Роботизированная коробка это: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Роботизированная коробка передач – принцип работы и устройство

Содержание:

  • РКПП — что это?
  • Особенности
  • Устройство
  • Принцип работы
  • Режимы работы
  • Самые удачные роботизированные коробки
    • DSG
    • Multimode
    • Easytronic
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Особенности езды на РКПП
  • Признаки неисправности
  • Актуальность в РФ

Инженеры, работающие в сфере автомобилестроения, постоянно придумывают что-то новое. Инновационные решения помогают производителям выдерживать конкуренцию. Коробка передач — это самый важный элемент в автомобиле. На нее в первую очередь обращают внимания автолюбители. В списке трансмиссий не так давно появился новый вид КП — роботизированная коробка передач. Рассмотрим, как работает коробка робот, какие плюсы и минусы имеет, и чем отличается от других КП.

РКПП — что это?

Роботизированная коробка передач — это агрегат, схожий по своей конструкции с механической коробкой. При этом переключение передач происходит в автоматическом режиме. Почему коробка ассоциируется со словом «робот»? Дело в том, что КП управляет электронное устройство. Входные данные задаются водителем и дорогой. Иными словами, принцип работы роботизированной коробки передач вобрал в себя свойства и механики, и автомата.

Крупные концерны начали производить машины с коробкой «робот» в середине 2000-х годов. По своему внешнему виду РКПП выглядит почти так же как АКПП. В автомобиле отсутствует рычаг переключения передач и педаль сцепления. Агрегатом управлять довольно удобно. По сравнению с автоматикой, он имеет меньшую стоимость. Это не может не радовать и производителей, и покупателей.

Сегодня роботизированная коробка встречается на грузовых авто, в «легковушках» и даже в автобусах. У каждого производителя имеются свои разработки в этой области. В целом «роботы» являются перспективными, поэтому автоконцерны из года в год стараются усовершенствовать их.

Особенности

Роботизированная трансмиссия, если внимательнее ее изучить, выглядит как механическая КП с автоматизированным переключением передач. Эксперты утверждают, что агрегаты через пару десятков лет будут самыми популярными среди остальных коробок.

Приводы переключения скоростей обладают поршневой системой или имеют электромоторчики. Независимо от устройства, они играют одинаковую роль — выжимают сцепление и перемещают синхронизаторы шестеренок.

Гидравлическая система функционирует быстрее, но ее производство обходится дороже. Именно поэтому такой агрегат устанавливают на авто премиум-сегмента. Электронный блок совмещают с блоком ДВС, либо делают его отдельным. Первый тип более целесообразен.

Устройство

Роботизированная трансмиссия состоит из множества деталей. К ним относят узлы актуаторы, рабочий элемент и блок управления. Рассмотрим устройство роботизированной коробки передач по каждому из перечисленных элементов.

Рабочий узел состоит из 4-х валов (2 первичных и 2 вторичных). Они оснащены шестеренками переключения передач. Первая пара валов отвечает за четные передачи, а вторая — за нечетные и задний ход. При этом каждая пара обладает своим сцеплением.

Узлы актуаторы функционируют либо на гидравлике, либо на электрике. Гидравлический вид — это гидроцилиндр, который управляется клапанами электромагнитного типа. Электрический вид, в свою очередь, представляет собой двигатель с редуктором.

Блок управления представлен в виде микропроцессора. С его помощью осуществляется контроль за работой всей РКПП. Внешние датчики передают данные о скорости, количестве оборотов «движка» и давлении масла. ЭБУ соединен с коробкой бортовым компьютером.

Принцип работы

Принцип работы роботизированной коробки происходит 2-мя способами. Автоматический способ управления осуществляется с помощью специального алгоритма. Она задается ЭБУ, основываясь на сигналах датчика.

Что касается полуавтоматического способа, то здесь принцип работы аналогичен переключению передач вручную. Переключение передач (от высшей до низшей и обратно) возникает с помощью рычага селектора.

