Приоритет знак или разметка пдд: Временные дорожные знаки и разметка: что главнее и за что можно получить штраф

Содержание

Что главнее знак или разметка в 2022 и 2023 году? Временные дорожные знаки и разметка.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрен вопрос, который волнует многих начинающих автомобилистов: «Что главнее знак или разметка?«. На самом деле, подобный вопрос уместен лишь в том случае, когда требования дорожных знаков и дорожной разметки противоречат друг другу.

Сразу же хочу заметить, что чаще всего дорожные знаки и дорожная разметка либо дублируют друг друга, либо дополняют друг друга, т.е. противоречие не возникает. Естественно, в этом случае вопрос о главенстве дорожных знаков или дорожной разметки совершенно не уместен.

Однако случаи противоречия дорожных знаков и разметки все же встречаются на наших дорогах, поэтому этот вопрос требует тщательного изучения.

Отдельно в этой статье будут рассмотрены временные дорожные знаки и разметка, которые могут противоречить как друг другу, так и постоянным дорожным знакам и разметке.

Ниже речь будет идти о четырех типах элементов дорожной инфраструктуры:

  • Дорожные знаки:
    • постоянные;
    • временные.
  • Дорожная разметка:
    • постоянная;
    • временная.

Временные дорожные знаки и разметка

Рассмотрим отличия временных дорожных знаков и разметки от постоянных.

Временные дорожные знаки отличаются от постоянных тем, что они имеют желтый фон (до середины 2013 года временные знаки устанавливались на переносных стойках, однако в настоящее время данное требование из правил исключено).

Для примера предлагаю рассмотреть картинку слева. На ней изображены временные дорожные знаки (слева) и постоянный дорожный знак (справа). У временных дорожных знаков на картинке желтый фон.

В настоящее время в правилах дорожного движения приводится перечень знаков, каждый из которых может применяться в качестве временного:

Временная дорожная разметка отличается от постоянной исключительно цветом. Постоянная разметка в большинстве случаев имеет белый цвет, временная — оранжевый:

Итак, у нас наметилось 4 группы элементов обустройства дорог: временные и постоянные дорожные знаки и временная и постоянная дорожная разметка. Именно приоритет каждой из этих 4-х групп и будет рассматриваться в этой статье.

Что главнее знак или разметка?

Рассмотрим главный вопрос этой статьи: «Что главнее знак или разметка?«.

Для начала сравним между собой временные и постоянные дорожные знаки. В соответствии с последним абзацем главы 8 приложения 1 к правилам дорожного движения:

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Т.е. временные дорожные знаки имеют приоритет над постоянными. Промежуточный список в порядке убывания приоритетов будет выглядеть так:

1. Временные дорожные знаки;
2. Постоянные дорожные знаки;
?. Временная дорожная разметка;
?. Постоянная дорожная разметка.

Рассмотрим еще один абзац правил, который «расставит все точки над i» в вопросах приоритета. Это последний абзац главы 1 приложения 2 к правилам дорожного движения:

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Итак, из первого предложения этого абзаца следует, что любые дорожные знаки главнее любой разметки. Из второго предложения следует, что временная разметка имеет приоритет над постоянной.

Окончательный список приоритетов:

1. Временные дорожные знаки;
2. Постоянные дорожные знаки;
3. Временная дорожная разметка;
4. Постоянная дорожная разметка.

В случае противоречивой ситуации на дороге в первую очередь следует руководствоваться временными дорожными знаками, затем постоянными знаками и т.д. по списку.

Обратите внимание, что временная разметка не имеет приоритета над постоянными дорожными знаками.

Примеры противоречий дорожных знаков и разметки

Противоречивые ситуации возникают на дороге не очень часто. Гораздо чаще водители допускают ошибочные трактовки значений. Поэтому в этой статье рассмотрим несколько примеров для лучшего понимания.

1. Объезд ремонта дороги по встречной полосе

На дороге установлены дорожный знак 4.2.2 и нанесена постоянная разметка 1.3:

В данном случае наблюдается явное противоречие, т.к., с одной стороны, разметку 1.3 пересекать запрещается, а с другой — дорожный знак 4.2.2 явно указывает на необходимость пересечения дорожной разметки. Приоритет имеет дорожный знак, поэтому объезд ремонта дороги по встречной полосе является правомерным.

Рассмотрим несколько ситуаций, в которых на самом деле противоречия нет, но не всем водителям удается это быстро определить.

2. Обгон при наличии знака 3.20 и разметки 1.5

На дороге установлены дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» и нанесена горизонтальная разметка 1.5:

В данном случае ситуацию нужно трактовать следующим образом:

1. Дорожный знак 3.20 запрещает обгон.

2. Разметка 1.5 не запрещает выезд на встречную полосу.

В совокупности эти знаки означают, что водитель может выезжать на встречную полосу при выполнении любого маневра кроме обгона. Он может объезжать по встречной полосе, поворачивать налево и разворачиваться.

Внимание! Некоторые считают, что разметка 1.5 разрешает выполнять обгон. Это неверно. Разметка 1.5 ничего дополнительного не разрешает. В её присутствии просто необходимо двигаться в пределах размеченной полосы.

