Пробить комплектацию по вину: Проверка комплектации автомобиля по VIN коду или гос номеру — Автокод

Содержание

Проверка комплектации авто по VIN коду

Знание комплектации вашего будущего автомобиля может не только обещать определенный комфорт, но и избавить от неприятных неожиданностей, связанных с правовой стороной его эксплуатации. Благодаря этим данным можно вычислить «конструктор», машину, собранную под определенные документы и другой криминал.

Как узнать комплектацию автомобиля

Для того, чтобы узнать комплектацию по вин, нужно знать этот Vehicle Identification Number (VIN). Собственно, в этом номере, состоящим из 17 символов – латинских букв (кроме I, O, Q) цифр, зашифрованы данные об автомобиле: страна и место производства, год выпуска, двигатель и его характеристики, серийный номер конкретной машины.

У некоторых производителей есть специальные разделы для владельцев, где есть расшифровка комплектации по vin. Но такие сервисы в основном находятся на глобальных сайтах на английском языке, не всегда содержат данные по автомобилям из России, для получения данных на них нужно проходить регистрацию. Есть международные системы расшифровки VIN, например carfax, на котором один отчет стоит €39.99. Подробная комплектация по vin от этих ресурсов может быть полезна для импортных автомобилей.

Если вин-код автомобиля не известен, то ресурс vin.drom.ru может предоставить данные о модификация автомобиля по гос номеру или по номеру кузова. Для этого нужно в поисковое окно ввести данные, указать свою электронную почту для получения отчета, оплатить его и через пару минут получить всю информацию об интересующем автомобиле.

Какую информацию можно получить из отчета на vin.drom.ru

Уже с самого заголовка отчета можно получать полезную информацию о проверке. Если у Toyota или Nissan названия простые, то у BMW, Mercedes и других европейцах в наименование часто заложены не только модель, но и мощность двигателя, тип топлива или тип привода. Все эти показатели должны совпадать с тем, что указано в объявлении о продаже.

Следующий параметр – год выпуска. Он должен совпадать с тем, что указан в ПТС, СТС, полисе ОСАГО. Если на drom.ru задать в поиск подобную модель, то можно будет понять какие двигатели устанавливались на машины в этом году, как тип трансмиссии и привода. Если эти данные совпадают с тем, что указал продавец, то двигается дальше. Если нет – то тут важно понять, стоит ли торговаться, ссылаясь на правдивые характеристики, или лучше поискать другой вариант.

Важная характеристика – мощность двигателя. Во-первых, это ещё один маркер проверки продавца (некоторые завышают количество лошадиных сил). Во-вторых, зная мощность можно заранее рассчитать сумму транспортного налога. Особенно это актуально для мощных автомобилей, у которых сама по себе более высокая ставка, а ещё они чаще попадают под налог на роскошь. Цвет автомобиля должен совпадать с тем, что указан в ПТС и СТС, и в котором автомобиль продается. Если кузов отличается, то при постановке на учет сначала нужно будет внести изменения по цвету предыдущем владельцем. В отчете содержится много другой информации об автомобиле: участие в ДТП, расчеты ремонтов, пробег автомобиля, количество владельцев, сверку с базами ГИБДД на наличие ограничений и розыск, проверку на залог и утилизацию. Все эти данные нужно сопоставлять с фактами по комплектации. Например, была авария с лобовым столкновением и у автомобиля не совпадает номер двигателя. Можно предположить, что ДТП было крайне серьезным и машина подверглась тотальному восстановлению. Нужно понимать насколько оно было грамотно сделано с технической точки зрения (сохранилась ли геометрия, в каком состоянии ходовая), и насколько законно с юридической – возможно из двух разбитых автомобилей собрали один, но установку нового двигателя не зарегистрировали. Или мотор был позаимствован у другого автомобиля.

Преимущества сервиса

Бесплатные сервисы проверки автомобилей обычно предоставляют совсем небольшой набор его характеристик. Среди них возможно будут (а может быть и нет) название модели с той или иной степенью подробности, год выпуска, мощность двигателя, цвет кузова. В принципе этого может быть достаточно, для того, чтобы понять есть ли расхождения в комплектации или нет.

