Пружины камаз сцепление: 141601115 Пружина КАМАЗ корзины сцепления — 14.1601115

141601115 Пружина КАМАЗ корзины сцепления — 14.1601115

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

385

1

Код для заказа: 091852


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: NO NAME

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 24.05.2023 в 06:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа091852

Артикулы14.1601115

ПроизводительNO NAME

Каталожная группа:
..Сцепление
Трансмиссия

Ширина, м:
0.045

Высота, м:
0.045

Длина, м:
0.1

Вес, кг:
0.204


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Пружина нажимная сцепления КамАЗ в категории «Авто — мото»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Элементы механизма сцепления

  • Комплектующие для минисельхозтехники

  • Запасные части к тракторам

  • Механические съемники

  • Тягачи

  • Автозапчасти, общее

  • Рулевые тяги

  • Детали трансмиссии, общее

  • Комплектующие для сельскохозяйственной техники

  • Автомобильные педали

  • Тракторы

  • Детали привода для мототехники

  • Пружины для сельхозтехники

  • Ремкомплекты автомобильные

  • Авто-, мото, общее

  • Подшипники для транспорта

  • Выхлопные системы в сборе

  • Коробки переключения передач (КПП)

  • Запчасти к почвообрабатывающей технике

  • Товары, общее

Пружина нажимная сцепления КАМАЗ (пр-во Автонормаль ОАО, г. Белебей) 14.1601115-10

Готово к отправке

130.90 грн

187 грн

Купить

14.1601115-10 Пружина нажимная сцепления КАМАЗ

Готово к отправке

85 грн

Купить

Пружина нажимная сцепления КАМАЗ (пр-во Автонормаль ОАО, г.Белебей)

В наличии

144 грн

Купить

Пружина нажимная сцепления КАМАЗ (пр-во Автонормаль ОАО, г.Белебей) 14.1601115-10

В наличии

132 грн

Купить

Диск сцепления нажимной (корзина) ПАЗ, КамАЗ с дв.ЯМЗ 534, дв.Cummins 3482116031

В наличии

6 000 грн

Купить

Р/к диска нажимного сцепления КАМАЗ (12 наимен.) 5320-1600000-05 Ukr

Готово к отправке

1 559 грн

Купить

Диск сцепления нажимной корзина (Завод) (141601090) КАМАЗ

Готово к отправке

7 425 грн

Купить

Диск сцепления нажимной КАМАЗ завод в сб. (корзина) 14.1601090-10

В наличии

по 10 500 грн

от 2 продавцов

10 500 грн

Купить

Диск сцепления нажимной КамАЗ в сборе (корзина) (ОАО КамАЗ) 14. 1601090-10

В наличии

12 600 грн

Купить

Винница

Диск сцепления нажимной Камаз в сб.(корзина)(по-во Камаз )

В наличии

6 720 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 400+

Смотрите также

Пружина нажимная

Корзина камаз

Ремкомплект корзины сцепления мтз

Запчастини камаз

Ремонт корзины сцепления мтз 80

Трубка сцепления

Трансмиссия

Сцепления

Диск сцепления

Культиватор

Муфта КамАЗ 14 1601090-10

Крокладок

Камаз 14 1601094-10

Запчасти Дорожная карта

Автозапчасти для Сцепление

Пружина нажимная сцепления КамАЗ со скидкой

Пружина нажимная сцепления КамАЗ оптом

Популярные категории

Авто — мото

Автозапчасти

Детали трансмиссии транспорта

Элементы механизма сцепления

Насколько вам
удобно на проме?

Трансмиссия, сцепление КамАЗ

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента двигателя на ведущие колеса и позволяет изменять величину и направление этого крутящего момента в соответствии с условиями движения автомобиля.

На автомобилях КамАЗ с колесной формулой 6Х4, 6Х6 механическая ступенчатая передача

Механическая трансмиссия автомобилей с колесной формулой 6Х4 состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главных передач с полуосями промежуточной и задние ведущие мосты и межосевой дифференциал.

