств в соответствии с 40 CFR, часть 86, подраздел N, для каждой нормативной подкатегории двигателей большой мощности для каждого модельного года. .

(i) Если производитель сертифицирует семейство двигателей для использования как в качестве профессионального двигателя, так и в качестве тракторного двигателя, производитель должен разделить это семейство на два отдельных подсемейства в соответствии с 40 CFR 1036.230. Производитель может присвоить номера и конфигурации двигателей в соответствующих подсемействах в любое время до подачи годового отчета, требуемого 40 CFR 1036. 730 и § 535.8. Производитель должен отслеживать, на какой тип транспортного средства установлен каждый двигатель, хотя Агентство по охране окружающей среды может разрешить производителю использовать статистические методы для определения этого для части его двигателей.

(ii) Следующие двигатели исключаются из семейств двигателей, используемых для определения значений расхода топлива FCL, и выгода для этих двигателей определяется как кредит передовой технологии в соответствии с положениями ABT, предусмотренными в § 535.7(e); эти положения применяются только к программе Фазы 1:

(A) Двигатели, сертифицированные как гибридные двигатели или силовые агрегаты.

(B) Двигатели, сертифицированные как гибридные двигатели, разработанные с возможностью отбора мощности и продаваемые с двигателем, соединенным с трансмиссией.

(C) Двигатели с рекуперацией отходящего тепла цикла Ренкина.

(4) Производители, определяющие показатели выбросов CO2 для демонстрации соответствия стандартам EPA для транспортных средств 2021 модельного года и позже, используя топливные карты двигателя, определенные в соответствии с 40 CFR 1036. 535 и 1036.540, или результаты конфигурации трансмиссии двигателя, должны использовать тот же путь соответствия и лет модели для сертификации по программе NHTSA. Производители могут не указывать FCL эквивалентного расхода топлива в этом разделе, если все их двигатели будут устанавливаться на автомобили, сертифицированные на основе испытаний трансмиссии, как описано в 40 CFR 1037.550.

(5) Рассчитайте значения эквивалентного расхода топлива на основе уровней выбросов CO2 FCL для сертифицированных двигателей в галлонах на 100 л.с.-ч и округлите каждое значение расхода топлива до ближайших 0,0001 галлона на 100 л.с.-ч.

(i) Расчет эквивалентного расхода топлива FCL для двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей с воспламенением от сжатия на альтернативном топливе. Значение CO2 FCL (граммы на л.с.-ч)/10 180 граммов на галлон дизельного топлива) × (10
2) = Значение расхода топлива FCL (галлоны на 100 л.с.-ч).

(ii) Рассчитайте значения эквивалентного расхода топлива FCL для двигателей с искровым зажиганием и двигателей с искровым зажиганием, работающих на альтернативных видах топлива. Значение FCL CO2 (граммы на л.с.-ч)/((8 887 граммов на галлон бензинового топлива) × (10−2)) = Значение FCL расхода топлива (галлоны на 100 л.с.-ч).

(iii) Производители могут переносить данные о расходе топлива из предыдущего модельного года, если им разрешено переносить данные о выбросах для EPA в соответствии с 40 CFR 1036.235.

(iv) Если производитель использует альтернативную процедуру испытаний в соответствии с 40 CFR 1065.10 и впоследствии данные отклоняются EPA, НАБДД также отклоняет данные.

e) Тяжелые прицепы. В этом разделе описывается метод определения норм расхода топлива для прицепов. Показатели расхода топлива большегрузных прицепов NHTSA соответствуют тем же требованиям Агентства по охране окружающей среды, которые указаны в 40 CFR, часть 1037, подраздел F.

(1) Выберите конфигурации семейства прицепов, которые составляют каждую из нормативных подкатегорий изготовителя большегрузных прицепов в 40 CFR 1037.230 и § 535.4.

(2) Получите предварительное одобрение для аэродинамических устройств прицепа от EPA в соответствии с 40 CFR 1037. 150.

(3) Для производителей, добровольно соблюдающих стандарты в модельном году с 2018 по 2020 год, и для прицепов, соответствующих обязательным стандартам в модельном году 2021 года и позже, определите результаты выбросов CO2 и расхода топлива для прицепов с частичным и полным аэродинамическим обдувом, используя уравнения и технологии, указанные в 40 CFR, часть 1037, подраздел F. Используйте тестирование для определения входных значений в соответствии с 40 CFR 1037.515.

(4) Из результатов уравнения используйте уровень выбросов CO2 (FEL) для расчета эквивалентного расхода топлива. FEL выражается с точностью до 0,0001 галлона на 1000 тонно-миль.

(i) Для семейств, содержащих несколько подсемейств, укажите FEL для каждого подсемейства.

(ii) Расчет эквивалентного расхода топлива FEL для семейств прицепов. Значение FEL CO2 (граммы на 1000 тонно-миль)/10 180 граммов на 1000 тонно-миль дизельного топлива) × (10
3) = Значение расхода топлива FEL. FEL эквивалентного расхода топлива выражается с точностью до 0,0001 галлона на 1000 тонно-миль.

[81 FR 74238, 25 октября 2016 г., в редакции 85 FR 25274, 30 апреля 2020 г.]

