Проведение техобслуживания автомобилей: купить, продать и обменять машину

Содержание

Самостоятельное ТО автомобиля — что нужно знать — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Самостоятельное проведение ТО или поездка в сервисный центр — что выбрать? Описываем плюсы и минусы каждого варианта.

Даже нелюбимый автовладельцами технический осмотр с целью получения диагностической карты может быть полезен с точки зрения оценки реального состояния некоторых сложных систем автомобиля. На линии диагностики вам должны проверить многие параметры, но особое внимание обратите на одинаковость тормозных сил на колесах одной оси, направление пучков света фар и содержание токсичных веществ в отработавших газах. И, уже занявшись техническим обслуживанием автомобиля, обратите внимание на отмеченные недостатки.

Обслуживание можно проводить в официальных дилерских центрах, у «неофициалов» и самостоятельно. Последний вариант предполагает помимо морального удовлетворения за сделанное своими руками еще и экономию денежных средств. При кажущейся крутизне «официалов» известны случаи невыполнения ими даже элементарных работ, пересортицы расходных материалов и навязывания работ совершенно необязательных. Так, известны случаи, когда на официальном дилерском сервисе вдруг проходила кампания, которую навязчиво предлагали всем клиентам. То всем подряд настоятельно рекомендовали промыть радиаторы снаружи, то заменить охлаждающую жидкость до срока. Порой, при небольшом пробеге, рекомендовали заменить масло в коробке передач, хотя по рекомендациям завода-изготовителя масло не следовало менять вовсе.

Техническое обслуживание, если проводить его самостоятельно, можно разделить на две части. В первый раз следует осмотреть внимательно весь автомобиль и составить план работ. Затем, закупив все необходимые расходные материалы (и, если требуется, запасные части), провести работы. Помимо экономии денег, удобно и то, что самостоятельное проведение ТО можно осуществить в любое удобное время в зависимости от вашего образа автомобильной жизни и предпочтений. Например, колодки тормозных механизмов и все детали, что лучше видны при демонтированном колесе, можно осматривать при сезонной смене резины.

Многие считают стандартный интервал замены масла в двигателе несколько великоватым для условий эксплуатации в большом городе с бесконечными пробками, и в этом случае заботливый владелец самостоятельно может менять масло почаще. Техническое обслуживание порой имеет смысл совместить с подготовкой к путешествию на дальнее расстояние, и тут тоже сам хозяин, зная, какая дорога предстоит, обратит внимание на детали и узлы, важные именно в условиях эксплуатации с большими скоростями. Например, уровень масла в двигателе, чистоту радиаторов, балансировку шин, остаточную толщину накладок тормозных колодок.

[Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Наше новое видео

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Первый тест нового Москвича 3 (видео)

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Техническое обслуживание Hyundai (Хендэ) — обслуживание автомобилей Хендэ Солярис и других моделей марки Hyundai

Workshop Automation

Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.

Преимущества системы WA

  • Обратная связь

    Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания

  • Отслеживание хода работ

    Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ

  • Всегда вовремя

    Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком

  • Фото и голосовая запись

    Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта

  • Специальные предложения

    Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас

Принципы периодического обслуживания

  • Регулярность

    Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

  • Периодичность

    При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Авторизованный сервис

    Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Хёндэ (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.

  • Дополнительные работы

    По результатам проверок в рамках периодического технического обслуживания Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ, не входящих в регламент ТО

Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Hyundai.

Сколько стоит текущее техническое обслуживание автомобиля

Вы наш главный приоритет.

Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Затраты растут с возрастом автомобиля, но базовые услуги по техническому обслуживанию могут начинаться с нескольких сотен долларов в год.

By

Уитни Вандивер

Уитни Вандивер
Писатель | Малый бизнес, платежи

Уитни Вандивер — автор NerdWallet. Ранее она писала для нефтегазовой отрасли и публиковалась в национальных и международных журналах. Она получила степень бакалавра английского языка в Университете Центральной Оклахомы, а также степень магистра и доктора лингвистики в Университете Пердью. Когда она не пишет о финансах, она любит читать, писать свой второй роман и обниматься со своим ирландским волкодавом.

