Прямой впрыск и непосредственный впрыск разница: Распределенный впрыск топлива или непосредственный что лучше?

Распределенный впрыск топлива или непосредственный что лучше?

Двигатель

29.11.2016

0 14 832 3 minutes read

Дорогие друзья, сегодня узнаем много интересного о впрыске системы питания. И так: распределенный впрыск топлива или непосредственный? Что лучше и чем они отличаются?

Допустим у вас пришло время осуществить вашу мечту и вы серьезно взялись за выбор автомобиля. Дело серьёзное, и если выбор цвета и формы машины даётся довольно легко, то с подбором типа мотора могут возникнуть трудности, особенно у неподготовленных в техническом плане людей.

Если так, тогда вам однозначно следует внимательно прочитать эту статью.

Оглавление

  • 1 Распределенный впрыск топлива: экономно и экологично
  • 2 Момент впрыск топлива
    • 2.1 Одновременный
    • 2.2 Попарно-параллельный
    • 2.3 Фазированный
  • 3 В погоне за показателями
  • 4 Чем же отличается распределенный впрыск топлива от непосредственного?
    • 4. 1 Непосредственный впрыск

Распределенный впрыск топлива: экономно и экологично

Не секрет, что распределённый впрыск топлива (инжекция)  – это современная технология, тесно связанная со сложной электроникой. Главной её «фишкой» является наличие индивидуальной форсунки у каждого цилиндра бензинового мотора.

Но, на самом деле, похожие системы, правда, имеющие механическое управление, появились ещё в конце ХIХ – начале ХХ веков. Использовались они в авиации, в гоночных машинах и иногда их интерпретации даже выходили на массовый автомобильный рынок.

Настоящий же бум распределенный впрыск пережил с появлением доступных микропроцессоров в конце 80-х годов и пользуется уважением у производителей транспортных средств и по сей день.

Перейдём к принципу работы и разновидностям системы распределенного впрыска (кстати, её ещё называют многоточечной системой).

Как мы уже упомянули, ключевой особенностью данной технологии являются топливные форсунки, которые устанавливаются по одной перед впускными клапанами каждого цилиндра двигателя.

Таким образом, в отличие от моновпрыска, удаётся добиться равномерного распределения топливно-воздушной смеси по цилиндрам, а также точной её дозировки.

В целом данная схема расположения форсунок позволила инженерам значительно повысить экологичность моторов, а также сделать их менее прожорливыми. Контролирует весь этот ансамбль электронный блок управления (ЭБУ).

Он при помощи многочисленных датчиков, передающих данные о температуре, положении педали газа, количестве поступающего воздуха и прочих параметрах, вычисляет оптимальный объём бензина для впрыска и в нужный для этого момент подаёт управляющий сигнал на открытие форсунок.

Момент впрыск топлива

Кстати, о времени открытия форсунок. Тут не всё так просто, и системы распределённого впрыска различаются в зависимости от того, в каком порядке происходит активация этих элементов. Существуют такие варианты впрыска:

  • одновременный;
  • попарно-параллельный;
  • фазированный.

Одновременный

При одновременной инжекции бензина все форсунки открываются единомоментно, и происходит это за один полный рабочий цикл двигателя (два оборота коленчатого вала). Не считаю это разумным ходом и не понимаю зачем лишний расход топлива.

Видимо это практиковалось на заре изобретения такого метода, когда не очень беспокоились об экологии и бензин был дешевый.

Попарно-параллельный

При попарно-параллельном открытии процесс разбивается таким образом, чтобы в один момент времени впрыск производили только две форсунки и только тех цилиндров, которые переходят в такты впуска и выпуска.

Здесь тоже наблюдается лишний впрыск, зачем он нужен в такте выпуска. Говорят это помогает при запуске двигателя в аварийном режиме. Ну хоть единовременно, и то хорошо.