3. Обгон при наличии знака 3.21 и разметки 1.1

Еще один пример, похожий на предшествующий. На дороге установлен знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона» и нанесена разметка 1.1:

В данном случае:

1. Разметка 1.1 запрещает любой выезд на встречную полосу (в том числе и обгон).

2. Знак 3.21 обозначает окончание зоны запрещения обгона. Заметьте, знак не разрешает обгон, а лишь обозначает конец зоны.

Многие этого не понимают, пытаются обгонять через сплошную линию разметки и получают заслуженное лишение прав.

Надеюсь рассмотренные в этой статье примеры помогут Вам в будущем при определении настоящих противоречий между дорожными знаками и разметкой. Кроме того, вопрос «Что главнее знак или разметка?», больше не будет Вас волновать.

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

знак или разметка в 2022 году? Приоритет

В обычной ситуации дорожные знаки и разметка либо дополняют друг друга, либо дублируют. Таким образом, противоречий не возникает и вопрос о приоритетности элементов дорожного обустройства не уместен.

Но если случается по-другому, каждому водителю следует понимать, как действовать в такой ситуации.

Довольно часто, как на автомагистрали, так и в городе автомобилисты сталкиваются с тем, что установленные дорожные знаки противоречат разметке на одной дороге.

При этом становится непонятно, что главнее, дорожный знак или разметка, чем следует руководствоваться в процессе вождения.

По способу установки дорожные знаки и разметку можно разделить на:

  • постоянные или стационарные;
  • временные или переносные.

Временные дорожные знаки и разметка

Отличительной особенностью временных знаков является их желтый фон. Временные дорожные знаки устанавливаются на переносной стойке.

В большинстве случаев они применяются на участках, где ремонтируется дорожное покрытие или при возникновении дорожно-транспортного происшествия, так как это препятствует нормальному движению транспорта в данной зоне.

Основа временного знака — это скрещенная железная арматура под углом 90 градусов. Длина элементов основания составляет 500 миллиметров.

Устойчивость элемента к ветру и вибрации от транспорта, проезжающего по близости, обеспечивается за счет использования металлических компонентов.

Иногда, для надежности и более высокой устойчивости, в основание знака монтируется груз. С этой целью может применятся металлическая гиря или бетонный камень.

Стоит учитывать, что к временным дорожным знакам не относится тот, который примотан скотчем к стойке или закреплен на дереве.

Дорожная разметка — это краска на поверхности трассы или шоссе, наносится для регулирования движения транспортных средств по заданному участку.

Особенность временной дорожной разметки в том, что она делается на короткий период времени и наносится на дорожное покрытие краской оранжевого цвета. Применяется редко, но знать о ней стоит.

Постоянные дорожные знаки и разметка

Постоянные знаки предоставляют необходимую информацию водителю. Отличаются от временных цветом и способом установки. Он не могут быть желтого цвета.

Чтобы их установить, выкапывается яма необходимой глубины, в которую помещается знак и заливается бетоном. После застывания бетонной смеси яма засыпается грунтом — это завершающий этап установки.

Его практически невозможно переместить, поэтому он устанавливается на длительный период времени.

Постоянная дорожная разметка тоже наносится на большой промежуток времени и оформляется толстым слоем краски белого цвета.

Удалить ее с поверхности дороги практически невозможно, так как она должна постоянно присутствовать на дорожном покрытии и способствовать быстрому и безопасному передвижению автомобилей на заданном участке дороги.

Имеет такое же предназначение, как и временная, но характеризуется более широким распространением.

Уровень приоритета

Опираясь на правила дорожного движения легко определить, что в приоритете, дорожный знак или разметка.

В случае если значение временных дорожных знаков и стационарных противоречат друг другу, автомобилисты должны руководствоваться временными знаками.

Временные дорожные знаки всегда имеют наибольший уровень приоритета. Поэтому их довольно легко установить и демонтировать при необходимости.

При аварийной ситуации или кратковременных дорожных работах, его применению нет альтернативы. Список в порядке убывания приоритетов элементов обустройства дрог выглядит так:

  • временные дорожные знаки;
  • постоянные дорожные знаки;
  • временная дорожная разметка;
  • постоянная дорожная разметка.

В правилах дорожного движения установлено:

  1. Временный знак главнее всех элементов обустройства дорог.
  2. Если знак противоречит разметке, в том числе и временной или когда она недостаточно различима, то главнее знак.
  3. В случае, когда линии постоянной разметки и линии временной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться значением временной разметки.
  4. Временная разметка имеет приоритет над постоянной.

При возникновении непонятной для водителя ситуации, что главнее на дороге, дорожный знак или разметка, важно помнить список приоритетов элементов обустройства дорог и обратить внимание, что временная разметка не может быть главнее постоянных дорожных знаков.

Пример противоречий дорожных знаков и разметки

Иногда знак дорожного движения четко определяет направление движения транспортного средства, например, только прямо, а в соответствии с дорожной разметкой можно ехать прямо или сделать маневр вправо или влево.

