Роснефть масло 5w40 полусинтетика: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Масло Роснефть — синтетика 5w40 или полусинтетика 10w40: что лучше, отзывы, сравнение

Правильный выбор моторного масла не только является залогом большого ресурса двигателя, но и на 3–5 % увеличивает мощность и приемистость мотора, а также снижает расход топлива. Поэтому нередко водители задают себе вопросы, что лучше:

  • синтетика или полусинтетика;
  • 5w40 или 10w40;
  • Роснефть или какое-нибудь импортное масло?

В этой статье мы ответим на первые два вопроса, а третий подробно разобран в статье — Моторные масла Роснефть – сравнение с другими маслами. Там мы доказали, что российское масло под брендом «Роснефть» не уступает многим зарубежным маслам того же класса, а все рассказы о некачественных маслах компании Роснефть порождены неправильным использованием этих продуктов.

Как масло убивает двигатель

Большинство автовладельцев знают, что масло смазывает трущиеся детали, охлаждает поршни и выполняет другие важные функции, но мало кто понимает, почему хорошее масло вдруг превращается в убийцу мотора.

Ведь из этого непонимания и вырастают мифы о низком качестве того или иного масла. Даже самое лучшее масло, рекомендованное производителем автомобиля, после перерождения убьет его точно так же, как самое дешевое масло, которое получают, очищая старую отработку.

Что же такое масло? Несмотря на то, что визуально оно воспринимается однородной жидкостью, это не совсем так. Базовое масло, полученное из нефти (минеральное), газа (синтетическое) и смеси обоих продуктов (полусинтетика) обладает посредственными характеристиками. Кроме того, у каждого вида базового масла полно различных недостатков. К примеру, минеральное масло хорошо смазывает лишь при комнатной температуре, а небольшой нагрев резко снижает смазывающую способность.

Синтетическое масло гораздо устойчивей при нагреве или охлаждении, но его смазывающая способность гораздо ниже. Полусинтетика – нечто среднее между синтетикой и минералкой, поэтому в какой-то мере ей присущи недостатки обоих исходных продуктов.

Чтобы превратить посредственную смазку в качественное масло, к ней добавляют различные присадки, меняющие ее свойства. Несмотря на то, что каждый производитель использует собственный комплект присадок, вот те, что входят в любое масло:

  • моющие;
  • стабилизирующие;
  • антиокислительные;
  • противозадирные;
  • противопенные;
  • регулирующие вязкость при высоких температурах.

То есть масло представляет собой очень сложное вещество из многих компонентов. Часть присадок смешивается с исходным продуктом, образуя однородный раствор. Другая часть делает из масла суспензию – жидкость, в которой плавают мелкие твердые фрагменты.  В идеальных условиях срок службы масла составляет 10–15 тысяч километров. С первого километра в масле начинаются изменения, затрагивающие как базовую основу, так и присадки. Сначала эти изменения незаметны, но приблизительно к 2–3 тысячам километров часть присадок перестает действовать. Это происходит из-за:

  • высокой температуры;
  • картерных газов;
  • металлической стружки;
  • высокого давления.

На новых моторах, где прорыв картерных газов минимален, эти процессы происходят ближе к 5 тысячам километров. Когда масло лишается части присадок (они выпадают в осадок или просто теряют свои свойства), его характеристики меняются и масло перестает соответствовать мотору и режиму работы.

После этого процесс деградации масла начинает ускоряться и к 10 тысячам километров оно теряет половину своих характеристик. О чем это говорит? О том, что ездить какое-то время на таком масле можно, но бережно и неспешно, без резких ускорений и больших нагрузок. К 15 тысячам километров то вещество, которое находится в двигателе, мало чем отличается от исходного минерального или синтетического масла, то есть является весьма посредственной смазкой.

