Привод ремня грм: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Что такое приводной ремень ГРМ?

Ремень ГРМ (приводной ремень) — резинотехническое изделие, которое синхронизирует работу коленчатого вала и распределительного вала двигателя. Привод ГРМ может быть ременным или цепным.

Ременной привод представляет собой в основе ремень замкнутого типа, который имеет зубья (насечки) с внутренней стороны для надежной посадки на шестерни механизмов. Ремень используется в устройстве ременной передачи. Также встречаются конструкции цепного привода ГРМ, в котором используется роликовая или зубчатая цепь.

Ремень ГРМ закрепляется на шкивах и передает вращательное усилие от коленвала двигателя на распредвал, обеспечивая синхронную работу механизма газораспределения (открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов) относительно тактов работы мотора. Также ремень ГРМ приводит в действие и другое оборудование, такое как помпа (насос) системы охлаждения и т.п. Приводной ремень устанавливается снаружи двигателя, что сильно отличает устройство ременного привода от цепного привода.

В списке главных преимуществ ремня находятся:

  • снижение уровня шума;
  • отсутствие коррозии;
  • отпадает необходимость смазки;
  • простота конструкции привода;
  • облегченная процедура замены;

Ремень можно считать универсальным решением благодаря тому, что с его помощью в действие приводится не только ГРМ, но и дополнительные системы. Такая особенность означает, что ремень подвержен повышенным нагрузкам. Это приводит к его ускоренному износу сравнительно с цепью. 

Ремень ГРМ необходимо периодически менять. Период замены ремня газораспределительного механизма по регламенту указан в руководстве по эксплуатации ТС. Заменить ремень ГРМ можно как в автосервисе, так и своими руками. Трещины, попадание масла и других технических жидкостей на ремень, а также ослабление натяжения приводит к быстрому износу, проскальзыванию и провисанию ремня.

Несвоевременная замена ремня ГРМ и долгая эксплуатация изношенного ремня, а также неквалифицированная самостоятельная замена зачастую приводят к обрыву приводного ремня. Не менее часто рвутся неоригинальные ремни ГРМ из списка дешевых аналогов-заменителей. Это происходит по причине низкого качества изделия.

Обрыв ремня ГРМ может иметь серьезные последствия и полностью вывести бензиновый или дизельный двигатель из строя. В результате обрыва очень часто происходит загиб клапанов механизма газораспределения, что потребует дорогостоящего ремонта.

В конструкции некоторых ДВС учитывается возможность того, что ремень ГРМ может порваться. На таких моторах обрыв ремня не приводит к серьезным повреждениям двигателя, но подобные силовые агрегаты встречаются заметно реже. Современные ДВС имеют большой крутящий момент, чем и вызвана конструктивная особенность мотора и загиб клапанов в результате обрыва приводного ремня.

Для замены ремня ГРМ потребуется осуществить демонтаж отдельных элементов в подкапотном пространстве, что позволит облегчить доступ к ременному приводу. Также потребуется снять защитный кожух, ослабить натяжение ремня путем отпускания натяжного ролика и т. д.

Обязательным условием является установка нового ремня ГРМ с учетом специальных меток на шкивах. Это необходимо для правильного выставления фаз газораспределения. Параллельно замене ремня ГРМ осуществляется контроль стояния сальников коленвала и распредвала, проверяется исправность помпы, натяжного ролика.

Замену оригинального ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 60-80 тыс. пробега. Если далее устанавливается высококачественный неоригинальный аналог, тогда интервал замены сокращается до 50 тыс. пройденных километров. Вместе с заменой ремня ГРМ каждые 50-80 тыс. км. необходимо менять и ролики.

Почему ремень ГРМ гораздо надежнее цепного привода — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Споры о том, какой привод ГРМ надежнее — цепной или ременный — не утихают до сих пор. Нет однозначного мнения на этот счет и у производителей. Они то меняют ремень на цепь, то делают наоборот. Портал «АвтоВзгляд» приводит свои аргументы, почему все же ремень предпочтительнее.

Виктор Васильев

Если говорить о нашем автопроме, то впервые цепной привод ГРМ применили еще в 60-х годах прошлого века на двигателе УЗАМ-412, который ставили на «Москвич». Однако после появились «Жигули», где привод был ременный. Это и послужило рождению массы споров, какой из них все-таки лучше.

В мировом автопроме также нет единого мнения на этот счет. Дело в том, что оба привода постоянно совершенствовуются. Повышается и надежность материалов. Поэтому до наших дней дожили обе разновидности. Да и сами мотористы подчас используют в одних моторах ремень, а в других — цепь. Это говорит о том, что принципиального различия в типе привода нет, но есть нюансы, которые могут иметь решающее значение при выборе.

Скажем, в конструкции цепного и ременного привода ГРМ есть немало различий. Ремень расположен снаружи двигателя, а цепь установлена внутри мотора. Это значит, что состояние ремня, можно контролировать визуально. Достаточно снять защитный пластиковый кожух. Если заметили на ремне трещины или сильный износ, расходник оперативно меняют, тем самым, спасают мотор от дорогого ремонта.

Это особенно важно, когда машину эксплуатируют в городе. Ведь в пробках двигатель постоянно работает на холостых оборотах. Значит идет нагрузка на привод. Поэтому рекомендованный производителем интервал замены ремня или цепи получается некорректным. И тут снова на первый план выходит визуальный контроль. Ремень, который износился раньше положенного срока, можно вовремя заменить, чего не скажешь о цепи.

Фото: Drive2.ru (Recast Workshop)

Учтите и тот факт, что ресурс ремня не зависит от качества залитого в мотор масла, а вот цепь, которая работает в масляной ванне, наоборот — очень чувствительна к хорошей смазке.