Подробнее

 

Под редакцией Julie Myhre-Nunes

Julie Myhre-Nunes
Ассистент ответственного редактора | Автокредиты, потребительские кредиты

Жюли Мире-Нюнес — помощник главного редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [электронная почта защищена].

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Оглавление

  • Базовые затраты на техническое обслуживание автомобиля
  • Замена изношенных деталей
  • Шпаргалка по плановому техническому обслуживанию
  • Подготовка к техническому обслуживанию автомобиля

Оглавление

  • Основные затраты на техническое обслуживание автомобиля
  • Замена изношенных деталей
  • Шпаргалка по плановому техническому обслуживанию
  • Подготовка к техническому обслуживанию автомобиля

Регулярное техническое обслуживание автомобиля обеспечивает бесперебойную работу двигателя и предотвращает многие серьезные проблемы. Это также относительно недорого по сравнению с капитальным ремонтом.

Текущее техническое обслуживание, которое потребуется вашему автомобилю, и его стоимость зависят от автомобиля и места, где вы выполняете эту работу. Есть некоторые услуги, которые периодически требуются почти всем автомобилям.

Базовое техническое обслуживание, вероятно, будет стоить вам несколько сотен долларов в год. Большинству автомобилей потребуется дополнительное техническое обслуживание по мере достижения определенного пробега, что увеличит общую стоимость владения автомобилем.

Вот руководство по наиболее распространенным базовым затратам на техническое обслуживание и тому, как к ним подготовиться.

Базовые затраты на техническое обслуживание автомобиля

В графике технического обслуживания автомобиля в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, какие услуги ему необходимы и когда. Почти каждому автомобилю требуется набор базовых услуг через определенные промежутки времени.

Производители часто отмечают, что интервалы между этими основными обслуживаниями необходимо сокращать, если вы часто совершаете поездки на расстояние 5 миль или меньше, ездите в экстремально жаркую или холодную погоду или регулярно ездите в пробках, например. В этих случаях может потребоваться более частое обслуживание автомобиля.

По мере старения автомобилей у них возникают различные потребности в техническом обслуживании, которые могут быть более дорогими, чем в более ранние годы. Так что будьте готовы добавлять в график различные виды технического обслуживания по мере того, как ваш автомобиль набирает больше миль.

Замена масла и фильтров

Стандартным советом было менять масло каждые три месяца или через 3000 миль. Большинство современных автомобилей могут проехать гораздо больше — часто от 5 000 до 7 500 миль, а иногда и до 10 000 миль — прежде чем потребуется замена масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя. Если вы проезжаете всего несколько тысяч миль в год, вам следует менять масло не реже одного раза в 12 месяцев независимо от общего пробега.

Некоторые новые автомобили оснащены системами контроля масла, которые предупреждают вас о том, что пришло время заменить масло. Эти системы часто рассчитывают, когда следует выполнить замену масла, исходя из условий вождения и привычек.

Замена воздушного фильтра салона

Замена воздушного фильтра салона стоит от 25 до 140 долларов.

Салонный фильтр удаляет из воздуха такие загрязнения, как пыль, пыльца и выхлопные газы, до того, как они попадут внутрь вашего автомобиля. Это также помогает в циркуляции воздуха через ваши системы кондиционирования воздуха и отопления, чтобы улучшить их производительность. Воздушный фильтр салона лучше всего заменять каждые 15 000–25 000 миль или не реже одного раза в 12 месяцев. Если вы ездите по районам с плохим качеством воздуха, возможно, вы захотите заменить фильтр чаще.

Перестановка шин

Перестановка шин обычно стоит от 25 до 120 долларов.

Перестановка шин позволяет им изнашиваться более равномерно, сохраняет одинаковый уровень протектора на всех шинах и может даже создавать меньшую нагрузку на другие компоненты автомобиля. Вы должны менять шины каждые 5000-8000 миль или каждые шесть месяцев, поэтому рекомендуется менять шины при каждой замене масла. Но в вашем руководстве будет рекомендация автопроизводителя.