Внедорожники ЗМАЗ-4310 и КамАЗ-43105 с колесной формулой 6Х6 имеют три ведущих моста, поэтому в состав их трансмиссии помимо вышеперечисленных агрегатов входят раздаточная коробка, карданная передача на передний ведущий мост и передний собственно ведущий мост, состоящий из тех же механизмов, что и задние, и дополнительно включающий карданные шарниры привода передних колес.

Сцепление

Сцепление позволяет отсоединить двигатель от коробки передач, а затем снова подключить, обеспечивая переключение передач с минимальным ударом между зубьями соединенных шестерен или сцеплений, а также плавный пуск и разгон автомобиля.

Кроме того, сцепление предохраняет трансмиссию от перегрузки по инерционному моменту (при быстром переключении передач, изменении скорости автомобиля или резком торможении без выключения сцепления) из-за пробуксовки.

Муфта включает механизм и привод.

Механизм сцепления (рис. 1) установлен на маховике в картере 5. Картер 5 прикручен к картеру маховика двигателя передней плоскостью сопряжения.

Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин и имеет устройство автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение.

Ведущие части сцепления включают маховик 1, средний ведущий диск 2, нажимной диск 4

Средний ведущий и нажимной диски имеют на внешней поверхности четыре шипа, которые входят в пазы на цилиндрической поверхности маховика и воспринимают крутящий момент от двигателя.

Ведомые части сцепления включают два ведомых диска 3.

Ведомые диски стальные, снабженные фрикционными накладками из асбестового состава, соединенными каждая со своими ступицами через гаситель крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа (демпфер ), что повышает плавность включения сцепления и увеличивает долговечность деталей трансмиссии.

Ступицы ведомых дисков устанавливаются на шлицы первичного вала делителя или коробки передач (на автомобилях без делителя).

Между кожухом 6 и нажимным диском 4 установлены нажимные пружины 12, под действием которых ведомые диски зажимаются между нажимным диском и маховиком с суммарным усилием 10 200…12 000 Н.

Устройство переключения сцепления состоит из рычагов выключения 8, соединенных своими внешними концами с нажимным диском 4, а в средней части — с опорными вилками 7, установленными в кожухе 6, упорным кольцом 11 выключения рычаги выключения сцепления 9с подшипником, остановленным на крышке подшипника входного вала делителя или редуктора, и вилкой 10 выключения, установленной на валу.

При включении сцепления крутящий момент передается от маховика через шиповое соединение на средний ведущий и нажимной диски, затем на фрикционные накладки ведомых дисков и через пружины демпфера на их ступицы и далее на первичный вал делителя или редуктора.

При включении сцепления упорное кольцо 11 отходит от подшипника сцепления 9на величину А = 3,2. ..4,0 мм, обеспечивающую полное включение сцепления.

При выключенном сцеплении сцепление 9 воздействует через упорное кольцо 11 на внутренние концы выжимных рычагов 8, которые вращаются на игольчатых подшипниках опорных вилок 7.

Наружные концы выжимных рычагов перемещают Нажимной диск 4 отходит от заднего ведомого диска 3.

Средний ведущий диск 2 с помощью автоматического рычажного механизма, установленного на диске, также перемещается и самоустанавливается в среднее положение между торцами нажимного диска 4 и маховик 1, освобождая передний ведомый диск 3.

Таким образом, между ведущим и ведомым дисками сцепления при его полном выключении образуются зазоры, обеспечивающие разделение ведущей и ведомой частей и «чистоту» сцепления. Двигатели

Turbo оснащены муфтой модели 142, способной передавать крутящий момент до 800 Нм против 650 Нм на других моделях.

Отличительной особенностью механизма сцепления данной модели является наличие до дополнительных внутренних пружин в демпфере ведомого диска и дополнительных пружин сжатия.

Суммарное усилие нажимных пружин при включенном сцеплении составляет 13 150…15 300 Н.

Для замены дисков сцепления необходимо снять коробку передач.

Снимите корзину сцепления.

Перед снятием корзины отметьте взаимное положение маховика и корзины керном.

Первый ведомый диск ставим длинным концом ступицы к двигателю.

1. Чтобы сцепление стало мягким, нужно разобрать корзину и снять внутренние пружины и внутренние пружинные тарелки.