Режимы работы

Чтобы понять, как работает роботизированная коробка, водителю нужно научиться ею управлять. Выбор режима осуществляется селектором.

Режимы работы РКПП следующие:

 N — нейтральный. Режим включается после остановки, перед началом езды и при долгой стоянке.

 D — движение вперед. Иногда этот режим обозначают как А/М или Е/М. Машина движется вперед на режиме «драйв», при этом скорости переключаются автоматически.

 М — управление ручное. Машина двигается вперед, но водитель переключает скорости вручную, нажимая селектор или подрулевые лепестки.

 R — задний ход. Автомобиль движется назад.

Многие водители знают, что существуют такие режимы как «спортивный» и «зимний». Но не на всех РКПП они присутствуют.

Самые удачные роботизированные коробки

Новые технологии постоянно развиваются. Коробки «робот» имеют на рынке большой спрос. Почему так происходит? Дело в том, что некоторым водителям совершенно не нравится автомат. Они чувствуют запоздание скоростей, что не дает насладиться мощью авто в полной мере.

Именно поэтому многие производители стараются совершенствовать АКПП и МКПП. В результате их работы появилась роботизированная коробка. Приведем список самых удачных КП, выпущенных разными концернами.

DSG

Разработки компании Volkswagen всегда считались инновационными. Сегодня под брендом производятся две коробки, имеющие 6 и 7 ступени переключателя. Первая модель считается более технологичной, чем вторая. Ее устанавливают на премиальные машины.

К преимуществам коробки относят экономичность. Во время переключения передач не возникает посторонних шумов. Дизельный и бензиновый агрегат работают одинаково хорошо. Единственным недостатком DSG считается технологическая сложность. Для обслуживания коробки водителю придется посещать специальные станции. Других недостатков у коробки нет.

Multimode

Коробка Multimode была создана компанией Тойота. Она обладает двумя сцеплениями, поэтому функционирует лучше, чем механика и автомат. Основными преимуществами является экономичность, комфорт и простота.

Данная модель коробки считается универсальной. Она применяется с разными типами двигателя. Однако у РКПП есть ограничения — она несовместима с внедорожниками. Под каждый двигатель настраиваются индивидуальные настройки.

Японский производитель грамотно «настроил» свою продукцию. При любых настройках двигатель работает слаженно и без частых поломок.

Easytronic

Роботизированные технологии впервые начал использовать Опель. Компания выпустила коробки Easytronic. Разработчики считали, что новинка заменит собой автоматические коробки, которыми оснащены автомобили, продаваемые в Европейских странах. Но этого не произошло. Разработанные агрегаты сегодня устанавливаются лишь на Corsa.

Существует ряд нюансов, которые не позволяют ставить РКПП на остальные машины. Во-первых, их технология очень похожа на МКПП. Во-вторых, переключение скоростей возникает резко. В-третьих, отсутствует интеллектуальная система. Таким образом, «робот» не дает водителю ехать так, как хочется.

Преимущества

Разобравшись, как работает роботизированная коробка передач, водители понимают, что это действительно инновационное решение. Например, компания VAG внедряет такие КП на автомобили марок Шкода, Ауди, Порше и т.д. Роботизированной системой также оснащают некоторые модели Форд и Хонды.

По сравнению с другими коробками, роботы имеют следующие плюсы:

 Долговечность — обуславливается наличием уже проверенной конструкцией МКПП.

 Небольшой расход масла — обеспечивается благодаря малыми габаритами трансмиссии.

 Улучшенная динамика — возникает по той же причине, что и небольшой расход рабочей жидкости.

 Показатели сцепления показывают лучшую эффективность.

 Цена робота ниже, чем у автоматических коробок.

Автомобиль, оснащенный РКПП, по стоимости будет ниже, чем тот, что оснащен автоматом. Кроме этого, во всех вариациях роботизированного агрегата присутствует функция самостоятельного переключения передач.

Недостатки

Производители считают, что РКПП в скором времени заменят другие виды коробок. Но это произойдет еще через пару тройку десятков лет, поскольку роботы до сих пор имеют существенные недостатки.