Многоточечные проверки

Многоточечная проверка может быть бесплатной вместе с другими услугами или стоить до 250 долларов США.

Они различаются по объему и цене в зависимости от вашего механика. Многоточечный осмотр обычно осматривает ваш автомобиль от бампера до бампера, включая аккумулятор, фильтры, ремни, шланги, жидкости, шины, тормоза, трансмиссию, а также амортизаторы и стойки, чтобы определить, какое техническое обслуживание или ремонт может потребоваться.

Рекомендуется проводить многоточечный осмотр вашего автомобиля каждые 5000-7000 миль.

🤓Подсказка для ботаников

Некоторые механики используют многоточечный осмотр, чтобы определить «необходимое» техническое обслуживание, которое либо не требуется, либо еще не наступило. Если вы думаете, что ваш механик преувеличивает объем технического обслуживания, которое вам нужно после осмотра, проведите исследование, прежде чем согласиться на работу.

Замена изношенных деталей

Все детали автомобиля со временем изнашиваются при регулярном вождении. Некоторые из них рассчитаны на более длительный срок службы, чем другие, но вполне вероятно, что вам придется заменить некоторые из них, пока вы владеете автомобилем.

Шины

Стоимость шин может сильно различаться в зависимости от типа местности, по которой вы едете, и климата, в котором вы ездите. Более дешевая шина может стоить около 50 долларов, а дорогая шина может стоить более 1000 долларов.

Частота замены шин зависит от типа и качества шин, а также от вашего стиля вождения. Раз в месяц проверяйте их на наличие трещин, указывающих на то, что резина высохла. Вы также можете использовать пенни-тест для проверки глубины протектора.

Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей могут стоить от 7 до 90 долларов. Разница в цене, как правило, зависит от качества.

Стеклоочистители выполняют грязную работу, которую вы не можете выполнять во время вождения, а их правильное выполнение делает вождение более безопасным.

Частота замены стеклоочистителей зависит от качества используемых стеклоочистителей и условий, в которых вы их используете, но рекомендуется заменять щетки стеклоочистителей каждые 12 месяцев. Обычно их необходимо заменять, когда резина ослабла или треснула, они оставляют полосы на стекле или издают странный шум при использовании.

Тормозные колодки

Замена тормозных колодок обойдется вам в сумму от 115 до 270 долларов США. Общая стоимость зависит от выбранных вами тормозных колодок, типа вашего автомобиля и вашего местоположения.

Износ тормозов зависит от вашего стиля вождения и местности. Если вы ездите в основном по шоссе с меньшим количеством остановок, вы можете проехать до 80 000 миль на одном комплекте тормозных колодок. Но с регулярным движением с остановками у вас больше шансов проехать около 35 000 миль.

Routine maintenance cheat sheet

Service

When to do it*

Estimated cost*

Oil and filter change

Every 5,000 to 7000 миль или не реже одного раза в 12 месяцев.

50-200 долларов.

Воздушный фильтр салона

Каждые 15 000–25 000 миль или не реже одного раза в 12 месяцев.

60-175 долларов.

Перестановка шин

Каждые 5000–8000 миль или каждые шесть месяцев.

25-140 долларов.

Новые шины

Варьируется.

50–1000 долларов за шину.

Замена щеток стеклоочистителя

Каждые 6-12 месяцев.

7–90 долларов.

Замена тормозных колодок

Каждые 30 000–50 000 миль пробега.

100–350 долларов.

Многоточечный осмотр

Рекомендуется при каждом посещении.

Бесплатно — 250 долларов.

*Стоимость и сроки основаны на оценках автомобильных веб-сайтов и экспертов.