Для того, чтобы узнать комплектацию авто на vin. drom.ru достаточно знать гос номер. У сервиса также самая большая база по машинам из Японии, которые пробиваются по номеру кузова или фрейм-коду.

Отчет содержит всю историю автомобиля, и сопоставляя некоторые события можно выявить криминальные схемы и не совершить ошибку, купив проблемную машину.

Как узнать комплектацию авто по вин коду


С восьмидесятых годов прошлого века, каждому авто присваивается уникальный ВИН код, состоящий из комбинации латинских букв и цифр в количестве семнадцати символов.

Общая информация о комплектации по ВИН коду


В первых трёх цифрах ВИН кода заложена информация о стране происхождения транспортного средства.


Информация, касающаяся организационных моментов компании – производителя, в частности объёмов производства.


Для транспорта, произведённого в США и Китае, 9 — я цифра является контрольной, позволяющей узнать об изменении ВИН кода по тем или иным причинам. Европа и Япония не признают метод контрольной цифры, но это не значит, что информация об этих машинах останется загадкой.

Зачем нужно знать о комплектации авто, имея ВИН код?


Понятие заводской комплектации стало особенно актуально в последние годы, так как НАМИ совместно с ГИБДД разработали жёсткую систему борьбы за безопасность движения, в плане борьбы с внесением изменений именно в заводскую конструкцию транспортного средства. Нарушение этих норм чревато большими финансовыми и административными проблемам для покупателя, особенно на вторичном рынке. Беда только в том, что тюнинг может быть столь глубок, что водитель может искренне не подозревать о наличии нештатных узлов и агрегатов в своем автомобиле. Незнание закона не освобождает от ответственности, и внезапно всплывшие на техосмотре “улучшения” комплектации будут стоить нервов и денег. Ну а о проблемах от перебитого ВИН кода можно и не говорить – последствия могут быть ещё печальнее. При этом проверяется и другая информация, помимо комплектации, которая необходима в сделках купли-продажи авто: о наличии машины в розыске, о старых постановках и снятии с учета, об авариях, кредитных и судебных ограничениях.

Как узнать комплектацию по VIN


Узнать необходимую информацию о комплектации авто по ВИН коду можно из одного или нескольких источников.


Многие производители предлагают опцию бесплатной проверки комплектации по ВИН коду своих авто. Эта услуга самая очевидная и пренебрегать ею точно не стоит.


Проверка комплектации на официальном сайте ГИБДД даст только общее понимание о машине: год выпуска, тип двигателя и так далее, но и это отнюдь не лишнее.


Десятки условно-бесплатных онлайн ресурсов по проверке авто по ВИН коду. Смысл подобных сайтов – предоставить часть данных о комплектации бесплатно и конечно предложить вам расширенный отчёт, уже за плату. Фишка в том, что “бесплатное меню” на разных ресурсах отличается. Если потратить время вместо денег, то можно собрать с разных сайтов необходимые сведения, что называется по крупицам.

Что ещё можно узнать о комплектации авто, имея ВИН код?


В частности, открыв несколько страниц, после внесения в поисковую строку заголовка этой статьи, удалось найти следующие бесплатные предложения. Итак, зная VIN – код можно получить бесплатно:

  • Точную дату выпуска.
  • Марки и модель машины по соответствию модельному ряду.
  • Тип кузова — седан, универсал, пикап и далее по списку.
  • Тип двигателя, его мощность и объем.
  • Версию(лимитированные серии и т.п. ).
  • Тип привода: передний, задний, полный.
  • Тип трансмиссии и количество передач.
  • Токсичность выхлопа в соответствии с международными нормами (4, 5 класс токсичности).
  • Система кондиционирования воздуха (кондиционер или климат контроль, однозонный или двухзонный).
  • Страна, для которой выпускалось транспортное средство (в виде буквенного кода, к примеру «RU»).
  • Цвет и тип покраски машины снаружи, а также тип обивки салона.
  • Расположение руля.
  • Категорию ТС.
  • Возможность проверить машины, которые не имеют ВИН код. Узнать историю японского автомобиля можно и по госномеру.


