Схема перевозок грузов: Схемы транспортировки — Транспортная компания P2

Содержание

Схемы доставки грузов в/из ЕС остаются, но возможности ограничены

Схемы доставки грузов в/из ЕС остаются, но возможности ограничены

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Логистика
  4. /

  5. Новости
  6. /

  7. Схемы доставки грузов в/из ЕС остаются, но возможности ограничены

14. 04.2022 12:48:25

Логистика / Новости

В связи с принятием пятого пакета санкций ЕС в адрес субъектов Российской Федерации и Республики Беларусь, которые включают запрет для любого автотранспортного предприятия России и Беларуси на перевозки грузов по территории Евросоюза (в т.ч. транзит), на направлении перевозок в/из Европы резко снизились провозные возможности.

Если груз не входит в оговоренный Регламентом ЕС перечень товаров, в отношении которого компетентные органы государства-члена ЕС могут дать разрешение на перевозку по территории Евросоюза автотранспортным предприятием, учрежденным в России или Беларуси, то на сегодняшний день на направлениях:

• ЕС–РФ, ЕС–РБ и РФ–ЕС, РБ–ЕС;

• Сербия–РФ, РФ–Сербия;

• ЕС–страны Центральной Азии;

остаются еще такие схемы доставки:

1) Прямая доставка автомобильным транспортом перевозчиков стран ЕС, Казахстана, Сербии.

2) Автомобильная перевозка в «два плеча» перевозчиком страны ЕС (по территории ЕС) и перевозчиком РФ и РФ (по территории России и Беларуси) с перегрузкой на границе.

3) Автотранспортная перевозка транзитом через Турцию.

4) Перевозка железнодорожным транспортом.

5) Комбинированная перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта.

6) Комбинированная перевозка транзитом через Турцию с использованием морского и автомобильного транспорта.

Как говорят специалисты компании TELS GLOBAL, доступные на текущий момент решения не могут в полной мере возместить утраченные провозные возможности, и их нельзя считать системными.

Компетентные органы государства-члена ЕС могут разрешить российским и белорусским транспортным компаниям перевозку грузов по территории Евросоюза в следующих случаях:

• покупка, импорт или транспортировка в Союз природного газа и нефти, в том числе продуктов нефтепереработки, а также титановой, алюминиевой, медной, никелевой, палладиевой и железной руды;

• покупка, импорт или транспортировка фармацевтических, медицинских, сельскохозяйственных и пищевых продуктов, включая пшеницу и удобрения, импорт, покупка и транспортировка которых разрешены в соответствии с настоящим Регламентом;

• гуманитарные цели;

• функционирование дипломатических и консульских представительств Союза и государств-членов в России или Беларуси, в том числе делегаций, посольств и представительств, международных организаций в России или Беларуси, пользующихся иммунитетами в соответствии с международным правом;

• передача или вывоз в Россию культурных ценностей, предоставленных во временное пользование в рамках формального культурного сотрудничества с Россией.

Источник: telsgroup.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Логистика

Год больших перемен: обходы, объезды, падения

ЖД Транспорт

РЖД завершат 2022 год с минусом в погрузке

Водный транспорт

Портовый разворот

ЖД Транспорт

Повышение тарифов на порожний пробег полувагонов с Дальнего Востока: не создаст ли еще больший дисбаланс грузовой базы?

ЖД Транспорт

Вагон между дефицитом и профицитом

ЖД Транспорт

Снижение погрузки не дает предпосылки к увеличению производства вагонов

ЖД Транспорт

РТУ-2022: транспорт – главный стабилизатор экономики

ЖД Транспорт

РТУ-2022: необходимо усилить взаимодействие участников логистического рынка

Водный транспорт

Дальний Восток просит не торопиться с началом II этапа программы инвестквот под строительство рыболовецких судов