В таком случае, водитель должен отдать приоритет знаку и ехать по его правилам.

Так как в обновленных ПДД четко определено, что на дороге главнее, дорожный знак или разметка.

Но если знак отсутствует, то передвигаться следует по дорожной разметке.

Размещение и использование элементов обустройства дорог

Дорожные знаки и разметка должны размещаться на поверхности дороги в соответствии с правилами дорожного движения.

Знаки ставятся так, чтоб они отлично читались как днем, так и ночью. Они не должны закрываться рекламными щитами, деревьями и другими предметами.

Дорожная разметка тоже должна иметь хорошую видимость в любое время суток. В тех местах, где разметка не заметна из-за погодных условий, либо ее невозможно обновить, следует установить знаки, которые несут соответствующую информацию. А также, предполагается больше дублировать знаки на дорогах.

На участках, где полос движения несколько в одном направлении, необходимо установить знак не только сбоку, но и над проезжей частью, на разделительной полосе или на другой стороне дороги. Но при этом на встречном направлении должно быть не более двух полос движения.

Таким образом, только элементы обустройства дорог, установлены в соответствующем порядке, воспринимаются как правила дорожного движения.

В обычной ситуации, дорожные знаки и разметка отлично дополняют либо повторяют друг друга. Но в некоторых ситуациях они могут противоречить.

При этом важно понимать знак или разметка, что имеет приоритет. В соответствии с новыми правилами ПДД, которые действуют и в 2022 году следует, что любые дорожные знаки главнее любой разметки.

На первом месте временные дорожные знаки, затем идут постоянные, после них временная дорожная разметка и в самом конце — постоянная дорожная разметка, она наименее приоритетная.

Видео: Московский паркинг: знаки важнее разметки

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Право проезда и право перед левым правилом в Германии

На этой странице есть темы:

  1. Право проезда, Общие правила
  2. Право преимущественного проезда при параллельном движении
  3. Право преимущественного проезда при перестроении
  4. Право преимущественного проезда на пересекающемся транспорте
  5. Справа перед левым
  6. Исключения из правила справа перед левым
  7. Дорожные знаки, регулирующие право проезда
  8. Полоса отвода на кривых приоритетных дорогах

    1. Правила дорожного движения на перекрестке криволинейной дороги
  9. Сигналы светофора в Германии

    1. Левый поворот зеленый
    2. Левый поворот на красный
    3. Правый поворот на красный
  10. Правила для пешеходов
  11. Правила кольцевого движения в Германии

1.

Право проезда

Чтобы понять право преимущественного проезда, не имеет значения, куда участник дорожного движения хочет двигаться, важно только то, откуда он исходит. Будь то дорога с приоритетом, зеленый сигнал светофора или дорога, где движение регулирует полицейский. Право проезда распространяется на всех участников дорожного движения. Независимо от автомобиля, мотоцикла, велосипеда, пешехода, немоторизованного транспортного средства с ручным приводом и т. д.

Общие правила, регулирующие право проезда:

  • Автобусы, въезжающие в пробку с отмеченных остановок, имеют преимущественное право проезда. Водители автобусов сигнализируют о своем намерении войти в поток движения сигналами поворота.
  • Похоронные процессии имеют преимущество перед другим транспортом.
  • Транспортные средства экстренных служб (машины скорой помощи, полицейские машины, автомобили пожарных и другие транспортные средства, которые можно узнать по мигающим синим огням и многотональным предупреждающим сигналам) имеют особые права проезда. Услышав многотональные предупредительные сигналы машин экстренных служб, водители должны съехать вправо и при необходимости остановиться.

    В ситуации пробки на автобане (Stau) водители должны переместить свои транспортные средства в крайнее правое или левое положение (в зависимости от полосы движения, на которой они в данный момент стоят), чтобы позволить машине скорой помощи проехать через центр затора. На трехполосных автобанах между левой и центральной полосами должен быть предусмотрен зазор (спасательный переулок).
  • Трамваи имеют приоритет перед обычным движением, когда пути проходят через кольцевую развязку и знак 101 с дополнительным знаком или знак 205 вывешивается с силуэтом трамвая со словом 9.0045 Straßenbahn или Straßenbahn Vorfahrt .

2. Право преимущественного проезда при параллельном движении

Прямое движение имеет приоритет перед поворотом, если оба они находятся на одной дороге.

На приведенном ниже рисунке автомобиль A хочет пересечь автомобиль B, который движется по своей полосе. Транспортное средство B имеет преимущественное право проезда на своей полосе, и транспортное средство A должно уступить транспортному средству B, а также дождаться свободного пути после транспортного средства B, прежде чем продолжить движение.

На перекрестке или перекрестке поворачивающее налево транспортное средство должно уступить дорогу встречному транспортному средству.

Транспортное средство, поворачивающее налево, должно уступить дорогу любому встречному движению.

Точно так же, если на правой стороне той же дороги есть полоса для велосипедистов или автобусов, поворачивающее направо транспортное средство должно уступить дорогу велосипедисту или автобусу, в любом случае.

Синий автомобиль хочет повернуть направо. Он должен уступать дорогу любому велосипедисту на велосипедной дорожке.