АКПП робот принцип работы не такой плавный, как у автоматики. Во время движения машина «дергается», создавая водителю дискомфорт. Переключения передач также слегка затянуты.

Ресурс актуаторов и сцепления довольно низкий. Стоимость актуаторов высокая, а ремонтопригодность — сомнительная. В случае поломки придется менять актуатор на новый, а не чинить сломанный. При этом не каждая СТО возьмет на себя ответственность проводить ремонтные работы.

Что касается стоимости, то машины с коробкой-роботом на гидравлике стоят столько же, сколько авто с автоматической КП. Цены также приближены к обслуживанию.

Особенности езды на РКПП

Езда в автоматическом режиме подразумевает собой ровные дороги. Если человек заедет на размытую дождем местность или в глубокий снег, то у него есть риск забуксовать. Алгоритм начнет демонстрировать ошибочные команды, передачи перестанут корректно переключаться. Это все увеличивает риск поломок.

Нельзя давить педаль газа резко и до упора. Нужно плавно нажимать на нее, а также внимательно следить за работой двигателя, избегая перегазовки. Во время стоянки на светофоре или на парковке водителю необходимо устанавливать рычаг в положение «нейтралка». Автоинструктор в Москве поможет вам освоить азы вождения на автомобиле с роботизированной коробкой передач и почувствовать себя уверенно на дорогах большого города.

Каждые 10-15 тыс. км стоит производить перекалибровку блока управления. Этот показатель обычно предоставляется производителем. Операцию проводят из-за износа диска сцепления.

Признаки неисправности

Поломки роботизированной коробки подразделяются на механические и электронные. Первые возникают в процессе эксплуатации, а вторые — при сбоях в электронике.

Внешние «симптомы» неисправностей:

 Горение лампы сигнализации.

 Возникновение шумов во время езды.

 Утечка жидкости из коробки.

 Рывки при переключении передач.

 Буксует сцепление.

Электронные поломки встречаются чаще, чем механические. К последним относят изношенность вилки выбора передач, а также гул подшипников качения. Ремонт электроники заключается в перепрошивке ПО или в замене всего устройства.

Актуальность в РФ

В России транспорт с коробками-роботами у людей на хорошем счету. Согласно статистике, более 20% жителей приобрели бы себе такой автомобиль. Однако желающих пользоваться «автоматом» вдвое выше.

Люди, живущие в мегаполисах, выбирают АКПП из-за возможности чувствовать себя комфортно в пробках. Если стоимость бензина продолжит расти, то эта категория людей заменят машины на те, что имеют РКПП. Особенно это актуально для тех, кто пользуется транспортом не только для езды от дома на работу. Для длительных поездок и путешествий РКПП будет выгодна.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Екатерина

  • Автоинструктор Игорь

  • Автоинструктор Виктор

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Марина

  • Автоинструктор Оксана

  • Автоинструктор Анатолий

  • Автоинструктор Ася

  • Автоинструктор Юрий

Отзывы:

    Все отзывы

    её отличие от автоматической, плюсы и минусы

    Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Трансмиссия > Робот > Коробка передач робот, что это такое и как она работает

    Тяговые характеристики двигателей внутреннего сгорания и их приспособляемость к нагрузке недостаточны для прямого привода. Для адаптации используются разнообразные типы коробок перемены передач, которые позволяют изменить частоту вращения в достаточно широком диапазоне.

    Помимо этого, такой механизм обеспечивает возможность движения задним ходом, длительной остановки автомобиля с работающим силовым агрегатом.

    Коробка передач робот оснащается автоматом для управления работой устройства в заданном режиме с учетом нагрузки и других условий движения. Процессом руководит электронный блок, запрограммированный определенным образом.

    Водитель осуществляет выбор алгоритма и задает его при помощи селектора, кроме того, он может перенимать управление работой механизма и производить переключения как на обычной механике.