Конечно, все сайты (платные или бесплатные) отличаются своими интерфейсами, но, как правило, навигация проблем не вызывает. Некоторым достаточно VIN — кода, другие требуют ещё и госномер. В любом случае, такой комплексной проверки комплектации будет достаточно, чтобы узнать практически всю необходимую историю и о потенциальном внесении изменений в заводские характеристики, а затем сделать правильный выбор при покупке машины.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Системы безопасности | Pierce Mfg

Шасси Pierce исследуются, проектируются, испытываются и производятся с использованием лучших в отрасли средств обеспечения безопасности и оборудования. Некоторые из этих нововведений очевидны, а другие невидимы, но все они необходимы. От яркого внешнего освещения до запирающихся внутренних складских помещений и критически важной электрической системы на грузовиках, оборудованных Command Zone™, пожарные машины Pierce обеспечивают безопасность, соответствующую их производительности. Ниже приведены лишь некоторые из способов, которыми мы обеспечиваем защиту на 360 градусов.

  • Система боковой защиты пассажиров
  • Фронтальные подушки безопасности для защиты пассажиров
  • TAK-4 ®  Системы независимой подвески
  • Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности гарантирует, что пассажиры правильно пристегнуты
  • Система предотвращения столкновений предупреждает до того, как может произойти авария
  • Индикатор поперечного крена предупреждает водителя о чрезмерном крене шасси
  • Внутренние плафоны улучшают видимость в ночное время
  • Рельсы рамы 13,38 дюйма уменьшают поперечную балку рамы и улучшают устойчивость при движении
  • Электронный контроль устойчивости (ESC)
  • Ремни безопасности с возможностью досягаемости позволяют пристегнуться одной рукой и без проблем
  • Шумоизоляция и звукоизоляция обеспечивают более тихую внутреннюю среду
  • Тонированные окна снижают солнечную нагрузку
  • Система автоматического торможения Roll Stability Control (RSC) помогает предотвратить боковой крен
  • Система защиты шин, включая систему контроля шин и защиту бандажа от разрыва шин
  • Системы видеонаблюдения четко отображают препятствия
  • PS6 ®  и PSV ® сиденья повышают комфорт и безопасность

Цельное ветровое стекло, не закрывающее центральную стойку, открывает обзор и снижает риск несчастных случаев благодаря четкому обзору дороги, пешеходов и транспорта. Доступно на шасси Enforcer™, Impel ® , Sabre ® и Velocity ® .

Эксклюзивные зеркала заднего вида Pierce One-Eleven делают эти шасси единственными специализированными пожарными машинами OEM, соответствующими стандартам видимости FMVSS-111 для школьных автобусов. Они сводят к минимуму движения тела и головы водителя и гарантируют, что положение офицера не мешает обзору бокового зеркала заднего вида пассажира. Такое расположение обеспечивает обзор переднего бампера, а также боковых сторон кузова и уменьшает общую ширину автомобиля на целых 8 дюймов 9.0003

Пневматические ступени Pierce раскладываются автоматически при открытии двери. Большая первая ступенька расположена на высоте всего 16 дюймов от земли. Это делает выход из кабины и вход в нее проще и безопаснее, особенно в экипировке и с грузом. Высота ступеньки на большой площади составляет 16 дюймов. А поскольку ступени складываются автоматически при закрытии дверей, на них не образуется лед, снег и грязь. Доступно на шасси Impel и Velocity.

Система боковой защиты

Custom Chassis

Мы подумали обо всех пассажирах. Конструкция нашей системы защиты от боковых кренов была испытана не только на среднем пассажире, но и на манекенах в диапазоне от 5-го процентиля женщин до 95-го процентиля мужчин. Эволюция наших сидений PS6 ® или PSV ® позволяет полностью интегрировать боковые воздушные завесы в систему сидений, а не разворачивать их со стены, что является еще одним нововведением в отрасли.

Защита на 360° под любым углом℠ начинается с минимизации рисков 9Боковые крены 0 градусов. Но это еще не все. Защита от бокового крена по умолчанию установлена ​​на нестандартном шасси Pierce.

Коммерческое шасси

Компания Pierce совместно с IMMI и CAPE разработала программу испытаний и сертификации системы защиты от бокового крена и структурной целостности кабины Freightliner. Это приложение было первым на коммерческом рынке для нескольких конфигураций кабин.