Кроме того, если на повороте есть пешеходная разметка, поворачивающее транспортное средство должно уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу. Правила перехода пешеходов по немаркированным дорогам разъясняются в отдельном разделе.

Поворачивающие транспортные средства должны уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу.

Обратите внимание, что на приведенном выше рисунке сигнал для автомобиля окрашен в зеленый цвет, но также зеленый сигнал для пешеходного перехода. Пешеходы идут по своей полосе, и автомобиль хочет пересечь их полосу, поэтому пешеходы имеют право проезда и сначала переходят дорогу, а затем транспортное средство продолжает движение.

Если зеленый свет для автомобиля имеет стрелку (как показано на на следующем рисунке ), то автомобиль может повернуть, не обращая внимания на пешеходов, потому что зеленая стрелка указывает на то, что все остальные сигналы становятся красными в заданное время.

Светофор с зеленой стрелкой указывает на то, что все остальные сигналы параллельного движения теперь стали красными.

Во всех вышеперечисленных случаях автобусы, велосипедисты или пешеходы не имеют исключительного преимущественного права проезда. Они обычные участники дорожного движения, как и любое другое транспортное средство. Все эти правила применяются, потому что они движутся параллельно по своей полосе и имеют преимущественное право проезда по своей полосе над пересекающимся движением/участниками дорожного движения.

Если оба транспортных средства должны повернуть на одну и ту же дорогу, транспортное средство, поворачивающее налево, уступает транспортному средству, поворачивающему направо. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию ниже.

Транспортное средство A имеет преимущественное право проезда, а транспортное средство B должно уступить транспортному средству A или любому другому транспортному средству, следующему за транспортным средством A.

3. Право проезда при смене полосы движения

Транспортное средство, движущееся по полосе, имеет преимущественное право проезда (Vorrang) на своей полосе. Когда транспортное средство с другой полосы движения включает индикатор, чтобы сменить полосу движения, человек, меняющий полосу движения, фактически «запрашивает» у транспортного средства, следующего за ним в намеченной полосе, место для маневра смены полосы движения.

Если происходит наезд сзади, обычно ответственность ложится на водителя, сменившего полосу движения. Однако в некоторых случаях может присутствовать частичная ответственность другого водителя, если, например, он резко ускорился, чего не мог предвидеть сменщик полосы движения.

В соответствии с немецкими правилами дорожного движения (StVO), стр. 7, абзац 5: Во всех случаях смена полосы движения может осуществляться только в том случае, если опасность для других участников дорожного движения «исключена». Каждое изменение полосы движения должно быть объявлено заблаговременно и четко.

Исключение составляют только общественные автобусы, когда они хотят отправиться с отмеченных остановок. Это указано на стр. 20 п. 5 СтВО: «Общественным автобусам и школьным автобусам должен быть разрешен выезд с отмеченных остановок при включении сигналов. При необходимости другие транспортные средства должны ждать». Трамваи в городе подпадают под те же правила, что и автобусы, поэтому они автоматически попадают в указанное выше исключение.

4. Право преимущественного проезда на пересекающемся транспорте (перекресток и перекресток)

Немецкие автошколы разработали интересный способ научить своих учеников правильному проезду. Следующая пирамида сверху вниз показывает, как реализуется преимущественное право проезда.

Пирамида приоритетов

Как показано на приведенной выше пирамиде, полицейский, стоящий на дороге и регулирующий движение, имеет наивысший приоритет в установлении права проезда. Например, если полицейский, регулирующий движение, сигнализирует остановившемуся на красный сигнал транспортному средству движение дальше, транспортное средство должно следовать инструкциям офицера и игнорировать красный сигнал. Но это очень редко, и полицейские контролируют движение только в экстренных случаях.

Следующими в списке приоритетов идут светофоры. Которые имеют приоритет перед дорожными знаками.

При отсутствии светофора или дорожного знака на перекрестке или перекрестке автоматически применяется правило «справа перед левым».

Вышеупомянутая пирамида снизу вверх подробно обсуждается ниже.

5. Справа перед левым

Правило «справа перед левым» применяется на перекрестках и перекрестках (местах, где транспортные средства должны пересекаться перпендикулярно друг другу).

Если на перекрестке или перекрестке нет дорожных знаков или сигналов, транспортное средство, приближающееся справа, имеет преимущество над транспортным средством слева. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже примерами.

5.1 Примеры правила справа впереди левого

На приведенном ниже рисунке автомобиль A движется справа от автомобиля B.

Транспортное средство B приближается слева к транспортному средству A.

Нет светофоров и дорожных знаков. В этом случае применяется правило «сначала слева». Таким образом, транспортное средство А имеет приоритет.

Не имеет значения, хочет ли какой-либо из транспортных средств повернуть или нет, автомобиль А движется справа и должен пройти первым.

Транспортное средство А имеет преимущественное право проезда в соответствии с правилом справа впереди.

Неважно, насколько широка дорога. Ширина дороги ничего не говорит о правилах преимущественного проезда/приоритета.