Подготовка к обслуживанию автомобиля

Узнайте о потребностях своего автомобиля

Чтобы точно узнать, какое техническое обслуживание необходимо вашему автомобилю, обратитесь к графику технического обслуживания в руководстве по эксплуатации. For example, a 2017 Subaru Outback has the following maintenance schedule for its first 30,000 miles or 30 months:

Interval

Recommended maintenance

Estimated cost*

6,000 миль/6 месяцев (повторяется каждые 6000 миль)

80–104 доллара.

12 000 миль/12 месяцев (повторяется каждые 12 месяцев)

  • Стандартное техническое обслуживание на 6000 миль.

  • Заменить салонный фильтр.

  • Осмотрите сцепление.

  • Осмотр тормозных магистралей, тормозных систем и стояночного тормоза.

  • Осмотрите тормозные колодки и диски.

  • Осмотрите пыльники и шарниры переднего и заднего моста.

  • Осмотрите рулевое управление и подвеску.

127-174 доллара.

18 000 миль/18 месяцев

80–104 долл. США.

24 000 миль/24 месяца

127–174 долл. США.

30 000 миль/30 месяцев

  • Стандартное техническое обслуживание на 6000 миль.

  • Заменить салонный фильтр.

  • Замените элемент воздушного фильтра.

  • Замените тормозную жидкость. Осмотрите приводные ремни.

  • Осмотрите топливные системы, трубопроводы и соединения.

  • Осмотрите систему охлаждения, шланги и соединения.

  • Проверить трансмиссионное масло.

  • Осмотрите жидкость CVT.

  • Осмотрите масло в переднем и заднем дифференциалах.

244–315 долларов.

*Сметная стоимость техобслуживания, проводимого в районе Хьюстона по состоянию на октябрь 2022 года, взята из «Синей книги Келли».

воздушный фильтр салона каждые 12 000 миль. Тем не менее, некоторое техническое обслуживание не начинается до тех пор, пока автомобиль не достигнет основных этапов, таких как проверка основных систем вождения на отметке в 30 000 миль.

Общая стоимость планового технического обслуживания для приведенного выше примера оценивается в 658–871 доллар США за первые 30 000 миль. Это не включает в себя нерегулярное техническое обслуживание, такое как замена шин или тормозных колодок, которые могут увеличить общую стоимость.

Обратите внимание на то, как часто вам требуется техническое обслуживание.

Если ваши детали прослужат ожидаемый срок службы, вы, вероятно, следите за своим стилем вождения. Но если вы заметили, что вам нужно какое-то техническое обслуживание раньше, чем рекомендует ваш график, для этого может быть две причины.

1. Ваш стиль вождения

Если вы часто заменяете деталь, на которую влияет ваш стиль вождения, например, тормозные колодки, вам может потребоваться пересмотреть свой стиль вождения. Например, вы можете увеличить тормозной путь и остановиться на более низкой скорости, чтобы уменьшить скорость износа тормозных колодок.

2. Климатические и экологические факторы

Некоторые факторы невозможно контролировать. Например, если воздушный фильтр салона не служит так долго, как вы ожидали, это может быть связано с качеством воздуха в вашем городе или с ездой по пыльным дорогам. В этом случае вам нужно будет сделать отметку в своем графике обслуживания, чтобы заменять воздушный фильтр чаще, чем рекомендовано производителем.

Бюджет на техническое обслуживание

Соблюдение сроков технического обслуживания и знание графика технического обслуживания вашего автомобиля помогут вам заранее спланировать соответствующие расходы. У вас будет время изучить автомагазины и получить расценки на работу до того, как она вам понадобится. Это позволит вам быть в курсе того, где вы выполняете работу, и избежать шока, когда вы отдаете свой автомобиль для следующего крупного технического осмотра.

Об авторе: Уитни Вандивер — писатель в NerdWallet, в настоящее время специализирующийся на малом бизнесе. Читать далее

Аналогично…

Сколько стоит содержание автомобиля

Стоимость владения автомобилем складывается. Когда придет время покупать ваш следующий автомобиль, вы должны учитывать реальную стоимость владения автомобилем, включая поездки к механику. В то время как замена масла или замена шин варьируются в зависимости от стоимости, AAA обнаружила, что водители в среднем тратят 9 долларов.666 на свои автомобили в 2021 году. Это на 279 долларов больше, чем в предыдущем году, и по мере роста цен на бензин важно подготовиться к расходам на транспортные средства при составлении бюджета на то, какой автомобиль вам подходит.