ЖД Транспорт

Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте

Новости

  • 31/12 17:19
    С Новым годом!
  • 31/12 11:05
    Инвестиции в недвижимость США: Почему покупают здесь квартиры?
  • 30/12 14:59
    Свердловский завод «Ремпутьмаш» совершенствует технологии ремонта тепловозов
  • 30/12 11:11
    Фонд «Восточный Порт» завершает масштабную новогоднюю акцию «Неделя добра»
  • 29/12 21:56
    Зачем нужна карта мир?
  • 29/12 21:53
    14-15 декабря 2022 г. на площадке НИТУ МИСиС прошла XVI Международная научно-практическая конференциия на тему: «(Ре)конструкция научных практик прошлого и настоящего»
  • 29/12 13:21
    СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске
  • 28/12 15:05
    Грузовой потенциал Урала и развитие новых логистических цепочек, обсудили в Екатеринбурге
  • 28/12 13:05
    В исследовании Ставки и грузовые вагоны появится новая информация о вторичном рынке вагонов
  • 28/12 12:20
    «РЖД Логистика» отправила контейнерный поезд с газетной бумагой по МТК «Север-Юг»
  • 28/12 10:08
    Фонд «Восточный Порт» дал старт «самой доброй недели в году»
  • 27/12 19:35
    Сегодня в Минтрансе России прошла торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград отличившимся сотрудникам отрасли
  • 27/12 16:31
    На территорию ЯНАО доставлено свыше 70 000 тонн строительных грузов, оформленных через ЭТП ГП
  • 27/12 13:43
    Хоровод подарков организовал «Кузбассразрезуголь» к Новому году
  • 27/12 12:20
    Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo. TOS
  • 27/12 10:50
    Новые направления, более 1,5 млн тонн грузов и 340 млн километров: «Деловые Линии» подвели итоги года
  • 27/12 10:23
    Перевозки встали на платформы
  • 27/12 10:03
    Работники АО «Ростерминалуголь» сотворили «Новогоднее чудо» для воспитанников школы-интерната в Кингисеппе
  • 27/12 09:59
    «Восточный Порт» и КБИ «Воин» подвели итоги сотрудничества в 2022 году
  • 27/12 09:55
    RFID-технология как ускоритель цифровизации на железной дороге
  • 26/12 16:47
    «ТРАНС СИНЕРГИЯ» — один из ведущих игроков рынка транспортной логистики досрочно закрыл инвестиционную программу по увеличению контейнерного парка на 2022 год
  • 26/12 10:07
    С наступающим Новым годом!
  • 26/12 10:03
    В компании АО «Восточный Порт» чествовали ветеранов производства
  • 23/12 18:00
    Год больших перемен: обходы, объезды, падения
  • 23/12 17:51
    Глава комтранса Петербурга: в снежных заторах на парковках виновны дорожные знаки

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Построение имитационной модели перевозки груза по кольцевому маршруту с двумя ездками

Автор:

Дробина Елена Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано
в

Молодой учёный

№34 (220) август 2018 г.

Дата публикации: 25.08.2018
2018-08-25

Статья просмотрена:

147 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 1 (pdf)

Библиографическое описание:


Дробина, Е. А. Построение имитационной модели перевозки груза по кольцевому маршруту с двумя ездками / Е. А. Дробина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 34 (220). — С. 36-38. — URL: https://moluch.ru/archive/220/52423/ (дата обращения: 09.01.2023).



Автомобильные грузовые перевозки лидируют по объемам перевезенных грузов. В 2017 году данное значение составило 5444,6 млн тонн груза, грузооборот составляет 250,9 млрд т-км. Высокие показатели объясняются рядом преимуществ: возможность перевозки груза по схеме «от двери до двери», минуя перегрузки груза, увеличение сохранности груза, высокая скорость доставки груза, а также мобильность и маневренность автомобильного транспорта.

Перевозка грузов на дальние расстояния имеет достаточно высокую себестоимость, которая будет влиять на повышение транспортного тарифа и снижение конкурентоспособности предприятия. Для того, чтобы избежать увеличения себестоимости, транспортные предприятия организуют перевозки грузов маятниковым маршрутом с обратным груженым пробегом, маятниковые маршруты с обратным неполным пробегом, кольцевые маршруты с двумя ездками, сборно-кольцевые маршруты и развозочные маршруты.

Для наглядного представления процесса перевозки и избавления от возникновения возможных ошибок, наложения маршрутов или составления нецелесообразного маршрута составляется имитационная модель.

Имитационная модель — это воспроизведение какой-либо системы с отражением всех характеристик.

В данной статье разрабатывается имитационная модель движения автомобиля с помощью программы AnyLogic (использована учебная версия) по маршруту Уфа (АТП) — Уфа (ООО «УЗНО») — вахтовый поселок Приобский (ХМАО) — Тюмень — Республика Башкортостан, Уфимский район, Кирилловский сельсовет, улица Венская, владение 100 (ООО «Кроношпан») — Уфа.

Основная часть

Для построения модели необходимо воспользоваться инструментом «ГИС-карты». На карте отмечаем основные пункты: пункт отправления автомобиля (ООО «Транстерминал»), пункт загрузки первого груза (ООО «УЗНО»), пункт разгрузки первого груза (пос. Приобский), пункт загрузки второго груза (г. Тюмень), пункт разгрузки второго груза.

Необходимо создать следующих агентов: Транстерминал, Производство, Приобский, Тюмень, Кроношпан. Каждому агенту зададим соответствующее местоположение на карте. Также создадим агента Грузовик (необходимо задать ему параметр «Клиент»), и параметр Количество грузовиков (зададим количество 1 шт.).

Для агента Приобский построим следующую блок-схему (рисунок 1).