Когда на перекрестке три машины. Неважно, куда они хотят двигаться. Как обсуждалось в начале этой страницы, единственная важная вещь в полосе отчуждения — это 9.0045 откуда прибывает участник дорожного движения . Они должны следовать следующей последовательности в соответствии с правилом справа впереди слева.

Транспортное средство А имеет преимущественное право проезда в соответствии с правилом справа перед левым. Затем транспортные средства B и C пересекают перекресток соответственно.

На приведенном выше рисунке транспортное средство А пересекает перекресток первым, так как справа от него нет транспортных средств.

Когда транспортное средство A уходит, у транспортного средства B нет правого соседа, и ему разрешено двигаться вперед.

Наконец, автомобиль C остается слева и может пересечь перекресток.

Конечно, может наступить ситуация, когда автомобили могут подъехать со всех четырех направлений. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию ниже.

В приведенной выше ситуации у каждого транспортного средства есть транспортное средство справа от него. Одно транспортное средство должно отказаться от права проезда, а водитель должен подать сигнал рукой. Транспортное средство, которое уступает свое право преимущественного проезда, может позволить или подать сигнал транспортному средству слева от него, чтобы продолжить движение, потому что транспортное средство с правой стороны уже имеет право преимущественного проезда над левым.

Например, транспортное средство D может подать сигнал только транспортному средству A, поскольку транспортное средство D имеет преимущественное право проезда над A. После того, как транспортное средство D расчистит путь, остальные транспортные средства могут двигаться в соответствии с правилом справа перед левым.

Правило «справа впереди слева» учитывается только тогда, когда маршрут пересекает другой маршрут. Например, в следующей ситуации не учитывается право проезда или приоритет, поскольку маршруты обоих транспортных средств не пересекаются.

Курс ни одного транспортного средства не пересекает курс другого транспортного средства, поэтому не учитываются правила движения справа перед левым или правила преимущественного проезда.

6. Исключения справа перед левым

Правило справа перед левым неприменимо в следующих ситуациях:

  • Когда транспортное средство едет с поля, леса или луговой тропы.
  • Когда транспортное средство выезжает из подъезда.
  • Когда транспортное средство приближается к краю велосипедной дорожки или другой части той же дороги. (Когда транспортное средство меняет полосу движения на той же дороге.)
  • Когда транспортное средство выезжает на дорогу с обочины или съезда.
  • Когда транспортное средство прибывает из зоны успокоения движения (Spielstraße) или пешеходной зоны. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию ниже.

Иллюстрация, показывающая начало и конец улицы Шпильштрассе.

Есть четыре основных дорожных знака, которые регулируют преимущественное право проезда на переходах или перекрестках при отсутствии светофора.

Знак 205

Уступи дорогу! Водители должны уступить дорогу движению на пересекающейся дороге. Это единственный дорожный знак в виде перевернутого красного треугольника. Таким образом, его также можно узнать с обратной стороны.

Знак 206

Остановись и уступи дорогу! Водитель должен полностью остановить транспортное средство на этом знаке и уступить дорогу движению по основной дороге. Этот знак реализует «уступи дорогу» более строго, чем предыдущий.

Знак 301

Дорожный знак приоритета

Этот знак указывает на то, что эта дорога имеет приоритет, «только» на следующем приближающемся перекрестке или перекрестке.

Знак 306

Приоритетная дорога

Эта дорога имеет приоритет на всех ближайших перекрестках или перекрестках до тех пор, пока знак 307 не отменит приоритет.

Знак 307

Этот знак отмечает конец приоритетной дороги.

Если на перекрестке или перекрестке установлены дорожные знаки, правило движения справа впереди больше не применяется. В случае знака 205
или подпишите 206
, право проезда имеют не только приближающиеся с правой стороны транспортные средства, но и транспортные средства, приближающиеся слева, имеют право преимущественного проезда. Знак 205
это единственный треугольный знак из всех немецких дорожных знаков, угол которого направлен вниз, а знак 206
— единственный знак шестиугольника, и поэтому оба они также могут быть распознаны с обратной стороны.

На перекрестке установлены знаки «уступи дорогу» и знаки приоритета движения.

Дорожный знак приоритета вывешивается перед перекрестком внутри населенных пунктов и после перекрестка вне населенных пунктов. Знак остановки часто сопровождается толстой белой линией, называемой линией остановки (Haltelinie). Водитель должен остановить транспортное средство перед этой стоп-линией, прежде чем продолжить движение.

К некоторым светофорным столбам также могут быть прикреплены дорожные знаки. Он может быть наверху светофора, под светофором или сбоку от светофора. Эти светофоры отключаются ночью, поэтому к ним прикреплены дорожные знаки. В нормальных условиях дневного света, когда работают сигнальные огни, они имеют приоритет над прикрепленными к ним дорожными знаками. После выключения светофора или мигания желтого сигнала транспортные средства должны следовать указателям, прикрепленным к светофорному столбу.

Сигнал стал красным с приоритетным дорожным знаком.

Сигнал стал зеленым со знаком «Стоп».