Интеграция системы защиты боковых кренов в коммерческое шасси Freightliner доступна исключительно в пожарном оборудовании Pierce. Наши системы защиты боковых кренов помогают защитить пассажиров, позволяя полностью интегрировать боковые воздушные завесы в систему сидений, а не раскрывать их со стены в случае аварии или опрокидывания.

Фронтальные подушки безопасности

Мы никогда не бывают довольны безопасностью пассажиров в аппарате Pierce. Логической эволюцией в области защиты на 360 градусов стало предложение фронтальных подушек безопасности — впервые в отрасли в индивидуальном шасси.

 

 

 

 

Защита пассажиров

Компания Pierce превосходит стандарты конструкции кабины. Кабины Pierce® тщательно тестируются, чтобы обеспечить достаточное пространство для выживания, когда устройство попадает в аварию.

Каждая модель кабины проходит краш-тесты в Центре расширенной оценки продукции (CAPE), подразделении IMMI, на соответствие или превышение требований к целостности кабины в отношении защиты пассажиров.

Кабины подвергаются статическим испытаниям на столкновение с крышей и боковым столкновением, а также динамическим испытаниям на лобовой и боковой удары для имитации сил, которые кабина испытывает при аварии с опрокидыванием. Чтобы пройти эти строгие испытания, пространство для выживания пассажиров не может быть нарушено ни при одной из необходимых тестовых нагрузок.

Все изготовленные на заказ кабины Pierce прошли динамические испытания с вдвое превышающим требуемый уровень энергии. А статическое испытание крыши показало, что все кабины Pierce могут выдерживать в четыре раза больше требуемых испытательных нагрузок.

 

Автоматическая система управления безопасностью торможения, электронный контроль устойчивости (ESC) повышает курсовую устойчивость и устойчивость пожарного оборудования при маневрах уклонения.

  • Отслеживает поперечное ускорение (прохождение поворотов) автомобиля и активируется при достижении критического порога крена.
  • Автоматически снижает обороты двигателя, применяет замедлитель двигателя (если таковой имеется) и выборочно притормаживает отдельные колеса передней и задней осей, чтобы помочь вернуть автомобиль в заданное направление.
  • Снижает вероятность опрокидывания автомобиля на бок.
  • Отслеживает курсовую устойчивость с помощью датчиков и сравнивает фактическое направление движения автомобиля с направлением, в котором вы едете.
  • Снижает вероятность пробуксовки или сноса даже в условиях плохой тяги.

Он начинается с 0,25-дюймового алюминия, приваренного к туннелю двигателя толщиной 0,5 дюйма, который крепится к дверным стойкам с помощью полупоперечной опоры толщиной 0,5 дюйма, обеспечивая жесткую переднюю часть, удерживающую кабину вместе. обеспечивает лучшую защиту пассажиров в случае лобового столкновения, а также более надежную защиту кожуха в случае поломки двигателя

Первые в отрасли специально разработанные, более безопасные и заметно более удобные сиденья со встроенной защитой от бокового скатывания PS6 и PSV Сиденья оснащены ремнями безопасности двойной длины и двойными натяжителями, которые можно быстро и удобно натянуть на пожарного в полной экипировке Сиденья также могут быть установлены на многие существующие шасси.

  • Защита бокового переката.
  • Катушки для двойных ремней безопасности и ремни безопасности двойной длины.
  • Держатели дыхательного аппарата без помощи рук.
  • Поясничная опора.
  • Угол наклона 7,5° (PS6) и 5° (PSV).
  • Подушка 17 дюймов (спереди назад).

Распылительная система обеззараживания Aeroclave

Система позволяет пожарным быстро дезинфицировать поверхности кабины. Просто подсоедините шланг с чистящим раствором к порту снаружи кабины. Он приносит его в кабину, чтобы очистить все поверхности — даже труднодоступные места.

Система фильтрации воздуха в кабине

Система Active Air дезинфицирует воздух и поверхности кабины. Уничтожает 99% микробов, микробов, вирусов и бактерий. Система полностью закрыта и может работать, когда кабина занята.