    Использование роботизированных коробок обеспечивает водителю максимально комфортные условия. Нет необходимости отвлекаться и терять время на переключения передач, а заложенные в процессор программы обеспечивают (в зависимости от условий движения) максимальную экономию топлива.

    Большинство ведущих автопроизводителей, и АвтоВАЗ в их числе, широко используют коробки передач такого типа на транспортных средствах разных классов.

    Что такое коробка передач робот

    В настоящее время существует множество разнообразных конструкций механизмов автомобильных трансмиссий. Для ответа на вопрос:  коробка передач робот — что это такое?, следует разобраться в ее устройстве, изучить принцип работы и проанализировать достоинства и недостатки. Практически любой сложный механизм имеет свои плюсы и минусы,  устранение которых невозможно без коренной переделки системы.

    По своей сути роботизированная коробка является логическим развитием традиционной механической. В ней функции управления переключением передач автоматизированы и контролируются электронным блоком. Помимо этого процессор дает команду на исполнительный механизм сцепления для разобщения двигателя и трансмиссии при перемене передаточного числа.

    Роботизированная коробка работает в комплексе с иными элементами трансмиссии. Автоматизированное управление согласуется с работой сцепления, предназначенного для обеспечения переключений.

    Устройство и принцип работы

    За все время развития автомобилестроения предпринимались множественные попытки упростить управление трансмиссией. Первые удачные конструкции роботизированных коробок передач, пошедшие в серию, появились только после оснащения машин процессорами. Все попытки автоматизировать управление при помощи электромеханических и гидравлических устройств не дали положительных результатов.

    Они оказались слишком ненадежными и не обеспечивали приемлемой скорости переключения. Еще одним недостатком такого рода коробок была излишне высокая сложность и, как следствие, запредельная стоимость.

    Решить все технические проблемы стало возможным только с появлением компактных и недорогих процессоров и датчиков, контролирующих режимы работы двигателя и трансмиссии.

    Конструкция

    Многие производители автомобилей самостоятельно занимались разработкой данного класса механизмов. Это обеспечило достаточно большое разнообразие конструкций коробок передач роботов, тем не менее, можно выделить в них общие элементы:

    • электронный блок управления;
    • механическая коробка передач;
    • сцепление фрикционного типа;
    • система управления переключением передач и муфтой.

    Нередко функции электронного блока выполняет бортовой компьютер, контролирующий работу системы питания и зажигания в силовом агрегате. Процессор устанавливается вне картера коробки и соединяется с нею кабельными системами. Особое внимание при этом уделяется защите соединений, используются специально разработанные уплотнители. Нередко контактные группы покрываются тонким слоем золота для предотвращения окисления.

    За основу роботизированных коробок обычно берутся хорошо себя зарекомендовавшие устройства. Так, компания Mercedes-Benz при изготовлении агрегата Speedshift использовала АКП 7G-Tronic, вместо гидротрансформатора использовали многодисковое сухое сцепления фрикционного типа.

    По аналогичному пути пошли и баварские автомобилестроители из BMW, оснастив шестиступенчатую механическую коробку автоматизированной системой управления.

    Обязательным элементом, обеспечивающим работу коробки, является механизм сцепления. В случае с роботизированным устройством применяется конструкция фрикционного типа с одним или несколькими дисками. В последние годы появились трансмиссии с двойным механизмом сцепления, работающими параллельно. Такая конструкция обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя без прерывания.

    Роботизированные трансмиссии мировых автопроизводителей
    Тип трансмиссииС одним сцеплениемС двумя сцеплениями
    Audi R-Tronic +
    Audi S-Tronic +
    Alfa Romeo Selespeed+ 
    BMW SMG+ 
    Citroen SensoDrive+ 
    Ford Durashift+ 
    Ford Powershift +
    Lamborghini ISR +
    Mitsubishi Allshift+ 
    Opel Easytronic+ 
    Peugeot 2-Tronic+ 
    Porsche PDK +
    Renault Quickshift+ 
    Toyota MultiMode+ 
    Volkswagen DSG +

    Системы управления работой сцепления и переключением передач бывают двух видов: с электрическим или гидравлическим приводом. Каждый из вариантов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Возможны комбинации из названных выше способов управления коробкой, позволяющие максимально использовать достоинства обеих конструкций и свести к минимуму их недостатки.