На приведенном выше рисунке, несмотря на то, что сигнал показывает зеленый свет, к нему также прикреплен знак остановки. Пока сигнал включен и работает, его огни имеют приоритет над прикрепленным к нему знаком. После выключения сигнала знак показывает, что движение по этой дороге должно уступать движение по главной дороге.

8. Извилистая или изогнутая дорога.


К основному дорожному знаку с поворотом/изгибом прикреплен дополнительный знак, указывающий направление главной дороги. Толстая кривая на дополнительном знаке указывает направление главной дороги.

Знак 301 с 1002-10

Указывает, что движение по приоритетной дороге (обозначенной широкой изогнутой черной линией) имеет преимущественное право проезда на следующем перекрестке.

Знак 306 с 1002-21

Еще один пример приоритетной дороги с поворотом. Толстая изогнутая линия обозначает приоритетную дорогу, а более тонкие линии показывают неприоритетные дороги. В действительности, однако, неприоритетная дорога может быть шире приоритетной дороги. Таким образом, фактическая ширина дороги не определяет ее приоритет.

Обратите внимание, что транспортное средство, следующее по криволинейной приоритетной дороге, также должно мигать.

Пример иллюстрации криволинейной приоритетной дороги.

На приведенном выше рисунке общее правило «справа впереди слева» неприменимо, поскольку приоритет назначается с помощью вывесок и дорожной разметки. Движение, идущее с дороги A и дороги D, имеет преимущественное право проезда.

Перекресток в этом примере имеет дорожную разметку, но могут быть и перекрестки без линий или дорожной разметки, поэтому водитель должен обращать внимание на вывески, например, в зимние месяцы дорожная разметка может быть скрыта под снегом.

8.1 Правила дорожного движения на перекрестке с криволинейной дорогой

Пример 1


В ситуации, показанной ниже, транспортное средство с дороги A хочет выехать на дорогу C, и в то же время транспортное средство с дороги D также хочет выехать на дорогу B.

Между дорогами A и D применяется правило «справа перед левой», поскольку обе дороги имеют одинаковый уровень приоритета.

Если пересекающиеся дороги имеют одинаковый уровень приоритета, применяется правило справа впереди слева. Транспортное средство, приближающееся с дороги A, имеет приоритет перед транспортным средством, приближающимся с дороги D, поскольку дорога A находится справа от дороги D. То же правило применяется, если оба транспортных средства хотят выехать на дорогу B или дорогу C одновременно.

Пример 2


Во второй ситуации, показанной ниже, на главной дороге нет транспортного средства, транспортное средство с дороги B хочет выехать на дорогу D, и в то же время транспортное средство с дороги C хочет выехать на дорогу A.

Между дорогами B и C применяется право перед левым, потому что обе они имеют одинаковый уровень приоритета.

Транспортное средство, идущее с дороги C, имеет приоритет перед транспортным средством, едущим с дороги B, поскольку дорога C находится справа от дороги B. То же правило применяется, если оба транспортных средства хотят выехать на дорогу A или дорогу D одновременно.

9. Светофоры в Германии

Основные светофоры в Германии такие же красный, желтый и зеленый. Однако существует особая последовательность, которую следует рассматривать от красного к зеленому, а затем обратно от зеленого к красному. Эта последовательность распространена среди многих других европейских стран.

От красного к зеленому
1. Красный свет — это стоп-сигнал, а затем одновременно красный и желтый свет.
2. Красный и желтый свет гаснут, и загорается зеленый свет.

От зеленого к красному
1. Зеленый индикатор гаснет, а желтый загорается.
2. Желтый выключается, а красный включается.

Последовательность от красного к зеленому

Последовательность от зеленого к красному

Итак, если транспортное средство выезжает из-за угла и водитель видит желтый свет, он должен быть готов остановиться.
Как только после желтого загорается красный. Если горят и желтый, и красный индикаторы, они указывают, что следующим будет зеленый 9.0086 .

9.1 Левый поворот на зеленый

На перекрестке при повороте налево на зеленый сигнал транспортное средство должно уступить дорогу встречному движению, так как параллельное движение имеет преимущественное право проезда по своей полосе.

Поворачивающие налево обязаны уступить на зеленый

9.2 Левый поворот на красный

Левый поворот на красный свет разрешен только на улице с односторонним движением.

9.3 Правый поворот на красный

На красный знак поворот направо запрещен! Есть правила поворота направо на красный. Поворот направо на красный разрешен только при двух условиях.

  1. Если рядом с красным светом прикреплена зеленая стрелка.
  2. Если справа от основного сигнала прикреплен еще один светофор и горит зеленая стрелка светофора.
    См. следующие иллюстрации.

1. Светофор с зеленой стрелкой

Законно поворачивать направо на красный свет, если рядом с красным светом прикреплена зеленая стрелка.

2. Светофор с дополнительным сигналом

Поворот направо на красный разрешается, если рядом с основным светофором есть дополнительный сигнал светофора и горит зеленая стрелка.