2.

Первый ведомый диск ставим длинным концом ступицы к двигателю.

Второй ведомый диск длинным концом ступицы прикладываем к коробке передач

Перед затяжкой корзины центрируем ведомые диски с помощью оправки или первичного вала коробки передач

Heavy Duty Truck Clutch Cover , Нажимной диск сцепления 430 мм для российского грузовика

Категории продуктов

1, Название продукта: нажимной диск сцепления, крышка сцепления и нажимной диск для Peugeot 206 2, Модель: крышка сцепления Peugeot 3, Технические параметры: 4, Больше предметов 5, Упаковка : 6, Производственная линия: 7, Преимущества: 1, Цена: Разумная, хорошая цена на основе рыночной цены. 2, дизайн: по желанию заказчика…

Отправить запросЧат сейчас

Упорно придерживаясь принципа «Высокое качество, своевременная доставка, агрессивная цена», теперь мы установили долгосрочное сотрудничество с потребителями как из-за рубежа, так и внутри страны и получаем большие комментарии новых и старых клиентов для керамических тормозных колодок, латунная кнопка сцепления, литые тормозные колодки. Чтобы справляться с постоянно меняющейся бизнес-средой, наша компания эффективно использует технологии, знания, каналы продаж и опыт, культивируемые нами, и своевременно сотрудничает с деловыми партнерами и гибко реагирует на области с относительно небольшим опытом. Мы уделяем внимание экономическим выгодам в нашей коммерческой деятельности, но также придаем такое же значение социальным выгодам и активно берем на себя социальную ответственность.

1, Название продукта: нажимной диск сцепления, крышка сцепления и нажимной диск для Peugeot 206

2, модель: крышка сцепления Peugeot

3, технические параметры:

Товар Крышка сцепления Peugeot
Применение Peugeot
Производственная мощность 100 000 шт. в месяц
Характеристики продукта 1, все наши продукты крышки сцепления с высокой термообработкой.
2, доступно более 1000 моделей кожуха сцепления и диска сцепления,
охватывая 80% автомобилей на мировом рынке.
3, стандарт качества OEM, без шума, с длительным сроком службы.
4, мы можем разработать согласно чертежам и образцам крышки сцепления клиентов.
5, производственное оборудование передовых технологий и комплексный испытательный зал для деталей сцепления;
профессиональная рабочая команда для обеспечения высокой производительности.
Информация об упаковке по одной штуке в каждой внутренней коробке, 5 штук в картонной коробке с ремнями;
можем сделать нейтральную упаковку или индивидуальную упаковку фирменного цвета с логотипом.
Транспортировка Воздушным экспрессом или морем (LCL, FCL)
Условия оплаты T/T 30% предоплата, остаток оплачивается за неделю до доставки.
Доставка 30-60 дней

4, Больше товаров

Горячие продажи Peugeot детали
Пежо 405 2004.V9 2004.39 802073
Пежо 206 2004.X2 2004.Y2 802612
Peugeot 504/505 2004.19 Pe угеот 106/205 2004.C3

5, упаковка:  

6, производственная линия:  

7, преимущества:

1, Цена: Разумная, хорошая цена на основе рыночной цены.

2, дизайн: по желанию заказчика.

3, Бренд: Наш бренд GRTECH или собственный бренд клиента.

Часто задаваемые вопросы:

1. Могу ли я посетить ваш завод перед заказом?

Все клиенты старые или новые обычно могут посетить нас в любое время.

2. Каковы основные продукты вашей компании?

«Система сцепления, тормозная система, автомобильный ремень, фильтр, подшипник, прокладка головки блока цилиндров, детали подвески,

детали зажигания и т. д.;»

3. Какие условия оплаты вы принимаете?

Все основные термины, такие как L/C,D/P,T/T

Мы думаем, что думают клиенты, срочность срочности действовать в интересах покупателя позиция теории, что позволяет гораздо лучше хорошее качество, ниже затраты на обработку, цены очень разумные, завоевали поддержку и одобрение новых и старых покупателей для крышки сцепления грузовика Kamaz Heavy Duty, нажимного диска сцепления 430 мм для российского грузовика.

Back to top