Общая стоимость системы ниже, чем у традиционных методов, и она не повреждает поверхности.

Он доступен на всех нестандартных шасси Pierce, включая те, которые уже находятся в эксплуатации.

 

 

Подвеска, поднимающая стандарты:
Компания Pierce стала первым производителем нестандартных пожарных машин в Северной Америке, предложившим запатентованную независимую переднюю подвеску. Независимая передняя подвеска TAK-4 предлагает угол скоса 45 градусов, что обеспечивает меньший радиус поворота, лучшую управляемость и больший контроль над автомобилем.

Сокращает тормозной путь на 23 %, улучшает ходовые качества на 340 %, увеличивает грузоподъемность, повышает долговечность и упрощает техническое обслуживание. С торсионной системой блокировки, наклон автомобиля
можно настроить в течение 15 минут.

Pierce также предлагает независимую заднюю подвеску TAK-4, а также TAK-4 T3™, которые сочетают в себе преимущества независимой задней подвески со 100-процентной механической системой управления задними колесами для повышения маневренности.

Система управления давлением в шинах Pierce использует датчики для контроля давления и температуры в шинах и отображения их в кабине. Надлежащая накачка шин снижает время простоя на техническое обслуживание, затраты на топливо, износ шин и протектора, разрывы шин, расслоение протектора, износ шин сдвоенной оси и проблемы с шинами, связанные с нагревом.

Эксклюзивный бандаж для защиты от прокола шины Pierce, предназначенный для пожарной промышленности, имеет предохранительную ленту, прикрепленную к углублению внутри колеса. Это предотвращает отрыв шины от колеса во время разрыва и помогает водителю безопасно маневрировать и снижать скорость.

 

360-градусные камеры заднего вида

Системы камер, устанавливаемые на автомобили, обеспечивают еще один уровень ситуационной осведомленности и уменьшения слепых зон вокруг автомобиля. Распространенные варианты варьируются от одной камеры заднего вида для безопасного движения задним ходом автомобиля до многокамерных систем полного обзора на 360 градусов, которые позволяют оператору одним взглядом видеть весь периметр автомобиля.

Освещение в ночном режиме 

В то время как яркие огни делают спасательные машины видимыми для автомобилистов на расстоянии, они могут ослеплять автомобилистов, проезжающих мимо места происшествия.

Департаменты могут выбрать пакет освещения с диммерами, чтобы создать более безопасную среду для автомобилистов. Шаблон вспышки также медленнее, чтобы улучшить видимость для автомобилистов.

Предотвращение столкновений  

Компания Pierce предлагает две системы предотвращения столкновений. Первый работает с датчиком в бампере аппарата. Система обнаруживает препятствия впереди автомобиля и автоматически применяет тормоза.

Второй вариант — технология предотвращения столкновений HAAS Alert. Система отправляет автомобилистам оповещения в режиме реального времени, чтобы уведомить их о приближении автомобиля скорой помощи. Эта технология также позволяет отправлять уведомления другим автомобилям экстренных служб, чтобы снизить вероятность столкновения.

Претензионный процесс — автомобильные аварии

Если вы получили травму в штате Северная Каролина
автокатастрофа, вы, вероятно, также перегружены многочисленными вопросами, которые у вас есть
как вопросы, которые вам постоянно задают. Не зная, как претензии
процесс работает или что происходит дальше, может сделать потенциально трудным
ситуация еще хуже.

Если вы чем-то похожи на большинство жертв несчастных случаев, вы, вероятно, начали
определение приоритетов проблем и проблем, чтобы вы могли начать исследование
ответы, как позволяет время. Вы можете задаться вопросом, следует ли вам звонить
о последующем приеме теперь, когда ваша боль усилилась, когда
вы должны сообщить страховой компании о необходимости операции или просто
следует ли вам подписать релиз Hippa страховой компании. Пока
ответы на эти вопросы важны, зная, чего ожидать от
процесс подачи исков о травмах в Северной Каролине, вероятно, поможет
вам в ответе на значительный процент этих и без того запутанных вопросов.
В то время как некоторые считают, что
Процесс подачи иска о возмещении личного вреда сложен и намеренно запутан, процесс
может быть линейным и прямым – по большей части. Авария
Процесс претензий после аварии часто описывается теми, кто знает
как логично и предсказуемо. Наши адвокаты в Дареме также доступны для
бесплатную консультацию, если вы хотите получить юридическое представительство.