В первой ситуации, когда справа от красного светофора прикреплена зеленая стрелка, поворот направо разрешен, но водитель должен остановиться и поискать свободный путь, прежде чем продолжить движение. Также ищите велосипеды справа и любого пешехода, если есть пешеходный переход. Эта зеленая стрелка не означает право проезда. Просто позволяет аккуратно поворачивать. Этот знак крепится к верхнему углу сигнала светофора, прямо перед красным светом.

Второе условие для поворота направо на красный — дополнительный светофор, прикрепленный справа от основного сигнала. Этот дополнительный сигнал имеет только два индикатора: зеленый и красный. Когда горит зеленая стрелка на этом дополнительном сигнале, это означает, что все остальные светофоры для параллельного движения теперь красные.

Это означает, что когда горит зеленая стрелка светофора, любая велосипедная дорожка имеет красный цвет, любой пешеходный переход имеет красный цвет или любой другой светофор справа имеет красный цвет и путь свободен. Пожалуйста, проверьте разницу между позициями крепления этого дополнительного сигнала и объясненной выше зеленой стрелкой на светофоре.

10. Правила для пешеходов на дороге

Дорожная разметка и сигналы для пешеходов уже объяснялись в теме выше. В этом разделе объясняются ситуации без дорожной разметки и сигналов.

Пешеходы также являются обычными участниками дорожного движения, у них нет особого права проезда, и есть правила перехода через дорогу. Это объясняется в следующих примерах ситуаций.
Эти примеры ситуаций проиллюстрированы ниже на перекрестках. Движение на этих иллюстрациях включает автомобили, велосипедистов и пешеходов.

Эти примеры ситуаций проиллюстрированы ниже на перекрестках. Движение на этих иллюстрациях включает автомобили, велосипедистов и пешеходов. «прямолинейное движение имеет приоритет перед поворотным, если оба они находятся на одной дороге» .

10.1 Ситуация 1

Транспортное средство A и транспортное средство B должны уступить дорогу пешеходу C и велосипедисту D.

На приведенном выше рисунке автомобиль A и автомобиль B с дороги 2 хотят повернуть на дорогу 1. Пешеход C и велосипедист D также движутся по дороге 2 и хотят ехать прямо по дороге 2. Участники дорожного движения A и B хотят пересечь полосы движения участников дорожного движения C и D. И C, и D имеют преимущественное право проезда по своим полосам на любом пересекающемся транспортном средстве. Таким образом, оба транспортных средства, A и B, должны уступить C и D.

10.2 Ситуация 2

Обе машины имеют приоритет в этой ситуации

Правило справа впереди слева не распространяется на пешеходов. Таким образом, пешеход, идущий справа от транспортного средства, не имеет приоритета. Единственным применимым правилом в этой ситуации является «Право проезда при параллельном движении» (Vorrang). Пешеходу C потребуется пешеходный переход (зебра), чтобы иметь преимущество перед транспортным средством A. То же самое и в случае с пешеходом D.

Транспортное средство B имеет приоритет над пешеходом D, поскольку пешеход идет с другой дороги, чем автомобиль, поэтому приоритета нет.
Аналогично, транспортное средство А имеет приоритет перед пешеходом С, потому что С едет с другой дороги.

10.3 Ситуация 3

Сначала дорогу переходит пешеход С, затем автомобиль В поворачивает на дорогу 1 и, наконец, дорогу переходит пешеход А.

Пешеход C и транспортное средство B движутся по одной и той же дороге 2, поэтому пешеход C имеет приоритет перед транспортным средством B. Пешеход A едет с другой дороги, поэтому транспортное средство B имеет преимущество перед ним.

Автомобиль B выезжает с дороги 2 и выезжает на дорогу 1.

Согласно «Право проезда при параллельном движении» (Vorrang),

  1. левостороннее движение должно уступать дорогу встречному движению.
  2. Однако в случае пешеходного движения любой левый или правый поворот должен уступать пешеходам на этой дороге .

Пешеходу А потребуется пешеходный переход (зебра), чтобы иметь приоритет перед транспортным средством Б.

10.3.1 Ситуация 3.1

Неважно, продолжается дорога или заканчивается. На Т-образном перекрестке ниже тот же порядок, что описан выше на перекрестке с пересекающимися дорогами.

Точно так же, как в приведенной выше ситуации (3.1), сначала пешеход С переходит дорогу, затем транспортное средство В поворачивает на дорогу 1 и, наконец, пешеход А переходит дорогу.

10.3.2 Ситуация 3.2

Если автомобиль поворачивает направо, действует то же правило. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию ниже.

Опять та же ситуация. Разница лишь в том, что на этот раз автомобиль поворачивает направо. Сначала дорогу переходит пешеход С, затем автомобиль В поворачивает на дорогу 1 и, наконец, дорогу переходит пешеход А.

10.3.3 Ситуация 3.3

Или направление пешеходов не должно создавать путаницы. Ниже приведен еще один вариант описанной выше ситуации.

Опять та же ситуация. Единственным отличием является изменение направления движения пешехода C. Сначала дорогу переходит пешеход С, затем автомобиль В поворачивает на дорогу 1 и, наконец, дорогу переходит пешеход А.