    Электрический привод сцепления использует сервомоторы, которые обеспечивают минимальное энергопотребление. Отрицательным моментом является крайне низкое время переключения передач (в пределах от 300 мс до 500 мс), что приводит к рывкам и повышенным нагрузкам на детали трансмиссии.

    Гидравлические приводы работают значительно быстрее, это делает возможным оснащение такими коробками даже спортивных автомобилей. На суперкаре Ferrari 599GTO время переключения составляет всего – 60 мс, а у Lamboghini Aventador и того меньше – 50 мс. Такие показатели обеспечивают данным машинам высокие динамические характеристики при сохранении плавности движения.

    Принцип действия

    Для того, чтобы понять как работает роботизированная коробка передач, следует получить представление об алгоритме работы ее механизмов.

    Водитель запускает двигатель, выжимает педаль тормоза и переводит селектор в определенное положение. Привод сцепления разрывает поток мощности, а исполнительный механизм коробки производит подключение выбранной передачи.

    Водитель отпускает тормоз и плавно увеличивает обороты, автомобиль начинает движение. В дальнейшем все переключения производятся в автоматическом режиме, при этом учитываются заданный режим и данные от датчиков. Управление механизмом осуществляется процессором в соответствии с выбранным алгоритмом. При этом у водителя имеется возможность вмешиваться в работу коробки.

    Видео — роботизированная КПП (робот):

    Полуавтоматический режим роботизированной трансмиссии аналогичен функции ручного управления автоматической коробки — Tiptronic. В таком случае водитель при помощи рычага селектора или переключателей установленных на рулевой колонке производит переключения передач с понижением или повышением. Отсюда исходит и другое название роботизированной коробки – секвентальная.

    Трансмиссия такого типа получает все большее распространение на автомобилях. При этом наблюдается следующее разделение: коробками с электрическими сервомоторами комплектуются бюджетные модели. Ведущие автопроизводителя разрабатывают и выпускают серийно следующие типы механизмов:

    • Citroen – SensoDrive;
    • Fiat — Dualogic;
    • Ford — Durashift EST;
    • Mitsubishi — Allshift;
    • Opel — Easytronic;
    • Peugeot – Tronic;
    • Toyota – MultiMode.

    Для более дорогих моделей производятся коробки с гидравлическим приводом:

    • Alfa Romeo — Selespeed;
    • Audi — R-Tronic;
    • BMW — SMG;
    • Quickshift от Renault.

    Самая продвинутая по показателям роботизированная коробка ISR (Independent Shifting Rods) устанавливается на суперкары от компании Lamborghini.

    Отличие роботизированной коробки передач от автоматической

    Развитие и невысокая стоимость электронных блоков управления сделали возможным их применение на серийных моделях машин. Они имеют разные виды трансмиссии и возникает закономерный вопрос — в чем разница между коробкой передач роботом и автоматом? Если таковые отличия существуют, то какой вид из них будет лучше отвечать требованиям водителя и на какие характеристики следует обратить внимание при выборе автомобиля.

    Разница между роботизированной коробкой и автоматом состоит в конструкции сцепления. Вместо гидротрансформатора в ней используется одно- или многодисковое сухое сцепление фрикционного типа.

    В редукторе, как в механике, ведущие и ведомые шестерни находятся в постоянном зацеплении и задействуются они при помощи специальных муфт. Для уравнения угловых скоростей используются синхронизаторы.

    Видео — тест драйв Лада Приора с роботом АМТ:

    В автоматических коробках преимущественно используются редукторы планетарного типа и сложная система управления их функционированием. В первом и втором варианте выбор передаточного отношения определяется автоматикой. Это освобождает водителя от необходимости отслеживать режимы работы двигателя и производить переключения.

