Рено аркана механика полный привод: Полный привод Рено Аркана – конструкция, режимы, отзывы

Содержание

Детальный обзор авто Рено Аркана

Динамичный силуэт и сильный характер

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

  • 2019 – н.в., I поколение

  • Бензиновый 1.3 л, 150 л.с. / 1.6 л, 114 л.с.

  • Средний расход 7.2 л / 9.3 л / 6 л (смешанный, город, трасса)

  • ВариаторМеханика (5 ступеней) / Механика (6 ступеней)

  • Передний / Полный привод

  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

  • от 1 697 000 р.

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Renault Arkana

2019-н.в • I
1.3 CVT • Prime Renault Arkana

Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки…

2019-н.в • I
Renault Arkana

Приобрел это ведро в марте 2021. Решил купить без тестдрайва, т.к. на тесте только движки 1.3 и это было большой ошибкой. Машина просто не едет!!! 100 км/ч — 3000об, мин 130 км/ч — 4000 об. Вот и думайте, нужно…

2019-н.в • I
1.3 CVT • Edition One Renault Arkana

Купил себе Аркану по предзаказу, в макисмалке, конечно страшно было, нет отзывов, каких-то не продажных роликов, не знал что там за двигатель, как долго он протянет. Я хотел себе исключительно новую машину, на п…

2019-н.в • I
1.3 CVT • Prime Renault Arkana

Три месяца за рулем «Арканы», и, в целом, я приобретением доволен. Соотношение цены и качества находится на том уровне, на котором хотелось бы. Выбор стоял между ней и «Кретой», и француз оказался на порядок инт. ..

2019-н.в • I
1.3 CVT • Style TCe 150 Renault Arkana

Присматриваюсь к покупке Рено Аркана. Вообще я поклонник французских машин, есть в них какой-то особенный шарм. Что меня привлекло во внешности Арканы: короткие свесы, большие колеса в массивных арках, ниспадающ…

Читать все отзывы о Renault Arkana

Обзоры модели

Обзор Renault Arkana

Смотреть Renault Arkana в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 820 000 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 489 008 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 850 000 Р.

Скидки до 110 000 Р.

Скидки до 450 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 531 510 Р.

Внедорожник Renault Arkana: главные преимущества модели

Рено Аркана – это доступный вариант мощного и надежного автомобиля. Его отличительная черта – стильный спортивный кузов, который повторяет дизайн авто бизнес-класса. Для него характерна оригинальная ниспадающая крыша, а также массивные колесные арки. Салон модели Arkana отличается комфортом и просторностью. Здесь легко поместятся до 5 пассажиров. Что касается технического оснащения, то в базовую комплектацию входят регулируемая рулевая колонка, электрические зеркала, многофункциональный бортовой компьютер и пр. Среди дополнительных функций покупатели могут выбрать климат-контроль, удобную навигацию и т. д. Эта модель Renault имеет спортивную подвеску, которая обеспечивает комфортную езду по дорогам любого типа. Руль оснащен электрическим усилителем, благодаря чему машина легко управляема.

Чем отличаются комплектации Renault Arkana?

Доступными вариантами модели являются модификации Life, Drive, Drive TCe 150, Style и др. Дополнительными опциями в них выступают подогрев сидений, защита бамперов, дистанционное включение двигателя, мультимедийная система и т. д. Покупатели могут детально ознакомиться с ними в каталоге сайта Autospot. Представленные автомобили оснащены бензиновыми двигателями на 1,3 и 1,6 л. Это передне- или полноприводные машины с механической КПП или вариатором.

Среди основных технических особенностей модели покупатели выделяют такие:

  • небольшой расход топлива – 6-7 л на 100 км в смешанном режиме;
  • высокий клиренс – до 208 мм;
  • большой багажник – до 508 л.

Также в отзывах о данной модели водители называют такие преимущества, как высокая динамичность, которая позволяет разогнать авто до сотни за 10 секунд, и хорошая маневренность. Все это дает возможность комфортно ездить как по городским дорогам, так и на трассе.

Информация о модели Renault Arkana 2019 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Рено в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Renault Arkana с пробегом
Дилеры Все дилеры Renault Arkana
Автомир Дмитровское Рено
Автомир Рено Юго-Западная (Озерная)
Автомир Рено Щелковская
АВТОРУСЬ Renault Подольск
ТО Техническое обслуживание Renault Arkana

Renault Arkana 2022 комплектации, цены, новые Рено Аркана в наличии | Major Auto

ДИНАМИЧНЫЙ СИЛУЭТ И СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР!