11. Правила кольцевого движения в Германии

  1. Знак кольцевой развязки (знак 215) всегда вывешивается перед началом кольцевой развязки под знаком «уступи дорогу» (знак 205). Это указывает на то, что трафик, въезжающий на кольцевую развязку, должен уступать движение, уже движущееся по кольцевой развязке. Внутри кольцевой развязки лишних указателей нет.
  2. Знак кольцевой развязки

    Знак 215 со знаком 205, указывающий на приближение кругового движения

  3. Внутри кольцевой развязки стоянка или остановка запрещена.
  4. Подъезжать к кольцевой развязке нужно с правой стороны.
  5. Любое транспортное средство, покидающее кольцевую развязку, должно использовать сигналы поворота. Транспортное средство, въезжающее на кольцевую развязку, не должно использовать сигналы поворота. Если вы моргнете при въезде на кольцевую развязку, следующий за вами водитель может подумать, что вы хотите немедленно покинуть круговую развязку.
  6. Автомобиль B должен мигать. Автомобиль А не должен мигать.

  7. Транспортные средства, выезжающие с кругового перекрестка, должны уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, которые хотят перейти дорогу. Транспортные средства, въезжающие на кольцевую развязку, имеют преимущество перед любым пешеходом или велосипедистом, пересекающим дорогу.
  8. Красный автомобиль выезжает с кругового перекрестка и должен пересечь пешехода, движущегося в том же направлении прямо перед собой. Так что этот автомобиль должен уступать пешеходу. Желтая машина входит в круг. Он имеет преимущество над пешеходом, потому что он идет с другой улицы. Пешеходу потребуется пешеходный переход (переход «зебра»), чтобы иметь преимущество перед желтым автомобилем.

  9. Если перекресток выглядит как кольцевая развязка или круговая развязка, но не имеет знаков с круговым движением, это не кольцевая развязка. Это просто перекресток. Правило «справа впереди слева» применяется на таком круглом перекрестке.
  10. Это не кругосветка. Знаков кругового движения нет. Это круглый перекресток. Транспортное средство А имеет преимущественное право проезда по правилу справа впереди слева.

Знаки и разметка — округ Дуглас

Знаки и разметка — округ Дуглас

×

01.

Помогите мне с…

Выбрать из списка

Моя жилая недвижимость

Мои водительские права или регистрация транспортного средства

Обращение за помощью

Выборы

Департамент здравоохранения

02.

Выбрать из списка

Оценка моей собственности

Понимание моей оценки

Уплата налога на мою собственность

Продажа по соседству

Разрешения на строительство

Регистрация транспортных средств — новые наклейки

Регистрация транспортных средств — Новый автомобиль

Водительские права — новое или обновление

Новая регистрация транспортных средств.

Защита для взрослых

. Финансовая помощь

Медицинская помощь

Продовольственная помощь

Регистрация для голосования / обновление регистрации избирателя

Информация о предстоящих выборах

Расположение урн для голосования

Центры обслуживания избирателей и избирательные участки

Общественное здравоохранение

COVID

Наблюдение за заболеваниями

Готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование

Гигиена окружающей среды

Жизненно важные записи

×

Оценщик

Строительство

Советы и комиссии

Трудоустройство

Департамент здравоохранения

Номерные знаки

× Закрыть

Общественные работы

Вопросы по телефону 303-663-6237

Email Traffic Division

Политика установки знаков остановки

Вопросы о Знаки остановки ? Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать «Как определяются местоположения знаков «Стоп»» и ответы на часто задаваемые вопросы ниже.

Как определяются места для знаков «Стоп»?

Знаки

Округ Дуглас следует общим рекомендациям по дизайну знаков, чтобы соответствовать основным стандартам. Многие из этих рекомендаций упоминаются в различных разделах Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

 

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)

Разметка

Многочисленные исследования и оценки проектов неоднократно демонстрировали экономическую эффективность дорожной разметки как средства повышения безопасности дорожного движения и повышения мобильности. Разметка тротуара разделяет полосы движения и помогает очертить пути движения и край проезжей части. Они могут использоваться отдельно для обозначения определенных правил и правил дорожного движения или могут использоваться в дополнение к правилам или предупреждениям, выдаваемым другими устройствами управления дорожным движением.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Часто задаваемые вопросы о трафике .

Знаки и разметка (ответы на часто задаваемые вопросы)

Почему в нашем районе нельзя поставить знак остановки, чтобы снизить количество несчастных случаев?

Установка ненужного знака остановки в качестве «мешающего» или «препятствующего скорости» может фактически увеличить количество аварий в этом районе. Необоснованные знаки вызывают неуважение со стороны автомобилистов, которые склонны игнорировать знаки или снижать скорость, не останавливаясь. Нетерпеливые водители рассматривают дополнительную задержку как «потеря времени», которую нужно наверстать, ускоряя движение между знаками.

Что такое зоны управления дорожным движением и как мне реагировать?

Когда на проезжей части или рядом с ней ведутся строительные работы, водители сталкиваются с быстро меняющимися дорожными условиями. Эти изменения могут быть опасны для водителей, рабочих и пешеходов, если не будут приняты защитные меры.

Back to top