Фазированный

Но самым современным из перечисленной тройки является фазированный алгоритм работы системы  распределенного впрыска топлива и используется в современных автомобилях. Он предусматривает включение каждой форсунки непосредственно перед тактом впуска соответствующего ей цилиндра. Это конечно разумно и правильно.

Главное в таком впрыске то, что форсунка впрыскивает топливную смесь во впускной коллектор на входе в цилиндр, непосредственно на впускной клапан. Впрыск производится на такте ВПУСК.

В погоне за показателями

Выше мы уже говорили о том, что система многоточечной инжекции позволила двигателям стать гораздо более «чистыми» по сравнению с предшественниками, оснащёнными моновпрыском или карбюратором.

Тем не менее, защитникам окружающей среды этого было мало и с каждым годом автопроизводителям приходилось учитывать всё более жёсткие экологические нормы.

Чем же отличается распределенный впрыск топлива от непосредственного?

А вот в чем. Как уже было сказано выше, при распределенном впрыске, смесь поступает в коллектор в область впускного клапана. А при непосредственном впрыске, прямо в камеру сгорания, минуя впускной коллектор.

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск более точен и подаваемое давление топливной смеси выше, чем у распределенного впрыска. Такой принцип экономичнее (до 20% экономии топлива). экологичнее (топливо лучше сгорает). Но все же такой тип системы не лишен недоствтков и конструкторы пошли дальше.

А вот что из этого вышло, и какие технологии появились в результате, в Комбинированная система впрыска топлива TFSI.

 

 

//www.youtube.com/watch?v=lW7UOR68poQ

 

До встречи на страницах блога!

Статьи по теме

Разница между прямым и непрямым впрыском + последствия (перф. + Загрязнение)

Содержание

  • Прямой впрыск
    • Как это работает?
    • Какой смысл?
    • Классическая фаза впрыска
    • Дополнительное загрязнение?
  • Непрямая инъекция
    • Непрямой впрыск в двигатель СУЩНОСТЬ
    • Непрямой впрыск в двигатель DIESEL
  • Форсунки разные
  • Прямой и непрямой впрыск одновременно ?!

В чем разница между прямым и непрямым впрыском? Какие последствия для работы двигателя имеют каждый из этих двух методов?

Прямой впрыск

Система прямого впрыска аналогично между дизельным двигателем и бензиновым двигателем, чего нельзя сказать о непрямом впрыске, конструкция которого частично изменяется … Прямой впрыск становится все более распространенным. (сейчас он даже носит систематический характер) по экологическим причинам, хотя приводит к побочным эффектам, которые, вероятно, более вредны, чем полезны (снижает потребление, но производит гораздо больше токсичных загрязнителей).

Прямой впрыск появился в бензиновых двигателях довольно поздно, в то время как в дизелях он применялся долгое время.

Как это работает?

Так что здесь все довольно просто, конец форсунки идет прямо в камеру сгорания (цилиндр), поэтому он будет распылять топливо прямо в эту камеру в желаемое время, рано или поздно, более или менее часто и с большим или меньшим количеством топлива.

В бензиновом двигателе мы осуществляем впрыск в период впуска воздуха, то есть когда поршень опускается (в сторону PMB: нижняя мертвая точка), в то время как на дизельном двигателе мы осуществляем впрыск только тогда, когда поршень находится на самом верху в фазе сжатия (ВМТ). Однако в самых современных двигателях есть свои тонкости, они могут вызывать несколько струй одновременно …

Обратите внимание, что это не свеча зажигания, а инжектор … Топливо здесь подается под давлением прямо в камеру сгорания. Форма поршня должна быть особенно изучена с точки зрения аэродинамики, вопреки тому, что показано на этой концептуальной диаграмме.

Какой смысл?