Расчет экономии топлива автопарка для достижения лучших результатов

Эффективность транспортного средства с точки зрения расхода топлива — это количество миль, которое он может проехать на галлоне бензина (миль на галлон), хотя страны, использующие метрическую систему, выражают экономию топлива как литров на 100 км (л/100 км). Знание того, как рассчитать экономию топлива при управлении парком транспортных средств, необходимо для того, чтобы выяснить, адекватно ли вы используете этот ресурс .

Ключевые переменные затраты на управление автопарком

Экономия топлива на милю является ключевой переменной затрат в компании с парком транспортных средств . Эффективность транспортных средств имеет решающее значение для других политик управления автопарком, таких как:

Политика приобретения . Необходимо закупать более экономичные автомобили.
Политика замены . Транспортные средства, которые потребляют больше всего, будут иметь приоритет.
Ценовая политика . Конкурентоспособность компании и подготовка бюджетов будут зависеть от максимально точного знания наших операционных расходов.

Как рассчитать экономию топлива автопарка?

При расчете расхода топлива автомобиля в первую очередь следует учитывать следующее : чем больше временной диапазон и топливные нагрузки взяты за основу для нашего расчета, тем более точным будет результат.

Для получения таких точных результатов нам необходимо установить в нашем автопарке систему управления расходом топлива , которая будет предоставлять нам информацию о расходе топлива для каждого из наших автомобилей . Эта информация необходима для эффективной системы контроля топлива.

Усовершенствованная система управления топливом должна предоставлять данные о расходе топлива на основе различных типов маршрутов, грузов и т. д. . Чем точнее расчет, тем эффективнее будет наше управление расходом топлива.

Чтобы начать контролировать расход топлива, мы должны сначала узнать расход для каждого из транспортных средств, которые составляют наш парк. Это позволит нам узнать их характеристики с точки зрения экономии топлива.

Нам необходимо регистрировать каждую заправку топливом, произведенную нашими автомобилями. Для этого записываем количество заправленного топлива и расстояние, отмеченное тахографом или одометром в этот момент. Когда машина сделает следующую заправку, мы увидим расстояние, пройденное машиной на том топливе, которое мы залили при предыдущей заправке . Точнее, мы полностью заправим баки, чтобы узнать, сколько топлива израсходовано автомобилем между каждой заправкой.

Используется следующая формула:
Пройденное расстояние (км или мили) = расстояние, записанное при текущей заправке топливом, – расстояние, зарегистрированное при предыдущей заправке.
Взяв данные о пройденном расстоянии, мы должны применить вторую формулу для получения среднего расхода в милях на галлон (миль на галлон) или в литрах на 100 километров, если вы используете метрическую систему. Формула будет выглядеть следующим образом:

Экономия топлива (миль на галлон) = пройденное расстояние (миль) / заправленных галлонов

При использовании метрической системы:
Экономия топлива (литры / 100 км) = (литр заправки x 100) / пройденное расстояние (км)

Для работы этой системы расчета важно, чтобы водитель или менеджер автопарка отмечал заправленные галлоны и пройденные мили в соответствии с к марке автомобиля . Также важно отметить даты и регистрацию транспортного средства, чтобы информация была систематизирована и хорошо структурирована. Это так называемый отчет о заправке.

Если это делается на собственных АЗС компании, ответственный за станцию ​​должен составлять соответствующий отчет о заправке каждый раз, когда автомобиль заправляется топливом . В конце дня все отчеты о заправке должны быть переданы менеджеру автопарка.

Отчет о заправке обычно содержит следующие данные:
1. Номерной знак.
2. Водитель.
3. Тахограф/одометр.
4. Галлоны или литры заправлены.
5. Время и дата заправки.
6. Заправочное место или станция.

Таблица экономии топлива

Лицо, ответственное за управление автопарком, должно записывать всю информацию, содержащуюся в отчетах, в таблицу экономии топлива. Эту таблицу можно перенести в специальное программное обеспечение для управления автопарком.

Используя программное обеспечение для управления автопарком , можно рассчитать экономию топлива нашего автопарка, отслеживая данные о расходе каждого транспортного средства и анализируя их по переменным расходам для каждого маршрута, водителя и т. д. . Таким образом, информация о расходе топлива нашим автопарком представлена ​​в упорядоченном и структурированном виде.

Менеджер автопарка должен ежедневно записывать все отчеты о заправке в таблицу. Периодически, каждый месяц или максимум каждые два месяца, он будет составлять отчеты о потреблении топлива и сравнение экономии топлива на милю для различных транспортных средств .

При работе с большим парком машин частоту получения отчетов можно уменьшить и делать еженедельно или раз в две недели. Идея состоит в том, чтобы иметь информацию, которую как можно проще интерпретировать, или иметь возможность обнаруживать возможные отклонения или аномальное потребление в транспортном средстве.

Постановка целей по экономии топлива для нашего автопарка

Анализируя информацию, которую мы записали в наши таблицы экономии топлива, мы сможем установить цели по расходу топлива для каждого транспортного средства. Рекомендуется обратить внимание на средний расход и взвешенный расход для каждого транспортного средства и установить предел максимального расхода топлива .

При превышении установленных лимитов может быть проведен анализ для определения причины: плохое техническое обслуживание автомобиля, плохое вождение, возможное мошенничество и т.

Back to top