Основная статистика обслуживания автомобилей

  • Средняя стоимость эксплуатации нового автомобиля в 2021 году составила 9 666 долларов США
  • В среднем водитель тратит 1771 доллар в год на полное страхование автомобиля.
  • Лицензия, регистрация и транспортные налоги стоят 699 долларов США в год
  • Водители новых автомобилей должны менять масло каждые 5000–7500 миль
  • 1 из 3 водителей не может позволить себе неожиданный ремонт автомобиля
  • 7,9% водителей задержали плановое техническое обслуживание своего автомобиля

Текущее техническое обслуживание

Текущее техническое обслуживание автомобиля обеспечивает его надлежащую работу и, следовательно, безопасность вас и ваших пассажиров. Затраты на техническое обслуживание зависят от типа автомобиля, возраста и вашего местоположения, но есть некоторые базовые вещи, которые нужны почти каждому автомобилю.

Как правило, каждые 5000 миль ваш автомобиль требует посещения механика для общего обслуживания. Но обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о потребностях вашего автомобиля.

В то время как механики здесь, чтобы помочь вам, они также стремятся заработать деньги. Поэтому, хотя в большинстве случаев техническое обслуживание требует профессиональной помощи, подумайте, с чем вы можете справиться дома, чтобы сэкономить деньги.

Техническое обслуживание Частота Ожидаемая стоимость
Замена масла Каждые 5000–7500 миль от 35 до 75 долларов
Базовый осмотр Каждые 5000 миль от 150 до 250 долларов
Перестановка шин Каждые 5000–8000 миль от 24 до 100 долларов
Замена грязесъемника Каждые шесть месяцев от 10 до 45 долларов
Замена тормозных колодок Каждые 10 000–20 000 миль От 115 до 300 долларов

Замена деталей

Вам почти наверняка придется заменить некоторые детали вашего автомобиля либо из-за общего износа, либо из-за серьезных проблем.

Независимо от причины, стоимость замены зависит от детали, которую необходимо заменить. Два общих фактора, влияющих на стоимость, — это тип транспортного средства — роскошные автомобили с более высокими затратами на запчасти — и рыночная стоимость. На потребителей также напрямую влияет увеличение стоимости из-за инфляции и доступности запчастей для автомобилей.

Механики часто не просто имеют запасные аккумуляторы, трансмиссии или тормоза под рукой, а вместо этого должны их заказывать. Нехватка повлияла на время ремонта, и по-прежнему существуют длительные периоды ожидания запчастей. Новостные сообщения по всей стране продолжают указывать на задержки поставок запчастей, а Cars.com сообщает о продолжающейся нехватке запасов в дилерских центрах и у механиков.

К сожалению, вы должны быть готовы к более высоким, чем обычно, затратам на замену из-за повышения цен на материалы для автомобиля. Точно так же, как из-за проблем с цепочками поставок, связанных с пандемией, стало меньше доступных автомобилей, запасные части также сокращаются.

Деталь автомобиля Частота Ожидаемая стоимость
Новые шины Каждые шесть лет или пробег от 25 000 до 80 000 миль От 45 до 250 долларов за штуку
Замена воздушного фильтра (двигатель и кабина) Каждые 15 000–30 000 от 35 до 80 долларов
Замена тормозных колодок Каждые 10 000–20 000 миль От 115 до 370 долларов США

Сообщалось о частых задержках в отношении тормозных колодок, аккумуляторов, фильтров и некоторых шин. По словам Майкла Чанга, директора по маркетинговым исследованиям в Auto Care Association, с меньшим количеством доступных деталей вы будете платить больше — на 20 процентов больше, чем в 2021 году. Инфляция также была проблемой — в дополнение к задержкам также выросли цены на автомобильные запчасти.