Рис. 1. Блок-схема для агента Приобский

По заданным параметрам агент Приобский переходит из состояния «Нормальная работа» в состояние «Ожидание заказа» 1 раз в месяц.

Для агента Производство построим схему, указанную на рисунке 2.

Рис. 2. Схема для агента Производство

Верхняя развязка указывает действие для груза, нижняя — действие для транспортного средства: после того, как агент Приобский сформировал запрос на груз, транспортное средство начинает движение от агента Транстерминал к агенту Производство, где происходит задержка (погрузка) на 2 часа и захват ресурса Производства (груза) с помощью блока Seize. Далее транспортное средство движется к агенту приобский, где происходит высвобождение ресурса (разгрузка) с помощью блока Release. Далее ресурс уничтожается из модели с помощью блока Sink, а транспортное средство начинает движение к агенту Транстерминал.

Для того, чтобы сымитировать перевозку обратного груза, необходимо с помощью блока Move to указать движение на базу погрузки в городе Тюмень. Далее происходит задержка с помощью блока Delay на время погрузки, и снова движение с помощью блока Move to в пункт разгрузки (агент Кроношпан).

На рисунке 3 указана модель движения транспортного средства в поселок Приобский.

Рис. 3. Модель движения транспортного средства в поселок Приобский

Заключение

Данная модель позволяет наглядно представить процесс перевозки с учетом скорости и дорог, по которым будет происходить перевозка. Моделирование может заменить реальные события, необходимые для получения конкретных результатов, создание и анализ которых стоят слишком дорого. Или же может быть случай, когда проводить реальные эксперименты запрещено. Имитационная модель позволяет лучше проанализировать работу системы и быстро решить поставленную задачу.

Литература:

  1. AnyLogic. Построение модели цепочки поставок [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=mJwgFJZ23mI. Дата доступа: 05.04.18.
  2. AnyLogic. Webinar: Delivery Fleet Optimization with GIS [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=xSXUMX2HOL4. Дата доступа: 05.04.18.

Основные термины (генерируются автоматически): помощь блока, транспортное средство, агент, Тюмень, имитационная модель, Уфа, агент Транстерминал, маршрут, модель движения, перевозка грузов.

Похожие статьи

Определение рациональных

маршрутов доставки транспортных

Для определения рациональных маршрутов доставки воспользуемся транспортной задачей линейного программирования.

Транспортная задача — математическая задача линейного программирования об оптимальном плане перевозок грузов из пунктов отправления в пункты…

Похожие статьи

Определение рациональных

маршрутов доставки транспортных

Для определения рациональных маршрутов доставки воспользуемся транспортной задачей линейного программирования.

Транспортная задача — математическая задача линейного программирования об оптимальном плане перевозок грузов из пунктов отправления в пункты…

Национальный стратегический план грузоперевозок (NFSP)

Национальный стратегический план грузоперевозок определяет видение и цели Министерства транспорта США в отношении национальной системы мультимодальных грузоперевозок, а также определяет стратегии для достижения этих целей. Департамент разработал этот план благодаря межведомственным усилиям, включающим обширные консультации с заинтересованными сторонами в области грузоперевозок как в государственном, так и в частном секторах. Департамент будет использовать его для руководства национальной политикой, программами, инициативами и инвестициями в области грузоперевозок. План также будет использоваться для информирования государственных планов грузовых перевозок и определения данных о грузовых перевозках и потребностей в исследованиях. Кроме того, он обеспечивает основу для расширения межсекторальной, мультиюрисдикционной и мультимодальной координации и партнерства. Этот план соответствует требованиям Закона FAST по разработке стратегического плана для реализации целей новой Национальной политики мультимодальных перевозок.

Национальный стратегический план грузовых перевозок USDOT (Краткое изложение)

Национальный стратегический план грузовых перевозок USDOT (полный отчет)

Система грузовых перевозок Соединенных Штатов укрепит нашу экономическую конкурентоспособность за счет безопасных и надежных цепочек поставок, которые эффективно и беспрепятственно связывают производителей, грузоотправителей и потребителей на внутреннем и внешнем рынках.

Стратегические цели национальной политики в области грузовых перевозок

Этот национальный стратегический план в области грузовых перевозок поддерживает стратегические цели Министерства транспорта США по безопасности, инфраструктуре и инновациям.

БЕЗОПАСНОСТЬ : Улучшить безопасность, надежность и устойчивость национальной системы грузовых перевозок.

ИНФРАСТРУКТУРА : Модернизация грузовой инфраструктуры и операций для роста экономики, повышения конкурентоспособности и улучшения качества жизни.

ИННОВАЦИИ : Подготовьтесь к будущему, поддерживая разработку данных, технологий и возможностей рабочей силы, которые улучшают производительность системы грузоперевозок.

Федеральная роль

Следующие принципы могут быть использованы для стратегического лидерства Министерства транспорта США для поддержки безопасного, эффективного и надежного перемещения товаров.