Вызов
Уоллесу Пирсу Лоу за консультацию по адресу
(919) 887-7892 или
свяжитесь с нами онлайн. Se Habla Español.

Основы процесса рассмотрения претензий

Процесс подачи заявлений о несчастном случае можно обобщить следующим образом:

  • Обращение за неотложной медицинской помощью (при необходимости)
  • Открытие первичного страхового возмещения
  • Обращение за последующим лечением по назначению врача
  • Завершение лечения
  • Сбор медицинской документации и других доказательств
  • Подготовка пакета требований с объяснением вашего дела
  • Отправка и ожидание рассмотрения вашего пакета требований страховой компанией
  • Попытка урегулировать ваш иск, а затем, при необходимости, подача иска в суд

Понимание вашего процесса рассмотрения претензий может помочь вам лучше подготовиться к
обрабатывать каждый шаг процесса. Важно понимать каждый этап
процесса рассмотрения претензий, потому что каждый из этих шагов будет играть решающую роль
роль в оказании вам помощи в разрешении вашей претензии. Важно помнить
что процесс претензии начинается, как только происходит несчастный случай. Так,
полезно думать о процессе на протяжении всего вашего дела, потому что
это позволит вам лучше планировать, пока вы пытаетесь решить свою претензию.

Разрушение временной шкалы

Период сразу после того, как вы попали в автомобильную аварию, может быть пугающим
и сбивает с толку. Стоит ли идти в больницу? Вы говорите со страховой?
компания? Стоит ли нанимать адвоката? Когда вы рассматриваете свои варианты,
это помогает иметь как можно больше информации, прежде чем принимать решение.

Лечение

После несчастного случая крайне важно, чтобы вы получили медицинскую помощь,
тебе нужно. Независимо от того, решите ли вы преследовать личную травму
претензия, если вы пострадали в результате несчастного случая, обратитесь за медицинской помощью
немедленно. В
Уоллеса Пирса Лоу, мы призываем наших клиентов поддерживать с нами связь, пока они находятся на лечении.
Наш помощник по правовым вопросам по работе с клиентами отслеживает обращение с каждым клиентом
продвигается и связывается с клиентами по телефону или электронной почте каждые два часа
недели. Мы просим клиентов держать нас в курсе информации о
когда у них назначены встречи и каковы результаты этих встреч
являются. Это очень важно для здоровья клиента и для его
утверждают, что предписания их врача строго соблюдаются.

Если клиенту нужна помощь в записи на прием к поставщику медицинских услуг,
мы будем рады помочь в поиске поставщика, а также в общении
с провайдером, чтобы договориться о встрече. Как только клиент сообщает нам, что
они выполняются с лечением, связанным с травмами, полученными во время
автомобильной аварии, мы работаем над сбором счетов и записей от каждого медицинского
провайдер. Если клиент получает счета от какого-либо провайдера, важно
что он или она оплачивает эти счета своевременно, в надежде, что
Позже будет достигнуто соглашение о возмещении этих расходов.
Если клиент не может оплатить счет вовремя, он или она должны позвонить в медицинскую службу.
провайдера и попытаться договориться о низком минимальном ежемесячном платеже, который может
провайдеру до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение и провайдер
можно оплатить полностью. Часто медицинский работник принимает во внимание
что пациент попал в аварию и ожидает урегулирования,
так что никогда не помешает сообщить провайдеру, если это так. Если клиент
имеет проблемы с оплатой счетов и не может решить что-то с медицинским
поставщика услуг, он или она должны связаться с Уоллесом Пирсом Лоу за помощью и советом.
с этой ситуацией.