    В сравнении автоматической коробки с роботом, лидером по такому показателю, как экономичность, является второе устройство. В сухом сцеплении механические потери значительно ниже, нежели у гидротрансформатора.

    С другой стороны, автомат лучше обеспечивает плавность движения и езда в таком автомобиле более комфортная. Еще одним недостатком такого типа трансмиссии является дороговизна ремонта, который может выполняться только высококвалифицированными специалистами в условиях техцентра.

    При выборе между роботизированной коробкой и автоматом следует принимать все вышеперечисленные факторы. Для недорогих бюджетных моделей существенными являются стоимость автомобиля и издержки на его содержание. При покупке элитных автомобилей такие вопросы обычно не имеют особого значения. Для водителя разницы в управлении автоматом или роботом практически нет.

    Роботизированная коробка передач плюсы и минусы

    Сложные системы, к каковым относятся и автомобильные трансмиссии, имеют вполне определенные достоинства и недостатка. Ниже приведен анализ плюсов и минусов в конструкции и эксплуатации роботизированной коробки передач. При этом в расчет принимаются динамические, стоимостные и некоторые другие характеристики агрегата.

    К перечню положительных сторон коробки передач с роботизированным управлением можно отнести следующее:

    • Высокая надежность механизма редуктора, проверенного длительной эксплуатацией.
    • Применение сухого сцепления фрикционного типа способствует снижению потерь и уменьшению расхода топлива.
    • Небольшое количество эксплуатационной жидкости – трансмиссионного масла порядка 3-4 литров, против – 6-8 литров у вариатора.
    • Высокая ремонтопригодность роботизированной коробки (фактически в качестве ее основы используется хорошо известная механика).
    • Автоматика повышает ресурс сцепления до 45 – 55 % по сравнению с традиционным управлением педалью.
    • Наличие полуавтоматического режима, позволяющего водителю вмешиваться в работу агрегата при движении в сложных дорожных условиях на подъеме или в пробке.

    Достоинства КПП «робот» очевидны, что способствует повышению популярности данного типа трансмиссии на автомобилях разного класса. Усилиями инженеров и конструкторов агрегат постоянно совершенствуется, его характеристики улучшаются.

    Видео — как работает роботизированная коробка передач на Лада Приора:

    Тем не менее, у роботизированной коробки передач имеются и некоторые минусы:

    • Невозможность перепрошивки процессора и задания иного алгоритма управления с целью повышения динамических характеристик автомобиля.
    • Невысокая скорость перемены передач у коробок с электрическими сервоприводами, которые невозможно исправить без переделки всей конструкции.
    • Возможность пробуксовки сцепления и перегрева механизма при движении на низкой скорости в горку или в городской пробке. Опытные водители рекомендуют в таком случае использовать режим Tiptronic.
    • Частые рывки при автоматическом переключении передач, сброс газа перед данной операцией или равномерный режим движения, позволит снять остроту проблемы.

    У робота есть целый ряд преимуществ перед иными видами трансмиссий и некоторые недостатки. Такой тип механизма рекомендуется водителям со спокойной манерой управления автомобилем.

    Для любителей прокатиться с ветерком такая коробка будет слишком задумчивой. Все имеющиеся минусы механизма своими силами устранить невозможно, поэтому к его особенностям следует просто приспособиться.

    В целом коробка передач робот заслужила положительные отзывы автовладельцев. Особенно отмечаются большой ресурс работы, высокая надежность и её неприхотливость.

    По некоторым отзывам покупателей Датсун Он-До можно отметить, что они с удовольствием бы купили этот автомобиль, укомплектованный роботом.

    Как подобрать масло для автомобиля можете прочитать в статье.

    Жидкая резина (https://voditeliauto.ru/stati/tyuning/zhidkaya-rezina-dlya-avto.html) для покраски автомобиля

    Видео — нюансы работы роботизированной коробки передач:

    Box Robotics, приобретенная Seegrid для улучшения восприятия мобильных роботов

    Корпорация Seegrid сегодня объявила о приобретении поставщика лидаров Box Robotics Inc., который, по ее словам, поможет ей разработать технологию ситуационной осведомленности для своих машин с визуальным наведением. Компании не раскрывают условия приобретения.