Изменить такое развитие событий до сих пор не удалось ни одному производителю моторов или масел. Но мы описали процессы, происходящие в идеальных условиях, в реальности же все гораздо хуже. После 10 тысяч километров пробега самое дорогое премиальное масло ничем не отличается от самого дешевого, то есть ни о какой качественной смазке двигателя не может быть и речи. Виной тому отечественное топливо, разбитые дороги и неумение большинства водителей правильно ездить. Ведь правильная езда – это не только безопасность на дороге, но и оптимальный режим работы всех агрегатов автомобиля.

Поэтому на российских дорогах те, кто реально заботится о моторе, меняют масло каждые 5 тысяч километров, если же приходится ездить в тяжелых условиях, то каждые 3–4 тысячи. При таком подходе двигатель одинаково хорошо защищают и смазывают как фирменные, так и большинство отечественных масел, включая Роснефть.

Подбор масла по двигателю

Чтобы правильно подобрать масло, необходимо понимать – в каких условиях работает мотор. Новый двигатель отличается минимальными зазорами между трущимися деталями и минимальным прорывом картерных газов. Поэтому ему требуется максимально текучее масло, образующее при высокой температуре тонкую, но эффективно смазывающую пленку. По мере износа двигателя зазор между трущими деталями становится все больше, недогоревшее топливо и выхлопные газы все сильней прорываются через поршневые кольца, превращаясь в картерные газы. Поэтому для изношенных двигателей требуется более густое или менее текучее масло, иначе оно не сможет образовать пленку на трущихся поверхностях из-за большого зазора.

Поэтому вязкость напрямую зависит от состояния двигателя, это относится к любым видам масла. Кроме того, двигатели, которые ставили на машины в середине 80-х годов, нуждаются в менее вязком масле, чем те, что ставят в XXI веке. Выше точность изготовления трущихся деталей, меньше зазоры, а значит, менее вязкое масло. Поэтому масло подбирают так:

  1. Сначала определяют вязкость по SAE – 30 или 40. Вязкость 30 хорошо подходит для новых или капитально отремонтированных двигателей, в которых все зазоры минимальны и не разбиты. Кроме того, вязкость 30 хороша лишь для машин, которые эксплуатируют в спокойных условиях, без резких разгонов и большой нагрузки. Вязкость 40 для тех моторов, где компрессия ниже нормы на 1,5–2 атмосферы. Если компрессия ниже более чем на 2 атмосферы, то уже не важно, какое масло заливать, двигатель все равно не сможет нормально работать. Также вязкость 40 больше подходит для моторов, работающих в тяжелых условиях – горной местности или частых резких разгонах и торможениях.
  2. Затем определяют вязкость по API, учитывая год выпуска автомобиля. Нежелательно лить в двигатель масло, которое не соответствует по этому параметру, ведь либо оно окажется слишком густым и не сможет поступать к трущимся деталям в достаточном количестве, либо слишком жидким. Жидкое масло стекает с трущихся деталей, оставляя тонкий слой, который не обеспечивает надежную защиту.
  3. Масло подбирают по температуре воздуха – летнее масло зимой окажется слишком густым, из-за чего каждая попытка завести двигатель будет превращаться в пытку для водителя и мотора. Водитель будет злиться, потому что машина заводится не сразу, а трущиеся детали двигателя будут крутиться «на сухую», ведь слишком густое масло не создаст на них пленку нужной толщины.
  4. Только после этого выбирают между полусинтетикой и синтетикой. Существует простое правило – если мотор работает в комфортных режимах, то нет никакой разницы между видами масла. Такой двигатель одинаково хорошо работает на синтетике или минералке. Чем хуже режим работы двигателя, тем сильней должен быть перекос в сторону синтетического масла, вплоть до полного отказа от минеральной основы. То есть полностью синтетическое масло. Кроме того, цифры перед показателем вязкости означают индекс стойкости к холоду. То есть масло с индексом 5w обеспечит нормальный пуск при температуре до минус 30 градусов, а с индексом 10w при температуре минус 25 градусов. 
  5. В последнюю очередь выбирают производителя масла. Мы уже доказали, что моторные масла Роснефть ничем не уступают их аналогам по SAE и API от других производителей. Понятно, что нельзя сравнивать минеральное масло Роснефть 5w40 с синтетическим маслом Shell Helix 5w30, даже если они, каким-то чудом оказались одного класса по SAE. Тем более нельзя сравнивать масла с разным классом SAE, потому что они сделаны для различных моторов и условий эксплуатации. Но в пределах одного класса по SAE и API масла Роснефть ничем не уступают иностранным аналогам.