Купе-кроссовер Renault Arkana — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Обзор

Дизайн

Оборудование

Самоуверенный Renault Arkana напористо катит по горячему июльскому асфальту, упиваясь соблазнительной новизной, и как бы заявляя «все, что было «до» – не считается»! Купе-кроссовер получил карт-бланш от производителя, как минимум, лет на 10 вперед. Примерно такую дистанцию предстоит пройти, пока на сцене появится достойная замена.

Сборку опытной партии автомобиля с целью отладки технологических процессов проводили на московском АЗЛК. До нитки модернизированное предприятие пользуется налоговыми послаблениями. И это тоже хорошая новость для фанатов, успевших выделить невысокую цену Renault Arkana в качество главного плюса. Автосалон Major презентовал новинку одним из первых. Глянцевый кроссовер с многообещающим будущим уже в продаже. Желаете собрать свой Рено? – Используйте конфигуратор с набором платных пакетов, сообщите нам о своем решении и сделайте предзаказ.

Уникальные черты

Силуэт Renault ARKANA подчеркивается выразительными линиями кузова, он прекрасно сочетает в себе силу и чувственность, практичность и стиль.

Выразительный силуэт купе-кроссовера с ниспадающим профилем крыши

Массивные колесные арки с защитными накладками

17” легкосплавные колесные диски оригинального дизайна

Восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами

Светодиодные фары Pure Vision

Светодиодные задние фонари Edge Light

Стремительность купе и практичность кроссовера

В ретроградстве разработчиков Renault Arkana 2019 года не обвинить. Автомобиль действительно получил колоссальное количество обновлений – как со стороны «обложки», так и во внутренней части. Примерно 55% элементов и функций модели – это наработки, которые ранее не использовались, и 45% — проверенные временем решения, протестированные на других моделях.

Он получился гигантским для своего класса. 2727 мм в колесной базе, 205 мм просвета под днищем – параметры, впечатляющие для автомобиля, позиционированного как купе. В действительности Рено Аркана – это полноразмерный пятидверный хэтчбек.

Ниспадающая крыша автомобиля практически не отразилась на удобстве посадки пассажиров заднего ряда и на пространстве багажного отделения: оно по-прежнему имеет правильную форму и вмещает 409 л клади, которые увеличиваются до 508 л у переднеприводных моделей.

Покоряет города

Renault ARKANA готов к стремительному ритму города. Он оснащен всеми необходимыми системами помощи при вождении, а новая мультимедийная система EASY LINK поможет разнообразить время в трафике мегаполиса.

Стирает границы

Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, 17” легкосплавные колесные диски и защита кузова позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

Водитель в центре внимания

Качественные материалы отделки и эргономичный интерьер, в котором особое внимание уделено водителю, дополнены атмосферной подсветкой и множеством отделений для хранения ваших вещей.

Инновации для жизни

Renault ARKANA – это совершенно новый автомобиль: практичный и одновременно технологичный. Благодаря современным системам он станет вашим надежным проводником не только в городе, но и за его пределами!

Три режима вождения

Системы Renault ARKANA, как единый организм, готовы подстроиться под вас. Персонализация настроек вождения MULTI-SENSE позволяет водителю менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.

Режим MY SENSE

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Режим SPORT

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Режим ECO

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

В соответствии с вашим темпераментом

Предустановленные режимы MULTI-SENSE позволят не только настроить работу двигателя и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями, но и управлять атмосферной подсветкой интерьера Ambient Light и работой климатической установки.

Удовольствие не только от вождения

Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс. Авто.

Исключительно чистое звучание

Насладитесь чистым, насыщенным звуком и атмосферой живого выступления, которые создают восемь высокотехнологичных динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым процессором аудиосистемы премиум-класса BOSE. Система была разработана специально для Renault ARKANA, что обеспечило оптимальное расположение источников звука и позволило добиться концертного качества.

Системы помощи водителю

Renault ARKANA станет вашим проводником! Инновационные системы помощи водителю будут полезны как при маневрировании в плотном городском потоке, так и при парковке.

Круиз-контроль

Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости сделает длинное путешествие безопасным и менее утомительным.

Камеры кругового обзора

Камеры кругового обзора помогут маневрировать на парковке в условиях пространства с ограниченным обзором.