    Компания Seegrid из Питтсбурга заявила, что ее автомобили с визуальным наведением (VGV), программное обеспечение для управления автопарком, аналитика и поддержка предназначены для обеспечения надежной, гибкой и надежной автоматизации. Собственная навигационная технология компании Seegrid Navigation использует камеры, алгоритмы и машинное обучение для навигации в динамичных средах. Seegrid заявила, что является лидером в области автоматизированных управляемых транспортных средств (AGV) и автономных мобильных роботов (AMR), чтобы помочь предприятиям, занимающимся производством, складированием, электронной коммерцией и логистикой, достичь Индустрии 4.0 и инициатив по автоматизации обработки материалов.

    Компания Box Robotics из Филадельфии заявила, что привносит карты высокой четкости, трехмерный лидар и глубокое обучение в автоматизацию складов и производства. Seegrid заявила, что покупка стартапа поможет ускорить восприятие следующего поколения и удовлетворить растущий спрос на автоматизацию во время пандемии COVID-19.

    Box Robotics расширяет функциональные возможности VGV

    Box Robotics, возглавляемая бывшими руководителями Love Park Robotics Томом Панзареллой и Джоном Сплетцером, заявила, что основное внимание уделяет автономности трехмерного восприятия с человекоподобной ситуационной осведомленностью для промышленных роботов. Seegrid отметила, что это поможет ей развернуть более продвинутые функции для своих мобильных роботов.

    «Seegrid и Box Robotics идеально согласованы в нашей миссии по обеспечению полной трехмерной ситуационной осведомленности и предсказуемости для наших роботов следующего поколения», — заявил Джим Рок, генеральный директор Seegrid. «Том и Джон — дальновидные лидеры и опытные разработчики компьютерного зрения и робототехники, которые уникальным образом и глубоко понимают проблемы, стоящие перед автоматизацией обработки материалов».

    «Для наших клиентов важна ситуационная осведомленность, — сказал он. «В 2019 году мы представили стек трехмерного восприятия для повышения ситуационной осведомленности Seegrid VGV. Чем лучше роботы понимают свою среду, тем лучше они способны принимать решения в большем количестве ситуаций. Улучшение способности VGV Seegrid понимать ситуации укрепляет нашу способность решать проблемы в реальных условиях производства наших клиентов».

    «Это стратегическое приобретение дает как Seegrid, так и нашим клиентам конкурентное преимущество, продолжая обеспечивать повышенную производительность и бескомпромиссную безопасность, а также ускоряет развитие технологий, необходимых для удовлетворения сегодняшнего невероятного спроса на автоматизацию», — добавил Рок. Компания заявила, что ее роботы прошли более 3 миллионов миль производственного использования без единого инцидента, связанного с безопасностью.

    Seegrid продолжает расти

    «И Том, и Джон присоединятся к команде Seegrid, — сказал Рок. «Они возглавят нашу команду инженеров по восприятию и сосредоточатся на добавлении лучшей в своем классе трехмерной ситуационной осведомленности к уже лидирующей в отрасли трехмерной навигации Seegrid на основе зрения. Эти усилия в конечном итоге повысят эффективность и производительность, а также укрепят лидирующие показатели безопасности Seegrid, которые достигли 4 миллионов миль на объектах клиентов без единого инцидента с безопасностью персонала».

    «Мы очень рады стать частью семьи Seegrid и представить наши технологии некоторым из крупнейших мировых производственных и дистрибьюторских брендов, которые уже получают огромную прибыль от автомобилей Seegrid», — сказал Панзарелла, соучредитель Box Robotics. «Эта технология позволит автономным транспортным средствам Seegrid получить еще более полное представление о мире, что позволит им быть более продуктивными и экономить время и деньги клиентов».