Роль прямого впрыска, самого современного из вариантов, заключается в максимально точном управлении впрыском топлива в камеру сгорания. Цель состоит в том, чтобы снизить расход топлива путем впрыска как можно меньшего количества топлива, а также иметь возможность модулировать впрыск (время впрыска и давление) в соответствии с условиями двигателя: скоростью, нагрузкой и т. Д. Это компьютер, который дозирует и задерживает впрыски в каждом цикле в зависимости от того, что датчики выдают в качестве информации: давление воздуха, температура, результат лямбда, частота вращения двигателя и т. Д.

ПРЯМЫЙ ВПРЫСК БЕНЗИНА

В современных бензиновых двигателях форсунка расположена очень близко к свече зажигания, чтобы оптимизировать обедненную смесь / послойный заряд.

На бензиновых двигателях это также позволяет работать на обедненной смеси (также называемой стратифицированной, откуда S двигателей TSI), затем помещают свечу зажигания рядом с инжектором и довольно поздно впрыскивают небольшое количество топлива для его быстрого воспламенения (так что смесь неоднородная). Это позволяет избежать заполнения камеры сгорания (более экономично), в то же время позволяя максимально открывать дроссельную заслонку (меньше механических потерь при перекачке). Таким образом, мы экономим топливо, но взамен отравляем живое за счет NOx (высокая температура сгорания) и мелких частиц (негомогенная смесь = несгоревшая).

Прямой впрыск позволяет каналу (но это не было его основной целью) сохранить воздухозаборник более чистым, поскольку через него проходит только воздух, а не смесь воздух + топливо (хотя сапун возвращает вещи, которые не обязательно очень чистые). Форма форсунок также сильно различается между прямым и непрямым впрыском.

Несмотря ни на что, в конце концов оказывается, что все наоборот: пары топлива имеют больше очищающий эффект, чем грязный… Таким образом, пары масла (сапун) потенциально очищаются парами топлива непрямого впрыска.

Здесь вверху всего одна форсунка (слева предпусковой подогрев)

Прямой впрыск позволяет отправлять несколько форсунок вместо одного для того же цикла, это позволяет

немного улучшить смесь воздуха и топлива

, дефект, присущий этому типу впрыска (чем он более однороден, тем лучше сгорает и не остается загрязнений). Предварительный и последующий впрыск также играют роль в одобрении двигателя (снижение вибрации дизельного топлива) и контроле за загрязнением (регенерация FAP).

Здесь предварительный нагрев не так важен для запуска, в отличие от непрямого впрыска: подробнее здесь. Однако всегда лучше иметь свечи зажигания такой формы, чтобы быстрее нагревать холодные камеры сгорания (предварительный нагрев продолжается после запуска двигателя на современных дизелях с прямым впрыском, цель состоит в том, чтобы ускорить нагрев. Su engine для уменьшения холодное загрязнение).

Классическая фаза впрыска

Воздух поступает через впускной патрубок, а топливо через инжектор, расположенный непосредственно в цилиндре. Затем можно очень точно регулировать момент впрыска, насыщенность, а также однородность воздушно-топливной смеси с помощью множества впрысков (отсюда и название Multijet для некоторых двигателей группы Fiat). Таким образом, за счет разделения введения окислителей и топлива открываются более многочисленные возможности.

Дополнительное загрязнение?

Прямой впрыск способствует образованию мелких частиц, поскольку смесь топлива и окислителя менее однородна (сгорание хуже, образуются токсичные частицы), и даже больше, когда он работает в режиме расслоенной и обедненной смеси, что начинает возникать в современных бензиновых двигателях. которые все больше и больше работают таким образом (чем больше снижается доза топлива в двигателе, тем больше отрицательных эффектов). Но этот режим также позволяет снизить потребление, поэтому составить баланс не так просто. Со своей стороны, мне кажется, что лучше произвести немного больше CO2 и ограничить выбросы NOx и мелких частиц. Поэтому старые двигатели мне кажутся более добродетельными, но, поскольку стандарты основаны только на CO2, производители пошли на нарушение (мораль — не первая их забота, как вы уже знаете).