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон поможет маневрировать в плотном потоке, предупреждая об автомобилях, находящихся вне зоны видимости боковых зеркал.

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах предупредит даже о незначительном изменении давления воздуха в колесах.

Системы ABS и ESP

Системы ABS и ESP распознают опасную ситуацию и поспособствуют уменьшению последствий.

Система помощи при старте на подъеме

Hill Start Assist поможет стартовать на дороге со значительным уклоном.

Готовность к российским условиям эксплуатации

Renault ARKANA прошел множество испытаний на надежность, которые включали как тестирование в лабораториях Альянса, так и сотни тысяч километров на дорогах общего пользования в экстремально жарком климате и за полярным кругом, на пыльных дорогах и в условиях высокой влажности!

Габариты Рено Аркана

  • 1.6 4×2 МКП5
  • 1.6 4×2 CVT X-Tronic
  • 1.6 4×4 МКП6
  • TCE 150 4×2 CVT X-Tronic
  • TCE 150 4×4 CVT X-Tronic

Технические характеристики

Тип топливаБензин
Количество передач5
Тип коробки передачМКП5
Тип привода4×2

Характеристики двигателя

Время разгона 0-100 км/ч (с)12,4
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин84 (114) / 5500
Рабочий объем (см3)1598
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)156

Расход топлива

Выбросы CO2 (г/км)161
Смешанный цикл (л/100км)7,0

Технические характеристики

Тип топливаБензин
Тип коробки передачCVT X-Tronic
Тип привода4×2

Характеристики двигателя

Время разгона 0-100 км/ч (с)13,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин84 (114) / 5500
Рабочий объем (см3)1598
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)156

Расход топлива

Выбросы CO2 (г/км)160
Смешанный цикл (л/100км)6,9

Технические характеристики

Тип топливаБензин
Количество передач6
Тип коробки передачМКП6
Тип привода4×4

Характеристики двигателя

Время разгона 0-100 км/ч (с)13,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин84 (114) / 5500
Рабочий объем (см3)1598
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)156

Расход топлива

Выбросы CO2 (г/км)178
Смешанный цикл (л/100км)7,7

Технические характеристики

Тип топливаБензин
Тип коробки передачCVT X-Tronic
Тип привода4×2

Характеристики двигателя

Время разгона 0-100 км/ч (с)10,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин110 (150) / 5250
Рабочий объем (см3)1332
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)250

Расход топлива

Выбросы CO2 (г/км)160
Смешанный цикл (л/100км)7,1

Технические характеристики

Тип топливаБензин
Тип коробки передачCVT X-Tronic
Тип привода4×4

Характеристики двигателя

Время разгона 0-100 км/ч (с)10,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин110 (150) / 5250
Рабочий объем (см3)1332
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)250

Расход топлива

Выбросы CO2 (г/км)162
Смешанный цикл (л/100км)7,2

Новый Renault Arkana E-TECH Hybrid 145 тестируется Лораном Хургоном

Arkana
E-TECH

Новый Renault Arkana тестируется в версии E-TECH Hybrid 145. Два электродвигателя и двигатель внутреннего сгорания сочетаются с многорежимной коробкой передач без сцепления. Эта технология позволяет ездить на электротяге 80% времени и экономить до 40% топлива в городе. За рулем нового Renault Arkana Лоран Хургон, тест-пилот Alpine Cars, делится с нами своим мнением об этом внедорожнике-купе, как никакому другому.

Николя ЛЕ-БУШЕ

Новый Renault Arkana: внедорожник-купе, лучшее из двух миров 

Renault – первый производитель автомобилей общего назначения в Европе, предлагающий внедорожник-купе. Динамичный дизайн новой Arkana сочетает в себе приятные визуальные качества внедорожников (дорожный просвет 200 мм, приподнятая поясная линия, защита колесных арок, передние и задние защитные пластины) с элементами купе (прямая линия крыши и умеренная высота 1,58 м). Он имеет длину 4,57 м и колесную базу 2,72 м.

Р.С. Линейную версию New Arkana можно узнать по характерному цвету Valencia Orange, двойной хромированной выхлопной трубе, задним и передним защитным пластинам и лезвию F1 темно-серого цвета. Внутри Р.С. Отделку Line можно узнать по обивке из смешанной кожи и замши, алюминиевым педалям, рычагу переключения передач «e-shifter» (без механического троса) и R.S. Линейные значки.