    Компания Seegrid приобрела Box Robotics вслед за тем, как в прошлом месяце компания закрыла раунд финансирования роста в размере 52 миллионов долларов. Seegrid заявила, что намерена использовать дополнительный капитал для ускорения разработки новых продуктов и увеличения штата сотрудников.

    «Пандемия усилила спрос на решения для автоматизации, особенно в сфере погрузочно-разгрузочных работ, чтобы справиться с дополнительными нагрузками на цепочки поставок и возросшими проблемами здоровья и безопасности сотрудников», — сказал Рок. «Мы не только ожидаем удвоить наш доход в этом году, но также недавно закрыли раунд финансирования роста в размере 52 миллионов долларов США, в результате чего наше общее финансирование превысило 150 миллионов долларов США. Мы также расширили нашу команду и планируем нанять более 100 сотрудников в этом году для поддержки нашей растущей клиентской базы».

    Роботизированный сборщик ящиков XPAK COBOXX

    Роботизированный сборщик ящиков XPAK COBOXX — погрузочно-разгрузочные работы 24/7

    Продукт

    В XPAK COBOXX используется запатентованная XPAK конструкция без переналадки, позволяющая создавать ящики различных размеров по требованию — без переналадки. Теперь он доступен в первой в отрасли совместной роботизированной ячейке для сборки ящиков.

    Роботизированный сборщик ящиков XPAK COBOXX

    Видео по теме

    В то время как обычные решения для сборки ящиков требуют длительного времени переналадки/наладки, XPAK COBOXX может работать с коробками до 10 различных размеров в произвольном порядке, без переналадки. Параметрический профиль движения позволяет роботу при необходимости приспосабливаться к практически бесконечному диапазону размеров ящиков. Вся машина предназначена для работы в режиме plug-and-play. Просто введите размер коробки (длина, ширина и высота) на нашем сенсорном экране и запустите. Никаких регулировок, никаких замен деталей и трудоемких доработок. Занимаемая площадь машины также может похвастаться большим преимуществом по сравнению с традиционной технологией. Базовая ячейка с 2 магазинами занимает около 25 квадратных футов производственной площади, что обеспечивает максимальную гибкость для клиентов и площадь помещения. Каждая ячейка может быть настроена для вывода на несколько выходных конвейеров определенного размера, а также доступна интегрированная функция печати и нанесения этикеток.

    В XPAK COBOXX используется запатентованная XPAK конструкция без переналадки, позволяющая создавать ящики различных размеров по требованию — без переналадки. Теперь он доступен в первой в отрасли роботизированной сборочной ячейке для совместной работы.

    1. Гибкость: Универсальная модульная конструкция позволяет использовать несколько конфигураций продукта
    2. Collaborative: коллаборативная робототехника позволяет человеку и машине работать «рука об руку».
    3. Переключение: НЕТ переключения
    4. Занимаемая площадь: меньшая занимаемая площадь, чем у обычного оборудования
    5. Надежность: большее время безотказной работы и минимальное обслуживание

    Узнайте больше об этом продукте.

    Сочетая инновационный дизайн, точное производство и комплексные услуги на месте, XPAK завоевала доверие и поддержку лидеров в области производства напитков, продуктов питания, товаров для дома, средств личной гигиены и электронной коммерции по всему миру.

    XPAK USA
    1530 Jersey Ave
    North Brunswick, New Jersey 08902

    www.xpakusa.com

    Тел.: 732-964-1600

    Подробнее о XPAK USA.

    XPAK США

    This Week in Materials Handling

    MHPN — Materials Handling 24/7 — Объявлены победители в номинации «Выбор читателей: продукты года 2022» объявить победителей восьмой ежегодной премии «Выбор читателей» в различных категориях!

    Рекомендуемые товары

    Зональные вентиляторы CoolMan®

    Компания Rite-Hite представляет зональный вентилятор CoolMan, вентилятор для дестратификации, предназначенный для узких мест или помещений с препятствиями.

    Back to top