Прокачать сцепление ларгус: Прокачка сцепления (удаление воздуха из гидропривода сцепления) Lada Largus / Лада Ларгус

Содержание

Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус, если стоит гидравлический выжимной КПП JR5

Главная / Ремонт и обслуживание / Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус, если стоит гидравлический выжимной КПП JR5

Ремонт и обслуживание

— от Andrey Ku — Комментировать

Содержание записи

  • Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус?
  • Как прокачать сцепление Лада Ларгус видео
  • Почему не получается прокачать сцепление Лада Ларгус?

При работе с гидравлическим приводом сцепления Лада Ларгус практически всегда требуется его прокачка. Дело в том, что при разъединении гидравлической магистрали для ремонта гидропривода, в систему попадает воздух, который не позволяет нормально функционировать сцеплению. Чтобы выгнать воздух из системы потребуется ее прокачать.

Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус?

Если Вы не знаете, как прокачать сцепление на Ладе Ларгус, то просто следуйте нашей инструкции, чтобы выполнить всю работу самостоятельно.

Обратите внимание, что для прокачки сцепления Лада Ларгус потребуется помощь, так как сделать работу в две руки очень проблемно.

Итак, если Вы обладаете автомобилем Лада Ларгус с гидравлическим приводом сцепления, а именно с французской коробкой JR5, то рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью прокачки сцепления.

Делается это достаточно просто, но потребуется небольшая сноровка и знание принципа работы гидравлического выжимного подшипника.

1. Проверяем уровень жидкости в тормозном бачке. Да, жидкость для гидропривода сцепления берется из тормозного бачка. Если жидкости мало, то доливаем до максимального уровня.

2. Находим штуцер прокачки, который расположен рядом со стыком КПП и ДВС на передней части коробки.

3. Снимаем с прокачного штуцера защитный колпачок и надеваем на штуцер трубку, которую вторым концом опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

4. Теперь напарник должен нажать педаль сцепления несколько раз и удержать ее в нажатом положении.

В это время нажимаем на металлический фиксатор и вытягиваем примерно на 5 мм трубку с выжимного. В этот момент через трубку в емкость с тормозной жидкостью должна выйти часть воздуха с маслом.

Возвращаем трубку в исходное положение и повторяем процедуру, контролируя уровень тормозной жидкости в бачке.

Прокачку делаем до тех пор, пока из трубки не перестанет идти воздух.

Обратите внимание, что на гидравлической КПП нет возможности регулировки сцепления, как на обычных КПП с механическим приводом выжимного. Иными словами, Вы не сможете установить, где будет сцепление — в «начале» или «конце» педали.

Как прокачать сцепление Лада Ларгус видео

Прокачка сцепления Лада Ларгус не доставит сильно много проблем, если понимать как и в какой последовательности выполнять все действия. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 5 раз прочитать. Для этого мы подготовили для Вас видео, в котором все наглядно показано.

Почему не получается прокачать сцепление Лада Ларгус?

Если Вы выполняли все согласно инструкции и не получилось прокачать гидравлический выжимной, то скорее всего проблема в самой гидравлике. Следует проверить герметичность всей системы и правильность установки компонентов.

Однако, можно попытаться выполнить прокачку с помощью шприца, как это показано в видео ниже:

Лада Ларгус — замена тормозной жидкости — журнал За рулем

Замену тормозной жидкости на автомобиле Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует проводить через каждые три года эксплуатации или через каждые 90 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

2283-4-22-02 (Копировать)

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

2283-4-22-04 (Копировать)

Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

2283-4-24-01 (Копировать)

Снимаем со штуцера защитный колпачок.

Снимаем со штуцера защитный колпачок.

Снимаем со штуцера защитный колпачок.

Ослабляем затяжку штуцера накидным ключом «на 8». Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

2283-4-24-02 (Копировать)

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

2283-4-24-03 (Копировать)

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Lada Largus: меняем жидкость в гидроприводе тормозов

Замену тормозной жидкости на автомобиле Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует проводить через каждые три года эксплуатации или через каждые 90 тыс.

км пробега.

Lada Largus: меняем жидкость в гидроприводе тормозов

Запчасти для Lada LARGUS (F90) 09.2017

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Лада

    Все модели Лада

  4. org/ListItem»>

    ЛАРГУС (F90)
    09.2017-

    Все запчасти для LADA LARGUS (F90)

  5. Выберите тип запчасти

Детали кузова

Фильтры

Тормозные системы

+12

Все категории от:
Тормозные системы

Детали рулевого управления

+6

Все категории из:
Детали рулевого управления

Амортизаторы

Электрические детали

+14

Все категории из:
Электрические детали

Термические детали

    R1234YF (1)

      R134a (2)

      +11

      Все категории из:
      Термические детали

      Двигатель

      Детали привода

      Сцепления

      Ремни и шкивы

      +4

      Все категории из:
      Ремни и шкивы

      Крепления двигателя, трансмиссии и привода

      Системы безопасности

      Стеклоочистители

      Переключатели

      Оборудование салона автомобиля

      Детали системы впуска

      Выхлопная система

      Детали топливной системы

      Инструменты

      +2

      Все категории из:
      Инструменты

      Освещение

      Зеркала и соединительные детали

      Газовые пружины

      Системы отопления

      Масла

      +2

      Все категории из:
      Масла

      Автохимия

      +13

      Все категории из:
      Автохимия

      Колеса

      +4

      Все категории из:
      Колеса

      Зажимы и монтажные детали

      +11

      Все категории из:
      Зажимы и монтажные детали

      Универсальные подшипники

      Принадлежности

      +27

      Все категории из:
      Аксессуары

      Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.
      Показать все запчасти

      Largus — Комплект заднего регулятора

      Скорость сзади: 8k — Высота сзади: 595–662 мм — Длина в свободном состоянии: 220 мм — 01911209086-qq

      LARGUS предлагает эти комплекты задних регулировок, чтобы вы могли регулировать высоту дорожного просвета вашего автомобиля. Этот продукт предлагает регуляторы винтового типа, чтобы обеспечить идеальную степень регулировки в соответствии с вашими требованиями.

      Особенности

      • Задний регулируемый дорожный просвет
      • Винтовые регуляторы

      Лексус

      Автомобиль Деталь Задняя ставка Высота сзади Свободная длина   Цена Заказ

      ИС 350 — GSE31

      01911209086-qq

      595 мм — 662 мм 220мм

      евро € 203,80

      Да! Мы отправляем в Германию и 150 других стран мира!

      Добавьте детали в корзину и начните оформление заказа, чтобы выбрать Почту Японии EMS и ePacket, FedEx, DHL и другие варианты доставки.

Back to top