Непредвиденный ремонт

Неожиданные расходы обязательно возникнут при владении транспортным средством. Это может быть неожиданный разлив, который испачкает салон вашего автомобиля, или что-то более серьезное, например, изгиб крыла. В любом случае, важно иметь дополнительные деньги на случай неожиданного ремонта.

AAA обнаружила, что почти каждый третий водитель не может позволить себе оплатить счет за непредвиденный ремонт. Хотя эти расходы в основном находятся вне вашего контроля, вы можете избежать стресса в будущем, заложив в бюджет этот наихудший сценарий.

Также стоит поискать ремонтную мастерскую с хорошей репутацией и приемлемыми ценами. Обратитесь в свою страховую компанию и узнайте, что покрывается страховкой, прежде чем тратить деньги на ремонт. Вот краткое описание типовых ремонтов, которые могут возникнуть, и расходов, связанных с ними.

Неожиданный ремонт Ожидаемая стоимость
Спущенная или лопнувшая шина От 10 до 250 долларов
Проблема с коробкой передач от 1200 до 6000 долларов
Ущерб, связанный с погодой от 1000 до 3500 долларов
Незначительные столкновения от 50 до 3000 долларов
Перегрев двигателя От 100 до 1500 долларов
Разряженный аккумулятор от 45 до 350 долларов
Сломанный стартер От 80 до 1100 долларов

Стоимость по брендам

Внешняя цена автомобиля более высокого класса выше, чем у стандартного автомобиля, и его техническое обслуживание также будет стоить дороже. Ваша гарантия может даже потребовать, чтобы вы занимались обслуживанием в конкретном дилерском центре, даже для таких простых вещей, как замена масла и проверка пробега. Опыт дилера, как правило, дороже, но он обеспечивает комфорт механиков, которые специализируются на марке и модели вашего автомобиля.

Хотя может показаться очевидным, что транспортные средства среднего и высокого класса требуют качественного обслуживания, это не всегда так. Возьмем, к примеру, Додж. Хотя это вариант среднего уровня, годовая стоимость обслуживания приближается к уровню, который должны платить водители Mercedes.

Подумайте о стоимости автомобиля, которая может сводиться к тому, сколько раз вам придется возить его в кузовной цех. Но даже обычные расходы, такие как бензин, могут быть дороже, если вам придется выбирать топливо премиум-класса. Изучите средние годовые затраты на марки автомобилей, чтобы оценить, во сколько вам обойдется автомобиль в течение срока его владения.

Марка автомобиля Стоимость годового обслуживания 10-летнего автомобиля
БМВ 1033 долл. США
Шевроле $342
Додж 719 $
Форд 321 $
Хонда 377 $
Киа 392 $
Мерседес 774 $
Ниссан $376
Субару 480 долларов
Тойота $338

Consumer Reports 2020 Annual Auto Survey

Стоимость по типу транспортного средства

Хотя марка транспортного средства явно влияет на стоимость его обслуживания, тип транспортного средства также является важным определяющим фактором. Ниже представлена ​​средняя стоимость владения автомобилем за пять лет и пробег 75 000 миль.

AAA определила эту стоимость, рассчитав амортизацию, финансы, топливо, страховку, лицензию, регистрацию, налоги, техническое обслуживание, ремонт и шины. Самые низкие затраты на техническое обслуживание транспортных средств приходятся на электромобили, а полутонный пикап — самый дорогой в обслуживании.

Тип автомобиля Стоимость владения в центах за милю
Маленький седан 48,20
Средний седан 62,44
Малолитражный внедорожник 53,45
Компактный внедорожник 56,63
Средний внедорожник 66,45
Подборщик среднего размера 62,77
Полутонный пикап 77,25
Гибрид 66.06
Электрический 61,96

Как показывают эти цены, техническое обслуживание автомобиля зависит от ряда факторов, и не существует идеального рецепта для поиска недорогого автомобиля.

Back to top