Интерьер New Arkana выполнен в стиле хай-тек. Приборная панель имеет два экрана: 10,2-дюймовый цветной экран приборной панели и 9-дюймовый экран.3-дюймовый центральный сенсорный экран. Функции подключения включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку для смартфонов на центральной консоли и четыре разъема USB (два спереди и два сзади).

Несмотря на внешнее сходство с купе, New Arkana во многом является семейным автомобилем. Пассажиры на задних сиденьях имеют 211 мм пространства для коленей и 862 мм над головой, что очень важно для такого дизайна купе. Вместительный багажник объемом 513 литров (480 литров в версии E-TECH Hybrid) и удобный доступ позволяют без проблем загрузить весь свой отпускной багаж.

Экономичный гибридный силовой агрегат

145-сильный E-TECH Hybrid состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя 1,6 мощностью 94 л. Стартер-генератор). Двигатели могут работать независимо или согласованно, направляя свою энергию на колеса или аккумулятор. Водителю не нужно ничего делать: система E-TECH автоматически управляет 15 комбинациями работы различных двигателей и задействованных передаточных чисел коробки передач. При использовании изменения режима практически незаметны. В городе оптимизирована зарядка аккумулятора при замедлении и торможении.

Благодаря преимуществам этого гибридного двигателя E-TECH, новый Renault Arkana может до 80 % времени ездить по городу в полностью электрическом режиме со снижением расхода топлива до 40 % по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания. двигатель. В дороге электродвигатели помогают бензиновому двигателю, когда требуется мощность. Поэтому расход топлива ограничен даже в спортивном режиме. Результатом является комбинированный расход топлива 4,8 л/100 км и выбросы CO2 108 г/км (значения WLTP).

Вождение нового Renault Arkana E-TECH Hybrid 145

Водитель выигрывает от очень плавной езды, так как автомобиль всегда заводится в полностью электрическом режиме. Передний мост точен, а амортизаторы хорошо оптимизированы. Управляемость Arkana динамичная, но не спортивная, управлять ею одно удовольствие. Благодаря настройкам MULTI-SENSE можно адаптировать карту двигателя, усилитель рулевого управления, внешнее освещение и конфигурацию цифрового экрана вместо циферблатов. Доступны три режима, один из которых полностью настраиваемый.

Вождение автомобиля стало проще благодаря новейшим технологиям, в том числе системе Highway and Traffic Jam Companion, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop & Go) и помощь при движении по полосе. Это почти как автономное вождение, которое обеспечивает безопасность и спокойствие, например, в пробках.

Мнение Лорана Хургона

Лоран Хургон работает тест-пилотом Alpine Cars с 2004 года. Он является специалистом в области разработки амортизаторов и спортивных автомобилей, а также является автором многочисленных рекордов, в том числе самого быстрого круга на Нюрбургринге. Nordschleife в Mégane R.S. Trophy-R, который в очередной раз завоевал титул самого быстрого переднеприводного автомобиля в производстве.

Благодаря гибридному двигателю и высокопроизводительному шасси New Arkana отличается универсальностью использования. Комфортный и вместительный, это настоящий семейный автомобиль с привлекательным дизайном. Благодаря экономичному и динамичному двигателю E-TECH в городе и на дороге этот Renault Arkana подойдет большинству людей, в том числе семьям. Мне очень понравилось водить его.

Читайте также

Транспортные средства

Подключаемый гибридный двигатель и реальный расход: доказательство Captur

30 ноября 2020 г.

Подробнее

Автомобили

Тест-драйв Renault Clio E-TECH Hybrid с пилотом Renault Sport Лораном Хургоном

29 июня 2020 г.

Подробнее 9000 3

Транспортные средства

ПРОБНОЕ ЗАДАНИЕ RENAULT CAPTUR E -TECH ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД С RENAULT SPORT DRIVER LAURENT HURGON

21 октября 2020 г.

Просмотреть еще

Renault Arkana | Тест-драйв

RENAULT ARKANA

Слова Christian Parodi / Photos Richard Montagner

Иногда у меня возникает ощущение, что случайный покупатель автомобиля становится своего рода легкой добычей, когда он проходит мимо ворот дилерского центра. Несмотря на кризис в отрасли, все бренды, похоже, все больше стремятся расширить свой ассортимент, сначала заполнив сегмент внедорожников как меньшими, так и большими версиями, а теперь и вариантами купе, которые на самом деле не имеют двухдверных дверей. но более обтекаемая линия в основном характеризуется наклонным задним стеклом и более спортивным хвостом сзади.