  • Модернизация или устранение ненужных или дублирующих правил , которые снижают эффективность цепочки поставок, снижают стимулы к инновациям, задерживают реализацию проекта или повышают затраты грузоотправителей и потребителей; при защите безопасности и экологических результатов.
  • Улучшение межотраслевого, мультиюрисдикционного и мультимодального сотрудничества для расширения интермодальных соединений, а также соединений первой и последней мили, рационализации межгосударственных политик и правил и поддержки инвестиций между штатами.
  • Предоставить целевые федеральные ресурсы и финансовую помощь для поддержки грузовых проектов, которые приносят значительную пользу национальной экономике.
  • Инвестируйте в данные о грузоперевозках, аналитические инструменты и исследования , чтобы повысить способность государственных, региональных и местных агентств оценивать и решать проблемы грузоперевозок.

Последнее обновление: пятница, 4 сентября 2020 г.

Грузовые планы | WSDOT

Прочтите планы, которыми мы руководствуемся при разработке системы грузовых перевозок, поддерживающей экономическую жизнеспособность штата Вашингтон. Включает информацию о грузовых планах, железнодорожных планах, парковках для грузовиков, короткой железной дороге PCC и программе Grain Train.

Мультимодальная система грузовых перевозок штата позволяет бизнесу в Вашингтоне эффективно конкурировать на региональных и мировых рынках. Грузовые перевозки имеют решающее значение для поддержки и увеличения количества рабочих мест, увеличения регионального внутреннего продукта, а также для обеспечения жителей товарами, которые им необходимы в повседневной жизни.

Чтобы узнать больше о том, как грузоперевозки стимулируют экономику нашего штата, посмотрите это Виртуальное видео о грузоперевозках , созданное для информирования законодателей и общественности по темам, важным для грузоперевозок.

Вашингтонская система грузовых и грузовых перевозок

Система грузовых и грузовых перевозок (FGTS) — это система обозначения грузов, специфичная для штата Вашингтон, которая классифицирует грузовые коридоры штата по видам транспорта на основе годового тоннажа грузов, перемещаемых по автомобильным, железнодорожным и водным грузовым коридорам. . Обозначение FGTS обновляется каждые два года, чтобы соответствовать требованиям законодательства штата, устанавливать право на финансирование для грантов Совета по стратегическим инвестициям грузовой мобильности, поддерживать процессы планирования перевозок и информировать о решениях об инвестициях в грузовые перевозки.

Обновление FGTS за 2021 г. (PDF, 4,6 МБ), опубликованное в декабре 2021 г., направлено на достижение двух целей: повышение согласованности и улучшение доступности данных. Данные до COVID используются в этом обновлении для классификации грузовых коридоров. Онлайн-карта коридоров FGTS обеспечивает визуальное понимание обозначений государственных коридоров.

2021 Семинар по парковке грузовиков в Вашингтоне

WSDOT и Федеральное управление автомобильных дорог организовали серию семинаров по парковке грузовиков для заинтересованных сторон и государственных чиновников, чтобы обсудить, как можно решить проблему нехватки парковок для грузовиков в штате. Подробности можно найти в Кратком обзоре Вашингтонского семинара по парковке грузовиков 2021 года (PDF, 222 КБ). Это не формальный отчет WSDOT, а скорее обзор обсуждения и рекомендаций, сделанных участниками.

Группа заинтересованных сторон по грузовым перевозкам штата Вашингтон 2020 года

Законодательное собрание штата Вашингтон 2020 года поручило WSDOT созвать группу заинтересованных сторон по грузовым перевозкам для разработки рекомендаций по созданию консультативного комитета по грузовым перевозкам в Вашингтоне. Предлагаемый комитет будет следовать федеральным требованиям, изложенным в Законе об исправлении наземного транспорта Америки (FAST) и других соответствующих законодательных актах. Эта группа заинтересованных сторон завершила свою работу, и теперь доступен итоговый отчет группы заинтересованных сторон в области грузовых перевозок (PDF, 484 КБ).

Стратегический план железнодорожной системы Palouse River and Coulee City (PCC)

Стратегический план железнодорожной системы PCC был завершен в мае 2015 года. В плане излагаются видение и цели системы, а также сообщается, какие политики и финансирование необходимы для достижения целей. .

  • Резюме стратегического плана PCC Rail System (PDF, 3,94 МБ)
  • Стратегический план железнодорожной системы PCC (PDF, 3 МБ)

Стратегический план зернового поезда

Стратегический план зернового поезда на 2017-2027 годы (PDF, 2 МБ) включает в себя историю программы и излагает видение и цели программы, а также определяет операционные улучшения и изменения политики, которые обеспечат продолжение программы для повышения экономической конкурентоспособности штата Вашингтон.

Back to top