Еще один нюанс. В моторе с цепным приводом возникают сложные колебания, которые вызваны неравномерностью работы цепи. Для гашения этих колебаний инженеры ставят так называемые успокоители, которые выглядят, как пластиковые пластины. При этом они еще и выполняют роль натяжителей. В процессе эксплуатации пластиковые пластины изнашиваются, а цепь вытягивается. Конечно же, вытягивается не сам металл. Удлинение происходит из-за увеличения зазоров в шарнирах, которых больше сотни. Заметить износ можно, разобрав мотор, а это процесс трудоемкий и дорогой. Иногда для сей операции даже нужно снять с автомобиля двигатель. А ремень можно перекинуть в любом гараже.

Наконец, в дороге, если мотор «невтыковый», поставить новый ремень взамен порвавшегося не составит труда. А вот если цепь перескочила на зуб или два, то ваша поездка закончена, а двигатель обречен на капремонт.

  • Прилавок
  • Запчасти

Как не ошибиться в продавце, получить лучшее предложение и совершить безопасную сделку

74689

  • Прилавок
  • Запчасти

Как не ошибиться в продавце, получить лучшее предложение и совершить безопасную сделку

74689

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, подержанные авто, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

L Шкивы зубчатого ремня производства SDP/SI

    Продукция   Шкивы зубчатого ремня L Шкивы зубчатого ремня

SDP/SI является известным производителем высокоточных стандартных и нестандартных L-образных шкивов зубчатого ремня для широкого спектра применений.


Дюйм

L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней 1/2 дюйма
Двойной фланец

Материал:
Алюминиевый сплав, прозрачный анодированный

Двойной фланец
Серия: А 6А 4-ДФ

Дюйм

L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней 1/2 дюйма
Двойной фланец

Материал:
Алюминиевый сплав, прозрачный анодированный

Двойной фланец
Серия: А 6Ф 4-ДФ

Дюйм

L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней 1/2 дюйма
Формованная с металлической вставкой
Одинарный или двойной фланец

Материал:
Поликарбонат, армированный стекловолокном

Однофланцевый
Серия: А 6Z 4-SF

Двойной фланец
Серия: А 6Z 4-ДФ

Дюйм

L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней 3/4 дюйма
Формованная с металлической вставкой
Одинарный или двойной фланец

Материал:
Поликарбонат, армированный стекловолокном

Однофланцевый
Серия: А 6Z 4-SF

Двойной фланец
Серия: А 6Z 4-ДФ

Дюйм

L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней 1/2 дюйма
Формованная с металлической вставкой
Двойной фланец

Материал:
Нейлон с алюминиевой вставкой

Однофланцевый
Серия: А 6Е 4-СФ

Дюйм

L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней 1/2 дюйма
Формованная с металлической вставкой
Один фланец

Материал:
Нейлон, армированный стекловолокном, с алюминиевой вставкой

Однофланцевый
Серия: А 6Е 4-СФ

Дюйм

L Shaftloc

® Шкивы
Шаг 3/8″

Для ремней 1/2 дюйма
Формованная с металлической вставкой
Одинарный или двойной фланец

Материал:
Нейлон, армированный стекловолокном, со стальной вставкой

Однофланцевый
Серия: A 6T 4-HSF

Двойной фланец
Серия: A 6T 4-HDF

Дюйм

L Фланцы шкива

Шаг 3/8″

Материал:
Алюминиевый сплав или сталь

Алюминиевый сплав
Серия: А 6А 4-ФА

Сталь
Серия: А 6С 4-ФС

Дюйм

L Шкив Stock

Шаг 3/8″

Материал:
Алюминий или сталь

Алюминиевый сплав
Серия: А 6А 4-Л

Сталь
Серия: А 6С 4-Л

Метрика

L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 9,525 мм

Для ремней 12,5 мм
Двойной фланец

Материал:
Алюминиевый сплав, прозрачный анодированный

Двойной фланец
Серия: А 6А 4М

Метрическая система

L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 3/8″

Для ремней шириной 12,5 мм
Формованная с металлической вставкой
Одинарный или двойной фланец

Материал:
Поликарбонат, армированный стекловолокном

Однофланцевый
Серия: А 6Z 4МСФ

Двойной фланец
Серия: А 6Z 4МДФ

Метрическая система

L Шкивы ремня ГРМ

Шаг 9,525 мм

Для 19мм Ремни
Формованная с металлической вставкой
Одинарный или двойной фланец

Материал:
Поликарбонат, армированный стекловолокном

Однофланцевый
Серия: А 6Z 4МСФ

Двойной фланец
Серия: А 6Z 4МДФ

Системы ременного привода ГРМ — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25
из 87

0″>
1215,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1100 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

0″>
1495,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

9 декабря 2022 г.

709,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

0″>
1390,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

11 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

1560,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

8 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

1349,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 января 2023 г.

если заказать сегодня

1675,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

8 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

1750,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

8 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

0″>
1380,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

8 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

1365,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

11 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

428,76 долларов США

476,40 $

(Скидка 47,64 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

29 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

29 декабря, 2022 г.

если заказать сегодня

1450,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

11 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

1380,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

11 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

13″>
1133,13 долл. США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

1133,13 долл. США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

1750,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

11 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

1560,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

11 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

1133,13 долл. США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

4 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

2285,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

8 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

2180,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

11 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

0″>
2095,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

8 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

2045,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

11 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

1882,76 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 января 2023 г.

если заказать сегодня

1845,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

8 декабря 2022 г.

Back to top