Таким образом, прямой впрыск вызывает менее однородную смесь и, следовательно, появление мелких частиц (и, следовательно, NOx в обедненной смеси). Это привело к появлению системы впрыска под высоким давлением (с Common Rail), которая обеспечивает более тонкое испарение топлива и, следовательно, лучшую однородность.

Непрямая инъекция

Бензиновый и дизельный двигатели работают по-разному, поэтому необходимо различать их.

В случае непрямого впрыска топливо впрыскивается. во впускном коллекторе (и уже не непосредственно в цилиндрах), место, в котором окислитель и топливо будут оптимально смешиваться. Впрыскиваемый в виде капель бензин сразу же испаряется (тепло в коллекторе еще больше способствует этому «испарению») и оптимально сгорает, когда попадает в камеру сгорания. Потому что я напоминаю вам, что бензин воспламеняется в виде пара, а не в жидком состоянии, вопреки тому, что многие считают …

Инъекция косвенный требует более низкое давление для инъекции топлива в цилиндрах, чем в прямой версии, тогда стоимость форсунок ниже (и нет необходимости в насосе высокого давления и тем более в распределительной магистрали: common rail).

Непрямой впрыск в двигатель

СУЩНОСТЬ

В бензиновых двигателях с непрямым впрыском форсунка расположена перед клапаном или во впускном коллекторе. Смесь испаряется перед поступлением в цилиндр.

На бензиновом двигателе топливо впрыскивается во впускной канал.

Вот конкретный случай бензинового двигателя Mazda 2.0. Клапан, который ведет к камере сгорания, расположен немного левее, поэтому мы не можем видеть его здесь (вы все еще можете кратко увидеть пружины клапана, которые позволяют их вернуть на место после того, как вал ушел. Кулачки открылись их).

Непрямой впрыск в двигатель

DIESEL

В случае дизельного топлива впрыск осуществляется в небольшой отдельной камере (камере предварительного сгорания), которая выходит на цилиндр, а не во впускной канал. По сути, этот метод улучшает сгорание дизельного топлива, несмотря на использование впрыска под низким давлением. Во время сжатия впущенный воздух будет направлен в эту форкамеру под давлением для смешивания с испарившимся топливом, которое затем начнет воспламеняться. Турбулентность, вызванная аэродинамикой форкамеры, улучшает сгорание.

Обратите внимание, что свечи накаливания более полезны в случае непрямого впрыска. Это связано с тем, что двигатель с прямым впрыском будет легче запускаться без них.

Небольшая камера, соединенная с цилиндром, позволяет как впрыскивать топливо, так и смешивать его с всасываемым воздухом благодаря особой форме с точки зрения аэродинамики.

Форсунки разные

Вот различия между прямой и косвенной версией:

Прямой и непрямой впрыск одновременно ?!

И да, есть двигатели, в которых используются оба типа впрыска одновременно, но я сомневаюсь, что мы действительно наблюдаем распространение этого из-за дополнительных затрат …

Двойной впрыск позволяет использовать преимущества обоих, чтобы ограничить выбросы загрязняющих веществ, и, следовательно, именно компьютер модулирует все это в зависимости от условий вождения: холодный двигатель (косвенное предпочтение), низкая нагрузка (косвенная) / полная нагрузка (в основном прямые). Нагрузка = нагрузка двигателя / давление на педаль акселератора / количество топлива, поступающего в цилиндры.

Все комментарии и реакции

Dernier комментарий опубликован:

Debian (Дата: 2021, 04:23:09)

Позвольте себе вмешаться, чтобы указать на неточность:

«Прямой впрыск позволяет поддерживать воздухозаборник в чистоте»

Это было бы скорее обратным эффектом прямого впрыска, который из-за EGR и PVC (давайте останемся на английском, раз уж мы там), возвращающий углерод во впускной канал, заставляет производителей удвоить количество форсунок, прямых и косвенных.