Масло Роснефть – что лучше: синтетика или полусинтетика

Нередко в магазинах автовладельцы задают вопрос, что лучше, 5w40 синтетика или 10w 40 полусинтетика от Роснефть? На самом деле это в корне неверный вопрос, потому что оба масла хороши, но для своих ситуаций. Ведь такая полусинтетика хороша двигателей, работающих в средних и тяжелых режимах, например:

  • такси;
  • автомобили скорой помощи;
  • курьерские машины.

Это масло хорошо подходит для тех, кому иногда приходится выжимать из мотора все возможное, раскручивая до максимальных оборотов или проезжая по сложному гористому рельефу, но в основном эксплуатируя авто в спокойном режиме. Если же водитель предпочитает очень быструю и агрессивную езду, то для него предпочтительней синтетика. Особенно, если он таким же образом ездит и в горной местности.

Отзывы о моторных маслах Роснефть

Интернет заполнен различными отзывами о моторных маслах. Часть из этих отзывов расположена на сайтах продавцов масла и вызывает крайне серьезные сомнения. Но вот отзывы, опубликованные на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Драйв 2;
  • Отзовик;
  • форумы автолюбителей можно воспринимать всерьез. Ведь никакого интереса рекламировать то или иное масло у авторов нет. Поэтому водители и автовладельцы высказывают свое мнение.

К сожалению, многие авторы не указывают в отзыве ни состояние своего автомобиля, ни условия его эксплуатации, ни пробег масла от замены до замены, поэтому сложно оценивать то или иное масло. Приходится перекапывать гору отзывов, чтобы найти совпадение по этим параметрам.

В результате кропотливой работы получается следующая картина. Масло Роснефть Maximum 5W-40 хорошо подходит для всех машин Гольф-класса, а также для большинства других легковых машин, вне зависимости от места их сборки, но выпущенных между 2000 и 2010 годом. По отзывам тех, кто это масло использовал на машинах с полностью исправным и настроенным мотором и периодически устраивал гонки, при замене через 5 тысяч км мотор сияет чистотой и тонким масляным налетом. Расход топлива такой же, как на топовых маслах, меняемых через 5 тысяч км и немного меньше, чем на топовых маслах, меняемых через 10 тысяч километров. Разница в расходе топлива при использовании масла Роснефть Maximum 5W-40 и заменой через 5 тысяч км и масла, которое рекомендовал производитель автомобиля, но с заменой через 10–15 тысяч километров, достигает 5 % в пользу Роснефти.

5w40 синтетика и 10w 40 полусинтетика – сравнение

Если же сравнивать Maximum 10W-40 полусинтетика и Premium 5W-40 синтетика, то последнее хорошо подходит даже для современных иномарок, не говоря уж о продукции российского автопрома. Но все преимущества масла Premium проявляются лишь в максимально тяжелых условиях – частые перепады высот, перегруз машины, неумелый или любящий скорость водитель, плохое топливо. В таких условиях Premium 5W-40 превосходит не только Maximum 10W-40, но и подавляющее большинство иностранных масел. Ведь иностранные масла вообще не рассчитаны на такие условия и нагрузки. В условиях спокойной езды и бережного отношения к машине никакой разницы для двигателя в этих маслах нет.

Еще одна отличительная черта синтетического масла Premium 5W-40 в том, что оно получило официальное одобрение таких компаний, как:

  • Renault;
  • VW;
  • Porsche;
  • MB;
  • BMW.