 

 

 

Renault пользуется возможностью стать первым универсальным брендом, выпустившим на рынок компактный внедорожник-купе среднего размера. Arkana сразу же смогла привлечь внимание, отвечая на некоторые твердые ожидания, поскольку мы собираемся научиться водить машину. Основанный на кроссовере Captur, с которым он делит платформу с Clio, Arkana является самостоятельной моделью и, по крайней мере, на данный момент может похвастаться привилегией быть жадной альтернативой тем более традиционным компактным внедорожникам или менее гламурным кроссоверам, которые кажется, что они почти полностью вытеснили минивэны и все больше пугают хэтчбеки.

 

 

 

Модель нашего теста обычно считается лучшей, но я предпочитаю идентифицировать ее как наиболее подходящий выбор с точки зрения общей компоновки. Это полногибридный вариант, в котором используется 1,6-литровый безнаддувный бензиновый агрегат мощностью 94 л. Тормозной режим включен. Мы говорили о Captur и убрали общую механическую часть, что на самом деле воспринимается с Arkana, так это большее внимание к ощущениям от вождения, несмотря на то, что посадка практически идентична. На самом деле обзорность остается отличной, особенно на подъездной дороге, а что касается заднего вида, то приходится сталкиваться с извилистым хвостом и малым размером заднего стекла, но для этого нужно просто использовать парктроник и задняя камера.

 

 

 

Общие размеры Arkana составляют 4,57 метра в длину, 1,57 метра в высоту и 1,80 метра в ширину. Легко понять, что в городе он движется плавно, идеальные условия для такого типа автомобиля и двигателя, настолько, что он доступен только с передним приводом. Жаль, потому что, учитывая дорожный просвет, который вы получаете здесь, наличие варианта с полным приводом, несомненно, представляло бы собой еще один аргумент в пользу. То же самое можно сказать об отсутствии лепестков за рулем с такой коробкой передач, компромисс, который, если он не влияет на вождение в городском потоке, ухудшает плавность хода на дорогах среднего уровня, особенно в гору. Сказав это, мы находим различные доступные режимы вождения, в том числе настраиваемые My Sense, Eco и Sport, не забывая, очевидно, об электромобиле, который в 100% электрическом режиме позволяет вам проехать до 3 километров.

 

 

 

Слишком мало? Что ж, помните, что это полный гибрид, и поэтому большим преимуществом здесь является то, что вам не нужно носить с собой чрезмерный аккумулятор, и, прежде всего, он позволяет вам продолжать подзарядку во время вождения, аспект, который часто случается с этим Arkana E-Tech, поэтому чтобы ограничить конечный расход топлива примерно до 6,8 л/100 км. Еще один аспект, который делает Arkana приятным в управлении автомобилем, заключается не в чистой мощности, а в обратной связи рулевого управления, которая, особенно в режиме Sport, показывает точную и привлекательную переднюю часть. Салон также представляет собой прекрасную атмосферу с удобными сиденьями даже для тех, кто сидит сзади. Перед водителем у нас есть настраиваемый цифровой дисплей, которому помогает 9Сенсорный экран диагональю 0,3 дюйма, развернутый вертикально, обязательно оснащенный Apple Car Play и Android Auto. Есть несколько отсеков для хранения — хотя и не впечатляюще больших размеров — и ADAS, такие как активное торможение, система поддержания полосы движения, предупреждение о слепых зонах и расстоянии впереди, а также детектор дорожных знаков, очевидно, в дополнение к адаптивному круиз-контролю.

Из примерно 600 км пробега с полным баком бензина те, которые вы путешествуете с Arkana, будут в основном в городских районах, по крайней мере, так заявляет Renault. Тем не менее, независимо от дороги, по которой вы едете, автомобиль ведет себя непринужденно, несмотря на то, что переход от электрического двигателя к тепловому часто бывает шумным. Затем сосредоточим наше внимание на задней части салона, здесь нет автоматической задней двери, и, несмотря на запасное колесо, у нас есть много места для багажа, однако без ремней или крючков, которые могут надежно удерживать груз на месте. Arkana стоит чуть более 30 000 евро, а версия, оснащенная технологией Full Hybrid, требует не менее 31 850 евро, что становится 34 750 евро, если вы хотите забрать домой R.

Back to top