спасибо

Why New Cars Are Using Both Direct & Port Fuel Injection

Смотрите это видео на YouTube

Il Я. 2 реакция (и) на этот комментарий:

(Ваш пост будет виден под комментарием после проверки)

Комментарии продолжение (51 à 54) >> нажмите здесь

Написать комментарий

Главная » Без Категории » Разница между прямым и непрямым впрыском + последствия (перф. + Загрязнение)

2022-05-26

By: Pavel seo

On:

In: Без Категории

Что вам нужно знать о прямом впрыске Vs. Port Injection

Если вы водите автомобиль, потребляющий много топлива, в вашем двигателе обычно используется система прямого или портового впрыска. Прямой впрыск впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания цилиндра, а впрыск через порт — во впускной патрубок.

Каждый потребляющий топливо автомобиль, купленный в США, оснащен системой впрыска топлива, которая позволяет

дизельному или бензиновому

поступать в цилиндры вашего двигателя для сжигания топлива и обеспечения работы автомобиля.

В то время как системы впрыска топлива являются важным и необходимым компонентом двигателя вашего автомобиля, различные системы впрыска топлива влияют на эффективность использования топлива, производительность двигателя и даже на затраты на техническое обслуживание.

Если вам интересно, как работают системы прямого и портового впрыска топлива и какая из них лучше, вам повезло!

Jerry

, надежное суперприложение

, которое поможет вам сэкономить на страховании автомобиля

, здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы. Читайте дальше, чтобы узнать разницу между непосредственным впрыском и впрыском через порт, плюсы и минусы каждого и как сэкономить на страховании автомобиля.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Что такое непосредственный впрыск?

Топливная система с прямым впрыском впрыскивает бензин или дизельное топливо непосредственно в цилиндр двигателя, где они смешиваются с кислородом и сжигаются в качестве топлива. Системы прямого впрыска, как правило, более экономит топливо , так как для подачи топлива в цилиндры двигателя требуется на один шаг меньше.

В каких автомобилях используется непосредственный впрыск?

В то время как в автомобилях с дизельным двигателем всегда использовались топливные системы с непосредственным впрыском топлива , европейские автомобильные компании ухватились за экономию топлива и эффективность этой системы для производства более экономичных автомобилей . Японские и американские автопроизводители также недавно пожинали плоды топливных систем с непосредственным впрыском.

Вот несколько автопроизводителей, которые используют топливные системы прямого впрыска:

  • General Motors (GM)

03

  • 42

  • .

    В отличие от прямого впрыска, топливные системы с распределенным впрыском предварительно смешивают бензин и кислород за пределами цилиндров двигателя в области двигателя, называемой впускным коллектором . Затем смесь втягивается в цилиндры и сгорает в качестве топлива. Эта система менее экономичный, чем , но все же эффективнее карбюратора.

    В каких автомобилях используется впрыск через порт?

    Распределенный впрыск был стандартной системой впрыска топлива для бензиновых автомобилей в США до начала века . Хотя сложно найти новых автомобилей, в которых используется только впрыск через порт, вот несколько популярных автопроизводителей, которые до сих пор используют впрыск через порт в свои топливные системы:

      Прямой и портовый впрыск: что лучше?

      Хотя может показаться, что топливные системы с непосредственным впрыском лучше из-за их топливной экономичности и современной популярности, у каждой модели есть свои преимущества и недостатки. Вот плюсы и минусы систем прямого и портового впрыска:
      Прямой впрыск

      Лучшая топливная экономичность

      Дороже

      Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

      Найди экономию!

      4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

      Распределительный впрыск

      Более стабильная топливно-воздушная смесь на низких скоростях0116

      Уменьшает наращивание углерода из несгоревшего топлива

      меньше мощности для того же размера двигателя с использованием прямой инъекции

      Менее

      How страхование автомобиля

      Независимо от системы впрыска топлива в вашем автомобиле вам потребуется надежный полис

      страхования автомобиля

      от надежного поставщика, чтобы обеспечить вашу безопасность на дорогах.