Вывод

Все это позволяет сделать однозначный вывод – если у вас современный автомобиль и, вы бережно к нему относитесь, то нет никакой разницы между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом. Оба масла от компании Роснефть надежно защитят двигатель, если вы будете вовремя менять их, учитывая особенности рельефа, нагрузки и прочие факторы. Если же вы любитель экстремального вождения или часто вынуждены эксплуатировать машину на износ, то отдавайте предпочтение синтетике.

Масло Роснефть Maximum 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Одобрения, допуски и соответствия
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Как расшифровывается 5W40
  • 7 Преимущества и недостатки
  • 8 Как отличить подделку
  • 9 Видео
  • 10 Отзывы

Высокий уровень, доступная цена

Отечественное, доступное моторное масло, по качеству не уступающее лучшим европейским брендам – так характеризуют Роснефть Maximum 5W40 отзывы автомобилистов. О том, какими качествами обладает это смазочное вещество, для каких машин оно подходит, какие у него преимущества и недостатки, а также отзывы водителей – в этой статье.

Описание продукта

Этот смазочный материал – полусинтетика всесезонного класса вязкости. Его отличные эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет высококачественной масляной основы и пакета современных присадок.

Продукт создает внутри мотора прочную масляную пленку, которая остается стабильной на протяжении всего интервала замены. Она в значительной степени снижает трение, обеспечивая равномерное смазывание всех движущихся деталей, благодаря чему уменьшается степень их износа, продлевается срок службы.

Масло устойчиво к окислительным процессам, а также отлично удаляет следы нагара и других отложений внутри мотора. Благодаря этому и способности продукта предотвращать образование шлама, двигатель всегда остается в чистоте, что положительным образом сказывается на его работоспособности.

Помимо бережного отношения к основным узлам мотора, этот смазочный материал может похвастаться еще и совместимостью с любыми материалами, из которых изготавливаются сальники. Результат – сальники дольше остаются целыми и работоспособными, существенно снижается риск возникновения протечек.

Также стоит отметить, что этот продукт разрабатывался в России и именно для российских условий и стран СНГ. Учтены все требования касательно климатических и дорожных условий эксплуатации. Благодаря этому масло оптимально для наших дорог и бездорожья, для загородных поездок, городского режима старт-стоп, для суровых снежных зим и жаркого лета.

Область применения

Моторное масло Роснефть Максимум 5W40 полусинтетическое подходит для использования в иностранных и отечественных легковых транспортных средствах, микроавтобусах, легкой коммерческой технике, работающей на бензине и дизельном топливе. Совместимо с различными типами современных двигателей.

Подходит для различных условий эксплуатации и разных стилей вождения. Может использоваться как в городе, так и для загородных поездок.

Его рекомендует и использует в транспортных средствах своего производства компания «АвтоВАЗ».

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100 °СГОСТ 3313.8мм²/с
Динамическая вязкость CCS при — 30 °СASTM D52936600 мПа*с
Индекс вязкостиГОСТ 25371167
Щелочное числоГОСТ 113628 мг КОН/г
Зольность сульфатнаяГОСТ 124171.2 % масс.
Испаряемость по НОАК, %ГОСТ 3233013 %
Плотность при 20 °СГОСТ 3900859 кг/м³
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333234°С
Температура застывания, °СГОСТ 20287-37°С

Одобрения, допуски и соответствия

Категория по API:

  • SL/CF.

Одобрения/cоответствия:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б5 СТО 003.

Форма выпуска и артикулы

  1. 4290 Роснефть Maximum 5W-40 1л
  2. 4291 Роснефть Maximum 5W-40 4л
  3. 4293 Роснефть Maximum 5W-40 216,5л

График вязкости масел

Как расшифровывается 5W40

Класс вязкости позволяет использовать это моторное масло круглый год практически в любых климатических поясах. Оно хорошо выдерживает сильные морозы, обеспечивая легкий запуск и быстрое распределение смазывающего вещества, и сильную жару – не меняя вязкости и не окисляясь.