Сбор счетов и документации

Наш сотрудник может уточнить у клиента имя и местонахождение
каждого поставщика медицинских услуг, посещенного в связи с несчастным случаем. Наш офис
отправляет копию подписанного клиентом Разрешения на медицинское освобождение
информации каждому поставщику, запрашивающему счета и/или отчеты для всех
даты службы, связанные с несчастным случаем. После запроса записей и
оплачивается (при необходимости) Уоллесом Пирсом Лоу, обычно это может занять 30-60
дней, чтобы поставщик медицинских услуг отправил нам эти счета и/или отчеты. В течение
на этот раз в процессе мы также просим клиента заполнить копию
нашу форму подтверждения занятости и потери заработной платы, и их работодатель
подписать его. Клиенты с определенными типами потерянной заработной платы, такими как комиссия за продажу
или те, кто работает не по найму, должны поговорить с адвокатом, прежде чем заполнять
вне этой формы. Кроме того, мы просим каждого клиента рассчитать наличные
расходы, связанные с несчастным случаем, в том числе расходы на лекарства, отпускаемые по рецепту,
стоимость любого медицинского оборудования и бензина за километраж до и от каждого медицинского
встреча.

Проверка файла

После сбора всех медицинских счетов и записей в дополнение к наличным
расходы и информацию об утерянной заработной плате, параюрист просматривает
файл для подготовки пакета запроса для отправки виновному водителю
страховой аджастер. Прежде чем мы отправим что-нибудь страховому агенту,
мы отправляем копию клиенту в форме Pre-Demand Verification
(PDV), чтобы клиент мог также просмотреть цифры. Как только мы
получить обратно подписанную копию PDV от клиента, мы можем подготовить
отправить заполненный пакет требований аджастеру.

Спрос

Пакет спроса должен содержать несколько определенных элементов, чтобы эффективно
предъявить иск о возмещении ущерба виновной страховой компании.
больше всего нуждаются в вещественных доказательствах, подтверждающих позицию истца.
История аварии и полученных травм. Спрос будет включать
копии всех медицинских счетов и записей о любом лечении, которое может быть
в связи с травмами, полученными во время аварии, а также полицейским
отчет, если таковой имеется, который предоставляет механику аварии. Любой
показания свидетелей, подтверждающие претензию, а также подтверждающие документы
для потерянной заработной платы и наличных расходов может быть полезным. Пакет должен
также содержать письмо с указанием общих расходов на медицинские расходы, утраченные
заработная плата от работы, наличные расходы и возмещение ущерба за боль и страдания,
а также тяжесть полученных травм и способы их лечения.
После того, как посылка будет отправлена ​​установщику, наш офис регулярно свяжется с вами.
интервалы с аджастером и бдительно отправляет любые дополнительно запрошенные
информация, подтверждающая претензию.

Первоначальное предложение

Как только страховой агент получит пакет требований, он или она
потребуется время, чтобы просмотреть его и оценить его достоверность. Если страховка по вине
компания берет на себя ответственность за несчастный случай, наш офис, как правило, может ожидать
получить первичное предложение по расчету от страховой компании
в течение 30-45 дней после получения требования аджастером. Как только мы
получить это предложение, мы звоним клиенту и получаем сумму в долларах, по которой
клиент дает нашему офису «полномочия на урегулирование». Это число
дает нам представление о том, что клиент ожидает с точки зрения компенсации
и устанавливает минимальный лимит для расчетов. Во всех случаях мы постараемся
добиться урегулирования на максимально возможное количество денег, пока это
сверх минимального лимита клиента. После получения первоначального предложения
и обсудив это с клиентом, наш офис может сделать встречное предложение
к страховому агенту.

Переговоры

Продолжительность переговорного процесса может зависеть от
номер, установленный для расчетного органа, загруженность конкретного страхового
аджастер, рассматривающий претензию, запросы аджастера на дополнительные
информации и ряд других факторов. Важно, чтобы клиенты
сохраняйте терпение на этом этапе, пока адвокат работает над достижением
наилучший результат с точки зрения компенсации. Юрист и аджастер
будет продолжать представлять предложения и встречные предложения до приемлемого урегулирования
превышены полномочия клиента по расчету номера. Один раз
такое соглашение заключено, дело можно считать исчерпанным. Если соглашение
недоступен или страховой агент отрицает ответственность за несчастный случай,
затем наш офис обсудит с клиентом возможность судебного разбирательства.
Тем не менее, подавляющее большинство случаев телесных повреждений достигают надлежащего урегулирования.

Back to top