      Джерри

      может помочь вам найти необходимое покрытие, сэкономив при этом деньги на ежемесячном платеже.

      Это очень просто: загрузите приложение Jerry или перейдите на сайт getjerry.com. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый по запросу.

      Никаких длинных форм. Никаких звонков вокруг. Никакой тяжелой работы. Просто экономия. Пользователи Джерри экономят в среднем $800+ на страхование автомобиля .

      «После регистрации по номеру

      Джерри

      я перешел от 199 долларов в месяц к 97 долларам в месяц на страхование автомобиля. Мой Subaru Forester 2019 года теперь имеет полное покрытие по отличной цене!» — Ронда Х.

      РЕКОМЕНДУЕТСЯ

      Сравните полисы автострахования

      Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

      Часто задаваемые вопросы

      Общие сведения о двигателях с непосредственным и распределенным впрыском – техническое обслуживание

      Совершенно новые 6,6-литровые газовые двигатели для Chevrolet Silverado HD оснащены технологией прямого впрыска.

      Фото: General Motors

      Двигатели грузовиков немного изменились с тех пор, как первые автомобили появились на дорогах, но основная предпосылка для бензиновых двигателей остается той же: вам нужно топливо, кислород и искра, чтобы заставить его работать. На базовом уровне топливо доставляется путем впрыскивания его в камеру сгорания двигателя посредством расчетного выброса мелкодисперсной струи.

      Первоначально способ смешивания топлива с воздухом заключался в использовании карбюратора, запатентованного в 1872 году. С учетом обновленных потребностей в каталитических нейтрализаторах карбюраторы перестали быть эффективными. Сегодня мы используем впрыск топлива, и есть два основных способа сделать эту смесь в двигателе внутреннего сгорания – непосредственный впрыск или впрыск через порт.

      Что такое непосредственный впрыск? Двигатели с непосредственным впрыском использовались в истребителях во время Второй мировой войны уже довольно давно. Это способ подачи топлива, при котором топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

      «В двигателе с непосредственным впрыском топливо распыляется под экстремальным давлением, используемым для его впрыска — до 2200 фунтов на квадратный дюйм (psi) на совершенно новых 6,6-литровых бензиновых двигателях V-8, предлагаемых на Chevrolet Silverado 2020 года. HD», — пояснил Майк Коциба, помощник главного инженера по двигателям Small Block в General Motors.

      Распределительный впрыск топлива используется с 1980-х годов и означает, что топливо подается в двигатель непосредственно во впускной коллектор или головку блока цилиндров. Топливо распыляется на клапан, который затем использует тепло от клапана для дальнейшего распыления топлива.

      «Обе системы направлены на распыление топлива для более эффективного сгорания топлива. Разница заключается в том, как они распыляют топливо: прямой впрыск использует очень высокое давление и распыляется непосредственно в область свечи зажигания для воспламенения. Впрыск топлива через порт использует тепло от клапанов для распыления топлива перед попаданием в цилиндр, когда клапан открывается», — сказал Коциба.

      Наиболее значительным преимуществом прямого впрыска является впрыск более холодной воздушно-газовой смеси в цилиндр. Это снижение тепла имеет два преимущества.

      «Во-первых, он обеспечивает более высокую степень сжатия, что обеспечивает более высокую производительность и эффективность. Во-вторых, он обеспечивает лучшую работу двигателя при холодном пуске, что особенно важно в холодном северном климате», — отметил Коциба.

      Самым большим преимуществом системы впрыска топлива во впускной коллектор является естественная очистка клапанов при каждом распылении топлива.

      «Для двигателей с непосредственным впрыском мы разработали сложные системы для предотвращения отложений на клапанах, включая систему принудительной вентиляции картера, которая помогает предотвратить отложение масла на клапанах», — добавил он.

      Одним из недостатков впрыска через порт является то, что топливо может скапливаться и поглощаться окружающими участками, что затрудняет его контроль.