Вот как расшифровывается маркировка класса вязкости 5W40. Буквой W помечаются смазки, пригодные для применения как зимой, так и летом. Цифра 5 является индексом минусовых температур, до которых масло остается стабильным. Если отнять ее от сорока, то в нашем случае получится минус 35 градусов Цельсия. Ну а число 40 означает пригодность и стабильность до плюс 40 градусов.

Преимущества и недостатки

Положительные отзывы автомобилистов подтверждают высокое качество моторного масла Rosneft Maximum 5W40. Вот какие преимущества у него есть:

  • отличные эксплуатационные характеристики;
  • стабильность масляной пленки на протяжении всего срока использования;
  • хорошие моющие способности и предотвращение образования вредных отложений;
  • устойчивость к воздействию высоких и низких температур и окислению;
  • существенное снижение трения, высокая степень защиты деталей мотора от износа;
  • отличная совместимость со всеми типами сальников, что существенно снижает риск протечек;
  • оптимизация под эксплуатацию в условиях российских реалий – климатических, дорожных и городских.

Отзывы на этот продукт в большинстве своем положительные, недостатков в работе не замечено. Однако многие отмечают недостаточно долгий срок службы этого смазочного материала – менять его приходится чаще, чем другие, и чем завялено производителем.

Отличия оригинала от подделки

Как отличить подделку

Компания Роснефть ответственно подходит к оформлению упаковок своей продукции. Все, что будет не соответствовать, должно вызвать сомнения в подлинности продукта. Вот какие моменты отличают настоящее моторное масло Роснефть 5W40 полусинтетика:

  1. канистра металлизированного оттенка, выполнена из качественного плотного, но гибкого пластика, в котором сочетаются разные фактуры и рельефные вставки;
  2. крышка – черная, ребристая, плотно соединена с защитным кольцом, при открывании кольцо остается на горловине;
  3. удобная, эргономичная ручка у небольших канистр, с шероховатой поверхностью, предотвращающей выскальзывание;
  4. этикетки приклеены ровно, без следов клея, складок и пузырей.

На этикетке обязательно должны быть указаны название и класс вязкости масла, эмблема компании, адрес завода, рекомендации по применению, допуски и спецификации, штрих-код, дата розлива, телефон для обращений.

Видео

Отзывы

Павел, 30 лет

Выбрал для себя это масло, и давно. Соответствует всем моим требованиям: хорошо смазывает, мотор без проблем заводится зимой и летом, не образует отложений внутри движка, экономно расходуется. При этом недорогое.

Тимур, 45 лет

Отличные смазывающие и защитные способности у этого масла, мотор с ним работает мягко и ровно. Вот только для длительных интервалов замены не подходит – менять приходится часто.

Дмитрий, 29 лет

Масло хорошо справляется с любой нагрузкой. В морозы мотор заводится с первой попытки. Редко приходится подливать. Меняю, правда, чаще, чем другие, но меня все устраивает.

Максим, 38 лет

Отметил для себя это масло как оптимальное соотношение цены и качества. Я езжу на отечественной машинке, раньше бывали проблемы с запуском, шумы при работе. При переходе на это масло все прошло. При этом – оно дешевое.

Евгений, 50 лет

Меня очень радует, что есть такое вот отечественное масло, которое по качеству ничуть не уступает иностранным брендам, а по цене – доступно каждому.

Поделиться с друзьями:

Спрос на автомобильные масла в России растет

Спрос на смазочные материалы для легковых автомобилей в России растет

Борис Камчев

6 апреля 2020 г.

Потребность в моторных маслах для легковых автомобилей в России достигла 267 000 метрических тонн в
2019 г., что почти на 2% больше, чем в предыдущем году.
Консультации в Москве.

Из них 216 000 метрических тонн было использовано в моторных маслах для легковых автомобилей, а
51 000 тонн было использовано в легком коммерческом транспорте, аналитическое агентство
В отчете Автостата сделан вывод «Российский рынок моторных масел для легковых автомобилей.
и легкие коммерческие автомобили, баланс за 2019 год».

Бесплатные отчеты о смазочных материалах

Получайте уведомления о появлении новых статей Блог об устойчивом развитии .

«Почти 90 процентов транспортных средств этих двух категорий являются транспортными средствами
которые используют бензиновые двигатели», — говорится в сообщении.

В отчете установлено, что по крайней мере половина продуктов, предлагаемых двумя крупнейшими поставщиками моторных масел в России, Лукойлом и Газпром нефтью, состояла из синтетических моторных масел.

«Не менее 50 процентов всех моторных масел «Лукойла» соответствуют спецификации моторных масел API SN, в то время как только 35 процентов моторных масел «Газпром нефти» соответствуют этой спецификации», — отмечается в сообщении.

Россия в 2019 году импортировала более 134 тыс. тонн моторных масел, 72 процента из которых
были для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

«Крупнейшими иностранными поставщиками смазочных материалов в России являются ExxonMobil, BP, Liqui Moly, Idemitsu, SK Lubricants, Motul и GS Caltex. В целом более 90 процентов от общего объема импорта было поставлено 13 продавцами смазочных материалов и 24 маслами под брендами [производителей оригинального оборудования]», — говорится в отчете.

Россия экспортировала 248 000 тонн моторных масел, 89 процентов которых составили автомобильные моторные масла, в том числе тракторные масла.

«Крупнейшими российскими экспортерами моторных масел являются «Лукойл», «Газпром нефть», Delfin Group и «Роснефть», и они экспортировали [в совокупности] 87 процентов от общего объема поставок из страны», — говорится в исследовании.

Основным розничным каналом реализации моторных масел в России являются автозапчасти
магазинов, на долю которых приходится около половины общего объема розничной продажи моторных масел.
каналы для российских конечных пользователей.

В 2019 году 50 процентов моторного масла, реализованного по этим каналам, было
синтетические, 47% — полусинтетические, а около 3% — обычные.
моторное масло. В результате исследования установлено, что моторные масла вязкостью 10W-40, 5W-40
и 5W-30 были самыми популярными в 2019 году.

Количество легковых автомобилей, для которых применялись масла API SM или API SN
рекомендованных автомобилей выросло на 8 процентов, а количество легких коммерческих автомобилей
потребность в них выросла на 10 процентов, как показало исследование. Консультант описал
30-процентный рост производства легких коммерческих автомобилей с дизельным двигателем
двигатели, для которых рекомендуются масла, соответствующие как минимум API CH.

Автостат также установил, что 57 процентов картеров двигателей российских легковых автомобилей используют от трех до четырех литров моторного масла на одну замену масла, а 80 процентов картеров двигателей легких коммерческих автомобилей используют около шести литров моторного масла на одну замену масла.

Фото: Верещагин Дмитрий/Shutterstock

Оживленное движение в Москве. Потребление моторных масел для легковых автомобилей в России в 2019 году выросло почти на 2%.

Моторные масла — BASINOL

Легковые автомобили и фургоны

Товарное предложение

Коммерческие автомобили и стационарное оборудование

Товарное предложение

Мотоцикл

Товарное предложение

Функциональные жидкости

Товарное предложение

Корабли и катера

Товарное предложение

Коммерческие автомобили и стационарное оборудование

Идеальное сочетание полностью синтетических базовых масел и инновационных присадок гарантирует исключительную производительность и решает сложные и высокие требования, предъявляемые к смазочным материалам грузовых и тяжелых коммерческих автомобилей в строительстве, сельском и лесном хозяйстве, а также как омнибусы запросто.

BASINOL

® Грузовик Longlife 0530 Премиум

BASINOL Truck Longlife 0530 Premium — высококачественное низкофрикционное моторное масло USHPD для экономии топлива на основе синтеза углеводородов для грузовых автомобилей с сажевым фильтром (DPF) и без него.